Описание конструкции
Переднее колесо прикрыто сверху не габаритным крылом. Передняя вилка имеет широко поставленные перья. Сама она покрыта хромом. Переднее светооборудование состоит из небольшой по размерам фары и двух маленьких поворотников. Вверху передней вилки установлен широкий руль.
За рулем располагается небольшой каплевидный бак с установленной на него приборной доской.
Сиденье не особо габаритное, ступенчатой формы, рассчитано на двух человек.
Заднее крыло более широкое, чем переднее, но короткое. На его конце установлен стоп-сигнал, а также площадка под номер.
Рама – трубчатая, практически не просматривается, в передней части перед ней расположен радиатор системы охлаждения.
Силовая установка – V-образная, на 2 цилиндра с карбюраторной системой питания, выполненная заодно с коробкой передач. С правой стороны между цилиндрами установлен воздушный фильтр.
Выхлопные трубы – две, по одной на каждый цилиндр, и выведены на правую сторону.
Коробка передач – с ножным переключением, 5-скоростная. Передача крутящего момента на заднее ведущее колесо при помощи цепной передачи.
Задняя подвеска – маятникового типа с использованием двух амортизаторов, установленных по бокам.
Технические характеристики VT1100
Любая Шадоу, независимо от модификации, представляет собой крепкого середнячка по всем параметрам, будь то Хонда Шадоу 1100 Spirit, Sabre или ACE. Литровый двигатель обладает поистине “паровозной” тягой на низких оборотах, что вкупе со скромной по меркам круизерного класса массой (порядка 250-260 кг) делает байк весьма динамичным. Он очень бодро разгоняется, теряя задор и ощутимо сдавай по достижении отметки в 120-130 км/ч на спидометре. Предельная для мотоцикла скорость – порядка 180 км/ч, но она зависит от состояния конкретного экземпляра и других факторов. Но у Хонда Шадоу 1100 технические характеристики отлично сбалансированы – этот круизер одинаково хорошо подходит как для дальних поездок, так и для ежедневных разъездов по городу.
При этом мотор “Тени” охотно потребляет АИ-92, при правильно настроенных карбюраторах укладываясь в 6 литров топлива на 100 км пути про скорости в 120-130 км/ч. На более высокой скорости появляются неприятные паразитные вибрации, особенно у версии ACE и Aero. К счастью, модели Honda Shadow 1100 Spirit и Sabre вибрируют ощутимо меньше. Объёма бензобака хватает на 200-250 километров езды без дозаправок, но точное значение зависит от выбранной скорости, качества топлива, состояния мотоцикла и его загруженности. Если у вас есть возможность лично поспрашивать владельцев этой модели – тем лучше.
Honda Shadow Slasher 400
Хонда Шедоу Слешер 400 хоть и предназначалась для внутренних продаж, но со временем она попала и на внешние рынки, а поскольку это все-таки «Тень», то спрос на нее есть.
Выпускался Shadow Slasher 400 на протяжение 8 лет, среди мотолюбителей данный байк относится к агрегатам для начинающих, поскольку выглядит он солидно, а технические показатели у него умеренные.
Внешне байк полностью соответствует классике американского мотостроения, хотя и выпущен японцами и для японцев.
Конечно, Хонда Шадов Слешер — не единственный 400-кубовый мотоцикл этого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например, Honda Steed 400 VSE, внешне они довольно сильно отличаются.
Какие частые поломки характерные для Honda Shadow 400
С учетом общей надежности двигателя и коробки передач, можно было бы сказать, что у Honda Shadow 400 нечему ломаться, но сказать так нельзя. Если речь идет об относительно свежих мотоциклах, которые своевременно обслуживались, хранились не под открытым небом, а предыдущий владелец понимал, что это за техника и не пытался выжать из мотоцикла то, чего он не может, то все это справедливо.
Но для мотоциклов, произведенных в конце 90-х начале 2000-х годов, подобные утверждения не будут истиной, за редким исключением. Практически все резиновые изделия в таких мотоциклах будут если не изношены, то будут просто старыми. Вилка будет требовать не просто замены масла, но и вдумчивого обслуживания с заменой изношенных элементов. Это касается и тормозов мотоцикла. Придется пересмотреть полностью всю проводку на предмет потерявшей эластичность изоляции проводов и окисленных контактов. Другими словами, для того чтобы «Хонда не ломалась» придется приложить руки и потратить деньги.
Но все это не из-за того, что мотоцикла плохой или не надежный. Просто нет еще ничего и никого, кто с годами становится моложе, а так как мотоцикл — это не коньяк, то для него, независимо от марки и модели, возраст на пользу это не идет.
Особенности HONDA Shadow 400
По своим параметрам и внешнему облику HONDA Shadow 400 – типичный классический круизер.
Кроме интересных решений по поводу смены ходовой, отличий у байка мало.
- Подвеска с коротким ходом, который невозможно настроить.
- 2 пружины на заднем амортизаторе обеспечивают мягкость хода, но они же пробиваются на ура уже при небольшом грузе (2 дюжим мужикам на этот байк лучше вместе не садиться).
- Мотоцикл для города — на МКАД с его скоростями потока лучше не соваться.
- Чопперная посадка позволяет менять положение ног при управлении, а мягкий диван преодолевать значительные расстояния в «один присест».
Модификации
Shadow 400 Slasher – популярная модификация модели.
- В 2000 году появляется Shadow 400 Slasher (у 750 Shadow Spirit или Shadow 750 Slasher для Японии).
- Октябрь 2008 года знаменуется массовом рестайлингом обеих линеек. В результате Shadow 400 получает приставку Classic (внешне становится похожа Shadow 750 Aero).
- Slasher 400 становится Shadow 400 Custom (у 750 аналогичная модель VT750C2 Shadow Spirit).
и конкуренты
Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.
- Kawasaki предложил VN 400 Vulcan.
- Yamaha одну из своих «падающих звёзд» XVS 400 Drag Star.
Suzuki разродился аж 3 версиями:
- Intruder VS400;
- Intruder VL400 Classic
- Desperado 400.
Технические характеристики
Двигатель – вид слева.
Двигатель – вид справа.
Радиатор системы охлаждения.
Картер двигателя.
Хоть моторы у байков схожи — младшая свой вариант напрямую получила у Steed.
HONDA Shadow 400 | Параметр |
Двигатель | 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней (угол между цилиндрами — 90 градусов). SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Мощность | 31.0 — 33.0 л.с. |
Размеры (Длина * Высота * Высота по седлу) | 2450 * 925 * 1085 мм |
Клиренс (расстояние до самой нижней точки) | 130 мм |
Сухая масса | 225 кг |
Система охлаждения | жидкостная |
Привод | цепь (позже кардан) |
Трансмиссия | 5-МКПП |
Максимальная скорость | 145 км/час |
Комфортный крейсер | 100 км/час |
Разгон до 100 км/час | 11 сек |
Объём бензобака | 14 л |
Запас хода | ~ 280 км |
Но с другой стороны схожесть байков не прошла бесследно и 400-ка получает 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней (угол между цилиндрами — 900).
Также стоит отметить, что в 2008 году у обеих моделей появляется инжекторная подача топлива.
Трансмиссия и сцепление
Первые поколения мотоцикла выпускались с классическим цепным приводом.
Интересной стала история с ходовой частью мотоцикла.
Мотоцикл получает основной привод — цепь и гидравлическое сцепление.
Но в 2008 году, при очередном рестайлинге линейки (по некоторым изданиям закрытии/открытии в новом обличие старой модели) они меняются своими системами. Новая 750 получает цепь, новая 400 — кардан. Меняется и привод сцепления — на 400-ку ставят тросик.
Тормоза
Передний дисковый тормоз.
Задний барабанный тормоз.
Даже если предположить, что в 2008 году произошло закрытие/открытие модели — на тормозах это не отразилось.
Диаметр ротора 296 мм, поддержка 2 поршнями. Единственной данью рестайлингу стало размещение тормозного диска с другой (правой) стороны.
Никаких дополнительных систем типа ABS не предусматривается.
Honda VT 1100 Shadow
Краткий обзор Honda VT 1100 Shadow
Существующий в различных версиях Honda VT 1100 Shadow выпускался двадцать лет, и предназначался в первую очередь для стран Северной Америки. Впрочем, в России этот мотоцикл тоже очень популярен, да и в целом модель можно назвать очень успешной. Поступив в продаже в конце 80-х годов прошлого века, Shadow 1100 довольно быстро обрела популярность и признание множества мотоциклистов.
В отличие от младшей модели в линейке, Honda Shadow 750, этот мотоцикл всегда оснащался только карданным приводом. Существует множество различных модификаций этой модели, но все они схожи друг с другом V-образным двигателем жидкостного охлаждения, стальной рамой и простыми подвесками с двумя амортизаторами сзади.
Список модификаций Honda VT 1100 Shadow
- Honda VT 1100 Shadow — стандартная версия с короткими крыльями и легкосплавными колёсными дисками, выпускалась с 1987 по 1995 год
- Honda VT 1100 Shadow Spirit — обновлённая в 1997 году для рынка США обычная версия, получившая мелкие косметические изменения и небольшие изменения по двигателю
- Honda VT 1100 Shadow Classic — версия с длинными крыльями и спицованными колёсами. В США официально не продавалась
- Honda VT 1100 Shadow ACE — аналогично Classic, но с изменениями в двигателе, которые добавили мотоциклу вибраций. Мощность снижена до 50 л.с. Мотоцикл продавался официально только в США
- Honda VT 1100 Shadow ACE Tourer — аналогично ACE, но с легкосплавными колёсными дисками, выхлопом 2-в-1, предустановленными кофрами и ветровым стеклом, а также с 60-сильным двигателем от версии Shadow Spirit
- Honda VT 1100 Shadow Aero — аналогично ACE, но с глубокими крыльями и выхлопом 2-в-1
- Honda VT 1100 Shadow Sabre — аналогично ACE, но с дисковым тормозом на заднем колесе, 60-сильным двигателем от Shadow Spirit, легкосплавными колёсными дисками и улучшенными подвесками Showa
Похожие мотоциклы:
- Yamaha XV 1100 Virago
- Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100)
Технические характеристики Honda Shadow 1100
- Годы выпуска: 1987-2007
- Класс: круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 1099
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 3
- Подача топлива: два карбюратора
- Мощность: от 50 до 67 л.с. при 5500 об/мин в зависимости от модификации
- Крутящий момент: от 84 до 95 Нм при 2500 об/мин в зависимости от модификации
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6-секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая (4-ступенчатая до 1992 года)
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: зависит от модификации
- Задняя шина: 170/80-15
- Передние тормоза: 1 диск 336 мм, 2-пршневой суппорт
- Задние тормоза: барабан (1 диск 276 мм у модификации Sabre)
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 13 до 19 в зависимости от модификации
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
- Сухая масса, кг: ~250 (зависит от модификации)
Плюсы и достоинства Honda Shadow 1100
- Удобное техническое обслуживание
- Ровная и уверенная тяга уже с низких оборотов
- Огромный ресурс двигателя и высокая надёжность
Минусы и недостатки Honda Shadow 1100
- Вибрации версий ACE нравятся не всем, кроме того, из-за них нередко раскручиваются резьбовые соединения
- Слабые тормоза на всех версиях, кроме Shadow 1100 Sabre
- Слабый двигатель на версиях ACE
- Архаичная 4-ступенчатая КПП на ранних моделях (конец 80-х годов) Слабый свет головной фары
Кому можно порекомендовать Honda Shadow 400
Несмотря на то, что из каждого утюга кричат о том, что Honda Shadow 400 – идеальный мотоцикл для новичка, нельзя сказать, что продавцы подержанной японской техники правы на 100%. Помимо действительно очень спокойного характера, мотоцикл имеет несколько специфических особенностей, которые никак не позволяют его советовать для начинающего мотоциклиста.
В первую очередь, нужно отметить очень низкую динамику разгона после 90 километров в час. Этого хватает за глаза для перемещений в городской черте, а вот на трассе это может стать проблемой. Достаточно частая ситуация, когда на отрезке пути с большой разрешенной скоростью встречается несколько автобусов, следующих друг за другом или большегрузных автомобилей, а то и вообще тихоходная сельскохозяйственная техника. Для начинающего мотоциклиста это может стать большой проблемой именно из-за нехватки динамики, а не потолка по скорости. Особенно эта проблема актуальна в случае, когда приходится выполнять обгон, а не опережение, то есть выехать на встречную полосу движения.
Но в случае, если выезжать за пределы города никто не собирается, то да, действительно, эта “чесотка” может быть рекомендована как первый мотоцикл. Возможностей техники для передвижения по городу действительно хватает, ну а то, что мотоцикл не сможет пролезть в любую образовавшуюся щель, можно оценить даже как плюс для первосезонника – не будет соблазна лезть туда, куда еще лезть рано. Но когда-нибудь все равно придется выехать на трассу и вот тут лучше посмотреть в сторону 750кубовой версии мотоцикла, правда с оговоркой, что для новичков смотреть лучше в сторону более свежих мотоциклов в дефорсированными двигателями.
Особенности выпуска
Таким образов в 1997 году, параллельно с «американской тенью» (Shadow 750 A.C.E.) выпускается внутрияпонский вариант — меньший двигатель, мощность, хуже динамика, но зато за вполне демократичную цену. Пользователи, увидевшие новое творение были в восторге: «Да это же настоящий литр, только менее прожорлив».
Так как документация байков проходила по заводам в одно время, многие детали они копируют друг от друга. Но, есть одна небольшая деталь, из-за которой у мотоциклов оказалась разная судьба.
Это модель-прототип. Младшая планировалась на замену Steed 400, а следовательно многие детали брала и от него.
Модель просуществовала до 2016 года, получая рестайлинги в те же года что и у старшей.
Цены
Цена вторничного рынка на неё стартует от 3000$. В стоимость нужно включить расходы на доставку из Японии, и «растаможку». Так как модель оставалась японской и при этом производство постепенно сокращалось — версии с пробегом в РФ рассматривать не стоит (мнение редактора, то есть моё).
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1997 | Japan | Name: Honda Shadow 400 Frame: NC34-100XXXX Code: NV400C2V |
1998 | Japan | Name: Honda Shadow 400 Frame: NC34-110XXXX Code: NV400C2W |
1999 | Japan | Name: Honda Shadow 400 Frame: NC34-120XXXX, NC34-125XXXX Code: NV400C2X, NV400CX |
2000 | Japan | Name: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher Frame: NC34-140XXXX; NC40-100~, NC40-110~ Code: NV400C2; NV400DCy |
2001 | Japan | Name: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher Frame: NC34-150~; NC40-120~ Code: NV400C21; NV400DC1 |
2002 | Japan | Name: Honda Shadow 400 Slasher Frame: NC40-130~ Code: NV400DC2 |
2003 | Japan | Name: Honda Shadow 400 Frame: NC34-160~; NC34-230~ Code: NV400C23; NV400C3 |
2004 | Japan | Name: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher Frame: NC34-170~; NC40-140~ Code: NV400C4; NV400DC4 |
2005 | Japan | Name: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher Frame: NC34-180~; NC40-150~ Code: NV400C5; NV400DC5 |
2006 | Japan | Name: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher Frame: NC34-190~; NC40-160~ Code: NV400C6; NV400DC6 |
2007 | Japan | Name: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher Frame: NC34-400~; NC40-170~ Code: NV400C7; NV400DC7 |
2008 | Japan | Name: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher Frame: NC34-410~; NC40-180~ Code: NV400C8; NV400DC8 |
2009 | Japan | Name: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom Frame: NC44-100~; NC45-100~ Code: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9 |
2010 | Japan | Name: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S Frame: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~ Code: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S |
2011 | Japan | Name: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S Frame: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~ Code: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S |
2012 | Japan | Name: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S Frame: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~ Code: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S |
2013 | Japan | Name: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S Frame: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~ Code: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S |
2014 | Japan | Name: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S Frame: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~ Code: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S |
2015 | Japan | Name: Honda Shadow 400 Classic Frame: NC44-100~ Code: VT400C9, VT400CA9 |
2016 | Japan | Name: Honda Shadow 400 Classic Frame: NC44-100~ Code: VT400C9, VT400CA9 |
Видео
Honda Shadow 400 Slasher — чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать желающему приобщиться к мото-теме новичку, неравнодушному к чопперам?
Конечно, Honda Shadow 400 Slasher — не единственный 400-кубовый мотоциклэтого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например,Honda Steed 400. И хотя силовые агрегаты у этих мотоциклов практически идентичны, внешне они довольно сильно отличаются.
Двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, установленный на Shadow 400, выдаёт 33 л.с. на пике мощности, и 34 нМ крутящего момента. Питается он посредством классического карбюратора — в этом мотоцикле вообще минимум технических наворотов, он прост и надёжен, как кирпич. Радиатор установлен спереди в раме, и не слишком бросается в глаза, к тому же есть масса хромированных защитных накладок на него, которые отлично выглядят.
Ещё немаловажным фактором как для девушек, так и просто для невысоких и неопытных мотоциклистов может оказаться то, что весит Honda Shadow 400 Slasher всего 180 кг, а высота по седлу у него более чем средняя — 645 миллиметров. Благодаря этому, а также низкому центру тяжести и отклонённому назад рулю сидеть на этой «Хонде» удобно практически всем, кроме разве что действительно высоких людей. Кроме того, из-за всего вышеперечисленного этот мотоцикл ещё и управляется удивительно легко, послушно вписываясь в повороты как на приличной скорости, так и маневрируя между автомобилей в условиях плотного городского движения.
А вот тормоза, традиционно для линейки Shadow, не слишком-то радуют. Даже на литровой Honda этого модельного ряда сзади стоят барабанные тормоза, что уж говорить про 400-кубовую версию? Нет, в режиме повседневной езды тормозов Honda Shadow 400 Slasher вполне хватает, они не вызывают нареканий, но в случае экстренного торможения сразу становится ясно, что один диск на переднем колесе не способен достаточно резко осадить почти 200-килограммовый мотоцикл, а задний барабанный тормоз работает в основном в двух режимах — либо никак, либо блокирует колесо намертво.
Этот мотоцикл пользуется неизменной популярностью у кастомайзеров. Стоит он недорого, в сравнении с каким-нибудь Harley-Davidson, а его традиционная во всех отношениях круизерная компоновка позволяет дать простор своей фантазии — что только не строят из Shadow 400. И чопперы, и бобберы,и кафе-рейсеры… Автору этих строк даже довелось как-то видеть построенный на основе этого байка скремблер.
Что же касается стиля, то тут не поспоришь — это воплощение классики. Да, можно придраться к карданному приводу и жидкостному охлаждению, нетрадиционным для чопперов и круизеров, но стоит ли? Особенности конструкции отнюдь не умаляют достоинств этого мотоцикла. Он лёгкий — согласитесь, 180кг для чоппера — это ерунда. Он достаточно бодрый — и разгоняется до сотни примерно за 6 секунд, и честно едет свои 140 км/ч по спидометру. На нём комфортно сидеть, им удобно управлять — кто не верит, может примериться к нему сам. Благодаря скромным габаритам на нём можно не бояться пробок — стоять вместе с автомобилями вы в них не будете, сидя на Honda Shadow 400 Slasher. Кроме того, в этом байке удачно сочетаются как и простота конструкции, так и вошедшая уже в поговорки надёжность продукции Honda. Так что этот мотоцикл, как минимум, отличный конкурент другим 400-кубовым чопперам.
Несколько слов о безопасности
- Изображение
- Текст
6
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О БЕЗОПАСНОСТИ
Ваша безопасность и безопасность окружающих исключительно важны. Поэтому управление мотоциклом в полном соответствии с правилами безопасности является вашей прямой обязанностью.
Соответствующая информация по мерам предосторожности, размещенная на предупреждающих табличках на самом транспортном средстве и в Руководстве по эксплуатации, призвана облегчить задачу обеспечения безопасности вождения. Эта информация служит для предупреждения о ситуациях, в которых существует опасность причинения вреда вам и окружающим людям. Конечно, невозможно предостеречь обо всех рисках, связанных с управлением или обслуживанием мото- цикла
Поэтому в своих действиях в первую очередь необходимо руководствоваться здравым смыслом
Конечно, невозможно предостеречь обо всех рисках, связанных с управлением или обслуживанием мото- цикла. Поэтому в своих действиях в первую очередь необходимо руководствоваться здравым смыслом.
Важная информация, относящаяся к безопасности, будет встречаться вам в различном виде, включая:
• Предупреждающие таблички
— на самом мотоцикле.
• Информация, относящаяся к безопасности
— перед которой помещен символ внимания
и одно из трех
сигнальных слов: ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
илиВНИМАНИЕ. Эти сигнальные слова означают следующее:. Эти сигнальные слова означают следующее:
Эти сигнальные слова означают следующее:
Развития Honda Shadow 400
Впервые мотоцикл Honda Shadow 400 был представлен в 1997 году, за 5 лет до снятия четырехсотого «Стыда» с производства. Приурочено это событие было к выходу обновленной Honda Shadow 750 A.C.E., в которой сменился общий подход к данной серии мотоциклов. Ранее, для Honda Steed 400 старшей моделью была 600 кубовая версия, которая отличалась спокойным характером, над ними стояла 750кубовая версия с форсированным движком, характеристики которой и были изменены. В результате 600 кубовый круизер был снят с производства, а на его место пришла новая 750кубовая версия с обозначением Shadow с дефорсированным двигателем и обновленным дизайном.
Несмотря на то, что Honda Steed 400 пользовалась очень большой популярностью, всем было понятно, что ожидается как минимум смена обозначения данного мотоцикла. С 1997 года по 2001 год и «Стыд» и «Шадоу» сосуществовали на рынке параллельно, что интересно, даже заводское обозначение NV400 у них было одно на двоих.
Возникает вопрос, а почему нельзя было убрать Honda Steed 400 из продажи и не создавать конкуренции между продуктами одной компании? И ведь в 1997 году «Стыд» действительно попытались вывести из игры и сняли с производства, но вернули его уже к началу 1998 года, причем даже добавили новую модификацию со спрингером. Что послужило причиной возврата, любовь потребителя к конкретной модели или же какие-то конкретные планы компании по параллельному развитию Honda Steed 400, остается только догадываться.
Так как Honda Shadow 400 стала младшей моделью 750 кубовой версии, все изменения в обоих моделях были идентичны, отличались разве, что названия мотоциклов. Так в 2000 году появился Honda Shadow 400 Slasher, который получил новую систему дожига выхлопных газов, возможность установки иммобилайзера, некоторые визуальные отличия и изменения в настройках подвески мотоцикла.
В конце 2008 года были представлены сразу две новые модели на замену предыдущим: Honda Shadow 400 Classic и Honda Shadow 400 Custom. Главными изменения у обоих модификация стало то, что теперь за воздушно-топливную смесь отвечал инжектор, а не карбюраторы, а также нужно отметить отказ от цепного привода в пользу карданного вала. Кроме того, Honda Shadow 400 Classic получила две выхлопные трубы, вместо используемой ранее системы выхлопа 2 в 1. Так же был перемещен тормозной диск переднего колеса на правую сторону, а заднее колесо стало немного уже – 160 миллиметров. У Honda Shadow 400 Custom появилось переднее колесо на 21 дюйм, была изменена форма заднего крыла, а топливный бак был увеличен на один литр, став четырнадцатилитровым. Помимо этого, было изменено и заводское обозначение мотоциклов с NV400 на VT400.
В 2010 году была представлена Honda Shadow VT400S, которая имела меньшие габариты в сравнении с предыдущими моделями и немного переработанный дизайн. Было решено вернутся к «истокам», и мотоцикл был выполнен в стиле сильно напоминающем Honda Steed.
В 2014 году с производства были сняты модели Honda Shadow 400 Custom и Honda Shadow VT400S, а еще через 2 года, в 2016, был выпущен последний мотоцикл Honda Shadow 400 Classic.
Производился этот мотоцикл только для японского рынка и за пределы Японии попадал и попадает исключительно в бывшем в употреблении виде.