Особенности конструкции двигателя
В Honda vfr 800 технические параметры таковы, чтобы обеспечить сочетание комфорта, мощности и управляемости мототехники. Шасси этой модификации с двигателем объемом 800 куб. см. достаточно сильно отличается от версии с 750 куб. см. Отдельно можно выделить переднюю вилку, претерпевшую кардинальные изменения – диаметр «перьев» увеличился до 41 мм, что позволило придать мотоциклу дополнительной устойчивости во время езды. Конструкция после обновления стала носить название Honda Multi Action System, и успешно используется уже не один год. В обновленной версии подвеска сзади видоизменилась и стала выполняться в виде консольного маятника, что положительно сказывается на ходовых характеристиках. Наличие D-CBS (комбинированной системы торможения) существенно повысило безопасность езды на мотоцикле, особенно на больших скоростях и экстренном торможении.
Характеристики
Год выпуска | 1986-87 | 1988-89 | 1990-93 | 1994-97 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модели | VFR750F-G (’86) | VFR700F-G (’86) Только для США VFR700F2-G (’86) Только для США | VFR750F-H (’87) | VFR700F-H (’87) Только для США VFR700F-H (’87) Только для США | VFR750F-J (’89) | VFR750F-K (’89) | VFR750F-L (’90) | VFR750F-M (’91) | VFR750F-N (’92) | VFR750F-P (’93) | VFR750F-R (’94) | VFR750F-S (’95) | VFR750F-T (’96) | VFR750F-V (’94) |
Номер модели | RC24 | RC26 | RC24 | RC26 | RC24 | RC36 | ||||||||
PCN | ML7 | MK8 | ML7 | MK8 | ML7 | MT4 | MY7 | MZ7 | ||||||
Двигатель | ||||||||||||||
Тип двигателя | с жидкостным охлаждением 4-тактный кулачок с приводом от шестерни 16-клапанный DOHC 90° V4 | |||||||||||||
Мощность двигателя | 748 куб. См (45,6 куб. Дюйма) | 698 куб. См (42,6 куб. Дюйма) | 748 куб. См (45,6 куб. Дюйма) | 698 куб. См (42,6 куб. Дюйма) | 748 куб. См (45,6 куб. Дюйма) | |||||||||
Диаметр цилиндра x ход | 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма) | 70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма) | 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма) | 70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма) | 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма) | |||||||||
Угол поворота | 180° | |||||||||||||
Коэффициент сжатия | 10.5:1 | 11:1 | ||||||||||||
Красная линия | 11500 об / мин | |||||||||||||
Мощность (заявленная) | 104 л.с. (78 кВт) @ 11500 оборотов в минуту | 104 л.с. (78 кВт) @ 11500 оборотов в минуту | 100 л.с. (75 кВт) при 10000 об / мин | |||||||||||
Мощность (проверено) | 82,5 л.с. (61,5 кВт) при 10500 об / мин (заднее колесо) | |||||||||||||
Крутящий момент (заявленный) | 53,5 lb⋅ft (72,5 Нм) при 8000 об / мин | 53,9 фунт-фут (73,1 Нм) | ||||||||||||
Крутящий момент (проверено) | ||||||||||||||
Топливная система | 34,5 мм Keihin CV | 36 мм Keihin CV | ||||||||||||
Система зажигания | Транзисторный с датчиком кулачка | Транзисторный | ||||||||||||
Вес двигателя (сухой) | 77,3 кг (170 фунтов) | 77,3 кг (170 фунтов) | 77,3 кг (170 фунтов) | |||||||||||
Шасси | ||||||||||||||
Тип кадра | Алюминиевая сдвоенная балка с двигателем в качестве напряженного элемента | Двойной лонжерон | ||||||||||||
Вес рамы | 14 кг (31 фунт) | |||||||||||||
Передняя подвеска | 37-миллиметровая (1,5 дюйма) телескопическая вилка с пневмоприводом и системой защиты от погружения TRAC | 41-миллиметровая (1,6 дюйма) телескопическая вилка с пневмоприводом и системой защиты от ныряния TRAC | 41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка Showa Cartridge | 41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка Showa Cartridge | ||||||||||
Путешествовать | 140 мм (5,5 дюйма) | |||||||||||||
Грабли | 27°40′ | 26° | ||||||||||||
Тащить | 108 мм (4,3 дюйма) | 100 мм (3,9 дюйма) | ||||||||||||
Задняя подвеска | Pro-link с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузки | Pro-link с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузки | Pro-Arm с Pro-link | Pro-arm с Pro-link | ||||||||||
Путешествовать | 105 мм (4,1 дюйма) | 105 мм (4,1 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | ||||||||||
Передние тормоза | Двойные 276-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортами | Сдвоенные диски диаметром 296 мм с 2-поршневыми суппортами скольжения | Двойные 296-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортами | Двойные 296-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортами | ||||||||||
Задний тормоз | Один диск 256 мм с 2-поршневым суппортом скольжения | |||||||||||||
Передняя шина | 110/90 V16-250 или 110/90 V16 | 110/80 В17-250 | 120/70 VR17-V250 или 120/70 ZR17 | 120/70 ZR17 | ||||||||||
Задняя шина | 130/80 V18-250 или 130/80 VB18 | 140/80 V17-250 | 170/60 VR17-V250 или 170/70 ZR17 | 170/60 ZR17 | ||||||||||
Размеры | ||||||||||||||
Длина | 2175 мм (85,6 дюйма) Модели для Финляндии / Швейцарии 2205 мм (86,8 дюйма) Модели для Австралии 2120 мм (83 дюйма) | 2180 мм (86 дюймов) | UK 2100 мм (83 дюйма) США 2125 мм (83,7 дюйма) | |||||||||||
Ширина | 730 мм (29 дюймов) | 700 мм (28 дюймов) | 720 мм (28 дюймов) | |||||||||||
Высота | 1170 мм (46 дюймов) | 1185 мм (46,7 дюйма) | ||||||||||||
Колесная база | 1480 мм (58 дюймов) | 1470 мм (58 дюймов) | ||||||||||||
Дорожный просвет | 135 мм (5,3 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | ||||||||||||
Высота сиденья | 800 мм (31 дюйм) | |||||||||||||
Сухой вес | 198,1 кг (437 фунтов) (заявлено)[нужен лучший источник ] | |||||||||||||
Снаряженная масса (с маслом и полным баком) | ||||||||||||||
Вместимость топливных баков | 20 л (4,4 галлона имп; 5,3 галлона США) | 19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США) | 21 л (4,6 галлона имп; 5,5 галлона США) | |||||||||||
Емкость масла | С фильтром 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США) Замена масла только 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США) | |||||||||||||
Объем охлаждающей жидкости двигателя | 2,63 л (0,58 имп гал; 0,69 галлона США) | |||||||||||||
Привод | ||||||||||||||
Первичная редукция | 64/33 (1.9393) | |||||||||||||
1-я передача | 37/13 (2.8461) | |||||||||||||
2-я передача | 33/16 (2.0625) | |||||||||||||
3-я передача | 31/19 (1.6315) | |||||||||||||
4-я передача | 28/21 (1.3333) | |||||||||||||
5-я передача | 30/26 (1/1538) | |||||||||||||
6 передача | 29/28 (1.0357) | |||||||||||||
Окончательное сокращение | 45/16 (2.8125) | |||||||||||||
Конечная передача | # 530 цепь | |||||||||||||
Спектакль | ||||||||||||||
Измеренная максимальная скорость | 151 миль / ч (243 км / ч) | 152 миль / ч (245 км / ч) | ||||||||||||
Стоя 1/4 мили | 10,95 сек @ 113,95 миль / ч | 11,6 с | ||||||||||||
0-60 миль / ч | 2,4 с | |||||||||||||
45-70 миль / ч | 4-я 3,76 сек. 5-я 4,64 сек.6-я 5.20 сек. | |||||||||||||
Торможение 60-0 миль / ч | 118 футов (36 м) | |||||||||||||
Классифицировать | 189 миль (304 км) | |||||||||||||
миль на галлон | 45 миль на галлон‑Imp (6,3 л / 100 км; 37 миль на галлон-НАС) |
Связанные модели включают VFR400R (NC30), RVF400R (NC35), VF1000F / VF1000R (SC15 / 16/19/20), VFR750R (RC30), RVF750R (RC45), NR750 (RC40) и VFR800Fi (RC46).
Каковы плюсы этого мотоцикла?
Honda VFR800X имеет отличные фары. У него есть светодиодное освещение, которое ставит перед нами большой слой света, широкий и далеко уходящий в темноту. Дальний свет освещает все, что предстает перед нами до горизонта. В общем, свет в новых Хондах отличный.
Honda VFR800X Crossrunner
Большой удобный диван, но после 200 км моя задница оцепенела. Кроме того, мы можем отрегулировать его высоту, а разница между самым низким и самым высоким положением дает нам 2 см регулировки. Как бы это не много, но 2 см без помех в подвеске – это хорошо, и позволит ни одному человеку получить более крепкую опору на ноги. При моем росте 180 см я полностью опирался на ноги.
Все коммутаторы большие и расположены в хорошо доступных местах, и их эксплуатация не является проблемой. Тем не менее, стандартный клаксон находится вместо указателей поворота, потому что Honda теперь использует другое распределение кнопок, и после перехода со старых мотоциклов или с новых другой марки вам нужно время, чтобы переключиться. Странно гудеть людям при выключении указателя поворота
Стекло тоже хорошо работает. Это правда, что если идет прямой дождь, то вся вода приходит к нам на стекло шлема, но этого достаточно, чтобы спрятаться, и вы можете без проблем разгоняться со скоростью, превышающей 200 км / ч.
Интересны также ручки с подогревом, которые имеют целых 5 градусов регулировки. Мне также понравился этот патент в мотоциклах Honda. Приятно во время езды ночью и под дождем, можно согреть руки и высушить перчатки. Уж не говоря про холодные дни.
Зеркала в этом мотоцикле также заслуживают похвалы, потому что их легко установить, и в них все видно.
внешняя ссылка
1986 Honda VFR750 – заводской супербайк Буббы Шоберта, Зал славы мотоциклов
« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||||||||||
Тип | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | ||||||||||||||||
CB125R | |||||||||||||||||
MegaPro 1600 | Верза 150 | ||||||||||||||||
MegaPro 150 | |||||||||||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | ||||||||||||||||
CB250 Nighthawk | CB250R | ||||||||||||||||
VTR250 | VTR250FI | ||||||||||||||||
CB300R | |||||||||||||||||
CB400F | |||||||||||||||||
CB400SF | |||||||||||||||||
CB500 | CBF500 | CB500F | |||||||||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||||||||||
CBF600 | |||||||||||||||||
CB750 Nighthawk | |||||||||||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | CB1000R | |||||||||||||||
CBF1000 | CBF1000F | ||||||||||||||||
X11 / CB1100SF | CB1100 | ||||||||||||||||
CB1300SF | |||||||||||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||||||||||
VT600C Shadow VLX | |||||||||||||||||
NM4 Vultus | |||||||||||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | ||||||||||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||||||||||
VT1100C Тень | VT1300CX Ярость | ||||||||||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | ||||||||||||||||
GL1500C Валькирия | VT1300CS Sabre | ||||||||||||||||
VTX1800 | |||||||||||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | |||||||||||||||
NSR150 | CBR150R | ||||||||||||||||
CBR250R | |||||||||||||||||
CBR250RR | |||||||||||||||||
CBR300R | |||||||||||||||||
CBR400R | |||||||||||||||||
CBR500R | |||||||||||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||||||||||
CBR600RR | |||||||||||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | |||||||||||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | |||||||||||||||||
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | |||||||||||||||||
Туризм /Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | |||||||||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||||||||||
VFR1200F | |||||||||||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | |||||||||||||||
Двойной спорт /Внедорожный | XL125V Варадеро | ||||||||||||||||
CRF150L | |||||||||||||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | |||||||||||||||
XR400R | CRF450X | CRF450X | |||||||||||||||
CRF450L | |||||||||||||||||
NX650 Dominator | CB500X | ||||||||||||||||
XR600R | |||||||||||||||||
XR650L | |||||||||||||||||
NC700X | |||||||||||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
внешние ссылки
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2010-е – настоящее время | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||
Тип | 2010-е | 2020-е годы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
CG125 | |||||||||
CBF125 | |||||||||
Grom (MSX125) | |||||||||
Обезьяна | |||||||||
CB125R | |||||||||
Верза 150 | |||||||||
MegaPro 150 | |||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||
Тигр GL200 | |||||||||
CB250R | |||||||||
VTR250FI | |||||||||
CB300R | |||||||||
CB400F | |||||||||
CB400SF | |||||||||
CB500F | |||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||
CBF600 | |||||||||
CB1000R | CB1000R | ||||||||
CBF1000F | |||||||||
CB1100 | |||||||||
CB1300SF | |||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||
CMX1100 Rebel | |||||||||
NM4 Vultus | |||||||||
NSA700A DN-01 | |||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||
VT1300CX Ярость | |||||||||
Спорт | CBR125R | ||||||||
CBR150R | |||||||||
CBR250R | |||||||||
CBR250RR | |||||||||
CBR300R | |||||||||
CBR400R | |||||||||
CBR500R | |||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||
CBR600RR | |||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||
Универсал / Спортивный туризм | NT700V Довиль | ||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||
VFR1200F | |||||||||
ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | ||||||||
Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | ||||||||
CRF150L | |||||||||
CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | ||||||||
CRF450X | |||||||||
CRF450L | |||||||||
CB500X | |||||||||
XR650L | |||||||||
NC700X | |||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
Двигатель
Все модели VFR750F использовали 748 куб.см (45,6 куб. Дюймов) 16-клапанный редуктор DOHC с жидкостным охлаждением 90 ° Двигатели V4 с карбюратор-основная подача воздуха / топлива; диаметр цилиндра × ход остался прежним для всех моделей 750 и составлял 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 × 1,91 дюйма). Двигатель был изготовлен из литого алюминиевого сплава с картером, разделенным по горизонтали. В моделях VFR750P и VFR750K картеры картера немного отличаются друг от друга, а нижний кожух модифицирован, чтобы можно было использовать индикатор положения передачи вместо переключателя нейтрали. На всех моделях VFR750 зубчатая передача кулачков находилась между цилиндрами. Смазка осуществлялась через мокрый картер с двухроторным масляным насосом с цепным приводом; Также был установлен масляный (воздушный) радиатор. Трансмиссия была 6-ступенчатой, с мокрым многодисковым сцеплением постоянного зацепления и цепным приводом на заднее колесо, за исключением 5-ступенчатой VFR750P, у которой вместо одной из шестерен была проставка.[нужна цитата]
В VFR750F используется коленчатый вал 180 ° вместо коленчатого вала 360 °, используемого в VF и VFR750R.[нужна цитата]
По сравнению с VF750 вес почти всех компонентов был уменьшен: каждый шатун потерял 90 г (3,2 унции), коромысла – 6 г (0,21 унции), впускной клапан – 0,5 г (0,018 унции), выпускные клапаны – 1,5 г (0,053 унции). ), поршни 20 г (0,71 унции), поршневые кольца 1,3 г (0,046 унции) на комплект, пружины клапана 17 г (0,60 унции) каждая.
Двигатель V4 зарекомендовал себя очень надежно,[мнение] с несколькими известными неисправностями.[нужна цитата] Система распределительного вала с шестеренчатым приводом устранила все давние заботы об обслуживании кулачковой цепи, которые преследовали двигатели Honda V4 серии VF.[нужна цитата] Регулировка клапана на VFR750F первого поколения осуществлялась с помощью винта и контргайки, которые в 1990 году были заменены на регулировочную прокладку под ковшом, а также интервал между проверками клапанных зазоров до 16 000 миль (26 000 км).[нужна цитата] Однако двигатели RC36 были известны.[] чтобы проехать более 50000 миль (80000 км) без необходимости регулировки зазоров клапанов.[нужна цитата]
Отзыв CB 750 seven fifty
Вот и настал момент подвести итоги катания на этом чудном аппарате…
За то время, что я на нем покатался, я успел достаточно хорошо с ним ознакомиться. Мотоцикл для своих целей очень хорош, но как оказалось манеры у нас с ним разные. Решил я этому коню найти нового наездника. Ждать долго не пришлось, после прогрева, запуска и демонстрации отличного состояния, новый хозяин увез его в новый дом.
Остались только деньги и впечатления. Последним я и поделюсь
После чесотки этот мотоцикл за счет высокого центра тяжести показался нереально тяжелым на месте. Раз даже завалился на стоянке, неожиданно, даже сделать ничего не успел! На малых скоростях маневрировать тоже не очень удобно, риск завалиться так же очень высок. За то на трассе чувствует себя хорошо и уверенно. Что с горы, что в гору, что один, что вдвоём с грузом — ему без разницы. Широкое сиденье, прорезиненные ножки для пассажира как бы говорят, что этот мотоцикл типа круизера. Так же на трассе порадовал расход бензина, он оказался такой же, как и у четерехсотки. На небольшом дальнячке с чесотками, заезжая не заправки, доливали в бак примерно равное количества бензина, оно и понятно, ручку акселератора здесь выкручивать нет необходимости.
Отдельно про резину. В отличии от предыдущего мотоцикла, здесь стоял Michelin
Друзья, не берите дешманскую резину, только ощутив качество сцепления бренда, я понял как это важно
Про динамику в городе. Вот здесь и был основной прокол. Езжу я 80% в городе и тут наши характеры не сошлись. Нет, двигаться в междурядье и уверенно разгоняться он может без проблем, но…
Двигатель выдает свой потенциал уже на 4-5 тыс. оборотов в купе с пятиступенчатой коробкой передач напрочь лишает его спортивного характера. Ездить на не раскрученном двигателе откровенно скучно, ко всему он не добавляет гироскопических сил, что опять же влияет на управляемость на небольших скоростях. Хлипкие тормоза для этого веса тоже не добавляют уверенности в езде. Передняя вилка копия четерёхсотки, она и там то слабая, то здесь это ярко выражено. Немного исправляет положение чуть более вязкое вилочное масло.
Итог. Мотоцикл в целом хороший, надежный с мягкой коробкой передач. Больше подойдет для любителей небольших дальняков и загородных поездок и иногда по необходимости проезда по городу. Надежен, могуч, прощает ошибки пилота. Не подойдет для низкорослых (мой рост 180 см.), худощавых и катающих основное время по городу.
Ну вот, кажется все.
Особенности (достоинства и недостатки)
Рама мотоцикла сделана на редкость ладно для модели своего времени.
После замены ходовой особых отличий в своей модели не смогли назвать даже разработчики.
- 2 пружины на заднем амортизаторе.
- Короткий рабочий ход подвесок — при большой нагрузке можно пробить даже на незначительной неровности.
- Длинная база придаёт устойчивости и страхует начинающего пилота от ошибок.
- Средний вынос вилки не мешает управляемости.
- Низкий центр тяжести даёт возможность активно маневрировать не боясь «разложиться».
- Несмотря на чоперный вид и размеры — хорош для пробок.
- Свет — по отдельным отзывам откровенно слабый.
- Чоппер предлагает классическую посадку, а вынесенные вперёд подножки, позволят менять позу, что на обычном байке весьма проблематично.
Иногда отмечается большой аппетит и малый бак, но этот мотоцикл не предназначен для гонщиков.
Приостановка
Первое поколение VFR750F оснащалось системой защиты от клевания (регулируемой на некоторых моделях) на передней вилке Showa 37 мм (1,5 дюйма) с амортизирующей штангой (увеличена до 41 мм (1,6 дюйма) в 1988 году) и обычным двусторонним алюминиевым маятником с Расположенный в центре амортизатор Showa с дистанционной гидравлической регулировкой предварительной нагрузки сзади и рычажным механизмом подвески Pro-Link.[нужна цитата ]
Модели второго поколения имели нерегулируемую 41-миллиметровую (1,6 дюйма) переднюю вилку Showa картриджного типа, соединенную с дистанционно регулируемым (для предварительной нагрузки) амортизатором Showa эмульсионного типа и односторонним поворотным рычагом торговой марки. Вскоре Honda модернизировала подвеску VFR750F, включив в нее регулировку предварительной нагрузки на вилках и регулировку демпфирования амортизатора.[нужна цитата ] Отличительный поворотный рычаг велосипеда,[мнение ] заимствован из разработок Pro-Arm для гоночного велосипеда, разработанного Elf, имеет то преимущество, что позволяет снимать заднее колесо без необходимости снимать приводную цепь или заднюю ось, а также позволяет очень просто регулировать цепь, не беспокоясь об изменении регулировка углов установки колес.[нужна цитата ]
В VFR750F третьего поколения по-прежнему использовались те же основные компоненты подвески, что и в VFR750FN / P, хотя односторонний поворотный рычаг был переработан для уменьшения веса.[нужна цитата ]
История гонки
Хотя он и не был разработан как гоночный байк, в 1986 году британский гонщик Рон Хаслам взял стандартный VFR750F на третье место в промокшей гонке Transatlantic Challenge на Donington Park, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.[нужен лучший источник ]
Специальный VFR750F под названием «6X», прототип мощностью 135 л.с. при 13000 об / мин, 188 миль в час, полный HRC, использующий детали цикла RVF и содержащий титановые клапаны, магниевые корпуса и карбюраторы с плоским затвором, весом 165 кг (364 фунта) (сухой), меньше, чем заводской RVF, на котором впервые ездил Уэйн Гарднер на тесте Suzuka против техники TT F1. Уэйн побил свой рекорд круга с четырьмя ударами на 1,5 секунды. Было построено шесть экземпляров «6X»: четыре для чемпионатов страны и два – для чемпионатов Америки.[нужна цитата ]
VFR ‘6X’ участвовал в гонках TT на острове Мэн. Джефф Джонсон, заняв 2-е место в Джои Данлоп как в F1, так и в Senior TT.
В США Фред Меркель и Уэйн Рейни участвовал в чемпионате AMA Camel Pro в 1986 году, в котором в то время были гонки Superbike и F1, но только один чемпионат с лучшим результатом дня.[нужна цитата ] Меркель только что поехала на супербайке, а Рейни тоже на F1. Меркель выиграла две гонки, а Рейни – семь, но чемпионство выиграла Меркель с преимуществом в два очка.[нужна цитата ]
На 1987 год мотоцикл Меркель был передан в Бубба Шоберт занявший 3-е место в 1987 году, уступив место Уэйну Рейни и Кевин Шванц.[нужна цитата ] Очки, которые он заработал в сезоне 1987 года, принесли ему победу в AMA Grand National.[нужна цитата ] В 1988 году Шоберт выиграл три из семи гонок и выиграл чемпионат AMA по супербайку.
Двигатель, разработанный в 6X, стал основой для заводского гоночного автомобиля VFR750R. Гоночный комплект был доступен для VFR 1986-87 гг. HRC за 4000 долларов США, включая титановый выхлоп, он был известен как VFR750RK.[нужен лучший источник ]
HONDA VFR800X – двигатель
прогулок по городу
Honda VFR800X Crossrunner
В мотоцикле это решение также сработало. Конечно, чувствуется, когда входит более острый вал. Разница заметна, чувствуешь рывок, мотоцикл начинает рваться, когда теряешь морду. В то же время это слышно на серийном выхлопе. Приятный шум переходит в рев (что немного можно услышать здесь). Но переход не настолько резок, чтобы выкинуть водителя из седла. Конечно, вы должны быть осторожны, потому что на более низких скоростях, на скользком асфальте, теперь можно раскачиваться. Для этого двигатель обладает такой большой мощностью, что мотоцикл тормозит колесо. Если VTEC включен во время такого полета… он может отличаться
В общем, двигатель работает хорошо, имеет достаточно мощности, чтобы эти 242 килограмма ехали с приятным ускорением. Однако следует помнить три вещи. Прежде всего: на более низких скоростях, до 3000 оборотов, он может “заикаться”. На слишком высокой передаче мотоцикл будет дергаться. Второе: торможение двигателем на низких оборотах практически отсутствует. Если мы используем газ из диапазона VTEC, мы заметно теряем скорость. Однако на низких оборотах сильного эффекта нет, и нужно тормозить. И в-третьих: у двигателя есть аппетит к топливу.
Honda VFR800X Crossrunner