Недостатки:
- Замена широкого заднего колеса – дорогое удовольствие. Замена любой детали обойдется в круглую сумму, однако высокое качество исполнения при надлежащем ремонте способствует тому, что ремонты будут редким явлением.
- Больное место мотоцикла – подвеска. Проблемы возникают не по причине качества покрытия, а становятся результатом тюнинга передней вилки или заднего маятника.
- Небольшой объем бака. Полной заправки хватит, в среднем, всего на 250 км.
Технические характеристики honda steed особо не отличаются от моделей с аналогичным объемом двигателя. Отличительной характеристикой является широкое заднее колесо. Использование американского стиля в дизайне мотоцикла хонда стид сделало его популярным в Штатах. Мощность двигателя, конечно, слабовата для такого веса, поэтому и была создана аналогичная модель с большим объемом двигателя. Оптимальная скорость находится в пределах 90-100 км/час.
При такой скорости расход топлива — минимальный, а управляемость — отличная. Приближаясь к максимальной скорости, чувствуется влияние потоков ветра. Характеристики хонда стид позволяют говорить о том, что этот мотоцикл подойдет для тех, кто никогда не ездил на чопперах, но решил их освоить.
Honda VFR 400R NC24
Мануал и сервисная книга для мотоцикла Honda VFR 400R NC24 – Описание: Данный мануал имеет вид JPG картинок выдранных из книги страниц, очень тяжело найти такой мануал. Во времена царствования Honda VFR 400R NC24, мануалы попросту еще не выпускались, так как сейчас .. поэтому хоть это и не большой мануал, но найти его крайне сложно. Мануал для Honda VFR 400R NC24 предоставил и прислал Cerber будет время пожалуйста оставьте комментарий и поблагодарите этого замечательного человека (либо здесь либо на мото-форуме) Для того, чтобы скачать мануал для Honda VFR 400R NC24 кликните здесь (и не забудьте оставить комент!) |
(understand only english?) Click over here for download manual book for Honda VFR 400R NC24, after, leave a comment, thx.
Так же для мотоцикла Honda VFR 400R NC24 вы можете скачать микрофиши (microfiches) – это такие, листы на которых каждая деталь разобрана досканально и имеет свой номер (нужен обычно для заказа запчастей для мотоцикла) Скачать микрофиши (microfiches) для Honda VFR 400R NC24 | (understand only english?) Click over here for download microfiches for Honda VFR 400R NC24, after, leave a comment, thx.
Источник
Описание Honda Steed 400
Несмотря на то, что данный мотоцикл уже более 10 лет не выпускается, его можно приобрести во многих городах России и стран ближнего зарубежья – последний мотоцикл этого класса был выпущен на рубеже двух тысячелетий. Мотоциклы этой серии относятся к классу чопперов и круизеров, и представляют стандартные дорожные мото, которые имеют большой количество модификаций.
Например, Honda Steed 400 имеет V-образный движок, о котором довольно лестно отзываются в Интернете. Мощное колесо большого диаметра, заниженная высота седла, видоизмененный бак – все эти особенности покорили многих байкеров из разных стран, сделав Хонду популярным средством передвижения.
Двигатель этого мотоцикла очень похож на моторы кастомов серии «Shadow» и «Africa Twin», при этом должный уход за силовым агрегатом позволяет иметь практически неограниченный эксплуатационный ресурс. Масса конструкционных особенностей делает мотоциклы этой серии наиболее предпочитаемыми для кастомайзинга и тюнинга, причем многие известные мастера – механики имеют в своей коллекции хотя бы один представитель из данной серии.
Запчасти для мото данного класса сегодня продаются во многих магазинах, поэтому даже при появлении неисправности можно быстро найти любую запасную часть или узел.
Первоначальные поставки Стидов планировались только на внутренний рынок Японии, однако вскоре появилось несколько модификаций для мотолюбителей из других стран:
- VLS – модель имела хромированный спрингер, а также заниженное седло и колесо увеличенного диаметра.
- VSE – модель оснащалась цельным задним колесом.
- VCL – предназначалась для кастомайзеров, поскольку имела большие возможности для тюнинга.
Изначально Хонда Стид 400 разрабатывался под рынок США, где были популярны круизеры с опущенным седлом и баком в форме капли. Несмотря на все свои достоинства, многие мотоциклисты критиковали эту модель за повышенный уровень жесткости, а также за небольшой ресурс заднего маятника и вилка. Кроме этого, судя по многим отзывам, проблемы вызывал и движок Хонды, который, к слову сказать, не отличается большой мощностью.
Особо следует отметить, что чоппер, как класс мотоцикла, представляет неудобства при вождении для людей большого роста, при этом у этого мотоцикла проблемы вызывает и приближенное седло к рулю.
Однако, несмотря на все свои недостатки, Хонда Стид 400 прекрасно зарекомендовала себя с точки зрения управляемости: на дороге мотоцикл ведет себя очень уверенно, при этом жесткая подвеска и заниженный центр тяжести позволяют делать сложные маневры на дорогах с любым покрытием. Особой похвалы заслуживает дизайн – даже по прошествии многих лет мотоцикл смотрится очень актуально и вызывает восхищение даже у «матерых» байкеров.
Хонда смотрится особенно выигрышно в крупном мегаполисе, ведь в городских условиях это транспортное средство гарантированно соберет восторженные взгляды не только пешеходов, но и многих автомобилистов. Хонда смотрится особенно выигрышно в крупном мегаполисе, ведь в городских условиях это транспортное средство гарантированно соберет восторженные взгляды не только пешеходов, но и многих автомобилистов.
Post Views: 2 285
Видео
Обзор мотоцикла Honda Steed.
Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda Steed 400.
Honda Steed 400 зачастую становится первым мотоциклом у любителей чопперов, так как выглядит он, на неискушённый взгляд, «совсем как Харли-Дэвидсон», стоит немного, и при этом, по отзывам владельцев, отличается феноменальной выносливостью и надёжностью. Неудивительно, что этот байк, выпускавшийся вообще только для внутреннего рынка Японии, пользуется такой бешеной популярностью. Пожалуй, его можно назвать едва ли не самым распространённым из чопперов-«четырёхсоток».
Невзирая на общие корни с мотоциклами семейства Honda Shadow, Steed 400 от них всё-таки отличается, и довольно заметно. Традиционно для Японии выпускалась 400-кубовая версия, а в США поставлялся её 600-кубовый собрат, отличавшийся от «четырёхсотки» ЦПГ и трансмиссией. Чисто стилистически «Стид» — чистой воды круизер с широченным задним колесом, низкой посадкой с вытянутыми вперёд ногами и обилием хрома. Неудивительно, что он пришёлся по вкусу такому количеству мотоциклистов.
Steed 400 Помимо тщательнейшей стилизации под мотоциклы в американском стиле, Steed 400 ещё и заработал себе репутацию поистине неубиваемого аппарата. нет, конечно, кривыми руками и небрежным отношением можно испортить даже самую надёжную технику, но при должном внимании к мотоциклу он будет служить не то что годы, а десятилетия. По дорогам до сих пор вовсю катаются «Стиды», возраст которых уже перевалил за четверть века, и что-то ломаться они не собираются. В плане надёжности байк легко может поспорить с Yamaha Drag Star 400, ещё одним признанным эталоном надёжности.
Как и на большинстве круизеров Honda, на Steed 400 установлен V-образный мотор жидкостного охлаждения. Объём — 400 куб. см., по два клапана на цилиндр, мощность — 31 л.с., крутящий момент — 33 л.с., карбюраторное питание, цепная главная передача и 5-ступенчатая трансмиссия. Что может быть проще? Проверенная годами схема себя на этом мотоцикле полностью оправдала. Максимальная скорость Steed 400 составляет 140 км/ч, правда, резво набирая примерно 80 км/ч, затем мотоцикл «сдувается». Сказывается небольшой объём двигателя и невысокая энерговооружённость.
Стид 400 Зато подвески этой легендарной «Хонды» в полной мере соответствуют меркам класса. Спереди — стандартная вилка-телескоп (на Steed 400 VLS — многорычажная вилка-спрингер), сзади — моноамортизатор типа «софтейл», исправно работающий, но внешне имитирующий отсутствие задней подвески. Сидеть на байке удобно, правда, его 200кг сухой массы чувствуются в полной мере, и субъективно лёгким назвать его нельзя. Кроме того, людям ростом от 180 см Steed 400 будет попросту тесноват в силу небольших размеров.
Сочетание тщательно выверенного стиля, признанной надёжности и неплохих по меркам класса технических характеристик Honda Steed 400 сделали этот мотоцикл всенародным любимцем. Его 11-литрового бензобака хватит на долгий путь, учитывая средний расход в 3,5л на сотню, так что он подойдёт не только для разъездов по окрестностям, но и для куда более солидных путешествий. Не смотрите, что в нём всего 400 кубов — этот компактный чоппер способен подарить очень, очень много приятных эмоций своему владельцу.
Honda Steed 400 технические характеристики подвески
Эту часть обзора мы умышленно выделили в отдельную главу, ибо подвеска у данного аппарата действительно заслуживает внимания и отдельного разговора. Опять же она «неубиваема». Ход переднего колеса обеспечивается стандартной телескопической вилкой (для обычного Стида) или многорычажной (для Стида с индексом vlx).
Задняя подвеска оснащена амортизаторами «софтейл». Такой выбор был сделан ввиду надежности и обретаемой иллюзии отсутствия задней вилки. Данного оснащения достаточно для того, чтобы нести на себе двух человек помимо собственных 200 кг. снаряженной массы. Да, мотоцикл не легкий, но таким и должен быть чопер. Вес обеспечивает устойчивость на дороге во время движения.
В отношении езды вдвоем на Honda Steed 400, отзывы свидетельствуют о том, что при росте, превышающем 180 см., на мотоцикле становится тесно. Здесь сказываются небольшие габаритные размеры. Напомним, что данная модель выпускалась для рынка Японии. Самостоятельная езда поистине доставляет удовольствие, а малые габариты придают необходимую маневренность в городских условиях.
Конструктивные особенности мотоцикла
Honda Steed 400 – является легким круизером, сделанным под американские запросы.
Мотоцикл имел рамную конструкцию с заниженным положением сиденья. Спереди использовалась чаще всего телескопическая вилка, хотя, как уже сказано имелись и модели со «спрингером».
Мотоцикл оснащался каплевидным небольшим баком. Конструктивно сиденье водителя было приближено к рулю, по задумке конструкторов это придавало мотоциклу некой дрегстерской внешности.
Само же сиденье имело ступенчатую форму, так что пассажир находился выше водителя. У некоторых моделей сиденья дополнительно оснащалось спинкой.
Все версии мотоцикла оснащались V-образным 2-цилиндровым мотором на 4 такта и по 3 клапана на каждый цилиндр.
Что примечательно, данный мотоцикл производился длительное время, но двигатель никаким переработкам не подвергался. Все данные по силовой установке и общим показателям мотоцикла будут ниже.
Достоинства мотоцикла
Главным преимуществом Honda Steed 400 является неприхотливость и надежность двигателя: его рабочий ресурс превышает 250 тысяч километров.
Свою роль сыграла и жесткая подвеска, которая в сочетании с пониженным центром тяжести обеспечивает прекрасную управляемость мотоцикла.
Достоинством модели является ее дизайн: внешне она не отличается от более солидных и мощных конкурентов при сравнительно скромных показателях двигателя.
Мотоцикл нередко используется как база для создания чопперов, причем основные изменения в большинстве случаев затрагивают только внешний вид, сохраняя неизменным силовой агрегат.
Максимальная скорость Steed 400 составляет 130-140 км/час, что вкупе с отличной динамикой создает впечатление большей мощности, чем есть на самом деле.
Honda steed руководство по ремонту
Алексей, да уж с другими языками не очень. вот удалось найти .такой список https://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=19547.0 Двигатель
Масло в мотор———————10W40 Фильтр масляный——————Оригинал:15410-MFJ-D01 ; Неоригинал: Hiflo — HF303 (цвет хром-hiflofiltro HF303C); MAHLE — OC-575 ; Воздушный фильтр—————-Оригинал: 17211-MZ1-000 ; Неоригинал: Hiflo — HFA1914; K&N — HA1013-1 (фильтр обслуживаемый) Свечи———NGK DPR8EA9 или DPR9EA9 (Расстояние между электродами 0,8-0,9 mm) DENSO X24EPR-U9 или X27EPR-U9 (номинал или холодные) Вакумный кран. Ремкомплект ——-Оригинал: 06160-mz8-305 Вакуумный клапан в сборе———Оригинал: 16970maz023 Датчик спидометра —————-Оригинал: 37700 MAZ 003 Радиатор—————————Оригинал: 19010-maz-004 Прокладка генератора ———-Оригинал :11322-MAZ-000
Лапка кпп ———————————————-Оригинал: 24706-MAZ-000 Резинка лапки кпп—————————————Оригинал: 24781-KR3-770 Диски сцепления—————————————Оригинал: 22201-MBD-000 Диски сцепления—————————————Оригинал: 22201-MBB-000 7шт Диски сцепления—————————————Оригинал: 22202-MAZ-000 3шт Пружины————————————————Оригинал:22401-MAT-000 5шт Прокладка крышки сцепления—————————Оригинал:11395-MZ1-000 1шт Пыльник на шток главного цилиндра сцепления———Оригинал: 45504-410-003 Пыльник тормозного суппорта —————————Оригинал: 45504-410-003 Ремкомплект цилиндра сцепления———————-Оригинал: 22886-MB0-305
Важно! для сцепления и тормоза одинаковые!
Подвеска / Ходовая часть
Руль————————————-Оригинал: 53100-MAZ-000 Подшипники пер.колеса——————Оригинал: 91052-MAE-004 Подшипники зад.колеса ——————Оригинал: 91053-MAE-003
ВИЛКА Масло в вилку———————SAE10 (10W) Сальники вилки——————-43х54х11 Комплект оригинал 1 сальник и 1 пыльник 51490-MZ1-305 Пыльники вилки——————-43х54,5х13. Верхняя направляющая———-Оригинал: 51414-MAZ-003 Нижняя направляющая———-Оригинал: 51415-MAZ-003 Комплект сальник+пыльник——Оригинал: 51490-MZ1-305 перо * 2————————-Оригинал: 51410-MAZ-003 стойка в сборе *2—————Оригинал: 51400-MAZ-003
Цепь——————————122 звена. 530-я (цепь с шагом 50) Звезды —————————Передняя звезда — 18 зубьев. Задняя звезда — 41 зуб. (от Дрозда, Х-11, VTR, СВ1300 встают без изменений) ось колеса перед—————-Оригинал: 44301-MZ5-000 колесо с подшипниками перед—Оригинал: 44650-MAZ-000
ТОРМОЗА Рем. Комплект перед. Суппортов манжеты на один суппорт два пакета . 06451-KV3-405 и 06451-KV3-406 всего два 405 и два 406 Лапка тормоза——————————Оригинал: 46500-MAZ-000 Диски тормозные левый и правый (перед)—-Оригинал: 45120-MAZ-003 & 45220-MAZ-003 Колодки перед——Оригинал: 06455-mbb-016. Nissin 2P203ST. Неоригинал: TRW MCB593SV; Колодки зад————Оригинал: 06435-m
Источник
Видео
Honda Shadow 400 Slasher
— чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать желающему приобщиться к мото-теме новичку, неравнодушному к чопперам? Конечно, Honda Shadow 400 Slasher — не единственный 400-кубовый мотоциклэтого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например,Honda Steed 400. И хотя силовые агрегаты у этих мотоциклов практически идентичны, внешне они довольно сильно отличаются. Двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, установленный на Shadow 400, выдаёт 33 л.с. на пике мощности, и 34 нМ крутящего момента. Питается он посредством классического карбюратора — в этом мотоцикле вообще минимум технических наворотов, он прост и надёжен, как кирпич. Радиатор установлен спереди в раме, и не слишком бросается в глаза, к тому же есть масса хромированных защитных накладок на него, которые отлично выглядят.
Ещё немаловажным фактором как для девушек, так и просто для невысоких и неопытных мотоциклистов может оказаться то, что весит Honda Shadow 400 Slasher всего 180 кг, а высота по седлу у него более чем средняя — 645 миллиметров. Благодаря этому, а также низкому центру тяжести и отклонённому назад рулю сидеть на этой «Хонде» удобно практически всем, кроме разве что действительно высоких людей. Кроме того, из-за всего вышеперечисленного этот мотоцикл ещё и управляется удивительно легко, послушно вписываясь в повороты как на приличной скорости, так и маневрируя между автомобилей в условиях плотного городского движения.
А вот тормоза, традиционно для линейки Shadow, не слишком-то радуют. Даже на литровой Honda этого модельного ряда сзади стоят барабанные тормоза, что уж говорить про 400-кубовую версию? Нет, в режиме повседневной езды тормозов Honda Shadow 400 Slasher вполне хватает, они не вызывают нареканий, но в случае экстренного торможения сразу становится ясно, что один диск на переднем колесе не способен достаточно резко осадить почти 200-килограммовый мотоцикл, а задний барабанный тормоз работает в основном в двух режимах — либо никак, либо блокирует колесо намертво. Этот мотоцикл пользуется неизменной популярностью у кастомайзеров. Стоит он недорого, в сравнении с каким-нибудь Harley-Davidson, а его традиционная во всех отношениях круизерная компоновка позволяет дать простор своей фантазии — что только не строят из Shadow 400. И чопперы, и бобберы,и кафе-рейсеры… Автору этих строк даже довелось как-то видеть построенный на основе этого байка скремблер.
Что же касается стиля, то тут не поспоришь — это воплощение классики. Да, можно придраться к карданному приводу и жидкостному охлаждению, нетрадиционным для чопперов и круизеров, но стоит ли? Особенности конструкции отнюдь не умаляют достоинств этого мотоцикла. Он лёгкий — согласитесь, 180кг для чоппера — это ерунда. Он достаточно бодрый — и разгоняется до сотни примерно за 6 секунд, и честно едет свои 140 км/ч по спидометру. На нём комфортно сидеть, им удобно управлять — кто не верит, может примериться к нему сам. Благодаря скромным габаритам на нём можно не бояться пробок — стоять вместе с автомобилями вы в них не будете, сидя на Honda Shadow 400 Slasher. Кроме того, в этом байке удачно сочетаются как и простота конструкции, так и вошедшая уже в поговорки надёжность продукции Honda. Так что этот мотоцикл, как минимум, отличный конкурент другим 400-кубовым чопперам.
Основные конкуренты Honda Steed 400 (NV400)
Из-за того, что в Японии существуют ограничения до 400 кубических сантиметров объема двигателя мотоцикла, для отдельной подкатегории в водительском удостоверении, конкурентов у Honda Steed 400 достаточно много. Но если быть до конца честным и не учитывать вкусовщину, то все они +/- одинаковые. Выделяется разве что старенькая Yamaha Virago 400, которая начала выпускаться лишь на год раньше “Стыда” 400, но была снята с производства в 1994 году. Основными конкурентами можно назвать:
Honda Shadow 400,Kawasaki VN400 Vulcan,
Suzuki Desperado VZ400,
Suzuki Boulevard VZ400,Suzuki Intruder VS400,
Suzuki Intruder VL400,Yamaha Drag Star 400,Yamaha Virago 400.
Нельзя не упомянуть и такие мотоциклы как Kawasaki EN400 Vulcan и Kawasaki ZL400 Eliminator. Но несмотря на компоновку круизера, их нельзя ставить один в ряд с выше обозначенными моделями, так как они оснащены рядными двигателями и абсолютно иные в своем поведении мотоциклы.
Убедиться в том, что все японские V-образные “чесотки” схожи между собой можно посмотрев в таблицу чуть ниже. И даже несмотря на то, что цифры не всегда раскрывают всю суть, не сложно понять, что различия минимальны.
Honda Steed 400 | Honda Shadow 400 | Yamaha Drag Star 400 | Yamaha Virago 400 | Kawasaki VN400 Vulcan | Suzuki VZ 400 Desperado | Suzuki VZ400 Boulevard | Suzuki VS400 Intruder | Suzuki VL400 Intruder | |
Годы производства | 1988 – 2001 | 1997 –2016 | 1996 – 2017 | 1987 – 1994 | 1995 – 2003 | 1998 – 2000 | 2005 – 2016 | 1994 – 1996 | 2001 – 2016 |
ГРМ | SOHC, 3 клапана | SOHC, 3 клапана | SOHC, 2 клапана | SOHC, 2 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана |
Питание | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор | Карбюратор. Инжектор | Карбюратор | Карбюратор | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор |
Охлаждение | Жидкостное | Жидкостное | Воздушное | Воздушное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное |
Мощность | 30 – 31 л. с. (7500 об/мин) | 31 – 33 л. с. (7000-7500 об/мин) | 30 – 33 л. с. (7500 об/мин) | 40 л. с. (8500 об/мин) | 33 л. с. (8500 об/мин) | 33-38 л. с. (7500-8500 об/мин) | 33 л. с. (8000 об/мин) | 33 л. с. (7500 об/мин) | 33 л. с. (7500 об/мин) |
Крутящий момент | 32 – 33 Нм (5500-6000 об/мин) | 32 – 34 Нм (3500-5500 об/мин) | 31 – 32 Нм (6000-6250 об/мин) | 34,3 Нм (7000 об/мин) | 32 Нм (4500 об/мин) | 32 – 33 Нм (6000 об/мин) | 33 Нм (6000 об/мин) | 32,4 Нм (6000 об/мин) | 33 Нм (6000 об/мин) |
Привод | Цепь | Цепь. Кардан | Кардан | Кардан | Цепь | Цепь | Кардан | Кардан | Кардан |
Длина | 2310 – 2335 мм | 2310 – 2510 мм | 2340 – 2450 мм | 2225 мм | 2360 – 2490 мм | 2370 – 2390 мм | 2370 – 2395 мм | 2245 мм | 2510 мм |
Ширина | 705 – 890 мм | 795 – 945 мм | 840 – 930 мм | 725-800 мм | 825 – 1005 мм | 750 – 870 мм | 890 – 920 мм | 770 мм | 985 мм |
Высота | 1105 – 1130 мм | 1060 – 1135 мм | 1045 – 1110 мм | 1055 – 1115 мм | 1125 – 1170 мм | 1115 – 1170 мм | 1105 – 1125 мм | 1205 мм | 1110 мм |
Колесная база | 1600 – 1620 мм | 1560 – 1655 мм | 1610 – 1625 мм | 1520 мм | 1600 – 1625 мм | 1650 мм | 1655 мм | 1560 мм | 1650 мм |
Высота по седлу | 650 – 680 мм | 645 – 750 мм | 660 – 712 мм | 700 мм | 710 – 760 мм | 685 – 700 мм | 700 мм | 700 мм | 700 мм |
Дорожный просвет | 130 – 140 мм | 130 – 155 мм | 140 – 145 мм | 160 мм | 135 – 160 мм | 135 – 140 мм | 140 мм | 125 мм | 140 мм |
Разгон до 100 км/ч | 11,1 сек | 12,9 сек | 11,2 сек | 7,5 сек | 13,2 сек | 9,5 сек | 9,5 сек | 9,8 сек | 9,5 сек |
Максимальная скорость | 130 км/ч | 145 км/ч | 135 км/ч | 135 км/ч | 140 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч |
Емкость бензобака | 9 – 11 л | 10 – 14 л | 15 л | 8,6 – 13,5 л | 14 – 15 л | 13 л | 15 – 17 л | 12 л | 15 – 17 л |
Сухая масса | 196 – 211 кг | 217 – 225 кг | 204 – 224 кг | 178 кг | 225 – 248 кг | 195 – 201 кг | 240 кг | 200 кг | 239 кг |
Снаряженная масса | 208 – 223 кг | 229 – 255 кг | 220 – 247 кг | 194 кг | 240 – 263 кг | 210 – 216 кг | 267 кг | 216 кг | 258 кг |
Итогом всему написанному выше можно выделить несколько тезисов. Надежный двигатель – не значит, что мотоцикл будет вечным и его узлы не будут изнашиваться. Honda Steed 400, как и другие V-образные четырехсоткубовые мотоциклы, не лучший мотоцикл для новичка. Все четырехсоткубовые V-образные японские круизеры сходны по своим характеристикам и это тот редкий случай, когда выбор можно обосновывать внешним видом, а не техническими характеристиками.
Использованы фотографии: wallpaperup.com, excellent-moto.ru, smalljp.ru, auctions.c.yimg.jp, megamoto.ru.
Дополнительные комплектации
Также стоит сказать, что с первого же года выпуска, помимо трех версий двигателя, мотоцикл имел еще и четыре модификации или комплектации, называйте, как хотите. Каждая из них чем отличалась и делала мотоцикл более оснащенным, чем предыдущая версия. Вот их список:
Honda Steed 400 VLX – самая обычная модификация, которая и была стандартной версией мотоцикла.
Honda Steed 400 VLS – получила бак более интересной формы, новую «спрингерскую» вилку, 21-дюймовое переднее колесо и чуть уменьшенную высоту седла.
Honda Steed 400 VSE – на этой версии установлен литой задний диск, вместо обычного спицованного. И конечно, все детали от предыдущей VLS версии.
Honda Steed 400 VCL — кастомная версия, что значит, что все комплектующие и детали мотоцикла делались и подбрилась на заказ. То есть, будущему владельцу предлагались варианты возможных деталей, и он выбирал из списка только те, которые ему были необходимы.
Аккумулятор
Первым делом, чтобы мне доехать до ГАИ для постановки мотоцикла на учёт и оформления договора купли-продажи, пришлось купить новый аккумулятор. Чтобы особо не экспериментировать, я купил новый аккумулятор, в точности такой же, как был до этого. Перед этим, почитав несколько форумов по обслуживанию Honda Steed. По обсуждениям стало ясно, что наиболее подходящим аккумулятором является батарея с маркировкой YTX-9-BS. Фирма производитель Uniforce.
В коробке находится сухозаряженный аккумулятор и ёмкости с электролитом. Для «активации» аккумулятора, достаточно вставить ёмкости с электролитом (в отверстиях батареи, имеются специальные «иглы», которые протыкают крышку резервуаров), перед этим удалив с батареи защитную плёнку. После того, как электролит стечёт в аккумулятор полностью, необходимо снять пустые ёмкости и дать ему «настояться» НЕ ЗАКРЫВАЯ КРЫШКУ порядка 2-3 часов. А затем плотно закрыть аккумулятор специальной крышкой из комплекта. Всё, аккумулятор готов к работе.
Данный аккумулятор по заявлению продавцов, является необслуживаемым. Т. е. электролит в него не доливается, а после того, как крышка батареи закрыта, уже никогда не открывается.
Технические характеристики Honda Steed 400:
Технические характеристики Honda Steed 400:
Модель | Honda Steed 400 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1988-2001 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 64,0 x 62,0 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 – Steed 400, 1988-1995 9.8:1 – Steed 400, с декабря 1995 по 2001 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin 34 mm (VDD0) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1988-1994) 31,0 л.с. (22,8 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1995-2001) |
Максимальный крутящий момент | 32,0 Нм (3,3 кг*м) при 5500 об/мин – Steed 400 (1988-1994) 33,0 Нм (3,4 кг*м) / 5500 об/мин – Steed 400 (1995-2000) 33,0 Нм (3,4 кг*м) / 6000 об/мин – Steed 400 (2001) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-19 57S 90/90-21 54S – VLS |
Размер задней шины | 170/80-15 77S |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка спрингер – VLS |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором |
Длина мотоцикла | 2310 мм 2335 мм – VLS |
Ширина мотоцикла | 760 мм 705 мм – VLX с дрэг-рулем, VCL 865 мм – VSE 765 мм – VLS 890 мм – VLX (2001) |
Высота мотоцикла | 1130 мм 1105 мм – VLX с дрэг-рулем, VCL 1120 мм – VSE, VLX (2001) 1115 мм – VLX (1998-2000), VLS |
Колесная база | 1600 мм 1620 мм – VLS |
Высота по седлу | 680 мм 670 мм – VLX (1998-2001) 650 мм – VLSD |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм 130 мм – VLX (1998-2001), VLS |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 11,1 сек. |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Емкость бензобака | 9,0 л – Steed 400 (1988-1992) 11,0 л – Steed 400 (1993-2001) 9,7 л – VLS |
Масса мотоцикла (сухая) | 196 кг – Steed 400 (1988-1989) 199 кг – Steed 400 VLX (1990-1992) 201 кг – Steed 400 VLX (1993) 204 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL 203 кг – VSE, VLX (1998-2001) 211 кг – VLS |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 208 кг – Steed 400 (1988-1989) 211 кг – Steed 400 VLX (1990-1992) 214 кг – Steed 400 VLX (1993) 217 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL 216 кг – VSE 215 кг – VLX (1998-2001) 223 кг – VLS |
Заключение
Несмотря на почтенный возраст большинства моделей, Стид крайне редко можно встретить на обочине. Конструкция байка весьма надежна, а её простата сводит поломки к минимуму.
В роли первого мотоцикла Honda Steed 400 станет хорошим выбором. Он легко управляется, имеет хорошую манёвренность, а главное прощает многие ошибки своему водителю.
Бывалые им тоже заинтересуются. К небольшому расходу и «неубиваемости» можно добавить отсутствие желания пересесть на большую кубатуру.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Хонда