Мотоцикл Honda XR650L 2007

1993[edit | edit source]

1993 Honda XR650L

1993 Honda XR650L in White

1993 Honda XR650L in White

1993 Honda XR650L in White

1993 Honda XR650L in White

1993 Honda XR650L in White

1993 Honda XR650L in White

1993 Honda XR650L in White

1993 Honda XR650L in White

1993 Honda XR650L in White

The XR650L’93 was sold in 1993 and was available in one color scheme: Shasta White with Rainbow Blue. The brochures said it was “essentially a street-legal XR600R.” It had an electric starter and XR600-spec suspension. The engine was a 644cc SOHC RFVC dry sump single cylinder linked to a 5-speed transmission. The serial number began JH2RD060*PM000004

2004 XR650L[edit | edit source]

2004 Honda XR650L

2004 Honda XR650L in Red

2004 Honda XR650L in Red

  • Engine Type: 644cc air-cooled dry-sump single-cylinder four-stroke
  • Bore and Stroke: 100.0mm x 82.0mm
  • Compression Ratio: 8.3:1
  • Valve Train: SOHC; four-valve RFVC
  • Carburetion: 42.5mm diaphragm-type CV
  • Ignition: Solid-state CD with electronic advance
  • Transmission: Five-speed
  • Final Drive: #520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
  • Front Suspension: 43mm air-adjustable leading-axle Showa cartridge fork with 16-position compression-damping adjustability; 11.6-inch travel
  • Rear Suspension: Pro-Link Showa single-shock with spring-preload, 20-position compression- and 20-position rebound-damping adjustability; 11.0-inch travel
  • Front Brake: Single disc with twin-piston caliper
  • Rear Brake: Single disc
  • Front Tire: 3.00-21
  • Rear Tire: 4.60-18
  • Rake: 27.0 degrees
  • Trail: 102.0mm (4.0 inches)
  • Wheelbase: 57.3 inches
  • Seat Height: 37.0 inches
  • Ground Clearance: 13.0 inches
  • Dry Weight: 324.0 pounds
  • Fuel Capacity: 2.8 gallons, including 0.6-gallon reserve
  • Emissions: California version differs slightly due to emissions equipment.
  • Available Colors: Red
  • Model ID: XR650L
  • Warranty: 1 year

Краткая история модели

1993 г. – начало производства и продаж модели Honda XR650L. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*PM. Заводское обозначение: XR650LP

1994 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*RM. Заводское обозначение: XR650LR

1995 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*SM. Заводское обозначение: XR650LS

1996 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*TM. Заводское обозначение: XR650LT

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*VM. Заводское обозначение: XR650LV

1998 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*WM. Заводское обозначение: XR650LW

1999 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*XK. Заводское обозначение: XR650LX

2000 г. – появление модификации Honda XR650R. Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650LY; XR650RY.

2001 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L1; XR650R1.

2002 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L2; XR650R2.

2003 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L3; XR650R3.

2004 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L4; XR650R4.

2005 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L5; XR650R5.

2006 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L6; XR650R6.

2007 г. – последний год производства модификации Honda XR650R. Модель: Honda XR650L; Honda XR650R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR650L7; XR650R7.

2008 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*8K6. Заводское обозначение: XR650L8.

2009 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Номер рамы: JH2RD06X*9K7. Заводское обозначение: XR650L9.

2010 г. – модель не производится. 2011 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LB.

2012 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LC.

2013 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LD.

2014 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LE.

2015 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LF.

2016 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LG.

2017 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LH.

2018 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LJ.

2019 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XR650L (Северная Америка). Заводское обозначение: XR650LK.

Specifications

Honda XR650 (XR650L, XR650R): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2185 mm / 86,0 in – XR650L

2255 mm / 88,8 in – XR650R

Overall width855 mm / 33,7 in – XR650L

825 mm / 32,5 in – XR650R

Overall height1245 mm / 49,0 in
Seat height950 mm / 37,4 in – XR650L

939 mm / 37,0 in – XR650R

Wheelbase1455 mm / 57,3 in – XR650L

1485 mm / 58,5 in – XR650R (ED, DK types)

1490 mm / 58,7 in – XR650R (U type)

Ground clearance330 mm / 13,0 in – XR650L

305 mm / 12,0 in – XR650R

Dry weight
Curb (wet) weight157 kg / 346 lbs – XR650L

142 kg / 313 lbs – XR650R (ED, DK types)

144 kg / 317 lbs – XR650R (U type)

FRAMETypeSemi double-cradle (steel) – XR650L

Semi double-cradle (aluminum) – XR650R

Front suspension, travelAir-assisted telescopic fork Showa 43 mm (adjustable compression damping), 295 mm / 11,6 in – XR650L

Telescopic fork Kayaba 46 mm (adjustable compression & rebound damping), 285 mm / 11,2 in – XR650R

Rear suspension, travelSwingarm Pro-link with mono-shock Showa (fully adjustable), 280 mm / 11,0 in – XR650L

Swingarm Pro-link with mono-shock Kayaba (fully adjustable), 307 mm / 12,1 in – XR650R

Front tire size3.00-21 51S – XR650L

3.00-21 51P – XR650R

Rear tire size4.60-18 63S – XR650L

4.50-18 70P – XR650R

Front brakeSingle disc, 240 mm, 2-piston caliper
Rear brakeSingle disc, 240 mm, 1-piston caliper
Fuel capacity10,5 l / 2,77 US gal (reserve – 2,3 l) – XR650L

10,0 l / 2,64 US gal (reserve – 4,5 l) – XR650R

Trail97 mm / 3,8 in – XR650L

108 mm / 4,3 in – XR650R

Fuel economy / consumption4,93 l / 100 km (47,7 US mpg) – XR650L
ENGINETypeAir-cooled 4-stroke – XR650L

Liquid-cooled 4-stroke – XR650R

Cylinder arrangementSingle cylinder
Bore & Stroke100,0 x 82,0 mm – XR650L

100,0 x 82,6 mm – XR650R

Displacement644,0 cm³ (39,3 cu-in) – XR650L

649,0 cm³ (39,5 cu-in) – XR650R

Compression ratio8.3:1 – XR650L

10.0:1 – XR650R

Valve trainChain driven SOHC, 4 valves
Max. power41,5 hp (30,5 kW) / 6000 rpm – XR650L

61,2 hp (45,0 kW) / 6750 rpm – XR650R

Max. torque51,0 Nm (5,2 kgm) / 5000 rpm – XR650L

64,0 Nm (6,5 kgm) / 5500 rpm – XR650R

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)5,83 sec.
Top speed158 km/h (98 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x 42,5 mm (CV) – XR650L

Carburetor, 1x 42,0 mm (Piston valve type) – XR650R

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction2.029 – XR650L

1.651 – XR650R

Final reduction3.000 – XR650L

3.429 – XR650R (ED, DK types)

2.733 – XR650R (U type)

Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.666 – XR650L; 3.083 – XR650R

1.647 – XR650L; 2.125 – XR650R

1.250 – XR650L; 1.666 – XR650R

1.000 – XR650L; 1.333 – XR650R

0.840 – XR650L; 1.115 – XR650R

ELECTRICALIgnitionCDI
AlternatorThree Phase AC, 186W at 5000 rpm – XR650L
Battery capacity

XR 600R

Honda XR600R 1993 года выпуска

В XR 600R использовался в Баха скачки. Он был представлен в 1985 году и был обновлен в 1988 году, когда оригинальные двойные постепенно открывающиеся карбюраторы были заменены на более крупный одинарный карбюратор, а задний тормоз был обновлен до дискового. В 600 был обновлен снова в 1992 году. XR выигрывал много гонок по пустыне благодаря Джонни Кэмпбеллу и гонкам GNCC в руках Скотта Саммерса.[нужна цитата ] Его двигатель был очень похож на двигатели XR 400 и XR 250 (но больше и тяжелее). 600-е хорошо откликнулись на модификации. Обычная модификация заключалась в увеличении диаметра цилиндра до 100 мм, увеличивая рабочий объем до 628 см3. HRC произвела комплект Power Up, который включал в себя 100-миллиметровый поршень заготовки, измененное передаточное число первичной передачи (идентичное тому, которое использовалось позже в XR650L) и более горячий распредвал. Так модифицированные XR600R использовались гоночной командой Honda в Бахе, а также многими другими гонщиками по пустыне.

Honda XR 650

Описание модели

Модель эндуро-мотоцикла Honda XR650L появилась в 1993 году на рынке Северной Америки. Модель относилась к классу так называемых “софт-эндуро” – внедорожные гражданские мотоциклы, адаптированные под использование на дорогах общего пользования. Мотоцикл стал последователем Honda XR600, унаследовав двигатель воздушного охлаждения от модели Honda NX650 Dominator и получив достаточно простое оснащение – стальная рама, простые подвески, 5-ступенчатая КПП и электростартер.
В 2000 году Honda расширила серию, предложив рынку новую модификацию – Honda XR650R. Данная модель не могла использоваться на дорогах общего пользования, не имела электростартера, аккумулятора, светотехники (в частности, указателей поворотов), зеркал и крепления номера. Однако, модель получила целый ряд технических отличий:
Алюминиевая рама.
Новый двигатель с жидкостным охлаждением (на 50% мощнее).
Подвески Kayaba (более толстая вилка, другие настройки, доп. регулировки).
Внедорожные колеса.
Другие настройки КПП.
Другой карбюратор (плоскодроссельный, вместо вакуумного).
Более легкий вес (142 кг снаряженной массы против 157 кг у XR650L).
Спортивная модификация Honda XR650R была доступна до 2007 года включительно и продавалась не только в Северной Америке, но также на рынках Европы и Австралии.
По состоянию на 2019 год, модель Honda XR650L все еще производится и доступна на рынке Северной Америки.

Технические характеристики
Рама стальная полудуплексная – XR650L

алюминиевая полудуплексная – XR650R

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 644,0 см³ – XR650L

649,0 см³ – XR650R

Диаметр цилиндра/ход поршня 100,0 x 82,0 мм – XR650L

100,0 x 82,6 мм – XR650R

Степень сжатия 8.3:1 – XR650L

10.0:1 – XR650R

Охлаждение воздушное – XR650L

жидкостное – XR650R

Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана
Система подачи топлива Карбюратор, 1x 42,5 мм (CV) – XR650L

Карбюратор, 1x 42,0 мм (плоскодроссельный) – XR650R

Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 41,5 л.с. (30,5 кВт) при 6000 об/мин – XR650L

61,2 л.с. (45,0 кВт) при 6750 об/мин – XR650R

Максимальный крутящий момент 51,0 Нм (5,2 кг*м) при 5000 об/мин – XR650L

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 5500 об/мин – XR650R

Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 3.00-21 51S – XR650L

3.00-21 51P – XR650R

Размер задней шины 4.60-18 63S – XR650L

4.50-18 70P – XR650R

Передние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска Пневматическая телескопическая вилка Showa 43 мм (рег. сжатия), ход – 295 мм – XR650L

Телескопическая вилка Kayaba 46 мм (рег. сжатия и отбоя), ход – 285 мм – XR650R

Задняя подвеска Маятниковая Pro-link с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход – 280 мм – XR650L

Маятниковая Pro-link с моноамортизатором Kayaba (полностью регулируемая), ход – 307 мм – XR650R

Длина мотоцикла 2185 мм – XR650L

2255 мм – XR650R

Ширина мотоцикла 855 мм – XR650L

825 мм – XR650R

Высота мотоцикла 1245 мм
Колесная база 1455 мм – XR650L

1485 мм – XR650R (ED, DK types)

1490 мм – XR650R (U type)

Высота по седлу 950 мм – XR650L

939 мм – XR650R

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 330 мм – XR650L

305 мм – XR650R

Разгон до 100 км/ч 5,83 сек.
Максимальная скорость 158 км/ч
Емкость бензобака 10,5 л (включая резерв – 2,3 л) – XR650L

10,0 л (включая резерв – 4,5 л) – XR650R

Масса мотоцикла (снаряженная) 157 кг – XR650L

142 кг – XR650R (ED, DK types)

144 кг – XR650R (U type)

Honda Cb 400 Manual

Руль (CB400N). 1 — зеркало заднего вида, 2 — разъем выключателя стоп-сигнала (переднего тормоза), 3 — главный тормозной цилиндр (переднего тормоза), 4 — винт крепления, 5 — кронштейн рукоятки акселератора, 6 — наконечник троса акселератора, 7 — рукоятка акселератора, 8 — наконечник троса сце-пления, 9 — болт крепления, 10 — кронштейн рычага привода сцепления, 11 — рычаг привода сцепления, 12 — винт крепления, 13 — наконечник троса пускового устройства, 14 — корпус рулевых переключателей, 15 — левая рукоятка руля, 16 — рычаг привода пускового устройства, 17 — заглушки, 18 — болт крепления руля, 19 — кронштейн крепления руля, 20 — руль.

Рулевая колонка (CB400N). 1 — гайка крепления рулевой колонки, 2 — шайба, 3 — верхняя траверса, 4 — корпус фары, 5 — болт, 6 — кронштейн тормозного шланга, 7 — стопорная гайка, 8 — стопорная шайба, 9 — верхняя крышка, 10 — верхний пыльник, 11 — обойма №1, 12 — верхний подшипник, 13 — рулевая колонка, 14 — нижний подшипник, 15 — обойма №4,16 — нижний пыльник, 17 — обойма №2,18 — обойма №3.

Переднее колесо (снятие и установка) (CB400N). 1 — болты крепления переднего тормозного суппорта, 2 — правый тормозной суппорт, 3 — левый тормозной суппорт, 4 — винт, 5 — трос спидометра, 6 — болты крепления передней оси (клеммного соединения), 7 — болт оси, 8 — болты крепления передней оси (клеммного соединения), 9 — передняя ось, 10 — переднее колесо, 11 — втулка, 12 — привода спидометра.

Переднее колесо (разборка и сборка) (CB400N). 1 — левый сальник (45x55x5), 2 — держатель привода спидометра, 3 — правый сальник (28x42x8), 4 — болт крепления тормозного диска, 5 • тормозной диск, 6 — левый колесный подшипник (6004UU), 7 — втулка, 8 — правый колесный подшипник (6004UU).

Передняя вилка (разборка и сборка) (CB400N). 1 — болт крепления крыла, 2 — переднее крыло, 3 — пыльник, 4 — втулка, 5 — болт кронштейна тормозного суппорта, 6 — правый тормозной суппорт, 7 — левый тормозной суппорт, 8 — болт клеммного соединения верхней траверсы, 9 — болт клеммного соединения нижней траверсы, 10 — перо вилки в сборе.

Перо вилки (разборка и сборка) (CB400N). 1 — пробка, 2 — кольцевое уплотнение, 3 — втулка, 4 — седло пружины, 5 — пружина, 6 — пыльник, 7 — стопорное кольцо, 8 — болт, 9 — шайба, 10 — шток амортизатора, 11 — уплотнительное кольцо штока, 12 — пружина отбоя, 13 — труба, 14 — сальник, 15 — стопорное кольцо, 16 — втулка, 17 — втулка, 18 — сальник, 19 — наконечник.

Рулевая колонка (CB400FIII). 1 — болт крепления звукового сигнала, 2 — звуковой сигнал, 3 — болт крепления указателя поворота, 4 — указатель поворота, 5 — болт крепления кронштейна фары, 6 — кронштейн фары, 7 — гайка крепления рулевой колонки, 8 — шайба, 9 — верхняя траверса, 10 — опора фары, 11 — болт, 12 — кронштейн тормозного шланга, 13 — стопорная гайка, 14 — стопорная шайба, 15 — верхняя крышка, 16 — пыльник, 17 — обойма №1, 18 — верхний подшипник, 19 — рулевая колонка, 20 — нижний подшипник, 21 — обойма №4, 22 — пыльник, 23 — обойма №2, 24 — обойма №3.

Регулятор жесткости подвески (CB400FII/IIIV)

Для изменения жесткости задней подвески служит регулятор предварительного поджатия пружины, имеющий пять положений (1 — самый большой ход, 5 — самый малый). Стандартным является положение №4.

Правая рукоятка руля (GB400F). 1 — разъем выключателя стоп-сигнала, 2 — главный тормозной цилиндр (переднего тормоза), 3 — винты крепления, 4 — корпус ручки акселератора, 5 — гайка троса аксе-лератора.6 — трос акселератора, 7 — наконечник рукоятки, 8 — кронштейн троса, 9 — ручка акселератора, 10 — стопорное кольцо, 11 — болт клеммного крепления, 12 — правая рукоятка руля.

Левая рукоятка руля (CB400F). 1 — разъем выключателя сцепления, 2 — рычаг сцепления, 3 — винт крепления, 4 — корпус выключателя, 5 • трос пускового устройства, 6 — наконечник рукоятки, 7 — рукоятка (отделка), 8 — стопорное кольцо, 9 — болт клеммного крепления, 10 — левая рукоятка руля.

Переднее колесо (снятие и установка) (CB400F). 1 — болт оси переднего колеса, 2 — болты клеммного крепления, 3 — ось переднего колеса, 4 — переднее колесо, 5 — левая опорная втулка, 6 — правая опорная втулка.

Переднее колесо (разборка и сборка) (CB400F). 1 — правая опорная втулка, 2 — левая опорная втулка, 3 — болты крепления диска, 4 — тормозной диск, 5 • пыльник, 6 — левый колесный подшипник (6004UU), 7 — дистанционная втулка, 8 — правый колесный подшипник (6004UU).

Передняя вилка (CB400F). 1 — болт крепления переднего крыла, 2 — переднее крыло, 3 — держатель тормозного шланга, 4 — болты кронштейна суппорта, 5 — тормозной суппорт, 6 — болты крепления комбинации приборов, 7 — болт крепления нижней траверсы, 8 — болт крепления верхней траверсы, 9 — вилка.

Honda 650 Transalp для мотодальнобоя

Байк Honda 650 Transalp относится к популярному классу туристических эндуро, созданных для мотодальнобоя по трассе и совершения поездок по пересеченной местности.

Модельный ряд

Модель современного туристического байка Honda 650 Transalp была создана в 2000 году для замены устаревшей Honda XL600V Transalp. Серия была оснащена двигателем с большим объемом, что привело к возрастанию максимальной мощности до 55 л.с. При этом крутящий момент достиг 56 Нм. Но мотор не был новейшей разработкой, а перешел с туристического байка Honda Deauville 650, ранее установленный на модели Bros 650.

Из других существующих отличий Honda 650 Transalp от знаменитой модели Honda XL600V Transalp выделяется увеличенный бак, обновленный дизайн пластика и рабочей панели приборов. Плюс, немного измененные настройки рабочих подвесок, а следовательно улучшение дорожных характеристик.

Так, в 2006 году выпуск техники Honda 650 Transalp был завершен, после чего произошла ее замена на новую версию Honda XL700V Transalp.

Расход топлива

Вместительный установленный бензобак на 19 литров позволяет мотоциклу преодолевать большие расстояния без выполнения дозаправки. Расход топлива — 5-7 литров зависит от текущей степени загрузки мотоцикла и используемых скоростных режимов.

Преимущества и недостатки Honda 650 Transalp

Преимущества модели Honda Transalp 650:

  • Высокий уровень надежности.
  • Уверенная тяга на работающих низких и средних оборотах.
  • Большой ходовой запас без выполнения дозаправок.
  • Прекрасная ремонтопригодность.
  • Простое самостоятельное обслуживание.
  • Хорошая управляемость.

Недостатки:

  • Слабая тяга на повышенных оборотах.
  • Небольшой просвет с дорожным полотном.
  • Ненадежная ветрозащита со штатным установленным стеклом.
История модели

Мотоцикл серии Honda 650 Transalp был запущен в массовое производство в 2000 году для замены на конвейере действующего 600-кубового предшественника. Эта модель не является самостоятельно выполненной разработкой, она всего лишь глубоко модернизированная Honda Transalp 600.

В обновленной 650-кубовой версии такой мотоцикл превратился в более современное устройство. Но серьёзных конструкционных изменений по сравнению с выпущенной предыдущей моделью у него мало. В течение всего выпуска существенные модернизации Transalp 650 не проводились.

Опыт эксплуатации Honda 650 Transalp

Сергей, 28 лет, Минск: «Мной был найден и приобретен в Могилеве спортивный мотоцикл Honda Transalp 650, выпущенный в 2001 году. У меня уже был опыт эксплуатации Virago XV535 и CBR1000F, поэтому я уделил много внимания именно техническому состоянию приобретаемого мотоцикла. После покупки я начал совершать поездки далеко и достаточно часто.

Первой моей дальней поездкой стал выезд на проводимый слет трансальповодов 1-3 мая в далекую Новгородскую область. А это 900 км только в одну сторону. По итогам этой поездки я еще больше убедился в правильности осуществленного выбора мотоцикла для поставленных целей.

После была совершена поездка в Москву на празднование 25-летия Ночных Волков. Они включали еще несколько коротких поездок по мотослетам. Да и просто запланированные выезды с проживанием в палатках по РБ. В сентябре я смог выбраться на самостоятельный первый дальняк. Он проходил по маршруту Гомель – Париж – Брест — Гомель. За 18 дней путешествия было пройдено более 8400 км с выполняемым дневным пробегом до 1100 км. В таких складывающихся условиях мотоцикл смог прекрасно показать себя без нареканий.»

Технические характеристики мотоцикла серии Honda Transalp 650:

  • Двухцилиндровый шестиклапанный агрегат.
  • Жидкостное моторное охлаждение.
  • Объём бака под топливо — 647 см3.
  • Транзисторное рабочее зажигание.
  • Мощность 53 л.с.
  • Механическая пятиступенчатая трансмиссия.
  • Топливный расход на 100 км пути — 5,2 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Если присмотреться к мотору, то на его «голове» можно заметить аббревиатуру RFVC, что расшифровывается как Radial Four-Valve Combustion Chamber, или, если без американщины — радиальная четырехклапанная камера сгорания. Насколько это самое расположение клапанов на самом деле «радиальное», можно оставить на совести маркетологов. Если не бросаться громкими названиями, то это просто четырехклапанная «голова», архитектура двигателя, которая обеспечивает XR650L не только прекрасные «низы», но и довольно «жирную» «середину».

Еще из особенностей силового агрегата стоит отметить гидронатяжитель цепи привода распредвала и систему смазки с сухим картером. Первое предполагает, что вам почти никогда не придется заниматься регулировкой натяжения цепи привода распредвала, а второе —что перегреть двигатель почти невозможно, не говоря уже о том, что такая система полностью исключает масляное голодание, независимо от положения мотоцикла в пространстве.

У двигателя Honda XR650L довольно низкая по современным меркам степень сжатия (8,3:1) — особенность, которая позволяет мотору без каких-либо последствий легко «переваривать» даже Аи-80. Что, где я нашел такой бензин? Вот они — голоса детей города, считающих поездку в Подмосковье с ночевкой в палатке страшным приключением и невероятным достижением! К сведению «суровых» путешественников: например, на 90% территории Монголии продается именно такое топливо, причем иногда из трехлитровых банок… А кроме Монголии есть еще целый ряд африканских стран с не менее «качественным» бензином — да и на бесконечных просторах нашей родины надпись «Аи-92» на бензоколонке еще ничего не значит… Вы не планируете ездить так далеко? Значит, вам не нужен этот мотоцикл, потому что Honda XR650L — один из последних могикан, способный пересекать континенты и страны в любых направлениях, а не только там, где есть авторизированные дилеры и пятизвездочные отели. Но, к сожалению, кроме сладких фиников и райских кущ всегда найдется какая-нибудь гадость вроде змея-искусителя или очередного налога на топливо и мощность — есть у Honda XR650L и недостатки.

Например, высота сиденья модели XR650L — чуть ли не рекордные для мотоциклов этого класса 940 мм, что серьезно осложняет жизнь невысоким рай-дерам, но, с другой стороны, обеспечивает машине внушительные 330 мм клиренса. Многие владельцы XR жалуются на слишком «короткие» первую и вторую передачи, что, впрочем, легко «лечится» другими звездами. Нельзя также назвать удачной конструкцию заднего подрамника, который под нелегким туристическим скарбом иногда ломается. И решение этой проблемы уже не столь простое, как в случае с «короткой» трансмиссией: некоторые владельцы XR650L поступают с подрамником кардинально и сурово—усиливают его дополнительными «косынками» и растяжками, для чего, как вы понимаете, без сварочного аппарата не обойтись. Сиденье мотоцикла трудно назвать полноценно двухместным, хотя многое зависит от комплекции «первого номера». На шоссе Honda XR650L держит вполне достойные крейсерские 120-130 км/ч и способен развить 170 км/ч максимальной скорости. Правда, особенной радости езда на этом эндуро в таких режимах не доставит.

Другое дело, если вместо идеального асфальта шоссе под колесами XR будет плохая дорога или, что еще лучше, гравийный участок — именно в таких условиях мотоцикл покажет свои лучшие качества. Конечно, для серьезного бездорожья у XR650L избыточный вес, а для «чистого» асфальта — недостаточно мощности. Но, как я уже писал выше — это в первую очередь именно туристическая машина, а не гоночный снаряд…

Технические характеристики

Характер движка – откровенного злобный и взрывной, типичный для моторов подобного класса.

Несмотря на то, что R-ка имела жидкостное охлаждение, на XR650L по-прежнему устанавливается воздушное. Иногда в сети появляется информация, что американка — задушенный вариант европейской версии, но механики отмечают: «Для того, чтобы снять ограничение, придётся переделать карбюраторы, установить другую систему охлаждения, перенастроить мотор, в итоге получить совершенно другой мотоцикл.»

Трансмиссия и сцепление

Мотор комплектуется 5-ступенчатой КПП. Отзывов на неё нет ни положительных, ни отрицательных.

Исходя из этого основной привод — цепь.

Тормоза

Штатные диски слабоваты. В стоковой комплектации диаметр 240 мм (одинаковые роторы), но в центрах тюнинга можно установить 280 мм или даже 320 мм.

Поддержка стандартна — 2 поршня на переднее колесо, 1 на заднее.

Никаких дополнительных систем типа ABS не предусматривается.

Обзор

Мотоцикл Honda XR650L относится к классу эндуро и оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с системой воздушно-масляного охлаждения. Ход 100-миллиметрового поршня составляет 82 миллиметра, рабочий объем двигателя — 644 кубических сантиметра. Запуск мотора осуществляется при помощи электростартера. Стоковая версия мотоцикла оснащена 10,6-литровым топливным баком с резервом 2,3 литра. В паре с двигателем идет пятиступенчатая механическая трансмиссия. Тормозная система гидравлическая, представлена дисковыми механизмами и отличается высокой эффективностью. Подвески мотоцикла регулируются по уровню жесткости и позволяют преодолевать неровности трассы, задняя подвеска оснащена моноамортизатором с 279-миллиметровым ходом. Колесная база эндуро составляет 1455 миллиметров, клиренс — 330 миллиметров, что позволяет преодолевать неровности трассы. Снаряженная масса мотоцикла составляет 157 килограмм.

Характеристики Honda XR650L позволяют эксплуатировать его в жестких условиях без перегрева двигателя и выхода из строя системы питания.

⚙ Характеристки Honda XR650L 2007

Купить Honda XR650L 2007 б/у:

Модель

  • Тип: Эндуро
  • Год: 2007
  • Марка: Honda
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Обороты замера крутящего момента: Уточняется
  • Охлаждение: Воздушное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: SOHC
  • Диаметр цилиндра (мм.): 100
  • Ход поршня (мм.):
  • Объём двигателя (куб. см.): 644
  • Степень сжатия: 8.3:1
  • Стартер: Электро
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Нет
  • Карбюратор: Да
  • Кол-во карбюраторов:
  • Размер карбюратора (мм.): 42.5
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Привод (заднее колесо): Цепь
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Уточняется
  • Хромированные: Нет
  • Марка шин: Уточняется
  • С камерой / без камеры: С камерой
  • Ширина переднего колеса (дюймы):
  • Ширина заднего колеса (дюймы): 4.6
  • Диаметр переднего колеса:
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): 3 X 21
  • Задняя шина (полная характеристика): 4.6 X 18
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): Уточняется
  • Тип заднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.) Уточняется
  • Тип передней подвески: Телескопическая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 294.6
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Марка передней подвески: Showa
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Размер задней подвески (мм):
  • Ход задней подвески (мм): 279.4
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
  • Количество задних амортизаторов:
  • Марка задней подвески: Pro Link
  • Материал задней подвески: Алюминий
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

Рулевое управление: Ручки

  • Длина (мм.): Уточняется
  • Ширина (мм.): Уточняется
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Колёсная база (мм.): 1455.4
  • Дорожный просвет (мм.): 330.2
  • Сухой вес (кг.): 147
  • Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
  • Ёмкость бака (л.): 10.6
  • Резервный объем бака (л.): 2.3
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.99
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель и пассажир
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 939.8
  • Количество мест:
  • Рама: Сталь
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель и пассажир
  • Защита вилки: Да
  • Защита корпуса двигателя: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Да
  • Защита кистей рук: Да
  • Защита выхлопной трубы: Да
  • Защита фар: Нет
  • Защита днища: Стандарт
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Подножка
  • Руль: Стандарт
  • Одометр: Стандарт
  • Спидометр: Стандарт

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Эндуро
  • Страна производителя: Япония
  • Год появления: Уточняется
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: XR650L

Крепления

Крепления сумки для инструментов: Стандарт

Краска и отделка

  • Краска: Стандарт
  • Комплект наклеек: Стандарт

Свет

Галогенная фара (-ы): Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Если у вас есть фото Honda XR650L 2007, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Honda XR650L 2007.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий