внешняя ссылка
Официальный веб-сайт
” предыдущий – Мотоцикл кавасаки график, 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый /Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан / Скиталец | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Тормозная система с ABS
Про ABS на Kawasaki Versys следует сказать особенно и в самом начале, потому что уже было несколько ситуаций в которых ABS уберег меня от срыва в опасный неуправляемый занос на мокром асфальте в горах и дважды буквально спас мне жизнь в классических ситуациях с участием непредсказуемых тайских бабулек на мотороллерах. Раньше я не ездил на мотоцикле с ABS и было немного непривычно жать на тормоз и чувствовать как рычаг «мягко отбивает» обратно. Он словно сопротивляется нажатию – так это в целом это работает и на заднем и на переднем тормозе. Немного непривычное ощущение сначала. Но потом имено его и ждешь, когда нужно совершить экстренное торможение.
Однако ABS не решает проблему полностью. Когда вы входите в поворот на скорости больше 100 км/ч, закладываете и пробуете использовать задний тормоз, колесо не блокируется, но и не движется с достаточной скоростью, поэтому немного проскальзывает и жопу заносит – к этому тоже надо будет привыкнуть. Потому что заносит не совсем так, как в случае без ABS, когда вы полностью контролируете тормоза. Но в итоге я обеими руками за ABS. Я не представляю, что делать без него во время дождя, когда нужно маневрировать в потоке на скорости, перестраиваясь и готовясь в любой момент выполнить экстренное торможение.
Технические характеристики
Стоимость | От 550 до 695 тысяч |
Время выпуска | 2015 |
Тип транспортного средства | Мотоцикл |
Классификация | Мотоцикл эндуро |
Длина в миллиметрах | 2165 |
Ширина в миллиметрах | 840 |
Высота в миллиметрах | 1400 |
Высота седла в миллиметрах | 840 |
Расстояние до полотна дороги в миллиметрах | 170 |
Вес кг | 216 |
Число тактов | 4 |
Число клапанов цилиндра | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество цилиндров / построение | 2/Рядное |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 69/8500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 649 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 64/7000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем бака | 21 литров |
Время набора скорости до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | До 200 км/час |
Число передач | 6 |
Передача | Цепь |
Расход топлива | От 4 до 6 литров |
Трансмиссия | Механическая |
ABТ | В наличии |
Запуск | Электростартер |
Габариты шин | 120/70 ZR17 — 160/60 ZR17 |
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла изготовлена из высокопрочной стали. Она передаёт всю энергию этого монстра, его желание отправиться в путь. Экстерьер в целом более характерен для спортивных моделей, есть и своя «изюминка». Состоит она в особо острых очертаниях аэродинамичного кузова, которые определенно являются дизайнерским ходом.
Подвески машины хорошо справляются со своей задачей, обеспечивая комфортную и безопасную езду. Задняя подвеска у байка горизонтальная, имеет обратную тягу. Есть регулировка преднатяга пружины. Передняя подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой габаритами в 41 миллиметр.
Диски представляют собой литые изделия. Дизайн у них подстать агрессивной окраске байка: слегка изогнутые элементы дисков как бы говорят о скрытых возможностях их двухколёсного обладателя.
Руль у машины невелик относительно обычного руля у круизера. Такой небольшой руль позволяет легко управляться с мотоциклом на высоких скоростях. Кроме того, выглядит он очень стильно, особенно с учётом расположенных неподалёку зеркал.
Хорошо обстоят дела и с тормозами. В роли заднего выступает лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров. Имеется однопоршневой суппорт. Спереди же тормозами являются 2 полуплавающих лепестковых диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Имеется двухпоршневой суппорт.
Основные комплектации Kawasaki Versys 650:
Kawasaki Versys 650 Tourer — имеет защиту рук, защиту бака и боковые кофры на 28 л каждый с внутренними сумками.
Kawasaki Versys 650 Tourer Plus — Tourer-версия + светодиодные противотуманные фары и индикатор передачи КПП.
Kawasaki Versys 650 Grand Tourer — Tourer Plus-версия + центральный кофр на 47 л и встроенная розетка на 12В.
За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 649 куб. см., выдающий 64-69 л.с. мощности (зависит от года выпуска) и 61-64 Нм крутящего момента (зависит от года выпуска). Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин.
Из основных особенностей Kawasaki Versys 650 можно выделить стальную диагональную раму, инжекторный двигатель, регулируемые подвески в виде перевернутой вилки (регулировка преднатяга и отбоя) и моноамортизатора (регулировка преднатяга и отбоя), 17-дюймовые колеса, мощные 2-х дисковые передние тормоза, наличие версий с ABS, топливный бак на 19 л (с 2015 г. — 21 л) и 181-209 кг сухой массы.
Цена Kawasaki KLE 650 Versus по объявлениям о продаже
Максимальная цена Kawasaki KLE 650 Versus среди найденых объявлений 2 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLE 650 Versus среди найденых объявлений 395 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLE 650 Versus среди найденых объявлений 107 000руб.*
Versus 650 в Москве 25.11.2020 290 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Versus 650 в Санкт-Петербурге 23.11.2020 809 000 руб.
Kawasaki versus 650 2015 в Михайловке 23.11.2020 400 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Новом Уренгое 20.11.2020 450 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Нижнем Новгороде 19.11.2020 290 000 руб.
Продаю Kawasaki versus 650 в Шахтах 19.11.2020 299 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Лесном Городке 08.11.2020 285 000 руб.
Kawasaki versus kle 650 2013 года в Кемерово 07.11.2020 500 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Урае 06.11.2020 270 000 руб.
Kawasaki Versus 650 2007 в Москве 06.11.2020 260 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Екатеринбурге 03.11.2020 390 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Екатеринбурге 01.11.2020 390 000 руб.
Kawasaki Versus 650 Grey в Санкт-Петербурге 29.10.2020 809 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Набережных Челнах 24.10.2020 260 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Светлогорске 18.10.2020 198 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Славянске-на-Кубани 10.10.2020 170 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Кинешме 09.10.2020 560 000 руб.
Kawasaki Versus 650 2020 в Санкт-Петербурге 08.10.2020 809 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Кирове 22.09.2020 360 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Темрюке 22.09.2020 320 000 руб.
Kawasaki Versus 650 Grey в Санкт-Петербурге 19.09.2020 809 000 руб.
Kawasaki Versus 650 ABS 2011 в Москве 09.09.2020 350 000 руб.
Kawasaki Versus 650 2020 в Санкт-Петербурге 06.09.2020 746 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Кашире 10.02.2020 290 000 руб.
Kawasaki Versus 650 2008г в Сочи 02.01.2020 275 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Санкт-Петербурге 19.10.2019 390 000 руб.
Мотоцикл kawasaki KLE 650C (versus 650) в Пензе 26.09.2019 107 000 руб.
Kawasaki Versus 650 2008г в Сочи 03.09.2019 290 000 руб.
Kawassaki Versus 650 в Владикавказе 28.08.2019 260 000 руб.
Kawasaki Versus 650 (2008) Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге 23.08.2019 220 000 руб.
Versus 650 в Москве 18.08.2019 300 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Калининграде 08.08.2019 220 000 руб.
Продаю Kawasaki versus 650 2015 в Москве 26.07.2019 345 000 руб.
Kawasaki Versus 650 2011 разбор в Москве 25.07.2019 1 000 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Versus 650 в Челябинске 29.06.2019 590 000 руб.
Kawasaki versus 650 (kle650) ABS в Калуге 27.06.2019 420 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Ковылкино 20.06.2019 338 000 руб.
Kawasaki versus 650, 2015 в Москве 16.06.2019 350 000 руб.
Kawasaki Versus 650, 2015 года в Санкт-Петербурге 14.06.2019 Не указано
Kawasaki Versus 650 в Кисловодске 12.06.2019 320 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Челябинске 07.06.2019 235 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Челябинске 01.06.2019 159 000 руб.
Оригинальное ветровое стекло Kawasaki Versus 650 2 в Москве 22.05.2019 2 000 000 руб.
Kawasaki Versus 650, состояние нового мотоцикла в Воронеже 24.01.2018 459 900 руб.
Kawasaki KLE650 Versus в Екатеринбурге 30.11.2017 290 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Тюмени 25.09.2017 250 000 руб.
Kawasaki versus 650 2015г.В в Севастополе 22.08.2017 450 000 руб.
Kawasaki Versus 650 без пробега в Казани 16.08.2017 538 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Челябинске 04.08.2017 250 000 руб.
Kawasaki versus 650 2008 в Ессентуках 03.07.2017 307 000 руб.
Versus 650 в Москве 14.06.2017 360 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Челябинске 08.03.2017 257 000 руб.
Kawasaki Versus 650, 2006гв в Ярославле 05.03.2017 290 000 руб.
Kawasaki versus 650 2010 год выпуска в Москве 03.03.2017 300 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Новороссийске 02.02.2017 350 000 руб.
Kavasaki versus 650 в Дорохово 23.01.2017 250 000 руб.
Мотоцикл Кавасаки versus 650 2014 года в Волгограде 11.01.2017 495 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Санкт-Петербурге 06.01.2017 355 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Ростове-на-Дону 15.11.2016 320 000 руб.
Кавасаки версус 650 kawasaki versus в Москве 27.10.2016 475 000 руб.
Kawasaki Versus 650 2006г в Санкт-Петербурге 13.08.2014 240 000 руб.
Kawasaki versus 650 2007г в Рыбинске 09.08.2014 210 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki versus 650 в Москве 09.08.2014 345 000 руб.
Kawasaki Versus 650 в Кирове 31.07.2014 330 000 руб.
Kawasaki Versus 650 2011г в Санкт-Петербурге 27.07.2014 270 000 руб.
Kawasaki Versus 650 ABS + скутер в подарок в Петрозаводске 24.07.2014 439 600 руб.
Туристический- эндуро Kawasaki versus 650 в Тюмени 01.07.2014 250 000 руб.
Kawasaki versus 650 в Тюмени 25.06.2014 260 000 руб.
Технические характеристики
Стоимость | От 550 до 695 тысяч |
Время выпуска | 2015 |
Тип транспортного средства | Мотоцикл |
Классификация | Мотоцикл эндуро |
Длина в миллиметрах | 2165 |
Ширина в миллиметрах | 840 |
Высота в миллиметрах | 1400 |
Высота седла в миллиметрах | 840 |
Расстояние до полотна дороги в миллиметрах | 170 |
Вес кг | 216 |
Число тактов | 4 |
Число клапанов цилиндра | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество цилиндров / построение | 2/Рядное |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 69/8500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 649 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 64/7000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем бака | 21 литров |
Время набора скорости до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | До 200 км/час |
Число передач | 6 |
Передача | Цепь |
Расход топлива | От 4 до 6 литров |
Трансмиссия | Механическая |
ABТ | В наличии |
Запуск | Электростартер |
Габариты шин | 120/70 ZR17 — 160/60 ZR17 |
Что говорят владельцы?
По описанию многих владельцев KLR 650 машина хорошо себя показывает на дороге и не только. Байк резво пересекает поля. Главное, по словам любителей пересеченной местности – следить за уровнем ухабов и травы. Ни то, ни другое не должно быть слишком высоким.
Также KLR 650 хвалят за управляемость. Казалось бы, это тяжелый и габаритный байк, но он легко заходит в поворот на средних скоростях. При этом не требуется тех же усилий, что на некоторых других моделях. Впрочем, этот эндуро, конечно, не такой маневренный как нынешние дорожные мотоциклы.
Иногда в обзоре на модель говорят о том, что байк очень тяжелый, даже слишком. Однако не стоит относить это к недостаткам, ведь такой вес связан с объемом топливного бака. К тому же, такая масса делает мотоцикл устойчивей на открытой ветрам трассе и в иных участках.
Что же до городской среды, то тут почти все недовольны этой машиной. Не удивительно. Тяжелая, относительно неповоротливая, эта техника плохо вписывается в рамки байка для города. Впрочем, не настолько плохо, чтобы отказываться от любимой модели из-за неудобств. Многие отмечают низкую цену. Всего примерно 80 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLR 650 – отличный bike на разные случаи жизни. В первую очередь это, конечно, машина для покорения пересеченной местности. Однако если нравится класс и хочется себе универсальный мотоцикл на все случаи, этот вариант подойдет.
Путаница с именами
Kawasaki-ER-6-N – нейкед версия мотоцикла.
Kawasaki-ER-6-F – версия турист в полном пластике.
Японцы были лаконичны — если предыдущая была ER-5, то её обновление должно называться ER-6. Но вмещался маркетинговый отдел с предложением сделать две вариации — нейкед (как 5-ка) и полный пластик в стиле спорт-турист.
Новое решение ограничилось только добавлением одной литеры — N для нейкеда, F — для туриста.
Окончательную сумятицу внёс американский отдел — наш пользователь нейкеды не покупает! Мы будем продавать только версию в пластике. Да и ER тоже не имя. Дилеры будут предлагать Kawasaki Ninja 650R.
Так и повелось — несмотря на то, что спустя пару лет после старта производства американцы захотели и версию нейкед — у одного мотоцикла было целых три имени.
Закрытие производства и дальнейшие планы
Байк выпускался до 2021 года. В новом 2021 году японский производитель закрыл обе версии. На смену им вышел Kawasaki Z650 (нейкед) и Kawasaki Ninja 650 (турист). Каждый год новинки получают мелкие косметические изменения.
Недостатки (их немного)
Резвый и надежный двигатель мотоцикла позволяет уверенно держать крейсерскую скорость, но при дальнейшем разгоне вибрация создает ощутимый дискомфорт.
- Расход. Отмечается не каждым пользователем, но стоит помнить, что «прожорливость» ы прямой зависимости от качества дороги, по которой едет мотоцикл, если это трасса — запас хода составляет примерно 350 км.
- Вибрация. Для 2 цилиндров вещь редкая, но тут присутствует. Правда на органы управления, руки и пятую точку особо не влияет. Чувствуется ноги, а также зеркала. Если крутить двигатель на оборотах выше 5к — картинка разрывается полностью.
и достоинства
- Зеркала: из отзывов, «я не знаю, как они это сделали, но зеркала у мотика просто отменные, видно всё, выше ниже, слева, справа, о понятии «мёртвых зон» забываешь напрочь.»
- Надёжность. Сталь для рамы да внедорожные возможности в комментариях не нуждаются.
- Двигатель. Ровная и сильная тяга сравнимая с иными литрами.
Что нового?
ДВИГАТЕЛЬ
- Мощность увеличена с 64 до 69 л.с.
- два крепления на сайлентблоках (до сих пор был одни)
- изменена выхлопная система (коллектор и глушитель составляют единое целое).
ШАССИ
- Вилка от Showa вместо Kayaba (пружина в левой, затухание в правой голени)
- начальное натяжение пружины амортизатора регулируется ручкой
- подножки сдвинуты на 15 мм вниз и на 20 мм вперед
- измененные передние суппорты, задний тормозной диск увеличен с 220 до 250 мм
- улучшенная ABS (модулятор давления Bosch 9,1 MB)
- усиленный каркас , благодаря которому полезная нагрузка увеличилась со 180 до 210 кг.
ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ
- Новый вид обтекателя
- стекло увеличилось на 70%
- регулировка высоты окна в диапазоне 60 вместо 30 мм
- 21, а не 19 литров вмещает топливный бак
- рамы багажника лучше интегрированы с рамой (ширина с ящиками уменьшилась на 100 мм)
- большие зеркала
- новая приборка.
Тормозная система с ABS
Про ABS на Kawasaki Versys следует сказать особенно и в самом начале, потому что уже было несколько ситуаций в которых ABS уберег меня от срыва в опасный неуправляемый занос на мокром асфальте в горах и дважды буквально спас мне жизнь в классических ситуациях с участием непредсказуемых тайских бабулек на мотороллерах. Раньше я не ездил на мотоцикле с ABS и было немного непривычно жать на тормоз и чувствовать как рычаг «мягко отбивает» обратно. Он словно сопротивляется нажатию – так это в целом это работает и на заднем и на переднем тормозе. Немного непривычное ощущение сначала. Но потом имено его и ждешь, когда нужно совершить экстренное торможение.
Однако ABS не решает проблему полностью. Когда вы входите в поворот на скорости больше 100 км/ч, закладываете и пробуете использовать задний тормоз, колесо не блокируется, но и не движется с достаточной скоростью, поэтому немного проскальзывает и жопу заносит – к этому тоже надо будет привыкнуть. Потому что заносит не совсем так, как в случае без ABS, когда вы полностью контролируете тормоза. Но в итоге я обеими руками за ABS. Я не представляю, что делать без него во время дождя, когда нужно маневрировать в потоке на скорости, перестраиваясь и готовясь в любой момент выполнить экстренное торможение.
Заключение
В целом, за Versys не будет стыдно, при чём ни перед самим собой, ни перед окружающими.
Для любителей съехать с дороги в любом месте, Kawasaki Versys 650 станет достойным выбором. Наличие всех деталей, которыми должен обладать современный мотоцикл, мощный и тяговитый мотор, резвый разгон и подвеска с длинными ходами — что ещё нужно для не простой езды, а получения удовольствия?
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Kawasaki