Основные модификации Honda VTX 1300:
Honda VTX 1300 S – появилась первой и была доступна до 2007 года. Отличается классическими формами (глубокие крылья, спицованные колеса размерностью 17′ и 15′, платформы для ног).
Honda VTX 1300 C – была доступна с 2004 года. Отличается укороченными крыльями, простыми подножками и литыми колесами на 19′ и 15′.
Honda VTX 1300 R – была доступна с 2005 года. Аналогична S-версии, но с литыми колесными дисками.
Honda VTX 1300 T – туринговая версия. Доступна с 2008 года. Аналогичная R-версии + боковые кофры, лобовое стекло и пассажирская спинка.
2009 год стал последним годом производства модели Honda VTX1300, после чего она была заменена на обновленную серию – Honda VT1300C.
Технические характеристики Honda VTX 1300
Именно здесь и кроется главное отличие Honda VTX 1300 от старшего брата. Позаимствовав все внешние отличительные черты семейства, байк лишился главного. Убрав 500 кубических сантиметров с двигателя, конструкторы превратили аппарат с ярким самобытным характером в лишённый индивидуальности мотоцикл, каких было, есть и будет большое множество.
Вроде бы кажется, что для чоппера вполне достаточно 75 лошадиных сил. Но если вспомнить «старший» VTX, который оставлял чёрные следы на асфальте после резкого старта, разгонялся до 100 км/ч за 3,8 секунды и буквально «вылетал» из рук, то всё становится на свои места. Стартовав на светофоре в зеркалах можно увидеть не точки, а большие машины. А некоторые из них даже умудряются ехать вровень с байком. При обгонах пропала уверенность, которая была со старшей моделью.
Недостаток в 30 Нм также очень ощутим. В основном тяги хватает, но когда сзади сидит пассажир или дорога переходит в затяжной подъём, динамика не такая, как хотелось бы. Стартовать на второй передаче сложно: мотор дёргается. И в результате глохнет. Эластичной передачи, на которой можно было бы ехать всю дорогу, тоже нет, поэтому постоянно приходится работать с коробкой.
Видео
Honda VTX 1300 — мотоцикл, который всегда уверенно стоит на дороге. Являясь младшим в линейке VTX, он, конечно, уступает по характеристиками своему старшему собрату, оснащённому 1,8-литровым мотором, но, тем не менее, и 1300 куб. см., как показала практика, вполне достаточно для любых целей. Интересный факт — несмотря на то, что внешне Honda VTX1800 и VTX1300 очень похожи, двигатели у них совершенно разные. Проще говоря, мотор 1300-кубовой версии был разработан специально для этого мотоцикла, не создан на основе 1800-кубового двигателя. Выпускалась модель с 2001 по 2009 год, после чего была заменена на Honda Fury. Существовало четыре различные версии мотоцикла — C, R, S, T, отличавшиеся друг от друга элементами обвеса и, как следствие, весом. Все модификации оснащались 5-ступенчатыми КПП, одним карбюратором, карданным приводом колеса и V-образным мотором жидкостного охлаждения, выдающим 75 сил и 123 нМ крутящего момента. Двигатель любит низкие обороты, выдавая максимум уже на отметке в 3000 об/мин, и благодаря нему VTX 1300 — круизер очень динамичный, невзирая на солидные размеры и внушительную сухую массу (около 300кг).
К слову о размерах — они действительно вызывают закономерное уважение. Этот мотоцикл не предназначен для хрупких изящных девушек или щуплых байкеров, нет, его типичный владелец — крепкий мужчина, уверенно ворочающий три центнера японской стали. Honda VTX 1300 мощно стоит на дороге, опираясь на внушительные колёса, его стихия — не забитые автомобилями городские улицы, а широкие и просторные шоссе, где он может раскрыть свой потенциал полностью. По городу на VTX ездить тоже, конечно, можно, ездят же люди, но в узком междурядье этот мастодонт чувствует себя не очень уверенно. Зато стоит выехать на шоссе и повернуть на себя правую ручку, как сразу понимаешь, за что многие так любят этот мотоцикл. Благодаря низко расположенному центру тяжести VTX1300 не кажется субъективно настолько тяжёлым, насколько он фактически является, но, когда приходится, неудачно припарковавшись, выталкивать его ногами в горку, сразу понимаешь, куда подевались все его килограммы. На ходу, впрочем, ситуация меняется в лучшую сторону, хотя резкие маневры мотоцикл совсем не любит. На скоростях выше 120-130 км/ч VTX 1300 вообще меняет траекторию движения вальяжно и неохотно, и для этого приходится прикладывать немало усилий.
Развивая максимальную скорость до 200 км/ч, VTX 1300 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунд, согласно официальным данным. Не так уж быстро, даже по меркам круизеров, зато он не «сдувается» после 100-120 км/ч, продолжая уверенно набирать скорость. За торможение отвечает система из трёх дисковых тормозов, с двухпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым сзади. В целом можно сказать, что для езды в обычном режиме тормозов хватает, но их может оказаться маловато в случае необходимости экстренного торможения, поэтому многие владельцы предпочитают тормоза модернизировать, устанавливая, например, армированные тормозные шланги. Что касается ходовой части, то тут Honda VTX 1300 — типичный большой круизер. Стальная рама, небольшой дорожный просвет, достаточно короткоходные, но при этом не слишком жёсткие подвески — всё по канонам жанра. Свободный ход задних амортизаторов составляет менее 9,5см, и, тем не менее, дискомфорта никакого это в езду не привносит, возможно, отчасти благодаря удобным и умеренно мягким штатным сиденьям, чем-то напоминающим таковые на Yamaha Midnight Star 1300.
Некоторые любят сравнивать VTX 1300 c 1800-кубовой его версией, ставя в упрёк младшему брату более скромные характеристики по сравнению со старшим. Что ж, отчасти это верно — при сравнимом весе и аналогичных размерах VTX1800 намного мощнее. Но при этом он дороже и прожорливее, в то время как 1300-кубовый мотор потребляет около 7 литров на сотню при спокойной езде, а 18-литрового бензобака хватает для довольно долгих поездок. Как бы то ни было, новичкам VTX 1300 рекомендовать не стоит — слишком уж он мощный, огромный и тяжёлый.
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda VTX 1300
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda VTX 1300 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda VTX 1300.
На дороге
Манёвренность Honda VTX 1300 на малой скорости совсем не радует опять же по причине веса. Ворочать его по пробкам – не самое приятное занятие. А учитывая тот факт, что он имеет нескромную ширину, езда по забитому городу по времени получается почти как на машине. Серьёзная проблема в этом плане – «рогатый» руль. Нужно постараться, чтобы не снести зеркала заднего вида.
Однако устраивать скоростные заезды в городском потоке – нецарское дело. В городе аппарат предполагает вальяжную размеренную езду. При этом, как и пристало настоящему чопперу, на шоссе он прекрасно держит прямую. Он очень уверенно мчится вперёд. И, кажется, что никто его с курса не собьёт. А солидный внешний вид позволяет пользоваться на дороге уважением. На этом мотоцикле не приходиться «проситься», чтобы пропустили. Водители машин сами съезжают в сторону.
Технические характеристики и мои впечатления
Сказать, что я в восторге от Хонды, это означает передать только половину эмоций. В городской суете сказываются габариты, пробки позволяют прочувствовать его вес снова и снова. Выручает заниженный центр тяжести, а завистливые взгляды из автомобилей вызывают эйфорию. Всё-таки у honda vtx 1800 технические характеристики относят его в категорию покорителей загородных трасс и дальних дорог, а не поездок между кафешками.
Чем заслужил этот аппарат звание короля трасс – конечно, это уникальные для honda vtx 1800 возможности, характеристики и особенности. Как только покидаешь пределы города – Втыкс просыпается. Как влитой, держит дорогу, проглатывая мелкие неровности, до сотни разгоняется за три секунды – сказывается мощность в 107 лошадей
Первые загородные поездки подтвердили мнение о низких вибрациях и плавности, ещё перед покупкой, читая на Хонда втх 1800 мнения и отзывы владельцев, обратил внимание, что в-твин VTX-а сравнивают с V4 от Ямахи Роял Стар 1300. Большой двигатель (величина крутящего момента – 156 Нм) и короткие пять передач выручают на обгонах. Незаметно для себя можно разогнаться до 200 кмчас
Дальнейший разгон сопровождается потерей динамики. Мой максимум – 230 км/час
Незаметно для себя можно разогнаться до 200 кмчас. Дальнейший разгон сопровождается потерей динамики. Мой максимум – 230 км/час.
Ещё перед покупкой, изучая про honda vtx 1800 мнения и отзывы в интернете, обратил внимание, что некоторым не хватает пяти передач. Видимо, я так привык к своему мотоциклу, что меня всё устраивает в нём. Отдельно расскажу про тормозную систему
Динамика замедления просто потрясающая
Отдельно расскажу про тормозную систему. Динамика замедления просто потрясающая.
Передние диски на 296 мм., задние на 316 и комбинированный тормоз – это синоним надёжности, которая ни на минуту не покидает тебя в дороге. При быстрой езде тормозной путь значительно увеличивается, сказывается собственная масса мотоцикла – за 360 килограмм плюс снаряжение, водитель и пассажир.
Общий итог, практически, 500 кг. Именно поэтому я не часто езжу более 140 км/час. Даже идеальная штатная тормозная система не в состоянии остановить полтонны на большой скорости. Самый первый тюнинг на моём Втыксе – это армированные шланги.
Вся эргономика круизёра призвана защищать водителя от потока встречного воздуха. Несмотря на это, на скорости более 120 кмчас, хочется большего уюта, особенно, когда ты в открытой каске. Поэтому на моей honda vtx 1800 весь тюнинг не ограничился шлангами – перед путешествием на Байкал я поставил ветровое стекло, поменял кофры. Штатный выхлоп звучит солидно, в меру громко и мелодично. Переделывать на прямоток пока не вижу смысла.
Из других особенностей, у honda vtx 1800 технические характеристики обеспечили достаточно приличный клиренс для тяжёлого чопера
Приходилось в путешествиях ездить по совсем неважной дороге, на Алтае, например. Картер ограничен рамой и достаточно защищён – что бы его пробить или свернуть, нужно основательно постараться. Думаю, не стоит путать круизёр и эндуро, тогда вам практически любые дороги будут по плечу и доставят только радость
Думаю, не стоит путать круизёр и эндуро, тогда вам практически любые дороги будут по плечу и доставят только радость.
Сравнивая свой реальный расход на Хонда втх 1800 и интернет отзывы, понимаю, что мне повезло. Двигаясь от сотни до ста двадцати, мотор сжигает не более 7 литров. Тогда как средние показатели – от 7 до 8 литров. Высокая скорость приводит к увеличению расхода, примерно на один литр из расчёта на каждые 10 км/час. Заправляться предпочитаю 95-м бензином: едет гораздо легче и резвее, топливо расходуется экономнее процентов на 15 %.
Втх стал моим продолжением. Привыкнув к нему, распробовав все возможности, поняв особенности управления в различных условиях и ощутив всю его мощь, понимаешь, что «тошнить» на нём не получится и не хочется. Я не стал здесь подробно описывать на свой honda vtx 1800 технические характеристики, их можно прочитать в сети. Сделав упор на собственные ощущения, я надеюсь, кому-то помочь с выбором, и напомнить лишний раз, что не стоит бояться «больших» размеров.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda VTX 1300:
Модель | Honda VTX1300 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2002-2009 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1312 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 89,5 x 104,3 мм |
Степень сжатия | 9.2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Keihin CV, 38 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 74,8 л.с (55,0 кВт) при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 123 Нм (12,5 кг*м) при 3000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 140/80-17M/C (69H) – VTX1300S / VTX1300R 110/90-19M/C (62H) – VTX1300C |
Размер задней шины | 170/80-15M/C (77H) |
Передние тормоза | 1 диск, 336 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 296 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 110 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 94 мм – VTX1300S / VTX1300R маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 91 мм – VTX1300C |
Длина мотоцикла | 2575 мм – VTX1300S / VTX1300R 2400 мм – VTX1300C |
Ширина мотоцикла | 960 мм – VTX1300S / VTX1300R 920 мм – VTX1300C |
Высота мотоцикла | 1125 мм – VTX1300S / VTX1300R 1110 мм – VTX1300C |
Колесная база | 1670 мм – VTX1300S / VTX1300R 1665 мм – VTX1300C |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – VTX1300S / VTX1300R 125 мм – VTX1300C |
Высота по седлу | 685 мм – VTX1300S / VTX1300R 697 мм – VTX1300C |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,12 сек. |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 305 кг – VTX1300S / VTX1300R 296 кг – VTX1300C |
Симптомами ремонта двигателя на Honda VTX 1300 являются:
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
Разборка Honda VTX 1300 для снятия двигателя
Снятие двигателя Honda VTX 1300
Очистка двигателя перед разбором
Разборка мотора
Полная дефектовка двигателя
Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
Сборка двигателя
Проверка зазоров клапанного механизма
Установка двигателя на Honda VTX 1300
Окончательная сборка Honda VTX 1300, запуск
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Приборы
Здесь тоже всё напоминает о происхождении модели. Панель, расположенная на бензобаке, соответствует всем канонам. Подсветка работает хорошо. И в темноте все приборы отлично читаются. Отсутствие тахометра, очевидно, обусловлено особенностями стиля. Однако, он ещё никому не мешал.
Но главный просчёт – отсутствие указателя уровня топлива. Хотя модель предназначена для дальних поездок по загородным шоссе. Радует то, что карбюраторная система питания позволяет вручную перейти на резерв. О перегреве мотора свидетельствует большая лампочка. Правда, чтобы довести мотоцикл до такого состояния нужно сильно постараться. Внушительные рёбра радиатора охлаждающей системы своё дело выполняют отлично.
Посмотреть на спидометр, чтобы узнать скорость, довольно сложно. Для этого нужно проявить истинную гибкость, ловкость и смелость. Главное, не забывать следить в этот момент за дорогой.
Технические характеристики Honda VTX 1300
Именно здесь и кроется главное отличие Honda VTX 1300 от старшего брата. Позаимствовав все внешние отличительные черты семейства, байк лишился главного. Убрав 500 кубических сантиметров с двигателя, конструкторы превратили аппарат с ярким самобытным характером в лишённый индивидуальности мотоцикл, каких было, есть и будет большое множество.
Вроде бы кажется, что для чоппера вполне достаточно 75 лошадиных сил. Но если вспомнить «старший» VTX, который оставлял чёрные следы на асфальте после резкого старта, разгонялся до 100 км/ч за 3,8 секунды и буквально «вылетал» из рук, то всё становится на свои места. Стартовав на светофоре в зеркалах можно увидеть не точки, а большие машины. А некоторые из них даже умудряются ехать вровень с байком. При обгонах пропала уверенность, которая была со старшей моделью.
Недостаток в 30 Нм также очень ощутим. В основном тяги хватает, но когда сзади сидит пассажир или дорога переходит в затяжной подъём, динамика не такая, как хотелось бы. Стартовать на второй передаче сложно: мотор дёргается. И в результате глохнет. Эластичной передачи, на которой можно было бы ехать всю дорогу, тоже нет, поэтому постоянно приходится работать с коробкой.
Особенности управления
Соблюдение канонов стиля негативно сказывается на управлении. Однако по сравнению с другими чопперами, аппаратом управлять вполне неплохо. В повороте, когда увесистый мотоцикл наклоняется, он идёт как по рельсам, что приносит байкеру большое удовольствие. Езда по извилистым загородным дорогам была бы сплошным экстазом, если не один нюанс – даже на скромном повороте есть риск зацепиться подножкой. А на высоких лежащих полицейских байк и вовсе цепляется днищем. Стихия чопперов – длинные прямые дистанции. Поэтому в принципе тот факт, что он цепляется на поворотах, можно простить японским конструкторам. Ну а низкое днище, видимо, обусловлено особенностями дизайна.
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda VTX 1300
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda VTX 1300 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda VTX 1300.
Ремонт и замена сцепления Honda VTX 1300
В качестве одного из важнейших механизмов Honda VTX 1300 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Honda VTX 1300 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Износ фрикционных накладок.
Деформация демпферных пружин.
Неисправность шлицов корзины сцепления.
Замена фрикционных дисков сцепления Honda VTX 1300;
Ремонт или замену машинки сцепления;
Замена или обслуживание троса сцепления;
Замена и регулировка рычага сцепления.
Регулировка клапанов Honda VTX 1300
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda VTX 1300, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Настрока клапанов рокерным механизмом
Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов
Симптомами ремонта двигателя на Honda VTX 1300 являются:
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
Разборка Honda VTX 1300 для снятия двигателя
Снятие двигателя Honda VTX 1300
Очистка двигателя перед разбором
Разборка мотора
Полная дефектовка двигателя
Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
Сборка двигателя
Проверка зазоров клапанного механизма
Установка двигателя на Honda VTX 1300
Окончательная сборка Honda VTX 1300, запуск
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Особенности управления
Соблюдение канонов стиля негативно сказывается на управлении. Однако по сравнению с другими чопперами, аппаратом управлять вполне неплохо. В повороте, когда увесистый мотоцикл наклоняется, он идёт как по рельсам, что приносит байкеру большое удовольствие. Езда по извилистым загородным дорогам была бы сплошным экстазом, если не один нюанс – даже на скромном повороте есть риск зацепиться подножкой. А на высоких лежащих полицейских байк и вовсе цепляется днищем. Стихия чопперов – длинные прямые дистанции. Поэтому в принципе тот факт, что он цепляется на поворотах, можно простить японским конструкторам. Ну а низкое днище, видимо, обусловлено особенностями дизайна.
Цена Honda VTX 1300S по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda VTX 1300S среди найденых объявлений 499 000 руб.*
Средняя цена Honda VTX 1300S среди найденых объявлений 335 000руб.*
Минимальная цена Honda VTX 1300S среди найденых объявлений 80 000руб.*
Honda VTX1300S в Ростове-на-Дону 25.11.2020 410 000 руб.
Honda VTX1300S 2003 г.в в Ржеве 25.11.2020 330 000 руб.
Продам мотоцикл Honda VTX1300S в Ставрополе 24.11.2020 370 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX1300s в Краснодаре 22.11.2020 410 000 руб.
Honda VTX 1300S в Химках 14.11.2020 290 000 руб.
Honda VTX 1300S 2006 в Москве 12.11.2020 350 000 руб.
Honda vtx 1300s в Москве 11.11.2020 345 000 руб.
Honda Vtx 1300S в Воронеже 10.11.2020 280 000 руб.
Honda VTX 1300S ‘03год в Электростали 08.11.2020 410 000 руб.
Honda VTX 1300S в Сургуте 03.11.2020 301 000 руб.
Honda VTX 1300S в Липецке 29.10.2020 350 000 руб.
Honda VTX1300S, 2006 в Казани 28.10.2020 370 000 руб.
Honda vtx1300s в Москве 20.10.2020 340 000 руб.
Honda VTX 1300S 2006 в Москве 18.10.2020 320 000 руб.
Honda vtx1300s в Волгограде 16.10.2020 405 000 руб.
Honda VTX 1300S в Апрелевке 20.09.2020 450 000 руб.
Honda VTX 1300S ED 2005г.в в Старом Осколе 04.11.2019 330 000 руб.
Honda VTX1300S 2006г. Дилерский в Екатеринбурге 17.10.2019 350 000 руб.
Honda VTX 1300S в Самаре 15.10.2019 260 000 руб.
Honda VTX 1300S в Москве 09.10.2019 310 000 руб.
Honda VTX1300S 2003 г.в в Ржеве 03.10.2019 335 000 руб.
Honda VTX 1300S в Лесколово 21.09.2019 380 000 руб.
Honda VTX1300S в Тольятти 31.08.2019 330 000 руб.
Honda vtx 1300s в Калининграде 31.07.2019 250 000 руб.
Honda VTX1300S в Калининграде 25.07.2019 400 000 руб.
VTX1300s 2002 г.в в Москве 15.07.2019 410 000 руб.
Honda VTX 1300S 2003г.в в Туапсе 10.07.2019 80 000 руб.
Хонда VTX1300S 2006 год в Феодосии 07.07.2019 350 000 руб.
Honda vtx1300s в Воскресенске 25.06.2019 350 000 руб.
Honda VTX 1300S в Москве 19.06.2019 350 000 руб.
Honda VTX 1300S в Санкт-Петербурге 16.06.2019 340 000 руб.
Honda VTX 1300s в Керчи 10.06.2019 390 000 руб.
Honda VTX 1300S 2003 г.в в Туапсе 08.06.2019 320 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX 1300S6 2005 г. в в Краснодаре 06.06.2019 345 000 руб.
Honda VTX1300S в Сыктывкаре 02.06.2019 370 000 руб.
Продам мотоцикл Honda VTX 1300S в Феодосии 01.06.2019 370 000 руб.
Honda VTX 1300S 2003 в Казани 28.05.2019 300 000 руб.
Honda VTX1300S, 2006 г в Калининграде 27.05.2019 299 000 руб.
Honda VTX 1300S в Казани 26.05.2019 360 000 руб.
Honda VTX 1300S в Коркино 25.05.2019 350 000 руб.
VTX 1300S в Москве 24.05.2019 350 000 руб.
Honda VTX1300S в Москве 20.05.2019 499 000 руб.
Honda vtx1300s 2004 в Пензе 20.05.2019 280 000 руб.
Honda VTX 1300S6 2006г в Краснодаре 19.11.2017 395 000 руб.
Honda VTX 1300S в Ялте 24.10.2017 315 000 руб.
Honda VTX 1300S в Аше 25.09.2017 280 000 руб.
Honda VTX1300S в Екатеринбурге 25.09.2017 350 000 руб.
Продаю мотоцикл VTX 1300S в Москве 01.09.2017 300 000 руб.
VTX 1300S в Твери 31.08.2017 370 000 руб.
Vtx 1300s в Москве 09.08.2017 390 000 руб.
Honda VTX1300S в Саранске 03.08.2017 360 000 руб.
Honda VTX 1300S в Перми 12.06.2017 310 000 руб.
VTX 1300S в Симферополе 08.06.2017 330 000 руб.
Honda VTX 1300S5 2005год в Москве 24.03.2017 344 000 руб.
Honda VTX 1300S в Москве 16.03.2017 399 000 руб.
Honda VTX 1300S в Тольятти 10.03.2017 270 000 руб.
Honda VTX 1300S в Воронеже 10.03.2017 380 000 руб.
Honda VTX1300S5 в Москве 19.02.2017 345 000 руб.
Honda VTX 1300s в Самаре 12.02.2017 330 000 руб.
Хонда VTX 1300S, Черный в Калининграде 31.01.2017 250 000 руб.
Honda VTX1300S в Санкт-Петербурге 26.01.2017 359 000 руб.
VTX 1300S в Архангельске 24.01.2017 310 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX1300S6 в Санкт-Петербурге 17.01.2017 405 000 руб.
Продам хонду VTX1300S 2004г в Нижнем Ломове 23.11.2016 350 000 руб.
Honda VTX 1300S (2006) в Москве 13.11.2016 410 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX1300s в Балашихе 13.11.2016 450 000 руб.
Honda VTX1300S 2005 в Перми 09.11.2016 388 000 руб.
Honda VTX 1300S 2002г в Челябинске 30.10.2016 310 000 руб.
Honda VTX1300S в Санкт-Петербурге 23.08.2014 305 000 руб.
Чоппер honda VTX1300S3 2003 в Новосибирске 20.08.2014 215 000 руб.
Продам Honda VTX 1300s в Москве 20.08.2014 250 000 руб.
Honda VTX 1300S в Челябинске 20.08.2014 260 000 руб.
Honda VTX 1300S в Санкт-Петербурге 16.08.2014 275 000 руб.
Honda VTX1300S в Екатеринбурге 13.08.2014 299 000 руб.
Honda vtx1300s в Туле 13.08.2014 279 000 руб.
Honda vtx1300s в Москве 13.08.2014 279 000 руб.
Honda VTX1300S5 2005 в Новосибирске 07.08.2014 245 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX1300S 2006 г в Москве 07.08.2014 265 000 руб.
Honda VTX1300S6(кредит) в Ставрополе 07.08.2014 310 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX1300S в Самаре 06.08.2014 350 000 руб.
Honda VTX 1300S 2007 год в Ростове-на-Дону 02.08.2014 300 000 руб.
VTX 1300S в Волжском 28.07.2014 350 000 руб.
Продаётся honda vtx1300s в Петушках 25.06.2014 404 404 руб.
007_MOTO_0810_020
Как часто случается, красивый и стильный спидометр на баке просто отвратителен по функционалу! Крошечная шкала в километрах и необходимость смотреть прямо в бак, а не на дорогу, очень раздражает. Да, господа мотопроизводители! Пора уже оснащать чопперы и круизеры указателями уровня топлива в баке! Даже на аскетичных «спортах» есть лампочка низкого уровня топлива, а я, будто Mad Max, должен останавливаться и переключать бензокран. Бред!
Браво за свет. Отличная фара с превосходной оптикой и фокусировкой луча на дороге. Для эстетов ставим биксенон — чтобы быть круче пасхальных яиц. Хотя есть риск проиграть в насыщенности дальнего. Продолжая череду плюсов и минусов, упомяну, что на интернет-порталах можно прочесть о склонности этого мотора сажать свечи. Я не заметил — грамотная работа с обогатителем при запуске и подбор «правильных» свечей в комплексе с корректной настройкой карбюратора избавляют от таких проблем. Грешно удивляться тому, что с мотоцикла, не наделенного какой-либо ветрозащитой, на скоростях за 130 банально сдувает. Хотя после установки даже небольшого ветровичка VTX готов к «дальнобою». Если в дальнюю поездку соберетесь не один, не мучайте подругу — не возите ее дальше, чем до кафе, или посадите на поезд или самолет. А вот рюкзак, притянутый на место второго номера, обычно не жалуется. Большие и ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЕ трубы сожгут не только дождевик, но и каблучки не меткой на подножки подруги на пассажирском месте — имейте это в виду. Одно хорошо — с помощью пасты ГОИ и войлочного круга на дрель можно легко вернуть выхлоп в первозданное состояние. К сожалению, с женской обувью такой же фокус не проходит.
009_MOTO_0810_020
Проведя в седле 12 000 км за сезон, я ни разу не пожалел о покупке мотоцикла «по первому зову», без раздумий и приятных мук выбора. Это прекрасная машина с отличным набором юзерских качеств. На ней приятно и кататься, и ездить. Это большой и стильный мотоцикл для каждого, кто оценит его брутально-элегантный дизайн. Кстати, очень неплохой ценовой вариант для тех, кто не может себе позволить VTX1800, но хочет красивый полноценный, а главное, современный круизер. Да, байк не особо расположен к повседневной езде по городской толчее, хотя для вечернего променада до кабачка — фактически идеальный вариант. При дальних поездках необходимо ветровое стекло, багажная спинка, дуги (обязательно!), кофры, лучше дополнительные выносные подножки на дуги. Этим комплектом вы стопроцентно испортите характерный внешний вид мотоцикла, но ведь никто не мешает снять все это перед вечерними покатушками по городу, правда? Главное, что мотоцикл имеет свой неповторимый шарм и характер. А подружитесь ли вы с ним, как это легко удалось сделать мне, решать только вам!
Достоинства и недостатки
Несмотря на относительно скромные для такого объёма двигателя 115 л.с., СВ1300, не напрягаясь, позволяет исполнять стандартный набор хулиганских выходок, которые я именую обязательной программой, хотя, подозреваю, будущих покупателей этого мотоцикла такие моменты волнуют в последнюю очередь. Правда, если начать злоупотреблять, то, даже несмотря на всю свою легендарную надёжность, Honda обязательно «осыплется», причём очень скоро.
Что я имею в виду? Ну, скажем, при выполнении wheelie, кстати, возможного исключительно на первой передаче, на приземлении почти всегда следует обязательный пробой передней вилки, сопровождаемый глухим ударом в районе рулевого подшипника.
Honda CB1300SF
При попытках агрессивного прохождения поворотов начинают жаловаться на жизнь упоры подножек, а там совсем недалеко и до глушителя… При этом никаких чудес не происходит – рама-то стальная, поэтому мотоцикл более чем недвусмысленно раскачивается, что рано или поздно обязательно приведёт к соответствующим результатам…
Единственное, в чём Honda совершенно не уступает своим самым современным одноклассникам, так это в пушечном разгоне, особенно до первых 100 км/ч. Хотя, нет, здесь я не прав. Ещё в активе умиротворяющий комфорт, практически полное отсутствие вибраций, большой (21 л) бензобак и… очень гуманный прайс, одним словом, классическое предложение – «много мотоцикла за относительно небольшие деньги».
Но формат этого левиафана, несмотря на японское происхождение, рассчитан на довольно крупных особей мужского пола, всё-таки 250 кг снаряженной массы в сочетании с 1515 мм базы – не самые «дружелюбные» показатели…
Honda CB1300SF
Даже после отнюдь не самого лёгкого BMW K1200 R, СВ1300 воспринимается именно как тяжёлый мотоцикл. Но никто и не пытался его выдавать за вертлявую «шестисотку». Здесь всё, действительно, большое, будь то объём двигателя или масса – настоящий мужской аппарат. Но мне такой не нужен. Грубая, неприкрытая мощь, не подкреплённая соответствующей управляемостью, тормоза, скисающие после двух-трёх резких торможений после 200 км/ч, невозможность «вкусно», на пределе, «съесть» какой-нибудь интересный поворот.
В городе тоже не всё ладно, с такими габаритами, учитывая плотность трафика, приходится несладко. А ведь ещё стоит отметить, что у 1300-кубового двигателя неприлично раздуты боковые «щёки» – при контакте с асфальтом они обязательно пострадают, так что защитные дуги здесь – предмет первой необходимости. А с ними и без того приличная габаритная ширина только увеличится.
Заключение
Сегодня мы познакомились с мотоциклом Honda VTX 1300. Расход топлива (порядка 7 литров), интересный дизайн, неплохие ездовые качества – вот главные достоинства модели. Привередливые байкеры скажут, что она уступает старшему брату. Но это и так понятно. Ведь изначально мотоцикл позиционировался как облегчённая версия со всеми вытекающими последствиями. Тем не менее по сравнению с конкурентами он выглядит более чем достойно. Цена такого «железного коня» на вторичном рынке уже долго держится на высоком уровне и составляет от 300 до 400 тысяч рублей в зависимости от состояния и года выпуска.
Просмотры: 34