Характеристики и параметры
Основное достоинство 800-кубового стритфайтера — это, несомненно, его двигатель. Современная рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения выдаёт 113 л.с. и 83 нМ крутящего момента (хотя существует и «задушенная» модификация — Z800E, с 95 л.с. мощности и 76 нМ момента соответственно). Характер двигателя Кавасаки очевиден — он полностью раскрывается только на высоких оборотах, и, когда стрелка тахометра переваливает за отметку в 8000 об/мин, у Kawasaki открывается второе дыхание. Есть в этом и минус — в нижнем диапазоне оборотов байк очень резко реагирует на малейший поворот ручки газа, что несколько затрудняет езду по городским пробкам. К счастью, цепкие лепестковые дисковые тормоза крайне эффективно осаживают разогнавшийся было мотоцикл, к тому же производитель предлагает АБС в качестве дополнительной опции.
Сочетание ураганной разгонной динамики и хватких тормозов — это прекрасно, но у Kawasaki Z800 технические характеристики выделяются на фоне конкурентов ещё и тем, что этот байк оснащён великолепными подвесками. Спереди установлена короткоходная вилка перевёрнутого типа с регулировкой преднатяга и отбоя, а сзади — газовый амортизатор от именитого производителя Uni-Trak, регулируемый по отбою и сжатию. В целом подвеска Кавасаки достаточно жёсткая, то есть именно такая, какая и должна быть на мотоцикле, созданном для агрессивной езды — она не возбраняет резкие маневры и прохождение поворотов «с коленкой». Но стоит учесть, что в таком режиме Kawasaki Z800 будет пожирать бензин в огромном количестве, при том что при спокойной езде он весьма экономичен, а 17-литровый бензобак обеспечивает ему отличный запас хода без дозаправок. Но кто ездит спокойно на мотоцикле, способном разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды?
Максимальная скорость Z800 — 230 км/ч, но из-за отсутствия хоть сколько-нибудь вменяемой ветрозащиты встречный ветер начнёт докучать вам гораздо раньше — он доставляет дискомфорт уже на 130-140 км/ч. Посадка — вполне классическая, удобная большинству мотоциклистов вне зависимости от их габаритов. Сиденье жёсткое, но удобное и при этом совсем не скользкое. И в любом случае не стоит забывать, что этот байк создавался не для комфорта, а для удовольствия.
Краткая история модели
Модель:
Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BBF, ER400CBF — Kawasaki ER-4N; EX400CBF, EX400DBF – Kawasaki Ninja 400R.
2011-2012 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BCF, ER400CCF — Kawasaki ER-4N; EX400CCF, EX400CCFA, EX400DCF – Kawasaki Ninja 400R.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BDF, ER400CDF — Kawasaki ER-4N; EX400CDF, EX400CDFA – Kawasaki Ninja 400R.
2014 г. — модель Kawasaki ER-4N снимается с производство, а Kawasaki Ninja 400R подвергается рестайлингу и меняет название на — Kawasaki Ninja 400.
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Номер рамы: EX400E-XXXXXX.Заводское обозначение: EX400EEF / EX400EEFA
2015 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400FFF / EX400FFFA
2016 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400EGF, EX400FGF
2017 г. — окончательный год производства.
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400EHF, EX400FHF
Kawasaki Z900 — краткий обзор
Kawasaki Z900 / Кавасаки З900
Городской «supernaked» Kawasaki Z900 получил топовый 950-кубовый двигатель, чтобы соответствовать самым современным требованиям разгонной динамики и маневренности. Внешний облик этого стритрейсера создавался по канонам философии Sugomi, сочетающей минимализм, визуальную легкость и невероятно динамичные пропорции. Особый стиль Kawasaki Z900 подчеркивает уникальный задний стоп-сигнал, загорающийся в виде буквы Z.
950-кубовый рядный двигатель, инсталлированный в легковесную раму Trellis с большим индексом жесткости, демонстрирует выдающиеся характеристики производительности в любых рабочих диапазонах. Благодаря специальной конструкции воздухозаборника и его акустическим испытаниям инженерам Kawasaki удалось усовершенствовать звук выхлопа, сделав его более объемным и внушительным.
Перевернутая передняя вилка Kawasaki Z900 оснащена регулировками oтбоя и сжатия для тонкой настройки характера мотоцикла. В плане эргономики байк показывает высокий потенциал и старательную работу инженеров — каждый внешний элемент Kawasaki Z900 сконструирован для получения адреналина от динамичной езды и ощущения полного контроля над управлением. Информативная «приборка» с многорежимными пользовательскими настройками имеет лаконичный дизайн и богатую функциональность.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2017 | All | Name: Kawasaki Z900 + ABS Code: ZR900AHF + ZR900BHF |
2018 | All | Name: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café Code: ZR900AJF + ZR900BJF; ZR900CJF + ZR900DJF; ZR900EJF |
2019 | All | Name: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café Code: ZR900AKF + ZR900BKF; ZR900CKF + ZR900DKF; ZR900EKF |
2020 | All | Name: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café Code: ZR900HLF + ZR900FLF; ZR900CLF; ZR900ELF |
2021 | All | Name: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café Code: ZR900HMFNN + ZR900FMFNN, ZR900FMFNL; ZR900CMFNN; ZR900EMFNN, ZR900EMFNL |
2022 | All | Name: Kawasaki Z900 + ABS + SE; Kawasaki Z900RS + SE; Kawasaki Z900RS Café Code: ZR900HNFNN + ZR900FNFNN, ZR900FNFNL; ZR900CNFNN; ZR900ENFNN |
Народное мнение
Вряд ли кто-то из владельцев быстрого и мощного «Кавасаки Ниндзя 1000», описывая своего коня, будет использовать эпитеты из разряда «спокойный», «уравновешенный», «покладистый» и «тихий». Скорее всего, это будет просто взрыв эмоций с использованием экспрессивной лексики и несколькими восклицательными знаками.
Кто-то очень удачно выразился о модели 2004 года: «Этот мотоцикл просто создан для ненормальных людей. «Кавасаки Ниндзя 1000» никому не дает предупредительной оплеухи – бьет доходчиво и сразу».
Тем не менее всего за несколько лет ZX-10R стал невероятно популярной моделью, на которую пересели как опытные, так и совсем «зеленые» байкеры. Динамичный дизайн в футуристическом стиле, обтекаемый корпус и достойные технические характеристики – все это является предпосылками для популяризации данной модели.
Минусы мотоцикла
- зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор;
- отсутствуют боковые обтекатели, что негативно сказывается на комфорте езды на трассе;
- слишком оригинальный и вызывающий дизайн;
- относительно высокий износ деталей ходовой;
- небольшой объем топливного бака;
Стоит понимать, что озвученные минусы являются скорее условностями и притянут за уши, так как Kawasaki Z800 позиционирует себя как мотоцикл для города, а не для долгих междугородних вояжей. Так все-таки, стоит ли покупать? Если верить отзывам о Кавасаки z800 – стоит. Мотоцикл станет отличным другом любителю динамичного перемещения в черте города. При этом Kawasaki Z800 «даст жару» не только на дистанции от одного светофора до другого, но и на спортивном треке.
Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)
Туристический динозавр Kawasaki GTR1000 (1986-1999) имеет ряд хороших особенностей: большое ветровое стекло, карданный вал, удобное седло, 28.5-литровый топливный бак и отличное управления для своего времени. Но в силу возраста мотора GPZ1000, слабых тормозов и устаревшего дизайна мотоцикл имел узковатый круг обращения.
Рядный четырехцилиндровый двигатель GPZ900/1000 был королем в свое время, которое было примерно 1984 года. В 1994 году Kawasaki снизили мощность с 110 л.с. до 92 л.с., и мотоцикл мог непринужденно проехать сотни километров.
Как для старого байка, большой мотоцикл Kawasaki GTR1000 проходит повороты достаточно хорошо. Конечно, GTR1000 очень тяжелый и требуют усилий пилота для хорошего скоростных маневров. Тем не менее, для спокойной туристической езды управления вполне хорошее. Отличные кофры Kawasaki GTR1000 можно с легкостью снять. Обтекатель мотоцикла превосходно защищает от непогоды, возможно, даже лучше, чем на многих современных спорттурах.
Двигатель Kawasaki GTR1000 с легкостью может пройти 120-160 тысяч километров без каких-либо существенных проблем. Единственной проблемой мотоцикла может стать воздушная подвеска, которая за пару лет может износиться.
Краткая история Kawasaki GTR1000 (1986-1999) • 1986: выпущен • 1989: Kawasaki USA прекращает производство Kawasaki GTR1000 из-за плохих продаж • 1990: производство возобновлено • 1994: обновленный Kawasaki GTR1000 стал на 12 кг тяжелей. Установлены новые колеса и тормоза. • 1999: производство завершено
Технические характеристики Kawasaki GTR1000 (1986-1999)
• Предельная скорость: 210 км/ч • 400 метров: 12.1 секунд • Мощность: 110 л.с. • Крутящий момент: 99 Нм • Вес: 258 кг • Высота по седлу: 815 мм • Топливный бак: 28.5 литров • Средний расход топлива: 5.8 литров на 100 км • Объем: 997 см3 • Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: трубчатая • Подвеска: регулируется к предварительной нагрузке и восстановлению • Передний тормоз: 2х300 мм диски • Задний тормоз: 280 мм диск • Передняя шина: 110/80 x 18 • Задняя шина: 150/80 x 16
Фото Kawasaki GTR1000
- kim
- Ким
- 24 мая 2010 в 14:15
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Kawasaki, Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)
Equipment
4 out of 5 (4/5)
There’s a cacophony of Z1-inspired accessories, from the ducktail back end and oval rear light, to the machined engine fins, textured metal tank and side panel badges, replica cam covers and clocks, which use the same typeface and needle shape (resting at the same angle at zero) as the originals.
Step back and you’ll see how the new upper frame shape allows the seat and slim, pear drop-shaped fuel tank (which extends down, behind the side panels) to be placed horizontally, like the ’72 machine and from above the Z900RS has the same slinky ‘hour-glass’ shape. The metallic brown and orange livery isn’t just a faithful replica of the original’s carcinogenic paint, it has one of those flawless, glistening finishes that looks like it’s still wet with lacquer.
Kawasaki have cleverly made crisp rear LED lights glow like a ’70s light bulb, the orange tank stripe wraps around the front of the tank and meets around the front in a Z-shaped bow and the Euro-spec speedo on our test bike goes up to 240km/h, just like the original.
Everything from the Z900RS’s chest puffing riding position, to the view down to the wide chrome bars and the unholy growl it makes with a fist full of throttle, can’t help but make you feel good.
Modern day niceties like the multifunction display between the analogue dials, the easy to use switchgear, traction control and skin-saving ABS all give the Z900RS a safe, practical edge and as you’d expect there’s a raft of Kawasaki goodies available, too, from crash protection, to a bikini fairing, grab rails and heated grips.
Внешний вид
Стильный и пропорциональный, этот bike не имеет какой-то изюминки в дизайне. Она была бы даже лишней с учетом того, что это типичный представитель класса. Как и другие спорт-туристы, модель отличается от простого спортбайка своими габаритами. Это длинная машина, что делает ее прекрасным выбором для путешествий вдовеем.
Ветровое стекло типичное. По форме отражает спортивный характер Кавасаки GPZ 900. Это проявляется в том, что стекло угловатое и невысокое. Колесные диски типичные для спортивного и спортивно-туриситческого класса – литые. Оригинальная красно-черная расцветка отлично отражает агрессивный нрав этой модели.
В целом, в линиях рамы наблюдается угловатость. Это особенность таких байков восьмидесятых-девяностых годов. И такой подход к дизайну, пожалуй, правилен, ведь это полностью вписывается в эстетическую концепцию спортивного, современного, и при том практичного мотоцикла.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Z250 и Kawasaki Z250 ABS:
Модель | Kawasaki Z250 / Z250 ABS |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2013-2017, 2019+ |
Рама | стальная диагональная стальная трубчатая — Z250 (2019+) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 41,2 мм |
Степень сжатия | 11.3:1 11.6:1 — Z250 (2019+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор с двойными дроссельными заслонками |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 31,0 л.с. (23,0 кВт) при 11000 об/мин 37,0 л.с. (27,0 кВт) при 12500 об/мин — Z250 (2019+) |
Максимальный крутящий момент | 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 8500 об/мин 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10500 об/мин — Z250 (2019+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper Clutch – Z250 (2015+) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17M/C (54H) |
Размер задней шины | 140/70-17M/C (66H) |
Передние тормоза | 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (Z250 ABS — ABS) 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) — Z250 (2019+) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (Z250 ABS — ABS) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм Телескопическая вилка 41 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм — Z250 (2019+) |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 134 мм Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 130 мм — Z250 (2019+) |
Длина мотоцикла | 2015 мм 1990 мм — Z250 (2019+) |
Ширина мотоцикла | 750 мм 800 мм — Z250 (2019+) |
Высота мотоцикла | 1025 мм 1060 мм — Z250 (2019+) |
Колесная база | 1410 мм 1370 мм — Z250 (2019+) |
Высота по седлу | 785 мм 795 мм — Z250 (2019+) |
Минимальный дорожный просвет | 145 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 7,7 сек. |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л 14,0 л — Z250 (2019+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 168 кг – Z250 170 кг – Z250 ABS 164 кг — Z250 (2019+) |
Внешний вид
Стильный и пропорциональный, этот bike не имеет какой-то изюминки в дизайне. Она была бы даже лишней с учетом того, что это типичный представитель класса. Как и другие спорт-туристы, модель отличается от простого спортбайка своими габаритами. Это длинная машина, что делает ее прекрасным выбором для путешествий вдовеем.
Ветровое стекло типичное. По форме отражает спортивный характер Кавасаки GPZ 900. Это проявляется в том, что стекло угловатое и невысокое. Колесные диски типичные для спортивного и спортивно-туриситческого класса – литые. Оригинальная красно-черная расцветка отлично отражает агрессивный нрав этой модели.
В целом, в линиях рамы наблюдается угловатость. Это особенность таких байков восьмидесятых-девяностых годов. И такой подход к дизайну, пожалуй, правилен, ведь это полностью вписывается в эстетическую концепцию спортивного, современного, и при том практичного мотоцикла.
Оставляя Honda Fireblade в пыли
На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее “Кава” вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.
Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» – это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.
Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.
Ride quality & brakes
4 out of 5 (4/5)
Kawasaki have modified the Z900’s upper frame so they could fit the tank and seat horizontally, like the original ’72 bike. As well as its modified chassis, higher spec monoblocs trump the Z900’s brakes and a three-way switchable traction system and retro-styled Dunlop GPR-300 tyres are other new editions.
Light, accurate town handling continues when you hit the open road. Suspension springs are stiff, so the Z900RS is more composed the harder you ram it into corners and fully-adjustable forks and ZX-10R-style horizontal rear shock and linkage are lightly damped, so the big Zed feels floaty when you up the ante, but they’re set to give a smooth ride and easy, accessible low-speed handling.
Original equipment tyres lack grip and confidence when you push on, but are fine for normal riding and there’s no problem with ground clearance, braking feel and power. But we’d love to spend a day twiddling the suspension settings and fitting stickier tyres to see if it could match the composure of track-ready retros like Triumph’s Thruxton R and BMW R nineT.
Сколько нынче стоит «литр»?
Модели 2004-2005 годов в очень даже неплохом состоянии можно приобрести за 6-7 тысяч долларов. Лошадки чуть моложе обойдутся будущему владельцу примерно в 10000 $. Естественно, шестилетние Kawasaki Ninja ZX-10R будут стоить не менее 14 тысяч условных единиц.
Цена зависит от состояния мотоцикла и его пробега. Потенциальный гонщик должен понимать, что покупать ZX-10R для езды в магазин за хлебушком — это все равно что приобретать 50-кубовый скутер для кругосветного путешествия. Перед тем как брать подозрительно дешевый байк, стоит осмотреть его на предмет скрытой видеокамеры, которая снимает забавный сюжет о наивном мотоциклисте.
Это все, что нужно знать о мощном, диком и агрессивном Ninja Kawasaki. Остается надеяться лишь на то, что каждая выпущенная модель найдет своего хозяина с головой и застрахованной пятой точкой.
Комфорт вождения на Z900
Начну с впечатлений, которые сопровождают поездку на этом мотоцикле. Прежде всего, это удобный мотоцикл. Положение плавно наклонено вперед, с хорошо выбранной шириной рулевого колеса. Сиденье может быть не очень мягким, но не утомляет. Кроме того, профилировано так, что наш крестец сам находится там, где он должен быть при складывании на повороте. И против первого впечатления, у мота действительно отличная аэродинамика. В момент, когда вы смотрите на спидометр, который показывает 160 км / ч., у вас не создается впечатление, что прилив воздуха отталкивает от мотоцикла – бесценно! Я думал, что Yamaha MT-10 будет лучше в этом отношении, но там на этой скорости я боролся со значительным давлением воздуха, прилипшим к баку. Добавьте узкий бак, низкое сиденье и классные ножки. МТ-10 «в коленях» был стройнее и комфортнее. Вы можете не оценить эти элементы мотоцикла Кавасаки, но это они в самом деле хорошо.
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Z900 + ABS (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AHF + ZR900BHF.
2018 г. — появление модификаций RS и RS Cafe.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AJF + ZR900BJF; ZR900CJF + ZR900DJF; ZR900EJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AKF + ZR900BKF; ZR900CKF + ZR900DKF; ZR900EKF.
2020 г. — модель Z900 получает небольшие изменения: высота по седлу увеличивается до 820 мм (как у RS Cafe), появляется LED-оптика и новая TFT приборная панель. Добавляются электронные помощники: KTRC (Kawasaki Traction Control), Power Mode, Smartphone connectivity.
Модель: Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900CLF; ZR900ELF.
Это интересно: Мотоцикл IRBIS GS 110 2014: рассказываем обстоятельно
Overall rating
4 out of 5 (4/5)
Starting with the brilliant Z900 as its base, its no surprise the 2017 Kawasaki Z900RS matches performance with looks. It oozes ’70s Z1 charm, detailing and mixes it with modern technology, easy speed, light controls, superb build quality and fastidious attention to detail. There’s enough performance for experienced riders to enjoy and for new riders it’s a piece of cake to jump on and live, or relive, your ’70s dreams.
- Related: 2021 Kawasaki Z900RS colours revealed
- Related: This bike appears in our Best Custom Motorcycles feature
It’s a different model to the Kawasaki Z900RS Cafe, which as the name suggests is more geared towards cafe racer styling. There’s an online forum for owners to join on Facebook: the Kawasaki Z900RS owners club.
In September 2019 Kawasaki introduced three striking new colours for the Z900RS for the 2020 model year. You can see one of the new liveries below, which echoes the style of the 1973 Z1A, which replaced the first-generation Z1. The bike will also be available in either a black or grey design – both new for this year.
История модели/модификации
Первый Kawasaki Z1000 сошел с конвейера в 2003 году. Но история его началась куда раньше.
Прародителем байка считается Z1 (900) – первый представитель Z-серии. Классический дорожный мотоцикл увидел свет в 1972 году. Через 5 лет он одержал победу в чемпионате MotoAmerica Superbike, став первым японским байком, завоевавшим первое место. Затем было несколько рестайлингов, выпуск моделей Z1000A1, Z1000A2 и Z1R с литровым двигателем. Их производство продолжалось до конца 1980-х.
В 2003 году в честь 30-летия серии Z был выпущен полностью обновленный Z1000, с которого началась современная история линейки. В основе новинки лежит модифицированный мотор ZX-9R. Увеличен крутящий момент на низких оборотах, мощность понизилась на 4 л.с. в сравнении с ZX9. Модель отличалась от собратьев-нейкедов. Опоры двигателя съемные, что облегчает доступ для технического обслуживания. Технология демпфирования позаимствована у кроссовых байков.
Поклонники стритфайтеров с удовольствием наблюдают дальнейшее перевоплощение «Зетки»:
2007 г. Произошел рестайлинг, подаривший байку систему ABS. Ему достался обновленный двигатель ZX-9R, который в комплексе с новой конструкцией выхлопной системы обеспечивает уменьшенный верхний предел оборотов, но увеличенный диапазон средних и низких оборотов. Байк обзавелся новыми суппортами и уменьшенным топливным баком (18,5 литра вместо 19). Мощность составляет 125 л.с.
2010г. Обновлен дизайн, а система ABS теперь устанавливается в стандартной версии. Объем бензобака составляет 15 литров. Мотор увеличен до современного объема 1043 см. куб, мощность пополнилась на 13 лошадиных сил.
2013. Кавасаки выпускает «special edition» версию, приуроченную к 40-летию серии. Байк отличается от предшественников в основном экстерьером.
2014. Происходит апгрейд дизайна, включая LED-оптику. Увеличен диаметр тормозных дисков, бензобак стал на 2 литра вместительнее, а силовой агрегат выдает 142 л.с.
2017. Начинает историю пятое поколение с обновленной подвеской. С конвейера сходит Z1000R Edition в стильном дизайне, с тормозами Brembo M50, амортизатором Ohlins и соответствующим экостандартом ЕВРО4.
Будучи одним из лучших в классе, этот самурай не перестает совершенствоваться и удивлять технической составляющей и эстетической.
Одноклассники Kawasaki Z900 по цене
От 689 000 ₽
До 760 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
От 665 000 ₽
До 730 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 629 000 ₽
До 770 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
От 730 000 ₽
До 880 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
От 591 000 ₽
До 650 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 726 000 ₽
До 800 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 570 000 ₽
До 630 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2018
От 570 000 ₽
До 630 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2019
От 710 000 ₽
До 789 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 695 000 ₽
До 770 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
От 649 900 ₽
До 720 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 575 000 ₽
До 630 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki VN 800 A 1996: объясняем суть
Ориентировочная стоимость
Несмотря на довольно преклонный возраст, а выпускался GPZ 900 R с 1983 по 2006 год, Kawasaki Ninja является культовым супербайком с огромным числом почитателей и фанатов, что красноречиво говорит о его качестве и уникальных характеристиках.
Подтверждает популярность мотоцикла и его длительное серийное производство, а также весьма устойчивый спрос.
Естественно, сейчас данная модель «не тянет» на современный спортбайк, а скорее принадлежит к разряду спорт-турист.
Обладая такими деньгами, можно перевоплотиться в героя фильма «Топ Ган», который «рассекал» именно на байке GPZ 900, в лице знаменитого Тома Круза.