Ходовые характеристики
Динамики мотоциклу хватает, чтобы быстро и уверенно разгоняться до крейсерской скорости.
Максимальную скорость разработчики округляли — 200 км/час. Любопытно, что если разговор заходил о версии в пластике, для неё называли больше — 205 км/час.
По мнению пользователей — 160 км/час набирается незаметно. Дальше просто сдувает — надо прижиматься к баку. Комфортная крейсерская — 120–130 км/час.
По разгону байк делает «R6 (Yamaxa)». С места до 100 км/час за 3.8 сек.
Расход топлива
Расход топлива заявленный разработчиками 3.5 л в смешанной цикле. Пользователи отмечают, что цифра меньше реальной.
По российским дорогам на одной заправке не более 350 км.
Размеры и вес
Габариты разных моделей мотоцикла немного различаются – «голая» версия легче и компактнее туристического варианта.
В процессе эволюции модели вес байка вырос на 10 кг.
Первые редакции нейкеда весили 196 кг снаряжённой массы, туриста — 200 кг. Появление ABS, обновления 2012 гола (по изменению крутящего момента), ряд косметических изменений и у нейкеда последних лет выпуска стало 204 кг чистого веса, 206 кг с ABS.
Турист соответственно получил — 209 кг и 211 кг.
Размеры менялись не столь значительно:
незначительно:
- в длину — с 2 100 до 2 111 (2105) мм;
- в ширину — 760 (771) мм;
- в высоту — 1 094–1 111 (1211-1180) мм;
Высота по седлу — 786–806 (790) мм.
Колёсная база — 1405 (1410) мм.
Приведены размеры нейкеда, в скобках — туриста.
Для кого предназначен?
В седле байка уверенно себя чувствует даже девушка невысокого роста.
Так как байк поставлялся на все рынки (в том числе и Японии) обладать высокой посадкой он не мог по определению.
Людям ростом от 180 см будет также удобно. «Ноги не просто стоят на земле. Я могу согнуть колени».
Мотоцикл Кавасаки ER-6N – прекрасные характеристики для своего класса
Мотоцикл этот является одной из версий модели Кавасаки ЕР-6. Байк обладает интересными свойствами. По классу своему это нейкед. В отличие от того же ЕР-6Ф в его раме далеко не так много пластика, и она не столь аэродинамична. Подходит мотоцикл для тех, кто любит машины этого класса и обожает полуспортивный дизайн.
Да, внешний вид его имеет не только спортивные черты, однако сами формы пропитаны той агрессией, которая присуща именно спортивным мотоциклам
Так что, если вам чисто внешне нравятся спортивные байки, возможно, стоит обратить внимание на этот вариант
Технические характеристики
По своим параметрам этот мотоцикл великолепно подходит в качестве городского. Он не особо мощный, однако очень хорошо управляется, весьма динамичен, имеет замечательную уравновешенность всех своих компонентов.
Двигатель
Мотор у машины четырехтактный, двухцилиндровый, рядный. Его рабочий объём составляет 649 кубических сантиметров. Всего лишь за 3,8 секунды байк может разогнаться до 100 километров в час. Его максимальная скорость составляет 200 километров в час. Это возможно благодаря двигателю и его настройкам, которые обеспечивают следующие характеристики: максимальный крутящий момент составляет 66 ньютон-метров при 7000 оборотов в минуту, а максимальная мощность – 72,1 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту.
Трансмиссия
Байк имеет шестиступенчатую коробку передач. Привод у него цепной. Трансмиссия отлично подходит мотоциклу: она прекрасно сочетается с его ходовой частью, соответствует тормозам и подходит к возможностям двигателя.
Размеры и масса
Длина мотоцикла составляет 2100 миллиметров. Его ширина достигает 760 миллиметров. Высота байка – 1095 миллиметров. Высота по седлу 785 миллиметров, а размер колёсной базы – 1405 миллиметров. Снаряжённый вес мотоцикла составляет 196 килограмм. Ёмкость топливного бака у Кавасаки ЕР-6Н – 15,5 литров.
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла стальная. Она имеет полуспортивный дизайн, поскольку не отличается особой аэродинамичностью. Диски колес литые, весьма агрессивного вида. Руль удобен и выглядит очень эффектно, особенно с учётом броской формы зеркал.
Задняя подвеска у мотоцикла маятниковая, имеет моноамортизатор, и ход её составляет 125 миллиметров. Роль передней подвески выполняет вилка телескопическая габаритами 41 миллиметр, ход которой составляет 120 миллиметров.
Производство
Байк выпускался 11 лет. За это время он успел полюбиться многим. Особенно впечатлял его дизайн, не просто современный, но даже футуристичный. Мотоцикл прекрасно выдерживал конкуренцию, однако технический прогресс неумолим, и в итоге эта версия модели была снята с производства.
Стоит отметить следующих соперников в классе: это MT-07 от Ямаха, SFV650 Gladius от Судзуки и NC700 от Хонда. Все эти мотоциклы по-своему хороши, однако Kawasaki ER-6N, пожалуй, имеет самый впечатляющий экстерьер.
История изменений
Мотоцикл претерпел ряд изменений за годы своего существования – с 2006 по 2016. Вот эти перемены:
- 2006 – начало производства;
- 2009 – обновление дизайна;
- 2016 – последний год выпуска.
Мотоцикл обладает прекрасными характеристиками для своего класса. Он способен демонстрировать скорость и ускорение на уровне спортивных байков. А дизайн его просто выше всяких похвал!
Комфорт
С учетом того, что выпуск завершился в 2020, запчасти достать не трудно, что делает обслуживание простым. На машине удобно сидеть, несмотря на крупные габариты. В крупные и круглые зеркала легко наблюдать ситуацию сзади. Что же до сиденья, то оно тут, пожалуй, одно из самых удобных среди байков эндуро.
Машина хороша на бездорожье, хотя, конечно, не сравнится с кроссовым мотоциклом. Последний легче и проворнее. Зато в некоторых участках трассы, именно эндуро, благодаря своему весу и мощи, способен пройти лучше. Так что многое зависит от того, о какой именно пересеченной местности идет речь.
Kawasaki ER-6n
Kawasaki ER-6n 2015 года
Мотоцикл Kawasaki ER-6n поступил в продажу в 2006 году и сразу завоевал популярность в своем классе.
Сердцем мотоцикла является рядный 2-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива. Он выдает 72 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для динамичной езды. Максимальная скорость — 200 км/ч.
Тормозная система ER-6n состоит из двухдисковых тормозов диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортами спереди и однодисковым диаметром 220 мм с однопоршневым суппортом сзади. Имеются версии мотоциклов с ABS и без.
Средний расход топлива данной модели составляет 3,5-4 литра на 100 километров.
Kawasaki ER-6n 2009 года
История изменений в мотоциклах Kawasaki ER-6n
- в 2008 году на мотоцикл начали устанавливать доработанные тормоза и телескопическую вилку
- в 2009 году ER-6n подвергся рестайлингу — новая приборная панель, оптика и пластик. Также были внесены изменения в заднюю подвеску, радиатор и крепления руля и двигателя.
- 2012 год — очередной рестайлинг мотоцикла, придавший ему более агрессивный внешний вид и обтекаемые черты. Также была увеличена высота по седлу, а руль стал располагаться несколько ниже, что сделало посадку на мотоцикле более спортивной. Кроме того был увеличен ход передней и задней подвески и объем бензобака.
Мотоцикл Kawasaki ER-6n практически ничем не отличается от модели ER-6f. Изменения касаются лишь пластикового обтекателя, другой передней оптике и более высоком ветровом стекле, которые присутствуют на ER-6f. Технические характеристики двух моделей идентичны, за исключением небольшой разницы в весе.
Kawasaki ER-6n 2006 года
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ER-6n (Кавасаки ЕР-6Н)
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2016 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (206 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2016
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2015 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (206 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2015
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2014 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (206 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2014
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2013 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (206 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2013
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2012 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (206 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2012
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2011 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 200 кг |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2011
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 200 кг |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2010
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2009 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 200 кг |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2009
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2008 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 174 кг (сухой вес) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2008
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2007 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 174 кг (сухой вес) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2007
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2006 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 174 кг (сухой вес) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2006
Недостатки
Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):
Слабые лампочки в головной фаре. Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона
На нейкеде стоит одна фара неправильной формы.
В туристической версии – два лисьих глаза.
- Вибрации. Любая передача, любая скорость — мотоцикл вибрирует. В поездках на короткие расстояния это особо не мешает (вибрация не передаётся на органы управления), но при длительных перегонах просто надоедает. К сожалению — другая особенность мотора, неизлечимо.
- Широкий руль. Хотя байк довольно узкий — широкий руль не даст возможности «прострелить по междурядью».
Технические характеристики
Двигатель – вид справа.
Двигатель – вид слева.
Число цилиндров, тактов, клапанов — осталось неизменным:
- рабочий объём — 649 см3;
- количество цилиндров — 2 (рядное расположение поршней);
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
- мощность — 72.1 л.с;
- крутящий момент — 66 (64) Нм;
- охлаждение — жидкостное;
Радиатор охлаждения в туристической версии спрятан между боковыми обтекателями, впрочем как и практически весь двигатель.
- подача топлива — инжектор (ТТК 38, Keihin);
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 16 л.
В 2012 году произвели обновление мотоцикла и перенастроили двигатель. Максимальный крутящий момент стал меньше, но его кривая выровнялась, и на средних оборотах это дало хороший прирост динамики.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
Поиск нужной передачи или нейтрали находился без проблем. Имела несколько особенностей:
- довольно громкий звук переключения (пользователи отмечают, что этим обладают все мотоциклы бренда в разной степени);
- лёгкое переключение, мягкая;
- эластична: 40 км на 6 передаче? А почему бы и нет! 120 на 1? Да, пожалуйста!
Имела своеобразную защиту от дурака. Если байк на первой передаче и останавливается — вторая не включится, только нейтраль.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Передние тормоза – 2 диска.
Задние тормоза – 1 диск.
Передние:
- количество дисков — 2;
- диаметр диска — 300 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние:
- количество дисков — 1;
- диаметр диска — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Начиная с 2007 года появилась опциональная возможность установки ABS. В стоковой комплектации её не было — при заказе в салоне пользователь должен был оформлять это отдельно. Предоставлялся выбор — для одного любого колеса, или для обоих. В стоке это появится только в следующих разработках.
Ходовые характеристики
Динамики мотоциклу хватает, чтобы быстро и уверенно разгоняться до крейсерской скорости.
Максимальную скорость разработчики округляли — 200 км/час. Любопытно, что если разговор заходил о версии в пластике, для неё называли больше — 205 км/час.
По мнению пользователей — 160 км/час набирается незаметно. Дальше просто сдувает — надо прижиматься к баку. Комфортная крейсерская — 120–130 км/час.
По разгону байк делает «R6 (Yamaxa)». С места до 100 км/час за 3.8 сек.
Расход топлива
Расход топлива заявленный разработчиками 3.5 л в смешанной цикле. Пользователи отмечают, что цифра меньше реальной.
По российским дорогам на одной заправке не более 350 км.
Особенности дизайна Kawasaki ER 6n
Последнее десятилетие в «гражданском» мотодизайне господствует направление имитации гоночных байков. Массивные обвесы, максимально закрывающие водителя и двигатель – практически неизменный шаблон производителей даже дорогостоящих мотоциклов. По правде говоря, существует другая крайность – акцентированный минимализм и ретро, когда узлы и детали современного скоростного байка сознательно оголяют и хромируют в стиле 70-80-ых годов.
Примеров же современного, оригинального и, в тоже время, сдержанного дизайна на рынке мототехники, по сути, нет. Именно эту нишу и попытались занять создатели байка – достаточно лишь мельком взглянуть на фото Kawasaki ER 6n. У мотоцикла отсутствуют огромные модные гоночные обтекатели, но, в тоже время, байк не кажется убогим или скучным.
Наружные узлы силового агрегата ER 6n покрыты матовым напылением, что выглядит оригинально и дорого. Не обошлось и без «блеска» во внешнем виде – выделяются стальные диски тормозов и хромированная выхлопная труба. Если говорить о дизайне в целом, то его можно охарактеризовать как «удачно выполненная мозаика углов и округлостей».