Мотоцикл Kawasaki KX 250F 2015 – описываем со всех сторон

006_moto_0211_056

Единственный ключевой рынок, на котором пока не представлен CBR250, — Южная Америка. Для него бразильский филиал Honda с лета 2009-го выпускает родстер CB300R. Его 26,5-сильный мотор во многом подобен агрегату CBR250, но отличается воздушно-масляным охлаждением и увеличенным рабочим объемом. А шасси намного проще: с полудуплексной рамой, барабанным задним тормозом и без «прогрессии» в задней подвеске — но также с опциональной АBS. Единственный ключевой рынок, на котором пока не представлен CBR250, — Южная Америка. Для него бразильский филиал Honda с лета 2009-го выпускает родстер CB300R. Его 26,5-сильный мотор во многом подобен агрегату CBR250, но отличается воздушно-масляным охлаждением и увеличенным рабочим объемом. А шасси намного проще: с полудуплексной рамой, барабанным задним тормозом и без «прогрессии» в задней подвеске — но также с опциональной АBS.

Техническая характеристика Honda CBR250R (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год2011
Снаряженная масса, кг165
Длина × ширина × высота, мм2030×709,5×1127
Колесная база, мм1369
Дорожный просвет, мм148
Высота по седлу, мм784
Вылет, мм95
Угол наклона рулевойколонки, град.25
Объем бензобака, л13
ДВИГАТЕЛЬ
Тип1-цил., 4T
ГРМDOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³249,4
Размерность, мм76×55
Степень сжатия10,7:1
Система питаниявпрыск топлива, 38 мм
Система охлажденияжидкостная
Система запускаэлектростартер
Макс. мощность, л.с. при об/мин36,2/8500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин22,9/7000
ТРАНСМИССИЯ
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
Главная передачацепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рамаразомкнутая, стальная
Передняя подвескателескопическая вилка, нерегулируемая
Диаметр труб, мм37
Ход колеса, мм130
Задняя подвескамаятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, регулировка преднатяга
Ход колеса, мм104
Тормозная системагидравлическая, комбинированная, с ABS
Передний тормоздиск Ø 296 мм, 3-поршневая скоба
Задний тормоздиск Ø 220 мм, 1-поршневая скоба
Колесалитые, 5-спицевые
Передняя шина110/70–17
Задняя шина140/70–17

Унтерспортбайк: Honda CBR250R

Видео

Kawasaki KX250F – это профессиональный кроссовый мотоцикл, способный легко принести победу в соревнованиях.
В 2013 году модель KX250F была несколько переработана для достижения еще большей надежности и продуктивности. Главным изменением можно отметить систему контроля старта Launch Control, которая обеспечивает лучшую передачу крутящего момента на колесо при старте и разгоне на первой и второй передачах. Также были изменены кронштейны крепления двигателя в передней части, что обеспечило изменение жесткости шасси и улучшение управляемости.

Без серьезных изменений осталась передняя вилка KX250F, это по прежнему вилка SFF, в которой функции гашения ударов пружиной и демпфирования гидравликой разнесены в разные перья вилки. Настройки клапанов немного изменили, но это косметическое средство.

Краткая история модели

Модель Kawasaki KX250F имела несколько ключевых этапов развития:

  • 2002 г. – начало выпуска модели. На рынке появляются два абсолютно идентичных мотоцикла Kawasaki KX250F и Suzuki RM-Z250 – продукт совместного производства Kawasaki и Suzuki.
  • 2006 г. – компания Kawasaki продолжает развивает свою флагманскую кроссовую модель Kawasaki KX250F, но уже отдельно от Suzuki. Обновленный мотоцикл получает новую алюминиевую раму, переработанный двигатель, новые подвески и новый алюминиевый руль Renthal.
  • 2009 г. – очередное обновление мотоцикла. Модель получает более мощный и облегченный двигатель, более совершенную подвеску и ряд доработок ходовой части мотоцикла для лучшего прохождения поворотов.
  • 2011 г. – Kawasaki KX250F получает систему цифрового впрыска топлива (DFI), которая уменьшает время отклика двигателя на открытие ручки газа. Кроме того, изменилась передняя вилка, которая стала производительной и более простой в регулировке.
  • 2012 г. – модель получает систему двойного впрыска топлива, которая включает в себя нижний и верхний инжектора. Нижний инжектор отвечает за постоянный равномерный отклик от ручки газа, а верхний – за увеличение мощности. По мере увеличения оборотов компьютерный блок переключается от нижнего инжектора к верхнему. Kawasaki KX250F получает также новую вилку Showa с раздельными функциями – в левом пере находится амортизирующий элемент, в правом – пружина. В этот год изменения коснулись практически каждой детали и узла мотоцикла.

Технические характеристики

По начинке мотоцикл – типичный представитель класса кроссовых. Мощный относительно объема и габаритов байка двигатель, надежная и легкая ходовая часть, быстрая трансмиссия. Одним словом, есть все, что требуется для быстрого и динамичного победителя в мотокроссе.

Тип моторарядный, 1 цилиндр, 4 такта
Мощность43 л.с.
Крутящий момент28,7 Нм
Максимальная скорость230 км/ч
Разгон до 1003,5 с
Расход топлива на сотню3 л
Приводцепной
Коробка передачпятиступенчатая
Рамаполудуплексная алюминиевая
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 310 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, ход 310 мм
Тормоза сзади1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт

Все это делает этот bike вовремя тормозящим, крепким и мягким при приземлении с трамплина, и относительно громким. Последнее, впрочем, относится к большинству представителей кроссового класса. Вот почему они еще плохо подходят для людных мест. Звук работы мотора схож со звуком работы бензопилы.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, такой байк отлично подходит для мотокросса. Советуют брать эту модель, поскольку таковая до сих пор выпускается и соответствует всем требованиям нынешних соревнований и экологических норм.

К этой технике легко достать запчасти, а потому и обслуживание не будет стоить дорого

Для кроссового варианта это важно, ведь какой бы крепкой ни была техника риск поломок велик из-за экстремальных условий эксплуатации

Конечно, все владельцы советуют покупать новый байк. Достать хороший бу возможно, но это риск того, что где-то что-то быстрее сломается. По описанию владельцев мотоцикл прекрасно управляется в сельской местности, но на дороге менее удобен, чем дорожные варианты и даже эндуро.

Новую технику возможно купить примерно за 300 тысяч российских рублей, однако по отзывам тех, кто взял бу, в этом случае возможно приобрести байк в разы дешевле. Около 150 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такой байк на вторичном рынке. Но это минимум.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 250F – машина, которая себя показала. Байк смотрится интересно и ярко. Особых отличий от других кроссовых байков у него нет и быть не может. Эти машины делаются примерно одинаковыми уже много десятков лет.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, нынче возможно приобрести такой мотоцикл в неплохом состоянии за небольшие деньги. В районе 100 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такой байк. Да, новый сейчас уже не достать, однако с рук реально купить бу в хорошем состоянии. Это подтверждают и видео, и фото.

Что касается обслуживания, то возможны затруднения. Дело в том, что сегодня уже не так просто достать запчасти к этому байку, хотя мнения владельцев на этот счет расходятся. При желании такой мотоцикл возможно эксплуатировать.

Но важно понимать, что даже хорошо выглядящая техника, возможно, когда-то получила серьезные повреждения. И такие повреждения иногда незаметны при спокойной езде, и владелец, возможно, даже о таковых не знает

По описанию многих эта модель отлично управляется на крутых поворотах. Об этом говорит почти каждый обзор. Впрочем, сегодня это не самый маневренный вариант в классе. И если уж кому и стоит брать такую технику, то в первую очередь ценителем неустаревающей классики.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 250 – великолепный байк для гонок и трюков. Но только для мотокросса. В противном случае эта машина не пригодна. Также такая техника станет подспорьем для сельского жителя, которому периодически нужно куда-то добираться без поклажи.

KX250F 2009

В 2009-м эта успешная зеленая машина Kawasaki KX250F 2009 подверглась серьезной модернизации. Алюминиевую раму облегчили и сделали более жесткой, а трущиеся поверхности 47-мм перевернутой вилки Showa покрыли антифрикционным составом для уменьшения механических потерь (все возможные регулировки вилки и моноамортизатора в наличии). Модернизация KX250F 2009 не обошла стороной и заднюю подвеску – моноамортизатор от все той же Showa с большим диаметром поршня (50 мм) обладает улучшенными параметрами демпфирования и большим ходом (310 мм). И 250-ка, и 450-ка в этом году доступны в расцветке Monster Energy, выпущенной в ограниченном количестве.

Подробности материала

  • Модель
    Kawasaki KX250F 2009
  • Марка
    Kawasaki
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2009
  • Класс мототехники
    Кроссовый
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый 249-кубовый 4-тактный двигатель
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Цифровое с емкостным разрядом / Кикстартер
  • Объем двигателя, см3
    249
  • Степень сжатия
    13.2:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    77.0 x 53.6
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    32,8 л.с. при 12200 об/мин
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    23,2 при 8400 об/мин
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Keihin FCR-MX37
  • Сцепление
    Многодисковое в масляной ванне
  • Система смазки
    С полусухим картером
  • Объем топливного бака, л
    7,9
  • Тип
    Механическая, ножное переключение
  • Главное передаточное число
    3.350 (67/20)
  • 1-я передача
    2.142 (30/14)
  • 2-я передача
    1.769 (23/13)
  • 3-я передача
    1.444 (26/18)
  • 4-я передача
    1.200 (24/20)
  • 5-я передача
    1.045 (23/22)
  • Конечное передаточное число
    3.692 (48/13)
  • Число передач
    5
  • Рама
    Периметральная из алюминиевого сплава
  • Передняя подвеска
    47-мм вилка перевернутого типа с раздельными камерами масло/воздух, 16-ступенчатая регулировка демпфирования сжатия и отбоя
  • Ход передней подвески
    315 мм
  • Задняя подвеска
    Uni-Trak, раздельная регулировка высоко- и низкоскоростного демпфирования сжатия, 17-ступенчатая регулировка поджатия пружины, 17-ступенчатая – демпфирования отбоя
  • Ход задней подвески
    310 мм
  • Передние тормоза
    250-мм полуплавающий лепестковый диск с 2-поршневым суппортом
  • Задние тормоза
    240-мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
  • Привод
    Цепной
  • Колесная база, мм
    1470
  • Высота сидения, мм
    955
  • Дорожный просвет, мм
    340
  • Передние шины
    80/100-21
  • Задние шины
    100/90-19
  • Длина, мм
    2169
  • Ширина, мм
    820
  • Высота, мм
    127
  • Угол наклона вилки, °
    27.7
  • Вылет передней вилки, мм
    122
  • Сухая масса, кг
    104,7 (снаряженный)
  • Количество мест
    1

Размеры и масса

Машина соответствует техническим характеристикам по габаритам. Благодаря такому сочетанию удается в итоге добиться требуемой для «полетов» с трамплинов легкости и иных критически важных для кроссовой модели свойств.

Габариты следующие:

  • высота – 1265 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2185 мм;
  • колесная база – 1480 мм;
  • высота по седлу – 950 мм;
  • клиренс – 380 мм;
  • снаряженная масса – 103 кг;
  • емкость бака – 8,5 л.

Стоит сказать, что объем бака тут небольшой относительно расхода топлива. Но это нормально для кроссовой техники. Эти транспортные средства скорее спортивные снаряды и не предназначены для повседневной езды. Разве что это перемещение где-то по сельской местности и исключительно по проселочным дорогам.

Модификации

Вероятно, это внутренне заводское обозначение для моделей разных поколений.

и конкуренты

Suzuki RM-Z250.

Honda CRF250R.

Yamaha YZ250F.

Кроме клона Suzuki RM-Z250 свои модели представили также и Хонда с Ямахой. У первой это была Honda CRF250R. Кроме кроссовой модели она выступила также в эндуро классе, представив модель CRF250X (известную также как CRF250RX).

Вторая распылятся не стала и представила только кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F.

Все четыре (включая Kawasaki) начаты в разные годы, но выпускаются по-прежнему.

Совершенствование передней подвески KX250F

Kawasaki были первой компанией, выпустившей вилку с раздельными функциями в качестве оригинального комплектующего, таким образом у них были годы на совершенствование передней подвески. К 2015 году, обновлённые клапаны вилки Showa обеспечивают плавное предсказуемое движение. Выбоины и ухабы эффективно нивелируются со слабой отдачей, которую и ожидаешь от хорошо сбалансированной традиционной пружинной вилки. Положения в прыжке и приземления так же непрерывно регулируются, поэтому ничто не застало меня врасплох.

Касательно вышеупомянутых поворотных характеристик KX250F, подвеска достаточно держит удар для того, чтобы позволить вам крепко сидеть на байке. Лепестковые диски показывают отличную тормозную способность, а ход вилки позволяет сохранять полное сцепление с поверхностью.

Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?

Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.

Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.

Конструкция HONDA CRF 250

К основным нововведениям, выделяемым серию CRF относят два:

  1. За счёт использования алюминиевых сплавов при создании рамы — байк должен стать более лёгким. Соответственно лучше управляться, легче входить в повороты, лучше себя вести в различных дорожных условиях.

    Серия CRF 250 получила усиленную алюминиевые раму в 2011 году вместе с новыми настройками подвесок.

  2. На байки устанавливается водяное охлаждение, так как опыты показали что стандартной воздушной системы иногда может оказаться недостаточно.

    Радиатор системы охлаждения сбоку закрыт пластиковым обтекателем.

Хоть 250-кубовые модификации разрабатывались параллельно, тем не менее у разработчиков получилось два отдельных мотоцикла. Они имеют родственные черты, но в то же время есть и различия.

Особенности

Перевернутая вилка Showa выглядит серьёзно и не вызывает особых нареканий в работе.

Но, если у эндуро-байка толщина металла перьев 47 мм, с рабочим ходом 315 мм, то у кроссовой модели эти параметры 49 и 310 мм соответственно. Есть разница и в задней части.

Общая схема с моно-амортизатором, но при этом у ендуро полезный ход — 315 мм, у кросса — 310. Возможности настроек одинаковые. У обеих моделей пользователь может регулировать весь спектр параметров.

Для изменения параметров задней подвески служит баллон с сжатым воздухом.

Экстерьер

Незначительные изменения есть и во внешнем оформлении моделей.

Обтекаемые формы и четкие линии – байк в целом выглядит впечатляюще.

Передняя часть

  • Если у старшей сестры основное отличие здесь это фара или табличка с номером, в 250 кубовом разработчики поступили иначе. У кроссовой версии передняя часть стандартна — полное отсутствие обвеса, оставлено только место для номера.

    Honda CRF 250 X — эндуро с фарой.

    Honda CRF 250 R – кросс с табличкой.

  • У ендуро есть символический передний обвес, в нижней части которого установлена фара. В 2011 году разработчики пересмотрели электрику. Результатом стала замена стационарной на LED.
  • В остальном передняя часть байков идентична. Большое, высокоподнятое переднее крыло, отсутствие зеркал и ветрового стекла.

Задняя часть

Задняя часть байка «чиста» от какой-либо светотехники.

Интересно, что у многих моделей в стоковой комплектации седло также выкрашено в цвета бренда. Но при этом крышка топливного бака расположенного на стандартном месте, является единственной деталью байка выкрашенной в чёрный цвет.

В стоке бензобак окрашен в черный цвет.

Другой чертой присущей эндуро версии является наличие двух выхлопных труб, работающих «в синхроне«. Разработчики никак не комментируют необходимость такого шага.

На фото как раз вариант с двумя глушителями.

Остальные детали у версий одинаковы, и полностью соответствуют стандартам классов.

Узкая рама, символическое седло, наличие высоких подножек позволяющих преодолевать определённые проблемы трассы стоя.

Удивительно, но в сидение будет удобно даже высокому гонщику, притом посадка ближе к дорожной, чем к внедорожной.

Наследие легендарной тройки

Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.

Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.

Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.

Комфорт

Машина комфортна на треке и в сельской местности. В ином же случае гораздо удобнее дорожные мотоциклы и даже эндуро. Для чего точно не подходит такая техника, так это для туризма. Ни сиденье, ни объем бака не помогают добиться комфорта в путешествии.

К тому же, таковое не продлится долго. Даже если грамотно планировать маршрут, топливо все равно кончится очень быстро.

В управлении на мотокроссе машина зарекомендовала себя. Она быстрее многих других моделей под управлением того же профессионала проходит повороты на холмах, лучше проходит песок и дальше прыгает с трамплинов. Во многом тут дело в грамотно подобранных габаритах и технических характеристиках.

Specifications

Kawasaki KX250F: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2170 mm / 85,4 in

2160 mm / 85,0 in – KX250-T

2172 mm / 85,5 in – KX252-A-B

2180 mm / 85,8 in – KX252-C

Overall width840 mm / 33,1 in – KX250-N

820 mm / 32,3 in – KX252-B-C

825 mm / 32,5 in – KX252-A

Overall height1270 mm / 50,0 in

1265 mm / 49,8 in – KX252-C

Seat height960 mm / 37,8 in – KX250N-T

955 mm / 37,6 in – KX250W-X

945 mm / 37,2 in – KX250Y-A

948 mm / 37,3 in – KX252-B

950 mm / 37,4 in – KX252-C

Wheelbase1475 mm / 58,1 in – KX250-N, KX250Y-Z

1469 mm / 57,8 in – KX250-T

1470 mm / 57,9 in – KX250W-X

1478 mm / 58,2 in – KX252-A

1480 mm / 58,3 in – KX252-B

1485 mm / 58,4 in – KX252-C

Ground clearance340 mm / 13,4 in – KX250-N, KX250W-X

372 mm / 14,6 in – KX250-T

330 mm / 13,0 in – KX250Y-Z

324 mm / 12,7 in – KX252-A

333 mm / 13,1 in – KX252-B

335 mm / 13,2 in – KX252-C

Dry weight
Curb (wet) weight102,5 kg / 226 lbs – KX250N-T

104,3 kg / 230 lbs – KX250-W

105,1 kg / 232 lbs – KX250-X

105,7 kg / 233 lbs – KX250-Y

106,2 kg / 234 lbs – KX250-Z

104,5 kg / 230 lbs – KX252-A

105,2 kg / 232 lbs – KX252-B

107,2 kg / 237 lbs – KX252-C

FRAMETypePerimeter (aluminum)
Front suspension, travelInverted telescopic fork (fully adjustable), 300 mm / 11,8 in – KX250-N

Inverted telescopic fork (fully adjustable), 315 mm / 12,4 in – KX250T-Z

Inverted telescopic fork (fully adjustable), 310 mm / 12,2 in – KX252-A

Inverted telescopic fork 48 mm (fully adjustable), 314 mm / 12,3 in – KX252-B-C

Showa Separate Function front Fork (SFF) – 2011+

Rear suspension, travelSwingarm Uni-Trak with mono-shock (fully adjustable), 310 mm / 12,2 in

Swingarm Uni-Trak with mono-shock (fully adjustable), 316 mm / 12,4 in – KX252-B-C

Front tire size80/100-21 51M
Rear tire size100/90-19 57M
Front brakeSingle disc, 250 mm, 2-piston caliper – KX250N-Z

Single disc, 270 mm, 2-piston caliper – KX252-A+

Rear brakeSingle disc, 240 mm, 1-piston caliper

Single disc, 250 mm, 1-piston caliper – KX252-B

Fuel capacity7,5 l / 2,0 US gal – KX250-N

7,2 l / 1,9 US gal – KX250-T, KX250-Y

8,0 l / 2,1 US gal – KX250W-X

6,1 l / 1,6 US gal – KX250-Z

6,4 l / 1,7 US gal – KX252-A-B

6,2 l / 1,6 US gal – KX252-C

Trail110 mm / 4,3 in – KX250-N

119 mm / 4,7 in – KX250-T

122 mm / 4,8 in – KX250-W

118 mm / 4,6 in – KX250-X

120 mm / 4,7 in – KX250-Y

126 mm / 5,0 in – KX250-Z

123 mm / 4,8 in – KX252-A

130 mm / 5,1 in – KX252-B+

Fuel economy / consumption
ENGINETypeWater-cooled 4-stroke
Cylinder arrangementSingle cylinder
Bore & Stroke77,0 x 53,6 mm

78,0 x 52,2 mm – KX252-B+

Displacement249 cm³ (15,25 cu-in)
Compression ratio12.6:1 – KX250-N

13.5:1 – KX250-T, KX250-Y

13.2:1 – KX250W-X

13.8:1 – KX250-Z

13.4:1 – KX252-A

14.2:1 – KX252-B

14.1:1 – KX252-C

Valve trainChain driven DOHC, 4 valves
Max. power43,0 hp (31,6 kW) / 11000 rpm – KX250-N

Launch Control – from 2016

Max. torque28,7 Nm (2,9 kg*m) / 8500 rpm – KX250-N
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)
Top speed
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x Keihin FCR37 – KX250N-W

Carburetor, 1x Keihin FCR-MX37 – KX250-X

Fuel Injection, 1x Keihin 43 mm – KX250-Y+

Fuel Injection, 1x Keihin 44 mm – KX252-B+

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated

Wet, multi-plate, hydraulic operated – KX252-C

Transmission5-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction3.350
Final reduction3.692

3.846 – KX250-Y+

Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.142

1.785 (1.769-KX250W-X; 1.750-KX250-Y+)

1.444

1.200 (1.235-KX250-Y+)

1.052 (1.045-KX250W+)

ELECTRICALIgnitionAC-CDI – KX250N-X

DC-CDI – KX250-Y+

Alternator
Battery capacity

Краткая история модели

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N1.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N2.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T6F.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T7F.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T8F.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250W9F.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250XAFA, KX250XAFB.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YBF.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YCF.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZDF.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZEF.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZFF.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZGF.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AHF.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AJF.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AKF.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252BLF.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252CMFNN.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252CNFNN.

Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252CPFNN.

Технические характеристики

МодельKawasaki KX250F
Тип мотоциклакросс
Год выпуска2015
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня72 x 61,2 мм
Степень сжатия13,8:1
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор ?43 мм x 1 (Keihin) с двойным впрыском
Тип зажиганияЭлектронное DC-CDI
Максимальная мощность38 л.с.
Максимальный крутящий момент26 Нм
Коробка передач5-ти ступенчатая, обратная
Тип приводацепь
РамаПериметральная, алюминиевая
Передняя подвеска48 мм перевёрнутая вилка SFF (все регулировки)
Задняя подвескаМоноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (все регулировки)
Размер передней шины80/100-21 51M
Размер задней шины100/90-19 57M
Передние тормозаОдин 270 мм лепестковый диск. 2-поршневой суппорт
Задние тормозаОдин 240 мм лепестковый диск. Однопоршневой суппорт
Длина мотоцикла2170 мм
Ширина мотоцикла820 мм
Высота мотоцикла1270 мм
Высота по седлу945 мм
Колесная база1475 мм
Емкость бензобака6,1 л
Масса мотоцикла (снаряженная)106,2 кг

Технические характеристики

Kawasaki KX250Параметр
Тип моторарядный, двухтактный (2Т)
Мощность54 л.с. (49 Нм)
Максимальная скорость230 км/ч
Разгон до 1003.5 с
Расход топлива на сотню3 л
Приводцепь
Коробка передач5-ступенчатая КПП
Рамаполудуплексная стальная
Подвеска сзадимаятник, моно-амортизатор 310 мм
Подвеска спередиперевёртыш вилка 300 мм
Задние тормоза215 мм, 1-поршневой суппорт
Передние тормоза225 мм, 2-поршневой суппорт

Двигатель

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Основной причиной, послужившей отказу от дальнейшего производства полюбившейся пользователю модели стал мотор. Это обычный 1-цилиндровый, вариант, объёмом 250 кубиков, но работавший по схеме 2т.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Необычным решением для кроссача стала 5-ступенчатая КПП. Однако производитель хорошо поработал над ней, проблем пользователю она не доставляла, переключалась чётко. Многие отмечают удачное соотношение передаточных чисел и распределение мощности у двигателя. Правда для динамичной езды щёлкать придётся часто.

Основной привод и сцепление у мотоцикла были стандартны. Первый — цепью, второе — многодисковое с тросиком.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

По диску на каждое колесо, спереди ротор 225 мм, сзади 215 мм. Для поддержки скоба на 2 поршня спереди, и на 1 сзади. Возможность установки дополнительных систем появилась уже на закате версии, поэтому не использовалась.

Модификации и поколения

Интересно, что высота байка по седлу значительно отличается в зависимости от модели – 925 мм у версии KLX250-D, 890 мм – у KLX250-E, S, T и 885 мм у KLX250-F, H.

  1. В 1979 году начинается производство модели, как более мощный аналог для параллельно выпускаемого ендуро Kawasaki KX125. Первое поколение.
  2. 1993 год. Кардинальное изменение. Модель уходит от 2-тактников, получает современный вид. Разделяется на два мотоцикла — Kawasaki KLX250R, классический Эндуро без лишних деталей (оптика, зеркала, панель приборов|) и ПТС. А также Kawasaki KLX250SR — полный набор отсутствующих на второй версии деталей. Наличие ПТС разрешает выезд на ДОПы после регистрации. Второе поколение
  3. 1994 год. Очередной рестаилинг, и очередное деление. Kawasaki KLX250 — версия с документами для стран Европы. Kawasaki KLX250ES — версия для Японии. Отсутствует кик-стартёр. Третье поколение.
  4. 1997 год. Производство всех ранних модификаций закрыто. Модель называется Kawasaki KLX250, имеет все документы. Установлена более мощная головная фара, незначительные перенастройки мотора для соответствия ЕВРО-3. Четвёртое поколение.
  5. 2008 год. Пятое поколение знаменуется переходом байка на инжекторную подачу топлива. Остальные изменения не значительны. Версия для Европы
  6. 2009 год. Шестое поколение. Рестайлинг американских версий. Внешне они становятся похожи на европейцев запущенных годом ранее, Возврат к карбюратору, Ковре имя модели — Kawasaki KLX250S, о чём свидетельствуют шильдики на пластике.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий