Мотоцикл Kawasaki Z750 2010: разбираем главное

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла конструктивно практически повторяет литровый исходник с модели ZR-7.

Разрабатывая движок, японцы столкнулись с проблемой.

Тогда производство началось от противного. Взяли мотор от флагмана и переделали его. В результате получился уменьшенный флагман, который выдавал:

  • рабочий объём — 748 см3;
  • количество цилиндров — , рядное расположение;
  • число тактов — ;
  • количество клапанов — , по 4 на цилиндр;
  • мощность — 109 (106) л.с;
  • крутящий момент — (78) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор (инжектор + KDTV);
  • зажигание — цифровое;
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — (18.5) л.

В скобках даны показатели второго поколения мотоцикла, вставшего на конвейер в 2007 году.

Трансмиссия и сцепление

Классический цепной привод и КП на шесть передач – этого более чем достаточно для нейкеда такого уровня.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Правда, после нескольких поездок, дальнейшая эксплуатация проблем не вызывала. Немалую часть в этом играло то, что сама коробка довольно эластична, а передаточные числа разнесены далеко — часто щёлкать необходимости не возникает.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

Передние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 300 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 250 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Другим плюсом обновления стало появление ABS на обоих дисках. Некоторые пользователи отмечали, что это опциональная фича, но производитель отмечал, что её ставят уже на заводе.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Z750:

МодельKawasaki Z750
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2004-2013
Рамастальная диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем748 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня68,4 x 50,9 мм
Степень сжатия11.3:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 4x Keihin TTK34 — Z750 (2004-2006)

Инжектор, 4x Keihin TTK34 (с двойными дроссельными заслонками) – Z750 (2007-2013)

Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность109,0 л.с. (80,0 кВт) при 11000 об/мин – максимальная мощность для Z750 (2004-2006)

110,0 л.с. (81,0 кВт) при 11000 об/мин – максимальная мощность для Z750S

106,0 л.с. (77,7 кВт) при 10500 об/мин – максимальная мощность для Z750 (2007-2013), Z750R

Максимальный крутящий момент75,0 Нм (7,6 кг*м) при 8200 об/мин – максимальный момент для Z750 (2004-2006), Z750S

78,0 Нм (8,0 кг*м) при 8300 об/мин – максимальный момент для Z750 Z750 (2007-2013), Z750R

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR-17 (58W)
Размер задней шины180/55ZR-17 (73W)
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Z750 (2004-2006), Z750S

2 лепестковых диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ZR750M — ABS) – Z750 (2007-2013)

2 лепестковых диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ZR750P — ABS) – Z750R

Задние тормоза1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ZR750M, ZR750P — ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм – Z750 (2004-2006), Z750S

41 вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – Z750 (2007-2013), Z750R

Задняя подвескамаятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 126 мм – Z750 (2004-2006), Z750S

маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 125 мм – Z750 (2007-2013)

маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 134 мм – Z750R

Длина мотоцикла2080 мм – Z750 (2004-2006), Z750S

2085 мм – Z750 (2007-2013), Z750R

Ширина мотоцикла780 мм – Z750 (2004-2006), Z750S

805 мм – Z750 (2007-2013)

795 мм – Z750R

Высота мотоцикла1055 мм – Z750 (2004-2006)

1180 мм – Z750S

1100 мм – Z750 (2007-2013)

1070 мм – Z750R

Колесная база1425 мм – Z750 (2004-2006), Z750S

1440 мм – Z750 (2007-2013), Z750R

Высота по седлу815 мм – Z750

805 мм – Z750S

825 мм – Z750R

Минимальный дорожный просвет (клиренс)165 мм – Z750 (2004-2006), Z750S, Z750R

155 мм – Z750 (2007-2013)

Разгон до 100 км/ч3,2 сек
Максимальная скорость230 км/ч
Емкость бензобака19,0 л – Z750 (2004-2006), Z750S

18,5 л – Z750 (2007-2013), Z750R

Масса мотоцикла (снаряженная)218 кг – Z750 (2004-2006)

222 кг – Z750S

226 кг – Z750 (2007-2013)

230 кг – Z750 ABS (2007-2013)

224 кг – Z750R

227 кг – Z750R ABS

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki KLV 1000 2004: разбираемся в вопросе

010_MOTO_0610_027


Вполне заурядная с точки зрения дизайна приборка отлично справляется со своими функциями. Все что нужно — перед глазами, лишняя информация не мозолит взгляд. Вполне заурядная с точки зрения дизайна приборка отлично справляется со своими функциями. Все что нужно — перед глазами, лишняя информация не мозолит взгляд.

Продвинутые квадроциклисты часто тюнингуют свои машины до полной неузнаваемости: лифт подвески, колеса побольше, резину позлее — все, чтобы застрять там, куда уж точно не доедет ни один джип. Так вот, на мой взгляд, в условиях реального «рубилова» этот «кузнечик» не отстанет от «боевых» аппаратов ни на метр и успешно застрянет вместе с ними в том же, самом дальнем и непроходимом болоте, до которого конкуренты доехать не смогут. Ну а чтобы из него успешно выбраться, из всего тюнинга я бы установил на KVF лебедку да резину чуть «позубастее». И достаточно.

Особенности сборки и выпуска

Внешне модель Kawasaki Z750 трудно отличить от его старшего брата – различия видны лишь в системе выпуска и колесных дисках.

Сборка начинается в том же году, а уже на следующий (в 2004 году) мотоцикл можно увидеть в авторизованных точках продажи. Бо́льшая часть уходит на экспорт в страны Европы/Америки.

Мотоцикл пережил одну смену поколения, на его основе были созданы две модификации. Выпуск продолжался 9 лет. В 2013 году производство закрывается, а сама модель плавно вытесняется Z800, представленной годом ранее. Любопытно, что место на конвейере новинка не получает. Её чертежи уходят на рабочие мощности в Таиланде.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Z750 (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-J1, ZR750-J1H.

2005 г. — появление модификации Kawasaki Z750S.

Модель: Kawasaki Z750; Kawasaki Z750S (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-J2, ZR750-J2H; ZR750-K1, ZR750-K1H.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z750; Kawasaki Z750S (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-J6F; ZR750-K6F.

2007 г. — последний год производства Kawasaki Z750S. Рестайлинг Kawasaki Z750. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, перенастроенный двигатель (снижение мощности, повышение крутящего момента), новую выхлопную систему, вилку перевернутого типа, лепестковые тормозные диски. Емкость топливного бака снижается: 19,0 л → 18,5 л. Появляются версии с ABS.

Модель: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750S (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-L7F + ZR750-M7F; ZR750-K7F.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-L8F + ZR750-M8F.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-L9F + ZR750-M9F.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LAF/LAS + ZR750-MAF/MAS.

2011 г. — появление модификации Kawasaki Z750R.

Модель: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750R + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LBF + ZR750-MBF; ZR750-NBF + ZR750-PBF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750R + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LCF + ZR750-MCF; ZR750-NCF + ZR750-PCF.

2013 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LDF + ZR750-MDF.

Это интересно: Мотоцикл Honda CBR 600 F3 1998

006_MOTO_0610_027

За дальний и ближний свет отвечают отдельные фары. Разумеется, для ралли-рейдов такого света будет маловато, но для дачных покатушек хватит с лихвой. За дальний и ближний свет отвечают отдельные фары. Разумеется, для ралли-рейдов такого света будет маловато, но для дачных покатушек хватит с лихвой.

А переборщить с газом проще простого. 50-сильный мотор отзывается на команды пилота очень охотно, даже резко, выплевывая совсем не легкий квадрик вперед из любой жижи и в любую горку. А на пониженной передаче «Квака» встает в «свечу» даже на ровной поверхности, а уж если дорога хоть немного забирает вверх, вообще «туши свет»! В общем, с акселерацией нужно быть предельно аккуратным, а новичкам в квадроциклическом деле я бы вообще не советовал садиться за руль этого аппарата. С рулежкой же дело обстоит как раз наоборот. Ворочать руль тяжелой машины оказалось непросто даже мне, человеку, совсем не страдающему рахитом, а через полчаса «скачек» по буеракам руки даже начали побаливать. И почему Kawasaki не последовали мировому тренду и не оборудовали тяжелую машину электроусилителем — не вполне понятно, ведь практически все серьезные компании уже давно комплектуют свои тяжелые квадрики этим полезным девайсом. Страшно подумать, каково будет на KVF в реальном болоте и на «зубастых» покрышках!

2010

В сезоне 2010 г. был представлен ряд новых машин. Последняя модель Z1000 пользуется широким признанием, как и характеристики двигателя и шасси, и это происходит на ее премьере в Испании. Мотоцикл назван лучшей японской машиной, созданной для уличных гонок на сегодняшний день. Повторный запуск 1400GTR получил высокую оценку за ряд обновлений, включая противобуксовочную систему, комбинированное торможение и даже дополнительные удобства, такие как ручки с подогревом и лобовое стекло с электронной памятью. Для начинающих гонщиков новая внедорожная машина KLX125 и машина в стиле D-TRACKER Super Moto рассматриваются как истинное видение будущего и как «первые ступеньки» на карьерной лестнице Kawasaki.

и конкуренты

Yamaxa FZ6.

Suzuki GSR750.

Honda Hornet CB 600.

FZ6

Лучше всего это получилось у разработчиков ямахи. Их модель Yamaxa FZ6, а потом и FZ8 (папа 6 и 8 соответственно) активно наступали ему на пятки, имели модификации нейкед и с обтекателем, и в итоге выиграли борьбу — Fazer 8 заставил Kawasaki задуматься о более мощной модели.

GSR750

Suzuki стоять в стороне не хотел — его модель GSR750 имела также два варианта оформления, а версия с обтекателем даже карбоновые детали, но перевеса не получил. Ни Yamaxa, ни Kawasaki всерьёз карбоновый обтекатель не приняли.

Hornet (CB 600)

Honda на тот момент не имела подходящего мотоцикла, так как активно продвигала модель Hornet (CB 600). Её и выставила. Второе и третье поколение могли сравниться с возможностями Z750, но какого-то влияния на рынок не произвели.

1978

Корк Баллингтон выигрывает чемпионат мира среди мотоциклов 250cc и 350cc. Баллингтон повторит этот подвиг в 1979 году. Антон Манг становится гонщиком в классах 250 и 350 и получает четыре титула в течение следующих трех лет. Это самый успешный период Kawasaki в гонках на чемпионатах мира. Выпущен Kawasaki KZ1300i. К тому времени Honda и Benelli уже выпустили шестицилиндровые мотоциклы, но характеристики Kawasaki включают водяное охлаждение и привод вала. Чтобы подчеркнуть эффективность системы охлаждения, ее презентация проходит в Долине Смерти

Несмотря на важность мотоцикла, журналисты впечатлены. В ближайшие несколько лет KZ1300 получит цифровой впрыск топлива и полную версию. Туристический байк продается как “Вояджер”

Данная модель продается как «машина без дверей»!

Туристический байк продается как “Вояджер”. Данная модель продается как «машина без дверей»!

Последние достижения

К J300 присоединяется J125, захватывающий выход Kawasaki на популярный рынок скутеров 125 куб.см и категорию водительских прав A1. Общие характеристики J300 включают торможение с АБС, автоматическое освещение под сиденьем, безопасное зажигание в виде жалюзи и розетку для зарядки 12 В. Также была представлена ​​обновленная модель ZZR1400. Модель ZZR1400 Performance Sport, которая в стандартной комплектации поставляется с двумя амортизаторами Akrapovic, задним амортизатором Öhlins TTX39, более высоким лобовым стеклом и высококачественным тормозным пакетом Brembo M50.

На гоночной трассе Джонатан Ри становится чемпионом мира по супербайку 2015 года – в первый год езды на Ninja ZX-10R. Том Сайкс, чемпион 2013 года, финишировал третьим, что сделало его чемпионом мира Kawasaki в 2015 году.

На британском уровне это была двойная победа Kawasaki в British Superstock: Джош Эллиот выиграл британский титул Superstock 1000. Мейсон Лоу выиграл Superstock 600 Championship. Кавасаки также выиграла чемпионат производителей во время финального раунда чемпионата Великобритании по супербайку MCE в разрыве брендов. Четвертый подряд титул британских производителей за последние сезоны. Было объявлено, что Team Green будет повторно представлена ​​в сезоне гонок Britis Superbike 2016 года как для шоссейных, так и для внедорожных гонщиков и присоединится к гоночной деятельности под эгидой Team Green. Мотоциклы Kawasaki были любимыми машинами олимпийского медалиста – трекового гонщика и трехкратного олимпийского чемпиона Джейсона Кенни OBE и чемпиона IBF по боксу в тяжелом весе Энтони Джошуа.

Post Views: 504

2011

В 2011 году был представлен широкий ассортимент машин во многих стилевых категориях. Новая версия Ninja ZX-10R подтвердила приверженность Kawasaki классу Supersport. Появление спортивно-туристической модели Z100SX показало, как классы и стили эволюционировали с Kawasaki, создав новый тип машины, привлекательной для гонщиков, уходящих от трековых машин. Z750R был логичной, продвинутой версией почтенного Z750, отражая желание владельца добавить немного яркости.

Для любителей круизеров модель VN1700 Voyager Custom продемонстрировала истинный стиль и олицетворяла черную индивидуальность, в то время как серия параллельных двухцилиндровых W с воздушным охлаждением вернулась с W800, инжекторным двигателем классического дизайна, продолжающим традиционную линейку Kawasaki W.

Наконец, для грязных демонов. новый, обновленный KX250F вновь представил четверть-литровый MX-класс. Фанаты Гонки были увлечены продолжающейся сезоном битвой за титул чемпиона British Supersport с гонщиком Gearlink Kawasaki Беном Уилсоном. Он одержал 9 побед из 18 на Ninja ZX-6R, в конечном итоге потеряв титул в финальном событии сезона. На острове TT Man, Данлоп участвовал в гонке и показал лучшее время круга 129 709 км /ч на своем Ninja ZX-10R в гонке Superstock на 1000 куб.

Технические характеристики

Для эпохи девяностых, когда этот Кавасаки и выпускался, двигатель, трансмиссия и ходовая часть на должном уровне. Сейчас эти показатели уже выглядят скромно, и, пожалуй, ниже среднего для класса. Однако это не делает ZXR 750 неактуальным, ведь многим не нужен спортбайк мощнее.

Тип моторарядный, 4 цилиндра, 4 такта
Мощность128 л.с.
Крутящий момент77 Нм
Максимальная скорость245 км/ч
Разгон до 1003,4 с
Расход топлива на сотню6 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамадиагональная алюминиевая
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 135 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, ход 120 мм
Тормоза сзади1 диск, 230 мм, 2-поршневой суппорт
Тормоза спереди2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта

Алюминиевая рама – естественное решение для класса спорт. Этот легкий металл делает транспортное средство подходящим для больших скоростей. Массы всех компонентов ZXR 750 хватает, чтобы машина была устойчивой, в том числе, на автомагистрали посреди ветреной степи.

больше видео

  • Где находится управление противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?
    Опубликовано 14 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как перезагрузить дисплей на Пежо 208?
    Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как сбросить индикатор AdBlue Dacia Duster?
    Опубликовано 30 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • замена батарейки в пульте пежо 3008
    Опубликовано 30 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как снять руль на ауди а3
    Опубликовано 28 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как разобрать мотор стеклоподъемника Пежо 106
    Опубликовано 28 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как заменить масло в двигателе Фиат Панда
    Опубликовано 27 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как разобрать дистанционный ключ Мерседес С-класса
    Опубликовано 26 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как разобрать зеркало Гольф 7
    Опубликовано 25 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как мы разбираем комбинацию приборов Фольксваген Гольф 4
    Опубликовано 24 Октябрь 2022 by ScegliAuto

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам из фото и видео, машина хорошо себя показывает на ровных дорогах

Однако на проблемных участках трассы важно ехать медленно. Это относится ко всем спортбайкам с классическим ходом подвески

Дело не только в безопасности водителя и окружающих, но и в том, что от ям этот и другие представители класса быстро приходят в негодность.

Больше всего споров насчет городских условий

Однако важно отметить, что таковые, опять же, напрямую не касаются Кавасаки ZXR 750. Речь о классе спорт и о том, целесообразно ли покупать такой вариант для городской среды, как бы ни нравился характерный дизайн, посадка и звуки

По описанию тех, кто часто ездит по городу, мотоцикл нередко заваливается в плавно текущей пробке. Впрочем, по сравнению со спорт-туристами, проблема не столь острая. Обзор через ветровое стекло всех устраивает, равно как езда по загородным трассам.

Большинство владельцев с пониманием относится к техническим характеристикам этого спортбайка, но предупреждает, что запчасти достать не так просто, что затрудняет обслуживание. Сейчас уже не достать новый мотоцикл, зато стоимость бу невелика, и многие это отмечают. Около 190 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

Kawasaki ZXR 750 – хороший bike для своей эпохи. Сейчас же модель подойдет для тех, кто не хочет управлять сверхмощным представителем класса спорт. Если средние скорости устраивают, то и этот вариант порадует на гоночном треке. Для тех же, кому требуется обычный байк для перемещения, ни эта машина, ни другой спортивный мотоцикл не подойдут.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий