Технические характеристики
Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).
Двигатель | |
Тип | 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением. |
Рабочий объем, см³ | 153 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 58,0 x 57,9 |
Степень сжатия | 10.июн |
Максимальная мощность, кВт | 10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход, об/мин | 1700 |
Объем заливаемого масла, л | 0.9 |
Топливная система | |
Смесеобразование | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Диаметр дроссельной заслонки, мм | 26 |
Воздухоочиститель | Поролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом |
Объем топливного бака | 5,9 литра |
Расход топлива | 44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop) |
Электрическая система | |
Система зажигания | Электронноуправляемая, транзисторная |
Угол опережения зажигания | 12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин) |
Тип свеч зажигания | CPR7EA-9 (NGK) |
Стартер | Электрический |
Аккумуляторная батарея | 12 В, 6 А-ч (10Н) |
Мощность генератора | 343 Вт |
Фары | 12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет) |
Трансмиссия | |
Сцепление | Автоматическое центробежное, сухое |
Тип трансмиссии | Клиноременный вариатор V-Matic |
Диапазон передаточных чисел | 2,45 – 0,81 |
Главная передача | 10.552 |
РАМА | |
Тип | Хребтовая, из стальных труб |
Шасси | |
Размеры, мм | 1915 x 740 x 1090 |
Колесная база, мм | 1315 |
Угол наклона рулевой колонки | 27° |
Вылет переднего колеса, мм | 85 |
Радиус разворота, м | 2 |
Высота сиденья, мм | 760 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Снаряженная масса, кг | 129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее) |
Максимальная грузоподъемность, кг | 180 |
Полная масса, кг | 309 |
Подвеска | |
Передняя | 31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм. |
Задняя | Маятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм. |
Колеса | |
Переднее | 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава. |
Заднее | 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава. |
Размер обода: | |
Передний | 14M/C x MT1.85 |
Задний | 14M/C x MT2.15 |
Размер шины: | |
Передняя | 90/90 14M/C (46P) |
Задняя | 100/90 14M/C (57P) |
Давление в шинах, кПa | |
Передняя | 200 кПа |
Задняя | 225 кПа (c пассажиром: 250 кПа) |
Тормоза | |
Передний | Дисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом. |
Задний | Барабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками. |
Love at First Sight?
Like for Like
‘To be honest, when I first saw the XR150 arrive in Vietnam it didn’t impress me, it just wasn’t a good-looking bike. But then you take a step back and consider what you’re riding, things become a lot more interesting.’
Before the Honda XR150L began popping up on the scene here in Vietnam, four or five years ago, standard choices for off-roading were ancient battered XT250’s. Plus, the curse of eco-warriors the world over, the Minsk also readily wondering Vietnam trails.
Unburstable Yamaha XR’s need no introduction, but the Russian built 125’s were introduced to Vietnam by the USSR back in the 1960s.
During the 80’s Vietnam imported Minsk 125s by the cartload. These two-stroke terrors can still be seen wobbling around the countryside belching smoke.
First Impressions
Is it any wonder that Hawk quickly re-assessed the Honda XR150L potential for Vietnam routes? A brand new bike with in-built reliability, decent suspension and a reasonable price tag suddenly looked very attractive,’ he recalls.
People tend to go on first impressions and Hawk remembers the first time he threw a leg over the XR150. ‘I remember thinking, it’s not a bad size, the seat height is reasonably low and the footpegs in a decent position.’
‘Even the suspension felt good when it was new, so yes, I was impressed at first, but look what I had to compare it too, here in central Vietnam ’ he laughs.
Характеристики:
Технические характеристики Honda XR 650 (XR650L, XR650R):
Модель | Honda XR650 (XR650L, XR650R) |
---|---|
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1993+ |
Рама | стальная полудуплексная – XR650L алюминиевая полудуплексная – XR650R |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 644,0 см³ – XR650L 649,0 см³ – XR650R |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 x 82,0 мм – XR650L 100,0 x 82,6 мм – XR650R |
Степень сжатия | 8.3:1 – XR650L 10.0:1 – XR650R |
Охлаждение | воздушное – XR650L жидкостное – XR650R |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x 42,5 мм (CV) – XR650L Карбюратор, 1x 42,0 мм (плоскодроссельный) – XR650R |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 41,5 л.с. (30,5 кВт) при 6000 об/мин – XR650L 61,2 л.с. (45,0 кВт) при 6750 об/мин – XR650R |
Максимальный крутящий момент | 51,0 Нм (5,2 кг*м) при 5000 об/мин – XR650L 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 5500 об/мин – XR650R |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 3.00-21 51S – XR650L 3.00-21 51P – XR650R |
Размер задней шины | 4.60-18 63S – XR650L 4.50-18 70P – XR650R |
Передние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Пневматическая телескопическая вилка Showa 43 мм (рег. сжатия), ход – 295 мм – XR650L Телескопическая вилка Kayaba 46 мм (рег. сжатия и отбоя), ход – 285 мм – XR650R |
Задняя подвеска | Маятниковая Pro-link с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход – 280 мм – XR650L Маятниковая Pro-link с моноамортизатором Kayaba (полностью регулируемая), ход – 307 мм – XR650R |
Длина мотоцикла | 2185 мм – XR650L 2255 мм – XR650R |
Ширина мотоцикла | 855 мм – XR650L 825 мм – XR650R |
Высота мотоцикла | 1245 мм |
Колесная база | 1455 мм – XR650L 1485 мм – XR650R (ED, DK types) 1490 мм – XR650R (U type) |
Высота по седлу | 950 мм – XR650L 939 мм – XR650R |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 330 мм – XR650L 305 мм – XR650R |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,83 сек.<a href=”#cite_note-1″></a> |
Максимальная скорость | 158 км/ч<a href=”#cite_note-2″></a> |
Емкость бензобака | 10,5 л (включая резерв – 2,3 л) – XR650L 10,0 л (включая резерв – 4,5 л) – XR650R |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 157 кг – XR650L 142 кг – XR650R (ED, DK types) 144 кг – XR650R (U type) |
Мотоцикл Honda XR 150L 2014 обзор
Описание мотоцикла Honda XR 150L 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda XR 150L не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XR 150L технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 149 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Honda XR 150L относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XR 150L других годов выпуска и информацию о них
Спецификация 2018 Honda CRF450R:
Двигатель / Трансмиссия – Обновленный параметр ECU. – Камера сгорания имеет высокую степень сжатия 13,5: 1, и узкий угол клапана для большей эффективности. – Использование пальца коромысла позволяет увеличить подъем клапана при сохранении компактной компоновки Unicam. – Катушки на клапанные пружины имеют овальное поперечное сечение, чтобы снизить высоту двигателя. – Порт р с прямым потоком для достижения максимальной эффективности. – Поршень имеет высокую степень сжатия. – Поршневой палец из алмазного карбона Diamond-like carbon (DLC) сводит к минимуму трение, и обеспечивает максимальную долговечность. – Компактный двойной глушитель с постепенными изгибами труб для плавного потока выхлопных газов. – Стандартный электрический запуск с легкой литий-ионной батареей. Шасси / Подвеска – Компактное шасси обеспечивает максимальную тягу за счет концентрации массы низкого центра тяжести. – Легкая алюминиевая рама шестого поколения с двойным лонжероном обеспечивает точное прохождение поворотов. – Легкий маятник с оптимизированной вертикальной и поперечной жесткостью. – Обновленные настройки подвески – Низкое расположение задней подвески для низкого центра тяжести. – Легкий алюминиевый задний подрамник. – Легкий титановый топливный бак. – Переключатели объединены в один блок для низкого веса. – Шины Dunlop Geomax MX3S. – Форма переднего крыла позволяет поступать воздуху к радиатору.Роман Мишенев специально для Moto85.ru
Twist and Go
Traffic Light Drag Strip
‘For urban conditions on Vietnam roads, I’d have to say it has great performance. The traffic and roads mean that anything with high performance is just way too risky to ride, so the Honda XR150L feels about right.’
‘It has just enough acceleration and power to overtake, but don’t worry, you won’t look down and see 100kph on the speedo.’
According to Hawk, it’s only when you head into the Vietnam countryside or venture off-road that the flaws begin to show. ‘It’s really comfortable cruising between 70–85kph, which is plenty for here, but it’s certainly gutless in the lower gears,’ he says.
‘Hit a steep hill and it really struggles, and as for thick mud, you can forget it. The lack of low down grunt means they get stuck very easily. I’ve seen plenty of fails on both these accounts all over Vietnam tracks.’ he reveals.
Honda CRF 150f
К странице. |
Владеть мотоциклом Honda, значит приобщиться к знатокам и ценителям настоящего качества. Продукция японского концерна отлично зарекомендовала себя на мировом рынке, байки проверены временем и различными условиями эксплуатации.
Мотоцикл Honda CRF 150f создан, чтобы покорять треки. Байк был презентован, как достойный конкурент гоночных аппаратов с двухтактными 85-кубовыми двигателями. Раньше такие мотоциклы удерживали в гонках на скорость лидерские позиции, но японские инженеры придумали им отличную замену.
За годы существования этой модели работа над ее усовершенствованием не прекращалась. Специалисты компании Honda стараются улучшить технические характеристики CRF 150f, одновременно уменьшая его массу. Усовершенствовался движок аппарата, его ходовые качества и потенциал.
На байке установлены цилиндры с головкой, оснащенной механизмом типа Unicam. Карбюратор Honda CRF 150f имеет плоский золотник и оборудован особым механизмом, фиксирующим положение дроссельной заслонки. Рама, выполненная из облегченной стали, снабжена съемным подрамником.
На переднем колесе аппарата установлена вилка перевернутого типа от Showa. Задняя подвеска Pro-Link идет в паре с моноамортизатором Showa, маятник выполнен из сплава алюминия. Аппарат предназначен для передвижения одного седока, его родная стихия – скоростные треки с гравиевым покрытием или пересеченная местность.
Если желание сбылось, и вы приобрели мотоцикл Honda CRF 150f, не лишним будет изучение его механизмов и приборов управления. Аппарат нуждается в правильном техническом обслуживании. Перед непосредственной эксплуатацией байка можно посоветоваться с более опытными водителями на счет правильности его обкатки.
Технические характеристики Honda CRF 150f: Тип мотоцикла: кросс; Число цилиндров: 1; Число тактов: 4; Система питания: карбюратор; Система распределения: SOHC; Система охлаждения: жидкостная; Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм: 66.0 x 43.7; Число передач: 5; Тип привода: цепь; Передние тормоза: однодисковые; Задние тормоза: однодисковые; Диаметр переднего тормоза, мм: 220; Диаметр заднего тормоза, мм: 190; Ход передней подвески, мм: 274; Ход задней подвески, мм: 292; Высота байка по седлу, мм: 866; Клиренс, мм: 335; Размер переднего колеса, мм: 70/18-19; Размер заднего колеса, мм: 90/90-16; Объем топливного бака, л: 4.31.
XR650R 2000
Honda XR650R – устойчивый и надежный эндуро. Установленный двигатель стал гораздо мощнее если сравнивать с XR650L. Особенно чувствуется увеличенная мощность на высоких скоростях, однако на низких недостает “резкости”. Мотоцикл комплектуется простейшей приборной панелью, знакомой по другим внедорожникам Honda. Центр тяжести линейки XR был и остался высоким – затрудняет управления на сложных участках дорог при перекидывании его из стороны в сторону. В качестве спортивного мотоцикл Honda XR650R великолепен на трассах ралли-рейдов, но адреналина от боевого классического эндуро, если сравнивать с предшественниками, в нем поубавилось. Достоинства Honda XR650R: Мощный двигатель. Превосходная устойчивость при езде на прямых. Отличная работа подвесок мотоцикла. Возможность использования XR650R на дорогах общего пользования. Легкий запуск с кикстартера. Недостатки Honda XR650R: Высокий центр тяжести осложняет управление на тяжелом бездорожье. Недостаточная жесткость ходовой части в сложных условиях затруняет маневрирование на низкой скорости. При спокойном вращении коленвала двигатель Honda XR650R не в состоянии резко набрать обороты. Истоиря линейки Honda XR. Первые внедорожные мотоциклы из серии XR появились в 1979 году – модификации с двигателями 250 см3 и 500см3 и предназначались исключительно для соревнований эндуро. Аппараты оснащены одноцилиндровыми 4-хтактными двигателями с ординарной ходовой частью и длинноходными подвесками. В 81-м годубайки получили задние подвески типа Pro-link, а в 1983-м дисковый тормоз на переднем колесе. Флагман серии XR600R появился в 1986-м. Дальнейшие модернизации моделей носили больше декоративный характер. Самое существенное изменение произошло в 1989 году – появился дисковый тормоз заднего колеса. В 1992 году на рынок вышла версия XR650L с двигателем от модели NX650 Dominator, а в 1994 году появилась родственная модель XR400R. Внедорожники XR никогда не выделялись в ряду конкурентов какими-то особенными характкристиками и считались обычными середнячками. Славу и мировое признание они заслужили другим – надежность, недоступной внедорожникам других производителей. В 1996 году компания учинила маленькую революцию: впервые в мире установила диагональную раму из алюминиевого сплава на кроссовый мотоцикл – CR250R. В 1999 году на Миланской мото-выставке представили уже XR650R с алюминиевой рамой, но не диагональной а полудуплексной конфигурации. Это была абсолютно новая модель кроссового мотоцикла, способная конкурировать с лучшими эндуро и сконструировання специально для пустынных гонок.
Подробности материала
- Модель
Honda XR650R 2000 - Марка
Honda - Страна производитель
Япония - Модельный год
2000 - Класс мототехники
Эндуро - Тип двигателя
Одноцилиндровый, бензиновый , жидкостного охлаждения ,4-х тактный SOHC - Число цилиндров
1 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
CDI / кикстартер - Объем двигателя, см3
649 - Степень сжатия
10,0: 1 - Система газораспределения
OHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкостная - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
100,0 х 82,6 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 61,2 @ 6750 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
64 @ 5500 - Карбюратор (кол-во x тип)
Карбюратор Piston valve type. Дроссельная заслонка 42 мм - Ø диффузора, мм
10 - Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне - Система смазки
под давлением и сухим картером - Максимальная скорость, км/час
170 - Расход, л / 100 км
8,2 - Объем топливного бака, л
10 - Число передач
5 - Рама
Полудуплексная, алюминиевый сплав - Передняя подвеска
Полностью регулируемая телескопическая вилка - Ход передней подвески
285 - Задняя подвеска
Маятниковая, с полностью регулируемым моноамортизатором и прогрессивной характеристикой - Ход задней подвески
308 - Передние тормоза
дисковый, двухпоршневая скоба - Задние тормоза
дисковый, однопоршневая скоба - Привод
цепь - Колесная база, мм
1485 - Высота сидения, мм
935 - Дорожный просвет, мм
302 - Передние шины
3,0-21 - Задние шины
4,5-18 - Длина, мм
2178 - Ширина, мм
843 - Высота, мм
1227 - Угол наклона вилки, °
27 ° 32′ - Вылет передней вилки, мм
108 - Сухая масса, кг
129-133 - Генератор, Вт
55 (США), 74 (другие)
Features
On the feature front, don’t expect much when it comes to creature comforts from either of this bikes. Unlike other premium road-focused machines available in the market, you won’t find any fancy digital displays, smartphone connectivity, or even basic electronic rider aids on any of these bikes. That’s right, the Honda XR150L and Yamaha XTZ 125 provide the most barebones, analog riding experience available in the present day.
All this means that both these bikes get standard telescopic forks which boast long suspension travel, making them ideal for rough terrain, gravel roads, or even the metro’s pothole-laden streets. Both bikes feature a linkage-equipped, centrally-mounted mono-shock with preload adjustability, ideal for carrying cargo or a passenger. When it comes to tech features, both these bikes get a completely analogue gauge cluster which displays nothing more than your speed and odometer. Braking duties are handled by a single disc up front and a conventional drum brake at the rear, sans ABS, of course.
Perhaps one area wherein Yamaha hast the upper hand against Honda would be in overall off-road capability. This is because the XTZ 125 features a 21-inch front and 18-inch rear wheel out of the box, similar to more performance oriented enduro machines. This means that it’ll be more willing to tackle rugged terrain. On the other hand, however, the XR150L’s 19-inch front and 16-inch rear wheel setup is more road-focused, and will prove to be just a tad more stable at higher speeds.
Related:
5 things you shouldn’t do while riding a motorcycle
Трансмиссия
В сравнении с одноклассниками Honda XR 650 оснащен надежной трансмиссией с плавным и четким переключением передач. Единственным его недостатком многие мотолюбители считают затрудненный поиск нейтрального положения рычага, требующий от пилота определенных навыков. Устраняется минус регулярной заменой трансмиссионного масла, причем желательно использовать высококачественную оригинальную смазку.
Высокое сиденье доставляет определенные неудобства при езде на минимальной скорости, однако значительно повышает управляемость мотоцикла на песчаных трассах при условии наличия соответствующей резины. Высокий дорожный просвет исключает вероятность посадки мотоцикла на брюхо в грязь или песок.
В плане придирок и неисправностей никаких нареканий у трансмиссии нет: врожденными болезнями она не страдает, в ходе обслуживания требует только замены накладки на маятник, рабочий ресурс которой составляет 5 тысяч километров пробега.
Модификации
За все время существования модели выпускалось несколько модификаций мотоцикла, отличавшихся друг от друга незначительными изменениями технической составляющей и расцветкой кузова. Специально для внутреннего рынка Японии выпускалась дорожная версия XR 650, оснащавшаяся универсальной резиной, указателями поворотов и электростартером. Подобные модели вышли ограниченной серией и очень быстро были раскуплены мотолюбителями.
Основными считают две модификации мотоцикла:
- Выпущенная в 1992 году версия XR 650 L для дорог общего пользования. Обладает стальной рамой, двигателем с системой воздушного охлаждения, подвесками марки Showa, электростартером и топливным баком объемом 11 литров. Снаряженная масса модели – 157 килограмм.
- Производившаяся с 2000 по 2007 год спортивная версия Honda XR 650 R. Комплектовалась алюминиевой рамой, двигателем с жидкостной системой охлаждения (появилась в 2005 году), десятилитровым топливным баком, подвесками Kayaba и кик-стартером. Снаряженная масса варьировалась от 142 до 144 килограмм.
С 2012 года и по сегодняшний день специально для рынков США выпускается и официально продается только модификация Honda XR 650 L. Модели с пробегом по России можно приобрести на вторичном рынке за 170 тысяч рублей минимум.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CRF150R и Honda CRF150RB:
Модель | Honda CRF150R / CRF150RB Expert |
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 2007+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 149,7 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 66,0 x 43,7 мм |
Степень сжатия | 11.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin FCR 32 мм (с датчиком положения дросселя — TPS) |
Тип зажигания | ICM |
Максимальная мощность | 23,8 л.с. (17,5 кВт) при 12500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 14,1 Нм (1,5 кг*м) при 10000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 70/100-17 40M – CRF150R 70/100-19 42M – CRF150RB |
Размер задней шины | 90/100-14 49M – CRF150R 90/100-16 52M – CRF150RB |
Передние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа Showa 37 мм (полностью регулируемая), ход — 275 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход — 272 мм – CRF150R Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход — 282 мм – CRF150RB |
Длина мотоцикла | 1832 мм – CRF150R 1900 мм – CRF150RB |
Ширина мотоцикла | 770 мм |
Высота мотоцикла | 1133 мм – CRF150R 1171 мм – CRF150RB |
Колесная база | 1260 мм – CRF150R 1285 мм – CRF150RB |
Высота по седлу | 832 мм – CRF150R 866 мм – CRF150RB |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 301 мм – CRF150R 336 мм – CRF150RB |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 4,3 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 75 кг – CRF150R 77 кг – CRF150RB |
Honda CR 125 R
Информация по мотоциклу Honda CR 125 R
Модель 2-тактного кроссового мотоцикла Honda CR125R
начинает свою историю с 1974 года, когда эта модель была впервые представлена на рынок. Современные же модификации Honda CR 125 R производились с 90-х годов прошлого века и до 2007 года. С 1998 года данные мотоциклы получили алюминиевую раму, которая в последующие годы совершенствовалась и облегчалась.
Особенностью мотоцикла Honda CR125R является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 41 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Модель имела также современные спортивные подвески, в частности, вилку перевернутого типа Kayaba, имеющие полный спектр регулировок.
“Старшая” модель – Honda CR250R
Основные конкуренты Honda CR 125 R в классе:
Краткая история модели
Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.
- 1998 г. – мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.
- 2000 г. – мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.
- 2002 г. – модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор – Mikuni TMX 38.
- 2004 г. – выпускной клапан получает электронное управление.
- 2005 г. – модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.
- 2007 г. – модель Honda CR 125 R снимается с производства.
Технические характеристики
Модель | Honda CR125R |
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 1974-2007 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 124,8 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 54 x 54,5 мм |
Степень сжатия | 8,8:1 |
Система газораспределения | лепестковый клапан на впуске |
Система подачи топлива | карбюратор, 36 мм (38 мм – с 2002 г.) |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 41 л.с. при 11500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27 Нм при 11000 об/мин |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная (с 1998 г. – алюминиевая) |
Передняя подвеска | Перевернутая регулируемая вилка Kayaba |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый) |
Размер передней шины | 80/100-21 |
Размер задней шины | 100/90-19 |
Передние тормоза | Один диск 240 мм |
Задние тормоза | Один диск 240 мм |
Длина мотоцикла | 2163 мм |
Ширина мотоцикла | 821 мм |
Высота мотоцикла | 954 мм |
Колесная база | 1470 мм |
Емкость бензобака | 7,7 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 87,5 кг |
Стоимость мотоцикла Honda CR125R с пробегом по РФ начинается примерно от 70 000 руб.
Видео
Езда на Honda CR 125 R
Honda CR 125 R
считается одним из лучших дорожных мотоциклов. Высокое качество, надежность и долговечность радуют не одно поколение любителей мотоспорта. Мотоцикл легок и управляем, что позволяет эффективно осваивать езду по пересеченной местности иделать всевозможные трюки . Характеристики хонды достойны отдельного внимания. Огромный потенциал транспортного средства раскрывается постепенно. С таким мотоциклом не придется скучать. Его мощь, сила, выносливость толкает владельцев на сложные эксперименты. Клиренс 340 мм позволяет преодолевать любые препятствия.
Двухтактный мотор по своим характеристикам не уступает многим четырехтактным. Все благодаря тому, что цилиндры, впускная диафрагма и другие комплектующие двигателя были модернизированы. Используется жидкостная система охлаждения двигателя, поэтому проблемы с перегревами не свойственны данной технике. Электронная система зажигания способствует отменной работе двигателя. Ходовая отличается надежностью и высокими характеристиками. Спереди используется телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя подвеска — маятник с моноамортизатором. Надежная тормозная система отлично себя зарекомендовала. Дисковые тормоза не вызывают нареканий у большинства владельцев.
Quick Look Engine Spec
Engine Size | Gears | Bore/Stroke | Horse Power | Max Torque |
150cc | 5 | 57.3 x 57.8 | 12.1 | 12.5 N.m |
Displacement
150cc may seem like a strange engine displacement, but in far eastern countries such as Vietnam, the A1 license covers engine sizes from 50-175cc. These engine sizes also represent the largest sector of the motorcycle market in the eastern hemisphere.
Strangely enough, it was never Honda’s intention to import the Honda XR150 to Vietnam officially. Instead, they aimed it at the Latin American, South African and the Southern Hemisphere markets where it was advertised as the ‘’ideal ranch bike.’’
The fact that independent dealers are bringing the diminutive adv bike into Vietnam in significant numbers does speak volumes for its dual-sport potential.
Up high in Vietnam, packed with adventure
Конструктивное описание
Модельный ряд серии XR 600 R выпускался рывками, не очень стабильно, поэтому каждая последующая модель имела определенные внешние и внутренние изменения.
Однако характерные для мотоциклов класса эндуро черты всегда оставались неизменными:
Переднее колесо немного преувеличено по диаметру, но облегчено в плане веса;
«Велосипедные» (спицованные) колеса идеально подходят для подобного спорта, так как они выдерживают сильные удары и легко чинятся;
Весь модельный ряд обладает приподнятым грязевым щитком, за счет чего грязь не застрявает между ним и колесом;
Шины на таких мотоциклах, естественно, рассчитаны не на простые дороги;
Цепная передача (трансмиссия) мало весит и имеет хорошие амортизационные свойства.
Во избежание заблуждений стоит сразу расставить все точки над i.
Honda XR 600 R не отличается скоростью. Ее приоритет в мощности, ибо эта детина пронесет вас везде, где нужно.
Стартует байк весьма резво, мотор заводится без особых проблем. Также серия имеет не совсем обычную посадку, к которой нужно привыкнуть.
Несмотря на это, байк безумно комфортный, и многочасовая езда не оставит на вас и следа усталости.
Для города модель не особо удобна, так как мотоцикл имеет внушительные габариты.
Из-за этого вы можете не так плавно справляться с поворотами, как сидя на аналогичной модели. Также у водителя могут возникнуть неприятности, относящиеся к трюкам.
В полете мотоцикл безбожно кренится вперед, что может привести к серьезной аварии.
Краткая история модели
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150R7; CRF150RB7.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150R8; CRF150RB8.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150R9; CRF150RB9.
2010-2011 гг. — модель не производится.
2012 г. — модель получает новый поршень и карбюратор.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RC; CRF150RBC.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RD; CRF150RBD.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RE; CRF150RBE.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RF; CRF150RBF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RG; CRF150RBG.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RH; CRF150RBH.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RJ; CRF150RBJ.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RK; CRF150RBK.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RL; CRF150RBL.
Двигатель
Уникальной характеристикой Honda XR 650 можно назвать силовой агрегат, оснащенный четырехклапанной радиальной камерой сгорания. Особенность конструкции подтверждается размещенной на двигателе аббревиатурой RFVC – Radial Four-Valve Combustion. Четырехклапанная архитектура силового агрегата обеспечивает ему прекрасные низкие обороты и сохранение тяги на средних оборотах. Среди особенностей двигателя многие владельцы Honda RX 650L отмечают смазочную систему с сухим картером и гидронатяжитель цепи распределительного вала. Система с сухим картером полностью исключает масляное голодание мотора и его перегрев, гидронатяжитель избавляет мотолюбителя от необходимости регулировать натяжение цепи.
В сравнении с современными силовыми агрегатами двигатель Honda XR 650 обладает низкой степенью сжатия – 8,3:1, благодаря чему мотоцикл может прекрасно работать на любом типе бензина, в том числе и на АИ-80.
Мотоцикл XR 650 идеально подходит для длительных поездок, чему только способствуют объем топливного бака и небольшой расход топлива.
Производитель пытался установить двигатель NX650 Dominator на несколько других моделей мотоциклов, однако все проекты, к сожалению, оказались неудачными. В Мюнхене в 2005 году был продемонстрирован концепт мотоцикла Honda FMX 650, отличавшийся излишне агрессивным дизайном и дефорсированным двигателем объемом 650 кубических сантиметров. Силовой агрегат, и прежде не обладавший достойной мощностью, в версии FMX 650 был урезан до 37 лошадиных сил. Интерес к модели подогревался на протяжении нескольких лет, после чего она канула в небытие.
В 1997 году состоялся дебют Honda SLR 650 с аналогичным силовым агрегатом. Дорожный байк сочетал в себе характеристики эндуро и 39-сильный двигатель. В техническом плане он представлял собой сильно дефорсированный Dominator, что было весьма критично встречено специалистами и мотолюбителями. Продажи модели начали стремительно падать, что вынудило компанию выпустить в 1999 году ориентированный на покорение дорог мотоцикл Honda FX 650 Vigor, который, к сожалению, постигла судьба предшественника: интерес к нему продлился только два года, после чего байк был снят с производства в 2001 году и фактически забыт поклонниками японской мотокомпании.