Технические характеристики
Двигатель – вид справа.
Двигатель – вид слева.
Число цилиндров, тактов, клапанов — осталось неизменным:
- рабочий объём — 649 см3;
- количество цилиндров — 2 (рядное расположение поршней);
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
- мощность — 72.1 л.с;
- крутящий момент — 66 (64) Нм;
- охлаждение — жидкостное;
Радиатор охлаждения в туристической версии спрятан между боковыми обтекателями, впрочем как и практически весь двигатель.
- подача топлива — инжектор (ТТК 38, Keihin);
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 16 л.
В 2012 году произвели обновление мотоцикла и перенастроили двигатель. Максимальный крутящий момент стал меньше, но его кривая выровнялась, и на средних оборотах это дало хороший прирост динамики.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
Поиск нужной передачи или нейтрали находился без проблем. Имела несколько особенностей:
- довольно громкий звук переключения (пользователи отмечают, что этим обладают все мотоциклы бренда в разной степени);
- лёгкое переключение, мягкая;
- эластична: 40 км на 6 передаче? А почему бы и нет! 120 на 1? Да, пожалуйста!
Имела своеобразную защиту от дурака. Если байк на первой передаче и останавливается — вторая не включится, только нейтраль.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Передние тормоза – 2 диска.
Задние тормоза – 1 диск.
Передние:
- количество дисков — 2;
- диаметр диска — 300 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние:
- количество дисков — 1;
- диаметр диска — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Начиная с 2007 года появилась опциональная возможность установки ABS. В стоковой комплектации её не было — при заказе в салоне пользователь должен был оформлять это отдельно. Предоставлялся выбор — для одного любого колеса, или для обоих. В стоке это появится только в следующих разработках.
Достоинства
Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.
К плюсам владельцы относят:
- Недорогое ТО. «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
- Большой выбор комплектующих.
- Ремонтопригодность. Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
- Хороший разнос зеркал.
- Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.
Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.
Характеристики
Год выпуска | 2006-2008 | 2009 -2011 | 2012 -2014 |
---|---|---|---|
Мотор | |||
Тип двигателя | 649 куб.см, с жидкостным охлаждением, 4-тактный , два параллельных цилиндра | ||
Диаметр / ход | 83.0×60.0 мм | ||
Сжатие | 11,3: 1 | 10,8: 1 | |
Сила | 71,1 л.с. при 8 500 об / мин 64,8 л.с. при 9000 об / мин (заднее колесо) | 71 л.с. при 8 500 об / мин | |
Крутящий момент | 48,7 фунт-фут при 7000 об / мин 44,7 фунт-фут при 7250 об / мин | 47 фунт-фут при 7000 об / мин | |
Клапаны | DOHC, четыре клапана на цилиндр | ||
Топливная система | Электронный цифровой впрыск топлива, горловина Keihin 38 мм | ||
Зажигание | Цифровой CDI | ||
Система смазки | Полусухой блок-картер, SAE 10W-40 | ||
Передача инфекции | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая многодисковая муфта | ||
Передаточные числа 1 -я 2-я 3 -я 4 -я 5 -я 6 -я | 39/16 (2,438) 36/21 (1,714) 32/24 (1,333) 30/27 (1,111) 28/29 (0,966) 23/27 (0,852) | ||
Первичная редукция | 88/42 (2,095) | ||
Вторичное сокращение | 46/15 (3,067) | ||
Конечная передача | Кольцевая цепь | ||
Шасси / Подвеска / Тормоза | |||
Передняя подвеска | Гидравлическая телескопическая вилка 41 мм , ход 120 мм (4,7 дюйма) | Гидравлическая телескопическая вилка 41 мм, ход 4,9 дюйма (124,5 мм) | |
Задняя подвеска | Простой ход амортизатора вдоль (наклонный, а не вертикальный) с регулируемым предварительным натягом; 125 мм (4,9 дюйма) хода | Простой ход амортизатора с регулируемым предварительным натягом; 5,1 дюйма (130 миллиметров) хода | |
Тормоза вперед | Двойной лепестковый диск диаметром 300 мм с 2-поршневым суппортом, опциональная АБС | ||
Задние тормоза | Лепестковый диск 220 мм с 1-поршневым суппортом, опционально АБС | ||
Передний обод | 120 / 70ZR-17M / C 58 Вт | ||
Задняя покрышка | 160 / 60ZR-17M / C 69 Вт | ||
Габаритные размеры | |||
Длинная | 2105 мм (82,9 дюйма) | 2110 мм (83,1 дюйма) | |
Широкий | 760 мм (29,9 дюйма) | 770 мм (30,3 дюйма) | |
Альт | 1210 мм (47,6 дюйма) | 1270 мм (50,0 дюймов) | 1180 мм (46,5 дюйма) |
Боевой | 1410 мм (55,5 дюйма) | ||
Высота сиденья | 790 мм (31,1 дюйма) 785 миллиметров (30,9 дюйма) (ER-6n) | 805 мм (31,7 дюйма) | |
Нетто | 178 кг (392,4 фунта), 182 кг (401,2 фунта) с ABS 174 кг (383,6 фунта) (ER-6n) | ||
Вес с жидкостями | 211 кг (465,2 фунта) | ||
Максимальный вес брутто (общий вес, без сопротивления) | 361 кг (795,9 фунта) | ||
Емкость топливного бака | 15,5 л | 16 л | |
Емкость масла | 2,4 л | ||
Запуск | 25 ° 24,5 ° (ЭР-6н) | 25 ° | |
Продвигать | 106 мм (4,2 дюйма) 102 мм (4 дюйма) (ER-6n) | 110 мм (4,3 дюйма) |
Спортбайк Kawasaki Ninja 650 2021
Сейчас существует целый отряд Ниндзей, девять моделей — и у каждого из них своя задача. Сегодня Ninja — это спортбайки буквально для каждого — от новичков и до профи. 650-ка, на которой я выписываю траектории в поворотах — крепкий середнячок в этом отряде. В 2021 году он похудел на 18 кг, а в 2021 году Ninja 650 обновился по внешнему виду, получив более агрессивный дизайн. Но он не только стал злее визуально — модель 2021 года получила ряд технических доработок, соответствующих времени и сближающих её с остальными моделями линейки Ninja.
За прошедшие три декады Kawasaki Ninja стал эталоном. Kawasaki для многих становится первым учебным мотоциклом, а затем сопровождает райдеров по мере роста их навыков и профессионализма, ведь в линейке Ninja сегодня представлены модели начиная с «новичковых» 250- и 400-кубовых, и заканчивая одним из быстрейших байков в мире — суперчарджерным монстром Kawasaki H2R. Спортивная, собранная, но достаточно комфортная эргономика, надёжный 649-кубовый двухцилиндровый рядник, доступная цена — вот что делают Ninja 650 как превосходным первым мотоциклом, так и идеальной целью, до которой ещё нужно дорасти — в зависимости от того, чего райдер ждёт от себя и от своего мотоцикла.
Шасси
В 2021 году Kawasaki Ninja 650 обзавелась новым шасси, а двигатель её был достаточно современным, чтоб дожить до 2021 года без каких-либо изменений. Но вот пора обновлений пришла — и они были почерпнуты у более старших моделей. Наиболее значительное обновление с точки зрения технологий — это новая полноцветная приборная панель диагональю 4,3 дюйма, делающая Kawasaki Ninja 650 современной моделью высокого уровня. Новый дисплей имеет два переключаемых режима, позволяя райдеру решать, как много информации ему требуется, а также выбирать наиболее читаемый вариант для текущих условий освещения. На протяжении всей моей поездки экран приборки читался превосходно.
Также для новой Ninja 650 доступно приложение Kawasaki Rideology, позволяющее подключить к Kawasaki Ninja 650 смартфон и получать на него информацию о поездке — длительность, дистанцию, уровень топлива и так далее. На других моделях это приложение более функционально и позволяет отслеживать даже угол наклона и программировать пользовательские режимы езды, но ввиду отсутствия устройства измерения инерции и переключаемых режимов, в случае с 650-кой приложение обладает лишь базовым функционалом.
Подвеска
Посадка осталась прежней, но зато немного изменился обвес. Капотировкой Ninja 650 теперь сильнее напоминает призёра чемпионатов ZX-10R — начиная от переднего обтекателя с более выраженным уклоном и заканчивая более агрессивным хвостом. Ветровик стал несколько ниже и плавно сливается с “носом” обтекателя, что обеспечивает лучшее отведение набегающего потока.
Обвес
Две диодные фары теперь ставятся на мотоцикл в стоке — очередной элемент, делающий этот Kawasaki Ninja 650 ещё лучше. Со стороны обвес выглядит плавно и изящно, с минимумом крепёжных элементов на виду, что его опять же роднит с более дорогими сородичами, типа того же ZX-10R.
Пятилучевые литые колёса Kawasaki Ninja 650 из магниевого сплава обуты в новые шины Dunlop Sportmax Roadsport 2. Эта модель резины создана для недорогих спортивных мотоциклов и обеспечивает превосходные сцепные свойства на хорошем асфальте. Шасси Ninja жёсткое и устойчивое, а вот стоковые подвески выбраны скорее из соображений ценовых рамок, а не эффективности их работы. Нерегулируемая 41-я вилка и задний моноамортизатор с настройкой только преднатяга пружины обеспечивают пристойный уровень комфорта на шоссе и остаются вполне собранными и чёткими при входе в повороты на средних углах наклона. Но стоило нам оказаться на неровной дороге, как подвески сразу явили свой бюджетный характер и неплохо растрясли моё нутро. Вот где пригодились бы регулировки сжатия и отбоя, но тогда мотоцикл вышел бы за установленные для его ЦА рамки цены.
Езда на «все деньги»
В поездке нам встретилась одна шпилька с небольшим бугром в середине. Раз за разом, каждый из нас, включая меня, наезжал на этот бугор — и заднее колесо каждого съезжало на несколько сантиметров из-за слишком резкого отбоя. Чёткость и предсказуемость шасси призывает ехать на нём на все деньги, но вот эта кочка очень чётко показывает, что «все деньги» здесь далеко не те, что у старших моделей. Вилка тоже мягковата и слишком глубоко складывается на агрессивных торможениях, но хотя бы не пытается “козлить”, в отличие от заднего амортизатора, и в целом не портит езду.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Ninja H2 (H2R):
Модель | Kawasaki Ninja H2 (H2R) |
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 2015+ |
Рама | стальная решетчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, с наддувом (2-скоростной центробежный нагнетатель) |
Рабочий объем | 998 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 8,3:1 – Ninja H2R 8,5:1 – Ninja H2 11.2:1 – Ninja H2 SX |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор (DFI), 4x 50 мм (с двойными инжекторами) – Ninja H2, Ninja H2R Инжектор (DFI), 4x 40 мм (с двойными инжекторами) – Ninja H2 SX |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 11000 об/мин – Ninja H2 (2015-2017) 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия, Таиланд) 2015-2017 205,0 л.с. (150,8 кВт) при 11000 об/мин – Ninja H2 2018 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Таиланд) 2018 231,0 л.с. (170,0 кВт) при 11500 об/мин – Ninja H2 2019+ 171,0 л.с. (126,0 кВт) при 9000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия) 2018+ 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 11000 об/мин – Ninja H2 SX (Австралия, Юго-Восточная Азия B3-модель, Филиппины) 150,0 л.с. (110,3 кВт) при 8000 об/мин – Ninja H2 SX (Юго-Восточная Азия B1-модель) 170,0 л.с. (125,0 кВт) при 9000 об/мин – Ninja H2 SX (Таиланд) 310,0 л.с. (228,0 кВт) при 14000 об/мин – Ninja H2R 326,0 л.с. (240,0 кВт) при 14000 об/мин – Ninja H2R (с инерционным наддувом RAM Air) |
Максимальный крутящий момент | 133,5 Нм (13,6 кг*м) при 10500 об/мин – Ninja H2 2015-2017 140,4 Нм (14,3 кг*м) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия, Таиланд) 2015-2017 133,5 Нм (13,6 кг*м) при 10000 об/мин – Ninja H2 2018 141,7 Нм (14,4 кг*м) при 11000 об/мин – Ninja H2 2019+ 140,4 Нм (14,3 кг*м) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Таиланд) 2018+ 133,5 Нм (13,6 кг*м) при 9000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия) 2018+ 137,3 Нм (14,0 кг*м) при 9500 об/мин – Ninja H2 SX (Австралия, Юго-Восточная Азия B3-модель, Филиппины) 128,5 Нм (13,1 кг*м) при 8000 об/мин – Ninja H2 SX (Юго-Восточная Азия B1-модель) 133,4 Нм (13,6 кг*м) при 8500 об/мин – Ninja H2 SX (Таиланд) 165,0 Нм (16,8 кг*м) при 12500 об/мин – Ninja H2R |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 M/C (58W) |
Размер задней шины | 200/55 ZR17 M/C (78W) – Ninja H2 190/55 ZR17 (75W) – Ninja H2 SX 190/65 ZR17 (78W) – Ninja H2R |
Передние тормоза | 2 диска, 330 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (KIBS ABS) – Ninja H2, Ninja H2R 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (KIBS ABS) – Ninja H2 SX |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт (KIBS ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая консольная с моноамортизатором Öhlins TTX36 (полностью регулируемая), ход — 135 мм |
Длина мотоцикла | 2085 мм – Ninja H2 2135 мм – Ninja H2 SX SE 2070 мм – Ninja H2R |
Ширина мотоцикла | 770 мм – Ninja H2, H2R 775 мм – Ninja H2 SX SE |
Высота мотоцикла | 1125 мм – Ninja H2 1205 мм – Ninja H2 SX 1260 мм – Ninja H2 SX SE 1160 мм – Ninja H2R |
Колесная база | 1455 мм – Ninja H2 1480 мм – Ninja H2 SX SE 1450 мм – Ninja H2R |
Высота по седлу | 825 мм – Ninja H2 835 мм – Ninja H2 SX SE 830 мм – Ninja H2R |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 2,6 сек. |
Максимальная скорость | 299 км/ч – с ограничителем |
Емкость бензобака | 17,0 л – Ninja H2, Ninja H2R 19,0 л – Ninja H2 SX |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 238 кг – Ninja H2 256 кг – Ninja H2 SX 260 кг – Ninja H2 SX SE 216 кг – Ninja H2R |
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650JHF + EX650KHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650JJF + EX650KJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650JKF + EX650KKF.
2020 г. — рестайлинг модели. Второе поколение .
Модель
: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650NLF + EX650MLF.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650NMFNN + EX650MMFNN.
Ходовые характеристики
Динамики мотоциклу хватает, чтобы быстро и уверенно разгоняться до крейсерской скорости.
Максимальную скорость разработчики округляли — 200 км/час. Любопытно, что если разговор заходил о версии в пластике, для неё называли больше — 205 км/час.
По мнению пользователей — 160 км/час набирается незаметно. Дальше просто сдувает — надо прижиматься к баку. Комфортная крейсерская — 120–130 км/час.
По разгону байк делает «R6 (Yamaxa)». С места до 100 км/час за 3.8 сек.
Расход топлива
Расход топлива заявленный разработчиками 3.5 л в смешанной цикле. Пользователи отмечают, что цифра меньше реальной.
По российским дорогам на одной заправке не более 350 км.
Размеры и масса
Колёсная база у мотоцикла составляет 1410 миллиметров, чего вполне достаточно для классического середнячка. В длину байк невелик – всего лишь 2055 миллиметров. Ширина вполне подстать длине и составляет 740 миллиметров. Высота по седлу средняя, достигает 790 миллиметров. Высота же самого мотоцикла составляет 1135 миллиметров.
При таких средних габаритах мотоцикл имеет и вполне подходящую среднюю массу – 193 килограмма. Из всего вышесказанного следует, что байк неплохо подойдёт для людей среднего роста и физической силы. Если такой мотоцикл выберет слишком высокий человек, руль просто упрётся ему в колени. В то же время слишком низкорослый ездок будет испытывать иные трудности с посадкой и управлением.
Неудобство на месте водителя транспортного средства – очень неприятный и опасный фактор, которого не следует допускать.
Вся мототехника в одном месте
8 (495) 363-43-33
Вс 09:00—21:00
— Волгоградский пр.,18, стр.1 — Домостроительная, 4, стр.1
Меню
- Каталог товаров Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция
СУПЕРСПОРТ
СТРИТ СКУТЕРЫ ATV Мотоциклы KTM ENDURO FREERIDE TRAVEL NAKED BIKES SUPERBIKE МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотоциклы Moto Guzzi Мотоциклы Aprilia Скутеры Vespa Мотовездеходы
Kawasaki
Honda Suzuki Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии Доставка Сервис Доп. оборудование Trade-In Кредитование Контакты Запрос на мотоцикл Условия кредитных программ Honda Financial Services
- Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция
СУПЕРСПОРТ
СТРИТ СКУТЕРЫ ATV Мотоциклы KTM
ENDURO
FREERIDE TRAVEL NAKED BIKES SUPERBIKE МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотоциклы Moto Guzzi Мотоциклы Aprilia Скутеры Vespa Мотовездеходы
Kawasaki
Honda Suzuki Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
Категории
- Мотоциклы Honda Акция
СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция
СУПЕРСПОРТ
СТРИТ СКУТЕРЫ ATV Мотоциклы KTM
ENDURO
FREERIDE TRAVEL NAKED BIKES SUPERBIKE МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотоциклы Moto Guzzi Мотоциклы Aprilia Скутеры Vespa Мотовездеходы
Kawasaki
Honda Suzuki Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии
- Мотоциклы Honda Акция
СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция
СУПЕРСПОРТ
СТРИТ СКУТЕРЫ ATV Мотоциклы KTM
ENDURO
FREERIDE TRAVEL NAKED BIKES SUPERBIKE МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотоциклы Moto Guzzi Мотоциклы Aprilia Скутеры Vespa Мотовездеходы
Kawasaki
Honda Suzuki Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии
Страницы
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
Последние новости
Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в.
Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в. (черного цвета) — 1 950 000р. Предложение ограниченно.
Читать далее →
Акция на дорожные мотоциклы Kawasaki
СКИДКИ НА ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ 2021 года до 10% НА МОТОЦИКЛЫ 2018 г.в. СКИДКИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Наименование модели…
Читать далее →
Акция на мотоциклы Honda CBR1000R и Honda CB1000R
Скидки на мотоциклы Honda CBR1000R — Цена: 1 416 000 руб. Цена по акции: 1 274 000 руб. Honda CB1000R -…
Читать далее →
Vespa и Moto Guzzi в Аояма Моторс
В Аояма Моторс теперь Piaggio Group: Vespa и Moto Guzzi
Читать далее →
Доставка мототехники
предлагает услугу — доставка мототехники! Акция! Стоимость доставки мототехники по Москве 2500…
Читать далее →
ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ МОТОТЕХНИКИ!
Сервисный предлагает своим клиентам воспользоваться комплексом услуг по зимнему хранению мототехники. Существует…
Читать далее →
Акция при замене масла Motul
При замене масла motul, на вашем мотоцикле, балон смазки цепи в подарок. Звоните скорее! тел.: 8(495)363-4333
Читать далее →
АКЦИЯ НА GL1800 (ПРИ ТО И ПОКУПКЕ РЕЗИНЫ)
При прохождении ТО и покупке мото резины Metzeler 888 на Honda Gold Wing GL1800 действует акция! — цена за комплект резины 25 000…
Читать далее →
Скидка на мотоциклы Africa Twin
С 20 июня по 30 июня 2021 на весь модельный ряд мотоциклов Africa Twin скидка!
Читать далее →
НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ SUZUKI В НАЛИЧИИ
GSX-S750A пришёл на замену модели GSR750A. Он оснащён новым мотором объёмом 750 см3, усовершенствованной…
Читать далее →
Теги
ВСЕДОРОЖНЫЕ ДОРОЖНЫЕ КЛАССИКА КРОСС КРУИЗЁРЫ Лимитированные версии мотоциклов МОТОВЕЗДЕХОДЫ МОТОКРОСС Мотоциклы Honda Мотоциклы KTM Мотоциклы Kawasaki Мотоциклы Suzuki СКУТЕРЫ СПОРТ ТУРИЗМ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ СУПЕРСПОРТ ТУРИЗМ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ ЭНДУРО спортивные мотоциклы
Скидки на все дорожные мотоциклы кавасаки 2021 г. до 7%
Артикул: 266
Что еще?
Прежде всего, этот мотоцикл – отличное соотношение цены и качества. Действительно, за такие деньги отличное предложение, если вы хотите новый мотоцикл. Он выглядит отлично, это здорово, и он приятен, с серийным выхлопом. Он может быть дополнительно оборудован специальными выхлопными трубами для придания более серьезного звучания, но я бы предпочел потратить эти деньги на другие аксессуары, которых не хватает в этом мотоцикле. Помимо ABS, нет систем поддержки, нет переменных карт, и, к сожалению, я не знаю, как ездить с пассажиром и на более длинном маршруте. Но у меня складывается впечатление, что с пассажиром не обязательно достаточно, на маршруте все будет в порядке, хотя я быстро улавливаю температуру, однако мне не удалось ее прогреть. Мне также понравилась нога и как формировать бак и воздухозаборники.
Kawasaki Z650
Более подробную информацию об этом мотоцикле можно найти на сайте производителя. Если вы хотите услышать о первом опыте вождения, я приглашаю вас сюда. Ниже классика, больше цифр и видео-обзор.
Тип двигателя | Четырехтактный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением в параллельной системе |
емкость | 649 см3 |
Максимальная мощность | 68 л.с. при 8000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 65,7 Нм при 6500 об / мин |
Общая длина | 2 055 мм |
Общая ширина | 775 мм |
Общая высота | 1,080 мм |
Высота седла | 790 мм |
Вес в рабочем состоянии | 187 кг |
Емкость топливного бака | 15 литров |
Post Views: 7 465
Достоинства
Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.
К плюсам владельцы относят:
- Недорогое ТО. «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
- Большой выбор комплектующих.
- Ремонтопригодность. Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
- Хороший разнос зеркал.
- Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.
Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.
Конкуренты
А вот с конкурентами ситуация сложилась необычной. Хоть ER-6 — один байк, но в разной комплектации, представители других «японцев» назвали модели разными и для каждой представили свои ответы — для ER-6n и ER-6f.
Для ER-6n
Honda NC700.
Suzuki SFV650 Gladius.
Yamaha MT-07.
Honda NC700 (NC750)
- дорожник + тур эндуро;
- старт выпуска в 2012 году;
- двигатель такой же, но с наклоном вперёд — 55°;
- объёмы — 669 и 745;
- в обоих случаях инжектор собственной разработки;
- выпуск продолжается.
Отличительной чертой стал 1-дисковый передний тормоз, но с возможностью получения комби-брейка (при нажатии ручки включатся оба) — как опции.
Suzuki SFV650 Gladius
- нейкед;
- старт производства — 2009 год;
- 2 цилиндра в V — образном исполнении;
- обхаем 645 см³;
- закрыт в 2015 году.
Основной отличительной чертой стала SDTV — 2 заслонки в цилиндрах.
Yamaha MT-07
- нейкед;
- старт производства — 2014 год;
- мотор — полный аналог Kawasaki;
- обхаем 689 см³;
- производство продолжается.
Отличие — 4 поршня на переднем тормозном диске и цифровое зажигание
Для ER-6f
Honda CBF600S.
Suzuki GSX650F.
Yamaha XJ6 Diversion.
Honda CBF600S
- нейкед в пластике (спорт-турист) ;
- старт выпуска в 2004 году.
- объём двигателя — 599 см³;
- инжектор собственной разработки (с 2008 года);
- закрыта в 2013 году.
Suzuki GSX650F
- спорт-турист;
- старт производства — 2008 год;
- объём двигателя — 656 см³;
- закрыт в 2020 году.
Основными отличиями стала SDTV, двигатель на 4 цилиндра и тормозные скобы (4 поршня на диск для передней оси, 2 — для задней).
Yamaha XJ6 Diversion
- спорт-турист;
- старт производства — 2009 год;
- обхаем двигателя — 600 см³;
- закрыта в 2017 году.
Другие версии
Ниндзя 650R 2006 года
В Европе Ninja 650R продается как ER-6f («f» означает обтекаемый ), “голый” Версия родстер продается как ER-6n. В 2009 году Kawasaki представила ER-6n в США. ER-6f немного отличается от Ninja 650R, поскольку он имеет пассажирский руль в стандартной комплектации (как и ER-6n). Кроме того, возможность Тормоза с АБС был доступен как для ER-6n, так и для ER-6f. Существует также производная ER-6, называемая Versys в котором используются многие из тех же компонентов. Во многих европейских странах голая версия 6n оказалась более популярной, чем ER-6f; однако в других странах, таких как Австралия и Индия, светлый Ninja 650R оказался более популярным, чем немодифицированный ER-6n, став самым популярным «спортивно-туристическим мотоциклом» в линейке Kawasaki. Производство модели ER-6n остановлено с 2018 года, ее заменила серия Z650.