Ходовая часть и тормоза
Рама радует своим дизайном: рельефные трубы отлично смотрятся на фоне массивного руля и основной части корпуса. Расцветки подобраны со вкусом и подойдут для людей с очень разными пристрастиями в плане цвета. Тёмно-коричневый хорош для тех, кто не хочет выделяться, ну, а красный подойдет для ценителей броских байков.
Задняя маятниковая подвеска имеет два амортизатора. Ход её составляет 95 миллиметров. Спереди же в качестве подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, ход которой равен 150 миллиметрам. Отличный выбор, соответствующий характеристикам мотоцикла.
Колёсные диски крупные, в соответствии всем размерам VN 1600. Диски литые, но смотрятся при этом стильно. Некоторые полагают, что лучше всего литые диски выглядят на спортивных байках, однако эта модель показывает, что при правильном подходе такое решение подойдёт и для классики.
Руль у машины мощный, подстать её массивным габаритам. Кавасаки ВН 1600 Вулкан прекрасно управляется на разных скоростях. За руль удобно держаться благодаря специфической форме ручек. Зеркала стильные, но ничем особо не примечательные в плане дизайна (типичная классика).
В роли задних тормозов выступает 1 диск диаметром в 300 миллиметров, которому ассистирует двухпоршневой суппорт. Спереди же практичное решение в виде двух трёхсотмиллиметровых дисков, с двухпоршневыми суппортами.
Размеры и масса
По высоте Kawasaki VN 1600 Vulcan можно считать высоким – 1130 миллиметров. Вот почему это не самый подходящий мотоцикл для людей низкого роста. Высота по седлу составляет 680 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1680 миллиметров.
В длину байк весьма крупный – 2505 миллиметров позволяют причислить его к двухколёсным гигантам. Ширина также впечатляет, составляя 1040 миллиметров. Если человек впервые покупает мотоцикл, то такие габариты поначалу могут отпугнуть. Действительно, лучше не брать эту модель в качестве первого байка, а подобрать круизер средней величины, в зависимости от размеров тела покупателя.
Технические характеристики
Двигатель
- Тип: V-образный 50⁰, 2-цилиндровый, 4-тактный
- Рабочий объём: 1552 см³
- Диаметр цилиндров и ход поршней: 102×95 мм
- Степень сжатия: 9,0:1
- Охлаждение: жидкостное
- Контроль топлива: SOHC, 4 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы
- Зажигание: цифровое, 2 катушки — по одной на каждые 2 свечи на цилиндр (TCBI), свечи NGK DPR6EA-9
- Топливная система: электронный впрыск топлива (EFI), 2 дросселя Ø40 мм, 2 инжектора — по одному на каждый цилиндр
- Мощность: 74 л.с. при 5300 об/мин
- Крутящий момент: 125 Нм при 2800 об/мин
- Стартер: электрический
Прочие
- Рама: дуплексная, из высокопрочной стали
- Угол наклона передней вилки: 32⁰
- Подвеска передняя: телескопическая вилка перевёрнутого типа Ø43 мм, ход подвески 150 мм
- Подвеска задняя: маятник, два амортизатора, подкачка воздухом, 4 регулировки отбоя, ход подвески 87 мм
- Коробка передач: 5 скоростей
- Сцепление: гидравлический привод, многодисковое, в масляной ванне
- Привод: кардан
- Шина передняя: 130/70R17М/С (62H)
- Шина задняя: 170/60R17M/С (72H)
- Тормоз передний: дисковый 2 х Ø320 мм (2 х Ø293 мм до 2005 г.), 4-поршневой (6-поршневой до 2005 г.)
- Тормоз задний: дисковый 1 х Ø300 мм (1 х Ø272 мм до 2005 г.), 2-поршневой
- Генератор: 3-фазный переменного тока, 23 A × 14 V при 6000 об/мин, 322 Вт
- Аккумулятор: 18 А/ч, YTX20-BS
Эксплуатационные характеристики
- Тип топлива: бензин А-95
- Объём бака: 17 л
- Расход топлива (трасса/город): 6 / 8 л /100 км
- Макс. скорость: > 200 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: < 5 сек.
- Ускорение 1/4 мили: 13,60 сек. @ 158 км/ч (98.21 mph)
- Сухой вес: 290 кг
- Снаряжённый вес: 317 кг
- Допустимая нагрузка: 184 кг
- Полная масса: 501 кг
Размеры и масса
По высоте Kawasaki VN 1600 Vulcan можно считать высоким – 1130 миллиметров. Вот почему это не самый подходящий мотоцикл для людей низкого роста. Высота по седлу составляет 680 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1680 миллиметров.
В длину байк весьма крупный – 2505 миллиметров позволяют причислить его к двухколёсным гигантам. Ширина также впечатляет, составляя 1040 миллиметров. Если человек впервые покупает мотоцикл, то такие габариты поначалу могут отпугнуть. Действительно, лучше не брать эту модель в качестве первого байка, а подобрать круизер средней величины, в зависимости от размеров тела покупателя.
Двигатель
По сравнению с 1500-м Вулканом рабочий объем мотора несколько больше и составляет 1552 кубических сантиметра. V-образный четырехтактный двухцилиндровый движок способен производить пиковый крутящий момент, равный 127 ньютон-метрам в секунду при 2700 оборотов в минуту. Мощность на своём пике составляет 67 лошадиных сил при 4700 оборотов в минуту.
Мотоцикл имеет транзисторный тип зажигания. Мощный двигатель позволяет мотоциклу разгоняться за 5,29 секунды до 100 километров в час! Максимальная скорость VN 1600 также впечатляет: она составляет 177 километров в час! С учётом двадцатилитрового бензобака и расхода топлива по 6-8 литров на 100 километров мотоцикл может легко проехать пару сотен, не заправляясь. Впрочем, стоит учесть, что, как и в любом другим мотоцикле, на расход топлива влияет стиль езды.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A1, VN1600-A1H.
2004 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A2, VN1600-A2H; VN1600-B1, VN1600-B1H.
2005 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer. Модификация Mean Streak получает более совершенную тормозную систему: на смену 6-поршневые суппортов приходят 4-поршневые радиальные.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A3, VN1600-A3H; VN1600-B2, VN1600-B2H; VN1600-D1, VN1600-D1H.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A6F, VN1600-E6F; VN1600-B6F, VN1600-F6F; VN1600-D6F, VN1600-G6F.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A7F, VN1600-A7FA; VN1600-B7F, VN1600-B7FA; VN1600-D7F, VN1600-D7FA.
2008 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A8F, VN1600-A8FA; VN1600-B8F, VN1600-B8FA; VN1600-D8F, VN1600-D8FA.
Это интересно: Мотоцикл Honda CBR 900 RR Fireblade / 954 RR 2002: раскрываем все нюансы
Specifications
Kawasaki VN1600 Vulcan: specs
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2505 mm / 98,6 in – Vulcan 1600 Classic 2410 mm / 94,9 in – Vulcan 1600 Mean Streak 2515 mm / 99,0 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
Overall width | 1040 mm / 40,9 in – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 850 mm / 33,5 in – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Overall height | 1130 mm / 44,5 in – Vulcan 1600 Classic 1100 mm / 43,3 in – Vulcan 1600 Mean Streak 1460 mm / 57,5 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Seat height | 680 mm / 26,8 in – Vulcan 1600 Classic 700 mm / 27,6 in – Vulcan 1600 Mean Streak 720 mm / 28,3 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Wheelbase | 1680 mm / 66,1 in – Vulcan 1600 Classic 1705 mm / 67,1 in – Vulcan 1600 Mean Streak 1690 mm / 66,5 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Ground clearance | 130 mm / 5,12 in – Vulcan 1600 Classic 125 mm / 4,92 in – Vulcan 1600 Mean Streak 150 mm / 5,91 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Dry weight | 306 kg / 675 lbs – Vulcan 1600 Classic 290 kg / 639 lbs – Vulcan 1600 Mean Streak 350 kg / 772 lbs – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Curb (wet) weight | 337 kg / 743 lbs – Vulcan 1600 Classic 317 kg / 699 lbs – Vulcan 1600 Mean Streak 377 kg / 831 lbs – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
FRAME | Type | Tubular, double cradle |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 150 mm / 5,9 in – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad Inverted telescopic fork 43 mm, 150 mm / 5,9 in – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock, 95 mm / 3,7 in – Vulcan 1600 Classic Swingarm with twin-shock, 87 mm / 3,4 in – Vulcan 1600 Mean Streak Swingarm with twin-shock, 99 mm / 3,9 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad Adjustable: spring pre-load | |
Front tire size | 130/90-16 M/C 67H – Vulcan 1600 Classic 130/70-R17 M/C 62H – Vulcan 1600 Mean Streak 150/80-16 M/C 71H – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Rear tire size | 170/70-B16 M/C 75H – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 170/60-R17 M/C 72H – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Front brake | Double disc, 300 mm, 2-piston calipers – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad Double disc, 320 mm, 6-piston calipers – Vulcan 1600 Mean Streak (2003-2004) Double disc, 320 mm, 4-piston radial calipers – Vulcan 1600 Mean Streak (2005-2008) | |
Rear brake | Single disc, 300 mm, 2-piston caliper | |
Fuel capacity | 20,0 l / 5,3 US gal – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 17,0 l / 4,49 US gal – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Trail | 168 mm / 6,61 in – Vulcan 1600 Classic 184 mm / 7,24 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 144 mm / 5,67 in – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Fuel economy / consumption | 6,08 l / 100 km (38,7 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders, V-twin | |
Bore & Stroke | 102,0 x 95,0 mm | |
Displacement | 1552 cm³ (94,7 cu in) | |
Compression ratio | 9.0:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 4 valves per cylinder (with hydraulic adjusters) | |
Max. power | 67,0 hp (49 kW) / 4700 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 74,0 hp (54 kW) / 5300 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Max. torque | 127,0 Nm (12,9 kgf*m) / 2700 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 125,0 Nm (12,7 kgf*m) / 2800 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 5,29 sec. | |
Top speed | 177 km/h (110 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | DFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 mm – Vulcan 1600 Mean Streak |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, hydraulic operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Shaft | |
Primary reduction | 1.517 | |
Final reduction | 2.619 | |
Gear ratio I II III IV V | 2.500 1.590, 1.750 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America) 1.192, 1.333 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America) 0.965, 1.074 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America) 0.781, 0.867 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America) | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, twin rotor, 42A 14V at 6000 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad Three-phase AC, 23A 14V at 6000 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Battery capacity | 12V-18Ah |
Kawasaki VN 1600 — краткий обзор
Kawasaki VN 1600 / Кавасаки ВН 1600
«Вулкан» VN 1600 появился в результате модернизации его предшественника VN 1500. Основной целью инженеров Кавасаки было увеличение комфорта и разгонной динамики мотоцикла. Удлиненная колесная база вкупе с обновленной рамой и традиционно низкое положение седла обуславливают удобство посадки. Модернизированная телескопическая вилка и масляные амортизаторы улучшили стабильность движения круизера.
Двигатель Kawasaki VN 1600 получил маленькую прибавку в объеме. Удлиненный на 0,5 cм ход поршня поспособствовал увеличению показателей крутящего момента. Надежный V-twin настроен так, что пик «ньютонометров» начинается уже с 2700 оборотов. Это позволяет уверенно «стартануть» с любой скорости и иметь всегда внушительный запас тяги, который можно эффективно испoльзовать в любой момент.
5-ступенчатая трансмиссия Kawasaki VN 1600 отличается мягкостью работы при крейсерской скорости, которая для этого круизера в среднем установлена на уровне 120 км/час. 2-дисковые тормоза 30 см спереди и задний диск такого же диаметра обеспечивают тяжелому байку мягкое и быстрое торможение в любой ситуации. Интегрированная «приборка» на Kawasaki VN 1600 стала более низкой и получила усовершенствованный жидкокристаллический экран, что улучшило эргономику.
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
По своей сути Nomad – это практически тот же мотоцикл, что и классическая модель Vulcan 1600 Classic только с совершенно другим ветровым стеклом и боковыми багажниками-кофрами. Хотя у этой модели есть ряд довольно существенных улучшений: пассажирское седло, благодаря мягкой спинке и более плотной и толстой набивке, стало намного комфортабельней. А пассажирские подножки, которые традиционно присутствовали на предыдущих моделях, заменили на удобные панели. Этот мотоцикл занимает особое место в модельном ряде Vulcan. Nomad – комфортабельный, мощный, удобный в эксплуатации и бесспорно надёжный, благодаря чему он и стал известным. Вам нужно срочно сбросить напряжение после тяжёлого дня? В этом Вам поможет Vulcan 1600 , которому для того, чтобы помочь Вам расслабится, нужна одна лишь дорога! Несмотря на его внушительные размеры и вес, вам не доставит особого труда управлять им, а маневрировать на нём одно удовольствие, стоит лишь переключиться на первую передачу и немного ускорится. Если вы ищите подходящий мотоцикл, который сможет удовлетворить все ваши требования и соответствовать вашим критериям, очень может быть, что вы нашли то, что искали. И это, конечно же, Kawasaki Nomad. Эта модель имеет всё то, о чём только может мечтать каждый байкер: оригинальный дизайн и мощь, а также всё то, что так нужно для напряжённых гонок по автостраде или шоссе и для медленной размеренной езды по оживлённым городским улицам.
Фотографии мотоцикла
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
Модель: | Kawasaki Vulcan 1600 Nomad |
Тип: | Туризм |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 1552 см3 |
Тип: | Single cylinder |
Тактов: | 4 |
Компрессия: | 9.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 102.0 x 95.0 мм (4.0 x 3.7 дюймов) |
Топливная система: | Injection |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 102.0 x 95.0 мм (4.0 x 3.7 дюймов) |
Контроль топлива: | SOHC |
Зажигание: | TCBI dual plug with digital advance |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Привод: | Кардан (cardan) |
Размеры | |
Вес: | 350.2 кг |
Длина: | 2515 мм |
Высота по седлу: | 719 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1689 мм |
Рама: | High-tensile steel, double cradle |
Угол наклона вилки: | 32.0° |
Передний амортизатор: | 41mm hydraulic fork / 5.9 in. |
Задний амортизатор: | Dual air-assisted shocks with four-way rebound damping / 3.9 in. |
Цвета: | Metallic Diablo Black, Two-Tone: Metallic Ocean Blue / Neutron Silver, Two-Tone: Candy Fire Red / Metallic Diablo Black |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 20.06 л. |
Передняя покрышка: | 150/80-16 |
Задняя покрышка: | 170/70-16 |
Передний тормоз: | Double disc |
Задний тормоз: | Single disc |