Мотоцикл Honda XR 250 R 2001

Specifications

Honda XR250 (XR250R, Baja, XR250 Motard): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2140 mm / 84,2 in – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja

2175 mm / 85,6 in – XR250R (2003-2007)

2110 mm / 83,1 in – XR250 Motard

Overall width820 mm / 32,3 in – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja

805 mm / 31,7 in – XR250R (2003-2007)

790 mm / 31,1 in – XR250 Motard

Overall height1205 mm / 47,4 in – XR250R (1995/1996-1999)

1195 mm / 47,0 in – XR250R (2000-2002)

1190 mm / 46,8 in – XR250R (2003-2007)

1225 mm / 48,2 in – XR250 Baja (1995-1999)

1220 mm / 48,0 in – XR250 Baja (2000-2003)

1150 mm / 45,3 in – XR250 Motard

Seat height880 mm / 34,6 in – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja

875 mm / 34,4 in – XR250R (2003-2007)

855 mm / 33,7 in – XR250 Motard

Wheelbase1405 mm / 55,3 in – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999)

1420 mm / 55,9 in – XR250R (2000-2002); XR250 Baja (2000-2003)

1425 mm / 56,1 in – XR250R (2003-2007), XR250 Motard

Ground clearance280 mm / 11,0 in – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999)

270 mm / 10,6 in – XR250R (2000-2002)

285 mm / 11,2 in – XR250R (2003-2007)

260 mm / 10,2 in – XR250 Baja (2000-2003)

240 mm / 9,4 in – XR250 Motard

Dry weight
Curb (wet) weight128 kg / 282 lbs – XR250R (1995/1996-1999)

130 kg / 287 lbs – XR250 Baja (1995-1999), XR250R (2000-2002)

137 kg / 302 lbs – XR250 Baja (2000-2003)

133 kg / 293 lbs – XR250R (2003-2007)

134 kg / 295 lbs – XR250 Motard

FRAMETypeSemi double-cradle (steel)
Front suspension, travelTelescopic fork KYB 41 mm, 265 mm / 10,4 in – XR250R (1995/1996-2002), XR250 Baja

Inverted telescopic fork 43 mm, 270 mm / 10,6 in – XR250R (2003-2007)

Inverted telescopic fork 43 mm – XR250 Motard

Rear suspension, travelSwingarm Pro-link with mono-shock, 260 mm / 10,2 in – XR250R, XR250 Baja

Swingarm Pro-link with mono-shock – XR250 Motard

Front tire size3.00-21 51P – XR250R, XR250 Baja

110/70-17M/C (54H) – XR250 Motard

Rear tire size4.60-18 63P – XR250R, XR250 Baja

130/70-17M/C (62H) – XR250 Motard

Front brakeSingle disc, 240 mm, 2-piston caliper
Rear brakeSingle disc, 220 mm, 1-piston caliper
Fuel capacity9,7 l / 2,56 US gal – XR250R, XR250 Motard

14,0 l / 3,7 US gal – XR250 Baja

Trail92 mm / 3,62 in – XR250R, XR250 Baja: 1995-1999

94 mm / 3,70 in – XR250R (2000-2002)

99 mm / 3,90 in – XR250 Baja (2000-2003)

105 mm / 4,13 in – XR250R (2003-2007)

71 mm / 2,79 in – XR250 Motard

Fuel economy2,50 l / 100 km (60 km/h)
ENGINETypeAir-cooled 4-stroke
Cylinder arrangementSingle cylinder
Bore & Stroke73,0 x 59,5 mm
Displacement249 cm³ (15,2 cu-in)
Compression ratio9.3:1
Valve trainChain driven SOHC, 4 valves, RFVC (Radial Four Valve Combustion Chamber)
Max. power28,0 hp (20,6 kW) / 8000 rpm
Max. torque25,0 Nm (2,6 kg*m) / 7000 rpm
0 to 100 km/h
Top speed
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x
IDVE88
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction3.100
Final reduction
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.769

1.882

1.380

1.083

0.923

0.814

ELECTRICALIgnitionCDI
AlternatorThree Phase AC
Battery capacity12V 4Ah

Техническое описание

Обе модификации 250 X и 250 R оснащаются одинаковыми 1-цилиндровыми 249-кубовыми моторами водяного охлаждения. Пуск – электростартером. Различаются они степенью сжатия, мощностью, системами зажигания и питания.

Мотоцикл Honda CRF 250 X имеет камеру сгорания со степенью сжатия 13,5. Развивает максимальную мощность в 43,7 л. с. при 11 тыс. об/мин. Наибольший крутящий момент 25 Нм достигается при 8 тыс. об/мин. Система впрыска – инжекторная, с управляющей электроникой. Зажигание – на транзисторах.

Honda CRF250R имеет более низкую степень сжатия 12,9 и, соответственно, более низкую мощность в 30 л. с. при 9 тыс. об/мин. Система подачи топлива использует карбюратор Keihin с датчиком положения дроссельной заслонки и жиклерами 37 мм. Электронно управляемое зажигание CDi.

Коробки перемены передач – только механические, с 5 ступенями. Крутящий момент на заднее колесо передается цепью. Рама алюминиевая, экструдированная (технология литья под давлением).

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1986North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RG

1987North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RH

1988North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RJ

1989North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RK

1990North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RL

1991North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RM

1992North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RN

1993North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RP

1994North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RR

1995North America, Europe, Australia, Japan Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja

Code: XR250RS, XR250S (Japan); XR250IIIs

1996North America, Europe, Australia, Japan Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja

Code: XR250RT, XR250T (Japan); XR250IIIt

1997North America, Europe, Australia, Japan Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja

Code: XR250RV, XR250V (Japan); XR250IIIv

1998North America, Europe, Australia, Japan Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja

Code: XR250RW, XR250W (Japan); XR250IIIw

1999North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RX

2000North America, Europe, Australia, Japan Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja

Code: XR250RY, XR250Y (Japan); XR250IIIy

2001North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250R1

2002North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250R2

2003North America, Europe, Australia, Japan Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja; Honda XR250 Motard

Code: XR250R3, XR250-3; XR250III3

2004North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250R4

2005Japan Name: Honda XR250R, Honda XR250 Motard

Code: XR250-5

2006Japan Name: Honda XR250R, Honda XR250 Motard

Code: XR250-6

2007Japan Name: Honda XR250R, Honda XR250 Motard

Code: XR250-7

Видео

  • Тест-драйв Honda XR 250.

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda XR250R.

Всё лето я исколесил на XR 250 по деревне, намотал на колеса около тысячи километров, может, чуть больше. Катался по полному бездорожью, пару раз кое-как выбрался из непролазной грязи, не воспользовавшись чьей-либо помощью. Случалось, что влипал по полной, даже и не знаю, как получалось из таких ситуаций выползать. Постоянно после поездок долго парился в бане, а потом отмывал мотоцикл от сплошной грязи. Через какое-то время стал выбирать дорогу получше. На большой скорости и неровностях адреналин повышается нереально!
Развлечения ради катался по лесу и пугал дачников и грибников. Но они быстро привыкли.

Несколько раз сломал ручку сцепления и пробивал переднюю вилку. Однако ощущение свободы пьянило, и я не боялся вообще ничего.
Кроме названных выше несущественных поломок других не было ни разу. Под конец сезон на вилке слегка начал течь сальник, поэтому я отогнал свою Хонду в сервис, где её благополучно починили.
Мои друзья свели меня с нужными людьми, которые помогли с покупкой байка. В салоне я его брал буквально в вылизанном состоянии. Ничего не поделаешь, предпродажный вид.
Катался я на нём около полугода до самой зимы. Заправлял хорошим бензином и ежедневно тщательно осматривал цепь. Зато катался по такому бездорожью, где сам чёрт не пролезет. Конечно же, падал, при чем несколько раз очень жёстко. Но это ерунда! Возил с собой и вторых номеров, поблажек им не давал.
Зима внесла свои коррективы, поэтому байк отправился в гараж.

Что было из поломок:
• Полетело левое перо. По всей видимости, из-за катания в холод.
• У переднего тормоза сломался рычаг, когда я не удержался и улетел с байка.
• Подножка и фары немного погнулись.
• У тормозного заднего диска убита защита, так как катался ночью и не заметил канализацию, в которую провалился.
• Фара ближнего света перегорела, ну, то есть лампочка в ней.
Пока что немного раненый байк живет в гараже, а я валяюсь дома. Как только потеплеет, отправлюсь его чинить.

2005 Honda CRF250R

В 2004 году модель Honda CRF250R добилась массового успеха. Легкая, с отличной управляемостью и хорошей подвеской, она была идеальным дополнением CRF450. Ее реальными недостатками были дефицит мощности и ненадежность некоторых узлов, как нижняя юбка цилиндра, на которой образовывались трещины

Также было очень важно следить за регулировкой клапанов и уровнем масла. Для решения этих проблем, Honda переработала цилиндр и головку, юбка цилиндра была сделана больше, чтобы предотвратить образование трещин. На трассе новый CRF250R был немного более мощным вариантом для новичка

Управление и подвеска по-прежнему были отличными, и CRF главенствовал в классе в обеих категориях. Передняя вилка и амортизатор Showa предложили наилучшее сочетание остроты прохождения поворотов и высокую стабильность на высоких скоростях. И если вы не были профессиональным гонщиком, этого мотоцикла было более чем достаточно

На трассе новый CRF250R был немного более мощным вариантом для новичка. Управление и подвеска по-прежнему были отличными, и CRF главенствовал в классе в обеих категориях. Передняя вилка и амортизатор Showa предложили наилучшее сочетание остроты прохождения поворотов и высокую стабильность на высоких скоростях. И если вы не были профессиональным гонщиком, этого мотоцикла было более чем достаточно.

Достоинства и недостатки

Главным достоинством мотоцикла honda xr 250 является то, что его можно использовать для мототуризма в экстремальных условиях. Собственно говоря, для этих целей он и проектировался. Достижение оптимальной компоновки и сбалансированности обеспечивают следующие характеристики мотоцикла:

  1. Длинноходные подвески.
  2. Лёгкость.
  3. Отличное качество даже после сорокатысячного пробега в Японии.
  4. Наличие светотехники и маршрутного компьютера.
  5. Непревзойдённая манёвренность, которая достигается за счёт хорошо продуманной конструкции. Наличие короткой базы и остро установленной вилки.
  6. Хорошая тяга на низах.
  7. Широкие возможности двигателя, комбинированное его охлаждение.
  8. Идеальная система маслопитания. Причём масло в крайних случаях можно залить и некачественное.
  9. Возможность глубокого тюнинга.

2005 Honda CRF250R

В 2004 году модель Honda CRF250R добилась массового успеха. Легкая, с отличной управляемостью и хорошей подвеской, она была идеальным дополнением CRF450. Ее реальными недостатками были дефицит мощности и ненадежность некоторых узлов, как нижняя юбка цилиндра, на которой образовывались трещины

Также было очень важно следить за регулировкой клапанов и уровнем масла. Для решения этих проблем, Honda переработала цилиндр и головку, юбка цилиндра была сделана больше, чтобы предотвратить образование трещин

На трассе новый CRF250R был немного более мощным вариантом для новичка. Управление и подвеска по-прежнему были отличными, и CRF главенствовал в классе в обеих категориях. Передняя вилка и амортизатор Showa предложили наилучшее сочетание остроты прохождения поворотов и высокую стабильность на высоких скоростях. И если вы не были профессиональным гонщиком, этого мотоцикла было более чем достаточно.

2006 Honda CRF450R

В классе 450сс конкуренты не дремали, и в 2006 году Kawasaki, наконец, представила свой первый KX450F (Suzuki выпустила RM-Z450 годом ранее). Для того, чтобы парировать эту повышенную конкуренцию, Honda сделала несколько небольших улучшений для еще лучшей сбалансированности. Инженеры на 5мм понизили двигатель в раме и наклонили его немного вперед. Радиаторы также были снижены на 5 мм (модификация совместно с CRF250R ‘06), а новая выхлопная система была разработана для дополнительной централизации масс. На трассе CRF450R была в основном той же самой машиной, которая была любимицей многих еще за год до этого. Новое распределение веса сделало еще более тонкое чувство руля, но, чтобы почувствовать эту разницу вам надо было быть Кевином Виндамом. В поворотах CRF450R уступала RM-Z450, но была более точна, чем KXF, YZF или КТМ. Единственной областью, где доминирование Honda было неоспоримо, так это ее двигатель, который был очень «тяговитым» и с широким диапазоном мощности.Итальянец Кристиан Бегги в 2006 году порадовал Honda очередным подиумом на Чемпионате мира в классе МХ3, став серебряным призером.

XR 400R

2000 XR400R с нестандартной стойкой и дополнительным сиденьем.

В XR 400R был представлен в 1996 году. Его рама, пластмассы и компоненты подвески были аналогичны таковым у XR250R, и он имел аналогичный двигатель с воздушным охлаждением с технологией головки блока цилиндров RFVC. XR400R имел больший ход подвески и более длинную колесную базу, чем XR250R того же года. Многие XR400R были сильно модифицированы и участвовали в гонках. 400 был, пожалуй, самым универсальным из линейки XR; многие участвовали в любительских соревнованиях по мотокроссу и эндуро. Оснащенный уличным освещением, он также неплохо работал как велосипед двойного назначения. Это было просто, надежно и долго. Трудно сломать и легко исправить. В 2004 году Honda прекратила выпуск XR400R.

Технические характеристики

Японский мотоцикл Honda XR 250 относится к одному из самых надёжных и манёвренных среди аналогичных моделей других производителей. Он относится к классу эндуро.

Двигатель мотоцикла имеет следующие особенности:

  • одноцилиндровый, четырёхтактный;
  • охлаждение – воздушное;
  • объём – 250 кубических сантиметров;
  • мощность – 28 лошадиных сил;
  • клапаны расположены радиально, а масло подаётся в раму;
  • Honda XR 250 запускается с помощью электростартера.

Объём бензобака – 14 литров. Топливо подаётся посредством карбюратора. Расход бензина составляет примерно 4 литра на 100 километров. Эта величина усреднена и зависит от условий эксплуатации. Крутящий момент составляет 25 Нм при 7000 об/мин.

Хонда 250 развивает скорость 120 километров в час.

Трансмиссия мотоцикла представлена шестиступенчатой коробкой передач и цепным приводом.

Прочная рама из стали, надежные пластиковые детали являются визитной карточкой японской Хонды 250. Размеры шин следующие: передней — 80/100-21; задней — 100/100-18. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой размером 43 мм, задняя – это моноамортизатор с прогрессией. У обеих ход составляет 300 мм. Несмотря на визуальную мощь, мотоцикл легкий и весит 135 кг.

Тормозная система – стандартная. Она состоит из однодисковых передних (245 мм, двухпоршневой суппорт) и задних (220 мм, однопоршневой суппорт) тормозов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий