Мотоцикл Honda VTX1800 S 2005: все нюансы

Подвеска

Благодаря массивной раме из трубчатой стали, мотоцикл обладает длинной классической посадкой. Крупная передняя вилка имеет ход в 130 мм и неплохую реакцию. Задние хромированные амортизаторы получили ход в 41 мм. Они включают в себя систему внутренних клапанов, которая увеличивает комфортабельность поездки. Тем не менее посадка остаётся жестковатой.

Подвеска позволяет, не сбавляя скорости, преодолевать мелкие ямки. Главное, не увлекаться и следить, чтобы вдогонку за мелкими не появились крупные. Ведь тогда мягкая передняя вилка запросто может дать пробой. А вот заднюю подвеску гораздо сложнее заставить сработать на весь ход. Вообще, неплохая деталь, как для чоппера.

Счастливая случайность

Моим желанием изначально был Honda VTX 1300 или Рояль Стар — Yamaha XVZ1300. Почитав форумы и отзывы владельцев, послушав вздохи супруги, решил для себя рассмотреть другие варианты. Месяц общения в интернете и в живую с хозяевами чоперов привёл меня к выбору: хонда втх 1800 или стильная ямаха хв 1900.


Наличие обоих вариантов на вторичном рынке нашего города оставляло желать лучшего. Понятно, что придётся заказывать через sempermoto из Японии или Америки, поэтому особой разницы, 1800 или 1900 не было. Опыта езды на Ямахах я особого не имел, Хонду же знал отлично, но к неизведанному тянуло сильнее. Муки выбора отпали сами собой, когда позвонила моя любимая, и сообщила что, договорилась на тест драйв мотоцикла Honda vtx 1800 в магазине.

Внутри меня возникла неожиданная слабость, когда выкатили Втыкса на площадку. Через ладони прошла мелкая дрожь, и, пронизывая всё тело, ушла в ботинки. Ещё не оседлав его, я осознал, что это именно Он.

Первую поездку я помню до сих пор, хотя прошло уже 4 года. Honda vtx 1800, как будто проверял меня на прочность – большой и тяжёлый, входил в повороты неуклюже, заставляя меня краснеть под гермаком и обливаться потом в междурядье, куда по привычке я пару раз всё-таки въехал. Это была любовь с одного взгляда, состояние байка оказалось идеальным, но цена не устраивала меня. Дома, вечером мы обсуждали с женой варианты кредита для недостающей суммы, но тут раздался звонок из Екатеринбурга – нашёлся покупатель на Шадика. Сама судьба была на нашей стороне. Прости, Ямаха хв, увидимся позже!

Формальности окончены, honda vtx 1800 стоит в моём гараже, технические характеристики уже выучены наизусть, маршруты длительных прохватов проложены, ждём весну, понемногу вкатываемся.

Ходовая часть

Если говорить о базовой версии Honda VTX 1800 C, то размер шин передней — 130/70 R18 и задней — 180/70 R16.

Передняя подвеска представляет собой 45 мм телескопическую вилку перевернутого типа с продольным наклоном в 32° с ходом 130 мм.

Задняя подвеска – двойной амортизатор с пятиступенчатой регулировкой преднатяга и ходом 100 мм.

Тормозная система комбинированная гидравлическая и состоит из двойного диска диаметром 298 мм, толщиной 4,5 мм, трехпоршневого суппорта с металлизированными тормозными колодками, и заднего диска диаметром 316 мм, толщиной 7 мм, двухпрошневого суппорта, опять же, с металлизированными тормозными колодками.

Такое количество дисков позволяет при нажатии педали заднего тормоза задействуются не только задний, но и один передний диск. При этом перетормозить до движения юзом, по отзывам опытных байкеров, невозможно, так как усилие на педаль достаточно велико.

о Honda VTX 1800

Honda VTX1800 – большой и мощный мотоцикл, который вывели в свое время японцы на рынок круизеров. Обычно объем двигателей у данного класса доходит до 1500 кубиков, плюс-минус 100. Этот тот уровень, который устраивает абсолютно всех без исключения, и американские производители и японские ориентировались именно на эти цифры. Японские производители всегда были под большим впечатлением от продукции американского производства, а именно того, что касается мотоциклов. Для этих целей им не хватало быстрого старта продаж на американском рынке той продукции, которая бы в буквальном смысле “взорвала” рынок. Этим продуктом, этой бомбой стала Honda VTX, которая появилась на рынке в 2000 году, что само по себе символично, рубеж веков, мотоцикл с увеличенным рабочим объемом.

Honda VTX вышел на рынки Америки и Европы, но все же акцент был сделан именно на американский рынок, так как там наибольший показатель продаж. Стиль у этого мотоцикла типичен для всей продукции, которую продают на американском рынке. Здесь главный лозунг – выделиться из толпы! Что Honda VTX и позволит Вам сделать в полной мере. Огромный мотоцикл, который требует к себе повышенного внимания и соответствующих габаритов водителя.

Относительно конструктивной составляющей здесь можно сказать, что никто не стал изобретать ничего радикально нового, все более менее стандартно для японских крузеров и чопперов. В качестве рамы используются крепкие стальные трубы, очень прочные, почти не подвергающиеся деформации. Двигатель высокотехнологичный, имеющий по три клапана на цилиндр. Топливная система имеет впрыск, жидкостное охлаждение и карданный вал, приводящий в движение заднее колесо. Отчасти японцев можно понять, ну не могут просто так жители страны восходящего солнца делать технику, которая будет ломаться при каждом удобном поводе. Все практично, цивилизованно, вот только порой слишком уже технологично, что на самом деле может стать серьезным недостатком, чем очевидным достоинством.

Если Вы не сторонник внешнего вида у мотоцикла, то в этом случае есть широкие просторы для тюнинга, благо на рынке много различных деталей, которые могут помочь преобразить облик мотоцикла.

Не обошлось и без фирменных фишек от Хонды. Это тормоза, которые специально были усилены, ведь чтобы остановить такую махину, потребуется особое усердие. Подвески были заменены на короткоходные, что позволило улучшить ходовые показатели Honda VTX в плане маневренности, но вот по кочкам на этом агрегате ездить, мягко говоря, неудобно. Масштабного помешательства Honda VTX не получил, но в целом свою долю рынка сумел завоевать и очень неплохо продавался. Так в Соединенных Штатах Америки этот мотоцикл продается до сих пор. А это означает, что уровень популярности и продаж устраивают производителя, который не торопиться снимать данную модель с производства. В 2002 году на рынок вышла модель Retro, которая была модификацией Honda VTX. Для закрепления успеха был выпущен в 2003 году аппарат Honda VTX, который имел рабочий объем двигателя в 1300 кубиков, он был создан для замены Honda Shadow в модельном ряду.

Отечественный рынок не то чтобы изобилует этими моделями, но они представлены как новыми моделями в салонах официальных дилеров, так и моделями, которые причисляют обычно к вторичному рынку. И те, и те пользуются стабильным спросом, а спрос, как говориться, порождает предложение.  

Это интересно: Мотоцикл Honda CBF 1000 F ABS 2011: излагаем суть

о Honda VTX 1800

Honda VTX1800 – большой и мощный мотоцикл, который вывели в свое время японцы на рынок круизеров. Обычно объем двигателей у данного класса доходит до 1500 кубиков, плюс-минус 100. Этот тот уровень, который устраивает абсолютно всех без исключения, и американские производители и японские ориентировались именно на эти цифры. Японские производители всегда были под большим впечатлением от продукции американского производства, а именно того, что касается мотоциклов. Для этих целей им не хватало быстрого старта продаж на американском рынке той продукции, которая бы в буквальном смысле “взорвала” рынок. Этим продуктом, этой бомбой стала Honda VTX, которая появилась на рынке в 2000 году, что само по себе символично, рубеж веков, мотоцикл с увеличенным рабочим объемом.

Honda VTX вышел на рынки Америки и Европы, но все же акцент был сделан именно на американский рынок, так как там наибольший показатель продаж. Стиль у этого мотоцикла типичен для всей продукции, которую продают на американском рынке. Здесь главный лозунг – выделиться из толпы! Что Honda VTX и позволит Вам сделать в полной мере. Огромный мотоцикл, который требует к себе повышенного внимания и соответствующих габаритов водителя.

Относительно конструктивной составляющей здесь можно сказать, что никто не стал изобретать ничего радикально нового, все более менее стандартно для японских крузеров и чопперов. В качестве рамы используются крепкие стальные трубы, очень прочные, почти не подвергающиеся деформации. Двигатель высокотехнологичный, имеющий по три клапана на цилиндр. Топливная система имеет впрыск, жидкостное охлаждение и карданный вал, приводящий в движение заднее колесо. Отчасти японцев можно понять, ну не могут просто так жители страны восходящего солнца делать технику, которая будет ломаться при каждом удобном поводе. Все практично, цивилизованно, вот только порой слишком уже технологично, что на самом деле может стать серьезным недостатком, чем очевидным достоинством.

Если Вы не сторонник внешнего вида у мотоцикла, то в этом случае есть широкие просторы для тюнинга, благо на рынке много различных деталей, которые могут помочь преобразить облик мотоцикла.

Не обошлось и без фирменных фишек от Хонды. Это тормоза, которые специально были усилены, ведь чтобы остановить такую махину, потребуется особое усердие. Подвески были заменены на короткоходные, что позволило улучшить ходовые показатели Honda VTX в плане маневренности, но вот по кочкам на этом агрегате ездить, мягко говоря, неудобно. Масштабного помешательства Honda VTX не получил, но в целом свою долю рынка сумел завоевать и очень неплохо продавался. Так в Соединенных Штатах Америки этот мотоцикл продается до сих пор. А это означает, что уровень популярности и продаж устраивают производителя, который не торопиться снимать данную модель с производства. В 2002 году на рынок вышла модель Retro, которая была модификацией Honda VTX. Для закрепления успеха был выпущен в 2003 году аппарат Honda VTX, который имел рабочий объем двигателя в 1300 кубиков, он был создан для замены Honda Shadow в модельном ряду.

Отечественный рынок не то чтобы изобилует этими моделями, но они представлены как новыми моделями в салонах официальных дилеров, так и моделями, которые причисляют обычно к вторичному рынку. И те, и те пользуются стабильным спросом, а спрос, как говориться, порождает предложение.  

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki ER-6F ABS 2012: детальный взгляд на вопрос

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Honda VTX 1800.
  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VTX 1800.

Honda VTX 1800

— мотоцикл для настоящих мужчин. Крупные размеры под стать мощному и нагло выпирающего из рамы 1,8-литровому мотору, способному «выстрелить» тяжёлым мотоциклом так, как многим и не снилось. И несмотря на такую мощь, VTX1800 может похвастаться практически полным отсутствием паразитных вибраций, обилием хрома и высочайшим качеством во всём, начиная от основных узлов и заканчивая всякими мелочами.

В этом внушительном мотоцикле всё пропорционально. Стальная рама покоится на неплохой подвеске — спереди Honda VTX 1800 опирается на массивную вилку перевёрнутого типа, сзади установлено два классических амортизатора. Проверенное временем решение оказалось на этом мотоцикле как нельзя кстати, выглядит круизер органично, и ни одна деталь не выбивается из общего стиля.

Крупный бензобак намекает на то, что VTX 1800 не против прокатиться в солидное путешествие, а вытянутая передняя фара придаёт тяжеловесному облику мотоцикла некую стремительность. Да, это — настоящий мотоцикл, могущий похвастаться мощнейшим движком, надёжнейшей трансмиссией, комбинированной системой тормозов и шикарным внешним видом.

Двигателем для этого впечатляющего мотоцикла послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, имеющая по три клапана на цилиндр и способная выдать 107 лошадиных сил. Крутящий момент Honda VTX 1800 тем более впечатляет — он составляет 156 нМ. Таким образом этот круизер чуть мощнее одного из своих конкурентов, Yamaha Stratoliner

, но чуть уступает ему в крутящем моменте. Впрочем, несмотря на отнимающий часть мощности карданный привод, VTX 1800 по праву называется пауэр-круизером.

Глядя на этот здоровенный мотоцикл со вполне классической внешностью, не ожидаешь, что он способен на воистину чудовищный разгон. Его истинную природу дикого зверя выдаёт разве что покрытый хромом огромный двигатель.

Стоит сказать, что VTX 1800 — действительно большой мотоцикл, и чтобы управляться с ним, особенно на околонулевой скорости и в плотном городском потоке, нужна физическая сила. Девушке или просто невысокому и не слишком крепкому мотоциклисту этот байк может оказаться не по зубам — он по-настоящему тяжёлый (сухая масса — 320-330кг в зависимости от версии), и маневрирует неторопливо, как настоящий мастодонт.

В городе Honda VTX 1800 попросту тесно, но подобные макро-круизеры создаются не для узких улиц, а для шоссе. А уж там этот мотоцикл способен показать всё, на что способен! Один поворот ручки, нарастающий бубнёж тихого, в общем-то, двигателя, и мотоцикл уверенно ускоряется даже со скорости в 140-150 км/ч. Во многом схожая с Honda VTX 1300

, 1800-кубовая модель отличается от него некоторыми деталями — инжектор вместо карбюратора, другой выхлоп, кое-какие мелочи.

VTX 1800 можно назвать улучшенной и более мощной версией 1300-кубового собрата. Правда, у подобного сходства есть и минус — бензобак достался VTX 1800 от младшей версии мотоцикла, и вмещает он 17 литров. Этого количества топлива Honda VTX 1800 хватает на меньшее расстояние, чем 1300-кубовому собрату, несмотря на то, что инжектор более экономичен, чем карбюратор. В целом же расход на трассе при езде на 120 км/ч составит 6,5-7 литров.

Путешествовать на этом покрытом хромом монстре очень приятно. Типичные для чоппера подвески хорошо справляются с нагрузкой, и даже при наличии пассажира обоим мотоциклистам будет вполне комфортно, особенно если оснастить мотоцикл тюнингом для дальних поездок, вроде ветрового стекла, улучшенных сидений и кофров. Но этот мотоцикл и так хорош, причём в любой версии, коих насчитывается несколько. Впрочем, все версии Honda VTX 1800 отличаются друг от друга только обвесом и, как следствие, весом.

На подобные мотоциклы обычно садятся поклонники чопперов и круизеров, которым уже наскучила меньшая кубатура. Что ж, Honda VTX 1800 действительно способен подарить массу адреналина, но стоит учесть, что этот мотоцикл достаточно требователен к навыкам мотоциклиста и его физическим способностям. Укротить этого зверя может оказаться под силу не всем, но каждого, кто сумеет справиться с ним, ожидает масса интересного.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама выполнена из надежной стали. Экстерьер у VTX 1800 поистине величественный. В нем нет той суетливой напыщенности, что присуща многим другим круизерам. Нет, это настоящая классика жанра, масса хромированных элементов, аккуратные и утонченные очертания. Руль, конечно же, имеет стандартные размеры и форму, а диски колес литые.

Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход у нее – 100 мм. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой, габариты которой – 45 мм. Ход ее – 130 мм. Задний тормоз представлен диском в 316 мм, а также двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 296 мм каждый, которым помогают трехпоршневые суппорты.

Преимущества мотоцикла

Установка карданного привода вместо цепного – это момент положительный, так как такая конструкция не требует частых ТО.

Как и все мотоциклы из Японии, по крайней мере, от концерна Honda, VTX 1800 отличается четкой работой коробки передач. Большой плюс заключается в большом ресурсе двигателя. Да и неприятно шуметь он начинает только на больших скоростях.

При таком мощном двигателе паразитные вибрации практически отсутствуют.

По комментариям счастливых владельцев внешний вид мотоцикла с обилием хрома и солидной отделкой доставляет им не меньшее удовольствие, чем езда по хорошей трассе.

Превосходной степени заслуживает и качество не только в основных узлах, но и в мелочах мотоцикла Honda VTX 1800.

Honda VTX 1800 технические характеристики

К странице.

Перед тем, как выбирать подержанный мотоцикл, необходимо определиться, какая марка и модель подходит наиболее оптимально. Приглядитесь к чоперу Honda VTX 1800 технические характеристики и дизайн которого являются идеальными в своем классе.

Пропорции мотоцикла законченные и просты одновременно, наверное, поэтому некоторым владельцам не хватает острых деталей в дизайне. Стандартный чопер выглядит перед покупателем как чистый листок, на котором можно творить художественные шедевры.

Honda VTX 1800 технические характеристики показывают, что мотоцикл имеет солидные габариты и огромный двигатель. Данный чопер рассчитан в первую очередь на профессионалов, мечтающих о настоящем дорожном крейсере. VTX 1800 – серьезный мотоцикл с мощным мотором и непревзойденным классическим дизайном без особых изысков и помпезности.

Первое поколение чопера Honda VTX 1800 появилось на рынке в 2002 году. Ранее на токийском мотосалоне был представлен прототип будущего дорожного мотоцикла в новой концепции японской компании Zodia. Тогда выпущенный чопер стал самым большим как по габаритам, так и по мощности двигателя.

Стильный круизер комплектовался мотором рабочим объемом 1795 куб. см. У байка были самые большие поршни на тот момент, за что конструкторы Honda удостоились отдельной похвалы.

На вторичном рынке можно найти разные модификации круизера, выпускавшиеся в разные годы. VTX1800F, VTX1800T и VTX1800N имеют много общего – коробку передач, выпускную систему, двигатель, подвеску. Различия между ними лишь в разных настройках агрегатов, дизайнерских штрихах и цветовых раскрасках.

Модификация VTX1800T являлась чисто туристическим вариантом привычного чопера. В комплекте с мотоциклом продавался полный набор дополнительного оборудования, повышающего езду на дальние расстояния. В частности модель имеет приподнятое ветровое стекло для защиты от встречного ветра на трассе.

Также на круизер предлагался набор навесных кофров и сумок для поклажи. VTX1800F располагал более современным молодежным дизайном. Изменений во внешности помогли добиться детали обвеса из композитных материалов и немного перелицованные хромированные детали.

Круизер VTX 1800 от японской мотокомпании Honda не столь ярок как американские или европейские модели по классу, тем не менее, он способен влюбить в себя райдера раз и навсегда.

Honda VTX 1800 технические характеристики мотоцикла 2008 модельного года: Тип двигателя: 4-тактный с жидкостным охлаждением; Двигатель, см3: 1795; Охлаждение: жидкостное V-Twin; Топливная система: инжектор; Число клапанов: три клапана на цилиндр, SOHC; Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 101 x 112 Степень сжатия: 9.0:1; Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 156 при 3000; Максимальная мощность, кВт. при об/мин: 71 при 5000; Тип зажигания: по две свечи на цилиндр, цифровое; Сцепление: многодисковое, масляное; Коробка передач: механика, пять скоростей; Главная передача: карданный вал; Топливный бак, л: 20; Тип передней подвески х ход, мм: перевернутая вилка х 130; Тип задней подвески х ход, мм: два амортизатора, регулируется в 5-ти положениях х 100; Передний тормоз: двойной дисковый с 3 поршнями; Размер переднего тормозного диска, мм: 296; Задний тормоз: суппорт с 2 поршнями; Размер заднего тормозного диска, мм: 316; Размерность передней шины: 150/80R-17; Размерность задней шины: 180/70R-16; Габариты мотоцикла, мм: 2455 x 930 x 1125; Колесная база, мм: 1715; След, мм: 163; Наклон, °: 32; Высота по седлу, мм: 696 Дорожный просвет, мм: 130; Сухой вес, кг: 365.

007_MOTO_0810_020

Как часто случается, красивый и стильный спидометр на баке просто отвратителен по функционалу! Крошечная шкала в километрах и необходимость смотреть прямо в бак, а не на дорогу, очень раздражает. Да, господа мотопроизводители! Пора уже оснащать чопперы и круизеры указателями уровня топлива в баке! Даже на аскетичных «спортах» есть лампочка низкого уровня топлива, а я, будто Mad Max, должен останавливаться и переключать бензокран. Бред!

Браво за свет. Отличная фара с превосходной оптикой и фокусировкой луча на дороге. Для эстетов ставим биксенон — чтобы быть круче пасхальных яиц. Хотя есть риск проиграть в насыщенности дальнего. Продолжая череду плюсов и минусов, упомяну, что на интернет-порталах можно прочесть о склонности этого мотора сажать свечи. Я не заметил — грамотная работа с обогатителем при запуске и подбор «правильных» свечей в комплексе с корректной настройкой карбюратора избавляют от таких проблем. Грешно удивляться тому, что с мотоцикла, не наделенного какой-либо ветрозащитой, на скоростях за 130 банально сдувает. Хотя после установки даже небольшого ветровичка VTX готов к «дальнобою». Если в дальнюю поездку соберетесь не один, не мучайте подругу — не возите ее дальше, чем до кафе, или посадите на поезд или самолет. А вот рюкзак, притянутый на место второго номера, обычно не жалуется. Большие и ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЕ трубы сожгут не только дождевик, но и каблучки не меткой на подножки подруги на пассажирском месте — имейте это в виду. Одно хорошо — с помощью пасты ГОИ и войлочного круга на дрель можно легко вернуть выхлоп в первозданное состояние. К сожалению, с женской обувью такой же фокус не проходит.

Приборы

Здесь тоже всё напоминает о происхождении модели. Панель, расположенная на бензобаке, соответствует всем канонам. Подсветка работает хорошо. И в темноте все приборы отлично читаются. Отсутствие тахометра, очевидно, обусловлено особенностями стиля. Однако, он ещё никому не мешал.

Но главный просчёт – отсутствие указателя уровня топлива. Хотя модель предназначена для дальних поездок по загородным шоссе. Радует то, что карбюраторная система питания позволяет вручную перейти на резерв. О перегреве мотора свидетельствует большая лампочка. Правда, чтобы довести мотоцикл до такого состояния нужно сильно постараться. Внушительные рёбра радиатора охлаждающей системы своё дело выполняют отлично.

Посмотреть на спидометр, чтобы узнать скорость, довольно сложно. Для этого нужно проявить истинную гибкость, ловкость и смелость. Главное, не забывать следить в этот момент за дорогой.

Отделка и вес

Как для чоппера отделка довольно бедновата. Некоторые блестящие элементы сделаны из пластика вместо металла. Но с другой стороны, мотоцикл весит более 300 килограмм. И лишнее железо ему явно некстати. Такой внушительный вес напоминает о себе во время парковки. Перекатывать мотоцикл вручную на ровной площадке тяжеловато. А если после необдуманной парковки выезжать нужно задом и под горку, то лучше, наверное, дождаться, пока соседние транспортные средства удалятся и можно будет выехать без перекатывания. В общем, мотоцикл тяжеловат. И в случае неграмотного паркинга может принести серьёзные проблемы.

Особенности управления

Соблюдение канонов стиля негативно сказывается на управлении. Однако по сравнению с другими чопперами, аппаратом управлять вполне неплохо. В повороте, когда увесистый мотоцикл наклоняется, он идёт как по рельсам, что приносит байкеру большое удовольствие. Езда по извилистым загородным дорогам была бы сплошным экстазом, если не один нюанс – даже на скромном повороте есть риск зацепиться подножкой. А на высоких лежащих полицейских байк и вовсе цепляется днищем. Стихия чопперов – длинные прямые дистанции. Поэтому в принципе тот факт, что он цепляется на поворотах, можно простить японским конструкторам. Ну а низкое днище, видимо, обусловлено особенностями дизайна.

Технические характеристики

МодельHonda VTX 1800
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2001-2008 гг.
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1795 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня101 мм х 112 мм
Степень сжатия9,0:1
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливаэлектронный впрыск PGM-FI
Тип зажиганияцифровое
Максимальная мощность107 л.с. при 5000 об/мин (89 л.с. — на колесе)
Максимальный крутящий момент163 Нм при 3000 об/мин (134,1 — на колесе)
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/70 R18 (C-версия)
Размер задней шины180/70 R16 (C-версия)
Передние тормоза2 диска 298 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные)
Задние тормоза1 диск 316 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные)
Передняя подвеска45 мм вилка перевернутого типа, ход — 130 мм
Задняя подвескадвойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход — 100 мм
Разгон до 100 км/ч4,1 сек
Максимальная скорость201 км/ч
Емкость бензобака15,5-20 л (зависит от версии)
Масса мотоцикла (снаряженная)343-361 кг (зависит от версии: C- самая легкая, N- самая тяжелая)

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Honda VTX 1800 составляет 6,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 7-8 л.

Двигатель

Мотор у VTX 1800 является четырехтактным и двухцилиндровым. По форме этот агрегат V-образный. Его эффективный объем – 1795 см³. Двигатель обладает жидкостным охлаждением, а система подачи топлива инжекторная.

При достижении 3500 об/мин мотор выдает 162,7 Нм предельного крутящего момента. При 5000 об/мин двигатель дает 106 л.с. предельной мощности. Максимальная скорость здесь – 189 км/ч, а до 100 км/ч мотоцикл разгонится всего за 4,8 сек.

Трансмиссия

В качестве привода у VTX 1800 выступает надежный кардан. Коробка передач состоит из пяти ступеней. Эта трансмиссия, пожалуй, оптимально подходит для такого рода мотоцикла. Она прекрасно справляется и с мотором, и с ходовой частью байка, и с его габаритами.

Размеры и масса

Весит модель немало – целых 359 кг вместе с топливом. Высота по седлу тут средняя – 695 мм, а колесная база – 1715 мм. В высоту байк 1155 мм, в ширину – 990 мм, а в длину – 2630 мм. Его бензобак имеет объем в 20 л, что очень прилично. Средний расход топлива на 100 км дороги – примерно от 7 до 8 л.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама выполнена из надежной стали. Экстерьер у VTX 1800 поистине величественный. В нем нет той суетливой напыщенности, что присуща многим другим круизерам. Нет, это настоящая классика жанра, масса хромированных элементов, аккуратные и утонченные очертания. Руль, конечно же, имеет стандартные размеры и форму, а диски колес литые.

Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход у нее – 100 мм. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой, габариты которой – 45 мм. Ход ее – 130 мм. Задний тормоз представлен диском в 316 мм, а также двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 296 мм каждый, которым помогают трехпоршневые суппорты.

Сравнение с Honda Shadow (VT 1100)

Honda VT 1100 Shadow – выпускалась с 1985 года. В 2007 году полностью уступила место на конвейере модели VTX 1300.

Так как VT 1100 являлась прообразом VTX 1300, многие при выборе пытались сравнить эти модели. Хотя отличия бросаются в глаза сразу.

  • Карбюратор. 1 блок обслуживает 2 цилиндра. На Shadow 2 карба — 2 цилиндра.
  • Клапана — и там и там 3-клапанная схема, но ранее были гидрокомпенсаторы для автоматической регулировки зазоров, в 1300 их уже нет.
  • Тормоза. У Shadow 2 диска спереди, барабан сзади. В новом мотоцикле диски и там и там, правда по одному.
  • КПП — прототип имел 4 ступени.
  • Сцепление — 1300 получил тросик для управления, что ранее, что позже идёт гидравлика.
  • Подвеска. Рабочий ход вилки на новой версии уменьшился со 150 мм до 110 мм, моноамортизатора — со 100 мм до 91 мм.

https://youtube.com/watch?v=P6geTeCCGB4

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий