Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 Special Edition 2014 – рассматриваем во всех подробностях

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2013Europe, North America and other Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS

Code: EX300ADF, EX300ADFA; EX300BDF, EX300BDFA

2014Europe, North America and other Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS

Code: EX300AEF, EX300AEFA; EX300AES, EX300AESA; EX300BEF, EX300BEFA; EX300BES, EX300BESA

2015Europe, North America and other Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS

Code: EX300AFF, EX300AFFA; EX300AFS, EX300AFSA; EX300BFF, EX300BFFA; EX300BFS, EX300BFSA

2016Europe, North America and other Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS

Code: EX300AGF, EX300AGFA; EX300BGF, EX300BGFA

2017Europe, North America and other Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS

Code: EX300AHF, EX300AHFA; EX300BHF, EX300BHFA

2018 NEW! Kawasaki Ninja 400 2018

Конструктивные и технические особенности

На SE-Ninja «Kawasaki» применяется центральный бесщёточный электромотор с цепным приводом заднего колеса, а сам электрический мотоцикл может похвастать тремя режимами движения – передний (D) или задний (R) ход и режим парковки (P), хотя ни сцепления, ни коробки передач у него нет.

Центральное расположение силового агрегата имеет целый ряд преимуществ по сравнению с мотор-колесами, основные из которых – лучшая динамика, правильная развесовка и более низкий центр тяжести.
Примечательно, что по документам SE-Ninja считается обычным мопедом, так как мощность не превышает 4 кВт, а значит – отпадает необходимость в его постановке на учет в ГАИ (то есть не нужно будет вешать номерные знаки, платить налоги и штрафы, оформлять полис ОСАГО и т.д. и т.п.). Более того, для управления электрическим мотоциклом подойдут даже категории M и B (специально открывать категорию A не требуется).

В основе SE-Ninja «Kawasaki» лежит стальная рама дуплексного вида, изготовленная из труб и штамповок, а всё внешнее «оперение» у него – пластиковое (за исключением металлического бензобака).

На электрический мотоцикл устанавливаются регулируемая гидравлическая вилка спереди и пружинный моноамортизатор с возможностью регулировки сзади.

Электробайку полагается гидравлическая тормозная система с двумя четырехпоршневыми суппортами и парой 280-миллиметровых дисков на переднем колесе и плавающей однопоршневой скобой и 220-миллиметровым диском на заднем. За доплату мотоцикл можно оснастить ABS.

Видео

  • Краткий обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300.

  • Тест-драйв мотоцикла Kawasaki Ninja 300.

Kawasaki Ninja 300 — боец на рынке малокубатурных спортбайков для начинающих, появившийся в 2012 году, чтоб составить конкуренцию аналогам от других производителей. Впрочем, Ninja 300 с технической точки зрения больше похож на конкурента от Ямахи — модель YZF-R3, появившуюся тремя годами позднее. Внешне мотоцикл стилизован под знаменитых «старших братьев» линейки Ninja, хотя ничего общего с ними, кроме внешности и названия, у него, разумеется нет. Ninja 300 — это просто относительно бюджетный спортбайк для новичков, сменивший на этом посту своего предшественника — Ninja 250R.

Несмотря на то, что это модель начального уровня, и разрабатывалась она с оглядкой на необходимость удержать цену на доступном уровне, японцы в очередной раз смогли сделать отличный в своём классе мотоцикл. Так, Kawasaki Ninja 300 может похвастаться 39-сильным мотором (рядная двойка жидкостного охлаждения), выдающим 27 нМ крутящего момента и 6-ступенчатой КПП Правда, со всем этим соседствует простая стальная рама и обычные подвески с вилкой-телескопом и моноамортизатором сзади.

Питающийся с помощью электронного впрыска мотор на удивление бодр. Казалось бы, 300сс — кубатура очень скромная, однако же маленький «ниндзя» способен разогнаться до 180 км/ч, разменяв первую сотню за 6 секунд. Весит мотоцикл, кстати, немного, сухая масса — всего около 150кг. Передачи подобраны хорошо, первые — короткие, последние — ощутимо длиннее. Переключаться в целом приходится часто, зато пик мощности (на 11000 об/мин) достигается быстрее. Бензобак Ninja 300 вмещает в себя 17 литров бензина, чего более, чем достаточно как для вечерних покатушек по городу, так и для долгой сессии на треке.

Короткоходные подвески Kawasaki Ninja 300 по-спортивному жёсткие, но разве это способно удивить любителя спортивных мотоциклов? Зато управляется байк не просто легко, а очень легко, послушно входя в виражи на пределе своих возможностей или же с лёгкостью укладываясь до подножек на околонулевой скорости. Кроме того, несмотря на скромный вес, Ninja 300 отличается габаритами, которые делают посадку на нём удобной не только для худых и невысоких мотоциклистов. Тормоза неплохие, по диску на каждом колесе, но второй тормозной диск на переднем колесе бы не помешал. Впрочем, 290мм диска в сочетании с 2-поршневым суппортом вполне хватает.

Неизвестно, что ждёт эту модель в дальнейшем, но потягаться с конкурентами ей, несомненно, вполне по силам. Да и стоит Kawasaki Ninja 300 не так уж и много, даже для малокубатурного, в общем-то, мотоцикла. Целевая аудитория, на которую, очевидно, рассчитана данная модель — имеющие средние финансовые возможности начинающие мотоциклисты, желающие научиться езде на спортбайке, но разумно предпочитающие начать с хорошей, качественной, но не убийственно мощной модели. Ninja 300 ориентирован на новичков, он дружелюбен к ним и простит типичные ошибки начинающего. В своём классе этот мотоцикл, как минимум, заслуживает внимания.

История

Аппарат, появившийся в 2008 году на европейском рынке (и сменивший тезку на рынке американском, где он продавался с постоянными изменениями аж с 1987 года), стал одним из первых псевдоспортбайков – дружелюбных дорожных мотоциклов в шкуре, напоминающей топовые спортбайки концерна. Концепция полюбилась не только азиатским, но и европейским мотоциклистам, а главное – прижилась у нас, благодаря чему аппарат получил широкое распространение. Выпускался аппарат вплоть до 2012 года, когда ему на смену пришел Ninja 300 – мотоцикл, отличавшийся в первую очередь дизайном и основательно переработанным двигателем. Главными отличиями которого стал увеличенный с 249 до 296 см3 объем, измененная конструкция масляного фильтра, переехавшего наружу, и переработанная рама.

Спустя год, в 2014-м, японцы показали еще одну новинку с индексом Z250 – родстер, построенный на базе 300-ки, который впоследствии дополнился еще одним близким родственником – Z300, отличающимся большим объемом двигателя. Тогда же в модельной гамме «Кавасаки» появились и одноцилиндровые «чекушки»: родстер Z250 SL и «спорт» Ninja 250 SL, но помимо перекликающегося дизайна и близкой рыночной ниши общего с «двустволками» компании они имеют мало.

Specifications

Kawasaki Ninja 300: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2015 mm / 79,3 in
Overall width715 mm / 28,1 in
Overall height1110 mm / 43,7 in
Seat height785 mm / 30,9 in
Wheelbase1405 mm / 55,3 in in
Ground clearance140 mm / 5,51 in
Dry weight
Curb (wet) weight172 kg / 379 lbs – Ninja 300

174 kg / 383 lbs – Ninja 300 ABS

FRAMETypeTubular, diamond (steel)
Front suspension, travelTelescopic fork 37 mm, 120 mm / 4,72 in
Rear suspension, travelSwingarm Uni-Trak with mono-shock, 132 mm / 5,2 in

Adjustable: 5-way spring pre-load

Front tire size110/70-17M/C (54S)
Rear tire size140/70-17M/C (66S)
Front brakeSingle disc, 290 mm, 2-piston caliper (optional – ABS)
Rear brakeSingle disc, 220 mm, 2-piston caliper (optional – ABS)
Fuel capacity17,0 l / 4,5 US gal
Trail93 mm / 3,66 in
Fuel economy / consumption4,36 l / 100 km (54 US mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, inline
Bore & Stroke62,0 x 49,0 mm
Displacement296 cm³ (18,06 cu in)
Compression ratio10.6:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power39,0 hp (29,0 kW) / 11000 rpm
Max. torque27,0 Nm (2,8 kgf*m) / 10000 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)6,41 sec.
Top speed170 km/h (106 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel Injection, 2x 32 mm
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction3.086
Final reduction3.000
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.714

1.789

1.409

1.160

1.000

0.857

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC, 21A 14V at 5000 rpm
Battery capacity12V-8Ah

Трансмиссия

Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.

Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.

Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.

Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.

Круизер Kawasaki Eliminator 400 — выбор настоящего байкера

Kawasaki Eliminator 400 считается популярной моделью на мировом рынке. В свое время мотоцикл был очень популярен среди байкеров и до сих пор продолжает радовать любителей скорости и приключений.

Стильный дизайн и история изменений мотоцикла

Главной особенностью круизера считаются его плавные классические формы, а также заднее 15-дюймовое колесо. Изначально серия задумывалась как спортивная, поэтому двигатели для моделей использовали из спортивных серий.

Плавные классические формы считаются главной особенностью круизера

Линейка «Кавасаки Иллюминатор» представлена тремя моделями с 400 кубовым двигателем:

  1. «Kawasaki Eliminator 400». Стандартная модель.
  2. «Kawasaki Eliminator 400 SE». Модель с двойным передним тормозом и литыми колесами.
  3. «Kawasaki Eliminator 400 LX». Модель класса «Люкс» с удобной спинкой сидения и двойными передними тормозами.

Размер и масса

Производители продумали все мелочи, поэтому модель имеет небольшой вес. Это позволяет быстрее набирать скорость и наслаждаться поездкой. По габаритам мотоцикл средний, поэтому легко поместится в гараже хозяина и подойдет для езды человеку с любой комплектацией.

Технические характеристики

У чоппера «Kawasaki ZL 400 Eliminator» технические характеристики выше, чем у многих моделей аналогичного класса других производителей. Мотоцикл зарекомендовал себя как надежный и безопасный способ передвижения для любителей скорости и экстремальной езды.

Как надежный и безопасный зарекомендовал себя мотоцикл

Двигатель

Качественный мощный двигатель с жидкостным охлаждением быстро набирает скорость. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель «Кавасаки Иллюминатор 400», объем которого составляет 398 смᶾ, влюбил в себя большинство байкеров. Количество клапанов на цилиндр – четыре. Максимальная мощность мотоцикла составляет 53 л. с. при 12000 об/мин.

Трансмиссия

У мотоцикла удобная шестиступенчатая коробка передач, которая очень чувствительна к переключениям, а также цифровое транзисторное зажигание.

Ходовая часть и тормоза

У этого мотоцикла надежные тормоза. Для большей безопасности пассажира спереди установлен двойной дисковый тормоз, сзади классический барабанный вариант. Тормозной путь при скорости 50 км/час составляет 12,5 метров. Передняя подвеска у модели – телескопическая вилка, размером в 37 мм, а задняя – маятникового типа с двумя амортизаторами.

Расход топлива

Кардинальный привод и топливный бак объемом 12 литров обеспечивают качественную работу. Расход топлива экономичный. По официальным данным расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км.

В этом мотоцикле продумали все мелочи

Kawasaki ZL400 Eliminator

Модель Kawasaki ZL400 Eliminator отличается отличной маневренностью. Масса мотоцикла составляет 194 кг. Красивая стальная рама в сдержанном стиле украшает мотоцикл, карданный привод и топливный бак на 12 литров сделали модель классикой на долгие годы. Средняя стоимость всех модификаций составляет 2000 долларов.

Kawasaki ZL600 Eliminator

Эта модель от Kawasaki Eliminator 400 отличается только двигателем. Все остальные характеристики у моделей полностью идентичны. Недостатком Kawasaki ZL600 Eliminator являются небольшие габариты транспорта, поэтому этот транспорт подойдет только байкерам не выше 175-180 см роста. Мощность байка чуть больше 60 лошадиных сил.

Kawasaki ZL600 Eliminator

Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition

Модификация SE расшифровывается как Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition. Этот мотоцикл отличается более стильным дизайном и более совершенным двойным передним тормозом, для лучшей безопасности водителя. Эта модификация выпускалась только в черном цвете и оснащалась колесными дисками такого же цвета.

Kawasaki Eliminator Zl400 LX

Модификация Kawasaki Eliminator 400 LX разработана с желанием создать водителю повышенную безопасность во время езды, поэтому производители установили двойной тормоз на передней части мотоцикла. Для удобства также усовершенствовалась спинка сидения, которая не позволяет затекать спине во время продолжительной езды.

Цена ежегодного обслуживания и запчастей

Стоимость запчастей и ежегодного обслуживания точно назвать не получится, так как цена зависит от состояния самих запчастей и места их покупки, поэтому часто попадаются цены с большим отличием.

Лучший скутер 50 кубов из Германии

Особенностью производства скутеров Германии стало появление в последнее время моделей, созданных на базе известных автомобильных и мото гигантов. Имея высокотехнологичную базу и инженерно-технический персонал, они выпускают достойные образцы. Продукция способна конкурировать с традиционными поставщиками этого транспорта. Борьба за рынок определяет свою ценовую политику. Подчас одинаковые по характеристикам байки более дешевые по сравнению с конкурентами.

BMW C evolution

Корпорация BMW в 2012 году вышла на новый для себя рынок, выпустив электроскутер BMW C evolution. Менеджеры компании считают, что растущие цены на топливо, запреты на автотранспорт в центре городов, а также экологические проблемы сделают этот вид транспорта наиболее востребованным. Предложенная модель обладает достойными характеристиками для небольших городских поездок. Стокилометровый запас хода и полное восстановление заряда батарей всего за три часа. При этом оптимальна скорость в 120 км в час.

Удобный и комфортный при посадке скутер. Причем одинаково как для водителя, так и для пассажира.
Двигатель 26 лошадиных сил имеет жидкостное охлаждение. Что делает его надежным даже при использовании на максимальных оборотах.
Литий-ионная АКБ имеет принудительное воздушное охлаждение. Примечательно, что первые 70% емкости она заполняет всего за полчаса.
Пластиковый корпус с ломаными линиями футуристического дизайна

Что привлекает внимание молодых людей. В сети интернет видео его презентации быстро приобрело популярность.
Скутер уверенно держит дорогу на поворотах.

История и описание модели

К 2013 г. на рынке появился молодежный бестселлер – мотобайк Kawasaki Ninja 300. Он заменил своего побратима Kawasaki Ninja 250R. Хотя стоит сказать, что предыдущая модель тоже была обновлена к 2013 г. Ныне она носит название Ninja 250, которая продается на зарубежных рынках.

Внешний вид мотоцикла немного отличается от своего побратима, придавая байку более выраженный спортивный характер. Улучшены элементы обвеса, с его четко выраженными линиями, увеличены фары. Также стоит отметить более насыщенный цвет, который придает мототехнике более серьезный и внушительный внешний вид и особый стиль.

Но главное отличие от предшественника заключается в мощности двигателя, который имеет объем в 296 см³. Мотор обеспечивает взрывную мощность и крутящий момент байка.

Overview

Quick, Strong, and Easy… The Ultimate Lightweight Sportbike

After years of unchallenged domination, the best-selling Ninja 250R sportbike had finally begun to see competition from other manufacturers. Make no mistake – it still outperformed the challengers by a significant margin on the open road – but why simply outperform, when you can totally dominate? The new 2013 Ninja 300 thoroughly dominates its lightweight sportbike competition on the performance front, while significantly upping the ante for refinement, ease of use and overall practicality. Thanks to a new digital fuel injection system, and a new F.C.C. clutch with assist and slipper functions, this new 300 is the best lightweight sportbike, by far, when it comes to overall performance and sporting capability.

The new Ninja 300 sportbike is powered by a larger 296cc liquid-cooled, parallel twin that’s tuned to deliver smooth and predictable power around town, plus excellent high-rpm performance on the highway. This upgraded engine offers significantly more performance than the old 250, while its new digital fuel injection (DFI) system provides improved cold starting, crisper throttle response and better fuel economy than last year’s bike.

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300

Здравствуйте! Поприветствовать всех гостей мото сайта стоит хотя бы для того, чтоб доказать солидарность байкеров на практике. Все мы, любители мото, время от времени изучаем «Все о мото», его актуальную информацию о байках и байкерах в разрезе истории, тенденций и особенностей в мире последних. Сейчас же приступим к ознакомлению с одним из лучших японских мотоциклов.

О 300 модели Нинзя Кавасаки

Современный мир предлагает нам немало примечательной мото техники. Одни байкеры пользуются такими двух- и трехколесными на практике. Другие же предпочитают ездит на представителях советского мотопрома, мечтая о «японцах» или «итальянцах». Как бы там ни было, а мотоцикл Kawasaki Ninja 300 наверняка заслужил, чтобы о нем многие мечтали.

Этот стальной агрегат считается вполне удачным вариантом быстрейшей малокубатурной техники. При небольшом рабочем объеме своего двигателя новейший представитель японского Кавасаки семейства «Нинзя» обладает великолепными силовыми характеристиками, а также практически совершенной маневренностью.

Вышеуказанный байк смог на голову опередить всех своих конкурентов. В подарок от лучших конструкторов страны восходящего солнца последний получил новенькое сцепление, которое разрабатывалось с учетом всем ультра-свежих гоночных технологий.

Важное место в перечне преимуществ этого железного коня занимает его отменный внешний вид и и существенная легкость в управлении. Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 обустроен обновленным японским инжекторным двигателем. Сравнивая байк со всеми его предшественниками, зразу же можно заметить лучшие технические характеристики новенького мото

Такой подход позволяет оценить вышеуказанного железного коня по-достоинству. Кроме того, эта модель располагает высокими параметрами комфортности, как для водителя байка, так и для его пассажира. Обладая исключительным инновационным дизайном, этот двухколесный транспорт завоевал высокие позиции в своем классе

Сравнивая байк со всеми его предшественниками, зразу же можно заметить лучшие технические характеристики новенького мото. Такой подход позволяет оценить вышеуказанного железного коня по-достоинству. Кроме того, эта модель располагает высокими параметрами комфортности, как для водителя байка, так и для его пассажира. Обладая исключительным инновационным дизайном, этот двухколесный транспорт завоевал высокие позиции в своем классе

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 обустроен обновленным японским инжекторным двигателем. Сравнивая байк со всеми его предшественниками, зразу же можно заметить лучшие технические характеристики новенького мото. Такой подход позволяет оценить вышеуказанного железного коня по-достоинству. Кроме того, эта модель располагает высокими параметрами комфортности, как для водителя байка, так и для его пассажира. Обладая исключительным инновационным дизайном, этот двухколесный транспорт завоевал высокие позиции в своем классе.

Тюнинг

Популярность аппарата не смогла не повлиять на любовь к нему производителей афтремаркета: в продаже есть практически весь ассортимент слайдеров, дуг, кофров, боковых сумок и высоких ветровых стекол, а так же таких полезных аксессуаров как демпфер, индикатор включенной передачи и тюнинговых кронштейнов подножек, «горбы верности», низкие клиппоны, армированные шланги. А опытные юзеры частенько выбирают резину пошире: 120/65/70 не переднее колесо, 150/60/17 на заднее для 250r и 160/60/17 для 300 и Z-ок. При желании получится и немного разозлить мотор, установив привычный «прямоток».

Достоинства и недостатки

Представленная модель имеет как достоинства, так и недостатки. Это нужно учесть перед покупкой. Преимуществами являются:

  • благодаря увеличенному объему двигателя мощность выросла до 39 л. с.;
  • байк Kawasaki Ninja 300 ABS имеет монументальный передний тормоз;
  • удобная посадка водителя и пассажира;
  • комфортное управление ускорением;
  • имеет мягкий переход и дозирование при управлении;
  • присутствие проскальзывающего сцепления;
  • превосходная маневренность;
  • спортивный и внушительный внешний вид.

Однако у модели есть и недостатки. Они хоть и немногочисленны, но имеют место. К недостаткам модели относятся следующие факты:

  • жесткое сиденье;
  • при внезапных поворотах или маневрах байк перестает фильтровать неровности на трассе.

Стоит также отметить, что частые поломки этого агрегата случаются в системе ABC, а также возможно перегорание блоков розжига. В целом это надежная, долговечная модель. Поэтому она пользуется спросом на отечественном рынке мототехники.

Краткая история модели

Модель:

Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BBF, ER400CBF — Kawasaki ER-4N; EX400CBF, EX400DBF – Kawasaki Ninja 400R.

2011-2012 г. — без существенных изменений.

Модель:

Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BCF, ER400CCF — Kawasaki ER-4N; EX400CCF, EX400CCFA, EX400DCF – Kawasaki Ninja 400R.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель:

Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BDF, ER400CDF — Kawasaki ER-4N; EX400CDF, EX400CDFA – Kawasaki Ninja 400R.

2014 г. — модель Kawasaki ER-4N снимается с производство, а Kawasaki Ninja 400R подвергается рестайлингу и меняет название на — Kawasaki Ninja 400.

Модель:

Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Номер рамы: EX400E-XXXXXX.Заводское обозначение: EX400EEF / EX400EEFA

2015 г. — без существенных изменений.

Модель:

Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400FFF / EX400FFFA

2016 г. — без существенных изменений.

Модель:

Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400EGF, EX400FGF

2017 г. — окончательный год производства.

Модель:

Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400EHF, EX400FHF

ТОП-10 лучших скутеров 50 кубов

На городских улицах часто встречаются скутеры. Их число растет. Все больше жителей всех возрастов предпочитают его другим видам транспорта. И не зря. Ведь у него столько преимуществ. Удобный и простой в применении. Низкий расход топлива делает поездку даже дешевле, чем на общественном транспорте. А лучшие скутеры 50 кубов дают не только скорость, но и комфорт. К тому же имеют стильный и современный внешний вид.

Для новичка может быть затруднительно определиться с выбором модели. На рынке представлены образцы самых разных фирм с огромным вариантом характеристик. Впрочем, покупателю сначала самому следует определиться – для чего ему нужен скутер.

Specifications

Engine type

Four-stroke, liquid-cooled, DOHC, parallel twin

Displacement

296cc

Bore x Stroke

62.0 x 49.0mm

Compression ratio

10.6:1

Cooling System

Liquid

Fuel Injection

DFI with dual 32mm throttle bodies

Ignition

TCBI with digital advance

Transmission

Six-speed

Final drive

Chain

Frame Type

Semi-double cradle, high-tensile steel

Wheelbase

55.3 in.

Rake / trail

27 degrees / 3.7 in.

Front suspension / wheel travel

37mm hydraulic telescopic fork / 4.7 in.

Rear suspension / wheel travel

Uni-Trak with 5-way adjustable preload / 5.2 in.

Front tire

110/70-17

Rear tire

140/70-17

Front brakes

Single 290mm petal-type disc with two-piston hydraulic caliper

Rear brakes

Single 220mm petal-type disc with two-piston hydraulic caliper

Overall length

79.3 in.

Overall width

28.1 in.

Overall height

43.7 in.

Seat height

30.9 in.

Curb weight

387.7 lbs.

Fuel capacity

4.5 gal.

Color(s)

Pearl Stardust White, Lime Green/Ebony, Ebony

Warranty

12 months

Optional Good Times Protection Plan

12, 24, 36 or 48 months

Price

$5,199

|

Вывод

В своё время Холодная война между СССР и США привела к стремительному прорыву в области исследования космоса, и точно так же ожесточённая конкуренция между крупнейшими мотопроизводителями Японии подстегнула развитие технологий, используемых в производстве мотоциклов. Плодом этого соперничества и стал Кавасаки Ниндзя H2R, который сразу после выхода завоевал лавры самого мощного в мире серийного мотоцикла. Гражданская версия немного уступает гоночной, но всё равно с ней мало кто может сравниться. Это – вершина мотоэволюции в рамках спортивного и спортивно-туристического классов.

Технические характеристики

Мощность:150 — 310 Л.с.
Крутящий момент:128 — 165 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, с наддувом (2-скоростной центробежный нагнетатель)
Количество цилиндров:4
Объем двигателя:998 см3
Тип охлаждения:Жидкостное охлаждение
Трансмиссия:6-ступенчатая, Механическая
Привод:Цепь
Рама:Тип Trellis, из высокопрочной стали, решетчатая с площадкой крепления маятника
Вес:216 кг
Емкость бака:17 — 19 л.
Максимальная скорость:216 — 260 км/ч
Колесная база:1450 — 1480 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий