Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Mean Streak 2004 – лучше один раз увидеть

Введение

Обчитавшись обзорами и отзывами по нынешним временам «среднекубатурных» круизеров, я выяснил, что для полного счастья мне вполне может не хватать именно Кавасаки, а именно модели VN900. Начитавшись о более или менее очевидных недостатках и посчитав их недостаточно убедительными, чтобы даже отказаться попробовать, я начал искать где-же мне можно пощупать это чудо метрического мотостроения. На сайте Kawasaki Nederland на поиск пробного заезда выдается просто список дилеров. При подробном рассмотрении дилера выдается список демо мотоциклов, но ни у одного VN900 в списке не значилось. Вот же. Пришлось просто «погуглить», в результате чего нашелся дилер невдалеке от Утрехта, предлагающий покататься чуть ли не на всем подряд :). Через два дня после имейла пришел ответ — есть в наличии прокатный VN900 в комплектации Light Cruiser (как я и хотел!) — доступен хоть когда. И даже в день, когда я как раз собирался быть в том районе. Ну что ж, не упускать же такую возможность!

Это был первый раз, когда я на тест поехал на машине. Но завести семью в аэропорт по-другому было бы сложно :). Найдя свободное место, я припарковался, переоделся и пошел искать счастья с кем же я договаривался. Меня «перепоручили» мальчику-консультанту, который меня немного помурыжил оформлением нужных бумажек, и, наконец-то, мне выдали Вулканчик. Вернее, сначала пришлось поискать на стоянке среди кучи других мотоциклов и, как обычно, в самом конце он и стоял: в полном снаряжении, с экраном и сумками. Мне его вывели и завели (без особых телодвижений), и пожелали удачи на следующий час. Итак, я один на один с Вулканом.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki VN 1600 Vulcan:

МодельKawasaki Vulcan 1600
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2003-2008
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1552 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня102,0 x 95,0 мм
Степень сжатия9.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топливаDFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 mm – Vulcan 1600 Mean Streak

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность67,0 л.с. (49 кВт) при 4700 об/мин – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

74,0 л.с. (54 кВт) при 5300 об/мин – Vulcan 1600 Mean Streak

Максимальный крутящий момент127,0 Нм (12,9 кг*м) при 2700 об/мин – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

125,0 Нм (12,7 кг*м) при 2800 об/мин – Vulcan 1600 Mean Streak

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16 M/C 67H – Vulcan 1600 Classic

130/70-R17 M/C 62H – Vulcan 1600 Mean Streak

150/80-16 M/C 71H – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Размер задней шины170/70-B16 M/C 75H – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

170/60-R17 M/C 72H – Vulcan 1600 Mean Streak

Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – Vulcan 1600 Mean Streak (2003-2004)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – Vulcan 1600 Mean Streak (2005-2008)

Задние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 41 мм, ход – 150 мм – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Вилка перевернутого типа 43 мм, ход – 150 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

Задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 95 мм – Vulcan 1600 Classic

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 87 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 99 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Длина мотоцикла2505 мм – Vulcan 1600 Classic

2410 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

2515 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Ширина мотоцикла1040 мм – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

850 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

Высота мотоцикла1130 мм – Vulcan 1600 Classic

1100 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

1460 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Колесная база1680 мм – Vulcan 1600 Classic

1705 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

1690 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Высота по седлу680 мм – Vulcan 1600 Classic

700 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

720 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – Vulcan 1600 Classic

125 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

150 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,29 сек.
Максимальная скорость177 км/ч
Емкость бензобака20,0 л – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

17,0 л – Vulcan 1600 Mean Streak

Масса мотоцикла (сухая)306 кг – Vulcan 1600 Classic

290 кг – Vulcan 1600 Mean Streak

350 кг – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Масса мотоцикла (снаряженная)337 кг – Vulcan 1600 Classic

317 кг – Vulcan 1600 Mean Streak

377 кг – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Kawasaki Mean Streak 1600 2004

Пару лет назад фирма Kawasaki стала одним из первых японских производителей, предложившим на рынок “мощный круизер” Mean Streak. Для этой модели 2004 году Kawasaki сделали первую серьёзную модернизацию. Прежде всего – увеличение объёма двигателя с 1470см3 до 1552 см3. Увеличение достигнуто благодаря увеличению хода поршня на 5мм. Изменена продолжительность открытия клапанов и увеличен их ход. Это сделано для улучшения работы двигателя на низких и средних оборотах.Во всем остальном это прежний двигатель, с впрыском топлива, водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, с гидравлической регулировкой клапанов и приводимым шестерней противовесом.

Другие изменения для модели 2004 года менее значимы, и включают в себя новые клапанные крышки и полированные ребра охлаждения цилиндров новой формы, а также новый корпус главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления.Подвеска и управление мотоциклом сразу же создали впечатление, что мы на модели 2002 года (они и должны были). Немного прыгучий для круизера, Mean Streak относи тельно четок и плавен в управлении, что выделяет его в своей категории.

Действительное отличие для модели 2004 года, это, конечно, двигатель. Увеличение объёма и другие модификации сразу же обнаруживаются при езде на обновленном Mean Streak. Значительно более быстрый набор скорости на низах, более мощные средние обороты создают ощущения от нового Mean Streak как от более серьёзного мотоцикла. По заявлению Kawasaki максимальная мощность двигателя осталась прежней, хотя очевидно, что “незамеряемая” мощь безусловно возросла и была шире распределена по диапазону оборотов. Кривая момента – вот чем хвасталась фирма Kawasaki в модели 2004 года, и не напрасно. Больший объём двигателя даёт Mean Streak мощь разгона, достойную для звания “мощный круизер”.Mean Streak пока не превосходит Yamaha Road Star Warrior и Honda VTX 1800 по мощностным показателям, но все равно, как предмет, очень привлекателен для приобретения. Возможности по управлению Mean Streak значительно превосходят таковые у VTX, и приближаются к имеющимся у оснащенного алюминиевой рамой Road Star Warrior. Мы заметили небольшие удары в силовом приводе мотоцикла когда только начали ездить на Mean Streak. Затем мы подстроились под газ и сцепление стало работать плавно и при наборе скорости, и при замедлении. Мотоциклы с карданным валом всегда требуют времени для привыкания.

Пятиступенчатая коробка переключалась очень хорошо для круизера с v-твином большого объёма, и всегда достаточно крутящего момента. На этом мотоцикле трудно ошибиться в выборе передачи.Тормоза такие же как на модели 2002 года, и опять вызвали у нас улыбки. Если Вы любитель езды на круизерах, мощь переднего тормоза и его отдача поразят Вас, если Вы только не ездите в текущее время на других “мощных круизерах”. Вот такие они хорошие.Если бы была возможность, просто напрашивалось провести сравнительные испытания поведения двигателя Mean Streak с поведением двигателей большего объема, включая и двигатель Kawasaki Vulkan 2000 (этот мотоцикл мы будем скоро испытывать).В целом, если Вы не поставили себе твердой цели покупать “мощный круизер” с самой быстрой четвертью мили, стоить остановить свой взгляд на Mean Streak. С двигателем, более мощным, чем требуется большинству мотоциклистов, и при рекомендованной цене производителя в 10990$, этот мотоцикл – очень хороший выбор

Muscle Cruiser

Этот байк, эволюционная модель, вышедшая в 2004 году, на замену своему предшественнику с таким же названием, но вместо 1600, стояла цифра 1500, что говорит о том, что был увеличен объем мотора.

Итак, начнем с внешнего вида. Подойдя к мотоциклу, вы увидите классический Power-cruiser с обилием хрома, вкраплениями красного и оранжевого в виде габаритов и приятный блэк на остальных частях байка, если конечно он черного цвета. Спереди, как и положено перевернутая вилка, подножки немного вытянуты вперед, сиденье на 1,5 человека, так как пассажирское сиденье больше похоже на продолжение водительского, чем на отдельное место. Но это заставит спутницу прижаться к водителю, и так, же заставит прижаться к вам друга, поэтому о внешнем виде парочки на мотоцикле, следует подумать прежде, чем согласиться довезти его до дома. В целом вид имеет солидный, нет каких либо выдающихся деталей, но и недостатков тоже. Всё умеренно и со вкусом.

Мотор. Как было сказано ранее, двигатель заменен на более объемный 1552 см3, напомним, что ранее там стояло 1470 см3. Приятный звук, нет раздражающих некоторых райдеров вибраций. Хорошая тяга при 2500 об/мин может развить до 110 км/ч. Мотоцикл прекрасно ускоряется, предел скорости 200 км/ч в этом же промежутке и предел крутящего момента 5250 об/мин. Внешний вид двигателя сразу извещает, что это V-образный монстр. Имеет всего 2 цилиндра и 4 такта. Охлаждение жидкостное. Об ускорении стоит добавить, что ровность не покидает данный процесс до самых 200 км/час. Развитие скорости приятно стабильное и не имеет неожиданностей в виде резких ускорений или провалов.

Тормоза. Так как на предыдущей модели были два диска с 2-я колодками и 6-ю поршнями, их заменили на 4 поршня и 4 колодки, что повысило производительность и перераспределило тормозную нагрузку, вследствие чего тормоза не так быстро стираются, а точнее их износ равномерно распределился на все 4 колодки. Информативность достаточно неплохая, однако если сделать упор на передние диски слишком сильно, то можно заблокировать колесо, однако такая ситуация может произойти только в экстренном случае, когда срабатывают рефлексы. В обыденной жизни, достичь блокирования колеса не специально, практически невозможно, так как всегда можно рассчитывать и на задний диск, который тоже неплохо работает.

Стоит отметить, что заднее колесо с двух сторон окружено амортизаторами, которые придают байку более классического вида. Однако даже это не спасает от выбоин и ям, которые прекрасно чувствует водитель, передвигаясь по некачественной дороге.

Управление. Управлять мотоциклом достаточно экстремально, так как заднее колесо иногда не слушается, а на поворотах байк и вовсе делает иногда то, что захочет

Конечно тут нужно внимание и контроль, и без «помощи» водителя опасная ситуация не возникнет

Посадка весьма удобная и если не учитывать неважной подвески, сидеть на этом аппарате приятно. Руки находятся ниже плечей и не затекают, что нельзя не выделить, как приятную черту

Руки находятся ниже плечей и не затекают, что нельзя не выделить, как приятную черту.

В общем можно сказать, что байк создан не только для городских прогулок, но и для междугородних путешествий, однако производители не предусмотрели такого поворота событий и не разработали, ни сумок для багажа по бокам, не места для пассажира и, кроме того, что имеется, в ряд ли можно что-то подобрать, не нарушив гармонии. Но из положительного, это конечно тяга мотоцикла, которая обеспечит приятную поездку практически на одной передаче, без мучений с КПП.

Итак, в целом, достойный внимания аппарат, с хорошими показателями и приятный дизайном, но без изюминок. Всё слишком обычное, однако, индивидуальности придает мотоциклу именно его обладатель…

Двигатель

По сравнению с 1500-м Вулканом рабочий объем мотора несколько больше и составляет 1552 кубических сантиметра. V-образный четырехтактный двухцилиндровый движок способен производить пиковый крутящий момент, равный 127 ньютон-метрам в секунду при 2700 оборотов в минуту. Мощность на своём пике составляет 67 лошадиных сил при 4700 оборотов в минуту.

Мотоцикл имеет транзисторный тип зажигания. Мощный двигатель позволяет мотоциклу разгоняться за 5,29 секунды до 100 километров в час! Максимальная скорость VN 1600 также впечатляет: она составляет 177 километров в час! С учётом двадцатилитрового бензобака и расхода топлива по 6-8 литров на 100 километров мотоцикл может легко проехать пару сотен, не заправляясь. Впрочем, стоит учесть, что, как и в любом другим мотоцикле, на расход топлива влияет стиль езды.

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип: V-образный 50⁰, 2-цилиндровый, 4-тактный
  • Рабочий объём: 1552 см³
  • Диаметр цилиндров и ход поршней: 102×95 мм
  • Степень сжатия: 9,0:1
  • Охлаждение: жидкостное
  • Контроль топлива: SOHC, 4 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы
  • Зажигание: цифровое, 2 катушки — по одной на каждые 2 свечи на цилиндр (TCBI), свечи NGK DPR6EA-9
  • Топливная система: электронный впрыск топлива (EFI), 2 дросселя Ø40 мм, 2 инжектора — по одному на каждый цилиндр
  • Мощность: 74 л.с. при 5300 об/мин
  • Крутящий момент: 125 Нм при 2800 об/мин
  • Стартер: электрический

Прочие

  • Рама: дуплексная, из высокопрочной стали
  • Угол наклона передней вилки: 32⁰
  • Подвеска передняя: телескопическая вилка перевёрнутого типа Ø43 мм, ход подвески 150 мм
  • Подвеска задняя: маятник, два амортизатора, подкачка воздухом, 4 регулировки отбоя, ход подвески 87 мм
  • Коробка передач: 5 скоростей
  • Сцепление: гидравлический привод, многодисковое, в масляной ванне
  • Привод: кардан
  • Шина передняя: 130/70R17М/С (62H)
  • Шина задняя: 170/60R17M/С (72H)
  • Тормоз передний: дисковый 2 х Ø320 мм (2 х Ø293 мм до 2005 г.), 4-поршневой (6-поршневой до 2005 г.)
  • Тормоз задний: дисковый 1 х Ø300 мм (1 х Ø272 мм до 2005 г.), 2-поршневой
  • Генератор: 3-фазный переменного тока, 23 A × 14 V при 6000 об/мин, 322 Вт
  • Аккумулятор: 18 А/ч, YTX20-BS

Эксплуатационные характеристики

  • Тип топлива: бензин А-95
  • Объём бака: 17 л
  • Расход топлива (трасса/город): 6 / 8 л /100 км
  • Макс. скорость: > 200 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: < 5 сек.
  • Ускорение 1/4 мили: 13,60 сек. @ 158 км/ч (98.21 mph)
  • Сухой вес: 290 кг
  • Снаряжённый вес: 317 кг
  • Допустимая нагрузка: 184 кг
  • Полная масса: 501 кг

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A1, VN1600-A1H.

2004 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A2, VN1600-A2H; VN1600-B1, VN1600-B1H.

2005 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer. Модификация Mean Streak получает более совершенную тормозную систему: на смену 6-поршневые суппортов приходят 4-поршневые радиальные.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A3, VN1600-A3H; VN1600-B2, VN1600-B2H; VN1600-D1, VN1600-D1H.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A6F, VN1600-E6F; VN1600-B6F, VN1600-F6F; VN1600-D6F, VN1600-G6F.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A7F, VN1600-A7FA; VN1600-B7F, VN1600-B7FA; VN1600-D7F, VN1600-D7FA.

2008 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A8F, VN1600-A8FA; VN1600-B8F, VN1600-B8FA; VN1600-D8F, VN1600-D8FA.

Это интересно: Мотоцикл Honda CBR 900 RR Fireblade / 954 RR 2002: раскрываем все нюансы

Модификации

  • 2004 VN1600-B1; Candy Lime Green, Candy Thunder Blue (386), Metallic Spark Black (660), Ebony Black (602); VIN Range JKBVNT60BBA000001 or JKBVNKB1�4A000001-
  • 2005 VN1600-B2; Pearl Magma Red, Ebony Black (602); VIN Range JKBVNT60BBA005001 or JKBVNKB1�5A005001-
  • 2006 VN1600-B6F; Ebony Black (602), Ebony (New Flame Metallic) / Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNT60BBA010001 or JKBVNKB1�6A010001-
  • 2006 VN1600-F6F; Ebony Black (602), Ebony (New Flame Metallic) / Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNKF1�6A000001-
  • 2007 VN1600-B7F; Ebony Black (602), Metallic Flat Spark Black (739)/ Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNT60BBA013001-
  • 2008 VN1600-B8F; Candy Fire Red (816), Special Edition: Metallic Diablo Black (17K) — Frame Persimmon Red (796) — Flat Super Black (18R)

(□:этот символ в номере рамы отличный для каждого мотоцикла)

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A1, VN1600-A1H.

2004 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A2, VN1600-A2H; VN1600-B1, VN1600-B1H.

2005 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer. Модификация Mean Streak получает более совершенную тормозную систему: на смену 6-поршневые суппортов приходят 4-поршневые радиальные.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A3, VN1600-A3H; VN1600-B2, VN1600-B2H; VN1600-D1, VN1600-D1H.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A6F, VN1600-E6F; VN1600-B6F, VN1600-F6F; VN1600-D6F, VN1600-G6F.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A7F, VN1600-A7FA; VN1600-B7F, VN1600-B7FA; VN1600-D7F, VN1600-D7FA.

2008 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A8F, VN1600-A8FA; VN1600-B8F, VN1600-B8FA; VN1600-D8F, VN1600-D8FA.

Мой мотоцикл

Итак дорогие форумчане, я долго раскачивался и решил таки написать о своем скромном опыте владения Kawasaki Vulcun VN1600 Nomad. Дело было в декабре 2008 года, а в то время у меня был или была Honda VT750 Shadow Aero( это как -нить раскажу в другой раз) и, разглядывая картинки на и-бее, я нашел его, он стоял во Флориде (а привезти мне его могли только оттуда, приятели из Голицыно) в салоне не то БМВ не то Хонды, с пробегом в 18 000 миль, но по очень вкусной цене $6499, и я понял МОЙ. Немного лирического отступления, за год… нет за два года до этого я прокатился на Иже, верите не ездил жо этого ни разу за рулем мотоцикла, и не было желания, хотя нет было в армии, но не было денег… и вот где-то в районе 2008 года я купил, вернее заказал себе Хонду… в мустанговском тюнинге с небольшим побегом и в мае она приехала из Америки, я получил права и стал ездить, было и падение, которое закончилось к счастью только ото рваным зеркалом, и моей фразой обращенной к подбежавшим водителям» если не затруднит, уберите её с моей ноги» )) но я понял некоторые вещи, что мне на Хонде не хватает мощности, тормозов, и бескамерной резины.

И стал искать, варинантов было 4: 1. Харлей Роад Кинг; 2. Хонда VTX 1800 3. Ямаха Роял стар тур де люкс 4. Кавасаки Номед 1600

Харлей отпал из-за цены и воздушного охлаждения (хочу отметить, что у него самая удобная посадка дял моего роста), Хонда отпала из-за дизайна (не нравится мне эта «селедка») Остались двое, больше нравился дизайн Роял стара, да и гарантия 5 лет в штатах как-то настраивала на надежность аппарата, стал читать тесты понимая, что очень похожие байки, но Роял был лучше во всем… От дизайна «толстячка» просто не знаю, он мне почти снился, и тут я услышал как это работает, (( прости меня великий дух V-twin’а, что посмел на какого-то врмя усомниться в твоем величии, каким бы не был дизайн, ездить на мотоцикле со звуком как у жигулей с прогоревшим глушителем я не мог бы.

Все решение было принято… Только Номед…

И вот он… с первого раза я его не купил, жадные америкосы не хотели торговаться… но мотоцикл не продали, вернее никто не купил, походит пара дней и вижу его снова, а продавцы стали сговорчивее и уступили, и вот он уже на складе.

потянулись долгие недели ожидания, дал объявление о Хонде и она уехала к новому владельцу в Переделкино… я без мотоцикла, сезон уже идет..(( и тут он приехал. с приятелем рванул в Голицыно, оттуда он в Москву, я домой на новом мотоцикле, мотоцикл «сел и поехал» — привыкать ни к чему не надо. 140 км до дома пролетел, вернее душа пела и летела, а я был рядом, морда была счастливая, хотя был сюрприз, на приборке загорелась лампочка бензина и я как ни в чем не бывало, решил, что пока не трясется можно доехать до АЗС, и тут он встал на «бетоном кольце» между Дорохово и Балабаново, я слез и стал искать кран переключения на резерв, удивление росло, а кран не находился. Звоню продавцу, он звонит компаньону, узнаю что крана нет, не понятно на чем (видимо в спину толкал ангел хранитель) доехал, дотащился, дотолкал, дополз до «минки» (сколько раз глох) и затолкал на заправку. Снова бензин в баке, стало веселее, поехал дальше. Душа снова поет, на лице идиотская улыбка абсолютно счастливого человека.

Ставлю на учет и… в общем улыбка, когда я на нем еду есть и сейчас.

Что мне нравится, кофры, которые без ключа не откроешь и не закроешь, (справа такой же но без сетки под документы) абсолютная непоколебимость при «боковиках», Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хоят конечно можно б было на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка )) ) просто отдыхает.

Крейсер мотоцикла 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? ро-та-то, ро-та-то сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать. Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё-равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут… и на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина-просто находка- «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше.

Чего не хватает — АБС — всё-таки мотоцикл очень тяжелый; Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам); Ну сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на Хонде на природу особо не выедешь. И пожалуй это всё.

А ну да, расход получается литров 8 95-го на сотню. Если кому что интересно то спрашивайте, поделюсь. И еще кое-что забыл, дорожники когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо, все наверное знают — неприятная штука, этот не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.

Ходовая часть и тормоза

Рама радует своим дизайном: рельефные трубы отлично смотрятся на фоне массивного руля и основной части корпуса. Расцветки подобраны со вкусом и подойдут для людей с очень разными пристрастиями в плане цвета. Тёмно-коричневый хорош для тех, кто не хочет выделяться, ну, а красный подойдет для ценителей броских байков.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Задняя маятниковая подвеска имеет два амортизатора. Ход её составляет 95 миллиметров. Спереди же в качестве подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, ход которой равен 150 миллиметрам. Отличный выбор, соответствующий характеристикам мотоцикла.

Колёсные диски крупные, в соответствии всем размерам VN 1600. Диски литые, но смотрятся при этом стильно. Некоторые полагают, что лучше всего литые диски выглядят на спортивных байках, однако эта модель показывает, что при правильном подходе такое решение подойдёт и для классики.

Руль у машины мощный, подстать её массивным габаритам. Кавасаки ВН 1600 Вулкан прекрасно управляется на разных скоростях. За руль удобно держаться благодаря специфической форме ручек. Зеркала стильные, но ничем особо не примечательные в плане дизайна (типичная классика).

В роли задних тормозов выступает 1 диск диаметром в 300 миллиметров, которому ассистирует двухпоршневой суппорт. Спереди же практичное решение в виде двух трёхсотмиллиметровых дисков, с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Мотоцикл был одним из самых распространенных товаров компании. Наряду с ВН 1500 он покорял мировые рынки и сердца бродяг и уставших от обыденности клерков. Байк успешно прошёл конкуренцию, но в итоге он просто устарел и в 2008 году канул в лету.

У байка немало конкурентов. Это и ХВ 1300А Роял Стар с ХВ 1600 Вайлд Стар от Ямахи, и Болевард C90 от Судзуки, и ВТХ 1300 от Хонды… Но, пожалуй, главным конкурентом VN 1600 Vulcan был VN 1500 той же серии.

История изменений

Байк претерпел некоторые перемены, которые пошли ему на пользу. По сравнению с другими мотоциклами изменений было не так много, ведь ВН 1600 просуществовал лишь 5 лет. Вот краткая история модели:

  • 2003 – появление;
  • 2004 – свет увидела версия Mean Streak;
  • 2005 – появление модификации Tourer;
  • 2008 – последний год выпуска модели.

Kawasaki VN 1600 Vulcan продемонстрировал, что такое классический байк нового поколения. Он не произвёл того фурора, которым когда-то было отмечено появление 750-го Вулкана, но модель стала достойным продолжением лучших традиций концерна Кавасаки.

Ходовая часть и тормоза

Рама радует своим дизайном: рельефные трубы отлично смотрятся на фоне массивного руля и основной части корпуса. Расцветки подобраны со вкусом и подойдут для людей с очень разными пристрастиями в плане цвета. Тёмно-коричневый хорош для тех, кто не хочет выделяться, ну, а красный подойдет для ценителей броских байков.

Задняя маятниковая подвеска имеет два амортизатора. Ход её составляет 95 миллиметров. Спереди же в качестве подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, ход которой равен 150 миллиметрам. Отличный выбор, соответствующий характеристикам мотоцикла.

Колёсные диски крупные, в соответствии всем размерам VN 1600. Диски литые, но смотрятся при этом стильно. Некоторые полагают, что лучше всего литые диски выглядят на спортивных байках, однако эта модель показывает, что при правильном подходе такое решение подойдёт и для классики.

Руль у машины мощный, подстать её массивным габаритам. Кавасаки ВН 1600 Вулкан прекрасно управляется на разных скоростях. За руль удобно держаться благодаря специфической форме ручек. Зеркала стильные, но ничем особо не примечательные в плане дизайна (типичная классика).

В роли задних тормозов выступает 1 диск диаметром в 300 миллиметров, которому ассистирует двухпоршневой суппорт. Спереди же практичное решение в виде двух трёхсотмиллиметровых дисков, с двухпоршневыми суппортами.

Вывод

Чопперисты частенько меряются объёмами двигателя, и Kawasaki VN 1500 Vulcan – неплохая заявка на победу. Достаточно мощный двигатель частично нивелируется огромной массой, вследствие чего в пространстве вся эта конструкция передвигается весьма неторопливо. Зато со стилем, комфортом и ласкающим слух звуком выхлопа V-твина.

Технические характеристики

Мощность:64 — 72 Л.с.
Крутящий момент:112 — 114 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1470 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:4-ступенчатая – VN1500D1-D2, 5-ступенчатая — остальные модели
Привод:Кардан
Рама:Стальная трубчатая
Вес:292 — 337 кг
Емкость бака:16 — 19 л.
Максимальная скорость:193 км/ч
Колесная база:1660 — 1705 мм

Заключение

В общем и целом мотоцикл меня «втянул» так, что в какой-то момент я попросту дал себе заблудиться :). Когда же я наконец-то нашел место остановиться и достал телефон, чтобы «сверился с картой», то даже обрадовался тому, что мне еще как минимум полчаса ехать обратно.

Мой общий вывод — отличный «дружелюбный» мотоцикл, вполне подходящих для голландских условий передвижения, особенно если не выезжать на автомагистраль с целью приехать побыстрее — все равно особо не получится :). Для неспешного получения удовольствия каждый день мотоцикл подходит как нельзя лучше. Мягкий, мощности как раз достаточно для приятного перемещения. Подходит и для дальнего путешествия, хотя может в меньшей степени с пассажиром, особенно для выполнения обгонов. Необходимый минимум оборудования, относительная легкость парковки и относительно невысокая цена (дешевле аналогов от, например, Сузуки или Ямахи). Такой себе разумный минимум.

В общем и целом хороший кандидат для круизера на каждый день. Не уверен что стоит покупать новый, но через пару лет может быть самое оно :).

И все-таки еще один пункт. Как по мне, многовато хрома. Может и не много, но он есть. Прийдется такие попробовать полуторалитровый черный Сузуки Интрудер (Suzuki Intruder C1500BT) для полноты картины :).

Отдельная благодарность Goedhart motoren за предоставленную возможность протестировать мотоцикл!

Всем хороших дорог!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий