Мотоцикл Honda VFR400 NC30 1992

Видео

  • Обзор мотоцикла Honda VFR 400 (NC24).

  • Езда на Honda VFR 400 (NC30).

Спортивный мотоцикл Honda VFR 400 появился на свет в 1987 году и стал родоначальником целой серии «выферов», столь знаменитой в наши дни. По меркам конца 80-х спортбайк был более чем необычен, ведь вместотрадиционной для мотоциклов этого класса рядной четвёрки он использовал V-образную четвёрку. Создавая VFR400, конструкторы задались целью сотворить спортивный мотоцикл, который будет обладать ровной и мощной тягой во всём диапазоне оборотов, со старта и до самых «верхов». Ну что ж — задумка удалась на все сто процентов. Как и его одноклассник Kawasaki ZXR 400, Honda VFR 400 является радикальный спортбайком, пусть и малокубатурным. По этой причине не стоит рекомендовать его в качестве первого мотоцикла начинающим байкерам — для новичков есть техника поспокойнее, а разгоняющийся до 100 км/ч за четыре секунды VFR 400 отличается очень резкой реакцией на поворот ручки газа и максимальной скоростью за 200 километров в час. Это относится к обоим поколениям мотоцикла.

К слову, о поколениях. Первое поколение этой модели называлось Honda VFR 400 и выпускалось с 1987 по 1995 год, но после модернизации она получила новое название — RVF 400. Второе поколение получило инерционный наддув, вилку-перевёртыш и штатно устанавливаемый выхлоп из углеволокна. Все эти переделки отразились на мотоцикле самым положительным образом, облегчив его и чуть прибавив прыти, недостатка в которой, впрочем, он и так ен испытывает. В продаже на вторичном рынке повсеместно встречаются оба поколения мотоцикла. О гоночном призвании Honda VFR 400 говорит буквально всё — не самая высокая масса (около 180 кг VFR 400 и на 15 кг меньше у RVF 400), небольшие размеры, посадка с наклоном вперёд, развитая ветрозащита, консольный маятник и мощный 16-клапанный двигатель с 53 л.с. и 39 нМ крутящего момента. При агрессивной езде стрелка спидометра «закладывается» уже на четвёртой передаче, а их в коробке передач целых шесть. Правда, если крутить «на все деньги», то и потреблять бензин мотоцикл будет соответственно. Расход топлива VFR 400 начинается примерно от 6 литров при умеренной езде, но 15-литрового бензобака хватает на даже длительную поездку — руки устанут раньше, чем закончится бензин.

Мотоцикл отличается чудовищной цепкости тормозами, типично спортивной посадкой. нагружающей руки, и жёсткой ходовой с короткоходными подвесками. Комфорта это, конечно, не добавляет, зато ощутимо способствует острой и отточенной управляемости. Хотя, конечно, главное отличие Honda VFR 400 от конкурентов — это двигатель с ровной кривой крутящего момента. Этот мотор тянет с самых «низов», оставляя на старте всех «одноклассников» вроде Honda CBR 400 RR далеко позади. Мотоциклисты, которые не очень любят крутить мотор до красной зоны, оценят эту особенность «выфера» по достоинству.

В силу всех вышеперечисленных особенностей начинающим мотоциклистам этот мотоцикл не очень подойдёт — слишком уж у него взрывной характер. Но человеку, имеющему навыки управления мототехникой и желающему приобщиться к спортбайкам, потратив на это достаточно скромную сумму, Honda VFR 400 или RVF 400 рекомендовать можно смело. Едет этот спортбайк так, что невольно задумываешься — а правда ли у него всего лишь 400-кубовый мотор?

Краткая история модели

Модель: Honda VFR400R (Япония, Великобритания). Номер рамы: NC21~. Заводское обозначение: VFR400RG

1987 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — NC24.

Модель: Honda VFR400R (Япония). Номер рамы: NC24~. Заводское обозначение: VFR400RH

1988 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR400R (Япония, Великобритания). Номер рамы: NC24~. Заводское обозначение: VFR400RJ

1989 г. — рестайлинг модели. Третье поколение — NC30.

Модель: Honda VFR400R (Япония). Номер рамы: NC30~. Заводское обозначение: VFR400RK

1990 г. — незначительные изменения, касающиеся задней подвески (новый амортизатор с выносным резервуаром, новый механизм регулировки).

Модель: Honda VFR400R (Япония, Европа). Номер рамы: NC30~. Заводское обозначение: VFR400RL

1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR400R (Япония, Европа). Номер рамы: NC30~. Заводское обозначение: VFR400RM

1992-1993 гг. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR400R (Япония). Номер рамы: NC30~. Заводское обозначение: VFR400RN

1994 г. — рестайлинг модели. Новое название — Honda RVF400R. Четвертое поколение — NC35.

Модель: Honda RVF400R (Япония). Номер рамы: NC35~. Заводское обозначение: RVF400RR

1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda RVF400R (Япония, Великобритания). Номер рамы: NC35~. Заводское обозначение: RVF400RT

1998 г. — последний год производства.

Модель: Honda RVF400R (Япония, Великобритания). Номер рамы: NC35~. Заводское обозначение: RVF400RW

Ориентировочная цена

Технические характеристики Honda VFR 400 R Трос Газа, Honda (73 см.) (427-960) по выгодной цене

#9 Serg

Хорошь гон полный этот ДРИЩЬ больше 200 непоедит! это точно у меня у соседа по гаражу такой! я на нём проехался Очко полное. А то что про негоо ты расписал это бред сивой кобылы в лунную ночь )))))))))))))))))))

Ваще — если када нибудь нарвусь на VFR750RR обязательно возьму, просто из за того, что спартанец норовистый!

Хотя ладно, че спорить то, ты Johnny mnemonic тут ваще мега умный камрад и все знаешь

ЗЫ: А про тюнинг никто кстати не говорил, каждый ведь слышыт то, что ему хочется. ТОЛЬКО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЛАЗИТЬ В ТЕМУ, ФЛУДИТЬ И МЕШАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ. ЕСТЬ ВОПРОСЫ — ПИШИ В ЛИЧКУ, ИЛИ СОЗДАЙ В КОНЦЕ КОНЦОВ ТЕМУ В ФОРУМЕ, МОЛ — ПРОДАЕТСЯ ПААДАЗРИТИЛЬНЫЙ МАТАЦЫКОЛ — ДАВАЙТЕ ВЫВЕДЕМ ЕГО НА ЧИСТУЮ ВОДУ!

КСТАТИ, МОТОЦИКЛ ПРОДАН СЕГОДНЯ, ПОЕХАЛ ПУГАТЬ МОСКВИЧЕЙ СВОИМ ТЮНИНГОМ В 100 ЛОСЕЙ — БОЙТЕСЬ — ОН РЯДОМ. ЛОЛ

Specifications

Honda VFR / RVF 400: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2010 mm / 79,1 in – VFR400R (NC21, 24)

1985 mm / 78,1 in – VFR400R (NC30, 35)

Overall width705 mm / 27,7 in – VFR400R (NC21, 30)

690 mm / 27,1 in – VFR400R (NC24)

685 mm / 26,9 in – RVF400R (NC35)

Overall height1125 mm / 44,3 in – VFR400R (NC21, 24)

1075 mm / 42,3 in – VFR400R (NC30)

1065 mm / 41,9 in – RVF400R (NC35)

Wheelbase1375 mm / 54,1 in – VFR400R (NC21, 24)

1345 mm / 52,9 in – VFR400R (NC30)

1335 mm / 52,5 in – RVF400R (NC35)

Ground clearance130 mm / 5,1 in – VFR400R (NC21, 24)

125 mm / 4,9 in – VFR400R (NC30)

120 mm / 4,7 in – RVF400R (NC35)

Seat height765 mm / 30,1 in – VFR400R (NC21, 35)

770 mm / 30,3 in – VFR400R (NC24)

755 mm / 29,7 in – VFR400R (NC30)

Dry weight163 kg / 359 lbs – VFR400R (NC21)

164 kg / 361 lbs – VFR400R (NC24, 30)

167 kg / 368 lbs – VFR400R (NC30 after 1990)

165 kg / 364 lbs – RVF400R (NC35)

Curb (wet) weight182 kg / 401 lbs – VFR400R (NC21, 30)

183 kg / 403 lbs – VFR400R (NC24, 35)

185 kg / 408 lbs – VFR400R (NC30 after 1990)

FRAMETypeDiamond (aluminum)
Front suspension, travel41 mm telescopic fork Showa (adjustable spring pre-load & rebound damping)– VFR400R

41 mm inverted telescopic fork Showa (adjustable spring pre-load & rebound damping)– RVF400R

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load & rebound damping)
Front tire size100/90-16 54H – VFR400R (NC21, 24)

120/60 R17 55H – VFR400R (NC30)

Rear tire size130/70-18 63H – VFR400R (NC21, 24)

150/60 R18 67H – VFR400R (NC30)

150/60 R17 66H – RVF400R (NC35)

Front brakeDouble disc, 269 mm, 4-piston calipers
Rear brakeSingle disc, 220 mm, 2-piston caliper
Fuel capacity16,0 l / 4,2 US gal – VFR400R (NC21, 24)

15,0 l / 3,9 US gal – VFR400R (NC30, 35)

Trail96 mm / 4,2 in – VFR400R (NC21, 24, 30)

92 mm / 4,2 in – RVF400R (NC35)

Fuel economy / consumption3,33 l / 100 km (60 km/h)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4 cylinders V 90°
Bore & Stroke55,0 x 42,0 mm
Displacement399 cm³ (24,3 cu in)
Compression ratio11.0:1 – VFR400R (NC21)

11.3:1 – VFR400R (NC24, 30, 35)

Valve trainGear driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power59,0 hp (43,4 kW) / 12500 rpm – VFR400R (NC21, 24, 30)

53,0 hp (39,0 kW) / 12500 rpm – RVF400R (NC35)

Max. torque36,0 Nm (3,7 kg*m) / 11000 rpm – VFR400R (NC21)

39,0 Nm (4,0 kg*m) / 10000 rpm – VFR400R (NC24, 30)

36,0 Nm (3,7 kg*m) / 10000 rpm – RVF400R (NC35)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,7 sec.
Top speed219 km/h (136 mph)

180 km/h (112 mph) – RVF400R (Japan)

CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 4x Keihin 30 mm – VFR400R (NC21)

Carburetor, 4x Keihin 32 mm – VFR400R (NC24, 30)

Carburetor, 4x Keihin 30 mm (flat-slide) – RVF400R (NC35)

DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate

Hydraulic operated – VFR400R (NC21)

Cable operated – VFR400R (NC24, 30, 35)

Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction2.117
Final reduction3.000 – VFR400R (NC21, 24)

2.666 – VFR400R (NC30)

2.533 – RVF400R (NC35)

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

3.307 – NC21,24, 35; 2.928 – NC30

2.352 – NC21,24, 35; 2.166 – NC30

1.850 – NC21,24; 1.800 – NC30; 1.875 – NC35

1.545 – NC21,24; 1.590 – NC30, 35

1.333 – NC21,24; 1.434 – NC30, 35

1.227 – NC21,24; 1.318 – NC30, 35

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
AlternatorThree-phase AC, 270W at 5000 rpm – VFR400R (NC21)

Three-phase AC, 350W at 5000 rpm – VFR400R (NC24, 30, 35)

Battery capacity12V-9Ah

VFR (RVF) 400

Модель спортивного мотоцикла Honda VFR 400 начинает свою историю с 1986 года и продается вплоть до 2001 года (Honda RVF 400). Модель изначально являлась внутрияпонской, но в ограниченных сериях официально продавалась (3-е поколение – NC30) в Великобритании, Австрии, Германии и Франции. Было время, когда Honda VFR (RVF) 400 была достаточно популярным мотоциклом в США и Англии, используемом для езды на треке.

Главными особенностями Honda VFR (RVF) 400 являются V-образный 4-цилиндровый двигатель, шестереночный привод ГРМ, алюминиевая диагональная рама и консольная задняя подвеска Pro-Arm, ставшая фирменной для всех мотоциклов серии VFR.

Основные поколения Honda VFR (RVF) 400:

1986 г. – NC21 – 1-е поколение мотоцикла Honda VFR 400. Отличается гидравлическим сцеплением, внешним видом и обычной задней подвеской

1987 г. – NC24 – 2-е поколение мотоцикла Honda VFR 400. Отличается внешним видом, обычным тросиковым сцеплением, консольной задней подвеской Pro-Arm и другими цветами.

1989 г. – NC30 – 3-е поколение мотоцикла Honda VFR 400. Наиболее популярная модификация. Отличается более мелкими передними фарами, глушителем на левой стороне и другими настройками двигателя.

1994 г. – NC35 – модель Honda VFR 400 меняется на RVF 400. Отличия в форме фар, колесах на 17′, раме, карбюраторах и подвеске (вилка перевернутого типа).

Очень часто модель RVF 400 называют тем же VFR 400, однако между ними много визуальных и технических различий – начиная от дизайна передних фар и заканчивая другой рамой, выхлопом и карбюраторами.

В данном обзоре будем касаться только версий NC30 и NC35, поскольку более ранние модификации не пользовались популярностью и практически не встречаются в России.

Краткая история модели

1986-1987 гг. – первое поколение модели Honda VFR 400. Номер – NC21. Помимо основной версии Honda VFR400R были предложены версии с полуобтекателем (VFR400Z) и полицейская (VFR400P). Данное поколение отличается классическим двусторонним маятником и гидравлическим сцеплением. Модель официально продавалась только в Японии и ограниченной серией в Новой Зеландии.

1987-1988 гг. – второе поколение модели Honda VFR 400. Номер – NC24. Модель получает консольную заднюю подвеску Pro-Arm, тросиковое сцепление и антиклевковую систему TRAC в вилку. Поменялись настройки двигателя, благодаря чему “красную зону” увеличили с 13000 до 14000 об/мин.

1989-1993 гг. – третье поколение модели Honda VFR 400. Номер – NC30. Наиболее популярная версия мотоцикла. Изменяется дизайн передних фар (стали более мелкими), глушитель переставили на левую сторону (для подчеркивания консольного маятника), слегка перенастроили двигатель, повысив “красную зону” до 14500 об/мин. Данная версия в ограниченной серии поступала в продажу на рынки некоторых европейских стран. Официальные европейские версии шли с другим зажиганием (CDI), снимающим ограничение по скорости в 180 км/ч и развивавшие 240 км/ч максимальной скорости.

1994-1996 гг. – вместо модели Honda VFR 400 приходит обновленная Honda RVF 400. Она отличается новым дизайном переднего обтекателя и фар (“лисьи глаза”), вилкой перевернутого типа, колесами на 17′ (вместо 18-го заднего диска на старой VFR 400), новыми полу-плоскодроссельными карбюраторами с диаметром 30 мм (вместо 32 мм), новой выхлопной системой (разделены глушитель и коллектора, изменены точки крепления, выпуск стал полностью алюминиевым).

2001 г. – последний год официальных продаж Honda RVF 400.

Технические характеристики:

Модели Honda VFR 400 (1989-1993)

Тип мотоцикла спортивный

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)

Рабочий объем 399 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 55 мм х 42 мм

Степень сжатия 11,3:1

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюраторы, 4x 32 мм Keihin CV (плоскодроссельные)

Тип зажигания цифровое транзисторное

59 л.с. при 12800 об/мин (с 1993 г. в Японии – 53 л.с.)

Максимальный крутящий момент 39 Нм при 10000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 100/90 R16

Размер задней шины 140/60 R18 Передние тормоза 2 диска 269 мм, 4-поршневые суппорта

Задние тормоза 1 диск 220 мм, 2-поршневой суппорт

41 мм телескопическая вилка Showa

(регулировка преднатяга и отбоя)

Задняя подвеска консольная, маятниковая с моноамортизатором

Высота по седлу 870 мм

Разгон до 100 км/ч 3,7 сек

Максимальная скорость 219 км/ч (180 км/ч – японские версии)

Емкость бензобака 15 л

Масса мотоцикла 164 кг – сухая

182 кг – снаряженная

Официальное заявленное значение расхода топлива на Honda VFR (RVF) 400 составляет 5,60 л на 100 км пути. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 6-7 л и сильно зависит от стиля езды.

Технические характеристики:

Модели Honda VFR 400 (1989-1993)

Тип мотоцикла спортивный

Рама алюминиевая

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)

Рабочий объем 399 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 55 мм х 42 мм

Степень сжатия 11,3:1

Охлаждение жидкостное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюраторы, 4x 32 мм Keihin CV (плоскодроссельные)

Тип зажигания цифровое транзисторное

Максимальная мощность

59 л.с. при 12800 об/мин (с 1993 г. в Японии – 53 л.с.)

Максимальный крутящий момент 39 Нм при 10000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 100/90 R16

Размер задней шины 140/60 R18 Передние тормоза 2 диска 269 мм, 4-поршневые суппорта

Задние тормоза 1 диск 220 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска

41 мм телескопическая вилка Showa

(регулировка преднатяга и отбоя)

Задняя подвеска консольная, маятниковая с моноамортизатором

(регулировка преднатяга и отбоя)

Высота по седлу 870 мм

Разгон до 100 км/ч 3,7 сек

Максимальная скорость 219 км/ч (180 км/ч – японские версии)

Емкость бензобака 15 л

Масса мотоцикла 164 кг – сухая

182 кг – снаряженная

Расход топлива

Официальное заявленное значение расхода топлива на Honda VFR (RVF) 400 составляет 5,60 л на 100 км пути. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 6-7 л и сильно зависит от стиля езды.

Трансмиссия

Этот мотоцикл обладает шестиступенчатой коробкой передач. Привод у VFR 400 цепной, что позволяет мотору полностью передавать всю свою мощность на заднее колесо машины. Пожалуй, ничего лучше такой трансмиссии на то время придумать было и нельзя.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Размеры и масса

Вес модели составляет 164 кг. Объем бака – 15 л. Колесная база этой довольно компактной машины составляет 1345 мм, что и неудивительно, ведь спортивные мотоциклы обычно всегда довольно маленькие, не считая спорт-туристов

Потребляет мотоцикл 6-7 л бензина на 100 км, впрочем, это и не так важно, ведь люди, берущие спорт-байк, пожалуй, в последнюю очередь думают о том, каков расход топлива

Ходовая часть и тормоза

Конечно же, рама VFR 400 выполнена из алюминия. Яркие контрастные цвета, использованные в дизайне, подчеркивают соревновательный характер мотоцикла. Литые колесные диски вполне элегантны, а руль типичен для класса. В целом экстерьер этой модели просто шикарен.

Задняя подвеска здесь маятниковая и консольная, с моноамортизатором. Спереди – перевернутая вилка в 41 мм. Тормозит VFR 400 задним диском в 220 мм и двухпоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется пара дисков по 269 мм и четырехпоршневые суппорты.

Производство

Выпускалась модель с 1989 по 1996 годы. Мотоцикл был прекрасно принят общественностью, потому что очевидно было: байк этот – передовой. Но, в  отличие от футуристичных туристических машин, явно выбивающихся из класса, VFR 400 явно не выходил за рамки своей категории, а лишь задал новый уровень.

С моделью соперничали три байка от других японских производителей мотоциклов: это FZR 400 RR от Ямаха, GSX-R400 от Судзуки и, наконец, ZXR 400 от Кавасаки. Все три машины представляют интересные экземпляры, которые, однако, не производят столь сильного впечатления своим экстерьером, как VFR 400.

История изменений

В течение своей карьеры эта модель от Хонда прошла несколько этапов:

  • 1986 – начало выпуска, первое поколение;
  • 1994 – второе поколение;
  • 1996 – мотоцикл уходит с конвейера.

VFR 400 является прекрасным образцом спортивного мотоцикла прошлой эпохи, который даже теперь может показать впечатляющий результат. Одним словом, машина, достойная места в коллекции.

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Honda Bros 400

Нейкед Honda Bros 400 (NT400) был представлен ещё в 1988 году. Honda NT400 Bros выпускалась только для внутреннего японского рынка, официально никуда не экспортировалась и не имела экспортных модификаций (по сравнению с Bros 650).

Низкая посадка, небольшой вес и плавный двигатель сделали этот байк идеальным для новичков и девушек.

Honda Bros 400 был обладает 2-цилиндровым V-образным 6-клапанным двигателем жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., мощностью 37 л.с. Аналогичный двигатель можно встретить на мотоциклах: Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Steed 400 и Honda Shadow 400

ВВыделялся этот мотоцикл рамой из алюминиевого сплава и консольной задней подвеской (Pro-Arm), как на модели Honda VFR750. В остальном передняя классическая вилка и задний моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины. Тормоза: спереди диск на 316 мм с 4-поршневым суппортом, сзади – один диск на 236 мм с 1-поршневым суппортом.

В виду низкого спроса Honda Bros 400 перестала производиться уже в 1990 году. Ну и двигатель Bros 400 был слабоват, хоть и довольно надёжен.

Из минусов. Не любит низких оборотов. Вибрации, но из-за универсальных передач. К примеру на третьей, можно ехать в очень большом диапазоне скоростей, а в плотном потоке по городу на первой передаче при 2-3 тысячах оборотов. Не очень информативны и эффективны тормоза. Сложная замена аккумулятора.

Из плюсов. Неплохо рулится, хорошая система охлаждения. сложно перегреть. Низкий расход топлива (4-5.5 лт).

Ограничение скорости

На японском рынке мотоциклы объемом 400 куб. См когда-то были ограничены максимальной скоростью, но эти ограничения можно снять различными способами, включая установку «черного ящика» зажигания. VFR400R ограничивается оптическим датчиком внутри спидометра и черным сектором, прикрепленным к валу стрелки индикатора. Когда стрелка поворачивается до 180 км / ч (110 миль / ч), сектор начинает блокировать датчик, зажигание отключается в двух передних цилиндрах, что снижает мощность, так что мотоцикл не может разгоняться дальше.

Некоторые модели также имели ограничения мощности, чаще всего это была ограничительная шайба в каждой из резиновых секций между карбюраторами и впуском цилиндра.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий