Краткая история модели
2012 г. — начало выпуска Kawasaki Versys 1000. Первое поколение. Модель: Kawasaki Versys 1000 (все рынки). Заводское обозначение: KLZ1000ACF.
2013 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 1000 (все рынки). Заводское обозначение: KLZ1000ADF.
2014 г. — последний год производства первого поколения. Модель: Kawasaki Versys 1000 (все рынки). Заводское обозначение: KLZ1000AEF.
2015 г. — выпуск второго поколения мотоцикла. Начиная с этого года, модель Kawasaki Versys 1000 получает алюминиевую дуплексную раму (вместо стальной), измененный дизайн пластика, передней части мотоцикла и фар. Кроме того, доработке подвергаются передние тормоза (диаметр дисков увеличивается с 300 до 310 мм, а суппорта становятся радиальными), двигатель (максимальная мощность возрастает с 118 л.с. до 120 л.с.), задний моноамортизатор (становится полностью регулируемым), а снаряженная масса увеличивается на 11 кг (с 239 до 250 кг). Модель: Kawasaki Versys 1000 (все рынки). Заводское обозначение: KLZ1000BFF.
2016 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 1000 (все рынки). Заводское обозначение: KLZ1000BGF.
2017 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 1000 (все рынки). Заводское обозначение: KLZ1000BHF.
Народное мнение
Вряд ли кто-то из владельцев быстрого и мощного “Кавасаки Ниндзя 1000”, описывая своего коня, будет использовать эпитеты из разряда «спокойный», «уравновешенный», «покладистый» и «тихий». Скорее всего, это будет просто взрыв эмоций с использованием экспрессивной лексики и несколькими восклицательными знаками.
Кто-то очень удачно выразился о модели 2004 года: «Этот мотоцикл просто создан для ненормальных людей. “Кавасаки Ниндзя 1000” никому не дает предупредительной оплеухи – бьет доходчиво и сразу».
Тем не менее всего за несколько лет ZX-10R стал невероятно популярной моделью, на которую пересели как опытные, так и совсем «зеленые» байкеры. Динамичный дизайн в футуристическом стиле, обтекаемый корпус и достойные технические характеристики – все это является предпосылками для популяризации данной модели.
Технические характеристики
Многое с течением времени изменялось в этом мотоцикле, но кое-что оставалось неизменным. Максимальная скорость моделей любого года выпуска составляет 245 км/ч. Железному коню не потребуется большого количества времени, чтобы достичь такой скорости. Kawasaki разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды.
Расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как человек водит мотоцикл, и насколько он исправен. В среднем, на 100 км уходит по 5-6 литров топлива.
Технические особенности Kawasaki z1000
Kawasaki не из легких. Его масса составляет 220 кг. Вес возрастает ещё на один килограмм с опцией ABS.
Читай другие мото обзоры Обзор Suzuki Boulevard М109R
Z 1000 (2010)
Kawasaki Z 1000 (2010 -) | |
Распаковка Z1000 | |
Строитель | Кавасаки |
---|---|
Годы производства | 2010 – |
Тип | родстер |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | 4 цилиндра в ряд, 4-тактный |
Распределение | 2 ACT, 16 клапанов |
Смещение | 1043 см 3 |
Максимальная мощность | 138 лс при 9600 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 11,2 кг⋅м при 7800 об / мин |
Рама, подвески и тормоза | |
Передняя подвеска (ходовая) | Перевёрнутая телескопическая вилка Ø 41 мм (120 мм) |
Задняя подвеска (ходовая) | Амортизатор моно (135 мм) |
Передний тормоз | Диски Ø 300 мм , 4-поршневые радиальные суппорты |
Задний тормоз | диск Ø 250 мм |
Вес и габариты | |
Переднее колесо | 120/70 – 17 ” |
Заднее колесо | 190/50 – 17 ” |
Колесная база | 1440 мм |
Винтаж 2010 года является совершенно новым, Kawasaki оснащает свой самый большой родстер новой частью цикла, новым двигателем и пересматривает его дизайн, продвигая стиль манги, начатый старшим в 2003 году.
Механический
Новая рама из литого под давлением алюминия позволяет «Z» терять от 3 до 4 кг в этой части, что также увеличивает жесткость до 30 % . Передние тормоза – от спортивного ZX-10R , это два радиально установленных Tokico с 4 оппозитными поршнями.
Двигатель тоже полностью отремонтирован. Его объем достигает 1043 см 3 . Ход поршня увеличен на 5,1 мм по сравнению со старой версией ( диаметр отверстия 77 x 56 мм), корпуса впрыска увеличены на 38 мм против 36. Его мощность достигает 138 л.с. , что на 13 больше, чем у старой версии. Винтаж (французская версия ограничена до 106 л.с. ) крутящий момент увеличивается до 11,2 мкг при 7800 об / мин (9,7 мкг при 7500 об / мин во Франции).
Массы перефокусированы, и вес в снаряженном состоянии снижается до 218 кг (ABS +3 кг ), то есть на 10 кг .
История
Kawasaki представила мотоцикл Z1 (900) в 1972 году как первый мотоцикл серии Kawasaki Z с четырьмя цилиндрами, двумя верхними распределительными валами и объемом 903 куб. см (55,1 куб. Дюйма), за которым последовала версия 1015 куб.
В 2003 году Kawasaki представила полностью обновленную модель Z1000, посвященную 30-летнему юбилею. В нем использовался модифицированный двигатель от Kawasaki ZX-9R , и он был расточен на 2,2 мм, что привело к большему рабочему объему, большему крутящему моменту на низких оборотах и лишь небольшой потере мощности на 4 л.с. по сравнению с оригинальным ZX9. править В 2004 году Kawasaki выпустила младшего брата Z1000, Z750 . В 2007 году Kawasaki выпустила новый Z1000.
В октябре 2009 года Kawasaki представила Z1000 2010 года выпуска. У него была новая алюминиевая рама, цифровая приборная панель, кузов и двигатель. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 77 x 56 мм, что на 1 мм больше, чем у ZX-10R 76 x 55 мм с рабочим объемом 1043 куб.см. Это по сравнению с 953 куб.см предыдущей модели. Степень сжатия составляет 11,8:1, а впрыск топлива обеспечивается рядом 38-мм дроссельных заслонок Keihin .
Запчасти и ремонт Kawasaki Ninja 300
Многих настораживает при покупке этой модели проблема приобретения запчастей при необходимости ремонта. Этого бояться не стоит, так как в крупных городах есть дилерские центры, где можно приобрести все необходимое по сенам производителя.
Если же такого центра нет, любую запчасть можно приобрести в интернете. Это будет несколько дольше, но сложностей не составит.
Так пластик для Kawasaki Ninja 300 можно приобрести отдельными элементами, такими как заглушку заднего сидения, боковой пластик, переднее крыло, хвост, передний обтекатель, фальшбаки и воздухоотводы, а можно купить полный комплект монолитной конструкции, отвечающий все требованиям «FIM». Его цена составит 29 172 рубля, что значительно ниже покупки отдельных деталей.
Стремление к лучшему
Опытные пилоты все-таки заметили улучшения в лучшую сторону. А все потому, что разработчики не увеличивали мощность двигателя, а пошли по другому пути – они начали «дрессировать» необузданную мощь “Кавы”. Взрывной характер двигателя первой модели значительно осложнял процесс пилотирования, что особенно чувствовалось на поворотах. Заднее колесо могло запросто сорвать при резком сбросе газа. Даже проскальзывающее сцепление, которое устанавливалось в стандартной комплектации, не очень спасало положение. Обзор “Кавасаки Ниндзя 1000” 2009 года позволяет увидеть все нововведения воочию.
В данном случае исправить ситуацию могли только утяжеленный маховик, коленвал и усовершенствованная система впрыска. В результате увеличилось значение крутящего момента в средней зоне оборотов. Мощность и крутящий момент стали нарастать постепенно, без резких всплесков и истерик. Так что пилот уже смог спокойно выкручивать ручку газа на повороте, не опасаясь срыва заднего колеса. Кстати, тяжелый маховик облегчил процесс торможения двигателем.