Kawasaki VULCAN 800 CLASSIC: цены, фото, обзор
То, в какую сумму обойдется реализация вашего желания зависит только от Вас. Если рассматривать данные о продажах за последние три месяца, то в среднем один байк уходит за 274 000 рублей. При этом разброс стоимости находится в пределах от 221 000 до 324 000. Как вы видите, у вас есть возможность без труда корректировать сумму оплаты за желаемый экземпляр.
В разделе представлены мотоциклы, выпущенные с 1996 по 1998 год. При этом их состояние достойно особого внимания. Одна из основных причин, почему мы привозим байки именно из Японии в том, что такой товар способен прослужить еще долгое время. Во многом это связано с тем, что японцы очень аккуратно эксплуатируют любую технику и своевременно проводят ТО. Если сравнивать байки в Японии с аналогичными в РФ можно увидеть значительную разницу в их внешнем виде и работе.
Среди основных достоинств покупки «железного коня» у нас можно выделить:
- внимательную диагностику в аукционном сервисном центре;
- сопровождение лота сотрудниками;
- возможность самостоятельно сформировать цену;
- японское качество и состояние байков.
Технические характеристики
Модель | Kawasaki VN 800 Vulcan |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1995-2006 гг. |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 805 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 88 мм х 66,2 мм |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, Keihin CVK36 с датчиком положения дросселя (K-TRIC) |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 56 л.с. при 7000 об/мин (47 л.с. — на колесе) |
Максимальный крутящий момент | 64 Нм при 3300 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/90-21 — в версии A 130/90-16 — в версия B и C |
Размер задней шины | 140/90-16 |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка |
Задняя подвеска | моноамортизатор UNI-TRAK (регулировка преднатяга) |
Высота по седлу | 706 мм |
Емкость бензобака | 15 л — версия A 18,2 л — версии B и C |
Максимальная скорость | 167-180 км/ч |
Масса мотоцикла (сухая) | 225 кг — версия A 234 кг — версия Classic (B) 248 кг — версия Drifter (C) |
Технические характеристики:
Модель | Kawasaki VN400 Vulcan |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1995-2003 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 66,2 мм |
Степень сжатия | 9.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Keihin CVK32 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 33,0 л.с. (24 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 32,0 Нм (3,3 kgf*m) при 4500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/90-21 48H – VN400A/B 130/90-16 67H – VN400C, VN400D |
Размер задней шины | 140/90-16 71H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт – VN400A/B 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN400C 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN400D |
Задние тормоза | Барабан, 180 мм – VN400A / B / C 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – VN400D |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Uni-trak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 100 мм |
Длина мотоцикла | 2360 мм – VN400A/B 2375 мм – VN400C 2490 мм – VN400D |
Ширина мотоцикла | 825 мм – VN400A/B 930 мм – VN400C 1005 мм – VN400D |
Высота мотоцикла | 1170 мм – VN400A/B 1130 мм – VN400C 1125 мм – VN400D |
Колесная база | 1625 мм – VN400A/B 1600 мм – VN400C 1615 мм – VN400D |
Высота по седлу | 710 мм – VN400A/B 700 мм – VN400C 760 мм – VN400D |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Емкость бензобака | 15,0 л (включая резерв — 3 л) – VN400A/B 14,0 л — VN400C, VN400D |
Масса мотоцикла (сухая) | 225 кг – VN400A/B 234 кг – VN400C 248 кг – VN400D |
Ходовая часть и тормоза
Рама радует своим дизайном: рельефные трубы отлично смотрятся на фоне массивного руля и основной части корпуса. Расцветки подобраны со вкусом и подойдут для людей с очень разными пристрастиями в плане цвета. Тёмно-коричневый хорош для тех, кто не хочет выделяться, ну, а красный подойдет для ценителей броских байков.
Задняя маятниковая подвеска имеет два амортизатора. Ход её составляет 95 миллиметров. Спереди же в качестве подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, ход которой равен 150 миллиметрам. Отличный выбор, соответствующий характеристикам мотоцикла.
Колёсные диски крупные, в соответствии всем размерам VN 1600. Диски литые, но смотрятся при этом стильно. Некоторые полагают, что лучше всего литые диски выглядят на спортивных байках, однако эта модель показывает, что при правильном подходе такое решение подойдёт и для классики.
Руль у машины мощный, подстать её массивным габаритам. Кавасаки ВН 1600 Вулкан прекрасно управляется на разных скоростях. За руль удобно держаться благодаря специфической форме ручек. Зеркала стильные, но ничем особо не примечательные в плане дизайна (типичная классика).
В роли задних тормозов выступает 1 диск диаметром в 300 миллиметров, которому ассистирует двухпоршневой суппорт. Спереди же практичное решение в виде двух трёхсотмиллиметровых дисков, с двухпоршневыми суппортами.
Размеры и масса
По высоте Kawasaki VN 1600 Vulcan можно считать высоким – 1130 миллиметров. Вот почему это не самый подходящий мотоцикл для людей низкого роста. Высота по седлу составляет 680 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1680 миллиметров.
В длину байк весьма крупный – 2505 миллиметров позволяют причислить его к двухколёсным гигантам. Ширина также впечатляет, составляя 1040 миллиметров. Если человек впервые покупает мотоцикл, то такие габариты поначалу могут отпугнуть. Действительно, лучше не брать эту модель в качестве первого байка, а подобрать круизер средней величины, в зависимости от размеров тела покупателя.
Kawasaki VULCAN 800 CLASSIC: цены, фото, обзор
То, в какую сумму обойдется реализация вашего желания зависит только от Вас. Если рассматривать данные о продажах за последние три месяца, то в среднем один байк уходит за 274 000 рублей. При этом разброс стоимости находится в пределах от 221 000 до 324 000. Как вы видите, у вас есть возможность без труда корректировать сумму оплаты за желаемый экземпляр.
В разделе представлены мотоциклы, выпущенные с 1996 по 1998 год. При этом их состояние достойно особого внимания. Одна из основных причин, почему мы привозим байки именно из Японии в том, что такой товар способен прослужить еще долгое время. Во многом это связано с тем, что японцы очень аккуратно эксплуатируют любую технику и своевременно проводят ТО. Если сравнивать байки в Японии с аналогичными в РФ можно увидеть значительную разницу в их внешнем виде и работе.
Среди основных достоинств покупки «железного коня» у нас можно выделить:
- внимательную диагностику в аукционном сервисном центре;
- сопровождение лота сотрудниками;
- возможность самостоятельно сформировать цену;
- японское качество и состояние байков.
1978
Корк Баллингтон выигрывает чемпионат мира среди мотоциклов 250cc и 350cc. Баллингтон повторит этот подвиг в 1979 году. Антон Манг становится гонщиком в классах 250 и 350 и получает четыре титула в течение следующих трех лет. Это самый успешный период Kawasaki в гонках на чемпионатах мира. Выпущен Kawasaki KZ1300i. К тому времени Honda и Benelli уже выпустили шестицилиндровые мотоциклы, но характеристики Kawasaki включают водяное охлаждение и привод вала. Чтобы подчеркнуть эффективность системы охлаждения, ее презентация проходит в Долине Смерти
Несмотря на важность мотоцикла, журналисты впечатлены. В ближайшие несколько лет KZ1300 получит цифровой впрыск топлива и полную версию. Туристический байк продается как “Вояджер”
Данная модель продается как «машина без дверей»!
Туристический байк продается как “Вояджер”. Данная модель продается как «машина без дверей»!
Размеры и вес
Внешне мотоцикл воспринимается как большой туристический байк, при этом объем его двигателя меньше литра.
Снаряжённая масса в зависимости от модификации от 275 до 300 кг.
Размерами он тоже похож на круизер, за исключением модели Custom, которую можно назвать урезанной версией:
- в длину — 2 465 (2 405) мм;
- в ширину — 1 005 (894) мм;
- в высоту — 1 054 (1 120) мм;
Высота по седлу — 680 (685) мм.
Колёсная база — 1 646 мм.
В скобках габариты Custom. Разница высоты объясняется тем, что колёса у Custom на 5 дюймов больше..
Для кого предназначен?
Разнообразие модификаций позволяет водителю любого роста выбрать наиболее подходящий вариант.
- В случае дорожного мотоцикла низкое седло предполагает комфорт только для невысоких байкеров.
- В случае круизера удобство обеспечивается байкерам низкого и среднего роста.
В случае Vulcan — удобство предлагается всем 4 модификации позволят выбрать байк удобный конкретному владельцу.
Технические характеристики
Модель | Kawasaki VN 800 Vulcan |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1995-2006 гг. |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 805 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 88 мм х 66,2 мм |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, Keihin CVK36 с датчиком положения дросселя (K-TRIC) |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 56 л.с. при 7000 об/мин (47 л.с. — на колесе) |
Максимальный крутящий момент | 64 Нм при 3300 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/90-21 — в версии A 130/90-16 — в версия B и C |
Размер задней шины | 140/90-16 |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка |
Задняя подвеска | моноамортизатор UNI-TRAK (регулировка преднатяга) |
Высота по седлу | 706 мм |
Емкость бензобака | 15 л — версия A 18,2 л — версии B и C |
Максимальная скорость | 167-180 км/ч |
Масса мотоцикла (сухая) | 225 кг — версия A 234 кг — версия Classic (B) 248 кг — версия Drifter (C) |
2013
Повышение производительности среднего Kawasaki привело к выпуску Z800 и Z800e в 2013 году. Версия e с самого начала соответствовала лицензии Категории 2. Z800 на полной мощности стал первой машиной, которая приняла философию дизайна Kawasaki Sugomi. Фактически, в 2013 году рабочий объем Ninja 250R увеличился до 300 куб. см, а байк завоевал еще больше поклонников благодаря своей компактности, большому внешнему виду и управляемому весу.
В том же году он вернулся на прежнюю мощность. Машина 636 куб. см по-прежнему была такой же быстрой и отзывчивой, как и прежде. По мере увеличения рабочего объема он также обеспечивал значительный крутящий момент, а также тяговое усилие в низком и среднем диапазоне. Британский гонщик Том Сайкс завоевал титул чемпиона WSBK 2014 года, легко одержав 9 побед – незабываемый подвиг. На фестивале гонок TT на острове Мэн первое место занял байк ER-6f Джеймса Хиллера, а в прошлогоднем воспроизведении все десять призовых мест заняли гонщики Kawasaki.
Двигатель
По сравнению с 1500-м Вулканом рабочий объем мотора несколько больше и составляет 1552 кубических сантиметра. V-образный четырехтактный двухцилиндровый движок способен производить пиковый крутящий момент, равный 127 ньютон-метрам в секунду при 2700 оборотов в минуту. Мощность на своём пике составляет 67 лошадиных сил при 4700 оборотов в минуту.
Мотоцикл имеет транзисторный тип зажигания. Мощный двигатель позволяет мотоциклу разгоняться за 5,29 секунды до 100 километров в час! Максимальная скорость VN 1600 также впечатляет: она составляет 177 километров в час! С учётом двадцатилитрового бензобака и расхода топлива по 6-8 литров на 100 километров мотоцикл может легко проехать пару сотен, не заправляясь. Впрочем, стоит учесть, что, как и в любом другим мотоцикле, на расход топлива влияет стиль езды.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1995 | Europe, North America | Name: Kawasaki Vulcan 800 Code: VN800-A1 |
1996 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic Code: VN800-A2, VN800-B1 |
1997 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic Code: VN800-A3, VN800-B2 |
1998 | Europe, North America | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic Code: VN800-A4, VN800-B3 |
1999 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A5, VN800-B4, VN800-C1 |
2000 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A6, VN800-B5, VN800-C2 |
2001 | Europe, North America | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A7, VN800-B6, VN800-E1 |
2002 | Europe, North America | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A8, VN800-B7, VN800-E2 |
2003 | North America | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A9, VN800-B8, VN800-E3 |
2004 | North America | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A10, VN800-B9, VN800-E4 |
2005 | North America | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A11, VN800-B10, VN800-E5 |
2006 | North America | Name: Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-B6F, VN800-E6F |
Краткая история модели
1995 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki Vulcan 800 (модификация VN800A). Модель доступна на рынках Северной Америки и Европы. Модель: Kawasaki Vulcan 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A1.
1996 г. – появление модификации – Kawasaki Vulcan 800 Classic (VN800B). Модель также доступна в Японии. Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A2, VN800-B1.
1997 г. – без существенных изменений. В Японии доступна только модификация VN800A. Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A3, VN800-B2.
1998 г. – ни одна из модификаций не продается на японском рынке. Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A4, VN800-B3.
1999 г. – появление модификации – Kawasaki Vulcan 800 Drifter (VN800C). Модель вновь возвращается на японский рынок, предлагая версии Classic и Drifter. Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A5, VN800-B4, VN800-C1.
2000 г. – в Японии предлагается только Classic-версия (VN800B). Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A6, VN800-B5, VN800-C2.
2001 г. – модель окончательно уходит с японского рынка. Модификация Drifter меняет заводское обозначение на VN800E. Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A7, VN800-B6, VN800-E1.
2002 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A8, VN800-B7, VN800-E2.
2003 г. – модель окончательно покидает европейский рынок, однако продолжает продаваться в США и Канаде. Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A9, VN800-B8, VN800-E3.
2004 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A10, VN800-B9, VN800-E4.
2005 г. – без существенных изменений. Последний год производства модификации Kawasaki Vulcan 800 (VN800A). Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A11, VN800-B10, VN800-E5.
2006 г. – на рынке доступны только версии Classic (VN800B) и Drifter (VN800E). Последний год производства. Модель: Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-B6F, VN800-E6F.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1995 | Europe, North America | Name: Kawasaki Vulcan 800 Code: VN800-A1 |
1996 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic Code: VN800-A2, VN800-B1 |
1997 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic Code: VN800-A3, VN800-B2 |
1998 | Europe, North America | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic Code: VN800-A4, VN800-B3 |
1999 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A5, VN800-B4, VN800-C1 |
2000 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A6, VN800-B5, VN800-C2 |
2001 | Europe, North America | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A7, VN800-B6, VN800-E1 |
2002 | Europe, North America | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A8, VN800-B7, VN800-E2 |
2003 | North America | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A9, VN800-B8, VN800-E3 |
2004 | North America | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A10, VN800-B9, VN800-E4 |
2005 | North America | Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-A11, VN800-B10, VN800-E5 |
2006 | North America | Name: Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter Code: VN800-B6F, VN800-E6F |