Тюнинг
Для тюнинга Ирбис Нирвана идеально приспособлен – его можно дорабатывать по своему усмотрению как для бытовых нужд, так и для выставок. Например, чтобы скутер был более резвым, то придется поставить мотор свыше 150 кубов. Вариатор в этом случае переустанавливать нет надобности, штатный вариант подойдет для езды с ветерком, но вот без замены ремня не обойтись. Тот, что ставят в Нирвану на заводе, быстро изнашивается при интенсивной эксплуатации. Да и размер ремня вариатора из основной комплектации не способствует разгону свыше 100 км/ч.
Для повышения аэродинамических характеристик производится замена пластикового обвеса. Стоят детали недорого – например, подходящий для Нирваны боковой обтекатель можно купить за 1200 руб., переднее крыло – 570 руб., обтекатель-клюв – 1790 руб. Как правило, они продаются в чисто белом цвете, что позволяет украсить их по своему усмотрению – покрасить в любой цвет и нанести подходящие наклейки.
Описание мотоцикла
Отличительная черта мотоцикла – двигатель, с номинальным объемом в 150 куб. см.
И не стоит быть предвзятым, ведь в этом проекте разработчики выжили из мотора все, что было можно и нельзя.
Разработчики в первую очередь ориентировались на людей, не сильно искушенных дорогой и мощной мототехникой.
Их детище универсально: на нем вы можете и по городу разъезжать, и на дачу съездить.
Дизайн корпуса также можно назвать необычным, так как усиленная подвеска позволит вам больше интересных приключений, связанных с «железной лошадкой».
Большое количество цветов и совсем небюджетный вид создает образ немного более серьезный и могучий, чем есть на самом деле.
Эргономичность приборной доски станет приятной новостью не только для новичков, впервые севших за руль.
Для удобства мотоцикл оснащен багажным отделением средней вместительности, поэтому в путешествии не придется и себя и байк обвешивать сумками.
Для красоты на байк установлены литые алюминиевые диски.
Мотоцикл Ирбис (Irbis) 150 – особенности отечественной мотоиндустрии, подробный обзор модели
Российско-китайские мотоциклы еще не заняли заслуженное место в мировой мотоиндустрии.
Фирмы всех мастей постоянно конкурируют, стараясь создавать особенные концепции.
Однако внимание простых клиентов тоже должно чем-то приковываться и для таких случаев есть отличный дорожный байк – Ирбис GS 150
Описание мотоцикла
Отличительная черта мотоцикла – двигатель, с номинальным объемом в 150 куб. см.
И не стоит быть предвзятым, ведь в этом проекте разработчики выжили из мотора все, что было можно и нельзя.
Разработчики в первую очередь ориентировались на людей, не сильно искушенных дорогой и мощной мототехникой.
Их детище универсально: на нем вы можете и по городу разъезжать, и на дачу съездить.
Дизайн корпуса также можно назвать необычным, так как усиленная подвеска позволит вам больше интересных приключений, связанных с «железной лошадкой».
Большое количество цветов и совсем небюджетный вид создает образ немного более серьезный и могучий, чем есть на самом деле.
Эргономичность приборной доски станет приятной новостью не только для новичков, впервые севших за руль.
Для удобства мотоцикл оснащен багажным отделением средней вместительности, поэтому в путешествии не придется и себя и байк обвешивать сумками.
Для красоты на байк установлены литые алюминиевые диски.
Помимо простой и надежной конструкции Сузуки Джебель 200 обладает таким преимуществом, как небольшая цена, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.
Благодаря компактности и малому весу этот представитель модельного ряда сузуки получился быстрым и маневренным.
Технические характеристики
Нельзя сравнивать мотоцикл Irbis GS 150 с легендарными моделями, ведь это простой добротный байк, не рассчитанный на что-то сверхъестественное.
Соотношение цены и качества на высоком уровне.
Отзывы людей говорят о нестабильности цепи после длительных поездок, а также о проблемах с пластиковыми деталями.
Характеристики и показатели мотоцикла Ирбис (Irbis) 150 | |
Мотор | |
Тип | Одноцилиндровый мотор с четырьмя тактами |
Охлаждение | Воздушное |
Номинальный объем | 149,4 куб. см (150 куб. см при округлении) |
Мощность | 11,3 л. с. при 8 500 оборот/мин |
Питание | Карбюратор |
КПП | 5 ступеней (механика) |
Передача | Цепная |
Объем бака | 14 л |
Корпус | |
Носовая подвеска байка | Стандартная (телескопическая вилка) |
Палубная подвеска байка | Маятниковая система, оснащенная двумя амортизаторами |
Тормоз | Раздельный |
Передний тормоз | Диск |
Задний тормоз | Барабан |
Шина передняя | 2.50/18 |
Шина задняя | 2.75/18 |
Габариты | |
Вес | 115 кг |
Длина | 1,885 м |
Ширина | 0,715 м |
Высота | 1,015 м |
Максимальная скорость | 95 км/ч |
Грузоподъемность | До 150 кг |
Модельный ряд мотоцикла Ирбис ГС 150 совсем еще юн и берет свое начало в 2014 году.
Модель является законным продолжением Ирбис ГС 110, однако с усиленным двигателем и обновленным дизайном.
Этот отечественный агрегат запал в душу местным жителям, благодаря вышеперечисленным достоинствам.
Сейчас его начинают использовать в региональных соревнованиях, особенно в юношеских лигах.
Ориентировочная стоимость
Новый мотоцикл Ирбис GS 150 можно купить за 1 150-1 300 $, в зависимости от места покупки.
Байк с пробегом стоит почти вдвое меньше – 500-550 $ (пробег от 750 до 2 000 км).
Через пару лет эта цена может упасть еще ниже, так как модель немного устареет.
Разработкой модели Yamaha Bolt XVS 950 занимались профессионалы из американского дочернего предприятия Yamaha – Star Motorcycles.
Уникальная модель мотоцикла от ИЖ: http://themoto.net/moto/rossiyskie/izh/ps-650-rotax.html
Фотогалерея
Мотоцикл Irbis GS 150 — хорошая универсальная модель с качественной сборкой и стильным видом. Он позволит узнать, что такое свобода передвижения, особенно в городских пробках. Его стильный дизайн вы можете оценить сами, посмотрев нашу небольшую подборку.
Описание
Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.
Мотоцикл IRBIS TTR 250
Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:
- Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
- Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
- Экономичный расход топлива — 3 л. на 100 км. пути – при объёме бака 10 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.
- Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.
Характеристики мотоцикла irbis vj (ирбис vj)
Стильный мотоцикл для людей, которые ценят свое время. Неординарный дизайн выгодно выделяет владельца байка из толпы. Все детали продуманы до мелочей. По внешнему виду мотоцикла кажется, что придраться не к чему. Оригинальная форма фары и обтекателей вызывает зависть у окружающих.
Мощная оптика обеспечивает комфорт и безопасность езды в ночное время. С такой фарой сложно быть незаметным и не замечать какие-либо препятствия. На мотоцикле установлен спортивный глушитель, что вносит в образ элемент агрессивности. Модель отличается универсальностью. Хорошая резина позволяет ездить по грунтовым дорогам.
Объем двигателя, см3 | 250 |
Мощность, лс | 15,5 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Расход бензина, л | 4 |
Объем бака, л | 19 |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Размеры (ш/в/д), мм | 750/1070/2070 |
Вес, кг | 125 |
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель имеет воздушное охлаждение. Двигатель запускается при помощи электростартера. В наличии имеется кик-стартер и электронное зажигание. Объем двигателя в 250 см3 способен выдавать мощность 15,5 л.с. Подача топлива регулируется карбюратором. Жестких требований по качеству бензина нет. Вполне подойдет топливо АИ-92. Запас хода составляет практически 500 км. Это очень хорошая характеристика, если появится необходимость совершать дальние поездки.
Масса в 125 кг позволяет достаточно легко управлять мотоциклом. Усиленная подвеска обладает достаточной жесткостью. Она позволяет эффективно преодолевать препятствия. Мотоцикл irbis vj по умолчанию оборудован дисковой тормозной системой, что в сочетании с дорожной резиной обеспечивает надежную остановку в экстренных ситуациях.
Преимущества модели
- Оригинальный внешний вид.
- Эргономичная посадка способствует комфортности езды.
- Удобная приборная панель.
- Надежная тормозная система.
- Усиленная подвеска сглаживает неровности дорожного покрытия.
- Большой бак.
- Хорошая управляемость.
Недостатки модели
- Чувствуется нехватка мощности.
- Отсутствие ветрового стекла создает определенный дискомфорт при езде со скоростью свыше 100 км/час.
Отзывы о irbis vj преимущественно положительные. Тонкие легкие колеса позволяют быстро стартовать, при этом управление не теряется на кочках и выбоинах. Езда на мотоцикле ирбис vj принесет владельцу массу положительных эмоций. Вес, размеры, усиленная подвеска позволят справиться с техникой даже новичку.
https://youtube.com/watch?v=a1YhQkyKLgM
Suzuki Lets 5
Этот японский скутер практически сразу завоевал сердца любителей компактной техники. Модель оснащена четырехтактным двигателем инжекторного типа. Мощность скутера составляет 4,5 лошадиных силы. При этом весит он всего лишь 68 кг. Расход топлива на 100 км составляет всего 1,5 л. Модель отличается довольно яркой и изящной отделкой, большим сиденьем, продуманной и понятной панелью приборов, легкостью, маневренностью, долговечностью и неприхотливостью в эксплуатации.
Среди главных достоинств покупатели также выделили:
- качество изготовления;
- стильный дизайн;
- крепкую раму;
- надежную тормозную систему;
- мягкий ход;
- очень мощный мотор.
Среди минусов стоит отметить довольно слабую оптику. Кроме этого, для данной модели крайне сложно найти запасные детали. Также из-за своего небольшого веса скутер отличается малой грузоподъемностью. Стоит агрегат 75 тыс. рублей.
Технические характеристики мотоцикла irbis ttr 125
Фирма Ирбис знакома многим своими эндуро-мотоциклами, которые хорошо себя показывают во время езды по бездорожью, а также пригодны для городских условий. Один из ярких представителей этой компании – мотоцикл irbis ttr 125. Большую популярность этот питбайк от Ирбис получил благодаря прочной и надёжной раме из сваренных стальных труб, мощному двигателю и небольшой массе. Подвеска мотоцикла ирбис ттр 125 позволяет осуществлять различные трюки, комфортно передвигаться по плохим дорогам и лесным тропинкам.
Помимо данной модели фирма выпустила ещё одну модификацию – мотоцикл irbis ttr 125r. Главными отличиями этой техники стало появление электростартера, обновлённой приборной панели, улучшенным двигателем, кожухом, обеспечивающим защиту заднего амортизатора и другими полезными улучшениями. Во внешнем виде кроссового мотоцикла irbis ttr 125r изменилась светотехника, а также появилось большое количество наклеек, что сделали дизайн современном.
Технические характеристики ТТР 150
4-тактный 140-кубовый двигатель воздушного охлаждениязащитуприкрыт стальным листом4 ступенипереключаются они все вниз8,3 л.с.бензобак4,7 литрадисковые тормозалёгкость управления
Из-за суровых условий эксплуатации на бездорожье обслуживать питбайк лучше по моточасам, а не по пробегу. И при первом же плановом ТО вылезает странная особенность — в двигателе TTR 150 попросту не предусмотрен сменный масляный фильтр. Видимо, он немыслимо удорожил бы модель, и на нём решили сэкономить. Странное решение, хоть и не единичное — отсутствие фильтра часто встречается на бюджетных китайских мотоциклах.
Irbis GS 110
Мощность | 6,5 л.с. |
Максимальная скорость: | 100 км/ч |
Объём двигателя: | 110 см3 |
Смесь топлива | карбюратор |
Тип охлаждения | воздушное |
Расход бензина л/100км | 2.3 |
Тип бензина | АИ-92 |
Стандарт | EURO-2 |
Двигатель | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Макс. мощность | 4,8 кВт (7500об/мин) |
Макс. крутящий момент | 7,4 Н.м. (4750об/мин) |
Переднее колесо | 2.50-17 |
Заднее колесо | 2.75-17 |
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | барабанный |
Колёса | Литые |
Емкость бака | 11 л |
Вес: | 87 кг |
Размеры (мм) | 1880х730х1060 |
Категория ТС | А1 |
Особенности комплектации: | Дорожная резина, алюминиевые диски 17´, защитные дуги, кофр, тахометр, дисковый передний тормоз |
Описание мотоцикла
Отличительная черта мотоцикла – двигатель, с номинальным объемом в 150 куб. см.
И не стоит быть предвзятым, ведь в этом проекте разработчики выжили из мотора все, что было можно и нельзя.
Разработчики в первую очередь ориентировались на людей, не сильно искушенных дорогой и мощной мототехникой.
Их детище универсально: на нем вы можете и по городу разъезжать, и на дачу съездить.
Дизайн корпуса также можно назвать необычным, так как усиленная подвеска позволит вам больше интересных приключений, связанных с «железной лошадкой».
Большое количество цветов и совсем небюджетный вид создает образ немного более серьезный и могучий, чем есть на самом деле.
Эргономичность приборной доски станет приятной новостью не только для новичков, впервые севших за руль.
Для удобства мотоцикл оснащен багажным отделением средней вместительности, поэтому в путешествии не придется и себя и байк обвешивать сумками.
Для красоты на байк установлены литые алюминиевые диски.
Помимо простой и надежной конструкции Сузуки Джебель 200 обладает таким преимуществом, как небольшая цена, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.
Благодаря компактности и малому весу этот представитель модельного ряда сузуки получился быстрым и маневренным.
Дизайн
Нирвана 150cc отличается спортивным обликом, подчеркнутым изогнутыми линиями пластиковых элементов и облегченными литыми дисками с внедорожными шинами. Поставляется модель в трех «окрасах»: черном, красном и синем. Колеса бескамерные с литыми дисками и сделанные в цвет корпуса.
Цифровая приборка у скутера минималистичная, но удобная. Благодаря подсветке и большому размеру тахометра и спидометра вся информация легко считывается даже в момент быстрой езды. В новых моделях Irbis установлена электронна приборка.
Фары помещены в скошенные разъемы, что придают хищности этому скутеру. Увы, особой мощностью оптика не отличается. Для поездки в сумерках она еще годится, но если предстоят поездки в темноте, то лучше заменить штатные фары яркими галогеновыми лампочками.
Комплектация у мопеда неплохая: есть большой багажник под сидением, удобный бардачок под рулем, штатная сигнализация, ветровое съемное стекло, прикуриватель. Также имеется небольшой набор инструментов для экстренного ремонта в пути.
Комплектация
Еще, для езды по трассе, на Motoland XR250 Enduro, установлен небольшой ветровик для повышения комфорта. А вместе с ним и дуги для защиты модной светодиодной фары. За которые, к слову, удобно вытягивать мотоцикл, застрявший в каком-нибудь болоте.
Вообще, что касается комплектации, то, пожалуй, Motoland из всей нашей троицы, упакован жирнее всех. Уже обозначенные ветровик и матричная LED оптика, с достаточно мощным светом. Но и тут не обошлось без косяков. С завода фара светит аки авиа прожектор. Не потому, что ярко, а потому, что в небо. Даже при самых низких настройках. Короче придется дорабатывать. Также на мотоцикле стильная цифровая панель приборов с указателем уровня топлива. А еще приборка меняет цвет с белого на красный, при достижении максимальных оборотов движка. Да и по внешнему виду XR250 Enduro мне нравится больше всех. Чего только стоит яркий двухцветный окрас «металлик» с качественными наклейками.
Avantis MT250 выглядит проще. Между прочим, по внешнему виду, это тот же мотоцикл, что и Motoland Enduro LT и ЗИД YX250GY-C5C, только с другим движком и подвеской. Наклейки среди всей нашей троицы у него самые дешманские и «одноразовые».
А вот панель приборов не менее стильная, чем у его визави от Motoland, так же с уровнем топлива. Фара рефлекторная, с установленной LED лампой линзово-рефлекторного типа. Светит не хуже, чем у Motoland. Вот только ближний зачем-то сделали лимонно-желтого цвета. Из преимуществ у Авантис, помимо описанной ранее 6й передачи, можно также назвать и алюминиевые обода Unison. У конкурентов стальные. Но в любом случае, с давлением меньше одной атмосферы, я бы на них не рекомендовал ездить.
А вот Рейсер Пантера 300 по внешнему виду беднее всех. Обычная фара с самой простой галогенкой, которая никуда не светит. Обычная, аналоговая приборка, без индикатора уровня топлива в баке. Но и Рейсер есть чем ответить. У него установлен полноценный багажник, а не площадки под вещевой ящик, как на оппонентах. А еще, только на Racer Panther RC300-GY8X стоит полноценная защита двигателя из толстого металла 3мм
Есть и еще кое-что важное, но об этом чуть позже
Технические характеристики
Компактная машина оснащена бензиновым 147 кубовым двигателем, мощностью 8,2 л.с. Этого вполне достаточно для комфортной и быстрой езды по грунтовке и пересечённой местности. Удивительно, но миниатюрный квадрик, предназначенный для подростков, с лёгкостью разгоняется до 65 км/ч. Крейсерская скорость машины на грунтовой дороге составляет 45-50 км/ч.
Технические параметры квадроцикла Irbis 150 U:
- Стальная трубчатая рама. Конструкция позволяет аппарату выдерживать вес в 110 кг.
- Карбюратор.
- Коробка передач – вариатор с реверсом.
- Объём бензобака машины – 4,5 л. Аппарат отличается экономичностью и тратит на 100 км приблизительно 3,4-3,7 л топлива. На расход влияет средняя скорость, сложность трассы и стиль езды.
- Воздушная система охлаждения мотора.
- Электростартер для запуска двигателя.
- Маятниковая (задняя) и двухрычажная (передняя) подвеска.
- Гидравлические тормоза (дисковые).
- Вес квадроцикла Irbis ATV 150 U без обвеса – 120 кг. Полное обмундирование повышает массу вездехода до 167 кг.
По заявлениям производителя, машина уверенно держится на рыхлой почве, снеге, песке и даже заболоченной поверхности. На деле, показатели проходимости аппарата несколько ниже. Машина может переехать через овраг, преодолеть грязь, но на сложных участках квадроцикл застревает.
Плюсы и минусы Irbis TTR 150
Достоинства
- Доступная цена. Менее чем за 70 тысяч рублей сейчас можно купить новенький Ирбис ТТР 150, технические характеристики которого стоят этих денег. К тому же он будет на гарантии, пусть и ограниченной из-за экстремальных условий эксплуатации.
- Малый вес. Конечно, есть питбайки и полегче, но для 150-кубовой модели, по уровню комфорта сравнимой с лёгким эндуро, результат всё равно неплохой.
- На удивление хорошие подвески, со скидкой на то, что рассчитаны они на лёгкого байкера. Передняя вилка, кстати, перевёрнутого типа, что на бюджетной мототехнике вообще практически не встречается.
- Простота технического обслуживания. Всё можно сделать самому в гараже, вооружившись обычным чемоданчиком с инструментами.
- Стоимость содержания. В копеечку Irbis TTR 150 не влетит, отзывы владельцев это подтверждают. Запчасти на него очень дешёвые, и есть в наличии.
- Отличная маневренность. Стоит сказать спасибо грамотной развесовке вкупе с небольшим весом и компактными габаритами.
Недостатки
- У дилеров в основном продаются экземпляры ТТР 150, выпущенные несколько лет назад. После покупки нужно будет сразу проводить полное обслуживание, так как после столь долгого простоя резиновые элементы, проводка и всё остальное обычно требуют внимания.
- Отсутствие масляного фильтра в двигателе. Типично китайская “экономия на спичках”.
- Под задним крылом нет подрамника. Видимо, это задел под тюнинг, но решение всё равно странное.
- Судя по отзывам о Irbis TTR 150, часто встречаются мелкие огрехи сборки вроде не до конца закрученных болтов и свисающей отовсюду проводки. При покупке б/у экземпляра эти недостатки, скорее всего, уже будут устранены предыдущим хозяином.
Мотоцикл Ирбис (Irbis) 150 – обзор
Российско-китайские мотоциклы еще не заняли заслуженное место в мировой мотоиндустрии.
Фирмы всех мастей постоянно конкурируют, стараясь создавать особенные концепции.
Однако внимание простых клиентов тоже должно чем-то приковываться и для таких случаев есть отличный дорожный байк – Ирбис GS 150
Описание мотоцикла
Отличительная черта мотоцикла – двигатель, с номинальным объемом в 150 куб. см.
И не стоит быть предвзятым, ведь в этом проекте разработчики выжили из мотора все, что было можно и нельзя.
Разработчики в первую очередь ориентировались на людей, не сильно искушенных дорогой и мощной мототехникой.
Их детище универсально: на нем вы можете и по городу разъезжать, и на дачу съездить.
Дизайн корпуса также можно назвать необычным, так как усиленная подвеска позволит вам больше интересных приключений, связанных с «железной лошадкой».
Большое количество цветов и совсем небюджетный вид создает образ немного более серьезный и могучий, чем есть на самом деле.
Эргономичность приборной доски станет приятной новостью не только для новичков, впервые севших за руль.
Для удобства мотоцикл оснащен багажным отделением средней вместительности, поэтому в путешествии не придется и себя и байк обвешивать сумками.
Для красоты на байк установлены литые алюминиевые диски.
Помимо простой и надежной конструкции Сузуки Джебель 200 обладает таким преимуществом, как небольшая цена, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.
Благодаря компактности и малому весу этот представитель модельного ряда сузуки получился быстрым и маневренным.
Технические характеристики
Нельзя сравнивать мотоцикл Irbis GS 150 с легендарными моделями, ведь это простой добротный байк, не рассчитанный на что-то сверхъестественное.
Соотношение цены и качества на высоком уровне.
Отзывы людей говорят о нестабильности цепи после длительных поездок, а также о проблемах с пластиковыми деталями.
Характеристики и показатели мотоцикла Ирбис (Irbis) 150 | |
Мотор | |
Тип | Одноцилиндровый мотор с четырьмя тактами |
Охлаждение | Воздушное |
Номинальный объем | 149,4 куб. см (150 куб. см при округлении) |
Мощность | 11,3 л. с. при 8 500 оборот/мин |
Питание | Карбюратор |
КПП | 5 ступеней (механика) |
Передача | Цепная |
Объем бака | 14 л |
Корпус | |
Носовая подвеска байка | Стандартная (телескопическая вилка) |
Палубная подвеска байка | Маятниковая система, оснащенная двумя амортизаторами |
Тормоз | Раздельный |
Передний тормоз | Диск |
Задний тормоз | Барабан |
Шина передняя | 2.50/18 |
Шина задняя | 2.75/18 |
Габариты | |
Вес | 115 кг |
Длина | 1,885 м |
Ширина | 0,715 м |
Высота | 1,015 м |
Максимальная скорость | 95 км/ч |
Грузоподъемность | До 150 кг |
Модельный ряд мотоцикла Ирбис ГС 150 совсем еще юн и берет свое начало в 2014 году.
Модель является законным продолжением Ирбис ГС 110, однако с усиленным двигателем и обновленным дизайном.
Этот отечественный агрегат запал в душу местным жителям, благодаря вышеперечисленным достоинствам.
Сейчас его начинают использовать в региональных соревнованиях, особенно в юношеских лигах.
Ориентировочная стоимость
Новый мотоцикл Ирбис GS 150 можно купить за 1 150-1 300 $, в зависимости от места покупки.
Байк с пробегом стоит почти вдвое меньше – 500-550 $ (пробег от 750 до 2 000 км).
Через пару лет эта цена может упасть еще ниже, так как модель немного устареет.
Разработкой модели Yamaha Bolt XVS 950 занимались профессионалы из американского дочернего предприятия Yamaha – Star Motorcycles.
Фотогалерея
Мотоцикл Irbis GS 150 — хорошая универсальная модель с качественной сборкой и стильным видом. Он позволит узнать, что такое свобода передвижения, особенно в городских пробках. Его стильный дизайн вы можете оценить сами, посмотрев нашу небольшую подборку.
Дизайн и внешний вид
Учитывая новизну мотоцикла, сложно составить общее впечатление, но некоторые отзывы говорят, что производитель немного недоработал определенные детали. Например, главным недостатком считают слишком хрупкие подножки водителя, крепятся на тонкой основе. Также купить мотоцикл ирбис 150 придется с довольно нестандартной рамой, сразу видны неудачные попытки увеличить жесткость и прочность всех конструкции. Но наличие лишних элементов рамы принесет недостаток в плане веса всего мотоцикла. И наконец, последним минусом, хоть и незначительным, можно считать соединенную между собой переднюю фару и крыло, в случае поломки придется менять обе детали.
По внешним признакам сложно оценить основные преимущества или недостатки модели, ТТР 150 как кроссовый мотоцикл не должен иметь особых наворотов и внешних особенностей, поэтому здесь все в стиле бренда Irbis. Тесты мотоцикла в различных условия показали, что все вышеуказанные недостатки не столь значительны, байк неплохо преодолевает различные маршруты. Отлично подходит как для простых «покатушек», так и обучения на специальных подготовленных трассах.
Плюсы и минусы Irbis TTR 150
Достоинства
- Доступная цена. Менее чем за 70 тысяч рублей сейчас можно купить новенький Ирбис ТТР 150, технические характеристики которого стоят этих денег. К тому же он будет на гарантии, пусть и ограниченной из-за экстремальных условий эксплуатации.
- Малый вес. Конечно, есть питбайки и полегче, но для 150-кубовой модели, по уровню комфорта сравнимой с лёгким эндуро, результат всё равно неплохой.
- На удивление хорошие подвески, со скидкой на то, что рассчитаны они на лёгкого байкера. Передняя вилка, кстати, перевёрнутого типа, что на бюджетной мототехнике вообще практически не встречается.
- Простота технического обслуживания. Всё можно сделать самому в гараже, вооружившись обычным чемоданчиком с инструментами.
- Стоимость содержания. В копеечку Irbis TTR 150 не влетит, отзывы владельцев это подтверждают. Запчасти на него очень дешёвые, и есть в наличии.
- Отличная маневренность. Стоит сказать спасибо грамотной развесовке вкупе с небольшим весом и компактными габаритами.
Недостатки
- У дилеров в основном продаются экземпляры ТТР 150, выпущенные несколько лет назад. После покупки нужно будет сразу проводить полное обслуживание, так как после столь долгого простоя резиновые элементы, проводка и всё остальное обычно требуют внимания.
- Отсутствие масляного фильтра в двигателе. Типично китайская «экономия на спичках».
- Под задним крылом нет подрамника. Видимо, это задел под тюнинг, но решение всё равно странное.
- Судя по отзывам о Irbis TTR 150, часто встречаются мелкие огрехи сборки вроде не до конца закрученных болтов и свисающей отовсюду проводки. При покупке б/у экземпляра эти недостатки, скорее всего, уже будут устранены предыдущим хозяином.
Характеристики Irbis Intruder 200
Для любого, кто желает приобрести Irbis Intruder 200 цена будет на первом плане, но характеристики играют немаловажную роль, ведь они должны соответствовать стоимости мотоцикла. Двигатель мотоцикла обладает 1 цилиндром и работой в 4 тактах, как и полагается китайцу охлаждение воздушное. Заявленная производителем мощность — 14, 3 л.с., что позволяет ездить на природу и загородные поездки. Продукция Ирбис отличается наличием качественных двигателей, поэтому Irbis Intruder 200 не исключение. При малом количестве пластика и простой конструкции мотора его ремонт и эксплуатация достаточно просты. Отзывы ирбис интрудер показывают, что при езде свыше 80 км/час страдает подвеска, но на ездовые качества это не влияет.
Тяги и объема двигателя в 200 кубов хватает на езду вдвоем, поэтому на поездку можно взять товарища. Тесты и многочисленные примеры владельцев показывают, что техника может справится с грязью, лесной дороге и прочим подобным сложностям. Наличие переднего дискового и заднего барабанного тормоза позволяют уверенно тормозить даже на высоких скоростях, распределение происходит равномерно.
Внешний вид
Многим внешность мотоцикла кажется простой и безвкусной, но если провести определенный осмотр можно выявить несколько положительных сторон. Дело в том, что мотоцикл старается быть максимально похожим на эндуро, поэтому обзавелся простым минимальным дизайном, наличием только необходимого пластика и качественных колес диаметром 18 дюймов. Максимально похожим на класс эндуро мотоцикл делает наличие щитков на руле, отличного дорожного просвета и большого багажника. На него можно прицепить крупные вещи и отправиться в путешествие.
Кстати, для любителей поездить по общим трассам производитель установил зеркала заднего вида. На большом баке объемом 13, 9 литров можно обнаружить логотип «Intruder». В дополнение было решено поставить защиту для рук и фары, что отлично вписалось в общий дизайн модели. За качественное передвижение по бездорожью отвечает надежная подвеска, передняя вилка располагает усиленными амортизаторами, которые позволяют компенсировать отдачу при сложных дорогах.
На сегодняшний день бренд Irbis занимается реализацией различной мото техники, на 2016 год актуальная цена Irbis Intruder составляет 78 000 рублей, когда модель только появилась в России ее стоимость была в районе 55 000 рублей, что вполне неплохо для 200-кубового мотоцикла.
Плюсы и минусы Irbis TTR 150
Достоинства
- Доступная цена. Менее чем за 70 тысяч рублей сейчас можно купить новенький Ирбис ТТР 150, технические характеристики которого стоят этих денег. К тому же он будет на гарантии, пусть и ограниченной из-за экстремальных условий эксплуатации.
- Малый вес. Конечно, есть питбайки и полегче, но для 150-кубовой модели, по уровню комфорта сравнимой с лёгким эндуро, результат всё равно неплохой.
- На удивление хорошие подвески, со скидкой на то, что рассчитаны они на лёгкого байкера. Передняя вилка, кстати, перевёрнутого типа, что на бюджетной мототехнике вообще практически не встречается.
- Простота технического обслуживания. Всё можно сделать самому в гараже, вооружившись обычным чемоданчиком с инструментами.
- Стоимость содержания. В копеечку Irbis TTR 150 не влетит, отзывы владельцев это подтверждают. Запчасти на него очень дешёвые, и есть в наличии.
- Отличная маневренность. Стоит сказать спасибо грамотной развесовке вкупе с небольшим весом и компактными габаритами.
Недостатки
- У дилеров в основном продаются экземпляры ТТР 150, выпущенные несколько лет назад. После покупки нужно будет сразу проводить полное обслуживание, так как после столь долгого простоя резиновые элементы, проводка и всё остальное обычно требуют внимания.
- Отсутствие масляного фильтра в двигателе. Типично китайская «экономия на спичках».
- Под задним крылом нет подрамника. Видимо, это задел под тюнинг, но решение всё равно странное.
- Судя по отзывам о Irbis TTR 150, часто встречаются мелкие огрехи сборки вроде не до конца закрученных болтов и свисающей отовсюду проводки. При покупке б/у экземпляра эти недостатки, скорее всего, уже будут устранены предыдущим хозяином.