Мотоцикл Kawasaki Z250 2015: рассмотрим во всех подробностях

HYOSUNG GD250R

Hyosung GD250R

Спортбайк с одноцилиндровым мотором

Корейская компания Hyosung уже долгое время упорно пытается выйти на наш рынок. Пока что все их истории успеха, если таковые вообще случались, длились очень недолго. Всего было выпущено 10 моделей и ни одна не выстрелила. Можно обвинять их маркетинговый отдел за недостаток хайпа.

Но, не оставляя своей затеи, Hyosung устроила спасательную миссию и создала собственную платформу для малокубатурных мотоциклов. Первой итерацией стал Hyosung GD250R. Спортбайк с одноцилиндровым мотором нацелен на сегмент «пластиковых» мотоциклов.

Мы видели HYOSUNG GD250R на EICMA в Милане пару лет назад. Тогда мотоцикл не привлек к себе сколько-нибудь значимого внимания, откровенно говоря, мы не поняли почему. Далее он стоял на стенде Long Beach IMS. Если поглядеть на мотоцикл вживую — вера в него возвращается.

Внешний вид HYOSUNG GD250R

Hyosung GD250Rдаёт свежий взгляд на «ломаный» дизайн, присущий моделям-конкурентам. Острые, агрессивные линии дают мотоциклу свою фишку. Будучи созданым для конкуренции с остальными 250-ками, Hyosung GD250R явно бросает вызов остальным производителям в плане дизайна.

Установлен линзованый свет, обрамленный диодными огнями. Это выглядит чем-то средним между Yamaha Fazer и Triumph Daytona 675. Выше установлен большой ветровик и зеркала заднего вида, закрепленные на передней панели. 5.8-дюймовый LCD-экран с настраиваемой яркостью — очень классный штрих.

По бокам интересные грани, словно сделанные зубилом. Это, впрочем, придаёт спортбайку подобающий бойцовский вид. Весь остальной пластик тоже прекрасно отформован и чуть приоткрывает взгляду красную трубчатую раму, которая прекрасно сочетается со всей цветовой палитрой. Задний амортизатор ничем не скрыт точно так же, как и глушитель из нержавеющей стали. Выглядит очень трендово, если спросите нас.

Большой и стремящийся вверх топливный бак даёт мотоциклу вид более кубатурного аппарата. К тому же такое расположение даёт хороший доступ к воздушному коробу для удобства обслуживания. Бак сделан из прочного пластика для снижения веса.

Двухтонные раздельные сиденья кажутся одними из самых удобных в сегменте. А сзади можно заметить диодный стоп-сигнал, который повторяет форму хвоста для завершенности агрессивного дизайна. Приборная панель полностью электронная, помимо стандартных показателей имеет ещё и индикатор передачи и часы.

Силовая установка Hyosung GD250R

Мотор такой же, как у показанного ранее Hyosung GD250N. 250-кубовый одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и электронно контролируемым впрыском топлива, который повышает эффективность смеси. Этот мотор полностью отличается от предыдущего V-образного 250-кубового предшественника GT250R.

Новый мотор раскручивается до 10700 об/мин. Пиковая мощность в 28.4 л.с. достигается при 9500 об/мин. Максимальный момент 17.8 при 7000 об/мин. С мотора снята одна дополнительная лошадиная сила по сравнению с мотором Hyosung GT250R. Энергия передается через 6-ступенчатую коробку передач с многодисковым сцеплением. Говорят, что обратная связь и информативность лучше, чем у предшествующего V-образного GT.

Снаряженная масса — 159 кг, что на 32 кг меньше GT. Этот мотоцикл с легкостью обставит GT, ведь соотношение массы и мощности в сумме с аэродинамикой дают ему преимущество.

Управляемость Hyosung GD250R

Учитывая спортивную природу мотоцикла Hyosung GD250R, вы получаете широкие клипоны и выемку для езды лёжа на баке. Регулируемые алюминиевые подножки позволяют настроить положение ног под себя. Форма бака даёт хороший упор для внешней ноги в наклоне при агрессивной езде, а высокое сиденье подойдёт райдерам повыше.

Топливный бак наклонён противоположно оси маятника, за счёт этого бензин всегда скапливается в центре бака, предоставляя лучший центр тяжести. Это хорошо сказывается на управляемости за счёт меньшего переноса веса по сторонам. Глушитель расположен в самом низу намеренно, это тоже централизует вес. Всё это вместе даёт мотоциклу хорошую управляемость.

Спереди установлена 37-мм вилка-перевёртыш, сзади — газовый амортизатор с регулировкой преднатяга и алюминиевый маятник. Амортизатор присоединен напрямую к маятнику и расположен сбоку — это освобождает пространство для бака, который централизует развесовку.

Установлены армированные тормозные магистрали для повышения эффективности торможения. Тормозной диск на 300мм с 4-поршневым суппортом, сзади — 230мм диск с 2-поршневым суппортом дают достаточную тормозную силу. ABS на мотоцикле не установлена. Мы надеемся, что позже она появится как опция. Мотоцикл комплектуется низкопрофильной резиной MRF REVZ radial.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, такой байк отлично подходит для мотокросса. Советуют брать эту модель, поскольку таковая до сих пор выпускается и соответствует всем требованиям нынешних соревнований и экологических норм.

К этой технике легко достать запчасти, а потому и обслуживание не будет стоить дорого

Для кроссового варианта это важно, ведь какой бы крепкой ни была техника риск поломок велик из-за экстремальных условий эксплуатации

Конечно, все владельцы советуют покупать новый байк. Достать хороший бу возможно, но это риск того, что где-то что-то быстрее сломается. По описанию владельцев мотоцикл прекрасно управляется в сельской местности, но на дороге менее удобен, чем дорожные варианты и даже эндуро.

Новую технику возможно купить примерно за 300 тысяч российских рублей, однако по отзывам тех, кто взял бу, в этом случае возможно приобрести байк в разы дешевле. Около 150 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такой байк на вторичном рынке. Но это минимум.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 250F – машина, которая себя показала. Байк смотрится интересно и ярко. Особых отличий от других кроссовых байков у него нет и быть не может. Эти машины делаются примерно одинаковыми уже много десятков лет.

Kawasaki KLE 250 Anhelo — Это туристический эндуро

Это туристический эндуро. Конечно, мотоцикл Kawasaki KLE 250 Anhelo не первый в классе в силу скромных характеристик, да и потому, что первенство в этой категории наверно навсегда останется за Honda.

Впрочем, стоит отметить, что эта модель достойная относительно объема мотора и способна справиться со многими трудностями.

Внешний вид

Похож местами на эндуро, но бензобак приподнят выше, а крыло на среднем колесе лучше защищает покрышку. Форма рамы более изогнутая. Кавасаки KLE 250 Anhelo хорошо смотрится в бирюзовой окраске. При этом его детали и выхлопная труба прекрасно выглядят в металлическом цвете, но не хромированном.

Судя по видео и фото прошлых лет, новый KLE 250 Anhelo выглядит отлично. Конечно, модель бу будет уступать по внешнему виду, если эксплуатировалась долго и не самым грамотным образом. Однако если владелец хорошо заботился о байке, то возможно, что никакой разницы не будет заметно, и техника будет выглядеть как новая.

Комфорт

Этот мотоцикл Кавасаки – не лучший вариант для путешествий вдвоем. Однако нельзя сказать, что это физически невозможно

Главное – проявить осторожность и не разгонятся до опасных скоростей. А таковые на разных участках пути могут сильно различаться. Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира

Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира.

Машина хорошо управляется и потому удобна в городской среде. Во дворах и пробках в силу небольшого веса байк вряд ли будет заваливаться. Разве только скорость уж будет совсем низкой. На бездорожье байк также удобен, но, все же, это не кроссовый мотоцикл, о чем не стоит забывать.

Размеры и масса

По габаритам это внушительная машина, хотя относительно других эндуро вес и размеры средние. Таковые соответствуют техническим характеристикам мотоцикла, позволяя реализовать весь потенциал мотора, ходовой части и трансмиссии без вреда для байка и ездока.

  • высота – 1165 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • длина – 2150 мм;
  • колесная база – 1445 мм;
  • высота по седлу – 805 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 178 кг;
  • емкость бака – 12 л.

У мотоцикла невысокий клиренс, о чем не стоит забывать на бездорожье и даже на плохих дорогах. Объем бака приемлем с учетом туристической направленности, хотя это и делает мотоцикл тяжелее и неповоротливей. Впрочем, это также делает его устойчивей.

Kawasaki Z800: технические характеристики

Далее представлены параметры технического плана рассматриваемого байка:

  • Длина/ширина/высота – 2,1/0,8/1,05 м.
  • Вес – 229 кг.
  • Вместимость резервуара для горючего – 17 л.
  • Цилиндры – четыре рядно расположенных элемента.
  • Силовой агрегат – четырехтактный двигатель объемом 806 «кубиков».
  • Оборотистость – 8 тысяч вращений в минуту.
  • Перемещение поршня – 50,9 мм.
  • Цилиндр в диаметре – 71 мм.
  • Охлаждение – жидкостного типа.
  • Мощность – 113 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость Kawasaki Z800 – 230 км/ч.
  • Пуск – электрический стартер.
  • Коробка передач – механика на 6 диапазонов.
  • Сцепление – многодисковый узел.
  • Рама – стальная.
  • Впрыск – инжектор.
  • Подвеска – телескопическая перевернутая вилка спереди и маятниковый моноамортизатор сзади.
  • Тормоза – гидравлический дисковый блок.
  • Шины (передние/задние) – 120*70/180*55 (ZR17).

Основные конкуренты

Kawasaki сотрудничал с брендом Suzuki, поэтому мотоциклы данных марок конкурентами не являются. А вот Honda составляет Kawasaki 250 D Tracker заметную конкуренцию. Honda CRF 250L является главным соперником на рынке малокубатурных мотоциклов. Несмотря на то, что оба байка родом из Японии, отличия у них весьма значительные.

Эндуро-мотоцикл «Хонда» позиционируется как средство передвижения на каждый день. Разработанная как противопоставление популярной модели D-Tracker 250, Honda CRF 250L имеет весьма схожие характеристики. Объем бака в 7,7 литра, 1-цилиндровый двигатель с 4 клапанами и инжекторным впрыском топлива. Но почему же некоторые мотоциклисты считают ее мощнее, чем «Кавасаки»?

Все дело в двигателе, который достался байку «Хонда» от легендарной линейки спортивных CBR-мотоциклов. Производитель дефорсировал его и перенастроил для лучшей тяги с низов. Именно поэтому отзывы мотовладельцев говорят о том, что «Хонда» более мощная и управляемая. А вот внешний вид гораздо лучше у Kawasaki D-Tracker 250. Он настоящий городской пижон. Яркие расцветки и мощный облик делают его своим на улицах мегаполиса.

Технические характеристики

Превосходному дизайну не уступает и начинка: только лучшие компоненты для быстрой и безопасной езды прекрасно сочетаются в надежном кузове. Это прекрасный образец Kawasaki z1000, обзор технических подробностей которого представлен ниже.

Двигатель

Нельзя сказать, что двигатель в мотоцикле главное, но всё же… Решение, подобранное для R edition – это очень производительный двигатель, который подойдёт для разных дорожных условий. Помимо своей безусловной мощи, он даст вам хороший контроль над «стальным мустангом».

Объём двигателя составляет 1043 см3, чего достаточно для большинства любителей городских агрессивных байков. Топливо будет расходоваться приблизительно по 5-6 литров на каждые 100 километров. Это рядное устройство имеет четыре такта. Вряд ли можно было бы подобрать что-то лучшее. Даже сам внешний вид двигателя впечатляет своей эстетикой и минимализмом! Скорость и податливость – вот что обеспечивает этот мотор.

Колебания, возникающие в байке, погасит демпфер. Kawasaki z1000 в этом плане – отличный пример одновременно мощной и «спокойной» машины. Глушитель способствует тому, что водитель практически не ощущает всей силы этого зверя. Кстати, это обстоятельство, как и моментальное ускорение, делает мотоцикл подходящим лишь для опытных пользователей. Но это ни в коем случае не минус модели, а лишь естественное следствие её колоссальных возможностей.

Kawasaki Ninja 250R – самый популярный спортбайк для начинающих

До недавнего времени Kawasaki Ninja 250R был самым младшим представителем линейки спортбайков легендарного японского мотопроизводителя, пока в 2021 году конструкторы не подарили ему младшего брата со 125- кубовым мотором. Впрочем, новичку придется серьезно постараться чтобы, получить хотя бы частичку популярности, которую завоевал во всем мире Ninja 250R. Этот байк увидел свет еще в 1986 году и пережил несколько обновлений, причем каждая генерация спортбайка, становилась лучше, надежнее и быстрее предыдущей. Для кого-то это покажется удивительным, но Ninja 250R – во многих странах самый продаваемый мотоцикл в модельном ряду Kawasaki. Чуть далее вы узнаете в чем секрет такого успеха.

Удивительно, но творение разработчиков долгих 25 лет не имело соперников в нише спортивных мотоциклов начального уровня. К примеру, Honda запустила производство первого достойного конкурента – CBR250R только в 2011 году. Но не в обиду хондоводам, новинка по ряду параметров уступала (и по-прежнему уступает) 250-му Ниндзя. Сразу же представлю неопровержимые пруфы: у Ninja в отличие от CBR250 двухцилиндровый мотор, который выдает 33 лошадиных силы. (Honda может похвастаться только 26 кобылками и одним цилиндром). Скоростные показатели у Kawasaki Ninja 250R тоже выше – на трассе его вполне можно разогнать до 160 км/ч, для Хонды 140 километров в час это предел.

Регулярные обновления спортбайка касались отнюдь не только его внешнего вида. Так, работая над версией, выпущенной в 2013 году, конструкторы не только позаботились о новом пластике, но и на 70% переработали двигатель. Были заменены каналы впуска и выпуска, камера сгорания и поршневая группа, установлены новый коленвал и натяжитель цепи механизма газораспределения, кроме того новинка получила более продуктивную систему охлаждения Denso.

Естественно, что после столь существенных изменений характер младшего Ниндзя стал еще более задиристым, чем раньше – у него улучшилась тяга на низах, благодаря чему байк стал еще быстрее стартовать со светофоров. В целом, Ninja 250R почти идеально ведет себя в городском трафике. Запаса мощности хватает для уверенных обгонов, а отличная маневренность позволяет ставить рекорды при поездках из точки А в точку Б через пробки. Если же говорить о скоростных шоссе, то надо признать, что до них Нинзя немного не дорос. При скорости потока более 100 км/ч говорить о быстрых обгонах уже не приходится – движку явно не хватает лошадок

Конечно можно исправить ситуацию, сбросив одну или две передачи, но лучше соблюдать осторожность и помнить, что под тобой не литровый байк, который всегда вытянет в непредвиденной дорожной ситуации, когда необходимо резкое ускорение

Однако, то что кому-то покажется недостатком – преимущество для начинающих мотоциклистов. Ниндзя умеет прощать ошибки новичка. Представьте, что произойдет если случайно выкрутить до отказа ручку газа на спортивном литре или хотя бы шестисотке — лучше об этом не задумываться

А вот на Kawasaki после такой неосторожности водитель скорее отделается легким испугом и усвоит, что работать акселератором надо аккуратно

Защитой от дурака оснащена и 6-ступенчатая КПП. Она очень эластичная. На каком мотоцикле можно без последствий переключиться с 5 на 2 передачу? Ниндзя готов и к таким трюкам – заднее колесо не заблокируется, но мотор оповестит ездока о том, что надо быть осторожнее, сердитым ревом. Еще один плюс – это мягкое сцепление, от которого не устает рука, а передачи переключаются без рывков.

А теперь вернемся к тому, чем объясняется чрезвычайная популярность Ninja 250R. Секрет прост – этот маневренный и легкий спортбайк отлично подходит для тех, кто хочет быстро передвигаться по городским улицам, а его стоимость подходит даже для школьника, который экономит на обедах. Например, в американских мотосалонах ценник на новенький Kawasaki Ninja 250R составляет 3 499$. В России из-за таможенных пошлин стоимость байка на порядок выше.

Сравнительные технические характеристики мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L

Yamaha WR250RKawasaki KLX250SHonda CRF250L
Двигатели249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана249,6 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана
Мощность31,0 л.с. (23,0 кВт) при 10000 об/мин24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин22,8 л.с. (17,0 кВт) и 25,0 л.с. (18,2 кВт) с 2017 года при 8500 об/мин
Крутящий момент24,0 Нм при 8000 об/мин21,0 Нм при 7000 об/мин22,0 Нм (22,6) при 6500 об/мин
Система подачи топливаИнжекторИнжекторИнжектор
Коробка передач6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая
Передняя подвескаВилка перевернутого типа 46 мм, полностью регулируемая. Ход — 270 ммВилка перевернутого типа 43 мм, регулируемая. Ход — 255 ммВилка перевернутого типа 43 мм, без регулировок. Ход — 250 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором, полностью регулируемая. Ход — 270 ммМаятниковая с моноамортизатором, регулируемая. Ход — 230 ммМаятниковая с моноамортизатором, регулировка преднатяга. Ход — 240 мм
Передние тормозаПлавающий диск 250 мм, двухпоршневой суппортДиск 250 мм, двухпоршневой суппортДиск 256 мм, двухпоршневой суппорт (возможно с АБС)
Задние тормозаДиск 230 мм. однопоршневой суппортДиск 240 мм. однопоршневой суппортДиск 220 мм. однопоршневой суппорт (возможно с АБС)
РамаПолудуплексная алюминиеваяПолудуплексная стальнаяПолудуплексная стальная
Высота по седлу930 мм890 мм875 мм
Снаряженный вес134 кг136 кг143 кг (146 кг с АБС )
Объем топливного бака7,6 л.7,7 л.7,8 л.

Автор Евгений Набока

Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный motolifeshop.ru

Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Z250 (Азия).Заводское обозначение : ER250CDF, ER250CDS.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z250 (Азия).Заводское обозначение : ER250CEF.

2015 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл меняет свое название на Kawasaki Z250 ABS, получая систему ABS в стандартном оснащении (в некоторых странах — опция), проскальзывающее сцепление и помощник (Assist & Slipper Clutch).

Модель

: Kawasaki Z250 ABS (Азия).Заводское обозначение : ER250DFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z250 ABS (Азия).Заводское обозначение : ER250DGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z250 ABS (Азия).Заводское обозначение : ER250DHF.

  • 2018 г. — модель не производится.
  • 2019 г. — рестайлинг модели.

Модель

: Kawasaki Z250 ABS(Азия).Заводское обозначение : ER250EKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z250 ABS(Азия).Заводское обозначение : ER250ELF.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Z250 и Kawasaki Z250 ABS:

МодельKawasaki Z250 / Z250 ABS
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2013-2017, 2019+
Рамастальная диагональная стальная трубчатая — Z250 (2019+)
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня62,0 x 41,2 мм
Степень сжатия11.3:1 11.6:1 — Z250 (2019+)
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор с двойными дроссельными заслонками
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность31,0 л.с. (23,0 кВт) при 11000 об/мин 37,0 л.с. (27,0 кВт) при 12500 об/мин — Z250 (2019+)
Максимальный крутящий момент21,0 Нм (2,1 кг*м) при 8500 об/мин 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10500 об/мин — Z250 (2019+)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper Clutch – Z250 (2015+)
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17M/C (54H)
Размер задней шины140/70-17M/C (66H)
Передние тормоза1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (Z250 ABS — ABS) 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) — Z250 (2019+)
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (Z250 ABS — ABS)
Передняя подвескаТелескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм Телескопическая вилка 41 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм — Z250 (2019+)
Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 134 мм Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 130 мм — Z250 (2019+)
Длина мотоцикла2015 мм 1990 мм — Z250 (2019+)
Ширина мотоцикла750 мм 800 мм — Z250 (2019+)
Высота мотоцикла1025 мм 1060 мм — Z250 (2019+)
Колесная база1410 мм 1370 мм — Z250 (2019+)
Высота по седлу785 мм 795 мм — Z250 (2019+)
Минимальный дорожный просвет145 мм
Разгон до 100 км/ч7,7 сек.
Максимальная скорость155 км/ч
Емкость бензобака17,0 л 14,0 л — Z250 (2019+)
Масса мотоцикла (снаряженная)168 кг – Z250 170 кг – Z250 ABS

164 кг — Z250 (2019+)

Внешний вид байка

Дизайн мотоцикла выдержан в классическом японском спортивном духе. Для модели характерны плавные линии и формы. Присутствует некая агрессивность в облике мотоцикла. Также в глаза бросается заводская колоритная расцветка модели. Хотя уже с первого взгляда на мотоцикл становится понятно, что это именно модель из класса «спорт-туризм». Нужно сказать, что байк смотрится стильно и агрессивно в немалой степени из-за его специфических колесных литых дисков. Стоит отметить, что на первых выпусках модели диски были интереснее, чем у более поздних моделей. Но возможно, это лишь дело вкуса.

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Z250 (Азия).Заводское обозначение : ER250CDF, ER250CDS.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z250 (Азия).Заводское обозначение : ER250CEF.

2015 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл меняет свое название на Kawasaki Z250 ABS, получая систему ABS в стандартном оснащении (в некоторых странах — опция), проскальзывающее сцепление и помощник (Assist & Slipper Clutch).

Модель

: Kawasaki Z250 ABS (Азия).Заводское обозначение : ER250DFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z250 ABS (Азия).Заводское обозначение : ER250DGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z250 ABS (Азия).Заводское обозначение : ER250DHF.

  • 2018 г. — модель не производится.
  • 2019 г. — рестайлинг модели.

Модель

: Kawasaki Z250 ABS(Азия).Заводское обозначение : ER250EKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z250 ABS(Азия).Заводское обозначение : ER250ELF.

2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z250 ABS(Азия).Заводское обозначение : ER250EMFNN.

2022 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z250 ABS(Азия).Заводское обозначение : ER250ENFNN.

Плюсы мотоцикла

С места «Д-Трэкер» не набирает скорость 100 км/ч. Стартует он плавно, неторопливо, но зато держит плавную высокую скорость движения. Динамика мотарда заслуживает отдельных похвал: не каждый 250-кубовый мотоцикл способен на такую проворность. Хорошая подвеска сглаживает неровности пути. На скорости 130 км/ч можно легко перескочить через лежачего полицейского, даже не заметив его. Так как в родословной байка есть кроссовые мотоциклы, он с легкостью может ехать по сухому грунту и по слабопересеченной местности.

Если говорить о ремонте, то он несложен: недорогие запчасти можно найти практически в каждом специализированном магазине. Так как этот байк приобретают в основном новички, то и пластик на нем проходит суровые испытания, которые он, к слову, с достоинством выдерживает. Расход бензина очень экономичен, бака хватает примерно на 120-130 км пути.

Сравнительные характеристики

Если взять практические различия между моделью Z750 и Z800, можно отметить, что последний вариант получил объективные преимущества во всех узлах. Обновленная модель более динамична, красива, удобна и сбалансирована. Отдельного внимания требуют шины байка, которые обеспечивают надежное сцепление даже на мокром асфальте.

800-я серия удобна и практична в повседневной езде, экономно расходует горючее. Этот показатель составляет порядка 6 литров на 100 километров пути. Производитель предлагает массу опционных «примочек». Среди них: возможность комплектации ветровым стеклом, увеличенный руль, наличие кофр, подогрев рулевых рукояток. Такое решение дает возможность трансформировать технику под конкретные индивидуальные задачи.

Среди модификаций стоит отметить упрощенную версию под индексом Z800E. Она рассчитана на европейский рынок, который согласно законодательным постановлениям не реализует модификации мощность свыше 100 л. с. во многих государствах ЕС. Данная модель оснащается мотором силой 95 «лошадок», а передние тормоза оснащены суппортами вместо четырех поршней.

Технические характеристики

Параметр Характеристика
Двигатель
Тип двигателя рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя 249 см³
Диаметр / Ход поршня  62.0 x 41.2 мм
Степень сжатия 11.6:1
Клапан / Система впуска DOHC, 8 клапанов
Максимальная мощность 23,5 кВт (32 л.с.) при 11 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 21,7 Нм (2,21 кг/м) при10 000 об/мин
Подача топлива/Карбюратор Keihin CVK30 x 2 
Впрыск топлива O28мм х 2 (Keihin) сдвоенные дроссельные заслонки
Зажигание Цифровое
Система запуска Электрическая
Система смазки Принудительная смазка, картер
Трансмиссия
Тип трансмиссии 6-ступенчатая, обратная
Конечная передача Цепь
Основное передаточное число 3.087 (71/23)
Передаточное число: 1-я передача 2.600 (39/15)
Передаточное число: 2-я передача 1.789 (34/19)
Передаточное число: 3-я передача 1.409 (31/22)
Передаточное число: 4-я передача  1.160 (29/25)
Передаточное число: 5-я передача 1.000 (27/27)
Передаточное число: 6-я передача 0.893 (25/28)
Конечное передаточное число 3.214 (45/14)
Сцепление Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
Ходовая часть
Тип рамы ромбовидная, стальная
Наклон / Вылет вилки 26° / 83 мм
Подвеска, передняя Телескопическая вилка длиной 37 мм
Подвеска, задняя Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 130 мм
Покрышка, переднее колесо  110/70-17 M/C (54S)
Покрышка, заднее колесо 130/70-17 M/C (62S)
Тормоза, передние Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт
Тормоза, задние Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт
Угол рулевого управления левый / правый 35° / 35°
Общие характеристики
Габаритные размеры  (Длина / ширина / высота) 2,080 мм x 710 мм x 1,115 мм
Колесная база  1,390 мм
Дорожный просвет 135 мм
Высота по седлу 780 мм
Объем бака 18 литров
Чистый вес 151 кг
Максимальная скорость 180 км / час

2013

Повышение производительности среднего Kawasaki привело к выпуску Z800 и Z800e в 2013 году. Версия e с самого начала соответствовала лицензии Категории 2. Z800 на полной мощности стал первой машиной, которая приняла философию дизайна Kawasaki Sugomi. Фактически, в 2013 году рабочий объем Ninja 250R увеличился до 300 куб. см, а байк завоевал еще больше поклонников благодаря своей компактности, большому внешнему виду и управляемому весу.

В том же году он вернулся на прежнюю мощность. Машина 636 куб. см по-прежнему была такой же быстрой и отзывчивой, как и прежде. По мере увеличения рабочего объема он также обеспечивал значительный крутящий момент, а также тяговое усилие в низком и среднем диапазоне. Британский гонщик Том Сайкс завоевал титул чемпиона WSBK 2014 года, легко одержав 9 побед – незабываемый подвиг. На фестивале гонок TT на острове Мэн первое место занял байк ER-6f Джеймса Хиллера, а в прошлогоднем воспроизведении все десять призовых мест заняли гонщики Kawasaki.

Революция

В свое время ZZR 250 наделал много шума. По сути, у него не было достойных конкурентов в классе. Компании «Кавасаки» удалось создать удачную модель. Байк очень полюбился покупателям. Очень странно, что другие производители (особенно японские) долгое время не брались за создание достойного конкурента для данной модели мотоцикла. Эта пассивность конкурентов, конечно же, была на руку компании «Кавасаки».

Но вот покупателю было бы интереснее выбирать из нескольких производителей, а не скупать безальтернативный ZZR 250, хотя к нему не было вообще никаких претензий со стороны рядовых мотолюбителей. Этот мотоцикл сумел опередить время!

Kawasaki Z 250

Описание модели

Модель нейкеда Kawasaki Z250 появилась в 2013 году в качестве бюджетного представителя дорожных мотоциклов Kawasaki Z-серии. Модель была ориентирована преимущественно на азиатский рынок и в страны Европы практически не поставлялась.
Kawasaki Z250 построен на базе спортивной модели Kawasaki Ninja 250R второго поколения, унаследовав от нее раму, двигатель и ходовую часть.
За основу Kawasaki Z250 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 31 л.с. мощности и 21 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 8500-11000 об/мин.
Рама мотоцикла представляет собой стальную трубчатую конструкцию, подвески – обычную телескопическую вилку спереди и прогрессивный моноамортизатор сзади. Тормозная система – дисковая, спереди 1 диск 290 мм, сзади – 1 диск 220 мм. Суппорта – 2-поршневые.
С 2015 года на базе Kawasaki Ninja 300 была предложена новая модель – Kawasaki Z300. На азиатском же рынке продолжала продаваться версия Z250, которая к этому году получила небольшие изменения – ABS в стандартном оснащении, а также проскальзывающее сцепление с помощником (Assist & Slipper Clutch).
По состоянию на 2018 год, модель Kawasaki Z250 не производится (на рынке продается модель 2017 года), хотя об окончании производства объявлено не было. По всей видимости, возобновление производства будет в ближайшее время.

Технические характеристики
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,0 x 41,2 мм
Степень сжатия 11.3:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор с двойными дроссельными заслонками
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 31,0 л.с. (23,0 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 8500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17M/C (54H)
Размер задней шины 140/70-17M/C (66H)
Передние тормоза 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт – (Z250 ABS – ABS)
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – (Z250 ABS – ABS)
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход – 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 134 мм
Длина мотоцикла 2015 мм
Ширина мотоцикла 750 мм
Высота мотоцикла 1025 мм
Колесная база 1410 мм
Высота по седлу 785 мм
Минимальный дорожный просвет 145 мм
Разгон до 100 км/ч 7,7 сек.
Максимальная скорость 155 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 168 кг – Z250

170 кг – Z250 ABS

Стоимость

Диапазон цен на Kawasaki Z1000 достаточно широк. Стоимость формируется на основании года выпуска, комплектации, состояния байка (если речь идет о мотоцикле с пробегом).

Новый Kawasaki 2019 года от дилера стоит порядка 900000 рублей. Модель 2017 года из салона можно забрать примерно за 850000 руб. За новый R Edition придется отдать 980000 руб.

Намного доступнее цены на б/у предложения. Версию 2007 можно приобрести за 360000 руб. в хорошем состоянии с пробегом порядка 20000 км. За 510000 руб. можно стать обладателем версии 2011 года без ДТП, но с тюнингом.

Желающим ездить на одном из лучших стрифайтеров и готовым к покупке варианта с пробегом стоит обратить внимание на естественный износ мотоцикла. Если байк эксплуатировался на российских дорогах, состояние будет значительно хуже, чем у железного коня, не выезжавшего за пределы родины, в данном случае японские мотоаукционы помогут решить проблему

Посмотреть цены на аукционе по данной модели вы можете здесь.

Подвеска мотоцикла

Из особенности «ходовки» Kawasaki ZZR 250 можно выделить облегченную алюминиевую раму (первые версии мотоцикла имели стальную раму, но после 1992 года ее заменили рамой из алюминия). Сама по себе подвеска мотоцикла крайне простая, она представляет собой обычную телескопическую вилку, а также прогрессивный моноамортизатор Uni-Trak (имеет пятиступенчатую настройку преднатяга). Тормоза у модели дисковые (сзади однопоршневой суппорт, спереди четырехпоршневой суппорт). Каких-то нюансов или «ляпов» подвеска не имеет. Ее можно охарактеризовать как очень простую и крайне надежную. Руль небольшой, как у почти всех мотоциклов класса, но при этом управляемость байка на высоте.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий