Suzuki GSF 400 Bandit
Классический дорожный мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit выпущен в 1989 году так же для внутреннего японского рынка. Но с 1991 года его начинают поставлять поставляться в страны Европы и Северной Америки.
Suzuki Bandit 400 получил рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, и 59 л.с. мощности, который был позаимствован с некоторыми доработками от Suzuki GSX-R400.
В 1993 году из-за изменений японского законодательства максимальная мощность двигателя была уменьшена до 53 л.с.
С 1991 году Suzuki GSF400 Bandit поставляется с двигателем получившим изменяемую систему газораспределения (VC – variable valve control).
Красноголовая модификация отличается и тормозными дисками красного цвета с внутренней стороны и наличием буквы V в заводском обозначении. Аналогичный двигатель получил и спорт-турист – Suzuki RF400.
До 1997 года мотоцикл получил несколько рестайлингов (алюминиевый маятник, настройка подвески, новое сиденье, настройки системы изменения фаз газораспределения VC) , Но 97-йстал последним годом производства Suzuki Bandit 400, хоть и продавался он вплоть до 2000 года.
Мотоцикл прост в обслуживании, довольно резвый как на подхват так и по максималке. Хороший дизайн и звук! С запчастями проблем нет. Лёгкий (около 160 кг.) и небольшой размер.
Из минусов – старенькие карбюраторы Mikuni. Со временем всё изнашивается. Синхрон в начале сезона и периодическое обслуживание карбов поможет.
В целом от Suzuki GSF400 Bandit приятное впечатление. В нем нет ничего уникального, но у него есть свои плюсы и минусы.
Honda CBR400RR (1990)
В 1990 году вышла обновлённая версия модели CBR400RR. Мотоцикл имел стандартную вилку, алюминиевую раму и усиленный алюминиевый маятник, то есть всё, что было и у больших спортбайков, но в меньших размерах.
Современная легковесная рама была разработана с учётом больших нагрузок. Низкий вес мотоцикла и низкое седло также делали его доступным для женщин. Наиболее впечатляющая черта нового мотоцикла – красная линия на 14500 об./мин. Однако максимальная мощность снимается уже на 13000 об./мин и составляет 53 лошадиные силы.
Нужно отметить, что это на 6 лошадиных сил меньше, чем в оригинальной версии мотоцикла. Максимальный крутящий момент достигается на 10000 об./мин и составляет 39 Нм. Двигатель модели — 4-тактный 4-цилиндровый с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Его рабочий объём составлял 399 куб. см. Диаметр цилиндра равнялся 55 мм, а ход поршня составлял 42 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 11,3:1.
Подача топлива осуществлялась четырьмя 26-миллиметровыми карбюраторами постоянного разрежения. Максимальная скорость, которую был способен достигать мотоцикл, составляла 175 км/ч. Он обладал отличной управляемостью благодаря новой регулируемой телескопической вилке и задней маятниковой подвеске Showa с регулируемым газо-масляным амортизатором.
Учебная “сибиха” Honda CB400SF License
Будьте внимательны при покупке подержанного мотоцикла Honda CB400SF, так как на рынке мототехники есть вероятность “нарваться” на учебную версию, которая существенно отличается от обычной. Учебная модель носит название Honda CB 400 SF License и очень похожа на версию CB400 Vtec. Этот мотоцикл создавался для японских мотошкол.
Основные отличия учебной версии: “задушенный” двигатель мощностью 35 л.с., другая фара, длинные стаканы приборной панели, надпись на баке “License”, крышка двигателя имеет различия, наличие заглушек для газоанализатора на приемных трубах выпускной системы, задние амортизаторы не имеют регулировок, заднее колесо с шиной меньшего размера 140x60x17, высокий руль, на двигателе отсутствуют масляные каналы (конструктивная особенность мотора HyperVTEC), имеется регулятор холостого хода, прорезь в боковой крышке для крепления дуг, отличия в приборной панели, а также наличие дополнительного блока проводов под сиденьем.
Отличия версии License от обычной Honda CB 400 Super Four
Максимальная скорость данного мотоцикла составляет всего 150 км/ч. Переделать учебную версию Honda CB 400 SF в полноценную невозможно, либо это будет стоить безумных денег. Из-за существенных различий закупочная стоимость учебной версии на японском аукционе на 40-50% ниже, чем для обычной втековой версии HyperVtec аналогичного года выпуска.
Описание и особенности мотоцикла
Хонда сб 400 продолжает соответствовать требованиям мотоциклистов по сей день. Достаточная мощность в сочетании с умеренным расходом топлива делают байк востребованным.
Источник https://caraudioinfo.ru/
Дизайн
Хонда 1992 года получила стальную дуплексную раму и двойной задний амортизатор. Топливный бак остался той же классической формы, что и на CB-1, но в новой модели появился единый руль. По современной классификации байк является нейкедом.
Делают байк востребованным соответствия требованиям мотоциклистов
Вес и габариты
Длина мотоцикла составляет 205 см, ширина 72,5, а высота 107. То, сколько весит мотоцикл хонда, зависит от модификации. CB400 NC39 весит 168 кг. Сухая масса NC42 составляет 170 кг, а NC31 – 173.
Эксклюзивная модель
В 1996 году концерн “Хонда” выпустил юбилейную версию Honda VFR 800i Anniversary. Мотоцикл в точности соответствовал базовой модели, но был окрашен в серебристо-красный цвет, напоминающий стильную машину известного гонщика Стэнли Майкла Хейлвуда. Однако двухцветный эксперимент не вполне удался, и мотоцикл Honda VFR 800 не произвел должного впечатления на юбилейной презентации.
Показ был устроен в рамках обычной выставки, приуроченной к пятидесятилетию со дня основания концерна “Хонда”, и ни к чему не обязывал. Однако для презентации был выбран все-таки мотоцикл VFR 800, что свидетельствует о его популярности.
Honda CB 400
Это наверное самый популярный мотоцикл и не только для новичков. Honda CB 400 Super Four мотоцикл выпускаемый с 1992г исключительно для внутреннего рынка Японии. Honda CB-1(который шел на экспорт в США) стал основой Honda cb 400 sf.
Этот мотоцикл прошёл не одну модернизацию, начиная с 1992 г. когда была выпущена первая модификация CB 400 sf Project Big-1 с Рамой NC31 и двигателем NC23e. Затем в 1995 г выпущено еще 2 модификации:
Версия R – пластиковый ветрозащитный обтекатель с интегрированной квадратной фарой.
Версия S – с классической круглой фарой , передними тормозными дисками увеличенного диаметра и глушителем от спортивного Honda CBR400RR. Также на нем была удалена центральная подножка для облегчения веса мотоцикла.
В 1999-м CB400 SF стали комплектоваться двигателем с системой Hyper Vtec и рамой NC39 . Система работала так, что до 6750 оборотов\мин работали 8 клапанов, а после уже 16 клапанов. Это позволило улучшить показатели на нижних оборотах и поднять мощность и экономичность на высоких оборотах.
Мотоцикл выпускается до настоящего времени с рамой NC42 (третье поколение).
Подвеска настроена на комфортную езду, многие владельцы отзываются о чрезмерно мягкой передней вилке. Но минус ли это? Мотор тяговитый, тянет с низов, тормоза вполне удовлетворительные.
Вообще, мотоциклы Honda серии CB можно считать одним из самых удачных в соотношение цена качество надежность. Cb 400 sf очень часто приобретают в качестве первого мотоцикла а так же их используют автошколы для обучения и сдачи на права. Высокая надёжность двигателя мотоцикла и доступность запасных частей давно оценена владельцами этих байков.
Honda Bros 400
Мотоцикл выпускается с 1988, оснащался V-образным двигателем объёмом 398 см³ и выдававшим 37 лошадиных сил при 6500 об/мин. Мотоцикл имел диагональную алюминиевую раму, консольную подвеску заднего колеса ProLink, простую телескопическую переднюю вилку с клипонами и литые колеса.
Во времена начала выпуска этой модели все решения, принятые в ней были настолько прогрессивны, что даже спустя 20 лет не потеряли своей актуальности и мотоцикл до сих пор заслуженно имеет обширную армию поклонников. Посадка была полуспортивная, характерная для прямого назначения этого мотоцикла — городской боец.
Мощности мотора вполне хватает для достаточно динамичной езды, но на трассе двигатель заметно сникает после 120 км/ч и до максимальных 180 км/ч разгоняется довольно долго.
Одновременно с этой моделью Honda выпускала и 650 кубовую версию Bros, имевшую при том же весе прибавку в 20 лошадиных сил.
В 1992 году выпуск модели Bros 400 был прекращён.
В чем секрет скоростных параметров мотоцикла Хонда CB 400? Коротко о системе VTEC
Экологические стандарты и высокие налоги на кубатуру заставили японских инженеров взяться за разработку двигателя, который бы объединил малый объем и хорошую мощность. Как результат – революционная безнаддувная силовая установка, которая прошла проверку на болидах Формулы 1 и вышла в серию. Основное ее преимущество заключается в способности изменения параметров непосредственно во время движения.
Основные технические характеристики мотоцикла Honda CB 400 выражаются в следующих преимуществах:
- экономичность на низких оборотах;
- высокая производительность на максимальных оборотах;
- эффективное наполнение цилиндров горючей смесью без применения турбины;
- уменьшение вредных выбросов в атмосферу.
Принцип работы системы VTEC основан на механизме включения и отключения соответствующих клапанов. На оборотах до 6 300 в ДВС функционирует только одна пара. При увеличении этой цифры электроника повышает давление масла в газораспределительной системе, что приводит в действие еще два клапана. Как результат – вентиляция и количество смеси в цилиндрах возрастают, что и способствует эффективной работе силового агрегата.
Более поздняя версия мотоцикла под маркой Хонда CB 400 получила момент включения системы на границе 6750 об/мин. Таким образом, машина способна достичь «сотни» за каких-то 4,5 секунды, при этом расходуя от 4 до 8 литров горючего в зависимости от манеры вождения. Но любителей экстремальной езды ждет разочарование – скорость ограничена пределом в 180 км/ч и попытки обойти его не дадут особых результатов.
Отличные ходовые параметры в сочетании с экономичностью делают Honda CB 400 весьма привлекательным как для начинающих, так и для бывалых мотоциклистов. Следует учитывать, что существует внешне похожая версия этой машины, но с мотором 35 л.с., которая используется в качестве учебной в японских автошколах.
Ремонт и тюнинг
Ввиду огромной популярности модели на неё хватает и оригинальных запчастей, и копий от других производителей, и тюнинга. В среднем стоимость любых деталей сравнима с таковой для большинства других японских байков, за исключением особо дорогих моделей вроде Honda Gold Wing и Suzuki Hayabusa.
Ремонт
Большинство экземпляров Хонды СБ400, катающихся по российским дорогам, уже успели сменить десяток-другой владельцев, и вряд ли все они заботливо относились к своему двухколёсному стальному коню. Поэтому, несмотря на феноменальную живучесть, проблемы технического характера иногда случаются. Но какой-то общей тенденции не прослеживается, Honda CB 400 чрезвычайно надёжна, и все возможные поломки чаще всего бывают вызваны несвоевременным техническим обслуживанием.
Запчасти
В крупных городах они обычно есть в наличии в мотомагазинах, причём купить можно практически всё, что угодно — сказывается популярность модели. А через сервисы вроде Exist и Megazip можно заказать всё, чего в наличии нет. Цена на запчасти достаточно умеренная.
Тюнинг
Большинство владельцев Хонды СБ 400 ограничиваются визуальным тюнингом байка, потому что улучшать то, что и так хорошо, особого смысла нет. Для многих из них этот мотоцикл является “проходным”, они рассчитывают сменить его на более мощный через год-два, и поэтому не считают нужным вкладываться в тюнинг.
KAWASAKI ZZ-R400
Характеристики модели 1994 года. Масса – 195 кг. Высота по седлу – 780 мм. Мощность двигателя – 53 л.с. при 11 000 об/мин. Макс. крутящий момент – 37 Нм при 9 000 об/мин.
Этот мотоцикл в Росси входит в число самых популярных спортивно-туристических мотоциклов. «Зизер» – легенда и предмет анекдотов и байкерских баек.
Удобная посадка, невысокая цена! Ходовка ZZ-R400 такая же, как и на 600-ке, мотоцикл большой и удобный.
Из минусов – большая масса мотоцикла в 195 кг для «чесотки», это многовато. Но этот минус даёт устойчивость мотоцикла на скорости. Довольно объёмный 18-литровый бензобак, небольшой расход топлива позволяют без дозаправки проехать около 300 км. Вот всё это подталкивает к мысли, что мотоцикл скорее «турист-спорт», чем «спорт-турист».
Так же минусом является невнятная и шумная КПП. «Купил «зизер»? Поздравляю! А запасную коробку передач тоже купил?»… Проблемным местом в ZZ-R является вторая передача, она «вылетает» на многих б/у мотоциклах
Поэтому при приобретении мотоцикла, обязательно уделите этому моменту внимание
Мотоцикл управляется довольно легко и предсказуемо. В городском потоке чувствует себя вполне комфортно, клипоны этому в помощь.Ветрозащита вполне справляется со своей функцией и не является только лишь аксессуаром спортивного мотоцикла.
NC24
Второе поколение мотоцикла VFR400R было анонсировано в 1987 году. гидравлическое сцепление заменили обычным тросиковым, перенесли выхлопную трубу ближе к хвосту мотоцикла, заменили обычную маятниковую заднюю подвеску на консольную Pro-Arm (Затем консольный маятник станет визитной карточкой серии VFR(RVF)), увеличили обороты двигателя с 13000 об / мин до 14000 об / мин.
Краткий обзор Honda VFR 400 (RVF 400)
Honda VFR 400 — спортбайк, положивший начало всей линейке VFR, представители которой выпускаются и по сей день. Этот мотоцикл отличается впечатляющими динамическими характеристиками по меркам класса, и пользуется популярностью на вторичном рынке до сих пор — начинающие мотоциклисты ценят его на доступную цену и хорошие технические характеристики. В течение всего выпуска Honda VFR 400 неоднократно менялась и модернизировалась, а с 1994 года модель выпускалась под названием Honda RVF 400.
Первое поколение мотоцикла увидело свет в 1986 году, но уже в 1987 году он было заменено вторым, отличавшимся переработанным внешним видом, обычным сцеплением против гидравлического, консольной задней подвеской и некоторыми мелочами. Оно выпускалось два года, и уже в 1989 году на смену ему пришло третье поколение, получившее другие фары головного света, иной выхлоп и перенастроенный двигатель. С 1994 года в серию пошло четвёртое поколение (RFV 400), получившее видоизменённые фары, вилку перевёрнутого типа, другую раму, другие колёса и другие подвески. Первые два поколения в продаже встречаются исчезающе редко, поэтому ниже приведены технические характеристики Honda VFR 400 третьего и четвёртого поколений.
Похожие мотоциклы:
- Honda CBR 400 RR
- Yamaha FZR 400 RR
- Suzuki GSX-R 400
- Kawasaki ZXR 400
Технические характеристики Honda VFR 400 (RVF 400)
- Годы выпуска: 1986-1996
- Класс: спортбайк
- Рама: легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 399
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр:
- Подача топлива: карбюратора
- Мощность: л.с. при 12800 об/мин (61 л.с. при 12500 об/мин с 1994 года)
- Крутящий момент: 39 Нм при 10000 об/мин (35 Нм при 10000 об/мин с 1994 года)
- Максимальная скорость, км/ч: 220
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,7 секунды
- Трансмиссия: -ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 100/90-16 (с 1994 года — 120/60-17)
- Задняя шина: 140/60-18 (с 1994 года — 150/60-17)
- Передние тормоза: диска 269 мм, 4-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 2-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с 1994 года — перевёрнутая), с регулировкой преднатяжения и отбоя
- Задняя подвеска: консольный маятник с моноамортизатором, с регулировкой преднатяжения и отбоя
- Объём бензобака, литров:
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,6
- Сухая масса, кг: 164
Плюсы и достоинства Honda VFR 400 (RVF 400)
- Эффективные тормоза
- Впечатляющая динамика
- Высокая максимальная скорость
- Развитая ветрозащита
- подвески с набором регулировок
- Невысокая цена
Минусы и недостатки Honda VFR 400 (RVF 400)
- Солидный возраст всех сохранившихся экземпляров
- Не самый высокий ресурс форсированного малокубатурного мотора
- Жёсткие подвески хороши на треке, но не добавляют комфорта при повседневной эксплуатации
Технические характеристики Honda VFR 800F V-TEC 2009
Двигатель Honda VFR 800F V-TEC 2009
Двигатель Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder. Объём двигателя 781 Диаметр цилиндра х Ход поршня 72 x 48 mm Макс. Мощность 108 hp 80 kW @ 10500 rpm Макс. Крутящий Момент 80 Nm 59 ft-lb @ 8750 rpm Зажигание / Стартер Computer-controlled digital / electric Степень Сжатия 11.6 1 Питание двигателя PGM-FI electronic fuel injection Система смазки Wet sump Свечи Зажигания NGK, IMR9B-9H Макс. момент, Нм. 80 Макс.мощность на об/мин. 10500 Макс. Мощность, кВт 80 Макс. Мощность, Л.с. 108 Макс. крутящий момент на об/мин. 8750
Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800F V-TEC 2009
Задний Тормоз Single 256mm disc 3 piston calliper ABS Задняя Шина 180/55 V17 Передние Тормоза 2x 296mm discs 3 piston calipers ABS Передняя Шина 120/70 Z17 Задняя подвеска Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm wheel travel Передняя Подвеска 43mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 109mm wheel travel
Технические характеристики Honda VFR 400 R
Японский VFR 400 R может похвастаться мощным V-образным мотором с четырьмя цилиндрами. Выше было сказано, что данный мотоцикл предназначен для начинающих мотоциклистов, но это не значит, что профессиональным гонщикам будет с ним скучно. Производительность двигателя оставляет довольными даже водителей с внушительным опытом езды на спортивных высокоскоростных байках.
Структура двигателя позволяет быстро ехать даже при небольшом количестве оборотов в минуту. На высоких же оборотах он становится еще стремительнее.
Рама выполнена из лёгкого алюминия повышенной прочности. Это и консольный маятник задней подвести дают мотоциклисту возможностью комфортно ездить по различным поверхностям. Вы сможете без проблем ездить как в центре города, так и в сельской местности.
Приятным в эксплуатации является легкость регуляции передней вилки. Подожмите пружины и готово! Задняя амортизация и гидравлика также настраиваются без особых усилий. Качественно и надежно сделана тормозная система.
Удобнее всего управлять мотоциклом будет водителям ростом до 185 см.
Напоминаем, что на нашем сайте вы можете посмотреть информацию и о других моделях мотоциклов. Мы представляем информацию о лучших байках отечественного и зарубежного производства.
Технические характеристики
На протяжении своей истории технические показатели Honda CB400 незначительно менялись, сказывалось внедрение новых технологий и материалов. Приведённые ниже технические характеристики относятся к мотоциклам 1999 года, оснащённых системой Hyper Vtec:
- Вес мотоцикла – 168 кг;
- Максимальная скорость – 195 км/час
- Разгон до 100 км/час – 4,5 сек;
- Расход топлива — 4-8л/100 км.
Расход топлива на этой модели очень сильно зависит от стиля езды, при движении на скорости до 120 км/час около 4,5 литров бензина. Но если выкручивать ручку газа, то потребление топлива увеличивается до 8 литров на 100 километров.
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 1999 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 55 мм х 42 мм |
Степень сжатия | 11,3:1 |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | 4 карбюратора VP04B |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 38 Nm (28 ft. lbs) при 9500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая, секвентального типа |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60-17 |
Размер задней шины | 160/60-17 |
Передние тормоза | два диска с 4-поршневым суппортом, диаметр диска 296 мм |
Задние тормоза | один диск с 2-поршневым суппортом, диаметр диска 240 мм |
Разгон 0-100 км/ч | 4,5 сек |
Длина мотоцикла | 2050 мм |
Ширина мотоцикла | 725 мм |
Высота мотоцикла | 1070 мм |
Высота по седлу | 760 мм |
Колесная база | 1415 мм |
Емкость бензобака | 18 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 168 кг |
История модели
За более чем двадцатилетнюю историю Honda CB 400 подвергалась незначительным изменениям. При этом основные агрегаты кардинально не менялись. Так на модели Honda cb400 sf до 1995 года на приборной панели отсутствовал датчик топлива, и для того чтобы узнать количество бензина приходится заглядывать в бензобак. У Version R с 1995 года устанавливается квадратная фара, небольшой ветровик и выхлопная труба иной формы.
Мотоцикл Honda CB400
С 1996 года семейство honda cb400 пополнилось спортивной моделью. У Honda cb400 ss установлена обычная фара круглой формы, максимальное число оборотов увеличено до 13 тысяч, карбюратор настроен на динамическую езду. Незначительные изменения коснулись задних подножек, а хвост мотоцикла стал более обтекаемым. На модели установлены более цепкие тормоза, суппорта которых в отличие от обычных окрашены в золотистый цвет.
Технические характеристики
Модель | Honda CB 400 Super Four |
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 1992-по наст. вр. |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 55 мм х 42 мм |
Степень сжатия | 11,3:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы, 4x 32 мм Keihin CV (с 2008 г. – инжектор PGM-FI) |
Тип зажигания | электронное CDI |
Максимальная мощность | 53 л.с. при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 38 Нм при 9500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60 ZR17 |
Размер задней шины | 160/60 ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS – с 2008 г.) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS – с 2008 г.) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 110 мм |
Длина | 2040 мм |
Ширина | 725 мм |
Высота | 1070 мм |
Колесная база | 1410 мм |
Высота по седлу | 770 мм |
Разгон до 100 км/ч | 4,5 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч (ограничитель) |
Емкость бензобака | 18 л |
Масса мотоцикла | 168 кг – сухая 188 кг – снаряженная |
Технические характеристики CB 400 SF. | ||
’94 | ’99 | |
Тип рамы | NC31 | NC39 |
Длина | 2085мм | 2050мм |
Ширина | 735мм | 725мм |
Высота | 1080мм | 1070мм |
Колесная база | 1455мм | 1415мм |
Дорожный просвет | 125мм | 130мм |
Вес | 193кг | 188кг |
Сухой вес | 173кг | 168кг |
Минимальный радиус поворота | 2,6м | 2,6м |
Тип двигателя | NC 23E | NC 23E |
Двигатель | Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения | Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения |
Обьем двигателя | 399 см3 | 399 см3 |
Диаметр/Ход поршня | 55х42 | 55х42 |
Компрессия | 11,3 | 11,3 |
Давление | 13.0кг/см2-400оборотах | 13.0кг/см2-400оборотах |
Максимальная мощность | 53л.с. /11000 об/мин. | 53л.с. /11000 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 37/10000 | 39/9500 |
Тип карбюратора | VP 22 | VP 04 |
Slottle диаметр | 30.5mm | ? |
Ventury диаметр | 29mm | ? |
Pilot screw open | 1·7/8 | ? |
Float level | 13.7mm | ? |
Обороты холостого хода | 1200+-100 | ? |
Тип стартера | Электростартер | Электростартер |
Система зажигания | Полностью электронное | Полностью электронное |
Система смазки двигателя | Под давлением,впрыск | Под давлением,впрыск |
Масловместимость двигателя | 3,6 л | 3,8 л |
Емкость бензобака | 18 л | 18 л |
Тип сцепления | многодисковое,в маслянной ванне | многодисковое,в маслянной ванне |
Коробка передач | 6 передач | 6 передач |
Емкость системы охлаждения | 1,6 л | ? |
Емкость резервного бачка | 0,63 л | ? |
Стандартная концентрация | 30% | ? |
Температура открытия клапана | 80-84C | ? |
Длина хода клапана | 8 мм | ? |
Аккумулятор | 12V-8HA | ? |
Передаточное соотношение коробки передач | 3.307 | 3.307 |
2 | 2.294 | 2.294 |
3 | 1.750 | 1.750 |
4 | 1.421 | 1.421 |
5 | 1.240 | 1.240 |
6 | 1.130 | 1.130 |
Переключение передач | левой ногой | левой ногой |
Пониженое соотношение(1st/2nd) | 2.171/2.800 | 2.171/2.993 |
Угол наклона вилки | 27.15′ | 25.15′ |
Вылет | 109 | 89 |
Тип рамы | одинарная, стальная | одинарная, стальная |
Провисание цепи | 25-35мм | 25-35мм |
Диаграмма мощности двигателя.
Оранжевая кривая-CB 400 SF ’94.
Зеленая кривая-CB 400 SF ’99.
Определение реального года выпуска по номеру рамы.
Модель | Год выпуска | Номер рамы |
CB400SF 2N/3 | 92-93 | NC31-1000001~1034643 |
CB400SF 2R/2/3/4 | 94 | NC31-1200001~1212250 |
CB400SF F2S/2 | 95 | NC31-1300001 |
CB400SF F2T/2 | 96 | NC31-1400001 |
CB400SF F2V/2 | 97-98 | NC31-1500001 |
CB400SF SFX VTEC J2/J3/J4 | 99-02 | NC39-1000001 |
CB400SF F3S/2 ( ver.R) | 95 | NC31-1350001 |
CB400SF 3T/2 ( ver.S) | 96 | NC31-1450001 |
CB400SF 3V/2 ( ver.S) | 97 | NC31-1550001 |
Краткая история модели
- 1988 г. — начало производства и продаж модели Honda CBR 400 RR, пришедшей на смену Honda CBR 400 R Aero. Модели этого года имеют приставку Hurricane на нижнем боковом пластике. Первое поколение мотоцикла. Номер рамы — NC23. Полное название модели — CBR400RR-J.
- 1989 г. — полное название модели — CBR400RR-K. С пластика удаляется приставка Hurricane.
- 1990-1991 гг. — второе поколение мотоцикла. Номер рамы — NC29. Полное название модели — CBR400RR-L.
- 1992-1993 гг. — полное название модели — CBR400RR-N.
- 1994 г. — полное название модели — CBR400RR-R. Начиная с этого года, модель получает приставку Fireblade в верхней части бокового пластика.
- 1999 г. — последний год производства модели Honda CBR 400 RR.
Технические характеристики Honda VFR 400 Z
Давайте подробно поговорим о составляющих этого старенького спортивного байка. Его начали выпускать в 1987 году.
Как и на других мотоциклах Honda, здесь функционирует система жидкостного охлаждения. Каждый цилиндр мотора имеет по четыре клапана с диаметром 55 мм каждый. Производители сделали двигатель с объемом 399 см3.
Мощность байка характеризуется 62,5 лошадьми.
Большое значение имеют шесть передач трансмиссии и цепной привод на заднее колесо.
На передних тормозах установлены два диска, в то время как на задних – всего один.
Производители порадовали, сделав вместительный топливный бак. Его объем составляет 15 литров.
Post Views: 2 674
MotoNoob.ru
HONDA VFR400R
Масса – 165 кг. Высота по седлу – 755 мм. Мощность двигателя – 59 л.с. при 12 500 об/мин. Макс. крутящий момент – 39 Нм при 10 000 об/мин.
Этот спортбайк VFR400R в то время был фурором японского моторынка, для которого он и был разработан. Подобно родстеру Honda Bros, «выфер» оборудован консольный маятником и подвеской Pro Arm, привычной диагональной алюминиевой рамой и мотором V-образной схемы. Но не путать с V-твин (как у «Броса»), это мощный четырехцилиндровый двигатель с шестеренчатым приводом ГРМ и углом развала блока цилиндров в 90 градусов. Дебютировал мотоцикл в 1987 году под маркировкой NC24. Он разработан по образу VFR700 и VFR750, можно сказать уменьшенная копия.
В 1988 появилась новая VFR400R NC30. Семь лет производства (с 1994 года эту модель уступила новой – RVF400R NC35) «выферы» наполнили японский рынок, и до сих пор они вывозятся в Россию.
Преимущество и недостаток – конструктивно сложный двигатель, тяжело точно синхронизировать работу цилиндров. Заднее колесо – на 18″ не чсто встречается в продаже.
Двигатель и коробка в основном работают хорошо, единственное, что может иногда доставлять проблемы – это электрика, точнее РР. Но это лечится приобретением аналогов, ну или оригинала – всё есть.
Краткая история модели
- 1988 г. — начало производства и продаж модели Honda CBR 400 RR, пришедшей на смену Honda CBR 400 R Aero. Модели этого года имеют приставку Hurricane на нижнем боковом пластике. Первое поколение мотоцикла. Номер рамы — NC23. Полное название модели — CBR400RR-J.
- 1989 г. — полное название модели — CBR400RR-K. С пластика удаляется приставка Hurricane.
- 1990-1991 гг. — второе поколение мотоцикла. Номер рамы — NC29. Полное название модели — CBR400RR-L.
- 1992-1993 гг. — полное название модели — CBR400RR-N.
- 1994 г. — полное название модели — CBR400RR-R. Начиная с этого года, модель получает приставку Fireblade в верхней части бокового пластика.
- 1999 г. — последний год производства модели Honda CBR 400 RR.
Преимущества и недостатки “сибишки”
В первую очередь, конечно же, о плюсах Honda CB 400:
- Техническая оснащенность байка находится на должной высоте, что делает “Хонду” лидером среди спортивных мотоциклов на гоночном треке.
- Надежность байка. Корпус сконструирован таким образом, что при легкой “скользячке” ни мотоцикл, ни тем более пилот не получат серьезных повреждений.
- Популярность. Это преимущество говорит о том, что запчасти и расходные материалы для мотоцикла можно легко найти в любом магазине или салоне. С ремонтом байка также проблем не будет, чего не скажешь о том же Ducati Monster 400, например.
- Динамичный характер езды – разгон за 4,5 сек, отличная мощность Honda CB 400, технические характеристики, скорость до 190 км/ч. “Сибишку” окружающие будут только успевать провожать глазами.
- Легкость в управлении. Здесь достаточно сказать лишь одно – Honda CB 400 гораздо охотней прощает ошибки, нежели Yamaha R1. А это говорит о многом.
Безусловно, в любой бочке с медом есть ложка дегтя. Поэтому не будем скрывать – даже у этой японки есть несколько минусов:
- Подвеска. Амортизаторы отличаются своей мягкостью, что особенно чувствуется на российских дорогах. Многие отмечают этот недостаток, однако умелые руки способны исправить и это.
- Дизайн. С такими внутренними данными “Хонда” могла бы выглядеть поинтересней. Все-таки многие склоняются к тому, что у японского спортивного мотоцикла довольно скучный дизайн. Судя по всему, производители решили доказать, что богатый внутренний мир гораздо прекрасней внешних данных. Кто знает? Быть может, в скором времени производитель представит обновленную модель байка, которая будет отличаться стильным и оригинальным внешним видом.
Характеристики:
Модель | Honda VFR 400 R |
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 1986-1998 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°) |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 55,0 x 42,0 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 – VFR400R (NC21) 11.3:1 – VFR400R (NC24, 30, 35) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ — шестернями) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin 30 мм – VFR400R (NC21) Карбюратор, 4x Keihin 32 мм – VFR400R (NC24, 30) Карбюратор, 4x Keihin 30 мм (плоскодроссельные) – RVF400R (NC35) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 59,0 л.с. (43,4 кВт) при 12500 об/мин – VFR400R (NC21, 24, 30) 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 12500 об/мин – RVF400R (NC35) |
Максимальный крутящий момент | 36,0 Нм (3,7 кг*м) при 11000 об/мин – VFR400R (NC21) 39,0 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – VFR400R (NC24, 30) 36,0 Нм (3,7 кг*м) при 10000 об/мин – RVF400R (NC35) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-16 54H – VFR400R (NC21, 24) 120/60 R17 55H – VFR400R (NC30) |
Размер задней шины | 130/70-18 63H – VFR400R (NC21, 24) 150/60 R18 67H – VFR400R (NC30) 150/60 R17 66H – RVF400R (NC35) |
Передние тормоза | 2 диска, 269 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка Showa (регулировка преднатяга и отбоя)– VFR400R 41 мм перевернутая вилка Showa (регулировка преднатяга и отбоя)– RVF400R |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя) |
Длина мотоцикла | 2010 мм – VFR400R (NC21, 24) 1985 мм – VFR400R (NC30, 35) |
Ширина мотоцикла | 705 мм – VFR400R (NC21, 30) 690 мм – VFR400R (NC24) 685 мм – RVF400R (NC35) |
Высота мотоцикла | 1125 мм – VFR400R (NC21, 24) 1075 мм – VFR400R (NC30) 1065 мм – RVF400R (NC35) |
Колесная база | 1375 мм – VFR400R (NC21, 24) 1345 мм – VFR400R (NC30) 1335 мм – RVF400R (NC35) |
Высота по седлу | 765 мм – VFR400R (NC21, 35) 770 мм – VFR400R (NC24) 755 мм – VFR400R (NC30) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – VFR400R (NC21, 24) 125 мм – VFR400R (NC30) 120 мм – RVF400R (NC35) |
Разгон до 100 км/ч | 3,7 сек |
Максимальная скорость | 219 км/ч 180 км/ч – RVF400R (японские версии) |
Емкость бензобака | 16,0 л – VFR400R (NC21, 24) 15,0 л – VFR400R (NC30, 35) |
Масса мотоцикла (сухая) | 163 кг – VFR400R (NC21) 164 кг – VFR400R (NC24, 30) 167 кг – VFR400R (NC30 после 1990) 165 кг – RVF400R (NC35) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 182 кг – VFR400R (NC21, 30) 183 кг – VFR400R (NC24, 35) 185 кг – VFR400R (NC30 после 1990) |