Мотоцикл Honda VFR750 F 1996: разбираем главное

История гонок

Британский гонщик Рон Хаслам в 1986 году занял третье место на стандартном VFR750F в промокшей гонке Transatlantic Challenge в Донингтон-парке , Великобритания.

Особый VFR750F под названием «6X», прототип 135 л.с. при 13000 об / мин 188 миль / ч с полным HRC, использующий детали цикла RVF и содержащий титановые клапаны, магниевые корпуса и карбюраторы с плоским затвором, весом 165 кг (364 фунта) (сухой), что меньше, чем у модели. Заводской RVF, на котором впервые ездил Уэйн Гарднер на тестах Suzuka против техники TT F1. Уэйн побил свой рекорд круга с четырьмя ударами на 1,5 секунды. Было построено шесть экземпляров «6X»: четыре для чемпионатов страны и два – для чемпионатов Америки.

VFR ‘6X’ участвовал в гонках на острове Мэн TT Джеффом Джонсоном , заняв 2-е место после Джои Данлопа как в F1, так и в Senior TT.

В США Фред Меркель и Уэйн Рейни участвовали в чемпионате AMA Camel Pro в 1986 году, в котором в то время были гонки Superbike и F1, но только один чемпионат с лучшим результатом дня. Меркель только что ехала на супербайке, а Рейни – на F1. Меркель выиграла две гонки, а Рейни – семь, но чемпионство выиграла Меркель с преимуществом в два очка.

В 1987 году мотоцикл Меркель был передан Буббе Шоберту, который в 1987 году занял 3-е место, уступив Уэйну Рейни и Кевину Шванцу . Очки, которые он заработал в сезоне 1987 года, принесли ему победу в Гранд Националь AMA. В 1988 году Шоберт выиграл три из семи гонок, чтобы выиграть чемпионат AMA по супербайку.

Двигатель, разработанный в 6X, стал основой для заводского гоночного автомобиля VFR750R. Гоночный комплект для VFR 1986-87 гг. От HRC за 4000 долларов США, включая титановый выхлоп, был известен как VFR750RK.

Производство

Байк выпускали с 1986 года по 1997. Мотоцикл, разумеется, обрел популярность в кругах любителей пыли и ветра. Он произвел самый настоящий фурор, ведь был мощным не по эпохе, а по красоте не уступал и многим современным представителям спортивно-туристического класса.

Среди конкурентов модели можно выделить четыре байка. Два из них от Судзуки – это GSX 750 F Katana и RF 600. Кавасаки представила миру свое детище под названием ZZ-R600, а Ямаха продемонстрировала YZF 600 R Thundercat. Все четыре машины от трех японских мотогигантов представляют немалый интерес в плане характеристик, к тому же отличаются дизайном.

Шасси

В VFR750F 1986 года использовалось то, что Honda называет рамой алмазного типа, потому что двигатель «вставлен» в раму, как драгоценный камень в украшениях. Такая конструкция рамы теперь именуется . В раме VFR750F 1986 года двигатель используется в качестве напряженного элемента, а передняя бабка из литого алюминия соединена с задними литыми деталями с помощью профилей 28 на 60 мм (1,1 на 2,4 дюйма). Нижние трубы 30 на 40 мм (1,2 на 1,6 дюйма). VFR750F был первым в классе 750, который имел алюминиевую , весил всего 14 кг (31 фунт) и был самым близким к VFR, GSX-R также имел алюминиевую раму, но был обычная конструкция двойной люльки.

Характеристики

Год выпуска1986-871988-891990-931994-97
МоделиVFR750F-G (’86)VFR700F-G (’86) Только для США

VFR700F2-G (’86) Только для США

VFR750F-H (’87)VFR700F-H (’87) Только для США

VFR700F-H (’87) Только для США

VFR750F-J (’89)VFR750F-K (’89)VFR750F-L (’90)VFR750F-M (’91)VFR750F-N (’92)VFR750F-P (’93)VFR750F-R (’94)VFR750F-S (’95)VFR750F-T (’96)VFR750F-V (’97)
Номер моделиRC24RC26RC24RC26RC24RC36
PCNML7MK8ML7MK8ML7MT4MY7MZ7
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный кулачок с шестеренчатым приводом, жидкостное охлаждение, 16 клапанов, DOHC, 90 °, V4
Мощность двигателя748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)698 куб. См (42,6 куб. Дюйма)748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)698 куб. См (42,6 куб. Дюйма)748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра x ход70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма)70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма)70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)
Угол поворота180 °
Коэффициент сжатия10,5: 111: 1
Красная линия11500 об / мин
Мощность (заявленная)104 л.с. (78 кВт) @ 11500 оборотов в минуту104 л.с. (78 кВт) @ 11500 оборотов в минуту100 л.с. (75 кВт) при 10000 об / мин
Мощность (проверено)82,5 л.с. (61,5 кВт) при 10500 об / мин (заднее колесо)
Крутящий момент (заявленный)53,5 lb⋅ft (72,5 Нм) при 8000 оборотах в минуту53,9 фунт-фут (73,1 Н · м)
Крутящий момент (проверено)
Топливная система34,5 мм Keihin CV36 мм Keihin CV
Система зажиганияТранзисторный с датчиком кулачкаТранзисторный
Вес двигателя (сухой)77,3 кг (170 фунтов)77,3 кг (170 фунтов)77,3 кг (170 фунтов)
Шасси
Тип кадраАлюминиевая сдвоенная балка, использующая двигатель в качестве напряженного элементаДвойной лонжерон
Вес рамы14 кг (31 фунт)
Передняя подвеска37-мм (1,5 дюйма) телескопическая вилка с пневмоприводом и системой защиты от ныряния TRAC41-миллиметровая (1,6 дюйма) телескопическая вилка с пневмоприводом и системой защиты от ныряния TRAC41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка Showa Cartridge41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка Showa Cartridge
Путешествовать140 мм (5,5 дюйма)
Грабли27 ° 40 ‘26 °
Тащить108 мм (4,3 дюйма)100 мм (3,9 дюйма)
Задняя подвескаPro-link с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузкиPro-link с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузкиPro-Arm с Pro-linkPro-arm с Pro-link
Путешествовать105 мм (4,1 дюйма)105 мм (4,1 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)
Передние тормозаДвойные 276-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортамиДвойные 296-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортамиДвойные 296-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортамиДвойные 296-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортами
Задний тормозОдин диск 256 мм с 2-поршневым суппортом скольжения
Передняя шина110/90 V16-250 или 110/90 V16110/80 В17-250120/70 VR17-V250 или 120/70 ZR17120/70 ZR17
Задняя шина130/80 V18-250 или 130/80 VB18140/80 V17-250170/60 VR17-V250 или 170/70 ZR17

170/60 ZR17

Габаритные размеры
Длина2175 мм (85,6 дюйма)

Модели для Финляндии / Швейцарии 2205 мм (86,8 дюйма) Модели для Австралии 2120 мм (83 дюйма)

2180 мм (86 дюймов)UK 2100 мм (83 дюйма)

США 2125 мм (83,7 дюйма)

Ширина730 мм (29 дюймов)700 мм (28 дюймов)720 мм (28 дюймов)
Рост1170 мм (46 дюймов)1185 мм (46,7 дюйма)
Колесная база1480 мм (58 дюймов)1470 мм (58 дюймов)
Дорожный просвет135 мм (5,3 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)
Высота сиденья800 мм (31 дюйм)
Сухой вес198,1 кг (437 фунтов) (заявлено)
Снаряженная масса (с маслом и полным баком)
Вместимость топливных баков20 л (4,4 галлона имп; 5,3 галлона США)19 л (4,2 галлона имп; 5,0 галлона США)21 л (4,6 галлона имп; 5,5 галлона США)
Емкость маслаС фильтром 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США) Только замена масла 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США)
Объем охлаждающей жидкости двигателя2,63 л (0,58 имп гал; 0,69 галлона США)
Привод
Первичная редукция64/33 (1,9393)
1-я передача37/13 (2,8461)
2-я передача33/16 (2,0625)
3-я передача31/19 (1,6315)
4-я передача28/21 (1,3333)
5-я передача30/26 (1/1538)
6 передача29/28 (1.0357)
Окончательная редукция45/16 (2,8125)
Конечная передача# 530 цепь
Представление
Измеренная максимальная скорость151 миль / ч (243 км / ч)152 миль / ч (245 км / ч)
Стоя 1/4 мили10,95 сек @ 113,95 миль / ч11,6 с
0-60 миль / ч2,4 с
45-70 миль / ч4-я 3,76 сек.

5- я 4,64 сек. 6- я 5,20 сек.

Торможение 60-0 миль / ч118 футов (36 м)
Диапазон189 миль (304 км)
миль на галлон45 миль на галлон ‑ имп (6,3 л / 100 км; 37 миль на галлон ‑US )

Связанные модели включают VFR400R (NC30) , RVF400R (NC35) , VF1000F / VF1000R (SC15 / 16/19/20) , VFR750R (RC30) , RVF750R (RC45) , NR750 (RC40) и VFR800Fi (RC46) .

Технические характеристики [ править ]

Год выпуска1986-871988-891990-931994-97
МоделиVFR750F-G (’86)VFR700F-G (’86) Только для США

VFR700F2-G (’86) Только для США

VFR750F-H (’87)VFR700F-H (’87) Только для США

VFR700F-H (’87) Только для США

VFR750F-J (’89)VFR750F-K (’89)VFR750F-L (’90)VFR750F-M (’91)VFR750F-N (’92)VFR750F-P (’93)VFR750F-R (’94)VFR750F-S (’95)VFR750F-T (’96)VFR750F-V (’94)
Номер моделиRC24RC26RC24RC26RC24RC36
PCNML7MK8ML7MK8ML7MT4MY7MZ7
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный кулачок с шестеренчатым приводом, жидкостное охлаждение, 16 клапанов, DOHC, 90 °, V4
Мощность двигателя748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)698 куб. См (42,6 куб. Дюйма)748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)698 куб. См (42,6 куб. Дюйма)748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра x ход70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма)70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма)70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)
Угол поворота180 °
Коэффициент сжатия10,5: 111: 1
Красная линия11500 об / мин
Мощность (заявленная)104 л.с. (78 кВт) при 11500 об / мин104 л.с. (78 кВт) при 11500 об / мин100 л.с. (75 кВт) при 10 000 об / мин
Мощность (проверено)82,5 л.с. (61,5 кВт) при 10500 об / мин (заднее колесо)
Крутящий момент (заявленный)53,5 фунт-фут (72,5 Нм) при 8000 об / мин53,9 фунт-фут (73,1 Нм)
Крутящий момент (проверено)
Топливная система34,5 мм Keihin CV36 мм Keihin CV
Система зажиганияТранзисторный с датчиком кулачкаТранзисторный
Вес двигателя (сухой)77,3 кг (170 фунтов)77,3 кг (170 фунтов)77,3 кг (170 фунтов)
Шасси
Тип кадраАлюминиевая сдвоенная балка с двигателем в качестве напряженного элементаДвойной лонжерон
Вес рамы14 кг (31 фунт)
Передняя подвеска37-мм (1,5 дюйма) телескопическая вилка с пневмоприводом и системой защиты от ныряния TRAC41-миллиметровая (1,6 дюйма) телескопическая вилка с пневмоприводом и системой защиты от ныряния TRAC41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка Showa Cartridge41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка Showa Cartridge
Путешествовать140 мм (5,5 дюйма)
Грабли27 ° 40 ‘26 °
Тащить108 мм (4,3 дюйма)100 мм (3,9 дюйма)
Задняя подвескаPro-link с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузкиPro-link с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузкиPro-Arm с Pro-linkPro-arm с Pro-link
Путешествовать105 мм (4,1 дюйма)105 мм (4,1 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)
Передние тормозаДвойные 276-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортамиДвойные 296-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортамиДвойные 296-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортамиДвойные 296-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортами
Задний тормозОдин диск 256 мм с 2-поршневым суппортом скольжения
Передняя шина110/90 V16-250 или 110/90 V16110/80 В17-250120/70 VR17-V250 или 120/70 ZR17120/70 ZR17
Задняя шина130/80 V18-250 или 130/80 VB18140/80 V17-250170/60 VR17-V250 или 170/70 ZR17170/60 ZR17
Размеры
Длина2175 мм (85,6 дюйма)

Модели для Финляндии / Швейцарии 2205 мм (86,8 дюйма) Модели для Австралии 2120 мм (83 дюйма)

2180 мм (86 дюймов)UK 2100 мм (83 дюйма)

США 2125 мм (83,7 дюйма)

Ширина730 мм (29 дюймов)700 мм (28 дюймов)720 мм (28 дюймов)
Высота1170 мм (46 дюймов)1185 мм (46,7 дюйма)
Колесная база1480 мм (58 дюймов)1470 мм (58 дюймов)
Дорожный просвет135 мм (5,3 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)
Высота сиденья800 мм (31 дюйм)
Сухой вес198,1 кг (437 фунтов) (заявлено) [ необходим более качественный источник ]
Снаряженная масса (с маслом и полным баком)
Вместимость топливных баков20 л (4,4 галлона имп; 5,3 галлона США)19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)21 л (4,6 галлона имп; 5,5 галлона США)
Емкость маслаС фильтром 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США) Только замена масла 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США)
Объем охлаждающей жидкости двигателя2,63 л (0,58 имп гал; 0,69 галлона США)
Трансмиссия
Первичная редукция64/33 (1,9393)
1-я передача37/13 (2,8461)
2-я передача33/16 (2,0625)
3-я передача31/19 (1,6315)
4-я передача28/21 (1,3333)
5-я передача30/26 (1/1538)
6 передача29/28 (1.0357)
Окончательная редукция45/16 (2,8125)
Конечная передача# 530 цепь
Представление
Измеренная максимальная скорость151 миль / ч (243 км / ч)152 миль / ч (245 км / ч)
Стоя 1/4 мили10,95 сек при 113,95 миль / ч11,6 с
0-60 миль / ч2,4 с
45-70 миль / ч4-я 3,76 сек

5-я 4,64 с 6-я 5,20 с

Торможение 60-0 миль / ч118 футов (36 м)
Классифицировать189 миль (304 км)
миль на галлон45 миль на галлон ‑ имп (6,3 л / 100 км; 37 миль на галлон ‑US )

Связанные модели включают VFR400R (NC30) , RVF400R (NC35) , VF1000F / VF1000R (SC15 / 16/19/20) , VFR750R (RC30) , RVF750R (RC45) , NR750 (RC40) и VFR800Fi (RC46) .

Недостатки модели

  1. Высокая цена и стоимость обслуживания.
  2. Центр тяжести расположен высоко.
  3. Сцепление жесткое.

Отзывы о хонда vfr 750 преимущественно положительные. Мощный надежный двигатель позволяет уверенно себя чувствовать в потоке машин в пределах города. Потенциал мотоцикла раскрывается при езде по трассе. Система обтекателей и удобная посадка позволяют насладиться скоростью сполна.

Высокое качество, надежность и долговечность мотоцикла не оставляет конкурентам возможности противостоять vfr 750. Тормозная система с ABS повышает безопасность езды. В целом, мотоцикл подойдет людям, которые не мыслят своей жизни без скорости. Они сполна насладятся возможностями, которые предоставляет хонда.

Технические характеристики honda vfr 750 (хонда vfr 750)

Типичный представитель класса спортбайков отличается стильным дизайном и отменными техническими характеристиками. Мотоцикл имеет две конфигурации – спорт и спорт-турист и выпускается с 1985 года. В 2002 году байк был модернизирован, и перед потребителями предстал обновленный honda vfr 750 f.

Система обтекателей предоставляет надежную защиту мотоциклиста от встречного ветра. Стильный спортивный дизайн удивляет своей многогранностью, четкостью линий и продуманностью всех деталей. Стилизованные колеса и выхлопная труба добавляют спортивному образу завершенности. Высота по седлу составляет 805 мм, это способствует тому, что мужчина со средним ростом будет комфортно чувствовать себя за рулем байка.

Объем двигателя, см3

748
Мощность, лс
105

Количество цилиндров
4

Число тактов
4

Максимальная скорость, км/ч
232,7

Расход бензина, л
7-8

Объем бака, л
21

Коробка передач
6-ступенчатая

Размеры (ш/в/д), мм
735/1195/2120

Вес (сухой), кг
213

Мощный четырехцилиндровый v-образный двигатель позволяет развивать скорость 232 км/час. Хорошая динамика разгона оставляет основных конкурентов далеко позади. Двигатель оснастили клапанным механизмом V4 VTEC. В зависимости от набранных оборотов изменяет количество клапанов, которые обеспечивают надежную работу двигателя. На малых оборотах работаю всего два клапана на каждом из цилиндров.

После того, как набрано 6800 оборотов, работать начинают все четыре клапана. Данный порядок работы клапанов позволил существенно уменьшить шум, оставив при этом характеристики на прежнем уровне. Система охлаждения — жидкостная. Впрыск топлива контролируется системой DOHC.

Двойная алюминиевая рама обладает жесткостью, достаточной для того, чтобы обеспечить высокий уровень управляемости и контроля на дороге. Надежная подвеска работает слаженно и обеспечивает отменные характеристики управления. Передняя подвеска имеет настраиваемую телескопическую вилку. Задняя подвеска – маятник с моно амортизатором и системой Pro-link.

Тормозная система хонды vfr 750 отличается надежностью и прогрессивными характеристиками. Передний тормоз состоит из двух дисков с двумя поршнями, задний – один диск с двумя поршнями. Тормозная система оснащена ABS что позволяет не бояться блокировки колес при торможении на любой скорости. Это значительно повышает надежность езды на спортбайке.

Преимущества модели

  1. Мощный надежный двигатель.
  2. Качество изготовления и сборки.
  3. Прогрессивная система управления клапанами позволила уменьшить шум.
  4. Надежная регулируемая подвеска.
  5. Легкая крепкая рама повышает управляемость и контроль за мотоциклом на дороге.
  6. Тормозная система оснащена ABS.
  7. Стильный спортивный внешний вид.
  8. Система обтекателей надежно защищает водителя от потоков ветра.
  9. Удобная посадка.

Недостатки модели

  1. Высокая цена и стоимость обслуживания.
  2. Центр тяжести расположен высоко.
  3. Сцепление жесткое.

Отзывы о хонда vfr 750 преимущественно положительные. Мощный надежный двигатель позволяет уверенно себя чувствовать в потоке машин в пределах города. Потенциал мотоцикла раскрывается при езде по трассе. Система обтекателей и удобная посадка позволяют насладиться скоростью сполна.

Высокое качество, надежность и долговечность мотоцикла не оставляет конкурентам возможности противостоять vfr 750. Тормозная система с ABS повышает безопасность езды. В целом, мотоцикл подойдет людям, которые не мыслят своей жизни без скорости. Они сполна насладятся возможностями, которые предоставляет хонда.

Технические характеристики Honda VFR750F:

МодельHonda VFR750F
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1986-1997
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)
Рабочий объем748 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня70,0 x 48,6 мм
Степень сжатия10.5:1 – VFR750F (RC24)

11.0:1 – VFR750F (RC36)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ – шестернями)
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin 34,5 мм (VD B0B) – VFR750F (RC24)

Карбюратор, 4x Keihin 36 мм (VD JBA, VD JJA) – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Карбюратор, 4x Keihin 34 мм (VP34A) – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность105,0 л.с. (77,0 кВт) при 11500 об/мин – максимальная мощность для поколения RC24

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для поколения RC36

77,0 л.с. (57,0 кВт) при 9500 об/мин – VFR750F (внутрияпонская версия)

Максимальный крутящий момент70,5 Нм (7,2 кг*м) при 8500 об/мин – максимальный момент для поколения RC24 (1986-1987)

74,0 Нм (7,5 кг*м) при 9000 об/мин – максимальный момент для поколения RC24 (1988-1989)

73,0 Нм (7,4 кг*м) при 9500 об/мин – максимальный момент для поколения RC36 (1990-1993)

73,0 Нм (7,4 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для поколения RC36 (1994-1997)

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 7500 об/мин – VFR750F (внутрияпонская версия)

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/90-V16 – VFR750F (RC24, 1986-1987)

110/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

120/70-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36)

Размер задней шины130/80-V18 – VFR750F (RC24, 1986-1987)

140/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

170/60-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36)

Передние тормоза2 диска, 276 мм, 2-поршневые суппорта – VFR750F (RC24, 1986-1987)

2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – VFR750F (RC24, 1988-1989, RC36)

Задние тормоза1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка (с функцией анти-клевка), ход – 140 мм – VFR750F (RC24, 1986-1987)

41 мм телескопическая вилка (с функцией анти-клевка), ход – 140 мм – VFR750F (RC24, 1988-1989)

41 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход – 130 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 105 мм – VFR750F (RC24, 1986-1987)

Маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 130 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 130 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Длина мотоцикла2175 мм – VFR750F (RC24)

2180 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

2125 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Ширина мотоцикла730 мм – VFR750F (RC24)

700 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

720 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Высота мотоцикла1170 мм – VFR750F (RC24)

1185 мм – VFR750F (RC36)

Колесная база1480 мм – VFR750F (RC24)

1470 мм – VFR750F (RC36)

Высота по седлу795 мм – VFR750F (RC24)

800 мм – VFR750F (RC36)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)135 мм – VFR750F (RC24)

140 мм – VFR750F (RC36)

Разгон до 100 км/ч3,4-3,7 сек
Максимальная скорость233-240 км/ч
Емкость бензобака20,0 л – VFR750F (RC24)

19,0 л – VFR750F (RC36, 1990-1993)

21,0 л – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Масса мотоцикла (сухая)199 кг – VFR750F (RC24)

216 кг – VFR750F (RC36, 1990-1993)

211 кг – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Масса мотоцикла (снаряженная)222 кг – VFR750F (RC24)

240 кг – VFR750F (RC36, 1990-1993)

237 кг – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Specifications

Honda VFR750F: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2175 mm / 85,6 in – VFR750F (RC24)

2180 mm / 85,6 in – VFR750F (RC36, 1990-1993)

2125 mm / 83,7 in – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Overall width730 mm / 28,7 in – VFR750F (RC24)

700 mm / 27,6 in – VFR750F (RC36, 1990-1993)

720 mm / 28,3 in – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Overall height1170 mm / 46,1 in – VFR750F (RC24)

1185 mm / 46,7 in – VFR750F (RC36)

Wheelbase1480 mm / 58,3 in – VFR750F (RC24)

1470 mm / 57,9 in – VFR750F (RC36)

Ground clearance135 mm / 5,3 in – VFR750F (RC24)

140 mm / 5,1 in – VFR750F (RC36)

Seat height795 mm / 31,3 in – VFR750F (RC24)

800 mm / 31,5 in – VFR750F (RC36)

Dry weight199 kg / 438 lbs – VFR750F (RC24)

216 kg / 476 lbs – VFR750F (RC36, 1990-1993)

211 kg / 465 lbs – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Curb (wet) weight222 kg / 489 lbs – VFR750F (RC24)

240 kg / 529 lbs – VFR750F (RC36, 1990-1993)

237 kg / 523 lbs – VFR750F (RC36, 1994-1997)

FRAMETypeDiamond (aluminum)
Front suspension, travel37 mm telescopic fork (with anti-dive system), 140 mm / 5,5 in – VFR750F (RC24, 1986-1987)

41 mm telescopic fork (with anti-dive system), 140 mm / 5,5 in – VFR750F (RC24, 1988-1989)

41 mm telescopic fork, 140 mm / 5,5 in – VFR750F (RC36, 1990-1993)

41 mm telescopic fork (adjustable spring pre-load), 130 mm / 5,1 in – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 105 mm / 4,1 in – VFR750F (RC24, 1986-1987)

Swingarm Pro-Arm with mono-shock (adjustable spring pre-load ), 130 mm / 5,1 in – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Swingarm Pro-Arm with mono-shock (adjustable spring pre-load, rebound damping ), 130 mm / 5,1 in – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Front tire size110/90-V16 – VFR750F (RC24, 1986-1987)

110/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

120/70-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36)

Rear tire size130/80-V18 – VFR750F (RC24, 1986-1987)

140/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

170/60-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36)

Front brakeDouble disc, 276 mm, 2-piston calipers – VFR750F (RC24, 1986-1987)

Double disc, 296 mm, 2-piston calipers – VFR750F (RC24, 1988-1989, RC36)

Rear brakeSingle disc, 256 mm, 2-piston caliper
Fuel capacity20,0 l / 5,3 US gal – VFR750F (RC24)

19,0 l / 5,0 US gal – VFR750F (RC36, 1990-1993)

21,0 l / 5,5 US gal – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Trail108 mm / 4,2 in – VFR750F (RC24)

100 mm / 3,9 in – VFR750F (RC36, 1990-1993)

99 mm / 3,9 in – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Fuel economy / consumption6,03 l / 100 km (39 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders V 90°
Bore & Stroke70,0 x 48,6 mm
Displacement748 cm³ (45,6 cu in)
Compression ratio10.5:1 – VFR750F (RC24)

11.0:1 – VFR750F (RC36)

Valve trainGear driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power105,0 hp (77,0 kW) / 11500 rpm – max. power for RC24

100,0 hp (74,0 kW) / 10000 rpm – max. power for RC36

77,0 hp (57,0 kW) / 9500 rpm – VFR750F (Japan)

Max. torque70,5 Nm (7,2 kg*m) / 8500 rpm – max. torque for RC24 (1986-1987)

74,0 Nm (7,5 kg*m) / 9000 rpm – max. torque for RC24 (1988-1989)

73,0 Nm (7,4 kg*m) / 9500 rpm – max. torque for RC36 (1990-1993)

73,0 Nm (7,4 kg*m) / 8000 rpm – max. torque for RC36 (1994-1997)

64,0 Nm (6,5 kg*m) / 7500 rpm – VFR750F (Japan)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,8 sec.
Top speed245 km/h (152 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 4x Keihin 34,5 mm (VD B0B) – VFR750F (RC24)

Carburetor, 4x Keihin 36 mm (VD JBA, VD JJA) – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Carburetor, 4x Keihin 34 mm (VP34A) – VFR750F (RC36, 1994-1997)

DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, hydraulic operated
Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction1.939
Final reduction2.812 – RC24

2.687 – RC36

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.846

2.062

1.631

1.333

1.153

1.035

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
AlternatorThree-phase AC, 350W – VFR750F (RC24, 1986-1987)

Three-phase AC, 335W – VFR750F (RC24, 1988-1989)

Three-phase AC, 374W – VFR750F (RC36, 1990-1990)

Three-phase AC, 370W – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Battery capacity12V-12Ah – RC24

12V-10Ah – RC36

внешние ссылки

«  Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2010-е – настоящее время

Honda  · Список мотоциклов  Honda · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2010-е2020-е годы
1234567891
CBF125
Grom (MSX125)
Обезьяна
CB125R
Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Тигр GL200
CB250R
VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500F
CB600F Hornet, 599 CB650F CB650R
CBF600
CB1000R CB1000R
CBF1000F
CB1100
CB1300SF
CMX250C Rebel CMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
CMX1100 Rebel
NM4 Vultus
NSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1300CX Ярость
Спорт CBR125R
CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650F CBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
Универсал / Спортивный туризм NT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1300 Панъевропейский CTX1300
Двойной спорт / внедорожник XL125V Варадеро
CRF150L
CRF230X / CRF230L / CRF230M CRF250X / CRF250L
CRF450X
CRF450L
CB500X
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий