Обзор Honda VT 250 Spada
Honda VT 250 Spada — созданный для внутрияпонского рынка классический дорожный мотоцикл, выпускавшийся, правда, всего лишь с 1988 по 1991 год. Впрочем, невзирая на отсутствие коммерческого успеха, эта модель принесла компании пользу, так как с учётом опыта её производства был впоследствии разработан другой, более популярный мотоцикл того же класса — Honda VTR 250, который и сейчас интересует многих начинающих мотоциклистов, несмотря на преклонный возраст всех экземпляров.
Всем своим видом Honda Spada 250 намекает на «спортивный» характер. Конечно, это всё-таки малокубатурный мотоцикл, но он действительно весьма неплох для своего класса. 2-цилиндровый V-образный мотор жидкостного охлаждения способен выдать весьма впечатляющие характеристики — 40 л.с. и 25 Нм момента, превращая Spada в весьма шустрый аппарат. Не последнюю роль играет и небольшой вес мотоцикла, составляющий всего 150кг.
Внешне Honda Spada эксплуатирует классический стиль с эдаким налётом спортивности. Вытянутый и плоский в верхней части бензобак, круглая фара, расположенная на руле приборная панель в хромированных «стаканах», внешняя рама (легкосплавная!), клипоны — всё это напоминает Suzuki GSF 250 или Kawasaki Balius 250, которые, собственно, и являются основными конкурентами VT 250. Скромные размеры мотоцикла делают его удобным в основном для невысоких мотоциклистов.
Справедливости ради надо заметить, что динамики этому байку не занимать. С низов его Honda Spada 250, конечно, едет довольно неохотно, так и прося, чтобы мотор раскрутили, как следует, но примерно на 10-11 тысячах оборотов мотоцикл преображается, разгоняясь так резво, как от него не ожидаешь. Шестиступенчатая коробка, как и на других «Хондах», работает идеально. лёгкий байк развивает скорость до 180 км/ч, а разгон VT250 с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд.
Подвески на этом мотоцикле под стать мотору — жёсткие, спортивные, короткоходные, они позволяют активно маневрировать. Байк охотно слушается руля, а прохождение крутых поворотов не представляет для него никаких трудностей, да и вес благодаря низко расположенному центру тяжести практически не ощущается даже в статике. А вот про тормоза, к сожалению, таких лестных слов сказать не удастся — на них явно поскупились, поставив однодисковый передний тормоз с двухпоршневым суппортом на переднее колесо. Учитывая хорошую динамику Honda Spada 250, можно было бы сделать тормоза и получше, а так их, по отзывам владельцев, зачастую не хватает, кроме того, при активной езде они перегреваются.
Итак, что мы имеем в сухом остатке? Лёгкий мотоцикл с посадкой, приближенной к спортивной, с «крутильным» V-твином, который оживает на близких к предельным оборотах, с маленьким 11-литровым бензобаком, посредственными тормозами и классическим внешним видом. Ну что ж, набор вполне интересный, учитывая невысокую цену Honda VT 250 на вторичном рынке. Правда, найти находящийся в хорошем состоянии экземпляр нелегко — последние Spada были выпущены четверть века назад, да и высокооборотистый малокубатурный двигатель не может похвастаться большим ресурсом. Но если хорошую «Спаду» найти всё же получится, она может стать отличным первым мотоциклом для начинающего городского райдера.
Недостатки
По отзывам владельцев Honda CR250R отличается хорошей надежностью, но требует своевременного техобслуживания, правда, как и все его собратья по классу.
Как всегда не обошлось без минусов. К ним относят:
- Плотную компоновку деталей, при ремонте придётся разобрать весь мотоцикл:
- Отсутствие защиты картера. При прыжках есть возможность побить крышку острыми камнями.
- Большой расход топлива и маленький бак.
Но также называют сложности с поиском и ремонтом отдельных деталей.
и достоинства
Не отличаясь какими-либо техническими особенностями, этот байк обладает всеми качествами породистого кроссача.
Плюсов, конечно больше:
- Надёжность как отдельных деталей так и все байка в целом.
- Регулируемая подвеска.
- Неприхотливый в обслуживании.
- Редкость для кросачей — удобная эргономичная посадка.
- Лёгкость в управлении.
Ещё отмечают манёвренность, возможность запрыгнуть на самый высокий поребрик и даже съехать по лестнице.
Honda VT 250
Мотоцикл Honda VT 250 Spada отзывы о котором встречаются крайне редко, является оптимальным вариантом для начинающих мотоциклистов. Многие люди ассоциируют мотоцикл с чувством свободы. Настоящие ценители быстрой езды отдают свое предпочтение именно этому виду средств передвижения, так как ни один автомобиль не способен передать тот драйв и ту свободу, которые можно ощутить, несясь на бешеной скорости верхом на железном коне. Истинный экстримал никогда не поменяет жесткое сиденье байка на просторный салон и крышу над головой.Большинство мотолюбителей полюбило мотоцикл с самой первой поездки. С тех пор владение данным видом транспортных средств является для них заветной мечтой. Тогда как одна часть продолжает мечтать, вторая делает все возможное, чтобы приобрести мотоцикл и проводить в его компании все свое свободное время.
О Honda VT 250 Spada отзывы, как уже говорилось ранее, встречаются крайне редко. Дело в том, что данная модель не слишком распространена в нашей стране. Кроме того, производитель давно снял ее с производства, а аппараты, бывшие в употреблении, чаще всего продают на разбор.
Тем не менее, в определенных кругах мотолюбителей данная модель мотоцикла пользуется огромной популярностью. Такой успех в первую очередь можно объяснить потрясающей надежностью изделия. По мнению мотоциклетных механиков, для того чтобы угробить байк следует изрядно постараться.Сегодня обзавестись мотоциклом достаточно просто. Огромное количество мотосалонов и повсеместное распространение сети Интернет сделали свое дело – мотоциклетные изделия давно перестали быть дефицитом, а приобрести их можно даже не выходя из дома. В то же время огромнейший ассортимент загоняет начинающего мотолюбителя в тупик.
Спортивные, дорожные, кроссовые и многие другие мотоциклы предлагает отечественный мотоциклетный рынок своим покупателям. Здесь можно приобрести как новое, так и поддержанное изделие. Покупая технику такого рода, следует учитывать не только ее внешний вид и технические характеристики, но и предпочитаемый стиль езды, периодичность поездок, дальность расстояний.О Honda VT 250 Spada отзывы владельцев со стажем говорят как о достаточно надежном и динамичном мотоцикле. Небольшие габариты позволяют байку быстро преодолевать места скопления транспортных средств. К основным недостаткам модели можно отнести периодически сгорающее реле-регулятор.
Основная информация | |
Модель | VT 250 Spada OBI |
Год | 1989 |
Тип: | Naked bike |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем (см 3): | 249см |
Тип: | V2 |
Тактов: | 4 |
Мощность: | 40.00 л.с. (29.2 кВт)) @ 12000 об./мин. |
Компрессия: | 11.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 60.1 x 44.1 мм (2.4 x 1.7 дюймов) |
Топливная система: | Карбюратор |
Клапанов: | 2 |
Контроль топлива: | DOHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Смазка двигателя: | wet sump |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Скорость и ускорение | |
Макс. скорость: | 180.0 (111.8 mph) |
Мощность/Вес: | 0.2857 л.с./кг |
Ходовая | |
Колесная база: | 1380 мм |
Рама: | Aluminium Frame |
Размеры | |
Вес: | 140 кг |
Высота: | 1020 мм |
Длина: | 2010 мм |
Ширина: | 715 мм |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 11 л. |
Передняя покрышка: | 110/80-17 52H |
Задняя покрышка: | 140/70-17 66H |
Передний тормоз: | Один диск |
Обзор мотоцикла Honda VT 250 Spada
В представленной модели явно просматривается забота не только о безопасности во время движения, но и о том моменте, когда это движение бывает прервано отнюдь не по воле водителя. Первое — ветрозащита.
Она на мотоцикле действительно honda vt 250 f и продуманная. Несмотря на свои невеликие размеры, все возложенные на нее функции она выполняет. Правда, при скорости за сотню ветер все равно заметно осложняет жизнь. А при ускорении дочтобы спрятаться от встречного потока, лучше всего просто лечь на honda vt 250 f.
При падении разумеется, на невысокой скорости, к примеру, при развороте у водителя есть все шансы сохранить ноги в относительной целости. Дело в том, что установка на ручках руля железных наконечников и изгиб выхлопных труб оставляют ногу водителя в момент падения в глубокой нише.
Без этого все кг металла аккуратно улеглись бы на голеностоп, печальные последствия чего легко предсказуемы. А так все более или менее безопасно. И еще кое-что по мелочи.
Так, двигатель мотоцикла не запустится, если включена скорость. Она не мешает и не отвлекает, но ее раздражающий эффект заставляет вспомнить о безопасности. И, возможно, притормозить.
Кстати о панели приборов.
VT250F (1983)
Нельзя сказать, что она чересчур богатая. Но достаточно информативная и легко читаемая.
Плюс к этому ряд лампочек, сообщающих о нейтральном положении коробки передач, давлении масла, превышении скорости! Сами поворотники удачно вмонтированы в полуобтекатель и задний пилон.
Ничего не торчит, не выпирает наружу и, главное, не бьется при падениях. Отдельного слова заслуживает звук. Низкий, honda vt 250 f он создает впечатление очень большой кубатуры. Это, кстати, служит нередкой причиной ошибки в определении класса. При этом звук не раздражает и не утомляет в долгой дороге, что порой характерно для мотоциклов такого скромного объема.
Гидропневматический моноамортизатор WP с возможностью подкачки, но без регулировок. Другие особенности Honda VTF: Слева под боковой крышкой имеется небольшое багажное отделение, куда влазит всякая мелочь.
Чтоб добраться надо снять сиденье и отстегнуть боковую крышку, потом открыть крышку ящичка. Еще имеется стандартное небольшое отделение в конце заднего пилона VTF, тоже закрывающееся крышкой.
Мотоцикл оснащен двухцилиндровым DOHC V-образным двигателем с развалом цилиндров в 90 градусов и 4 клапанами на цилиндр. По сравнению с рядными “двойками”, двигатель VTF обладает гораздо менее ощутимой вибрацией. Кроме этого, такая honda vt 250 f двигателя в VTF позволила компании Honda снизить центр тяжести и высоту сидения. Передняя тормозная система состоит из однодисковой двухпоршневой honda vt 250 f системы INBOARD, где диск в виде кольца закрепленного наружным диаметром, колодки “хватают” диск изнутри и стоят “внутри” кольца.
Особенности (достоинства и недостатки)
«Ровный» – так кратко можно охарактеризовать Shadow 1100 от Honda. Особо выдающихся качеств в нём нет, как нет и существенных недостатков, и явных изъянов.
Своих отличительных черт у модели не так уж много.
- Гидрокомпенсаторы позволяют владельцу практически не соваться в ТО.
- Сюда же относится хороший кардан — имея десяток демпферов, он продлевает жизнь КПП, при этом сам по себе обслуживания не требует — только масло залить.
- «Вечный» мотор.
- Наличие новых и б/у деталей на американских/японских барахолках.
- Посадка, свойственная классу.
- Пара пружин на заднем амортизаторе, большинство пользователей отмечают, что при поездке вдвоём она мягковата, есть опасность пробить.
Обзор Honda VTR 250
Малокубатурный мотоцикл Honda VTR 250 при первом же взгляде на него неуловимо что-то напоминает. Приглядевшись, понимаешь — да это же почти копия Ducati Monster! Ну, пусть не копия, но очень глубокая под него стилизация. Свойственная знаменитому «итальянцу» рама типа «птичья клетка», V-образный движок, закруглённый и задранный кверху хвост — всё это нашло своё место на маленькой «Хонде», которая выпускается аж с 1997 года и пользуется в странах Азии неплохой, кстати, популярностью. По своим техническим характеристикам VTR 250 может поконкурировать, например, с Suzuki GSR 250, другим популярным малокубатурником. Мотор этого творения Honda выдаёт 32 лошадиные силы и 23,5 нМ крутящего момента, что, согласитесь, совсем неплохо для «чекушки». Движок любит высокие обороты, полностью раскрываясь на отметке в 8 тысяч оборотов, но и с низов тянет более чем впечатляюще. Хорошая разгонная динамика напоминает таковую на Honda CB 250 F Hornet.
Впрочем, несмотря на максимальную скорость в 150 км/ч, динамика Honda VTR 250 хороша только в сравнении с другими мотоциклами этого класса. Разгон с 0 д 100 км/ч занимает 8 секунд, а после 100-110 км/ч задор байка стремительно улетучивается, и он очень неохотно набирает положенную максималку. Ну что ж, для такого моторчика и это весьма и весьма неплохо. Возможно, с 6-ступенчатой трансмиссией динамика была бы лучше, но мотоциклу досталась 5-ступенчатая КПП.
Зато над чем явно потрудились от души, так это над подвеской. Спереди VTR 250 установлена солидная 41-миллиметровая вилка, а сзади — регулируемый по преднатягу прогрессивный моноамортизатор. Такое оснащение далеко не всегда встречается даже на более мощных и дорогих моделях, так что за это ставим «Хонде» жирный плюс. К тому же в меру жёсткая подвеска не отбивает мотоциклисту седалище на неровной дороге, и при этом позволяет отлично чувствовать обратную связь с дорогой, а пара дисковых тормозов неплохо останавливают лёгкий байк.
Honda VTR 250 вообще можно назвать отчень маневренным маленьким мотоциклом. Да, он действительно маленький, или, скажем так — небольшой. Сухая масса байка составляет менее 140 кг, да и размеры позволят комфортно разместиться на VTR 250 человеку с ростом не выше среднего. У двухметрового мотоциклиста, увы, может возникнуть сильное чувство дискомфорта, когда руль в поворотах начнёт упираться ему в колени, а самому мотоциклисту придётся для комфортной посадки отодвинуться на заднее сиденье.
Спустя шесть лет после начала выпуска, в 2003 году, Honda VTR 250 прошла через первую модернизацию, получив тахометр и кое-какие другие мелкие изменения. В 2009 году мотоцикл был модернизирован повторно, подвергнувшись на этот раз более глубоким изменениям. Так, пара карбюраторов была заменена на инжектор, а объём бензобака уменьшился с 13 до 12 литров. Впрочем, учитывая расход топлива VTR 250 в 3 — 3,5 литра на сотню, запас хода у него приличный.
Можно с уверенностью сказать, что в своём классе этот мотоцикл заслуженно считается одним из лучших по сочетанию цены и качества, и восемнадцать лет выпуска (на текущий момент) — лучшее тому подтверждение. VTR 250 — это малокубатурный городской мотоцикл, именно такой, каким он должен быть.
Модификации
Именно с версии 1100 в линейке стало запускаться по 3-5 модификаций. Литровый движок имели:
- VT1100C Shadow — базовая версия. С неё производство началось. 4-ступка, бак на 13 л, 2 выхлопные трубы вдоль правой части мотоцикла. Сборка завершена в 1996 году.
VT1100C2 A.C.E — аббревиатура в конце указывает что модель для американского рынка. Удлинённые крылья, широкие колеса, появления дискового тормоза на заднем колесе, и что любопытно — 1 шатунная рейка на коленвале, чтоб усилить вибрации. Стартует в 1995, сворачивается в 1999.
- VT1100C Spirit — в 1997 занимает на конвейере место предыдущей. Внешне похожи, но есть и отличия. Увеличенный до 15.8 топливный бак, а также 5-ступенчатая КПП. Производство модификации сворачивается с закрытием модели.
- VT1100T A.C.E. Tourer — необычная туринговая разработка, ответвление от основной. Фирменные пластиковые кофры, ветровое стекло, банки выхлопа выносят на обе стороны, а также меняются колеса. Старт в 1998 году, закрытие в 2001.
- VT1100C3 Aero — у взятой за основу модификации A.C.E увеличивают крылья, меняют головную фару и выхлоп. Начало производства в 1998, закрытие в 2002.
- VT1100C2 Sabre — такая же переработка версии A.C.E, но с другим двигателем — слегка обновлённым вариантом от Spirit. Также от него переходят бак, КПП. Новые литые колеса. Сборка началась в 2000, закончилась при закрытии модели.
Туристская версия Tourer появилась только однажды, в VT1100. В других моделях линейки Shadow, такого варианта больше не было.
VT1100T A.C.E. Tourer – в стоке ветровое стекло и вместительные кофры.
и конкуренты
Без конкурентов модель не осталась.
- Yamaha предложила сразу две — XV 1100 Virago и XVS 1100 Drag Star. Интересно что сами разработчики называют вторую логическим продолжением первой.
- Kawasaki выставил VN1500. Она же Vulcan 88, она же VN-15. Интересно что его модель имеет движок в полтора литра.
- Suzuki участвовать не стал, однако в его разработках есть Intruder 1500, который часто сравнивают с моделями, представленными конкурентами выше.
Общие сведения о мотоцикле
Модель представляет классическое исполнение дорожного мотоцикла. Разработка вышла на рынок в 1997 г. и рассчитывалась преимущественно на азиатский рынок. Однако в 2009 г. байк стал доступен и европейцам, что мотивировало создателей на продолжение развития семейства. Дизайн и в целом конструкция модели изначально отличалась наличием спортивных черт, которые перемежались с внедорожными характеристиками. Достаточно отметить слегка приподнятую хвостовую часть и приборную панель, которая внешне напоминает итальянскую линейку «Дукати-Монстер». Но при этом в модели воплотилось и немало самобытных качеств, в которых поможет разобраться обзор Honda VTR 250 и его технико-эксплуатационных данных.
Управление и динамика
Модель чувствует себя уверенно в условиях своей естественной среды – на дорожном покрытии. Для гонок и внедорожных заездов аппарат не годится. Надежный мотор обеспечивает слаженную работу внутренней начинки, которая позволяет чувствовать удобство в процессе движения. По этой причине многие считают этот мотоцикл едва ли не идеальным для начинающего райдера. В то же время отмечается и неплохая динамика Honda VTR 250 – характеристики по максимальной скорости и разгону составляют 160 км/ч и 8 сек до 100 км/ч соответственно. Стоит отметить, что для повышения безопасности при скоростной езде рекомендуется приобретать ветровое стекло. По мнению многих владельцев, от этого аксессуара портится внешний вид байка, но в целях практичности и безопасности лучше не игнорировать подобные рекомендации.
Модификации
С момента появления мотоцикла на европейском рынке японцы несколько раз обновляли модель, в том числе и повышая мощность. Одной из самых ярких модификаций является версия VTR-F 250, в которой наиболее выражены черты итальянских байков. Правда, двигатель создатели решили оставить прежним – мощностью на 30 л. с. Несмотря на схожесть с моделями Ducati, новое исполнение 250 VTR Honda выгодно отличается скромным ценником, надежностью и неприхотливостью в техническом обслуживании. Прослеживаются в данном аппарате и новые технологии. В частности, мотоцикл получил жидкокристаллический дисплей, над которым, правда, располагаются привычный секундомер и тахометр в аналоговом варианте. Что касается конструкционных доработок, то высоту седла инженеры уменьшили до 74 см. Это особенно ценно для райдеров невысокого роста. Последние разработки мототехники проявились и в виде каталитического конвертера с двумя кислородными датчиками. Внедрение данных систем было вызвано стремлением к соответствию новым экологическим требованиям.
Характеристики силового агрегата
Байк оснащается двухцилиндровым четырехтактным двигателем, отдача которого при объеме в 249 см 3 составляет 30 л. с. В отношении производительности и тяги установки есть противоречивые мнения. С одной стороны, последние генерации модели демонстрируют на порядок более высокую продуктивность, чем прежние поколения. С другой стороны, в общем сегменте по этим показателям агрегат серьезно проигрывает конкурентам. Во многом это обусловлено скромным объемом движка 250 VTR. Honda отмечает, что при невысоких исходных данных силовая установка все же отличается надежностью и безотказностью в работе. И практика пользователей, к слову, это подтверждает. Кроме того, опытные райдеры указывают на другой положительный аспект от применения малопроизводительного двигателя – это экономный расход бензина. Так, по официальным данным, на 100 км пути байк потребляет лишь 2,5 л. Владельцы мотоцикла говорят в среднем о 3 л, но и это значение делает модель выгодной с точки зрения затрат на топливо.
Honda VT 250F Xelvis
К странице. |
История мотоцикла Honda VT 250F Xelvis берет свое начало в 1986 году. Данный агрегат является типичным изделием японского производителя – байк не обладающий ничем сверхъестественным, но отличающийся от прочих своих одноклассников безупречной надежностью и долговечностью. Таким образом, Honda VT 250F – это традиционный японский мотоцикл, впитавший себя лучшее наработки компании Honda Motor.
Honda редко радует своих поклонников чем-то экстравагантным и эксклюзивным – большинство её мотоциклетных аппаратов можно охарактеризовать как ровные. За ними не было замечено каких-либо изъянов или недостатков, но в то же время на их счету также нет и выдающихся достоинств.
И в этом смысле Honda VT 250F Xelvis мало чем отличается от своих собратьев. Данная модель не хватает звезд с неба, но и находиться на ступень выше своих одноклассников. Мотоциклетный аппарат изготовлен на высочайшем уровне – все отлично проработано, выверено и продумано.
Изначально Honda VT 250F Xelvis создавался исключительно для мотоциклетного рынка США. Для того чтобы удовлетворить избалованного американского потребителя японскому производителю пришлось проделать огромный объем работы – было разработано и выпущено множество модификаций модели, существенно отличающихся с технической стороны.
Кроме того, учитывая достаточно почетный возраст Honda VT 250F, многие владельцы решаются на её тюнинг. Стоит отметить, что сегодня приобрести данный мотоцикл новым невозможно, поэтому остается довольствоваться лишь аппаратами, бывшими в употреблении.
Уже многие годы Honda Motor продолжает оставаться бесспорным лидером по уровню производства и реализации скутеров, мотоциклов и квадроциклов. Более 50 % мирового объема продаж японского производителя приходиться именно на мотоциклетные агрегаты. Таким образом, концерн реализует гораздо больше мотоциклов, чем автомобилей и другого силового оборудования.
Для того чтобы оставаться мировым лидером, японский производитель регулярно принимает участия в престижных соревнованиях, где завоевывает первые места. Так, к примеру, в прошлом году участник команды Repsol Honda Team Кейси Стоунер смог одержать победу на Чемпионате мира по кольцевым мотогонкам MotoGP, а сам концерн в очередной раз одержал свой шестидесятый кубок конструкторов.
Наибольше востребованными среди мотолюбителей являются следующие классы мотоциклетных аппаратов, выпускаемые японским производителем: Custom , Naked и Chopper. Вышеперечисленным категориям мотоциклов преимущественно отдают свое предпочтение владельцы небольших бизнесов, сотрудники среднего звена и другие люди, финансовые возможности которых позволяют обзавестись столь недешёвой «игрушкой».
Мотоцикл Honda VT 250F Xelvis – это идеальный вариант для начинающих мотоциклистов. Легкий, маневренный, хорошо управляемый аппарат отлично подходит для получения водительского опыта. Кроме того, небольшой вес и умеренные габариты делают данную модель излюбленной среди представительниц слабого пола.
Технические данные Honda VT 250F Xelvis (1986 г. в.): Масса, кг: 146; Мощность, л.с. при об/мин: 35/11000; Объем двигателя, см³: 248; Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/барабанный.
Honda VT 250 Spada
Краткий обзор Honda VT 250 Spada
Honda VT 250 Spada — малокубатурный дорожный мотоцикл, выпускавшийся на рубеже 80-х — 90-х годов прошлого века и продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии. Впрочем, по российским дорогам всё равно катается некоторое количество экземпляров этой модели, так как мотоцикл отличается отличной выносливостью, особенно для скромной и недорогой 250-кубовой модели. В годы выпуска он не пользовался большой популярностью, но впоследствии именно на основе Honda VT 250 Spada была разработана другая модель — Honda VTR 250.
Яркое отличие Honda VT 250 Spada от других малокубатурных «дорожников» тех же лет выпуска заключается в двигателе — японские конструкторы установили в технологичную диагональную раму весьма мощную V-образную двойку. Как и все форсированные малокубатурные мотоциклы, Spada любит высокие обороты, зато при этом она выдаёт великолепные для 250 куб. см. рабочего объёма характеристики. При этом с мощным двигателем и конструктивно продуманной рамой соседствуют достаточно примитивные подвески, не очень подходящие для агрессивного стиля езды.
Похожие мотоциклы:
- Yamaha FZX250 Zeal
- Suzuki GSF250 Bandit
- Kawasaki Balius 250
Технические характеристики Honda VT 250 Spada
- Годы выпуска: 1988-1991
- Класс: дорожный
- Рама: диагональная легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: 40 л.с. (при 12000 об/мин)
- Крутящий момент: 25,5 Нм (при 9000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7,5 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 100/80-17
- Задняя шина: 140/70-17
- Передние тормоза: 1 диск, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 11
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
- Сухая масса, кг: 149
Плюсы и достоинства Honda VT 250 Spada
- Высокая для 250 куб. см. объёма мощность
- Высокая максимальная скорость
- Малый вес
- Экономичность
- Невысокая цена за подержанный мотоцикл
- Великолепная маневренность
Минусы и недостатки Honda VT 250 Spada
- Вялая динамика после набора 100-110 км/ч
- Маленький объём бензобака
- Отсутствие ветрозащиты
- Вилка не имеет регулировок
- Небольшие габаритные размеры мотоцикла делают его очень удобным для езды в условиях городских пробок, но из-за них же высоким или длинноногим мотоциклистам на Spada будет тесно и некомфортно
- Езда на предельных оборотах может привести к проворачиванию вкладышей в двигателе и, как следствие, к дорогостоящему ремонту
- Проблемы с поиском запчастей
Ходовая часть и тормоза
Поскольку байк имеет некоторый спортивный уклон, неудивительно, что рама здесь диагональная и алюминиевая. Смотрится она, впрочем, весьма классично, и многие нейкеды современности имеют гораздо более яркий спортивный намек. Руль и колесные диски здесь довольно невзрачные.
Подвеска сзади представлена моноамортизатором с прогрессией, а спереди – телескопической вилкой в 37 мм. Тормозит VT 250 Spada при помощи заднего диска с однопоршневым суппортом и переднего с двухпоршневым. Тормозная система – главный недостаток этой модели, потому что переднего единственного диска тут может и не хватить.