Мотоцикл Honda VFR750 F 1989

Версия для путешествий

В следующем, постюбилейном году мотоцикл был модернизирован с целью создания версии “спорт-турист”. Первым пунктом в достижении реальных результатов по улучшению работы двигателя было повышение его экологичности. Сначала были усовершенствованы характеристики, регулирующие впрыск топливной смеси, а затем на мотоцикл установили новый каталитический конвертер, эффективно очищающий отработанные газы и снижающий уровень вредных выбросов. Заодно упразднили ручной обогатитель горючей смеси – на его место встал автоматический прибор, существенно облегчающий запуск двигателя в холодную погоду.

Также была произведена доводка сцепления, которое после модернизации стало работать намного мягче

Мотоциклист стал чувствовать обратную связь с механизмом, а это немаловажно при трогании с места. Поскольку модель VFR 800 выпускалась в одноместном варианте, стартовая нагрузка на трансмиссию была минимальной, и это существенно повышало ее потенциал

Шасси

В модели VFR750F 1986 года использовалось то, что Honda называет рамой алмазного типа, потому что двигатель «вставлен» в раму, как драгоценный камень в украшениях. Эта конструкция рамы теперь называется . В раме VFR750F 1986 года двигатель используется как напряженный элемент, а передняя бабка из литого алюминия соединена с задними литыми деталями с помощью профилей 28 на 60 мм (1,1 на 2,4 дюйма).[нужна цитата ] Нижние трубы 30 на 40 мм (1,2 на 1,6 дюйма).[нужна цитата ] VFR750F был первым в классе 750 с алюминиевым Рамка,[нужна цитата ] просто взвешивая 14 кг (31 фунт) и ближайший к ПВП объект на дороге,[мнение ] GSX-R также имел алюминиевую раму, но имел обычную конструкцию с двумя люльками.[нужна цитата ]

Характеристики

Год выпуска1986-871988-891990-931994-97
МоделиVFR750F-G (’86)VFR700F-G (’86) Только для США

VFR700F2-G (’86) Только для США

VFR750F-H (’87)VFR700F-H (’87) Только для США

VFR700F-H (’87) Только для США

VFR750F-J (’89)VFR750F-K (’89)VFR750F-L (’90)VFR750F-M (’91)VFR750F-N (’92)VFR750F-P (’93)VFR750F-R (’94)VFR750F-S (’95)VFR750F-T (’96)VFR750F-V (’94)
Номер моделиRC24RC26RC24RC26RC24RC36
PCNML7MK8ML7MK8ML7MT4MY7MZ7
Двигатель
Тип двигателя с жидкостным охлаждением 4-тактный кулачок с приводом от шестерни 16-клапанный DOHC 90° V4
Мощность двигателя748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)698 куб. См (42,6 куб. Дюйма)748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)698 куб. См (42,6 куб. Дюйма)748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра x ход70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма)70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма)70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)
Угол поворота180°
Коэффициент сжатия10.5:111:1
Красная линия11500 об / мин
Мощность (заявленная)104 л.с. (78 кВт) @ 11500 оборотов в минуту104 л.с. (78 кВт) @ 11500 оборотов в минуту100 л.с. (75 кВт) при 10000 об / мин
Мощность (проверено)82,5 л.с. (61,5 кВт) при 10500 об / мин (заднее колесо)
Крутящий момент (заявленный)53,5 lb⋅ft (72,5 Нм) при 8000 об / мин53,9 фунт-фут (73,1 Нм)
Крутящий момент (проверено)
Топливная система34,5 мм Keihin CV36 мм Keihin CV
Система зажиганияТранзисторный с датчиком кулачкаТранзисторный
Вес двигателя (сухой)77,3 кг (170 фунтов)77,3 кг (170 фунтов)77,3 кг (170 фунтов)
Шасси
Тип кадраАлюминиевая сдвоенная балка с двигателем в качестве напряженного элементаДвойной лонжерон
Вес рамы14 кг (31 фунт)
Передняя подвеска37-миллиметровая (1,5 дюйма) телескопическая вилка с пневмоприводом и системой защиты от погружения TRAC41-миллиметровая (1,6 дюйма) телескопическая вилка с пневмоприводом и системой защиты от ныряния TRAC41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка Showa Cartridge41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка Showa Cartridge
Путешествовать140 мм (5,5 дюйма)
Грабли27°40′26°
Тащить108 мм (4,3 дюйма)100 мм (3,9 дюйма)
Задняя подвескаPro-link с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузкиPro-link с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузкиPro-Arm с Pro-linkPro-arm с Pro-link
Путешествовать105 мм (4,1 дюйма)105 мм (4,1 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)
Передние тормозаДвойные 276-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортамиСдвоенные диски диаметром 296 мм с 2-поршневыми суппортами скольженияДвойные 296-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортамиДвойные 296-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортами
Задний тормозОдин диск 256 мм с 2-поршневым суппортом скольжения
Передняя шина110/90 V16-250 или 110/90 V16110/80 В17-250120/70 VR17-V250 или 120/70 ZR17120/70 ZR17
Задняя шина130/80 V18-250 или 130/80 VB18140/80 V17-250170/60 VR17-V250 или 170/70 ZR17170/60 ZR17
Размеры
Длина2175 мм (85,6 дюйма)

Модели для Финляндии / Швейцарии 2205 мм (86,8 дюйма) Модели для Австралии 2120 мм (83 дюйма)

2180 мм (86 дюймов)UK 2100 мм (83 дюйма)

США 2125 мм (83,7 дюйма)

Ширина730 мм (29 дюймов)700 мм (28 дюймов)720 мм (28 дюймов)
Высота1170 мм (46 дюймов)1185 мм (46,7 дюйма)
Колесная база1480 мм (58 дюймов)1470 мм (58 дюймов)
Дорожный просвет135 мм (5,3 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)
Высота сиденья800 мм (31 дюйм)
Сухой вес198,1 кг (437 фунтов) (заявлено)[нужен лучший источник ]
Снаряженная масса (с маслом и полным баком)
Вместимость топливных баков20 л (4,4 галлона имп; 5,3 галлона США)19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)21 л (4,6 галлона имп; 5,5 галлона США)
Емкость маслаС фильтром 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США) Замена масла только 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США)
Объем охлаждающей жидкости двигателя2,63 л (0,58 имп гал; 0,69 галлона США)
Привод
Первичная редукция64/33 (1.9393)
1-я передача37/13 (2.8461)
2-я передача33/16 (2.0625)
3-я передача31/19 (1.6315)
4-я передача28/21 (1.3333)
5-я передача30/26 (1/1538)
6 передача29/28 (1.0357)
Окончательное сокращение45/16 (2.8125)
Конечная передача# 530 цепь
Спектакль
Измеренная максимальная скорость151 миль / ч (243 км / ч)152 миль / ч (245 км / ч)
Стоя 1/4 мили10,95 сек @ 113,95 миль / ч11,6 с
0-60 миль / ч2,4 с
45-70 миль / ч4-я 3,76 сек.

5-я 4,64 сек.6-я 5.20 сек.

Торможение 60-0 миль / ч118 футов (36 м)
Классифицировать189 миль (304 км)
миль на галлон45 миль на галлон‑Imp (6,3 л / 100 км; 37 миль на галлон-НАС)

Связанные модели включают VFR400R (NC30), RVF400R (NC35), VF1000F / VF1000R (SC15 / 16/19/20), VFR750R (RC30), RVF750R (RC45), NR750 (RC40) и VFR800Fi (RC46).

Двигатель

Все модели VFR750F использовали 748 куб.см (45,6 куб. Дюймов) 16-клапанный редуктор DOHC с жидкостным охлаждением 90 ° Двигатели V4 с карбюратор -основная подача воздуха / топлива; диаметр цилиндра × ход остался прежним для всех моделей 750 и составлял 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 × 1,91 дюйма). Двигатель был изготовлен из литого алюминиевого сплава с картером, разделенным по горизонтали. В моделях VFR750P и VFR750K картеры картера немного отличаются друг от друга, а нижний кожух модифицирован, чтобы можно было использовать индикатор положения передачи вместо переключателя нейтрали. На всех моделях VFR750 зубчатая передача кулачков находилась между цилиндрами. Смазка осуществлялась через мокрый картер с двухроторным масляным насосом с цепным приводом; Также был установлен масляный (воздушный) радиатор. Трансмиссия была 6-ступенчатой, с мокрым многодисковым сцеплением постоянного зацепления и цепным приводом на заднее колесо, за исключением 5-ступенчатой ​​VFR750P, у которой вместо одной из шестерен была проставка.[нужна цитата ]

В VFR750F используется коленчатый вал 180 ° вместо коленчатого вала 360 °, используемого в VF и VFR750R.[нужна цитата ]

По сравнению с VF750 вес почти всех компонентов был уменьшен: каждый шатун потерял 90 г (3,2 унции), коромысла – 6 г (0,21 унции), впускной клапан – 0,5 г (0,018 унции), выпускные клапаны – 1,5 г (0,053 унции). ), поршни 20 г (0,71 унции), поршневые кольца 1,3 г (0,046 унции) на комплект, пружины клапана 17 г (0,60 унции) каждая.

Двигатель V4 зарекомендовал себя очень надежно,[мнение ] с несколькими известными неисправностями.[нужна цитата ] Система распределительного вала с шестеренчатым приводом устранила все давние заботы об обслуживании кулачковой цепи, которые преследовали двигатели Honda V4 серии VF.[нужна цитата ] Регулировка клапана на VFR750F первого поколения осуществлялась с помощью винта и контргайки, которые в 1990 году были заменены на регулировочную прокладку под ковшом, а также интервал между проверками клапанных зазоров до 16 000 миль (26 000 км).[нужна цитата ] Однако двигатели RC36 были известны. чтобы проехать более 50000 миль (80000 км) без необходимости регулировки зазоров клапанов.[нужна цитата ]

внешняя ссылка

1986 Honda VFR750 – заводской супербайк Буббы Шоберта, Зал славы мотоциклов

« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время
Honda  · Список мотоциклов Honda  · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2000-е2010-е
123456789123456789
CG125CBF125
CB125R
MegaPro 1600Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 NighthawkCB250R
VTR250VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500CBF500CB500F
CB600F Hornet, 599CB650FCB650R
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919CB1000RCB1000R
CBF1000CBF1000F
X11 / CB1100SFCB1100
CB1300SF
CMX250C RebelCMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
VT600C Shadow VLX
NM4 Vultus
VF750 MagnaNSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C ТеньVT1300CX Ярость
VT1100T Shadow AceVTX1300
GL1500C ВалькирияVT1300CS Sabre
VTX1800
СпортNSR125CBR125R
NSR150CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650FCBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Туризм /Спортивный туризмNT650V ДовильNT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1100 ПанъевропейскийST1300 ПанъевропейскийCTX1300
Двойной спорт /ВнедорожныйXL125V Варадеро
CRF150L
XR250RCRF230X / CRF230L / CRF230MCRF250X / CRF250L
XR400RCRF450XCRF450X
CRF450L
NX650 DominatorCB500X
XR600R
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

Производство

Байк выпускали с 1986 года по 1997. Мотоцикл, разумеется, обрел популярность в кругах любителей пыли и ветра. Он произвел самый настоящий фурор, ведь был мощным не по эпохе, а по красоте не уступал и многим современным представителям спортивно-туристического класса.

Среди конкурентов модели можно выделить четыре байка. Два из них от Судзуки – это GSX 750 F Katana и RF 600. Кавасаки представила миру свое детище под названием ZZ-R600, а Ямаха продемонстрировала YZF 600 R Thundercat. Все четыре машины от трех японских мотогигантов представляют немалый интерес в плане характеристик, к тому же отличаются дизайном.

Характеристики

Год выпуска1986-871988-891990-931994-97
МоделиVFR750F-G (’86)VFR700F-G (’86) Только для США

VFR700F2-G (’86) Только для США

VFR750F-H (’87)VFR700F-H (’87) Только для США

VFR700F-H (’87) Только для США

VFR750F-J (’89)VFR750F-K (’89)VFR750F-L (’90)VFR750F-M (’91)VFR750F-N (’92)VFR750F-P (’93)VFR750F-R (’94)VFR750F-S (’95)VFR750F-T (’96)VFR750F-V (’94)
Номер моделиRC24RC26RC24RC26RC24RC36
PCNML7MK8ML7MK8ML7MT4MY7MZ7
Двигатель
Тип двигателя с жидкостным охлаждением 4-тактный кулачок с приводом от шестерни 16-клапанный DOHC 90° V4
Мощность двигателя748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)698 куб. См (42,6 куб. Дюйма)748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)698 куб. См (42,6 куб. Дюйма)748 куб. См (45,6 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра x ход70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма)70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма)70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)
Угол поворота180°
Коэффициент сжатия10.5:111:1
Красная линия11500 об / мин
Мощность (заявленная)104 л.с. (78 кВт) @ 11500 оборотов в минуту104 л.с. (78 кВт) @ 11500 оборотов в минуту100 л.с. (75 кВт) при 10000 об / мин
Мощность (проверено)82,5 л.с. (61,5 кВт) при 10500 об / мин (заднее колесо)
Крутящий момент (заявленный)53,5 lb⋅ft (72,5 Нм) при 8000 об / мин53,9 фунт-фут (73,1 Нм)
Крутящий момент (проверено)
Топливная система34,5 мм Keihin CV36 мм Keihin CV
Система зажиганияТранзисторный с датчиком кулачкаТранзисторный
Вес двигателя (сухой)77,3 кг (170 фунтов)77,3 кг (170 фунтов)77,3 кг (170 фунтов)
Шасси
Тип кадраАлюминиевая сдвоенная балка с двигателем в качестве напряженного элементаДвойной лонжерон
Вес рамы14 кг (31 фунт)
Передняя подвеска37-миллиметровая (1,5 дюйма) телескопическая вилка с пневмоприводом и системой защиты от погружения TRAC41-миллиметровая (1,6 дюйма) телескопическая вилка с пневмоприводом и системой защиты от ныряния TRAC41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка Showa Cartridge41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка Showa Cartridge
Путешествовать140 мм (5,5 дюйма)
Грабли27°40′26°
Тащить108 мм (4,3 дюйма)100 мм (3,9 дюйма)
Задняя подвескаPro-link с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузкиPro-link с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузкиPro-Arm с Pro-linkPro-arm с Pro-link
Путешествовать105 мм (4,1 дюйма)105 мм (4,1 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)
Передние тормозаДвойные 276-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортамиСдвоенные диски диаметром 296 мм с 2-поршневыми суппортами скольженияДвойные 296-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортамиДвойные 296-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортами
Задний тормозОдин диск 256 мм с 2-поршневым суппортом скольжения
Передняя шина110/90 V16-250 или 110/90 V16110/80 В17-250120/70 VR17-V250 или 120/70 ZR17120/70 ZR17
Задняя шина130/80 V18-250 или 130/80 VB18140/80 V17-250170/60 VR17-V250 или 170/70 ZR17170/60 ZR17
Размеры
Длина2175 мм (85,6 дюйма)

Модели для Финляндии / Швейцарии 2205 мм (86,8 дюйма) Модели для Австралии 2120 мм (83 дюйма)

2180 мм (86 дюймов)UK 2100 мм (83 дюйма)

США 2125 мм (83,7 дюйма)

Ширина730 мм (29 дюймов)700 мм (28 дюймов)720 мм (28 дюймов)
Высота1170 мм (46 дюймов)1185 мм (46,7 дюйма)
Колесная база1480 мм (58 дюймов)1470 мм (58 дюймов)
Дорожный просвет135 мм (5,3 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)
Высота сиденья800 мм (31 дюйм)
Сухой вес198,1 кг (437 фунтов) (заявлено)[нужен лучший источник ]
Снаряженная масса (с маслом и полным баком)
Вместимость топливных баков20 л (4,4 галлона имп; 5,3 галлона США)19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)21 л (4,6 галлона имп; 5,5 галлона США)
Емкость маслаС фильтром 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США) Замена масла только 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США)
Объем охлаждающей жидкости двигателя2,63 л (0,58 имп гал; 0,69 галлона США)
Привод
Первичная редукция64/33 (1.9393)
1-я передача37/13 (2.8461)
2-я передача33/16 (2.0625)
3-я передача31/19 (1.6315)
4-я передача28/21 (1.3333)
5-я передача30/26 (1/1538)
6 передача29/28 (1.0357)
Окончательное сокращение45/16 (2.8125)
Конечная передача# 530 цепь
Спектакль
Измеренная максимальная скорость151 миль / ч (243 км / ч)152 миль / ч (245 км / ч)
Стоя 1/4 мили10,95 сек @ 113,95 миль / ч11,6 с
0-60 миль / ч2,4 с
45-70 миль / ч4-я 3,76 сек.

5-я 4,64 сек.6-я 5.20 сек.

Торможение 60-0 миль / ч118 футов (36 м)
Классифицировать189 миль (304 км)
миль на галлон45 миль на галлон‑Imp (6,3 л / 100 км; 37 миль на галлон-НАС)

Связанные модели включают VFR400R (NC30), RVF400R (NC35), VF1000F / VF1000R (SC15 / 16/19/20), VFR750R (RC30), RVF750R (RC45), NR750 (RC40) и VFR800Fi (RC46).

История гонки

Хотя он и не был разработан как гоночный байк, в 1986 году британский гонщик Рон Хаслам взял стандартный VFR750F на третье место в промокшей гонке Transatlantic Challenge на Donington Park, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.[нужен лучший источник ]

Специальный VFR750F под названием «6X», прототип мощностью 135 л.с. при 13000 об / мин, 188 миль в час, полный HRC, использующий детали цикла RVF и содержащий титановые клапаны, магниевые корпуса и карбюраторы с плоским затвором, весом 165 кг (364 фунта) (сухой), меньше, чем заводской RVF, на котором впервые ездил Уэйн Гарднер на тесте Suzuka против техники TT F1. Уэйн побил свой рекорд круга с четырьмя ударами на 1,5 секунды. Было построено шесть экземпляров «6X»: четыре для чемпионатов страны и два – для чемпионатов Америки.[нужна цитата ]

VFR ‘6X’ участвовал в гонках TT на острове Мэн. Джефф Джонсон, заняв 2-е место в Джои Данлоп как в F1, так и в Senior TT.

В США Фред Меркель и Уэйн Рейни участвовал в чемпионате AMA Camel Pro в 1986 году, в котором в то время были гонки Superbike и F1, но только один чемпионат с лучшим результатом дня.[нужна цитата ] Меркель только что поехала на супербайке, а Рейни тоже на F1. Меркель выиграла две гонки, а Рейни – семь, но чемпионство выиграла Меркель с преимуществом в два очка.[нужна цитата ]

На 1987 год мотоцикл Меркель был передан в Бубба Шоберт занявший 3-е место в 1987 году, уступив место Уэйну Рейни и Кевин Шванц.[нужна цитата ] Очки, которые он заработал в сезоне 1987 года, принесли ему победу в AMA Grand National.[нужна цитата ] В 1988 году Шоберт выиграл три из семи гонок и выиграл чемпионат AMA по супербайку.

Двигатель, разработанный в 6X, стал основой для заводского гоночного автомобиля VFR750R. Гоночный комплект был доступен для VFR 1986-87 гг. HRC за 4000 долларов США, включая титановый выхлоп, он был известен как VFR750RK.[нужен лучший источник ]

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1986Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC24~

Code: VFR750FG

1987Europe, Japan, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC24~

Code: VFR750FH

1988Europe, Japan, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC24~

Code: VFR750FJ

1989Europe, Japan, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC24~

Code: VFR750FK

1990Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FL

1991Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FM

1992Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FN

1993Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FP

1994Europe, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FR

1995Europe, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FS

1996Europe, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FT

1997Europe, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FV

Двигатель

Все модели VFR750F использовали 748 куб.см (45,6 куб. Дюймов) 16-клапанный редуктор DOHC с жидкостным охлаждением 90 ° Двигатели V4 с карбюратор -основная подача воздуха / топлива; диаметр цилиндра × ход остался прежним для всех моделей 750 и составлял 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 × 1,91 дюйма). Двигатель был изготовлен из литого алюминиевого сплава с картером, разделенным по горизонтали. В моделях VFR750P и VFR750K картеры картера немного отличаются друг от друга, а нижний кожух модифицирован, чтобы можно было использовать индикатор положения передачи вместо переключателя нейтрали. На всех моделях VFR750 зубчатая передача кулачков находилась между цилиндрами. Смазка осуществлялась через мокрый картер с двухроторным масляным насосом с цепным приводом; Также был установлен масляный (воздушный) радиатор. Трансмиссия была 6-ступенчатой, с мокрым многодисковым сцеплением постоянного зацепления и цепным приводом на заднее колесо, за исключением 5-ступенчатой ​​VFR750P, у которой вместо одной из шестерен была проставка.[нужна цитата ]

В VFR750F используется коленчатый вал 180 ° вместо коленчатого вала 360 °, используемого в VF и VFR750R.[нужна цитата ]

По сравнению с VF750 вес почти всех компонентов был уменьшен: каждый шатун потерял 90 г (3,2 унции), коромысла – 6 г (0,21 унции), впускной клапан – 0,5 г (0,018 унции), выпускные клапаны – 1,5 г (0,053 унции). ), поршни 20 г (0,71 унции), поршневые кольца 1,3 г (0,046 унции) на комплект, пружины клапана 17 г (0,60 унции) каждая.

Двигатель V4 зарекомендовал себя очень надежно,[мнение ] с несколькими известными неисправностями.[нужна цитата ] Система распределительного вала с шестеренчатым приводом устранила все давние заботы об обслуживании кулачковой цепи, которые преследовали двигатели Honda V4 серии VF.[нужна цитата ] Регулировка клапана на VFR750F первого поколения осуществлялась с помощью винта и контргайки, которые в 1990 году были заменены на регулировочную прокладку под ковшом, а также интервал между проверками клапанных зазоров до 16 000 миль (26 000 км).[нужна цитата ] Однако двигатели RC36 были известны. чтобы проехать более 50000 миль (80000 км) без необходимости регулировки зазоров клапанов.[нужна цитата ]

Двигатель

Все модели VFR750F использовали 748 куб.см (45,6 куб. Дюймов) 16-клапанный редуктор DOHC с жидкостным охлаждением 90 ° Двигатели V4 с карбюратор -основная подача воздуха / топлива; диаметр цилиндра × ход остался прежним для всех моделей 750 и составлял 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 × 1,91 дюйма). Двигатель был изготовлен из литого алюминиевого сплава с картером, разделенным по горизонтали. В моделях VFR750P и VFR750K картеры картера немного отличаются друг от друга, а нижний кожух модифицирован, чтобы можно было использовать индикатор положения передачи вместо переключателя нейтрали. На всех моделях VFR750 зубчатая передача кулачков находилась между цилиндрами. Смазка осуществлялась через мокрый картер с двухроторным масляным насосом с цепным приводом; Также был установлен масляный (воздушный) радиатор. Трансмиссия была 6-ступенчатой, с мокрым многодисковым сцеплением постоянного зацепления и цепным приводом на заднее колесо, за исключением 5-ступенчатой ​​VFR750P, у которой вместо одной из шестерен была проставка.[нужна цитата ]

В VFR750F используется коленчатый вал 180 ° вместо коленчатого вала 360 °, используемого в VF и VFR750R.[нужна цитата ]

По сравнению с VF750 вес почти всех компонентов был уменьшен: каждый шатун потерял 90 г (3,2 унции), коромысла – 6 г (0,21 унции), впускной клапан – 0,5 г (0,018 унции), выпускные клапаны – 1,5 г (0,053 унции). ), поршни 20 г (0,71 унции), поршневые кольца 1,3 г (0,046 унции) на комплект, пружины клапана 17 г (0,60 унции) каждая.

Двигатель V4 зарекомендовал себя очень надежно,[мнение ] с несколькими известными неисправностями.[нужна цитата ] Система распределительного вала с шестеренчатым приводом устранила все давние заботы об обслуживании кулачковой цепи, которые преследовали двигатели Honda V4 серии VF.[нужна цитата ] Регулировка клапана на VFR750F первого поколения осуществлялась с помощью винта и контргайки, которые в 1990 году были заменены на регулировочную прокладку под ковшом, а также интервал между проверками клапанных зазоров до 16 000 миль (26 000 км).[нужна цитата ] Однако двигатели RC36 были известны. чтобы проехать более 50000 миль (80000 км) без необходимости регулировки зазоров клапанов.[нужна цитата ]

Эксклюзивная модель

В 1996 году концерн “Хонда” выпустил юбилейную версию Honda VFR 800i Anniversary. Мотоцикл в точности соответствовал базовой модели, но был окрашен в серебристо-красный цвет, напоминающий стильную машину известного гонщика Стэнли Майкла Хейлвуда. Однако двухцветный эксперимент не вполне удался, и мотоцикл Honda VFR 800 не произвел должного впечатления на юбилейной презентации.

Показ был устроен в рамках обычной выставки, приуроченной к пятидесятилетию со дня основания концерна “Хонда”, и ни к чему не обязывал. Однако для презентации был выбран все-таки мотоцикл VFR 800, что свидетельствует о его популярности.

Шасси

В модели VFR750F 1986 года использовалось то, что Honda называет рамой алмазного типа, потому что двигатель «вставлен» в раму, как драгоценный камень в украшениях. Эта конструкция рамы теперь называется . В раме VFR750F 1986 года двигатель используется как напряженный элемент, а передняя бабка из литого алюминия соединена с задними литыми деталями с помощью профилей 28 на 60 мм (1,1 на 2,4 дюйма).[нужна цитата ] Нижние трубы 30 на 40 мм (1,2 на 1,6 дюйма).[нужна цитата ] VFR750F был первым в классе 750 с алюминиевым Рамка,[нужна цитата ] просто взвешивая 14 кг (31 фунт) и ближайший к ПВП объект на дороге,[мнение ] GSX-R также имел алюминиевую раму, но имел обычную конструкцию с двумя люльками.[нужна цитата ]

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий