Мотоцикл Kawasaki Z750 2006

Rider aids and extra equipment / accessories

Nope, nothing, not even ABS. In the Zed’s day ABS was still only really found on tourers or BMWs. When it comes to accessories, the Zed is quite a popular bike and tail tidies, mini indicators, crash protection, heavier bar end weights and screens (be careful if one is fitted as you need to drill the cowl, so it is a one-way process) are all common. A lot of bikes have loud exhausts, some have luggage and heated grips and there are even a few with replacement bars. As a rule of thumb, if it is electrical be wary as alarm systems from the 2000s will probably be starting to play up by now and they can be a right pain to remove.

Kawasaki – мотоциклы с мировым именем

Чем длиннее история компании, тем с большим уважением к ней относятся. Компания Kawasaki сразу располагает к себе двумя фактами: годом основания и страной, в которой она родилась. В 1896 году в Японии была основана небольшая фирма, которая выпускала катера, лодки, квадроциклы и мотоциклы. Как следует натренировавшись на выпуске различного транспорта, в 1960 году она выпустила первый полноценный байк с двигателем объемом 125 кубических сантиметров. Дальше пошли 650-кубовые и 900-кубовые мотоциклы.

В Россию славная продукция японской марки пришла не сразу. Только в 2006 году появились официальные дилерские центры, в которых можно было купить новую, а не поддержанную технику. Мотоциклы Kawasaki полюбились российским водителям за широкий ассортимент и отличное соотношение цены и качества.

Недостатки

Со слов пользователей, водительское седло позволяет сносно проезжать 80–100 километров.

Из минусов пользователи отмечают:

  • КПП — проблем не создаёт, но привыкать всё равно приходится.
  • Седло не очень удобное для поездок на длинные дистанции. Часть для второго номера, к тому же, ещё и довольно жёсткая;
  • Указатель топлива на приборке. При стоянке врёт безбожно. Нормально показывает только в движении. Если достигнут предел включения запаса — информация об этом закрывает одометр.

    Сама приборка смешанного типа – стрелочный тахометр и цифровое табло спидометра.

Большинство пользователей отмечают что ABS нужен, но явных претензий к тормозам нет.

и достоинства

  • Мощность — для городской езды достаточно 4-5 к.
  • Управляемость.
  • Большой вес.
  • Хорошая развесовка — трудно разложиться.

Kawasaki Z750 (2004-2006) spec

Original price

£5095

Current price range

£1800-£3000

Capacity

748cc

Bore x Stroke

68.4 x 50.9mm

Engine layout

Inline four

Engine details

Liquid-cooled, 16v, DOHC

Power

110bhp (81kW) @ 11,000rpm

Torque

55.3lb-ft (75Nm) @ 8200rpm

Top speed

145mph (est)

Transmission

6 speed, chain final drive

Average fuel consumption

46mpg (est)

Tank size

18 litres

Max range to empty (theoretical)

170 miles

Reserve capacity

30 miles

Frame

Steel diamond

Front suspension

Telescopic 41mm forks

Front suspension adjustment

Non-adjustable

Rear suspension

Monoshock

Rear suspension adjustment

Rebound and spring preload adjustable

Front brake

2 x 300mm discs, two-piston calipers

Rear brake

220mm disc, one-piston caliper

Front tyre

120/70 R17

Rear tyre

180/55 R17

Rake/Trail

24°/103mm

Dimensions

2080mm x 780mm 1040mm (LxWxH)

Wheelbase

1425mm

Ground clearance

165mm

Seat height

815mm

Kerb weight

195kg (dry)

Looking for motorbike insurance? Get a quote for this bike with Bennetts motorcycle insurance

002_0210_030

Kawasaki ZR-7. Kawasaki ZR-7.

Те же эмоции вызывает и поза, которую мотоцикл предлагает принять пилоту: «диван» в меру жёсткий, довольно широкий и отлично спрофилирован, подножки, хотя и расположены не очень высоко, но отнесены слегка назад и вместе с довольно узким рулём формируют посадку с небольшим, но ощутимым наклоном вперёд. Поза не вызывает желания уткнуться подбородком в бензобак, но родстерные нотки в посадке налицо — располагает к «зожигу». Кстати, мне, ростом 188 см, в седле довольно просторно: коленки уместились в отведённые для них выштамповки в боковинах бензобака, а стопы сами нашли подножки. Верхней части тела тоже комфортно: руль не далеко — не близко, не высоко — не низко — в самый раз. Органы управления расположены абсолютно традиционно и привычно ложатся под пальцы.

003_MOTO_0610_027

Весьма мягкая подвеска в большей степени «заточена» под прогулочный стиль езды, однако энергоемкости ей не занимать: позволяет и попрыгать, и «покозлить». Весьма мягкая подвеска в большей степени «заточена» под прогулочный стиль езды, однако энергоемкости ей не занимать: позволяет и попрыгать, и «покозлить».

Испытывать «комбайн с вертикальным взлетом» я отправился в заброшенный песчаный карьер. Здесь, на небольшой территории сконцентрированы практически все возможные оффроудные «вкусняшки»: рыхлый песок, укатанные грунтовки и зубодробительные грейдеры, овраги, крутые подъемы и спуски, сосновый лесочек с болотцами и даже настоящий брод глубиной почти по пояс. Первое впечатление неожиданное: мотор долго не схватывает, до тех пор, пока не поддашь газку. Вполне естественная повадка для карбюратора, но здесь-то — впрыск! Думал, что этот эффект пропадет по мере прогрева мотора, но «на горячую» без газа движок запускался столь же неохотно. Не уж-то «экологи» постарались, так сильно обеднив смесь? Ну да ладно. «Стабильность — признак профессионала», так что я списал этот «косячок» на особенности модели.

001_MOTO_0610_026

Kawasaki KFV750: квадроцикл, 2009 г, 749 см³, 50 л.с., 170000 руб. Kawasaki KFV750: квадроцикл, 2009 г, 749 см³, 50 л.с., 170000 руб.

Все же утилитарный АТV — не гоночный болид, зачем ему столько? Для хозяйственных целей за глаза хватает и «пятисотки». И прицеп с дровами приволочь, или нацепить нож и почистить снежок вокруг загородного дома — «поллитра» справятся с этими задачами играючи. Значит все же или такая мускулатура — на потеху тщеславию, или утилитарность квадра — сугубо номинальная? Я уже не раз замечал, что в России «утилитарники» используются «по хозяйству», то есть по прямому назначению, пожалуй, даже реже, чем спортбайки для трека. И, судя по всему, не только у нас, иначе стали бы производители городить огород? Только почему же до сих пор весь мир дружно пользуется термином «утилитарный» ATV, если большая часть аппаратов изначально с под развлекательно-оффроудные покатушки и путешествия?

Часто задаваемые вопросы

  • На старый джиксер можно найти запчасти? Да, без проблем, хоть на 30-летний. Но стоить они будут не меньше, чем на свежий экземпляр, а то и дороже.
  • Он подойдёт для новичка? Лучше не стоит. 750-кубовые спортбайки создавались с целью совместить лёгкость «шестисоток» с мощностью «литров», и это взрывоопасная смесь, которая требует от пилота опыта и наработанных навыков.
  • Есть возможность сэкономить и взять Джику начала нулевых по хорошей цене, стоит ли, или лучше подкопить денег и купить последнее поколение? Зависит от бюджета. Но в 2006, 2008 и 2011 годах мотоцикл так сильно модифицировался, что с прежними «Джиксерами» его роднит разве что название.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий