В седле: скромнее выглядит, дружелюбнее эргономика
При высоте сиденья 30, 9 дюйма седло Ninja 300 на полдюйма выше, чем велосипед, который он заменяет. Хотя это сидит немного выше, сиденье было разработано, чтобы максимизировать досягаемость водителя, и его крутой угол был выровнен для большего комфорта; У меня был 31-дюймовый внутренний шов, и я мог стоять на велосипеде в неподвижном положении с согнутыми коленями, хотя я все же обнаружил, что угол несколько наклонен. Обновленная кабина мотоцикла выглядит значительно более современной, чем уходящий ниндзя, хотя более одного из моих коллег-писателей-мотоциклистов сообщали, что пластмассовые обтекатели на их тестовых мотоциклах выскочили из места рядом с топливным баком.
Инструментарий Ninja превратился из полностью аналоговой установки в более типичную конструкцию спортивного мотоцикла с традиционным циферблатом тахометра в окружении цифрового спидометра, газового манометра и одометра. Зеркала велосипеда теперь выступают дальше от кузова и имеют большую площадь поверхности для лучшей видимости; Кроме того, для обеспечения комфорта используется новая «Система управления воздухом Kawasaki», в которой используется вентилятор для перенаправления горячего воздуха от водителя на землю. Усовершенствованная муфта уменьшает усилие рычага до 35 процентов и добавляет функцию скользящего положения, которая обеспечивает большее усилие зажима. Резиновые подножки были заменены алюминиевыми колышками с накаткой для лучшего ощущения, а добавление кнопки дальнего света «вспышка для прохождения» еще раз подтверждает стремление этого мотоцикла к более высокой скорости.
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла изготовлена из высокопрочной стали. Она передаёт всю энергию этого монстра, его желание отправиться в путь. Экстерьер в целом более характерен для спортивных моделей, есть и своя «изюминка». Состоит она в особо острых очертаниях аэродинамичного кузова, которые определенно являются дизайнерским ходом.
Подвески машины хорошо справляются со своей задачей, обеспечивая комфортную и безопасную езду. Задняя подвеска у байка горизонтальная, имеет обратную тягу. Есть регулировка преднатяга пружины. Передняя подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой габаритами в 41 миллиметр.
Диски представляют собой литые изделия. Дизайн у них подстать агрессивной окраске байка: слегка изогнутые элементы дисков как бы говорят о скрытых возможностях их двухколёсного обладателя.
Руль у машины невелик относительно обычного руля у круизера. Такой небольшой руль позволяет легко управляться с мотоциклом на высоких скоростях. Кроме того, выглядит он очень стильно, особенно с учётом расположенных неподалёку зеркал.
Хорошо обстоят дела и с тормозами. В роли заднего выступает лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров. Имеется однопоршневой суппорт. Спереди же тормозами являются 2 полуплавающих лепестковых диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Имеется двухпоршневой суппорт.
Обзор KAWASAKI Z300
Категория: Kawasaki.
Kawasaki Z300 предназначенный
Kawasaki Z300 предназначенный в первую очередь для начинающих мотоциклистов лёгкий городской мотоцикл, выпускаемый с 2015 года. Он успешно сочетает в себе современные наработки и проверенные временем технические решения, так что его можно смело назвать действительно подходящим для неопытных байкеров мотоциклом. Сменив на конвейере своего предшественника, Kawasaki Z250, 300-кубовая модель пользуется неплохой популярностью, и заслуженно.
Построен этот мотоцикл на основе спортбайка Kawasaki Ninja 300, вплоть до того, что их двигатели и рамы полностью идентичны. Рама стальная, ромбовидная, двигатель рядная двойка жидкостного охлаждения, КПП 6-ступенчатая, система подачи топлива инжектор. Всё просто и надёжно, да ещё и по привлекательной цене, и всё это завёрнуто в симпатичную современную обёртку о чём ещё может мечтать начинающий мотоциклист, присматривающий себе первого двухколёсного друга?
Конечно, технические характеристики Kawasaki Z300 не хватают звёзд с неба, но по меркам класса он весьма неплох, и конкурентам не уступит. Кроме того, весомым плюсом для новичков будет возможность приобрести Z300 с системой АБС. да и стильный внешний вид, напоминающий «старшего брата» этой модели Kawasaki Z1000 многим придётся по вкусу. Этот мотоцикл не пытается казаться классическим нет, он прямо заявляет о своей принадлежности к классу современных нейкид-байков.
Впрочем, сходство это лишь внешнее. К чрезвычайно мощным нейкидам вроде вышеупомянутого Z1000 эта модель не относится никак, Kawasaki Z300 это просто бюджетный мотоцикл для новичков, но, согласитесь, выглядит он стильно, несмотря на то, что с Z-серией его роднит только название. Зато он достаточно хорош для того, чтобы не заскучать, сидя на нём, и недостаточно мощен для того, чтобы небольшая ошибка в управлении им привела к катастрофическим последствиям.
Двигатель Kawasaki Z300 тяготеет к высоким оборотам, выходя на пик мощности 39 л.с. к отметке в 11000 об/мин, а максимальные 27 Нм крутящего момента достигаются на 1000 об/мин. Да, это плата за неплохую мощность при малом объёме двигатель надо крутить, как на Honda Hornet 250. Зато едет этот 300-кубовый малыш действительно на удивление бодро, разгоняясь до 100 км/ч за примерно 6 секунд и развивая максимальную скорость в 170 км/ч, чему способствуют грамотно подобранные передаточные числа в трансмиссии.
Сухая масса мотоцикла весьма скромна порядка полутора сотен килограммов, что совсем не много даже по меркам малокубатурных классических байков. Управлять Kawasaki Z300 тоже очень просто рулится он со сказочной лёгкостью, послушно наклоняясь в поворотах и стремительно прошмыгивая в такие узкие щели в потоке транспорта, в которые не смогут протиснуться его более кубатурные собратья. Это делает Z300 интересным не только для новичков, но и просто для тех мотоциклистов, кому нужен недорогой, современный, свежий и экономичный мотоцикл для повседневных разъездов по городу в условиях плотного трафика.
Тормозная система Kawasaki Z300 не вызывает ни восторгов, ни нареканий её можно назвать неплохой. на переднем колесе установлен 280-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом, на заднем 220-миллиметровый диск с 1-поршневым суппортом. Впрочем, возможность приобрести версию с АБС с лихвой компенсируют возможные недостатки. Подвески тоже простые и надёжные вилка-телескоп и прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяга. А 17-литровый бензобак позволит нечасто заезжать на заправки, учитывая умеренный аппетит байка в смешанном цикле расход топлива Kawasaki Z300 составляет около 4 литров бензина на сотню километров пути.
Мотоцикл этот лишь внешне похож на злобные «литровые» нейкид-байки, и опытный мотоциклист сразу отметит его скромных размеров двигатель и один узкий тормозной диск на переднем колесе. Но для малокубатурника он выглядит по-настоящему хорошо, и едет так же бодро и уверенно, а благодаря покладистому характеру его можно смело рекомендовать начинающим байкерам.
Метки: Обзор, Kawasaki, Байк, Мотоцикл
- Назад
- Вперед
Достоинства
Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.
К плюсам владельцы относят:
- Недорогое ТО. «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
- Большой выбор комплектующих.
- Ремонтопригодность. Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
- Хороший разнос зеркал.
- Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.
Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.