Характеристики
- Двигатель: 449 куб. См., Четырехтактный, двухклапанный, 4-клапанный, одинарный.
- Диаметр цилиндра x ход: 96,0 x 62,1 мм
- Степень сжатия: 12,0: 1
- Охлаждение: жидкостное
- Карбюрация: Keihin FCR40
- Зажигание: цифровое AC-CDI
- Запуск: электрический, с резервным основным ударом
- Трансмиссия: 5-ступенчатая с широким передаточным числом
- Рама: алюминий, дизайн по периметру
- Рейк / след: 27,7 градуса / 4,8 дюйма.
- Передняя подвеска / ход колеса: 48-миллиметровая перевернутая вилка с картриджем типа AOS с 22-позиционным демпфированием сжатия и 20-позиционным демпфированием отбоя / 12,0 дюйма.
- Задняя подвеска / ход колеса: система одиночных амортизаторов Uni-Trak с 22-позиционным низкоскоростным, двухоборотным регулируемым демпфированием сжатия на высокой скорости и 22-позиционным демпфированием отбоя / 12,4 дюйма.
- Передняя шина: 80 / 100-21
- Задняя шина: 110 / 100-18
- Передний тормоз / задний тормоз: лепестковый ротор 250 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом / лепестковый диск 240 мм с гидравлическим однопоршневым суппортом
- Общая длина: 85,8 дюйма
- Общая ширина: 32,3 дюйма
- Общая высота: 49,4 дюйма
- Высота сиденья: 37,0 дюйма.
- Колесная база: 58,3 дюйма
- Дорожный просвет: 12,6 дюйма
- Емкость топливного бака: 2,1 галлона.
- Сухой вес: 253,5 фунта (114,9 кг)
Kawasaki KLX300R 2020
Kawasaki KLX300R 2020Абсолютно новый кросс-кантри мотоцикл Kawasaki KLX300R является лидером линейки KLX. KLX300R сочетает в себе хорошие характеристики двигателя и ходовой части, являясь максимально легким и веселым мотоциклом для бездорожья. Этот мотоцикл 2020 модельного года был разработан специально, чтобы в линейке Kawasaki KLX был доступный и надежный мотоцикл с хорошими характеристиками для каждого гонщика в семье.
- Новый четырехтактный двигатель объемом 292 куб.см с жидкостным охлаждением, системой DOHC и впрыском топлива
- Новая высокопрочная стальная рама
- Новая длинноходная подвеска
- увыцНовые колеса большого диаметра (21 ”/ 18”)
Kawasaki KLX300R был спроектирован и построен как легкий и хорошо управляемый мотоцикл для тех, кому не нужен жесткий гоночный мотоцикл. Использование мощного двигателя с впрыском топлива и жидкостным охлаждением вместе с проверенной и простой конструкцией рамы помогает сохранить компактность Kawasaki KLX300R, а баланс между двигателем и рамой обеспечивает оптимальные характеристики управляемости.
Мощный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 292 куб. см и легкая рама спроектированы с прицелом на надежность и долговечность. Полноразмерные колеса, длинноходная подвеска, достаточный дорожный просвет, передние и задние дисковые тормоза большого диаметра — все это дает большие внедорожные возможности KLX300R.
Мотоцикл получил дизайн в стиле кроссовых мотоциклов Kawasaki и хорошую эргономику для точного и легкого управления в самых разных условиях.
Двигатель и трансмиссия
- Новый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 292 куб. см
- Новый электрический стартер
- Новая шестиступенчатая коробка передач
Новый 4-тактный двигатель Kawasaki KLX300R с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, обеспечивает четкий, быстрый отклик и хороший крутящий момент на низких оборотах. Диаметр и ход поршня составляют 78,0 x 61,2 мм, рабочий объем — 292 куб. см. Конструкция головки цилиндра DOHC с четырьмя клапанами обеспечивает максимальную площадь клапанов. Камера сгорания обеспечивает степень сжатия 11,1: 1, а использование легкого поршня, поршневого пальца и шатуна позволяет двигателю развивать большие обороты. Благодаря высокотехнологичной конструкции кулачков распределительного вала был достигнут низкий возвратно-поступательный вес при одновременном повышении эффективности на высоких оборотах. Профили кулачков и форма впускного канала способствуют плавной работе и быстрому отклику двигателя на газ.
Надежная система впрыска топлива имеет 34-миллиметровую дроссельную заслонку и инжектор с 10 отверстиями для обеспечения хорошего распыления. При впрыске топлива подача топлива остается постоянной независимо от температуры наружного воздуха и наружного давления. Это также обеспечивает отличные пусковые характеристики, независимо от того, горячий двигатель или холодный. Электрический стартер тоже облегчает запуск.
Производительность и надежность были главными приоритетами при проектировании двигателя мотоцикла Kawasaki KLX300R. Юбка поршня имеет специальную форму для минимизации контакта со стенкой цилиндра. Для повышения надежности рабочая поверхность цилиндра использует покрытие Nikasil. Шатуна получил широкие, большого диаметра подшипники. Два радиатора высокой производительности, аналогичные тем, которые используются на мотоциклах KX, обеспечивают эффективное охлаждение. Радиаторы очень тонкие и имеют большую рабочую поверхность для хорошего рассеивания тепла. Система выпуска полностью из нержавеющей стали с сотовым катализатором, расположенным в глушителе, а сам глушитель оснащен искрогасителем.
Шестиступенчатая коробка передач с четким переключением обеспечивает широкий выбор передач для различных ситуаций и позволяет держать Kawasaki KLX300R хороший темп на прямых. Соотношение передаточных чисел приводных звезд 14/50 дополняет фокусировку двигателя на средние обороты.
Kawasaki KLX450R тюнинг, доработки и опыт эксплуатации
Kawasaki KLX450R тюнинг, доработки и опыт эксплуатации
Хорошо работать и жить тем, чем увлекаешься и живешь. В этом смысле мне повезло. Приходя на работу каждый день, несмотря на определенные гимморои и нервы (ну как и в любом деле) , всегда все интересно.
В данном случае хочу представить своего нового друга — мотоцикл класса эндуро Kawasaki KLX 450R.
Получив возможность заниматься мотоциклами класса off-road Kawasaki я сразу решил купить и себе данную технику. Опыт езды на мотоциклах такого класса прям таки скажем нулевой, не считая часового занятия пару лет назад в мотошколе в крылатском на кроссовике WR250.
Интересные ссылки по Kawasaki KLX450R (у кого будут еще — присылайте, вставлю сюда): — уголок юного жабовода — KLX450R на KLX club — Kawasaki KLX450R тест драйв — Kawasaki KLX450R тема на форуме http://sinus.vl.ru
Как обычно — все спрашивают причину выбора именно этой модели, советуют начинать с 250ки. Но я выбрал именно его и чуть ниже объясню почему. А пока, собственно, из чего состоял выбор, модели которые я рассматривал:
Kawasaki KLX 250 F — вес 106 кг, инжектор, высота по сиденью 945мм, дорожный просвет 330 мм, бак 6,1 литра , кик стартер. Kawasaki KLX 450 F — вес 112 кг, инжектор, высота по сиденью 955мм, дорожный просвет 330 мм, бак 6,2 литра , кик стартер. Kawasaki KLX 450 R — вес 126 кг, карбюратор, высота по сиденью 935мм, дорожный просвет 315 мм, бак 8 литров, аккумулятор, электростартер, простенькая панель приборов, передняя фара и задний светодиодный фонарь.
KLX 450R имеет набор который по большому счету необходим — фара, аккумулятор. Мне нужно будет подсоединять дополнительные приборы — в частности навигатор, и запитывать его в схему мотика. Ну и сама фара в лесу — необходима. Хотя она и не такая большая как хотелось бы. Изучу подробнее мануал, надо узнать, какой мощности доп свет я смогу на него повесить.
Далее — больший бензобак, для гонок по трассе понятно он не нужен, но для покатушек — это очень полезно. Вес 126 кг — не думаю что сильно скажется это в моих условиях эксплуатауции. Хотя понятно что 106 кг на 250м намного лучше. И последнее, мне кажется месяц другой и 250ки станет мало. Еще раз говорю, мало для обычной эксплуатации, полеты на подготовленной трассе я пока в расчет не беру, хотя и не исключаю.
Как и любой мотоцикл или квадроцикл , эксплуатация в стоковом варианте возможна, но всегда хочется доработать его под свои потребности. К примеру мой спорт ZX6R 636 , заказ компонентов с разных частей света и их доставка заняла почти 4 месяца. Наконец он готов полностью. Кому интересно перечислю: — роторный рулевой демпфер GPR — противоугонный замок ABUS — всепогодный жесткий чехол под Айфон с зарядкой — навигатор Garmin Zumo 660 — Глушитель прямоток М4 — Глушитель для дальних поездок Leo Vince — Сумка на заднее сиденье — Боковые кофры с быстросьемными креплениями — Держатель номерного знака — слайдеры защиты двигателя оригинальные — слайдеры защиты пластика GSG — слайдеры защиты передней вилки GSG — слайдеры задние GSG — опорные ролики для подката — стекло PUIG Dark Smoke — наклейки защиты бензобака
По ходу пьесы сменил резину. Штатный бридж прошел 8500 км и сточился полностью и центр и боковина. Сменил на Данлоп Квалифайфер 2. Пробег за этот сезон пока 14 000. Жизнь только начинается)))
Теперь перечислю что планирую поставить сразу на KLX450R — может добавит кто нибудь что то или наоборот отговорит?
-защита рук -подогрев рук (не знаю, нужен ли он на таком моте. ) — рулевой демпфер — GPS навигатор Garmin Zumo 660 (куплю еще одно крепление на мот , сам навигатор есть) — крепление для телефона и его зарядки — защита картера — защита сцепления (кожух пластиковый )
Что еще нужно что бы подготовить мот к падениям ?
— думаю, если потребуется, сделать самому крепление кофров которые у меня уже имеются на ZX6R иногда они могут быть нужны. — быстросьемный багажник — шипованая резина для зимы
У кого какие еще будет предложения?
По технической части — замена глушака и форсировка, на первое время точно не планирую, буду ездить в стоке.
Фото пока не мои — все взяты из мировой паутины
Одноклассники Kawasaki KLX450R по цене
От 612 000 ₽
До 670 000 ₽
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 699 000 ₽
До 770 000 ₽
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 728 000 ₽
До 800 000 ₽
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 662 000 ₽
До 730 000 ₽
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
От 737 000 ₽
До 810 000 ₽
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
От 744 000 ₽
До 820 000 ₽
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
От 649 000 ₽
До 720 000 ₽
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 748 000 ₽
До 825 000 ₽
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 659 900 ₽
До 759 900 ₽
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
От 739 900 ₽
До 849 900 ₽
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
От 606 000 ₽
До 670 000 ₽
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018
От 715 000 ₽
До 780 000 ₽
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
Kawasaki KLX450R
UPS | DOWNS |
---|---|
Готов к поездке | Фара не такая яркая |
Кавасаки вернулся в бездорожье | Низко-мальчишеский колпак торчит |
Хороший запас топлива | |
Девичья мягкая тяга сцепления |
Это число было легко подсчитать, потому что оба велосипеда имеют цифровые одометры и два трипметра. Они также оснащены часами, а WR даже имеет регулируемый таймер эндуро. У обоих есть подставки для ног, головные и задние фонари, запуск кнопки, большие топливные баки с резервом, бачки радиатора, 18-дюймовые задние колеса, противоскользящие пластины, боковые входные коробки и приключения, написанные повсюду. И очевидно, что двигатели и подвески на обоих были настроены специально для бездорожья.
Фактически, если бы вы сравнили подвески этих мотоциклов с подвесками их чистокровных мотокроссов, вы были бы шокированы этими различиями. Вилы и удары этих двух были откалиброваны не с учетом приземления с тройным прыжком, а для того, чтобы помочь им комфортно впитываться во все виды бездорожья – маленькие неровности, большие камни, глубокие колеи, скоростные развороты и все остальное Мать Земля может бросить в них.
Хотя оба велосипеда используют очень похожую подвеску KYB на обоих концах, Kawasaki получил лучшие вилочные компоненты. Он имеет ту же систему разделения воздуха и масла, что и на KX450F MXer, за исключением алмазоподобного покрытия (DLC). Yamaha выбрала более дешевый маршрут, не предоставляя WR те же самые высококлассные внутренние компоненты, что и в вилках YZ-F. Возможно, это объясняет разницу в 100 долларов в розничных ценах этих велосипедов: WR составляет 7199 долларов, а KLX – 7299 долларов.
Тем не менее, когда дело доходит до полной управляемости, оба велосипеда – это мечты, по сравнению с любым предыдущим внедорожником, включая KTM 450 EXC. Несмотря на то, что Yamaha превосходна в этом отделе, KLX получает золотую медаль благодаря супер-шикарной езде и отличному балансу, который благословляет зеленый мотоцикл волшебным ощущением.
Yamaha WR450F Предоставлено Yamaha
Внешние ссылки [ править ]
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:””}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 SX | ||||||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан S | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan +800 / 1500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1500 | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1600 | Вулкан VN1700 | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN2000 | ||||||||||||||||||||||||||
MotoGP | Ниндзя ZX-RR |
KX450F 2012
К 2012 году Kawasaki провела существенное обновление кроссовой модели KX450F, сделав его единственным в своем роде, обладающим системой “Launch Control”. Эта система, активирующая нажатием кнопки, направлена на то, чтобы в первые секунды после старта райдер был защищен от пробуксовок и заносов. Сделано это с помощью особой карты зажигания и датчика движения колеса. Система работает только на первой и второй скоростях, а при переходе на третью автоматически отключается. По мнению специалистов Kawasaki, даже профессиональные райдеры не всегда способны на старте удержать в узде всю мощь 450-кубового двигателя.Кроме системы “Launch Control”, ECU способен еще на три режима работы – это Standart, Hard и Soft. Впрочем, если стандартных режимов райдеру не хватит, он сможет перепрограммировать чип KX450F 2012 сам, воспользовавшись KX FI Calibration Kit, только подключив мотоцикл к компьютеру с помощью USB. Там же можно будет визуально наблюдать данные двигателя, собранные чипом за последние 6 часов.Большая работа была проделана над двигателем и сцеплением – все ради того, чтобы выжать еще больше из существующих технологий. Уменьшилась масса рамы, уменьшился объем топливного бака, переднее колесо стало уже, стала короче выхлопная “банка”. Все сделано ради того, чтобы именно KX450F оказался в лидерах на первом и решающем повороте.
Подробности материала
- Модель Kawasaki KX450F 2012
- Марка Kawasaki
- Страна производитель Япония
- Модельный год 2012
- Класс мототехники Кроссовый
- Тип двигателя Одноцилиндровый, жидкостное охлаждение
- Число цилиндров 1
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск Digital DC-CDI/кикстартер
- Объем двигателя, см3 449
- Степень сжатия 12.5:1
- Система газораспределения DOHC
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения Жидкостное
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96.0 x 62.1
- Сцепление Многодисковое в масляной ванне
- Система смазки С полусухим картером
- Объем топливного бака, л 6.2
- Главное передаточное число 2.727 (60/22)
- 1-я передача 1.750 (28/16)
- 2-я передача 1.412 (24/17)
- 3-я передача 1.188 (19/16)
- 4-я передача 1.000 (19/19)
- 5-я передача 0.875 (21/24)
- 6-я передача 3.846 (50/13)
- Рама Perimeter, aluminium (алюминиевая)
- Передняя подвеска Телескопическая вилка Kayaba AOS с покрытием DLC, сжатие 22 положения, восстановление 20 положения. Диаметр труб 48 мм
- Ход передней подвески 314
- Задняя подвеска Uni-Trak, моноамортизатор, регилуровка предподжатия пружины, 22-ступенчатая регулировка демпфирования отбоя, раздельная регулировка высоко- и низкоскоростного демпфирования сжатия
- Ход задней подвески 315
- Передние тормоза 250-мм полуплавающий лепестковый диск с 2-поршневым суппортом
- Задние тормоза 240-мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
- Привод Цепной
- Колесная база, мм 1480
- Высота сидения, мм 955
- Дорожный просвет, мм 330
- Передние шины 80/100-21 51M
- Задние шины 120/80-19 63M
- Длина, мм 2180
- Ширина, мм 820
- Высота, мм 1275
- Угол наклона вилки, ° 26.9
- Вылет передней вилки, мм 113
- Сухая масса, кг 113
- Количество мест 1
https://youtube.com/watch?v=XgH8BHjvSLg
Описание Kawasaki KLX 450R 2010
Описание мотоцикла Kawasaki KLX 450R 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Kawasaki KLX 450R редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 450R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki KLX 450R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLX 450R других годов выпуска и информацию о них