Мотоцикл Honda Wave 125 2013

Honda и заводы не в Японии

Модели 1999–2002 годов выпуска оснащались двухцилиндровым двигателем с карбюраторной системой подачи топлива.

  • Спустя три года с начала продаж (2001 год) производство переезжает на заводы Испании, где выпускается в течение 10 лет.
  • В 2011 году модель снова переезжает, новой страной становится Италия.

Последним годом производства стал 2012, после чего Varadero становится историей.

Особенности

С 2003 года мотоцикл получает систему впрыска вместо карбюратора.

Всё время, пока модель находилась на конвейере она постоянно дорабатывалась, но кардинальные изменения произошли в 2003 году. Сменилась КПП, обновили подвеску, генератор. Мотор же дорабатывался постоянно. Поэтому большинство описаний делит производство на два поколения, до 2003 или после.

Хоть место Varadero на производстве занял VFR1200X Crosstourer, её называют старшей сестрой серии Transalp, выпускавшейся примерно в то же время. Немудрено что некоторые детали у байков взаимозаменяемы. Но серия не получила литра или более. Максимальный объём движка у моделей Transalp — 700 кубиков.

История появления модели

Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.

Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.

Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.

Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.

Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.

Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.

Это интересно: Мотоцикл Урал Classic (видео)

Двигатель

Хонда СБ 125 обладает четырехтактным одноцилиндровым мотором. Его эффективный объем – 124,7 см³. Охлаждается этот агрегат воздухом. Он выдает при 6000 об/мин предельный крутящий момент в 11 Нм, а при 8000 об/мин предельную мощность в 10 л.с.

Самая большая скорость мотоцикла по факту составляет примерно 100 км/ч. Да, на спидометре имеются деления и в 110 км/ч и в 120 км/ч, однако, если байк и может достичь их, то при попутном ветре. А вот если ветер имеет другую направленность, то и сотня может оказаться несбыточной мечтой.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон

Трансмиссия

CB 125 оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Привод его по своему типу цепной. Мотоцикл обладает такой трансмиссией, которой ему хватит абсолютно в любой ситуации, поскольку двигатель его очень слаб как для класса, так и для байков в целом.

Размеры и масса

В длину машина составляет 2048 мм, в ширину – 752 мм, а в высоту – 1084 мм. Колесная база у CB 125 – 1299 мм, а высота по седлу у него – 764 мм. Вместе с топливом вес мотоцикла будет 130 кг, а объем его бака составляет целых 13,5 л. Расход бензина на 100 км дороги совсем небольшой – примерно от 2,5 л до 3 л.

Ходовая часть и тормоза

Полудуплексная рама из стали имеет приятный дизайн, который вполне может потягаться с модными мотоциклами высокого уровня. Колесные диски литые, а руль представляет удобный инструмент, который идеально подходит по своим габаритам к скоромным размерам CB 125.

Производство

Модель начала выпускаться с 2012 года и производится по сей день. Этот мотоцикл отвечает всем требованиям к современному представителю дорожных байков. Вот почему он пользуется популярностью сейчас и будет интересен людям в будущем.

Что касается моделей, которые могли бы соперничать с CB 125, можно назвать лишь один мотоцикл: YBR 125 от Ямаха. Нельзя сказать, что он хуже или лучше байка от Хонда, просто и у той, и у другой машины есть свои плюсы и минусы.

История изменений

Поскольку мотоцикл начал выпускаться совсем недавно, он еще не успел претерпеть никаких значительных перемен. Вряд ли когда-то CB 125 изменится, поскольку для своей категории он почти идеален. Данная модель – прекрасный выбор для ценителей легких и проворных байков с небольшими скоростными возможностями.

Преимущества и основные характеристики

Как упоминалось уже, одним из преимуществ является низкая, в сравнении с другими, цена. Помимо этого, Гром ездит на дешевом топливе 87.

Несмотря на размеры езда на маленьком мотоцикле вполне комфортная. Его не портят даже маленькое расстояние между колесами и сидение, высотой 120 см. Наличие места для пассажира не означает, что нужно забыть о максимальной нагрузке, которая для малыша ограничена.

Несколько другой, чем в других байках, у него рычаг сцепления, поэтому, чтобы привыкнуть к нему, нужно время. Отлично работающее сцепление не вызывает нареканий.

Мотор при этом работает без усилий. Хотя крейсерской скорости от Грома ожидать не приходится. Потолок, до которого он дотягивается – 120 км/час.

Диаметр его широких колес 12 дюймов. Резина широкопрофильная. Благодаря им мотоцикл устойчив при езде на максимальной скорости, имеет неплохое сцепление с дорогой. Гидравлические тормоза, установленные на обоих колесах, имеют оригинальное крепление. Хотя у новых байков ручка сцепления недостаточно чувствительна, этот недостаток исчезает после некоторого пробега.

Передняя вилка способна резонировать порядка 10 сантиметров вверх, поэтому отлично справляется с ямами и кочками, детали подвески не регулируются. По пересеченной местности на Громе не поедешь, но на это он и не был рассчитан изначально.

Выводы: для тех, кто приобретет Гром, станут очевидными плюсы минибайка:

  • резвый двигатель;
  • сравнимый со спортивными мотоциклами дизайн;
  • простота управления;
  • доступная цена.

Учитывая сказанное, на вопрос о нужности мотоцикла в России, можно ответить – нужен!

Видео: 2017 Honda Grom | First Ride

Технические характеристики

Вид со стороны лапки тормоза.

Вид со стороны лапки КПП.

Его обновили, привели к экологическим нормам и существенно дефорсировали. В результате упала максимальная мощность, но выровнялась тяга на всём диапазоне оборотов. Как и у родителя это 2-цилиндровый 4-тактник с V-образным расположением поршней:

  • рабочий объём — 996 см3;
  • мощность — 94 л.с;
  • количество клапанов — 8;
  • цилиндров — 2;
  • охлаждение — жидкостное;

    Радиаторы расположены по бокам двигателя, для их лучше охлаждения в обтекателях есть вырезы.

  • подача топлива — карбюратор Keihin, 42 мм, инжектор PGM-F (с 2003 года);
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 25 л.

Пользователи отмечали, что несмотря на дефорсировку мотор довольно мощный, с «тепловозной» тягой. Закозлить байк просто.

Отдельного разговора заслуживает генератор. По отзывам владельцев для питания всей мощной электрики байков первых версий его было маловато. Но при смене поколения генератор переработали, существенно увеличив выходную мощность. На обновлённом мотоцикле к нему можно было подключать и дополнительные устройства.

Трансмиссия и сцепление

Особенность привода – перетирание слайдера и маятника при ослабленной цепи. Но это скорее не болячка модели, а недостаток обслуживания.

Однако на управляемости это не отразилось. Нейтраль улавливалась легко, а скорости переключались чётко. По отзывам пользователей трогаться можно было и на второй, но для нормального городского движения рекомендовалась третья, по тахометру — 6–8 тысяч оборотов.

  • Управление сцеплением снова стало тросовым, а само не изменилось. Байк имел многодисковый принцип с масляной ванной.
  • Основной привод — стандартный, цепной.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Мотоцикл получил дисковую гидравлику.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 3-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 256 мм;
  • поддержка — 3-поршневая.

Уже с первых годов выпуска мотоцикл получает комби-брейки. Для правильного функционирования на каждой скобе устанавливается дополнительный, третий поршень. С 2003 года в продаже появляется версия Varadero VА. Новый символ в названии указывал на наличие ABS.

Внешность, конструктивные особенности

Honda CB 125 на данный момент позиционируется как мотоцикл для начинающих, а также для любителей повседневной езды, при этом с малыми затратами.

Данный мотоцикл раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что Honda CB 125 Е – байк класса «Нейкид». Проявляется это в минимализме конструкция.

Полностью открытый двигатель, хорошо просматривающиеся элементы рамы и подвески, небольшое количество пластиковых элементов.

В продажу сейчас Honda CB 125 поступает в трех цветах: красном, серебристом и черном.

Интересно, что в каком бы цвете не был байк, боковые крышки бардачков, установленных под сиденьем, имеют серебристый окрас.

На этом мотоцикле устанавливаются литые диски. Впереди имеется совсем небольшой обтекатель, в который вставлена фара, имеющая форму наконечника стрелы.

Сам обтекатель настолько мал, что обеспечивает лишь прикрытие приборной панели.

Сама приборная панель включает в себя два информационных колодца. Левый колодец отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, он включает в себя только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.

Между колодцами разместились дополнительные датчики, один из них — количества топлива и электронный датчик, указывающий включенную во время движения скорость.

Бак имеет несколько сложную конструкцию, хотя сбоку этого почти не заметно. В верхней его части имеется расширение, которое ближе к средине бака, резко сужается, формируя из имеющегося верхнего расширения бака небольшие выступы.

Сразу от бака начинается сиденье. Оно является двухместным, с небольшой разделительной ступенькой.

За сиденьем имеется подобие небольшого багажника, сделанного из пластика. От бардачков под сиденьем проходят боковые пластиковые обвесы, заканчивающиеся в конце стоп-сигналом.

Расположение силовой установки классическое. С правой стороны, вдоль мотоцикла проходит выхлопная труба, с внешней стороны прикрытая хромированной накладкой.

Сам двигатель хоть и 4-тактный, но с одним цилиндром, и скромным объемом в 125 куб. см. Охлаждение его осуществляется встречным потоком воздуха.

Коробка передач, имеющаяся на Honda CB 125 Е, является 5-скоростной, управление ею – ножное.

Привод осуществляется цепью, причем защитного чехла у цепи нет, имеется лишь небольшая накладка верхнего ряда цепи.

Honda Wave125i Review

Underbones are meant to be cheap and efficient commuters. But there is no reason for them to be bare bones basic. Bringing up the slightly more premium end of Honda’s underbone lineup is the Wave 125i. Honda sells it in two variants:  a single disc brake and a double disc variant. Honda builds upon the tried and trusted underpinnings of the Wave by adding in a few premium features. However, these also push up its price closer to RM 6000. But with the influx of premium underbone mopeds from competitors like the Yamaha Lagenda 115Z and Honda’s own Wave Dash, its job is not easy. While its price is not much higher than its competitors, does it offer a good value for its price? Let’s find out.

Read More
Read Less

Внешность, конструктивные особенности

Honda CB 125 на данный момент позиционируется как мотоцикл для начинающих, а также для любителей повседневной езды, при этом с малыми затратами.

Данный мотоцикл раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что Honda CB 125 Е – байк класса «Нейкид». Проявляется это в минимализме конструкция.

Полностью открытый двигатель, хорошо просматривающиеся элементы рамы и подвески, небольшое количество пластиковых элементов.

В продажу сейчас Honda CB 125 поступает в трех цветах: красном, серебристом и черном.

Интересно, что в каком бы цвете не был байк, боковые крышки бардачков, установленных под сиденьем, имеют серебристый окрас.

На этом мотоцикле устанавливаются литые диски. Впереди имеется совсем небольшой обтекатель, в который вставлена фара, имеющая форму наконечника стрелы.

Сам обтекатель настолько мал, что обеспечивает лишь прикрытие приборной панели.

Сама приборная панель включает в себя два информационных колодца. Левый колодец отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, он включает в себя только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.

Между колодцами разместились дополнительные датчики, один из них — количества топлива и электронный датчик, указывающий включенную во время движения скорость.

Бак имеет несколько сложную конструкцию, хотя сбоку этого почти не заметно. В верхней его части имеется расширение, которое ближе к средине бака, резко сужается, формируя из имеющегося верхнего расширения бака небольшие выступы.

Сразу от бака начинается сиденье. Оно является двухместным, с небольшой разделительной ступенькой.

За сиденьем имеется подобие небольшого багажника, сделанного из пластика. От бардачков под сиденьем проходят боковые пластиковые обвесы, заканчивающиеся в конце стоп-сигналом.

Расположение силовой установки классическое. С правой стороны, вдоль мотоцикла проходит выхлопная труба, с внешней стороны прикрытая хромированной накладкой.

Сам двигатель хоть и 4-тактный, но с одним цилиндром, и скромным объемом в 125 куб. см. Охлаждение его осуществляется встречным потоком воздуха.

Коробка передач, имеющаяся на Honda CB 125 Е, является 5-скоростной, управление ею – ножное.

Привод осуществляется цепью, причем защитного чехла у цепи нет, имеется лишь небольшая накладка верхнего ряда цепи.

История модели

2001 г. — официальное начало производства и продаж Honda XL125V Varadero. Первое поколение. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X01E1EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V1.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X02E2EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V2.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X03E3EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V3.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X04E4EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V4.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X05E5EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V5.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X06E6EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V6.

2007 г. — модель Honda XL125V Varadero подвергается серьезным изменениям. Второе поколение. Из-за выхода обновленных норм выбросов Евро-3, модель получает инжектор и катализатор, что немного снижает максимальную мощность до 14,4 л.с. Также модель получает новый пластиковый обтекатель, фары, зеркала и панель приборов (как на Varadero 1000). Воздухозаборник был развернут на 90°, а емкость топливного бака уменьшилась до 17 л. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X07E7EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V7.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X08E8EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V8.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*9E9EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V9.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*AEAEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VA.

2011 г. — последний год производства. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*BEBEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VB.

Honda Zoomer AF-58: японский скутер-внедорожник (новый)

Honda Zoomer AF-58 — уникальная модель японского внедорожного мотороллера с объёмом бензинового четырёхтактного, одноцилиндрового двигателя 50 см³. Одноместный скутер повышенной проходимости, способный разгоняться легко до максимальной скорости 60 км/ч, разрабатывался японскими инженерами, в первую очередь, с прицелом на повышенный спрос среди современной молодёжи, но в итоге приобрёл, без преувеличения, большую популярность и среди взрослого населения Планеты.

Изначально, в России, популяризация этого внедорожного скутера произошла в сёлах и деревнях, которым зачастую приходится передвигаться по разбитым просёлочным дорогам и лесным тропинкам, в том числе среди российских дачников. А затем Хонда Зумер АФ58 приглянутся и городским жителям. Брутальный, но стильный дизайн предоставляет неограниченные возможности для индивидуального тюнинга и кастомайзинга, многочисленные примеры которых можно увидеть на фото и видео в сети Интернет.

Ближайший и самый дешёвый аналог Honda Zoomer AF58 – это китайский скутер-внедорожник Jialing JL50 QT-16. На гребне волны коммерческого бума китайцы попытались отхватить у японцев свой кусок финансовой выгоды

Однако, качество мототехники, производимой в Поднебесной, объективно ниже японского, поэтому китайский «Джиалинг», несмотря на то, что потребитель обратил на него внимание, не смог стать столь же модным и продаваемым как японский «Зумер»

Производство Honda Zoomer AF-58 началось в Японии ещё в 2002 году, но и сегодня этот «скутер-полтинник» является одним из самых высокотехнологичных среди мотороллеров с объёмом мотора 50 см³. К примеру, на лёгкую и прочную алюминиевую раму Хонда Зумер АФ-58 устанавливаются большие внедорожные колёса и инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением. Для своих размеров скутер обладает небольшим весом (87 кг), а максимальную скорость производитель вынуждено ограничивает электроникой.

Позволить себе купить японский внедорожный скутер Honda Zoomer могут немногие. Цена новой модели (без пробега), относительно рядовых версий, достаточно высокая. Но эта модификация является статусной, подчёркивающей незаурядный вкус, социальное положение и независимый характер своего хозяина. На таком мотороллере можно появиться и на модной тусовке в клубе любителей скутеров, и на равных с другими поклонниками двухколёсной мототехники принять участие в гонках по пересечённой местности.

Характеристики:

МодельHonda XL125V Varadero
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2001-2011
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 90°)
Рабочий объем125 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня42,0 x 45,0 мм
Степень сжатия11.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin CV, 22 мм – XL125V (2001-2006)

инжектор, PGM-Fi – XL125V (2007-2011)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность15,0 л.с. (10,9 кВт) при 11000 об/мин – XL125V (2001-2006)

14,4 л.с. (10,6 кВт) при 11000 об/мин – XL125V (2007-2011)

Максимальный крутящий момент10,6 Нм (1,1 кг*м) при 8500 об/мин – XL125V (2001-2006)

10,0 Нм (1,0 кг*м) при 8500 об/мин – XL125V (2007-2011)

Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-18 (56P)
Размер задней шины130/80-17M (65P)
Передние тормоза1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска35 мм телескопическая вилка, ход – 132 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 150 мм
Длина мотоцикла2150 мм
Ширина мотоцикла850 мм
Высота мотоцикла1250 мм
Колесная база1450 мм
Высота по седлу802 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)190 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость120 км/ч
Емкость бензобака17,5 л (включая резерв – 2,0 л) – XL125V (2001-2006)

17,0 л (включая резерв – 2,0 л) – XL125V (2007-2011)

Масса мотоцикла (сухая)154 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)167 кг

История модели

2001 г. – официальное начало производства и продаж Honda XL125V Varadero. Первое поколение.
Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X01E1EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V1.

2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X02E2EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V2.

2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X03E3EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V3.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X04E4EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V4.

2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X05E5EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V5.

2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X06E6EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V6.

2007 г. – модель Honda XL125V Varadero подвергается серьезным изменениям. Второе поколение. Из-за выхода обновленных норм выбросов Евро-3, модель получает инжектор и катализатор, что немного снижает максимальную мощность до 14,4 л.с. Также модель получает новый пластиковый обтекатель, фары, зеркала и панель приборов (как на Varadero 1000). Воздухозаборник был развернут на 90°, а емкость топливного бака уменьшилась до 17 л.
Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X07E7EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V7.

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X08E8EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V8.

2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*9E9EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V9.

2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*AEAEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VA.

2011 г. – последний год производства.
Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*BEBEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VB.

внешняя ссылка

СМИ, связанные с Honda Wave в Wikimedia Commons

« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время
Honda  · Список мотоциклов Honda  · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2000-е2010-е
123456789123456789
CG125CBF125
CB125R
MegaPro 1600Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 NighthawkCB250R
VTR250VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500CBF500CB500F
CB600F Hornet, 599CB650FCB650R
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919CB1000RCB1000R
CBF1000CBF1000F
X11 / CB1100SFCB1100
CB1300SF
CMX250C RebelCMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
VT600C Shadow VLX
NM4 Vultus
VF750 MagnaNSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C ТеньVT1300CX Ярость
VT1100T Shadow AceVTX1300
GL1500C ВалькирияVT1300CS Sabre
VTX1800
СпортNSR125CBR125R
NSR150CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650FCBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Туризм /Спортивный туризмNT650V ДовильNT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1100 ПанъевропейскийST1300 ПанъевропейскийCTX1300
Двойной спорт /ВнедорожныйXL125V Варадеро
CRF150L
XR250RCRF230X / CRF230L / CRF230MCRF250X / CRF250L
XR400RCRF450XCRF450X
CRF450L
NX650 DominatorCB500X
XR600R
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

Особенности

Когда на Grom Honda трогаешься с места, вместо улыбки на лице можно прочесть тоску, поскольку больше 4000 оборотов мотоцикл не едет. Для активной езды нужно мотор выкручивать до предела, выжимая из него5000-7500 оборотов в минуту. Помимо 125-кубового агрегата у минибайка, как у спортбайков больших, имеется полная экипировка. При этом стоит он меньше.

Рекомендуем:

  • Стоит ли покупать детские мотоциклы на аккумуляторе от 3 лет
  • Электробайк для поездок за покупками
  • Greyp G12S — «Двухколесный суперкар» стал еще лучше

О том, чтобы кого-то обогнать на Grom Honda, можно забыть, поскольку на скорости больше 80 км/ч улетучивается комфорт, давая место вибрациям, появляющимся на руле и по всему мопеду. Двигатель начинает надрываться и уже спустя час, достигнув скорости 120 км/ч, окончательно застывает стрелка.

Еще более скучно выглядит поездок на Grom Honda с пассажиром, ведь рассчитан мотоцикл на двух ездоков. Во-первых, короткое сиденье. Это означает, что пассажир будет крепко прижиматься к вашей спине (возможно кому-то это понравится).

Видео: Мотоцикл Honda GROM

Несколько взбодрить Гром помогут короткие звездочки, но от традиционной для питбайков четырехступенчатой коробки, не избавиться за копейки. Это недостаток для Грома основной, делающий невозможными дальние поездки. Коробки на асфальте реально не хватает, а полный потенциал 125-кубового воздушника, неплохо форсированного, попросту не используется.

К другому недостатку Grom Honda относят штатный унылый look выхлоп и трешовый звук. Его желательно сразу заменять породистым прямотоком типа Tyga, Brocks и пр. Ну, и конечно, Akrapovic.

Родом велосипед электрический Grom Honda с Таиланда и забывать об этом нельзя, особенно, глядя на штатные неказистые шины Vee Rubber, которые все время скользят, не оставляя уверенности в дне завтрашнем.

Их адекватный хозяин отправит сразу на помойку вдогонку за штатным выхлопом.

Honda Wave125i Questions & Answers (FAQs)

What is the Honda Wave125i Seat Height?

The Honda Wave125i seat height is 761 mm .

Helpful (194)

What is the Weight of Honda Wave125i?

The kerb weight of Honda Wave125i is 106 kg .

Helpful (59)

What is the Engine Oil Tank Capacity of Honda Wave125i?

The engine oil tank capacity of Honda Wave125i is 0.9 L .

Helpful (92)

What is the Power Output of Honda Wave125i?

The maximum power output of Honda Wave125i is 9.06 hp and the maximum torque is 10.2 Nm .

Helpful (71)

What are the Dimensions of Honda Wave125i?

The Honda Wave125i dimensions are as follows – Height: 1093 mm , Length: 1933 mm , Width: 712 mm .

Helpful (48)

What is the Engine Displacement of Honda Wave125i?

The Honda Wave125i has a 124.9 cc Air-Cooled, 4-Stroke OHC engine.

Helpful (79)

What is the Tyre Type of Honda Wave125i?

The Honda Wave125i has Radial Tyre Type.

Helpful (138)

User Reviews of Honda Wave125i

Write a Review

4.05/5

Very Good

based on 21 reviews

  • All (21)
  • Feature (1)
  • Spec (6)
  • Exterior (1)
  • Seats (1)
  • Dimension (1)
  • Mileage (12)
  • Engine (2)
  • Great gift for my wife and daughter

    The Honda Wave125i is really a good investment because it helps the women in my house get to where they need it without having to depend on public…

    Read More

    B

    Benjamin
    Mar 13, 2023 for Honda Wave125i

  • Performance-oriented budget scooter

    Want to avail the best sort of performance while keeping the budget in mind? Simply go for the Honda wave125i as per my advice. The kind of thrill…

    Read More

    J

    Junada
    Jan 24, 2023 for Honda Wave125i

  • Performance oriented Honda scooter that is available at a reasonable price

    If someone asks me about my take on my newly owned scooter, Honda wave125i , I will recommend that you check this out. What I found most alluring…

    Read More

    B

    Benjamin
    May 19, 2022 for Honda Wave125i

  • Masalah motor

    Beli motor wave125i harga rm7200 otr di kedai Tan Motor Kuantan 27.4.2022.selepas 2 minggu pakai..motor bermasalah..masa bawa moto..masuk gear…

    Read More

    J

    Junaidi
    May 15, 2022 for Honda Wave125i

  • Super speed and slick!

    The Honda Wave 125i is preferably one of the best scooters that come out from the automaker’s forte in the 125 segments. What makes the vehicle…

    Read More

    B

    Benjamin
    Apr 29, 2022 for Honda Wave125i

  • Efficient city traveler

    Mopeds, also known as cub bikes for their size, are very efficient vehicles. They are the best option if you want a two-wheeler for mainly city…

    Read More

    M

    Mishkat
    Jan 11, 2022 for Honda Wave125i

  • The premium blend of power and style

    Honda is known for making even the most basic two-wheelers appear thrilling, and the Wave 125i is a symbol of this fact. The wave 125i is an ideal…

    Read More

    W

    Waase
    Oct 31, 2021 for Honda Wave125i

  • The ultimate solution

    I really have no idea about any vehicle. My profession of being a photographer pushes me to travel to my client’s place or any other places. My…

    Read More

    T

    Tenuk
    Jul 20, 2021 for Honda Wave125i

  • Comfortable moped scooter

    Honda underbone mopeds and scooters are the best because of multiple reasons – price, economy, cheap maintenance. Though I have ridden Honda…

    Read More

    A

    Angelo
    Jul 14, 2021 for Honda Wave125i

  • Classic styling

    Honda always tries to make even basic two-wheelers look exciting and the Wave 125i is proof of that. I was looking for an affordable two-wheeler for…

    Read More

    S

    Samroze
    May 17, 2021 for Honda Wave125i

Nearest Honda Showrooms

  • Auto Pacifica Sdn Bhd

    +60XXXXXXXXXX

    55, Jalan Ma’arof, Bangsar Park, Kuala Lumpur, 59000

    Contact Dealer

  • THM MOTORCYCLE TRADING SDN BHD

    +60XXXXXXXXXX

    NO. 33 & 35, JALAN 5/76B, DESA PANDAN,, Kuala Lumpur, 55100

    Contact Dealer

  • SYARIKAT KEAN NAM

    +60XXXXXXXXXX

    153, 155 & 161, JALAN PASAR,, Kuala Lumpur, 55100

    Contact Dealer

  • SYARIKAT KOK BROTHERS MOTOR

    +60XXXXXXXXXX

    558 BATU 3 1/2 JLN CHERAS,, Kuala Lumpur, 56100

    Contact Dealer

  • T WAY MOTOR SDN BHD

    +60XXXXXXXXXX

    NO. 30-32, JALAN 10/118B, DESA TUN RAZAK, CHERAS, Kuala Lumpur, 56100

    Contact Dealer

  • Weststar Auto Sdn Bhd – Ampang

    +60XXXXXXXXXX

    68, Jalan Ampang, Kuala Lumpur, 50450

    Contact Dealer

  • KOK MOTOR SDN. BERHAD

    +60XXXXXXXXXX

    NO 500-0-11 WISMA INDAH JALAN TUN RAZAK, Kuala Lumpur, 50400

    Contact Dealer

  • P & U CYCLE (M) SDN. BHD

    +60XXXXXXXXXX

    NO. 2-G, JLN JELATEK SATU, PUSAT PERNIAGAAN JELATEK, Kuala Lumpur, 54200

    Contact Dealer

  • SOON WENG TRADING (M) SDN. BHD

    +60XXXXXXXXXX

    21 & 23 JALAN DANG WANGI, Kuala Lumpur, 501001

    Contact Dealer

  • SIN HOONG HIN MOTOSIKAL SDN. BHD

    +60XXXXXXXXXX

    1, JALAN 3/23A TAMAN DANAU KOTA OFF JALAN GENTING KLANG, Kuala Lumpur, 53300

    Contact Dealer

  • MOTORSIM SDN. BHD

    +60XXXXXXXXXX

    K-14 4 1/4 MILES JALAN IPOH, Kuala Lumpur, 51200

    Contact Dealer

  • SIM MOTORS ELECTRIC SDN. BHD

    +60XXXXXXXXXX

    K8 & K9, BATU 4 1/4 JALAN IPOH, Kuala Lumpur, 51200

    Contact Dealer

  • ASAR ASSOCIATES (M) SDN BHD

    +60XXXXXXXXXX

    NO. 105, JALAN BANGSAR, Kuala Lumpur, 59200

    Contact Dealer

История появления модели

Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.

Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.

Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.

Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.

Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.

Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.

Характеристики:

МодельHonda XL125V Varadero
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2001-2011
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 90°)
Рабочий объем125 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня42,0 x 45,0 мм
Степень сжатия11.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin CV, 22 мм – XL125V (2001-2006) инжектор, PGM-Fi – XL125V (2007-2011)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность15,0 л.с. (10,9 кВт) при 11000 об/мин – XL125V (2001-2006) 14,4 л.с. (10,6 кВт) при 11000 об/мин – XL125V (2007-2011)
Максимальный крутящий момент10,6 Нм (1,1 кг*м) при 8500 об/мин – XL125V (2001-2006) 10,0 Нм (1,0 кг*м) при 8500 об/мин – XL125V (2007-2011)
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-18 (56P)
Размер задней шины130/80-17M (65P)
Передние тормоза1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска35 мм телескопическая вилка, ход — 132 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 150 мм
Длина мотоцикла2150 мм
Ширина мотоцикла850 мм
Высота мотоцикла1250 мм
Колесная база1450 мм
Высота по седлу802 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)190 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость120 км/ч
Емкость бензобака17,5 л (включая резерв – 2,0 л) – XL125V (2001-2006) 17,0 л (включая резерв – 2,0 л) – XL125V (2007-2011)
Масса мотоцикла (сухая)154 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)167 кг
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий