Похожие модели
- Lifan LF200 GY-5. Ещё один гость из Поднебесной, пользующийся в России популярностью уже более десяти лет. По назначению, возможностям и техническим характеристикам почти схож с Ирбисом ХР250, но стоит при этом ощутимо дешевле.
- Patron Gipsy 200. Классический дорожник, который при условии наличия зубастой резины вполне может форсировать лёгкое бездорожье благодаря неплохим подвескам и большому дорожному просвету. Вполне себе универсальный мотоцикл на все случае жизни, к тому же недорогой.
- Suzuki Van Van 200. Уникальная в плане стиля модель, на 100 процентов соответствующая американскому термину “allround”, то есть “вседорожник”. Старомодный внешне, он способен с лёгкостью перемещаться как по городу, так и по грунту.
Руководство по сборке
- Монтаж передней вилки.
- Установка руля и элементов управления.
- Установка аккумулятора.
- Прикручивание колёс.
- Монтаж щитков и пластиковых панелей.
- Установка амортизаторов.
Скачать полное руководство по сборке можно здесь
Сборка мотоцикла дома своими руками не представляет большой трудности. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Обычно это не занимает времени больше 3-4 часов.
TTR250 2014 года выпуска. Вид в профиль
В любом случае, покупая внедорожник этого типа, пожалеть о вложенных средствах не придётся. Ведь вы при желании можете крутить на нём любые восьмёрки, резать снег и грязь, и даже при определённой подготовке заниматься спортивной мотоакробатикой.
Конструкция
Заявление, что на мотоцикле можно рассекать по лесам имело под собой основание — мощная рама из стали.
Собранная на основе трубчатой схемы она одинаково хорошо выстоит как при встрече с деревом, так и при езде по «прекрасным» российским дорогам. Для дополнительной жёсткости использовали литьё, сведя к минимуму количество сварных точек.
Мотоцикл отвечает всем современным стандартам принятым в мототехнике. За сцепление с дорожным полотном переднего колеса отвечает вилка перевёрнутого типа, диаметр перьев 42 мм.
Заднее опирается на моно-амортизатор маятникового типа с прогрессией . Специальных настроек пользователю не предоставляется, но прогрессивные характеристики, тщательно проверенные конструкторами этого и не требуют. Подвеска, как это принято на других разработках бренда имеет одинаковый рабочий ход в 180 мм .
Как и питбайки собственного производства — мотоцикл имеет минимум обвеса, но последний выполнен из толстого пластика, который сложно повредить при ударе или падении.
Плюсы
К плюсам также относится современная и информативная панель приборов , хорошие подножки, яркий дизайн, сравнительно мягкий диван, тяговитый мотор, свободно выдерживающий двух ездоков среднего веса и многое другое.
Панель приборов включает в себя все необходимые данные. Жаль только нету указателя уровня топлива.
Особой изюминкой можно назвать простоту конструкции и большой набор информации, предоставляемый разработчиками — собрать мотоцикл своими руками сможет даже человек, не знакомый с техникой.
Преимущества
- поршни с износостойким тефлоновым покрытием;
- керамическое жаропрочное покрытие цилиндров;
- увеличенный диффузор карбюратора для форсированных режимов работы двигателя;
- регулируемый угол опережения зажигания, позволяющий настраивать двигатель на различные режимы работы и виды бензина;
- двойная обмотка катушки зажигания;
- увеличенные клапана в головке цилиндров, обеспечивающие долговечность в работе механизма распределения;
- лепестковые клапаны карбюратора, экономящие топливо и увеличивающие мощность за счёт фильтрации смеси от выхлопных газов.
Клапанные пружины мотоцикла IRBIS TTR 250 выполнены с использованием технологии гальванического покрытия нержавеющим составом. Масса двигателя уменьшена за счёт алюминиевых маховиков. Повышенная надёжность сцепления обеспечивается двумя комплектами пружин разной упругости.
Дополнительное обслуживание и регулировка
Необходимо провести обслуживание и передней оси байка. Как утверждается в отзывах, в сальниках нет смазки, в этом случает необходимо использовать водостойкие составы на основе графита и минеральных масел.
Фара головного света требует регулировки своего положения, после завода она освещает не дорогу, а небо, что может привести к аварийным ситуациям. Желательно внимательно осмотреть соединения и узлы электрической проводки, а наиболее уязвимые позиции обработать водостойким спреем. Обкатку мотоцикла необходимо проводить аккуратно, не превышая скорость в 50 км/ч, в соответствии с рекомендациями производителей – запасная свеча и катушка зажигания должны всегда сопровождать байкера в дороге, тогда неожиданности не выбьют ваш транспорт из колеи.
Другие параметры
Irbis XR 250 отличается высоким клиренсом. Оптимальный рост водителя для такого аппарата 175 см и выше. Эргономика модели достаточно комфортная, длительные путешествия не утомительны, управление транспортом не вызывает проблем.
Копия Honda XR250 комплектуется мощным двигателем в 17 л.с., при этом вместительный бак позволяет путешествовать на мотоцикле на дальние расстояния. При среднем расходе 3,4 литра на сотню на 12 л заправки можно пройти порядка 450-500 км. Воздушного охлаждения хватает для нормальной работы устройства без перегревов. Во многом мощность мотоцикла обуславливается его небольшой массой, что позволяет транспортировать грузы до 150 кг.
Среди положительных качеств модели отметим вилку перевернутого типа Приобретая новый аппарат, помните, что здесь залито транспортировочное масло и его нужно поменять на соответствующий «расходник» (5W или 7W). Задний маятниковый амортизатор достаточно мягкий и особых нареканий у водителей не вызывает.
Многодисковое сцепление размещено в масляной ванной, довольно неприхотливое и безотказное. Механическая КПП имеет пять передач. Запуск двигателя возможен двумя альтернативными способами через кик-стартер или электростартер.
Irbis XR 250 комплектуется раздельными дисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Используемая торговой маркой система торможения неоднократно доказала свою работоспособность и безотказность в самых сложных дорожных условиях и ситуациях.
Также пользователи китайского агрегата отмечают оптимальное размещение и работу глушителя. Мощный, но благородный «рык» двигателя в 250 кубов мало кого оставит равнодушным. При этом труба выпуска выхлопных газов расположена под сиденьем и в отсеке мотора – при падении не повреждается, не обжигает водителя при движении.
Технические характеристики Irbis XR250R
Стальная рама, 5-ступенчатая КПП, 250-кубовый одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения17 л.с.250сс90 км/ч120 км/ч
А вот что в этом мотоцикле действительно приятно удивляет, так это его общая добротность. Опыт общения с китайской мототехникой приучает к тому, что постоянно где-то что-то болтается, дребезжит или вовсе отваливается. А вот у Irbis XR 250 с этим проблем нет. Да, совершенно очевидно, что это достаточно дешёвый мотоцикл, но в данном случае дешевизна не означает низкого качества. На новом, из салона, байке все детали подогнаны, как надо, все болты затянуты с правильным моментом, а пластик на ощупь кажется умеренно гибким и достаточно прочным. В общем и целом первый осмотр и первая поездка на Irbis XR250R приносят положительные впечатления. Со скидкой на его ценовую категорию, конечно же, но чисто субъективно этот мотоцикл производит более приятное впечатление, чем большинство его китайских конкурентов.
Основные параметры
Разберемся с особенностями этого байка, которые сразу акцентируют на себе внимание:
- Внешний вид этого аппарата оригинален, но весьма импозантен. Мотоцикл Irbis XR250R скопирован с Honda XR, однако он изменен таким образом, что обеспечивает удобную посадку для водителя, даже если его рост превышает 1,70 метра. Фара головного света закреплена на крыле и совмещена с корпусом байка, поэтому могут возникать некоторые неудобства при входе в крутые повороты в темное время суток.
- Подвеска транспортного средства достаточно жесткая и немного «табуреточная», поэтому путешествия на дальние расстояния предпочтительнее отложить до лучших времен. На этом мотоцикле очень непросто проехать даже 100 километров. Спереди подвеска представлена масляно-пружинной вилкой-перевертышем, тогда как сзади установлен гидравлический амортизатор. В условиях оффроада или на коротких дистанциях потенциал байка раскрывается в полной мере – высокий клиренс и универсальная резина способствуют преодолению любых дорожных неурядиц. Небольшой вес агрегата позволяет катить его без затруднений, что играет немаловажную роль в экстремальных условиях эксплуатации.
- 17-сильный двигатель без затруднений разгоняет мотоцикл до 110 км/ч и расходует около 3-х литров топлива на стокилометровую дистанцию. Конструкция силовой установки представлена в виде одноцилиндрового четырехтактного мотора с воздушным охлаждением. Поршневая группа силовой установки производится на предприятии Kiyosh в Японии, чем обеспечивается её надежность.
- Штатные покрышки Irbis XR250R с универсальным протектором гарантируют надежное сцепление с основанием. Минимальный пробег, который гарантирует производитель до их износа, составляет около 7-8 тыс. км.
- Двухпоршневые дисковые тормоза обеспечивают оперативное снижение скорости даже на влажной поверхности, что обезопасит не только водителя, но и пешеходов.
- Штатная цепь, что идет в комплекте, потребует замены после 7000 километров пробега. Её можно сразу заменить на более качественный образец, в противном случае этот элемент придется регулярно укорачивать.
- Максимальная масса, которую способен перевозить байк, составляет 150 кг.
Характеристики Irbis GR 250
Мотоцикл построен на базе диагональной трубчатой рамы, на которой закреплен прочный и высококачественный пластиковый обвес и крупная световая техника. Спортивный дизайн байка подчеркивается оригинальными фирменными наклейками, системой отработки выхлопных газов, созданной специально для гоночных мотоциклов, и спортивным сиденьем с комфортной посадкой.
Высота Irbis GR 250 составляет 1050 миллиметров, длина — 1950 миллиметров, ширина — 740 миллиметров. Снаряженная масса байка без топлива — 130 килограммов. Комплектуется российский мотоцикл 250-кубовым четырехтактным двигателем, построенным на базе японского силового агрегата. Система охлаждения — классическая воздушная, мотор оснащен электростартером и карбюраторным питанием.
Преимущества
- поршни с износостойким тефлоновым покрытием;
- керамическое жаропрочное покрытие цилиндров;
- увеличенный диффузор карбюратора для форсированных режимов работы двигателя;
- регулируемый угол опережения зажигания, позволяющий настраивать двигатель на различные режимы работы и виды бензина;
- двойная обмотка катушки зажигания;
- увеличенные клапана в головке цилиндров, обеспечивающие долговечность в работе механизма распределения;
- лепестковые клапаны карбюратора, экономящие топливо и увеличивающие мощность за счёт фильтрации смеси от выхлопных газов.
Клапанные пружины мотоцикла IRBIS TTR 250 выполнены с использованием технологии гальванического покрытия нержавеющим составом. Масса двигателя уменьшена за счёт алюминиевых маховиков. Повышенная надёжность сцепления обеспечивается двумя комплектами пружин разной упругости.
Технические характеристики Irbis XR250R
Если вы ожидаете от бюджетного китайского байка максимально простого оснащения, то тут вы попали в точку — у Ирбис ХР250 есть всё необходимое, но нет ничего сверх того. Стальная рама, 5-ступенчатая КПП, 250-кубовый одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, к слову, вполне неплохой. Конечно, 17 л.с. для 250сс объёма — далеко не предел, но для 1-цилиндрового двигателя это неплохой показатель. Правда, мотоцикл Irbis XR250R на высоких оборотах начинает нещадно вибрировать. На практике это означает, что на пятой передаче паразитные вибрации начнутся уже примерно на 90 км/ч. Максимальная заявленная скорость байка — 120 км/ч, и на ровной дороге без встречного ветра Ирбис ХР250 вполне способен её набрать.
А вот что в этом мотоцикле действительно приятно удивляет, так это его общая добротность. Опыт общения с китайской мототехникой приучает к тому, что постоянно где-то что-то болтается, дребезжит или вовсе отваливается. А вот у Irbis XR 250 с этим проблем нет. Да, совершенно очевидно, что это достаточно дешёвый мотоцикл, но в данном случае дешевизна не означает низкого качества. На новом, из салона, байке все детали подогнаны, как надо, все болты затянуты с правильным моментом, а пластик на ощупь кажется умеренно гибким и достаточно прочным. В общем и целом первый осмотр и первая поездка на Irbis XR250R приносят положительные впечатления. Со скидкой на его ценовую категорию, конечно же, но чисто субъективно этот мотоцикл производит более приятное впечатление, чем большинство его китайских конкурентов.
Основные параметры
Разберемся с особенностями этого байка, которые сразу акцентируют на себе внимание:
- Внешний вид этого аппарата оригинален, но весьма импозантен. Мотоцикл Irbis XR250R скопирован с Honda XR, однако он изменен таким образом, что обеспечивает удобную посадку для водителя, даже если его рост превышает 1,70 метра. Фара головного света закреплена на крыле и совмещена с корпусом байка, поэтому могут возникать некоторые неудобства при входе в крутые повороты в темное время суток.
- Подвеска транспортного средства достаточно жесткая и немного «табуреточная», поэтому путешествия на дальние расстояния предпочтительнее отложить до лучших времен. На этом мотоцикле очень непросто проехать даже 100 километров. Спереди подвеска представлена масляно-пружинной вилкой-перевертышем, тогда как сзади установлен гидравлический амортизатор. В условиях оффроада или на коротких дистанциях потенциал байка раскрывается в полной мере – высокий клиренс и универсальная резина способствуют преодолению любых дорожных неурядиц. Небольшой вес агрегата позволяет катить его без затруднений, что играет немаловажную роль в экстремальных условиях эксплуатации.
- 17-сильный двигатель без затруднений разгоняет мотоцикл до 110 км/ч и расходует около 3-х литров топлива на стокилометровую дистанцию. Конструкция силовой установки представлена в виде одноцилиндрового четырехтактного мотора с воздушным охлаждением. Поршневая группа силовой установки производится на предприятии Kiyosh в Японии, чем обеспечивается её надежность.
- Штатные покрышки Irbis XR250R с универсальным протектором гарантируют надежное сцепление с основанием. Минимальный пробег, который гарантирует производитель до их износа, составляет около 7-8 тыс. км.
- Двухпоршневые дисковые тормоза обеспечивают оперативное снижение скорости даже на влажной поверхности, что обезопасит не только водителя, но и пешеходов.
- Штатная цепь, что идет в комплекте, потребует замены после 7000 километров пробега. Её можно сразу заменить на более качественный образец, в противном случае этот элемент придется регулярно укорачивать.
- Максимальная масса, которую способен перевозить байк, составляет 150 кг.
Технические характеристики
- Все характеристики
- Двигатель и трансмиссия
- Габаритные размеры, рама
Страна производитель Китай Годы выпуска с 2012 по настоящее время Класс мотоцикла Внедорожный мотоцикл (кроссовый) Тип и объем двигателя 250 куб. см 4т Сухая масса 120кг Длина/Ширина/Высота 2190/820/1230 Объём бензобака 8л Максимальная Скорость 120 км/ч Разгон до 100км/ч в секундах 12-14 секунд Коробка передач 5-ступенчатая, механическая Рабочий обьём 223 куб. см Система питания карбюратор Мощность, л.с. при об/мин 15,6 л.с. при 7500 об./мин Крутящий момент, Н-м при об/мин 17,0 Н.м. при 5500 об./мин Система охлаждения воздушная Система запуска Электростартер, кикстартер Главная передача Усиленная цепь 530 Рама Пространственная, трубчатая, стальная. Передняя подвеска Телескопическая перевёрнутая вилка Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором Тормозная система Гидравлическая Передний тормоз Дисковый Задний тормоз Дисковый Колёса Спицованные Передняя шина 80/100-21 Задняя шина 110/100-18 Тип 1-цил., 4Т ГРМ SOHC, 2 клапана на цилиндр Рабочий объем, см3 223 Макс.мощность, л.с. при об/мин 15,6 л.с. при 7500 об./мин Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 17,0 Н.м. при 5500 об./мин Система питания карбюратор Система охлаждения воздушная Система запуска электростартер + кикстартер Разгон до 100км/ч в секундах 12-14 секунд ТРАНСМИССИЯ Сцепление многодисковое, в масляной ванне Коробка передач 5-ступенчатая механическая Главная передача цепь Сухая масса, кг 118 Длина Х ширина Х высота, мм 2190/820/1230 База, мм 1420 Высота по седлу, мм 870 Дорожный просвет, мм 220 Емкость топливного бака, л 8 Грузоподъемность, кг 150 Максимальная скорость, км/час 120 Рама полудуплексная стальная Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора Тормозная система раздельная, гидравлическая Передний тормоз диск, 2-поршневая скоба Задний тормоз диск, 2-поршневая скоба Колеса спицованные Передняя шина 80/100–21 Задняя шина 110/100–18
Положительные особенности
Среди других достоинств и характеристик Irbis GR 250 необходимо отметить следующие:
- нерегулируемая телескопическая перевернутая передняя вилка с короткоходным задним маятниковым моноамортизатором;
- 17-дюймовые легкосплавные диски с отличной дорожной резиной;
- прочная и надежная система торможения, которая обеспечивает оперативное снижение скорости в любых дорожных условиях;
- качественная панель приборов с оригинальным тахометром;
- 15-литровый бензиновый бак;
- стандартная светотехника, включающая широкую переднюю фару, боковые светоотражатели и поворотные сигналы.
Более подробное описание технических характеристик мотоцикла Irbis GR 250 можно найти в инструкции по эксплуатации.
Основные конкуренты GR 250
- Stels 300 Benelli и Benelli 600. Дорожный байк китайского производства с прекрасными техническими характеристиками и современным дизайном с агрессивными нотками. Уступает Irbis в цене — российский байк в разы дешевле конкурента из Китая.
- Genata YZF 250. Китайский мотоцикл, относящийся к классу спортбайков, но им не являющийся: с технической точки зрения его можно смело причислять к категории дорожных байков.
- Honda CB 250F Hornet. Один из самых популярных малокубатурных байков с форсированным двигателем, который вкупе с небольшим весом обеспечивает непревзойденную динамику. Несмотря на отличные отзывы, небольшой рабочий ресурс двигателя и солидный возраст модели сказываются на техническом состоянии, что значительно осложняет поиск моделей на вторичном рынке хотя бы в приемлемом состоянии.
Отладка
После приобретения мотоцикла Irbis XR250R с ним необходимо провести предварительную подготовку и проверить качество сборки основных узлов, так как китайские производители иногда грешат на этом этапе. В первую очередь стоит разобрать вилку и заменить масло, что там находится, на соответствующее для вашего климата
Также будет нелишним обратить внимание на надежность фиксации тросика сцепления и его положение. Его резиновый кожух расположен в непосредственной близости от глушителя и двигателя и может плавиться из-за воздействия высоких температур
Все масло также необходимо заменить, так как в байк залита транспортировочная смазка, что не предназначена для использования в температурном диапазоне двигателя. Также не помешает установка топливного фильтра в Irbis XR250R. Отзывы отмечают, что он отсутствует в комплекте с мотоциклом – как утверждают владельцы этого транспортного средства, данный вопрос очень актуален в связи с качеством горючего на АЗС.
Ирбис XR 250: модификации
В продаже данный байк доступен в двух модификациях классической Irbis XR 250 и рестайлинговой Irbis XR250R. Модели по техническим характеристикам отличаются не критично, изменения больше коснулись экстерьера мотоцикла.
Irbis XR 250 и его обновленная версия имеют классическую для мотоциклов эндуро компоновку:
• большое переднее колесо 19 дюйм, заднее – 17 (21 и 18 у хр250р); • высокое крепление переднего щитка, что предотвращается забивание колеса грязью. При этом пользователи отмечают, что Irbis XR250 имеет более практичный удлиненный дефлектор, а вот рестайлинговая версия периодически «угощает» своего водителя камешками и грязью. Впрочем, многим это и нравится в мотокроссе.
• протектор шин с высокими грунтозацепами – все модели Ирбис отличаются средней высотой рисунка, что позволяет использовать мототехнику как на бездорожье, так и для передвижения по асфальтированным дорогам. Ширина штатной резины 120 мм, но многие пользователи устанавливают версию эндуро 110 мм.
• цепная передача – крутящий момент в Irbis XR250R передается через цепь 428. По отзывам пользователей, узел относительно надежный, отрабатывает 1-2 сезона при правильном уходе.
Обзор Irbis LX 50
Спортивный дизайн скутера бросается в глаза с первого взгляда: схожесть со спортбайком выгодно выделяет Irbis на фоне своих конкурентов. Крупная передняя оптика является не только украшением модели, но и отличной светотехникой, освещая дорогу в темное время суток. Максимальная скорость скутера — 90 км/час, что весьма неплохо для мототранспорта такой категории. Мотоцикл двухместный, имеется дополнительное место для пассажира, однако лишняя нагрузка сказывается на динамике разгона.
Irbis XL 50 комплектуется внедорожными 12-дюймовыми шинами, что повышает его проходимость и позволяет передвигаться по грунтовым дорогам, и двухтактным двигателем карбюраторного типа в паре с электронной системой зажигания.
Поскольку компания Irbis позиционирует свою продукцию как дорожный мототранспорт повышенной проходимости, то инженеры оснащают скутер усиленной подвеской, что не может не радовать и не вызывать желание опробовать его на грунтовой дороге. Среди прочих особенностей модели особо выделяют наличие сигнализационной системы, функцию дистанционного запуска двигателя, алюминиевые колесные диски, тахометр, передние дисковые тормозные механизмы и телескопическую переднюю вилку.
Посадка комфортная благодаря большому удобному сиденью, понижающему нагрузку на поясничный отдел и позволяющему с комфортом преодолевать на скутере большие расстояния. Приборная панель Irbis LX 50 информативна и эргономична: все приборы находятся под рукой водителя. Ввиду того что скутер нельзя отнести к категории компактной мототехники, к управлению придется привыкать. Тормозная система плавная и эффективная: остановка даже на большой скорости без рывков. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади — барабанные.
Недостатки модели
- Заводская цепь быстро растягивается, поэтому лучше сразу ее заменить.
- Слабая светооптика, характерная для большинства китайских мотоциклов, нуждается в замене.
- Тросик сцепления располагается очень близко к двигателю, поэтому резиновая оплетка может плавиться.
- Винты крепления пластика к металлу постоянно откручиваются.
В целом, отзывы о irbis xr250r положительные. Качество достаточно высокое. Неисправностей, которые бы сложно ликвидировались, не выявлено. Пластик достаточно устойчив к падениям. Двигатель работает отлично. Динамика разгона — хорошая. Тормозная система — дисковая. Отличается надежностью работы и долговечностью.
Шины обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом и универсальны в плане условий эксплуатации. Замена светооптики на более сильную позволит увеличить безопасность езди в условиях тумана и в темное время суток. Единственное, необходимо привыкнуть к острому носу, который влияет на освещенность поверхности спереди.
Другие параметры
Irbis XR 250 отличается высоким клиренсом. Оптимальный рост водителя для такого аппарата 175 см и выше. Эргономика модели достаточно комфортная, длительные путешествия не утомительны, управление транспортом не вызывает проблем.
Копия Honda XR250 комплектуется мощным двигателем в 17 л.с., при этом вместительный бак позволяет путешествовать на мотоцикле на дальние расстояния. При среднем расходе 3,4 литра на сотню на 12 л заправки можно пройти порядка 450-500 км. Воздушного охлаждения хватает для нормальной работы устройства без перегревов. Во многом мощность мотоцикла обуславливается его небольшой массой, что позволяет транспортировать грузы до 150 кг.
Среди положительных качеств модели отметим вилку перевернутого типа Приобретая новый аппарат, помните, что здесь залито транспортировочное масло и его нужно поменять на соответствующий «расходник» (5W или 7W). Задний маятниковый амортизатор достаточно мягкий и особых нареканий у водителей не вызывает.
Многодисковое сцепление размещено в масляной ванной, довольно неприхотливое и безотказное. Механическая КПП имеет пять передач. Запуск двигателя возможен двумя альтернативными способами через кик-стартер или электростартер.
Irbis XR 250 комплектуется раздельными дисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Используемая торговой маркой система торможения неоднократно доказала свою работоспособность и безотказность в самых сложных дорожных условиях и ситуациях.
Также пользователи китайского агрегата отмечают оптимальное размещение и работу глушителя. Мощный, но благородный «рык» двигателя в 250 кубов мало кого оставит равнодушным. При этом труба выпуска выхлопных газов расположена под сиденьем и в отсеке мотора – при падении не повреждается, не обжигает водителя при движении.