History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2013 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300ADF, EX300ADFA; EX300BDF, EX300BDFA |
2014 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AEF, EX300AEFA; EX300AES, EX300AESA; EX300BEF, EX300BEFA; EX300BES, EX300BESA |
2015 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AFF, EX300AFFA; EX300AFS, EX300AFSA; EX300BFF, EX300BFFA; EX300BFS, EX300BFSA |
2016 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AGF, EX300AGFA; EX300BGF, EX300BGFA |
2017 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AHF, EX300AHFA; EX300BHF, EX300BHFA |
2018 | NEW! Kawasaki Ninja 400 2018 |
Конструктивные и технические особенности
На SE-Ninja «Kawasaki» применяется центральный бесщёточный электромотор с цепным приводом заднего колеса, а сам электрический мотоцикл может похвастать тремя режимами движения – передний (D) или задний (R) ход и режим парковки (P), хотя ни сцепления, ни коробки передач у него нет.
Центральное расположение силового агрегата имеет целый ряд преимуществ по сравнению с мотор-колесами, основные из которых – лучшая динамика, правильная развесовка и более низкий центр тяжести.
Примечательно, что по документам SE-Ninja считается обычным мопедом, так как мощность не превышает 4 кВт, а значит – отпадает необходимость в его постановке на учет в ГАИ (то есть не нужно будет вешать номерные знаки, платить налоги и штрафы, оформлять полис ОСАГО и т.д. и т.п.). Более того, для управления электрическим мотоциклом подойдут даже категории M и B (специально открывать категорию A не требуется).
В основе SE-Ninja «Kawasaki» лежит стальная рама дуплексного вида, изготовленная из труб и штамповок, а всё внешнее «оперение» у него – пластиковое (за исключением металлического бензобака).
На электрический мотоцикл устанавливаются регулируемая гидравлическая вилка спереди и пружинный моноамортизатор с возможностью регулировки сзади.
Электробайку полагается гидравлическая тормозная система с двумя четырехпоршневыми суппортами и парой 280-миллиметровых дисков на переднем колесе и плавающей однопоршневой скобой и 220-миллиметровым диском на заднем. За доплату мотоцикл можно оснастить ABS.
Видео
Краткий обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300.
Тест-драйв мотоцикла Kawasaki Ninja 300.
Kawasaki Ninja 300 — боец на рынке малокубатурных спортбайков для начинающих, появившийся в 2012 году, чтоб составить конкуренцию аналогам от других производителей. Впрочем, Ninja 300 с технической точки зрения больше похож на конкурента от Ямахи — модель YZF-R3, появившуюся тремя годами позднее. Внешне мотоцикл стилизован под знаменитых «старших братьев» линейки Ninja, хотя ничего общего с ними, кроме внешности и названия, у него, разумеется нет. Ninja 300 — это просто относительно бюджетный спортбайк для новичков, сменивший на этом посту своего предшественника — Ninja 250R.
Несмотря на то, что это модель начального уровня, и разрабатывалась она с оглядкой на необходимость удержать цену на доступном уровне, японцы в очередной раз смогли сделать отличный в своём классе мотоцикл. Так, Kawasaki Ninja 300 может похвастаться 39-сильным мотором (рядная двойка жидкостного охлаждения), выдающим 27 нМ крутящего момента и 6-ступенчатой КПП Правда, со всем этим соседствует простая стальная рама и обычные подвески с вилкой-телескопом и моноамортизатором сзади.
Питающийся с помощью электронного впрыска мотор на удивление бодр. Казалось бы, 300сс — кубатура очень скромная, однако же маленький «ниндзя» способен разогнаться до 180 км/ч, разменяв первую сотню за 6 секунд. Весит мотоцикл, кстати, немного, сухая масса — всего около 150кг. Передачи подобраны хорошо, первые — короткие, последние — ощутимо длиннее. Переключаться в целом приходится часто, зато пик мощности (на 11000 об/мин) достигается быстрее. Бензобак Ninja 300 вмещает в себя 17 литров бензина, чего более, чем достаточно как для вечерних покатушек по городу, так и для долгой сессии на треке.
Короткоходные подвески Kawasaki Ninja 300 по-спортивному жёсткие, но разве это способно удивить любителя спортивных мотоциклов? Зато управляется байк не просто легко, а очень легко, послушно входя в виражи на пределе своих возможностей или же с лёгкостью укладываясь до подножек на околонулевой скорости. Кроме того, несмотря на скромный вес, Ninja 300 отличается габаритами, которые делают посадку на нём удобной не только для худых и невысоких мотоциклистов. Тормоза неплохие, по диску на каждом колесе, но второй тормозной диск на переднем колесе бы не помешал. Впрочем, 290мм диска в сочетании с 2-поршневым суппортом вполне хватает.
Неизвестно, что ждёт эту модель в дальнейшем, но потягаться с конкурентами ей, несомненно, вполне по силам. Да и стоит Kawasaki Ninja 300 не так уж и много, даже для малокубатурного, в общем-то, мотоцикла. Целевая аудитория, на которую, очевидно, рассчитана данная модель — имеющие средние финансовые возможности начинающие мотоциклисты, желающие научиться езде на спортбайке, но разумно предпочитающие начать с хорошей, качественной, но не убийственно мощной модели. Ninja 300 ориентирован на новичков, он дружелюбен к ним и простит типичные ошибки начинающего. В своём классе этот мотоцикл, как минимум, заслуживает внимания.
История
Аппарат, появившийся в 2008 году на европейском рынке (и сменивший тезку на рынке американском, где он продавался с постоянными изменениями аж с 1987 года), стал одним из первых псевдоспортбайков – дружелюбных дорожных мотоциклов в шкуре, напоминающей топовые спортбайки концерна. Концепция полюбилась не только азиатским, но и европейским мотоциклистам, а главное – прижилась у нас, благодаря чему аппарат получил широкое распространение. Выпускался аппарат вплоть до 2012 года, когда ему на смену пришел Ninja 300 – мотоцикл, отличавшийся в первую очередь дизайном и основательно переработанным двигателем. Главными отличиями которого стал увеличенный с 249 до 296 см3 объем, измененная конструкция масляного фильтра, переехавшего наружу, и переработанная рама.
Спустя год, в 2014-м, японцы показали еще одну новинку с индексом Z250 – родстер, построенный на базе 300-ки, который впоследствии дополнился еще одним близким родственником – Z300, отличающимся большим объемом двигателя. Тогда же в модельной гамме «Кавасаки» появились и одноцилиндровые «чекушки»: родстер Z250 SL и «спорт» Ninja 250 SL, но помимо перекликающегося дизайна и близкой рыночной ниши общего с «двустволками» компании они имеют мало.
Specifications
Kawasaki Ninja 300: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2015 mm / 79,3 in |
Overall width | 715 mm / 28,1 in | |
Overall height | 1110 mm / 43,7 in | |
Seat height | 785 mm / 30,9 in | |
Wheelbase | 1405 mm / 55,3 in in | |
Ground clearance | 140 mm / 5,51 in | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 172 kg / 379 lbs – Ninja 300 174 kg / 383 lbs – Ninja 300 ABS | |
FRAME | Type | Tubular, diamond (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 37 mm, 120 mm / 4,72 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock, 132 mm / 5,2 in Adjustable: 5-way spring pre-load | |
Front tire size | 110/70-17M/C (54S) | |
Rear tire size | 140/70-17M/C (66S) | |
Front brake | Single disc, 290 mm, 2-piston caliper (optional – ABS) | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 2-piston caliper (optional – ABS) | |
Fuel capacity | 17,0 l / 4,5 US gal | |
Trail | 93 mm / 3,66 in | |
Fuel economy / consumption | 4,36 l / 100 km (54 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 62,0 x 49,0 mm | |
Displacement | 296 cm³ (18,06 cu in) | |
Compression ratio | 10.6:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 39,0 hp (29,0 kW) / 11000 rpm | |
Max. torque | 27,0 Nm (2,8 kgf*m) / 10000 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 6,41 sec. | |
Top speed | 170 km/h (106 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Fuel Injection, 2x 32 mm |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 3.086 | |
Final reduction | 3.000 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.714 1.789 1.409 1.160 1.000 0.857 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 21A 14V at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-8Ah |
Трансмиссия
Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.
Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.
Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.
Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.
Круизер Kawasaki Eliminator 400 — выбор настоящего байкера
Kawasaki Eliminator 400 считается популярной моделью на мировом рынке. В свое время мотоцикл был очень популярен среди байкеров и до сих пор продолжает радовать любителей скорости и приключений.
Стильный дизайн и история изменений мотоцикла
Главной особенностью круизера считаются его плавные классические формы, а также заднее 15-дюймовое колесо. Изначально серия задумывалась как спортивная, поэтому двигатели для моделей использовали из спортивных серий.
Плавные классические формы считаются главной особенностью круизера
Линейка «Кавасаки Иллюминатор» представлена тремя моделями с 400 кубовым двигателем:
- «Kawasaki Eliminator 400». Стандартная модель.
- «Kawasaki Eliminator 400 SE». Модель с двойным передним тормозом и литыми колесами.
- «Kawasaki Eliminator 400 LX». Модель класса «Люкс» с удобной спинкой сидения и двойными передними тормозами.
Размер и масса
Производители продумали все мелочи, поэтому модель имеет небольшой вес. Это позволяет быстрее набирать скорость и наслаждаться поездкой. По габаритам мотоцикл средний, поэтому легко поместится в гараже хозяина и подойдет для езды человеку с любой комплектацией.
Технические характеристики
У чоппера «Kawasaki ZL 400 Eliminator» технические характеристики выше, чем у многих моделей аналогичного класса других производителей. Мотоцикл зарекомендовал себя как надежный и безопасный способ передвижения для любителей скорости и экстремальной езды.
Как надежный и безопасный зарекомендовал себя мотоцикл
Двигатель
Качественный мощный двигатель с жидкостным охлаждением быстро набирает скорость. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель «Кавасаки Иллюминатор 400», объем которого составляет 398 смᶾ, влюбил в себя большинство байкеров. Количество клапанов на цилиндр – четыре. Максимальная мощность мотоцикла составляет 53 л. с. при 12000 об/мин.
Трансмиссия
У мотоцикла удобная шестиступенчатая коробка передач, которая очень чувствительна к переключениям, а также цифровое транзисторное зажигание.
Ходовая часть и тормоза
У этого мотоцикла надежные тормоза. Для большей безопасности пассажира спереди установлен двойной дисковый тормоз, сзади классический барабанный вариант. Тормозной путь при скорости 50 км/час составляет 12,5 метров. Передняя подвеска у модели – телескопическая вилка, размером в 37 мм, а задняя – маятникового типа с двумя амортизаторами.
Расход топлива
Кардинальный привод и топливный бак объемом 12 литров обеспечивают качественную работу. Расход топлива экономичный. По официальным данным расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км.
В этом мотоцикле продумали все мелочи
Kawasaki ZL400 Eliminator
Модель Kawasaki ZL400 Eliminator отличается отличной маневренностью. Масса мотоцикла составляет 194 кг. Красивая стальная рама в сдержанном стиле украшает мотоцикл, карданный привод и топливный бак на 12 литров сделали модель классикой на долгие годы. Средняя стоимость всех модификаций составляет 2000 долларов.
Kawasaki ZL600 Eliminator
Эта модель от Kawasaki Eliminator 400 отличается только двигателем. Все остальные характеристики у моделей полностью идентичны. Недостатком Kawasaki ZL600 Eliminator являются небольшие габариты транспорта, поэтому этот транспорт подойдет только байкерам не выше 175-180 см роста. Мощность байка чуть больше 60 лошадиных сил.
Kawasaki ZL600 Eliminator
Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition
Модификация SE расшифровывается как Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition. Этот мотоцикл отличается более стильным дизайном и более совершенным двойным передним тормозом, для лучшей безопасности водителя. Эта модификация выпускалась только в черном цвете и оснащалась колесными дисками такого же цвета.
Kawasaki Eliminator Zl400 LX
Модификация Kawasaki Eliminator 400 LX разработана с желанием создать водителю повышенную безопасность во время езды, поэтому производители установили двойной тормоз на передней части мотоцикла. Для удобства также усовершенствовалась спинка сидения, которая не позволяет затекать спине во время продолжительной езды.
Цена ежегодного обслуживания и запчастей
Стоимость запчастей и ежегодного обслуживания точно назвать не получится, так как цена зависит от состояния самих запчастей и места их покупки, поэтому часто попадаются цены с большим отличием.
Лучший скутер 50 кубов из Германии
Особенностью производства скутеров Германии стало появление в последнее время моделей, созданных на базе известных автомобильных и мото гигантов. Имея высокотехнологичную базу и инженерно-технический персонал, они выпускают достойные образцы. Продукция способна конкурировать с традиционными поставщиками этого транспорта. Борьба за рынок определяет свою ценовую политику. Подчас одинаковые по характеристикам байки более дешевые по сравнению с конкурентами.
BMW C evolution
Корпорация BMW в 2012 году вышла на новый для себя рынок, выпустив электроскутер BMW C evolution. Менеджеры компании считают, что растущие цены на топливо, запреты на автотранспорт в центре городов, а также экологические проблемы сделают этот вид транспорта наиболее востребованным. Предложенная модель обладает достойными характеристиками для небольших городских поездок. Стокилометровый запас хода и полное восстановление заряда батарей всего за три часа. При этом оптимальна скорость в 120 км в час.
Удобный и комфортный при посадке скутер. Причем одинаково как для водителя, так и для пассажира.
Двигатель 26 лошадиных сил имеет жидкостное охлаждение. Что делает его надежным даже при использовании на максимальных оборотах.
Литий-ионная АКБ имеет принудительное воздушное охлаждение. Примечательно, что первые 70% емкости она заполняет всего за полчаса.
Пластиковый корпус с ломаными линиями футуристического дизайна
Что привлекает внимание молодых людей. В сети интернет видео его презентации быстро приобрело популярность.
Скутер уверенно держит дорогу на поворотах.
История и описание модели
К 2013 г. на рынке появился молодежный бестселлер – мотобайк Kawasaki Ninja 300. Он заменил своего побратима Kawasaki Ninja 250R. Хотя стоит сказать, что предыдущая модель тоже была обновлена к 2013 г. Ныне она носит название Ninja 250, которая продается на зарубежных рынках.
Внешний вид мотоцикла немного отличается от своего побратима, придавая байку более выраженный спортивный характер. Улучшены элементы обвеса, с его четко выраженными линиями, увеличены фары. Также стоит отметить более насыщенный цвет, который придает мототехнике более серьезный и внушительный внешний вид и особый стиль.
Но главное отличие от предшественника заключается в мощности двигателя, который имеет объем в 296 см³. Мотор обеспечивает взрывную мощность и крутящий момент байка.
Overview
Quick, Strong, and Easy… The Ultimate Lightweight Sportbike
After years of unchallenged domination, the best-selling Ninja 250R sportbike had finally begun to see competition from other manufacturers. Make no mistake – it still outperformed the challengers by a significant margin on the open road – but why simply outperform, when you can totally dominate? The new 2013 Ninja 300 thoroughly dominates its lightweight sportbike competition on the performance front, while significantly upping the ante for refinement, ease of use and overall practicality. Thanks to a new digital fuel injection system, and a new F.C.C. clutch with assist and slipper functions, this new 300 is the best lightweight sportbike, by far, when it comes to overall performance and sporting capability.
The new Ninja 300 sportbike is powered by a larger 296cc liquid-cooled, parallel twin that’s tuned to deliver smooth and predictable power around town, plus excellent high-rpm performance on the highway. This upgraded engine offers significantly more performance than the old 250, while its new digital fuel injection (DFI) system provides improved cold starting, crisper throttle response and better fuel economy than last year’s bike.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300
Здравствуйте! Поприветствовать всех гостей мото сайта стоит хотя бы для того, чтоб доказать солидарность байкеров на практике. Все мы, любители мото, время от времени изучаем «Все о мото», его актуальную информацию о байках и байкерах в разрезе истории, тенденций и особенностей в мире последних. Сейчас же приступим к ознакомлению с одним из лучших японских мотоциклов.
О 300 модели Нинзя Кавасаки
Современный мир предлагает нам немало примечательной мото техники. Одни байкеры пользуются такими двух- и трехколесными на практике. Другие же предпочитают ездит на представителях советского мотопрома, мечтая о «японцах» или «итальянцах». Как бы там ни было, а мотоцикл Kawasaki Ninja 300 наверняка заслужил, чтобы о нем многие мечтали.
Этот стальной агрегат считается вполне удачным вариантом быстрейшей малокубатурной техники. При небольшом рабочем объеме своего двигателя новейший представитель японского Кавасаки семейства «Нинзя» обладает великолепными силовыми характеристиками, а также практически совершенной маневренностью.
Вышеуказанный байк смог на голову опередить всех своих конкурентов. В подарок от лучших конструкторов страны восходящего солнца последний получил новенькое сцепление, которое разрабатывалось с учетом всем ультра-свежих гоночных технологий.
Важное место в перечне преимуществ этого железного коня занимает его отменный внешний вид и и существенная легкость в управлении. Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 обустроен обновленным японским инжекторным двигателем. Сравнивая байк со всеми его предшественниками, зразу же можно заметить лучшие технические характеристики новенького мото
Такой подход позволяет оценить вышеуказанного железного коня по-достоинству. Кроме того, эта модель располагает высокими параметрами комфортности, как для водителя байка, так и для его пассажира. Обладая исключительным инновационным дизайном, этот двухколесный транспорт завоевал высокие позиции в своем классе
Сравнивая байк со всеми его предшественниками, зразу же можно заметить лучшие технические характеристики новенького мото. Такой подход позволяет оценить вышеуказанного железного коня по-достоинству. Кроме того, эта модель располагает высокими параметрами комфортности, как для водителя байка, так и для его пассажира. Обладая исключительным инновационным дизайном, этот двухколесный транспорт завоевал высокие позиции в своем классе
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 обустроен обновленным японским инжекторным двигателем. Сравнивая байк со всеми его предшественниками, зразу же можно заметить лучшие технические характеристики новенького мото. Такой подход позволяет оценить вышеуказанного железного коня по-достоинству. Кроме того, эта модель располагает высокими параметрами комфортности, как для водителя байка, так и для его пассажира. Обладая исключительным инновационным дизайном, этот двухколесный транспорт завоевал высокие позиции в своем классе.
Тюнинг
Популярность аппарата не смогла не повлиять на любовь к нему производителей афтремаркета: в продаже есть практически весь ассортимент слайдеров, дуг, кофров, боковых сумок и высоких ветровых стекол, а так же таких полезных аксессуаров как демпфер, индикатор включенной передачи и тюнинговых кронштейнов подножек, «горбы верности», низкие клиппоны, армированные шланги. А опытные юзеры частенько выбирают резину пошире: 120/65/70 не переднее колесо, 150/60/17 на заднее для 250r и 160/60/17 для 300 и Z-ок. При желании получится и немного разозлить мотор, установив привычный «прямоток».
Достоинства и недостатки
Представленная модель имеет как достоинства, так и недостатки. Это нужно учесть перед покупкой. Преимуществами являются:
- благодаря увеличенному объему двигателя мощность выросла до 39 л. с.;
- байк Kawasaki Ninja 300 ABS имеет монументальный передний тормоз;
- удобная посадка водителя и пассажира;
- комфортное управление ускорением;
- имеет мягкий переход и дозирование при управлении;
- присутствие проскальзывающего сцепления;
- превосходная маневренность;
- спортивный и внушительный внешний вид.
Однако у модели есть и недостатки. Они хоть и немногочисленны, но имеют место. К недостаткам модели относятся следующие факты:
- жесткое сиденье;
- при внезапных поворотах или маневрах байк перестает фильтровать неровности на трассе.
Стоит также отметить, что частые поломки этого агрегата случаются в системе ABC, а также возможно перегорание блоков розжига. В целом это надежная, долговечная модель. Поэтому она пользуется спросом на отечественном рынке мототехники.
Краткая история модели
Модель:
Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BBF, ER400CBF — Kawasaki ER-4N; EX400CBF, EX400DBF – Kawasaki Ninja 400R.
2011-2012 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BCF, ER400CCF — Kawasaki ER-4N; EX400CCF, EX400CCFA, EX400DCF – Kawasaki Ninja 400R.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BDF, ER400CDF — Kawasaki ER-4N; EX400CDF, EX400CDFA – Kawasaki Ninja 400R.
2014 г. — модель Kawasaki ER-4N снимается с производство, а Kawasaki Ninja 400R подвергается рестайлингу и меняет название на — Kawasaki Ninja 400.
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Номер рамы: EX400E-XXXXXX.Заводское обозначение: EX400EEF / EX400EEFA
2015 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400FFF / EX400FFFA
2016 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400EGF, EX400FGF
2017 г. — окончательный год производства.
Модель:
Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400EHF, EX400FHF
ТОП-10 лучших скутеров 50 кубов
На городских улицах часто встречаются скутеры. Их число растет. Все больше жителей всех возрастов предпочитают его другим видам транспорта. И не зря. Ведь у него столько преимуществ. Удобный и простой в применении. Низкий расход топлива делает поездку даже дешевле, чем на общественном транспорте. А лучшие скутеры 50 кубов дают не только скорость, но и комфорт. К тому же имеют стильный и современный внешний вид.
Для новичка может быть затруднительно определиться с выбором модели. На рынке представлены образцы самых разных фирм с огромным вариантом характеристик. Впрочем, покупателю сначала самому следует определиться – для чего ему нужен скутер.
Specifications
Engine type | Four-stroke, liquid-cooled, DOHC, parallel twin |
Displacement | 296cc |
Bore x Stroke | 62.0 x 49.0mm |
Compression ratio | 10.6:1 |
Cooling System | Liquid |
Fuel Injection | DFI with dual 32mm throttle bodies |
Ignition | TCBI with digital advance |
Transmission | Six-speed |
Final drive | Chain |
Frame Type | Semi-double cradle, high-tensile steel |
Wheelbase | 55.3 in. |
Rake / trail | 27 degrees / 3.7 in. |
Front suspension / wheel travel | 37mm hydraulic telescopic fork / 4.7 in. |
Rear suspension / wheel travel | Uni-Trak with 5-way adjustable preload / 5.2 in. |
Front tire | 110/70-17 |
Rear tire | 140/70-17 |
Front brakes | Single 290mm petal-type disc with two-piston hydraulic caliper |
Rear brakes | Single 220mm petal-type disc with two-piston hydraulic caliper |
Overall length | 79.3 in. |
Overall width | 28.1 in. |
Overall height | 43.7 in. |
Seat height | 30.9 in. |
Curb weight | 387.7 lbs. |
Fuel capacity | 4.5 gal. |
Color(s) | Pearl Stardust White, Lime Green/Ebony, Ebony |
Warranty | 12 months |
Optional Good Times Protection Plan | 12, 24, 36 or 48 months |
Price | $5,199 |
|
Вывод
В своё время Холодная война между СССР и США привела к стремительному прорыву в области исследования космоса, и точно так же ожесточённая конкуренция между крупнейшими мотопроизводителями Японии подстегнула развитие технологий, используемых в производстве мотоциклов. Плодом этого соперничества и стал Кавасаки Ниндзя H2R, который сразу после выхода завоевал лавры самого мощного в мире серийного мотоцикла. Гражданская версия немного уступает гоночной, но всё равно с ней мало кто может сравниться. Это – вершина мотоэволюции в рамках спортивного и спортивно-туристического классов.
Технические характеристики
Мощность: | 150 — 310 Л.с. |
Крутящий момент: | 128 — 165 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, с наддувом (2-скоростной центробежный нагнетатель) |
Количество цилиндров: | 4 |
Объем двигателя: | 998 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая, Механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Тип Trellis, из высокопрочной стали, решетчатая с площадкой крепления маятника |
Вес: | 216 кг |
Емкость бака: | 17 — 19 л. |
Максимальная скорость: | 216 — 260 км/ч |
Колесная база: | 1450 — 1480 мм |