Мотоцикл Honda Steed 400 2007

Конструктивные особенности мотоцикла

Honda Steed 400 – является легким круизером, сделанным под американские запросы.

Мотоцикл имел рамную конструкцию с заниженным положением сиденья. Спереди использовалась чаще всего телескопическая вилка, хотя, как уже сказано имелись и модели со «спрингером».

Мотоцикл оснащался каплевидным небольшим баком. Конструктивно сиденье водителя было приближено к рулю, по задумке конструкторов это придавало мотоциклу некой дрегстерской внешности.

Само же сиденье имело ступенчатую форму, так что пассажир находился выше водителя. У некоторых моделей сиденья дополнительно оснащалось спинкой.

Все версии мотоцикла оснащались V-образным 2-цилиндровым мотором на 4 такта и по 3 клапана на каждый цилиндр.

Что примечательно, данный мотоцикл производился длительное время, но двигатель никаким переработкам не подвергался. Все данные по силовой установке и общим показателям мотоцикла будут ниже.

Достоинства и недостатки модели

Несмотря на свою популярность Хонда Стид 400 имела несколько недостатков. Относясь к классификации «круизер» этот мотоцикл как таковым не являлся.

И все из-за подвески. Как передняя, так и задняя подвеска мотоцикла была короткоходной и жестковатой.

Поэтому длительные поездки на нем были утомительны для водителя.

Двигатель, хоть и был очень надежен, все же для этого мотоцикла был слабоват, особенно если передвижение на нем осуществлялось с пассажиром.

Низкая посадка водителя, в куче с приближенным к рулю сиденьем, была не всегда приемлема для людей с высоким ростом.

Не в пользу сказывался и бак мотоцикла, он был по вместительности очень малым.

Изначально на мотоцикл устанавливался бак с объемом всего в 8 литров, позже объем бака увеличили до 11 литров, хотя это все равно мало.

Но и достоинств у этого мотоцикла тоже достаточно. Важным достоинством являлась надежность и неприхотливость двигателя. Ресурс его без проблем превышал 250 тыс. км.

Та же жесткая подвеска играла и положительную роль. Благодаря ей, в сочетании с заниженным центром тяжести, этот мотоцикл отличался просто прекрасной управляемостью.

Ну и достоинством Хонда Стит являлась его внешность. При сравнительно скромных показателях силовой установки этот мотоцикл по внешности не отличался от более солидных мотоциклов.

К тому же этот мотоцикл часто использовали и используют при создании «чопперов», и что важно двигатель обычно не затрагивают, а изменениям подвергалась лишь внешность. Honda Steed 400 максимальная скорость, которого составляет порядка 130-140 км/ч, выглядит так, словно там скрывается неограниченная мощность

Honda Steed 400 максимальная скорость, которого составляет порядка 130-140 км/ч, выглядит так, словно там скрывается неограниченная мощность.

Да и поездка дарит ощущения отличной динамики и кажется, что под тобой находится не силовой агрегат в четыреста кубиков, а намного больше.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Shadow 400:

МодельHonda Shadow 400
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1997-2016
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня64,0 x 62,0 мм
Степень сжатия9.8:1 – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

10.3:1 – Classic, Custom, VT400S

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 2x Keihin 34 mm – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

PGM-Fi (электронный впрыск) – Classic, Custom, VT400S

Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

31,0 л.с. (22,8 кВТ) при 7000 об/мин – Classic, Custom, VT400S

Максимальный крутящий момент34 Нм (3,5 кг*м) при 5500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

33 Нм (3,4 кг*м) при 3500 об/мин – Classic, Custom

32 Нм (3,3 кг*м) при 3500 об/мин – VT400S

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводаЦепь – Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S

Кардан – Classic, Custom

Размер передней шины100/90-19 (57H) – VT400S

120/90-17 (64S) – Shadow 400 (1997-2008), Classic

110/80-19 (59S) – Shadow 400 Slasher

90/90-21 M/C (54S) – Shadow 400 Custom

Размер задней шины170/80-15M/C (77S) – Shadow 400 (1997-2008)

160/80-15M/C (74S) – Shadow 400 Classic, Custom, Slasher

150/80-B16 M/C (71H) – VT400S

Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилка, 140 мм – Shadow 400 (1997-2008)

Телескопическая вилка, 108 мм – Shadow 400 Slasher

Телескопическая вилка, 117 мм – Shadow 400 Classic

Телескопическая вилка, 115 мм – Shadow 400 Custom

Телескопическая вилка, 118 мм – VT400S

Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами, 90 мм – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom, VT400S

маятниковая с двумя амортизаторами, 80 мм – Shadow 400 Slasher

Длина мотоцикла2455 мм – Shadow 400 (1997-2008)

2310 мм – Shadow 400 Slasher

2510 мм – Shadow 400 Classic

2445 мм – Shadow 400 Custom

2295 мм – VT400S

Ширина мотоцикла945 мм – Shadow 400 (1997-2008)

795 мм – Shadow 400 Slasher

920 мм – Shadow 400 Classic

835 мм – Shadow 400 Custom

870 мм – VT400S

Высота мотоцикла1105 мм – Shadow 400 (1997-2008)

1060 мм – Shadow 400 Slasher

1125 мм – Shadow 400 Classic

1130 мм – Shadow 400 Custom

1135 мм – VT400S

Колесная база1625 мм – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

1640 мм – Shadow 400 Classic

1655 мм – Shadow 400 Custom

1560 мм – VT400S

Высота по седлу695 мм – Shadow 400 (1997-2008)

645 мм – Shadow 400 Slasher

660 мм – Shadow 400 Classic

650 мм – Shadow 400 Custom

750 мм – VT400S

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – Shadow 400 (1997-2008)

130 мм – Shadow 400 Slasher, Classic, Custom

155 мм – VT400S

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость145 км/ч
Емкость бензобака14,0 л (включая резерв – 3,6 л) – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom

13,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Shadow 400 Slasher

10,0 л (включая резерв – 2,5 л) – VT400S

Масса мотоцикла (сухая)225 кг – Shadow 400 (1997-2008)

217 кг – Shadow 400 Slasher

Масса мотоцикла (снаряженная)242 кг – Shadow 400 (1997-2008)

232 кг – Shadow 400 Slasher

255 кг – Shadow 400 Classic

244 кг – Shadow 400 Custom

229 кг – VT400S

Видео

Данный видеоролик дает нам возможность увидеть, как ведет себя этот «железный конь» (именно такое прозвище получила модель на американском рынке) не только на трассе, но и во время езды по бездорожью.

Заметно, что на скорости до сотни километров в час мотоцикл ведет себя потрясающе, кажется что водитель не чувствует напряжения при управлении.

Комментарии (2)

  1. Artur: 27.02.2015 в 17:25

    Думаю данная модель мотоцикла не нуждается в лишней рекламе.Мечтаю купить себе такой же, друзья уже приобрели и наслаждаются езде на нем,говорят одно удовольствие.Ну а благодаря данному ресурса я о данной модели узнал очень много нового и интересного,за что отдельное спасибо.

    Ответить

  2. Юрий:

    08.09.2016 в 16:52

    Бак не 8 а 9 литров, хотя возможно так было на 600 стиде. у меня их было несколько поочередно. и как вы сказали, 11 литров все равно мало? я на 600 проехал более 300 км а на четырехсотке и подавно, стид вообще очень мало ест. И по поводу версии VSE, там не только заднее колесо отличается. заднее крыло, руль, сиденье. панель. Благодаря рулю она значительно лучше смотрится чем остальные версии.

    Ответить

Краткая история модели

Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-100XXXX. Заводское обозначение: NV400C2V.

Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-110XXXX. Заводское обозначение: NV400C2W.

Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-120XXXX, NC34-125XXXX. Заводское обозначение: NV400C2X, NV400CX.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-140XXXX; NC40-100~, NC40-110~. Заводское обозначение: NV400C2; NV400DCy.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-150~; NC40-120~. Заводское обозначение: NV400C21; NV400DC1.

Модель: Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC40-130~. Заводское обозначение: NV400DC2.

Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-160~; NC34-230~. Заводское обозначение: NV400C23; NV400C3.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-170~; NC40-140~. Заводское обозначение: NV400C4; NV400DC4.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-180~; NC40-150~. Заводское обозначение: NV400C5; NV400DC5.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-190~; NC40-160~. Заводское обозначение: NV400C6; NV400DC6.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-400~; NC40-170~. Заводское обозначение: NV400C7; NV400DC7.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-410~; NC40-180~. Заводское обозначение: NV400C8; NV400DC8.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

Модель: Honda Shadow 400 Classic (Япония). Номер рамы: NC44-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9.

Модель: Honda Shadow 400 Classic (Япония). Номер рамы: NC44-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9.

Почему на мотоцикл Honda steed 400 стоит обратить внимание?

Мотоцикл Honda Steed 400, продать который можно на MOTO.fm, представляет собой облегчённый круизер, созданный под запросы жителей США. Характерной особенностью модели является рамная конструкция с заниженным положением водительского сидения.

В передней части мотоцикла, продающегося на MOTO.fm, чаще всего монтируется вилка телескопической разновидности, может устанавливаться и «спрингер». В конструкцию входит каплевидный топливный бак с небольшими габаритами. По инициативе конструкторов сидение было сдвинуто ближе к рулю, что придало ТС дрегстерской внешности (по их мнению).

Само сидение имеет ступенчатую форму, поэтому посадка пассажира всегда выше водительской. В конструкцию некоторых моделей входит удобная спинка. Стоит отметить, что вне зависимости от дизайна все модели мотоцикла имеют V-образный мотор, оборудованный двумя цилиндрами, рассчитанными на 4 такта. При этом в конструкцию каждого из них входит по 3 клапана.

Мотоцикл Honda Steed 400 (купить можно на MOTO.fm) производился продолжительное время, однако его силовой агрегат не подвергался каким-либо изменениям, так как технические характеристики в полной мере удовлетворяли потребителей.

Технические характеристики

Год выпуска1995-19961998
Модель (объем двигателя)STEED(400)STEED(400)
МодификацияVSEVLXVCLVLSVLX
Марка рамыNC26NC37NC26
Общая длина (м)2,312,3352,31
Общая ширина (м)0,8650,760,7050,7650,76
Общая высота (м)1,121,131,1051,115
Колесная база (м)1,61,621,6
Дорожный просвет (м)0,140,13
Высота по седлу (м)0,680,650,67
Общая масса / сухая масса (кг)216/203217/204223/211215/203
Количество мест2
Расход бензина (км/1л) при скорости 60 км/ч37,237,2
3,13,33,1
Марка двигателяNC25ENC25E
Двигатель: такты, котроль топлива, клапаны, расположение и количество цилиндров4 OHC 3 V2
Рабочий объем двигателя (см3)398398
Диаметр и ход поршня (мм)64,0×62,064,0×62,0
Степень сжатия9,89,8
Мощность (л.с. @ об/мин)31 @ 750031 @ 7500
Крутящий момент (кгм @ об/мин)3,4 @ 55003,4 @ 5500
VDD0VDD0
Объем масла (л)2,8
Объем бензобака (л)119,711
КПП (кол-во ступеней)55
Передаточные числа1 ступень33,166
2 ступень2,0552
3 ступень1,5451,5
4 ступень1,21,173
5 ступень1,0351,041
2,058/2,8122,058/2,750
35° 00’ /16435° 00’ /13635° 00’ /164
Колесапереднее100/90-19 57S90/90-21 54S100/90-19 57S
заднее170/80-15M/C 77S

Изучив honda steed 400, мы выяснили, что ресурс двигателя 250000 км, с максимальной скоростью 145 км/ч. При этом расход топлива производитель заявил 2.5 литра, но на деле 4 и даже 5 литров. Расход, во многом, зависит от стиля езды. «Стид» имеет массу 216 кг.

Тип карбюратора honda steed 400 устанавливают в соответствии с модификациями, от которых зависят характеристики. Модификации влияют на дорожный просвет, расход бензина, радиус поворота, объем бензобака.

Ремонт и облуживание Honda Steed 400

Мы не будем переписывать технические издания по ремонту и обслуживанию. Эта информация содержится в специализированной литературе, а также на сайтах, посвященных данной теме. Когда мы утверждали о том, что ухаживать за Стидом несложно, мы имели в виду, что к любому узлу можно добраться без полной разборки.

Практически все детали выполнены из металла. Никакого пластикового обвеса. Это чистой воды чопер, только в заводском исполнении. Здесь все доступно, надежно, просто, но при этом фундаментально. Для того чтобы самостоятельно обслуживать Хонду Стид не потребуется специального оборудования и приспособлений. Это можно делать в обычном гараже.

Простота конструкции и стандартность крепежных узлов дает возможность производить ремонт и обслуживание прямо на дороге. Для того чтобы не быть застигнутым врасплох, достаточно иметь с собой минимальный, стандартный комплект ключей. Мы считаем, что простота и легкость обслуживания также является характеристикой Honda Steed 400.

Технические характеристики Honda Steed 400

И ходовая часть, и двигатель мотоцикла отличаются неубиваемостью, что так высоко ценится мотолюбителями. Неприхотливость в уходе позволяет эксплуатировать байк на протяжении десятилетий: по сей день на дорогах встречаются выпущенные более четверти века назад экземпляры.

Технические характеристики модели:

  • V-образный двигатель.
  • Водяная система охлаждения.
  • Объем мотора — 400 кубических сантиметров.
  • Два цилиндра и четыре клапана.
  • Пиковая мощность — 31 лошадиная сила.
  • Пятиступенчатая трансмиссия.
  • Максимальный крутящий момент — 33 Нм.
  • Цепная передача.
  • Максимальная скорость — 140 км/час.

Динамика разгона и тяговитость двигателя сохраняется до 80 км/час. По достижении данного порога двигатель начинает задыхаться, что, впрочем, нисколько не мешает во время длительных поездок

Единственное, на что стоит обратить внимание, — обгон транспортных средств по трассе на скорости более 80 км/час, поскольку может не хватить динамики

Недостатки мотоцикла

Конечно мотоцикл очень достойный, но есть все-таки недостатки, которые доставляет некий дискомфорт. Из них можно отметить, маленькую вместительность бака. Согласитесь, 11 литров для круизера это не так много, а если учитывать, что старые модели были с 8-литровыми баками, то это еще больше портит впечатление.

Как уже сказалось ранее, подвеска круизера доставляет некие неудобства, но привыкнуть можно. Чуть более волнует мощность двигателя. Со временем 400 см3 становится мало, поэтому если вы решите приобрести этот мотоцикл, то лучше брать Steed 600.

Также мотоцикл не очень удобен для людей, с ростом более 190 см, так как здесь достаточно низкая посадка, а руль приближен к сидению.

Модификации

Все модели Steed 400 отличались только внешне, а также шильдиками на боках. В ходовые параметры изменений не вносилось. Однако порой незначительные доработки влекли за собой всю переделку внешности, и хоть модель оставалась всё той же — по размерам это был совершенно другой байк.

Несмотря на общую начинку — модификации байка оказались настолько разными, что кроме отличий от конкурентов, особенности надо рассматривать по отдельности.

VlX

Honda STEED 400 VlX – вид спереди.

Honda STEED 400 VlX – вид сзади.

Steed 400 VLX пережила кардинальное изменение передней подвески. В первых редакциях (до 1997 года) переднее колоссе держала вилка-стингер, по сути являющаяся разновидностью маятника. Решение диктовалось желанием увеличить рабочий ход. Однако нестандартное решение приверженцев не нашло. Вилка сменилась на обычный телескоп, хотя настройки оставались под стингер. Это отразилось на недостатках модели.

В других деталях это был обычный хоппер. Переднее колесо 19 дюймов, заднее — 18 дюймов.

VLS

Модификация Honda STEED 400 VLS (V-Twin, L-Lowered, S-Springer front end).

Появилась в 1998 году, как боковая разработка. Но интереса у публики не вызвала, и в том же году её закрыли.

По своим габаритам модель стала самой маленькой в линейке. Меньший вес, повысил манёвренность и скорость. Для лучшей управляемости установили переднее колесо на 21 дюйм. Несмотря на это, высота по седлу — 650 мм.

VSE

Отличительной особенностью модели VSE стало заднее литое колесо и изогнутый руль в стоке.

Ещё одна боковая ветка родившаяся в 1995 году. За счёт того, что при производстве хотели использовать подвески другого типа, получила улучшенную раму. Собиралась до 1998 года. Закрыта в процессе перехода к производству мотоцикла-преемника.

Так как классическим чоппером мотоцикл не стал — разработчики попытались перенести его в другой класс. Для это в 1995 году переработали раму, обновили дизайн и установили литые колёса — как на спортах. Некоторый интерес это вызвало, но в 1997 году на рынке появляется более новая модель.

Особенности

Топливный бак.

Стрелочный спидометр.

Кроме описанного, вся линейка имела одну общую особенность — панель приборов, выполненную в стиле дорожников. Над трубой руля был стрелочный спидометр. Ниже его — 3 сигнальных лампы:

  • повороты;
  • дальний свет;
  • нейтраль.

На баке никаких приборов не устанавливали.

Технические характеристики

Год выпуска1995-19961998
Модель (объем двигателя)STEED(400)STEED(400)
МодификацияVSEVLXVCLVLSVLX
Марка рамыNC26NC37NC26
Общая длина (м)2,312,3352,31
Общая ширина (м)0,8650,760,7050,7650,76
Общая высота (м)1,121,131,1051,115
Колесная база (м)1,61,621,6
Дорожный просвет (м)0,140,13
Высота по седлу (м)0,680,650,67
Общая масса / сухая масса (кг)216/203217/204223/211215/203
Количество мест2
Расход бензина (км/1л) при скорости 60 км/ч37,237,2
3,13,33,1
Марка двигателяNC25ENC25E
Двигатель: такты, котроль топлива, клапаны, расположение и количество цилиндров4 OHC 3 V2
Рабочий объем двигателя (см3)398398
Диаметр и ход поршня (мм)64,0×62,064,0×62,0
Степень сжатия9,89,8
Мощность (л.с. @ об/мин)31 @ 750031 @ 7500
Крутящий момент (кгм @ об/мин)3,4 @ 55003,4 @ 5500
VDD0VDD0
Объем масла (л)2,8
Объем бензобака (л)119,711
КПП (кол-во ступеней)55
Передаточные числа1 ступень33,166
2 ступень2,0552
3 ступень1,5451,5
4 ступень1,21,173
5 ступень1,0351,041
2,058/2,8122,058/2,750
35° 00’ /16435° 00’ /13635° 00’ /164
Колесапереднее100/90-19 57S90/90-21 54S100/90-19 57S
заднее170/80-15M/C 77S

Изучив honda steed 400, мы выяснили, что ресурс двигателя 250000 км, с максимальной скоростью 145 км/ч. При этом расход топлива производитель заявил 2.5 литра, но на деле 4 и даже 5 литров. Расход, во многом, зависит от стиля езды. «Стид» имеет массу 216 кг.

Тип карбюратора honda steed 400 устанавливают в соответствии с модификациями, от которых зависят характеристики. Модификации влияют на дорожный просвет, расход бензина, радиус поворота, объем бензобака.

Внешний вид, характер и немного истории

Это чопер, который своей внешностью не уступает легендарному Харлею. Низкий центр тяжести придает мотоциклу устойчивость. Сидя на нем, ездок располагается с ровной спиной. Этот факт делает Хонду Стид 400 полноправным представителем круизеров. Ноги ездока вытянуты вперед, и никогда не затекают при длительных поездках.

Выпускался Honda Steed 400 vlx исключительно для внутреннего японского рынка. Существует и его собрат, который схож внешне, и называется Honda Shadow. При всей своей похожести, они все-таки разнятся и имеют конструктивные отличия. Для рынка Америки была выпущена версия с двигателем 600 кубиков.

Но все же именно японская четырехсотка заняла лидирующее положение по популярности среди чоперистов. Здесь:

  • V-образный мотор;
  • обилие деталей из хрома;
  • широкое заднее колесо;
  • характерная посадка;
  • идеальные пропорции, обеспечивающие безупречность очертаний.

Все это сопровождают выдающиеся технические характеристики. О них и поговорим.

Технические характеристики Honda Steed 400 (NV400)

С технической точки зрения мотоцикл Honda Steed 400 не имеет каких-то уникальных особенностей. Все собрано из уже давно проверенных и отработанных решений, которые реализовали с большим запасом по ресурсу и надлежащим качеством. По сути, только высокое качество и простота конструкции и объясняет надежность и долговечность двигателя, для которого 200-250 тысяч километров без ремонта, а только с надлежащим обслуживанием, далеко не рекорд.

  Honda Steed 400 VLX (1988-1989) Honda Steed 400 VLX (1990-1992) Honda Steed 400 VLX (1993) Honda Steed 400 VLX, VCL (1994-1997) Honda Steed 400 VSE

Honda Steed 400 VLX (1998-2001)

Honda Steed 400 VLS
Сухая масса (кг)196199201204203211
Снаряженная масса (кг)208211214217216215223
Длина (мм)231023102335
Ширина (мм)760705865890765
Высота (мм)1130110511201115
Высота по седлу (мм)680670650
Колесная база (мм)16001620
Размер передней шины100/90-19 57S90/90-21 54S
Размер задней шины170/80-15 77S
Дорожный просвет (мм)140130
РамаСтальная трубчатая

Массогабаритные характеристики Honda Steed 400

Если говорить о поведении мотоцикла Honda Steed 400 на дороге, то нужно отметить, что несмотря на свои габариты и массу, а также внешнюю кажущуюся серьезность, это не «взрослый» мотоцикл. Чудес не бывает и V-образные 400 кубов не волшебные и их будет не хватать. Динамика до 80 км/ч держится на уровне большинства современных автомобилей, то есть в городе вы будете себя чувствовать уверенно. Некоторые проблемы могут возникнуть у начинающих мотоциклистов при движении в пробке между рядами, но это скорее дело привычки. На трассе же все будет зависеть от плотности трафика и скоростных ограничений. Превышение на 20 км/ч в наших широтах – обычное дело, и если нарисовано 110, то все едут 125. Для “Стыда” 400 это уже на пределе возможностей, а если долгое время крутить в отсечку, то даже самый надежный и безотказный двигатель вам спасибо не скажет. Да и ощущения от поездки на вибраторе, в который превратиться мотоцикл, навряд ли будут приятными.

 Honda Steed 400 (1988-1994)Honda Steed 400 (1995-2000)Honda Steed 400 (2001)
ДвигательДвухцилиндровый, четырехтактный, V-образный
Рабочий объем398 кубических сантиметров
Диаметр цилиндра/рабочий ход поршня64х62 миллиметра
Степень сжатия10,0:19,8:1
Газораспределительный механизмSOHC, 3 клапана на цилиндр
Подача топлива2 карбюратора Keihin 34 mm (VDD0)
ЗажиганиеТранзисторное
Мощность двигателя30 л. с. при 7500 об/мин31 л. с. при 7500 об/мин
Крутящий момент32 Нм при 5500 об/мин33 Нм при 5500 об/мин33 Нм при 6000 об/мин
Разгон до 100 км/ч (по данным производителя)11,1 секунды
Максимальная скорость (по данным производителя)130 км/ч
Расход топлива (по данным производителя) *2,74 литра на 100 километров
Объем топливного бака9-11 литров11 литров (9,7 у VLS)
Коробка передачПятиступенчатая
СцеплениеМногодисковое в масленой ванне с тросовым приводом
Привод на колесоЦепная передача
Передняя подвескаТелескопическая вилка (спрингер у VLS)
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
Передний тормозОдин диск диаметром 296 миллиметров, двухпоршневой суппорт
Задний тормозБарабанный

* При поддержании скорости 60 километров в час с пассажиром. В реальности это значение можно смело множить на 2.

Модификации мотоцикла

  • Honda NV750. Самая первая версия, выпускавшаяся с 1983 по 1985 год. Обладает самым мощным мотором (66 л.с.), в продаже почти не встречается в силу преклонного возраста. Оснащалась карданом и 6-ступенчатой КПП.
  • Honda Shadow 750 ACE (American Classic Edition), 1997-2001 годы. Цепной привод колеса, 14-литровый бензобак, глубокие крылья, тяжеловесный облик и один балансирный вал вместо двух, чтобы американские байкеры насладились столь милыми их сердцу вибрациями.
  • Honda Shadow 750 Aero. Выпускается с 2004 года и по настоящее время. Оснащается карданным приводом.
  • Honda Shadow 750 Phantom. Ничем не отличается от Аэро, кроме матово-чёрной цветовой гаммы. Выпускается до сих пор.
  • Honda Shadow Slasher 750, на некоторых рынках – Black Widow. Представляет собой слегка видоизменённую Honda Shadow ACE, но с тонким передним колесом увеличенного радиуса, уменьшенным на 1 литр бензобаком. Производилась с 2000 по 2007 год.
  • Honda Shadow VT750RS. Внешне напоминает гибрид между круизером и классическим дорожным мотоциклом, отличия хорошо видны на фото. Отличается самым маленьким бензобаком – 10 литров и прямой посадкой. популярностью модель не пользовалась, а потому выпускалась недолго, с 2010 по 2013 год. Привод колеса – цепь.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий