Видео
Предлагем вашему вниманию некий тест — драйв, который представляют герои данного видеоролика. По качеству дорожного полотна видно, что действие происходит за границей. Но этот факт не мешает нам увидеть, как данный байк ведет себя как в городском автопотоке, так и на узких улочках.
Комментарии (3)
- Serggrub: 18.08.2015 в 13:36
Супер мотоцикл!
Ответить
- Honda biker:
14.09.2015 в 11:43
Практически идеальный байк. Жаль, что стоит сумасшедшие деньги. Уже год на нечто подобное накопить не могу. Придется взять бу-шку. Очень уж сильно хочется именно эту модель
Ответить
- Vl:
05.10.2016 в 07:23
Купил себе такой в 2014 г. (правда б/у 2008г.в.) мот хороший, надежный, управляемость на высоком уровне как в городе так и на трассе. Но нехватает динамики на обгонах, каждый обгон это хорошо продуманный манёвр. В городе со светофора до светофора все нормуль, а вот на дальняк тяжко. За раз проезжал 400 км , можно и больше усталость на нём не чувствуется, но обгон фур это квест =). Можно конечно поставить фильтр нулевик , правильный выхлоп и прауэр командер это поправит ситуацию, но по вложенным деньгам можно взять мот по больше. Моё мнение круизёр ( чоппер) должен быть больше литра. А так шадовка 750 хороший мот как первый учебно тренировочный болид.
Ответить
Модификации
Редкая модель круизера может похвастаться таким обилием модификаций, которые всегда находили своих поклонников.
Самое время выстроить все модификации в хронологическом порядке Но для начала стоит отметить, что некоторые уходили с рынка для того, чтоб дать дорогу более современной модификации, а другие просто снимались с производства в силу морального устаревания. Два списка ниже — год рождения, год ухода.
- 1983 год — Honda NV750 Custom.
- 1986 год — Honda Shadow 750. Замена имени, переработка как начинки так и внешнего вида.
- 1997 год — Honda Shadow 750 ACE (продажа только в Америке) Для Японских рынков выпускается Shadow 400.
- 2000 год — Рождение ACE Вeluxe, начинка которой повторяет Gold Wihg тех же лет.
- 2000 год — Запуск Honda VT750DC Shadow Spirit. В Японии она носит имя Slasher, на рынках Европы — Black Widow.
- 2003 год — Honda VT750C Aero.
- 2007 год — Honda VT750C2 Shadow Spirit, обновление ранее выпушенной VT750C.
- 2009 год — Honda VT750C2B Phantom (иногда называется Black Spirit), Aero в чёрной упаковке.
- 2010 год — Honda Shadow RS.
Первая пара версий уходи с рынка сменяя друг друга.
- 1986 год — Honda NV750 Custom.
- 1997 год — Honda Shadow 750.
Далее интервалы складываются так:
- 2003 год — уходит Honda Shadow 750 ACE, Её преемницей становится Aero.
- 2007 год — историей становится Slasher, японская и версии других стран.
- 2013 год — уходит Honda Shadow RS.
- 2015 год — завершение производства Honda VT750C2 Shadow Spirit.
Из всего числа моделей на конвейере остались только Aero и Phantom. Выпуск обоих продолжается с учётом новых технологических решений и требований.
Недостатки
У разных моделей минусы могут отличаться, но для Shadow 750 пользователи выделяют несколько:
- Низкий клиренс. Среди 10-ка моделей не было машины с высокой посадкой, но для круизера, это не свойственно.
- Подвеска. Мало того, что её рабочий ход падает с выходом новых версий, так ещё нет и возможности настроить её под дорогу.
- Цена деталей и комплектующих.
и достоинства
На этом байке можно одинаково уверенно ездить по скоростным трассам, городским улицам, разбитым дорогам и даже по грунтовке в сухую погоду.
К плюсам отнесли:
- Американизированный дизайн. Даже Phantom имеет множество блёсток.
- Гидрокомпенсаторы не требуют регулировки зазоров.
- Управляемость.
- Манёвренность.
- Хорошая динамика для такого гиганта.
- Идеальная развесовка (В угоду этому качеству концерн несколько раз перебирал разработки, пересматривалось всё, вплоть до положения скоб на тормозных дисках).
Основным достоинством, которое отмечают все владельцы стал аккумулятор. Вне зависимости от температуры «за бортом» заводится байк в любую погоду.
Плюсы и минусы
Судить о сильных и слабых сторонах мотоцикла Honda VT750 Shadow нужно осторожно. Всё-таки конструкция его была разработана почти 40 лет назад, и с тех пор она не претерпела значительных изменений
Это не скупердяйство японских инженеров, это именно то, что нужно заядлым чопперистам – простой «железный» круизер с минимумом усложнений по технической части.
Недостатки
- Слабый свет штатной головной фары, не обеспечивающий должного обзора по ночам. Эта проблема свойственна большинству мотоциклов.
- Небольшой объём бензобака, от 10 до 14 литров.
- Жёсткие и примитивные подвески без каких-либо регулировок.
- Из-за невысокой мощности наличие пассажира и груза негативно сказывается на разгонной динамике и длине тормозного пути.
Технические характеристики Honda Shadow 750 Black Spirit
Говоря о моторе, важно обратить внимание на его тип. Он характеризуется четырьмя тактами и двумя цилиндрами. В двигателе работает система жидкостного охлаждения
В двигателе работает система жидкостного охлаждения
В двигателе работает система жидкостного охлаждения
В двигателе работает система жидкостного охлаждения
Производитель сделал его с объемом 745 см3. Наклон передней вилки составляет 52 градуса
В двигателе работает система жидкостного охлаждения. Производитель сделал его с объемом 745 см3. Наклон передней вилки составляет 52 градуса.
Топливный бак вмещает 14,6 л. С таким запасом вы можете проехать более 300 км.
Модель отличается мощным генератором (около 399 Ватт). Мотоциклы отечественого производства о такой мощности только мечтают (они вырабатывают всего ли около ста Ватт). Полностью укомплектованный мотоцикл весит 251 кг, что не выходит за рамки приемлемого.
Грузоподъемность байка также внушительная: он способен взять на борт груз весом до 191 кг.
Post Views: 2 619
Модификации мотоцикла
- Honda NV750. Самая первая версия, выпускавшаяся с 1983 по 1985 год. Обладает самым мощным мотором (66 л.с.), в продаже почти не встречается в силу преклонного возраста. Оснащалась карданом и 6-ступенчатой КПП.
- Honda Shadow 750 ACE (American Classic Edition), 1997-2001 годы. Цепной привод колеса, 14-литровый бензобак, глубокие крылья, тяжеловесный облик и один балансирный вал вместо двух, чтобы американские байкеры насладились столь милыми их сердцу вибрациями.
- Honda Shadow 750 Aero. Выпускается с 2004 года и по настоящее время. Оснащается карданным приводом.
- Honda Shadow 750 Phantom. Ничем не отличается от Аэро, кроме матово-чёрной цветовой гаммы. Выпускается до сих пор.
- Honda Shadow Slasher 750, на некоторых рынках – Black Widow. Представляет собой слегка видоизменённую Honda Shadow ACE, но с тонким передним колесом увеличенного радиуса, уменьшенным на 1 литр бензобаком. Производилась с 2000 по 2007 год.
- Honda Shadow VT750RS. Внешне напоминает гибрид между круизером и классическим дорожным мотоциклом, отличия хорошо видны на фото. Отличается самым маленьким бензобаком – 10 литров и прямой посадкой. популярностью модель не пользовалась, а потому выпускалась недолго, с 2010 по 2013 год. Привод колеса – цепь.
Ориентировочная стоимость
750-кубовые мотоциклы легендарной линейки Shadow были в свое время незаслуженно забыты, не успев толком и «засветиться» из-за каких-то пошлин.
Но прошло время и этот мотоцикл снова состоит в данной линейке.
Можно найти сейчас у дилеров новые 750-кубовые мотоциклы линейки Shadow. Но обойдутся они не очень-то дешево.
За модель VT750DC Shadow Spirit придется выложить чуть больше 800 000 руб. А модель VT750DC Shadow Black Spirit обойдется еще дороже, порядка 825 000 руб.
Несмотря на длительный период, в котором мотоцикл с двигателем такого объема не выпускался, все же эта модель довольно распространена и предложений на вторичном рынке на нее более чем достаточно.
Цены на него самые разнообразные, поскольку в стоимость учитывается тех. состояние и исполнение мотоцикла, его год производства.
Так, на вторичном рынке Хонда Шадоу с двигателем на 750 куб. см можно встретить с ценой от 100 000 до 600 000 рублей.
Плюсы и минусы
Судить о сильных и слабых сторонах мотоцикла Honda VT750 Shadow нужно осторожно. Всё-таки конструкция его была разработана почти 40 лет назад, и с тех пор она не претерпела значительных изменений. Это не скупердяйство японских инженеров, это именно то, что нужно заядлым чопперистам – простой “железный” круизер с минимумом усложнений по технической части
Это не скупердяйство японских инженеров, это именно то, что нужно заядлым чопперистам – простой “железный” круизер с минимумом усложнений по технической части.
Недостатки
- Слабый свет штатной головной фары, не обеспечивающий должного обзора по ночам. Эта проблема свойственна большинству мотоциклов.
- Небольшой объём бензобака, от 10 до 14 литров.
- Жёсткие и примитивные подвески без каких-либо регулировок.
- Из-за невысокой мощности наличие пассажира и груза негативно сказывается на разгонной динамике и длине тормозного пути.
Часто задаваемые вопросы
- Можно ли воткнуть старый полносильный мотор в раму от свежей модели? Нет, и рамы, и двигатели у них разные, так что такая конверсия невозможна без глубокой переделки всего мотоцикла. А это дорого и бессмысленно, проще сразу купить «литр».
- Какая у него реально предельная комфортная скорость, чтобы мотор работал без надрыва? Порядка 130-140 км/ч. А вот уже на 150 км/ч двигатель орёт так, что его становится жалко.
- Запчасти между разными модификациями взаимозаменяемы? 50 на 50, в зависимости от года выпуска и от того, о какой конкретно запчасти идёт речь. К примеру, вилку от Aero перекинуть на Spirit можно, но тогда придётся менять и переднее колесо. А вот сиденья у них разные, они различаются крепежами.
Модификации мотоцикла
- Honda NV750. Самая первая версия, выпускавшаяся с 1983 по 1985 год. Обладает самым мощным мотором (66 л.с.), в продаже почти не встречается в силу преклонного возраста. Оснащалась карданом и 6-ступенчатой КПП.
- Honda Shadow 750 ACE (American Classic Edition), 1997-2001 годы. Цепной привод колеса, 14-литровый бензобак, глубокие крылья, тяжеловесный облик и один балансирный вал вместо двух, чтобы американские байкеры насладились столь милыми их сердцу вибрациями.
- Honda Shadow 750 Aero. Выпускается с 2004 года и по настоящее время. Оснащается карданным приводом.
- Honda Shadow 750 Phantom. Ничем не отличается от Аэро, кроме матово-чёрной цветовой гаммы. Выпускается до сих пор.
- Honda Shadow Slasher 750, на некоторых рынках – Black Widow. Представляет собой слегка видоизменённую Honda Shadow ACE, но с тонким передним колесом увеличенного радиуса, уменьшенным на 1 литр бензобаком. Производилась с 2000 по 2007 год.
- Honda Shadow VT750RS. Внешне напоминает гибрид между круизером и классическим дорожным мотоциклом, отличия хорошо видны на фото. Отличается самым маленьким бензобаком – 10 литров и прямой посадкой. популярностью модель не пользовалась, а потому выпускалась недолго, с 2010 по 2013 год. Привод колеса – цепь.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1983 | Japan, North America | Name: Honda NV750 Custom, Honda VT750C Frame/Engine: RC14-XXXXXXX |
1986 | Japan | Name: Honda NV750 Shadow Frame/Engine: RC25-XXXXXXX |
1997 | Japan, Europe, North America | Name: Honda Shadow 750 A.C.E Code: VT750CV, VT750C2V |
1998 | Japan, Europe, North America | Name: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe Code: VT750CW, VT750C2W; VT750CD |
1999 | Japan, Europe, North America | Name: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe Code: VT750CX, VT750C2X; VT750CD |
2000 | Japan, Europe, North America | Name: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher Frame: RC44-XXXXXXX (A.C.E., Deluxe); RC48-XXXXXXX (Slasher) Code: VT750CY, VT750C2Y, VT750C3Y; VT750CD |
2001 | Japan, Europe, North America | Name: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher (Black Widow, Spirit) Frame: RC48-XXXXXXX (Black Widow, Slasher), RC44- (Spirit) Code: VT750C21, VT750C31, VT750C1; VT750CD, VT750CD2, VT750CD31; VT750DC1, VT750DC |
2002 | Japan, Europe, North America | Name: Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher (Black Widow, Spirit) Code: VT750CDA, VT750CDB, VT750CDC, VT750CDD; VT750DC, VT750DC2 |
2003 | Japan, North America | Name: Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher (Spirit) Code: VT750CDA, VT750CDB, VT750CDC, VT750CDD; VT750DCA, VT750DCB |
2004 | Japan, North America, Europe, Australia | Name: Honda Shadow 750; Honda Shadow 750 Aero Frame: RC50-XXXXXXX Code: VT750C, VT750C4 |
2005 | Japan, North America, Europe, Australia | Name: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit Code: VT750C, VT750C5; VT750DCA, VT750DCB |
2006 | Japan, North America, Europe, Australia | Name: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit Code: VT750C, VT750C6; VT750DCA, VT750DCB |
2007 | Japan, North America, Europe, Australia | Name: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit Code: VT750C, VT750C7; VT750C2, VT750C2F, VT750DCA, VT750DCB |
2008 | Japan, North America, Europe, Australia | Name: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit Code: VT750C, VT750CA8, VT750C8; VT750C28, VT750C2F |
2009 | Japan, North America, Europe, Australia | Name: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit, Honda Shadow 750 Phantom Frame: RC53-XXXXXXX (Phantom); RC56- (Aero ABS) Code: VT750C9, VT750CA9, VT750CA, VT750C; VT750C29, VT750C2F9, VT750C2, VT750C2F |
2010 | Japan, North America, Australia, Europe | Name: Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS Frame: RC58-XXXXXXX (RS) Code: VT750C2B; VT750RS, VT750S (Japan) |
2011 | Japan, North America, Australia, Europe | Name: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS Code: VT750C; VT750C2B; VT750RS, VT750S (Japan) |
2012 | Japan, North America, Australia, Europe | Name: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS Code: VT750C, VT750CA; VT750C2, VT750C2F; VT750C2B; VT750RS |
2013 | Japan, North America, Australia, Europe | Name: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS Code: VT750C, VT750CA, VT750CS; VT750C2, VT750C2F, VT750C2S (ABS); VT750C2B; VT750RS |
2014 | Japan, North America, Australia, Europe | Name: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black) Code: VT750C, VT750CA, VT750CS; VT750C2, VT750C2F, VT750C2S (ABS); VT750C2B |
2015 | Japan, North America, Australia, Europe | Name: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black) Code: VT750CF + VT750CSF (C-ABS); VT750C2BF |
2016 | North America | Name: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom Code: VT750CG + VT750CSG (C-ABS); VT750C2BG |
2017 | North America | Name: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom Code: VT750CH + VT750CSH (C-ABS); VT750C2BH |
2018 | North America | Name: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom Code: VT750CJ + VT750CSJ (C-ABS); VT750C2BJ |
2019 | North America | Name: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom Code: VT750CK + VT750CSK (C-ABS); VT750C2BK |
Часто задаваемые вопросы
- Можно ли воткнуть старый полносильный мотор в раму от свежей модели? Нет, и рамы, и двигатели у них разные, так что такая конверсия невозможна без глубокой переделки всего мотоцикла. А это дорого и бессмысленно, проще сразу купить «литр».
- Какая у него реально предельная комфортная скорость, чтобы мотор работал без надрыва? Порядка 130-140 км/ч. А вот уже на 150 км/ч двигатель орёт так, что его становится жалко.
- Запчасти между разными модификациями взаимозаменяемы? 50 на 50, в зависимости от года выпуска и от того, о какой конкретно запчасти идёт речь. К примеру, вилку от Aero перекинуть на Spirit можно, но тогда придётся менять и переднее колесо. А вот сиденья у них разные, они различаются крепежами.
Цена Honda VT 750C2B Shadow Phantom по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda VT 750C2B Shadow Phantom среди найденых объявлений 575 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 750C2B Shadow Phantom среди найденых объявлений 390 000руб.*
Минимальная цена Honda VT 750C2B Shadow Phantom среди найденых объявлений 39 000руб.*
Honda Shadow 750 Phantom 2011 г.в в Перми 23.11.2020 470 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2009 в Москве 22.11.2020 415 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Новом Уренгое 19.11.2020 500 000 руб.
Honda Vt750 Shadow Phantom в Люберцах 17.11.2020 450 000 руб.
Honda Shadow VT 750 Phantom Black 2017 в Самаре 10.11.2020 575 000 руб.
Honda Shadow Phantom VT750 в Костроме 05.11.2020 360 000 руб.
Honda shadow 750 phantom 2016 г в Перми 26.10.2020 460 000 руб.
Honda Shadow VT750 C2B Phantom, 2011 г в Самаре 20.10.2020 415 000 руб.
2011 Honda Shadow Phantom Black vt 750 c2b в Ростове-на-Дону 20.10.2020 295 000 руб.
Honda Shadow VT750С2B Phantom 2013 г.в в Сочи 29.09.2020 439 000 руб.
Honda vt 750 shadow phantom в Москве 16.09.2020 350 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom в Москве 30.01.2020 421 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2011 в Москве 21.01.2020 390 000 руб.
Глушитель Honda VTX 750 Honda Shadow Phantom в Перми 22.11.2019 39 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве 03.11.2019 390 000 руб.
Honda shadow phantom 750 в Владивостоке 07.10.2019 350 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве 26.09.2019 390 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре 15.09.2019 399 000 руб.
Honda Shadow VT 750 Phantom в Севастополе 12.09.2019 315 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре 19.08.2019 399 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 Black в Екатеринбурге 12.08.2019 384 900 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре 31.07.2019 420 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве 24.07.2019 390 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 в Кемерово 02.07.2019 370 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре 26.06.2019 Не указано
Honda shadow VT750C2B phantom в Санкт-Петербурге 24.06.2019 390 000 руб.
Honda shadow 750 phantom в Дмитрове 16.06.2019 280 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom в Москве 16.06.2019 370 000 руб.
Honda Shadow VT750C2B Phantom в Костроме 12.06.2019 370 000 руб.
Honda shadow phantom 750 г2011 в Санкт-Петербурге 03.06.2019 400 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре 02.06.2019 420 000 руб.
Honda shadow 750 phantom 2012 в Москве 29.05.2019 360 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре 27.05.2019 420 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom (Fantom) в Москве 23.05.2019 350 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Севастополе 22.05.2019 425 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom в Краснодаре 24.10.2017 410 000 руб.
Honda Shadow VT 750 Phantom в Москве 23.10.2017 469 000 руб.
Honda VT 750 Shadow Phantom в Москве 26.09.2017 420 000 руб.
Honda Shadow VT750 Phantom в Нижнем Новгороде 21.08.2017 399 850 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom в Казани 09.08.2017 365 000 руб.
Продам Honda Shadow Phantom 750 2013 в Севастополе 08.06.2017 400 000 руб.
Круизер honda shadow phantom 750 в наличии в Абакане 15.03.2017 399 000 руб.
Honda Shadow VT750 Black Spirit phantom в Пятигорске 24.01.2017 390 000 руб.
Honda VT 750 C2 Shadow Phantom 2012г в Севастополе 23.11.2016 470 000 руб.
Honda Shadow VT 750 Phantom в Москве 20.10.2016 490 000 руб.
Honda Shadow VT750 Phantom в Нижнем Новгороде 14.08.2014 340 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Крыловской 30.07.2014 315 000 руб.
Honda VT 750 C2 Shadow Phantom в Краснодаре 29.07.2014 320 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VT 750C2B Shadow Phantom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Модификации мотоцикла
- Honda NV750. Самая первая версия, выпускавшаяся с 1983 по 1985 год. Обладает самым мощным мотором (66 л.с.), в продаже почти не встречается в силу преклонного возраста. Оснащалась карданом и 6-ступенчатой КПП.
- Honda Shadow 750 ACE (American Classic Edition), 1997-2001 годы. Цепной привод колеса, 14-литровый бензобак, глубокие крылья, тяжеловесный облик и один балансирный вал вместо двух, чтобы американские байкеры насладились столь милыми их сердцу вибрациями.
- Honda Shadow 750 Aero. Выпускается с 2004 года и по настоящее время. Оснащается карданным приводом.
- Honda Shadow 750 Phantom. Ничем не отличается от Аэро, кроме матово-чёрной цветовой гаммы. Выпускается до сих пор.
- Honda Shadow Slasher 750, на некоторых рынках – Black Widow. Представляет собой слегка видоизменённую Honda Shadow ACE, но с тонким передним колесом увеличенного радиуса, уменьшенным на 1 литр бензобаком. Производилась с 2000 по 2007 год.
- Honda Shadow VT750RS. Внешне напоминает гибрид между круизером и классическим дорожным мотоциклом, отличия хорошо видны на фото. Отличается самым маленьким бензобаком – 10 литров и прямой посадкой. популярностью модель не пользовалась, а потому выпускалась недолго, с 2010 по 2013 год. Привод колеса – цепь.
Технические характеристики
На данном мотоцикле использовалась и используется трубчатая рама.
Впереди двигателя к раме был прикреплен радиатор охлаждения.
На современных моделях он своего месторасположения не поменял.
Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, а задняя состоит из двух амортизаторов.
На первых моделях приборная доска устанавливалась на вилке возле руля. Сейчас же ее переместили на бак.
Также первые Шедоу 750 оснащались поддерживающей спинкой для пассажира. Сейчас такая спинка встречается только на модели VT750DC Shadow Spirit.
За время своего производства, хоть и с имеющимся большим перерывом, Shadow VT750 менялась как по внешности, так и по техническим и габаритным показателям.
Ниже приведены основные характеристики и показатели современных мотоциклов Shadow (Шадоу) VT750.
Технические характеристики Honda Shadow (Хонда Шадов) VT 750 | |||
Параметр | Ед. изм. | Модель | |
VT750DC Shadow Spirit | VT750DC Shadow Black Spirit | ||
Длина | мм | 2240 | 2395 |
Ширина | мм | 835 | 835 |
Высота | мм | 1130 | 1089 |
Высота по седлу | мм | 650 | 652 |
Клиренс | мм | 130 | 130 |
Масса снаряжен. | Кг | 247 | 251 |
Тип двигателя | — | V-образный | V-образный |
С-ма охлаждения | — | жидкостное | жидкостное |
Объем | Куб. см. | 745 | 745 |
Мощность | л.с. | 45 | 45 |
С-ма запуска | — | стартерная | стартерная |
К-во передач | — | 5 | 5 |
Привод | — | карданный | карданный |
Объем бака | л | 14,6 | 14,6 |
Недостатки
У разных моделей минусы могут отличаться, но для Shadow 750 пользователи выделяют несколько:
- Низкий клиренс. Среди 10-ка моделей не было машины с высокой посадкой, но для круизера, это не свойственно.
- Подвеска. Мало того, что её рабочий ход падает с выходом новых версий, так ещё нет и возможности настроить её под дорогу.
- Цена деталей и комплектующих.
и достоинства
На этом байке можно одинаково уверенно ездить по скоростным трассам, городским улицам, разбитым дорогам и даже по грунтовке в сухую погоду.
К плюсам отнесли:
- Американизированный дизайн. Даже Phantom имеет множество блёсток.
- Гидрокомпенсаторы не требуют регулировки зазоров.
- Управляемость.
- Манёвренность.
- Хорошая динамика для такого гиганта.
- Идеальная развесовка (В угоду этому качеству концерн несколько раз перебирал разработки, пересматривалось всё, вплоть до положения скоб на тормозных дисках).
Основным достоинством, которое отмечают все владельцы стал аккумулятор. Вне зависимости от температуры «за бортом» заводится байк в любую погоду.