Мотоцикл Honda PC 800 Pacific Coast 1991

Краткая история модели

1989 г. — начало производства и продаж Honda PC800 (Pacific Coast).

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XKMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800K.

1990 г. — без существенных изменений. Модель доступна в Японии.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XLMXXXXXX (США), RC34-100XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800L.

1991-1993 гг. — модель не производится.

1994 г. — опциональная установка AM/FM радио больше не предлагается. Модель больше недоступна в Европе.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XRMXXXXXX (США), RC34-110XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800R.

1995 г. — модель временно недоступна в Японии.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XSMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

1996 г. — модель вновь доступна в Японии, но этот год стал последним для японской версии.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XTMXXXXXX (США), RC34-120XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800T.

1997 г. — убрана функция автовыключения поворотников, переднее крыло перестало быть частью обтекателя.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XVMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

1998 г. — последний год производства модели.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XWMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

Ходовая часть и тормоза

Байк обладает стальной дуплексной рамой. Этот кузов смотрится изящно, даже слегка по-спортивному. Руль и литые колесные диски довольно типичны для таких байков. Экстерьер выглядит стильно и ярко, подчеркивая мощь и исключительность мотоцикла.

Сзади в роли подвески применяется маятниковый вариант с двумя амортизаторами, а спереди используют телескопическую вилку в 41 мм. PC 800 тормозит задним барабаном и передней парой дисков в 290 мм наряду с двухпоршневыми суппортами. Результат такого инженерного решения: отличное, резкое торможение впереди и мягкое, но вполне уверенное – сзади. В комбинации эти тормоза дают ровное, хорошо контролируемое снижение скорости.

Версия для путешествий

В следующем, постюбилейном году мотоцикл был модернизирован с целью создания версии «спорт-турист». Первым пунктом в достижении реальных результатов по улучшению работы двигателя было повышение его экологичности. Сначала были усовершенствованы характеристики, регулирующие впрыск топливной смеси, а затем на мотоцикл установили новый каталитический конвертер, эффективно очищающий отработанные газы и снижающий уровень вредных выбросов. Заодно упразднили ручной обогатитель горючей смеси — на его место встал автоматический прибор, существенно облегчающий запуск двигателя в холодную погоду.

Также была произведена доводка сцепления, которое после модернизации стало работать намного мягче

Мотоциклист стал чувствовать обратную связь с механизмом, а это немаловажно при трогании с места. Поскольку модель VFR 800 выпускалась в одноместном варианте, стартовая нагрузка на трансмиссию была минимальной, и это существенно повышало ее потенциал

Фотографии

Краткий обзор Honda PC 800 Pacific Coast

Туристический мотоцикл Honda PC 800 (Pacific Coast) выпускался много лет без каких-либо существенных изменений и был предназначен для рынков США и Канады, но довольно быстро эта модель стала популярной как в странах Европы, так и в самой Японии. Представляя собой некий компромиссный вариант между другими туристическими мотоциклами компании — Honda NT650V Deauville и Honda ST1100 Pan European, PC 800 оснащён чуть доработанным тяговитым мотором от туристического эндуро Honda XRV750 Africa Twin.

Мотоцикл нетребователен к правильному выбору передачи, и способен энергично ускориться в любой момент, хотя в целом его динамику можно охарактеризовать как достаточно вальяжную. Простые подвески тоже выдают предназначение Honda PC 800 (Pacific Coast) — только асфальтированные дороги. Один из весомых плюсов этой модели — большое багажное отделение, расположенное под сиденьем, как на многих максискутерах. Для доступа к нему вся задняя часть мотоцикла поднимается вверх (делается это без каких-либо проблем).

Технические характеристики Honda PC 800 Pacific Coast

  • Годы выпуска: 1989 — 1998
  • Класс: туристический
  • Рама: диагональная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 800
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 57 л.с. ( при 6500 об/мин)
  • Крутящий момент: 65,7 Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 120/80-17
  • Задняя шина: 140/80-16
  • Передние тормоза:  диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы
  • Объём бензобака, литров: 
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: 262

Плюсы и достоинства Honda PC 800 Pacific Coast

  • Удобный и влагозащищённый багажный отсек под сиденьем
  • Мощная тяга во всём диапазоне оборотов
  • Высокий ресурс
  • Хорошая ветрозащита

Минусы и недостатки Honda PC 800 Pacific Coast

  • Очень простые для туристического мотоцикла подвески
  • Большой вес
  • Недостаточно эффективные тормоза
  • Небольшой по меркам класса бензобак

Неортодоксальный мотоцикл

Согласно статье на Motorcycle.org 1998 года, «когда ПК дебютировал, он считался радикальным байком». PC800 отошел от традиций со своим встроенным багажником, обширным кузовом и маркетингом, нацеленным на «белых воротничков».

Маркетинг

«Для некоторых людей дорога – это больше, чем просто полоса тротуара, соединяющая то место, где они находятся, с тем местом, где они хотят быть. В первую очередь, это причина, по которой они уезжают из дома. Амальфи Драйв в Италии – такая же дорога. Ридж-Паркуэй тоже.

И так же шоссе 1 в Калифорнии, та волшебная лента из асфальта, тянущаяся вдоль самого края континента. Место, в честь которого назван этот мотоцикл. Тихоокеанское побережье.

Брошюра о мотоциклах Honda Pacific Coast, авторское право American Honda Motor Co., Inc.

В дополнение к названию PC800 в честь важного американского шоссе, Honda усилила ассоциацию между мотоциклом и другими известными автомагистралями мира; Реклама копировать из брошюры “Тихоокеанское побережье” 1994 г. Амальфи Драйв и Blue Ridge Parkway, наряду с, конечно, Тихоокеанское шоссе

Точно так же название цвета нижней части кузова для модели 1996 года относится к другой важной дороге, Каракорумское шоссе, самая высокая международная автомагистраль в мире. В отличие от рекламы мотоциклов, которая подчеркивала бунт или преувеличенную мужественность, в 30-секундном вступительном телевизионном ролике 1989 года для PC800 была изображена пара, просыпающаяся в стильном доме на набережной

Видно, как она бежит по пляжу, он принимает душ, поднимает Rolex -как наручные часы с прикроватной тумбочки, заваривающая кофе – и все это с Honda PC800 рядом с роялем в их элегантной гостиной, где волны заметно разбиваются. Рекламный ролик закончился единственным кадром мотоцикла на очень спокойном (то есть тихоокеанском) берегу с озвучкой: «Знакомство с Тихоокеанским побережьем от Honda. Это начало нового дня»

В отличие от рекламы мотоциклов, которая подчеркивала бунт или преувеличенную мужественность, в 30-секундном вступительном телевизионном ролике 1989 года для PC800 была изображена пара, просыпающаяся в стильном доме на набережной. Видно, как она бежит по пляжу, он принимает душ, поднимает Rolex -как наручные часы с прикроватной тумбочки, заваривающая кофе – и все это с Honda PC800 рядом с роялем в их элегантной гостиной, где волны заметно разбиваются. Рекламный ролик закончился единственным кадром мотоцикла на очень спокойном (то есть тихоокеанском) берегу с озвучкой: «Знакомство с Тихоокеанским побережьем от Honda. Это начало нового дня».

Продажи за весь производственный цикл из двух частей в среднем составляли менее 1400 продаж в год в течение десяти лет.[нужна цитата ]

Хобот

В отличие от других мотоциклов, которые предлагают съемные боковые или верхние кейсы для хранения, PC800 имеет встроенный водонепроницаемый багажник под крышкой. пилон (пассажирское место). Пассажирское сиденье прикреплено к единственной крышке багажника, которая откидывается вверх, открывая два отсека для хранения вещей, охватывающих заднее колесо – с достаточной вместимостью, чтобы нести «два полнолицевых шлема и две спортивные сумки среднего размера», или «два пакета с продуктами», или «четыре полиэтиленовых пакета с продуктами и небольшой пакет собачьего корма». Крышка багажника удерживается гидравлической стойкой и управляется механизмом разблокировки под запирающейся дверцей топливного бака.

Кузов

Как и у других мотоциклов с полным кузовом, пластиковый корпус PC800 скрывает почти всю механическую основу мотоцикла – как скутер. Хотя обычная замена масла не требует снятия панели, PC800 Руководство по эксплуатации требует снятия и замены четырех панелей (по две с каждой стороны) для обслуживания свечей зажигания и семи панелей для обслуживания аккумулятора.

Конструкция кузова включает три вентиляционных отверстия (видно на фото выше) с каждой стороны велосипеда для охлаждения механических элементов: пара передних вентиляционных отверстий на обтекателе колеса, нижнее вентиляционное отверстие с каждой стороны для трансмиссии и два больших вентиляционных отверстия. для размещения системы охлаждения двигателя.

В отличие от других мотоциклов с полным кузовом, багажник PC800 занимает всю ширину задней части мотоцикла, в то время как на переднем колесе имеется частичный капот, который стал открытым. крыло в 1997-1998 гг. На протяжении всего производственного цикла кузов был окрашен в акцентный цвет нижней части кузова.

Двигатель и технические характеристики

Honda PC800 получил V-образный двухцилиндровый силовой агрегат от другой модели — Africa Twin 750. Изменение хода поршня мотора позволило увеличить его рабочий объем до 800 кубических сантиметров. На низких оборотах двигатель поддерживает ровную тягу, обеспечивая 66 Нм крутящего момента и 57 лошадиных сил мощности. Система охлаждения жидкостного типа, на каждый цилиндр установлены три клапана, что характерно для всех силовых агрегатов Honda с V-образной двухцилиндровой конструкцией.

Владельцы Honda PC800 в отзывах отмечают расхождение указанного в мануалах расхода топлива с реальным: на каждые 100 километров мотоцикл потребляет 5-6 литров в зависимости от стиля вождения, загруженности и технического состояния мотоцикла.

Цена Honda PC 800 Pacific Coast по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda PC 800 Pacific Coast среди найденых объявлений 400 000 руб.*

Средняя цена Honda PC 800 Pacific Coast среди найденых объявлений 167 000руб.*

Минимальная цена Honda PC 800 Pacific Coast среди найденых объявлений 85 000руб.*

Honda pacific coast 800 в Инкермане 15.11.2020 210 000 руб.

Honda PC800 Pacific Coast в Ялте 07.11.2020 140 000 руб.

Honda PC800 Pacific Coast в Тюмени 03.11.2020 220 000 руб.

Honda PC 800 pacific coast в Лермонтове 03.11.2020 150 000 руб.

Honda pacific coast PC800 в Первомайске 01.11.2020 175 000 руб.

Honda PC800 Pacific Coast в Москве 09.10.2020 150 000 руб.

Honda Pacific Coast 800 в Омске 05.10.2020 140 000 руб.

Honda pacific coast pc 800 в Москве 04.10.2020 Не указано

Honda PC 800 (Pacific Coast 800) 1994 в Белгороде 23.09.2020 180 000 руб.

Honda Pacific Coast PC800 в Долгопрудном 10.01.2020 180 000 руб.

Honda Pacifik coast 800 в Анапе 26.11.2019 150 000 руб.

Honda Pacific Coast 800 в Самаре 14.10.2019 190 000 руб.

Honda Pacific Coast 800 в Великих Луках 16.09.2019 115 000 руб.

Honda PC 800 Pacific Coast в Туле 25.08.2019 120 000 руб.

Honda PC 800 PacificCoast в Москве 21.08.2019 400 000 руб.

Honda Pacific Coast 800 на обмен дороже в Великих Луках 17.08.2019 135 000 руб.

Honda pc800 Pacific coast в Феодосии 28.07.2019 170 000 руб.

Honda pacific coast PC800 в Тюмени 22.07.2019 85 000 руб.

Honda PC800 Pacific Coast в Москве 12.06.2019 208 999 руб.

Honda Pacific Coast 800 в Омске 08.06.2019 135 000 руб.

Продам honda pc800 pacific coast в Монгохто 19.05.2019 130 000 руб.

Honda Pacific Coast PC800 в Новосибирске 08.02.2018 165 000 руб.

Мотоцикл honda PC 800 (Pacific Coast) в Новомосковске 05.12.2017 165 000 руб.

Honda PC800 Pacific Coast в Москве 26.09.2017 210 000 руб.

Honda PC 800 Pacific Coast в Санкт-Петербурге 16.08.2017 180 000 руб.

Honda PC800 pacific coast в Иркутске 13.06.2017 175 000 руб.

Honda PC 800 “Pacifik Coast” в Великих Луках 16.11.2016 165 000 руб.

Продам мотоцикл Honda Pacific Coast (PC 800) в Спасске-Дальнем 09.11.2016 170 000 руб.

Honda Pacific Coast 800 в Омске 07.11.2016 110 000 руб.

Honda pacific coast 800. (PC800) в Челябинске 03.11.2016 150 000 руб.

Honda PC 800 Pacific Coast в Владивостоке 25.10.2016 185 000 руб.

Мотоцикл Honda PC800 PC 800 Pacific Coast 800 в Темрюке 23.08.2014 165 000 руб.

Honda PC800 Pacific Coast в Перми 20.08.2014 200 000 руб.

Honda PC800 (pacific coast) в Краснодаре 16.08.2014 165 000 руб.

Honda Pacific Coast 800 в Челябинске 14.08.2014 160 000 руб.

Honda Pacific Coast 800 в Новосибирске 11.08.2014 146 000 руб.

Honda Pacific Coast 800 в Дмитрове 01.08.2014 145 000 руб.

Продается Honda Pacific Coast 800 1991 г. в в Москве 30.07.2014 160 000 руб.

Honda PC800 Pacific coast 89″ в Магадане 21.07.2014 150 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda PC 800 Pacific Coast на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Производство

Мотоцикл производился с 1989 по 1998 годы. Он получил немалую популярность благодаря своим достоинствам. Его известность и востребованность были настолько велики, что модель теперь по праву называют легендарной. Этот мотоцикл от известного японского мотогиганта воплощает все то, за что многие ценят туристические байки: надежность, устойчивость, незначительный расход топлива по отношению к объему бака, комфорт.

Есть немало байков, которые похожи на эту модель, однако вряд ли их можно назвать ее конкурентами в полном смысле слова. Слишком уж мотоцикл оригинален как по характеристикам, так и по дизайну. Обычно туристические машины выглядят более громоздкими и неуклюжими, чем PC 800.

Фотографии

Краткий обзор Honda PC 800 Pacific Coast

Туристический мотоцикл Honda PC 800 (Pacific Coast) выпускался много лет без каких-либо существенных изменений и был предназначен для рынков США и Канады, но довольно быстро эта модель стала популярной как в странах Европы, так и в самой Японии. Представляя собой некий компромиссный вариант между другими туристическими мотоциклами компании — Honda NT650V Deauville и Honda ST1100 Pan European, PC 800 оснащён чуть доработанным тяговитым мотором от туристического эндуро Honda XRV750 Africa Twin.

Мотоцикл нетребователен к правильному выбору передачи, и способен энергично ускориться в любой момент, хотя в целом его динамику можно охарактеризовать как достаточно вальяжную. Простые подвески тоже выдают предназначение Honda PC 800 (Pacific Coast) — только асфальтированные дороги. Один из весомых плюсов этой модели — большое багажное отделение, расположенное под сиденьем, как на многих максискутерах. Для доступа к нему вся задняя часть мотоцикла поднимается вверх (делается это без каких-либо проблем).

Технические характеристики Honda PC 800 Pacific Coast

  • Годы выпуска: 1989 — 1998
  • Класс: туристический
  • Рама: диагональная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 800
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 57 л.с. ( при 6500 об/мин)
  • Крутящий момент: 65,7 Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 120/80-17
  • Задняя шина: 140/80-16
  • Передние тормоза:  диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы
  • Объём бензобака, литров: 
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: 262

Плюсы и достоинства Honda PC 800 Pacific Coast

  • Удобный и влагозащищённый багажный отсек под сиденьем
  • Мощная тяга во всём диапазоне оборотов
  • Высокий ресурс
  • Хорошая ветрозащита

Минусы и недостатки Honda PC 800 Pacific Coast

  • Очень простые для туристического мотоцикла подвески
  • Большой вес
  • Недостаточно эффективные тормоза
  • Небольшой по меркам класса бензобак

Легендарный мотоцикл PC800

За годы серийного производства туристический мотоцикл Honda PC800 стал легендой, обзаведясь большим количеством поклонников по всему миру. Ближайшим родственником модели, на базе которого он и создавался, был не менее легендарный Honda Africa Twin. Именно от этого мотоцикла Honda PC800 унаследовал двигатель и трансмиссию, но в несколько измененном виде: рабочий объем мотора был увеличен на 50 кубических сантиметров, возрос ход поршня, что пошло на пользу. Pacific Coast на минимальных крутящих оборотах обладает отличной тягой, которая не уступает чопперам идентичной кубатуры силового агрегата и сохраняется после набора высокой скорости. Во всем диапазоне оборотов двигатель сохраняет мощность и тягу без провалов или подхватов, которыми грешат агрегаты многих мотоциклов того же класса.

Производственные данные

В таблице ниже приведены производственные показатели, заводские цвета краски и производственные примечания.

В таблице используются серийные номера в качестве основы для оценки производства: мотоциклы официального производства в США имеют серийный номер в диапазоне RC340, модели для Калифорнии имеют номера RC341, японские модели имеют номера RC341 (J), а канадские и европейские модели имеют серийные номера RC342.

Год выпускаПроизводство Цвет корпуса ~ цвет отделкиПримечания
МГ19896,602Жемчужно-белый ~ Серый океанВсе годы: крыло в цвет верхней части кузова
МГ1989562Серебристый ~ Темно-серыйМодель для Японии, серийный номер RC341 (J)
1990 г.3,739Candy Apple Red ~ Гриффен Грейголубой вариант, Франция и Италия
1991 г.год выпуска не предлагается
1992 г.год выпуска не предлагается
1993 г.год выпуска не предлагается
MY19941,193Черный-Z ~ Серый Гриффенрадио вариант больше не предлагается
1995 г.1,009Черный-Z ~ Серый Гриффен
1996 г.1,070Магна Красный ~Каракорум серыйMY96-98: без прозрачного покрытия сверху, MY97-98: без прозрачного покрытия снизу, нижний цвет залитый, не окрашенный.
1997 г.713Magna Red ~ матовый черныйСамоотключающиеся поворотники сняты с производства. Переднее колесо капот возвращен к крылу, незначительные косметические изменения, снижение затрат
1998 г.510 (приблизительно)Magna Red ~ матовый черный

Фотографии

Краткий обзор Honda PC 800 Pacific Coast

Туристический мотоцикл Honda PC 800 (Pacific Coast) выпускался много лет без каких-либо существенных изменений и был предназначен для рынков США и Канады, но довольно быстро эта модель стала популярной как в странах Европы, так и в самой Японии. Представляя собой некий компромиссный вариант между другими туристическими мотоциклами компании — Honda NT650V Deauville и Honda ST1100 Pan European, PC 800 оснащён чуть доработанным тяговитым мотором от туристического эндуро Honda XRV750 Africa Twin.

Мотоцикл нетребователен к правильному выбору передачи, и способен энергично ускориться в любой момент, хотя в целом его динамику можно охарактеризовать как достаточно вальяжную. Простые подвески тоже выдают предназначение Honda PC 800 (Pacific Coast) — только асфальтированные дороги. Один из весомых плюсов этой модели — большое багажное отделение, расположенное под сиденьем, как на многих максискутерах. Для доступа к нему вся задняя часть мотоцикла поднимается вверх (делается это без каких-либо проблем).

Технические характеристики Honda PC 800 Pacific Coast

  • Годы выпуска: 1989 — 1998
  • Класс: туристический
  • Рама: диагональная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 800
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 57 л.с. ( при 6500 об/мин)
  • Крутящий момент: 65,7 Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 120/80-17
  • Задняя шина: 140/80-16
  • Передние тормоза:  диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы
  • Объём бензобака, литров: 
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: 262

Плюсы и достоинства Honda PC 800 Pacific Coast

  • Удобный и влагозащищённый багажный отсек под сиденьем
  • Мощная тяга во всём диапазоне оборотов
  • Высокий ресурс
  • Хорошая ветрозащита

Минусы и недостатки Honda PC 800 Pacific Coast

  • Очень простые для туристического мотоцикла подвески
  • Большой вес
  • Недостаточно эффективные тормоза
  • Небольшой по меркам класса бензобак

Краткая история модели

1989 г. — начало производства и продаж Honda PC800 (Pacific Coast).

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XKMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800K.

1990 г. — без существенных изменений. Модель доступна в Японии.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XLMXXXXXX (США), RC34-100XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800L.

1991-1993 гг. — модель не производится.

1994 г. — опциональная установка AM/FM радио больше не предлагается. Модель больше недоступна в Европе.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XRMXXXXXX (США), RC34-110XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800R.

1995 г. — модель временно недоступна в Японии.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XSMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

1996 г. — модель вновь доступна в Японии, но этот год стал последним для японской версии.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XTMXXXXXX (США), RC34-120XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800T.

1997 г. — убрана функция автовыключения поворотников, переднее крыло перестало быть частью обтекателя.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XVMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

1998 г. — последний год производства модели.

Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XWMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

Новый VFR 800

Старая барная истина гласит, что после нескольких кружек пива любая женщина кажется красивее. К счастью, для просмотра VFR не потребовалось ни одного пива. Выяснилось, что в живую он выглядит намного лучше, чем на фотографиях. Тонкий силуэт – современная, эффектная X-образная лампа, красивые 10-спицевые колеса золотистого цвета. Нет кричащей графики и модных наклеек, все элегантно и возвышенно. И по-настоящему хорошо сделано. Элегантность элегантностью, но мотоцикл выглядит действительно спортивно. Это неудивительно – VFR – работа Масацугу Танаки, у которого есть несколько CBR и FireBlades, а также VFR-1200.

Новый «800» уже своего предшественника. Именно благодаря кулерам, которые с боков (это было в 2002 и более ранних моделях) шли к двигателю. Хорошие линии VFR портит единственное колесо выхлопной трубы, которое выглядит просто некрасиво. Впечатления также не улучшают сварные швы, которые выходят из-под декоративного наконечника. Предыдущая модель в этом отношении выглядела лучше, и мне все равно, что благодаря этой обработке удалось сэкономить 5 кг веса. То же самое верно для передней части – черное тело с серебряными ножками вилки. Не дайте себя одурачить! Это традиционная вилка, потому что телескопические трубки диаметром 43 мм спрятаны под дефлекторы ветра.

Двигатель и технические характеристики

Honda PC800 получил V-образный двухцилиндровый силовой агрегат от другой модели — Africa Twin 750. Изменение хода поршня мотора позволило увеличить его рабочий объем до 800 кубических сантиметров. На низких оборотах двигатель поддерживает ровную тягу, обеспечивая 66 Нм крутящего момента и 57 лошадиных сил мощности. Система охлаждения жидкостного типа, на каждый цилиндр установлены три клапана, что характерно для всех силовых агрегатов Honda с V-образной двухцилиндровой конструкцией.

Владельцы Honda PC800 в отзывах отмечают расхождение указанного в мануалах расхода топлива с реальным: на каждые 100 километров мотоцикл потребляет 5-6 литров в зависимости от стиля вождения, загруженности и технического состояния мотоцикла.

Легендарный мотоцикл PC800

За годы серийного производства туристический мотоцикл Honda PC800 стал легендой, обзаведясь большим количеством поклонников по всему миру. Ближайшим родственником модели, на базе которого он и создавался, был не менее легендарный Honda Africa Twin. Именно от этого мотоцикла Honda PC800 унаследовал двигатель и трансмиссию, но в несколько измененном виде: рабочий объем мотора был увеличен на 50 кубических сантиметров, возрос ход поршня, что пошло на пользу. Pacific Coast на минимальных крутящих оборотах обладает отличной тягой, которая не уступает чопперам идентичной кубатуры силового агрегата и сохраняется после набора высокой скорости. Во всем диапазоне оборотов двигатель сохраняет мощность и тягу без провалов или подхватов, которыми грешат агрегаты многих мотоциклов того же класса.

Производство

Мотоцикл производился с 1989 по 1998 годы. Он получил немалую популярность благодаря своим достоинствам. Его известность и востребованность были настолько велики, что модель теперь по праву называют легендарной. Этот мотоцикл от известного японского мотогиганта воплощает все то, за что многие ценят туристические байки: надежность, устойчивость, незначительный расход топлива по отношению к объему бака, комфорт.

Есть немало байков, которые похожи на эту модель, однако вряд ли их можно назвать ее конкурентами в полном смысле слова. Слишком уж мотоцикл оригинален как по характеристикам, так и по дизайну. Обычно туристические машины выглядят более громоздкими и неуклюжими, чем PC 800.

Особенности и обзор Honda PC800

Изначальная концепция мотоцикла довольно интересна и заключалась в создании практичного, рассчитанного на начинающих водителей байка с неприхотливостью в обслуживании. Инженерам японской компании Honda удалось выполнить поставленную задачу, создав Honda PC 800 Pacific — надежную, практичную и удобную в эксплуатации модель со следующими особенностями:

  • Хорошая ветрозащита позволяет передвигаться на высокой скорости в любую погоду и защищает водителя от встречного потока воздуха.
  • Многофункциональная приборная панель, выполненная в классическом автомобильном стиле. На дисплей выводится информация о состоянии мотоцикла.
  • Вместительное багажное отделение, занимающее всю заднюю часть мотоцикла;
  • Модели, выпущенные в период с 1989 по 1990 года, оснащались аудиосистемой с поддержкой AM/FM радио.
  • Неприхотливый в обслуживании карданный привод.
  • Схема подключения поворотников Honda PC800, устанавливаемая на модели до 1997 года, подразумевала функцию автовыключения.
  • Гидравлическое сцепление удобнее и легче тросикового и практически не требует никакого обслуживания.
  • Нет необходимости в периодической регулировке клапанов благодаря установленным гидрокомпенсаторам зазоров клапанов.

Среди прочих особенностей Honda PC800 можно отметить наличие полного пластикового обвеса, характерного для скутеров, заднего тормозного механизма барабанного типа. Туринговые версии оснащаются комбинированной тормозной системой и пластиковой защитой от дождя и грязи, что позволяет преодолевать бездорожье.

Specifications

Honda PC800 (Pacific Coast): specs

Specifications
DIMENSIONSOverall length2290 mm / 90,2 in
Overall width820 mm / 32,3 in
Overall height1370 mm / 53,9 in – PC800 (’89-90)

1420 mm / 55,9 in – PC800 (’94-98)

Wheelbase1555 mm / 61,2 in
Ground clearance140 mm / 5,5 in
Seat height765 mm / 30,1 in
Dry weight262 kg / 578 lbs – PC800 (’89-90)

263 kg / 580 lbs – PC800 (’89-90) Californian model

265 kg / 584 lbs – PC800 (’94-98)

266 kg / 586 lbs – PC800 (’94-98) Californian model

Curb (wet) weight280 kg / 617 lbs – PC800 (’89-90)

281 kg / 619 lbs – PC800 (’89-90) Californian model

283 kg / 624 lbs – PC800 (’94-98)

284 kg / 626 lbs – PC800 (’94-98) Californian model

FRAMETypeDouble cradle (steel)
Front suspension, travel41 mm telescopic fork, 145 mm (5,7 in)
Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock, 130 mm (5,1 in)

Adjustable 4-way spring pre-load

Front tire size120/80-17 (61H)
Rear tire size140/80-15M/C (67H)
Front brakeDouble disc, 290 mm, 2-piston caliper
Rear brakeDrum
Fuel capacity16,0 l / 4,2 US gal
Trail101 mm (4,0 in)
Fuel economy / consumption4,77 l / 100 km (49,3 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2 cylinders V-twin
Bore & Stroke79,5 x 80,6 mm (3,19 x 2,60 in)
Displacement800 cm³ (48,8 cu in)
Compression ratio9.0:1
Valve trainChain driven SOHC, 3 valves per cylinder (with hydraulic adjusters)
Max. power56,5 hp (41,6 kW) / 6500 rpm
Max. torque65,7 Nm (6,7 kg*m) / 5500 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)6,09 sec.
Top speed174 km/h (108 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 2x Keihin CV, 36 mm
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate (hydraulic operating)
Transmission5-speed, constant mesh
Final driveShaft
Primary reduction1.810
Final reduction3.400
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.600

1.700

1.250

0.964

0.800

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
AlternatorThree-phase alternator 13.5-15.5V at 5000 rpm
Battery capacity12V-10 Ah

Особенности и обзор Honda PC800

Изначальная концепция мотоцикла довольно интересна и заключалась в создании практичного, рассчитанного на начинающих водителей байка с неприхотливостью в обслуживании. Инженерам японской компании Honda удалось выполнить поставленную задачу, создав Honda PC 800 Pacific — надежную, практичную и удобную в эксплуатации модель со следующими особенностями:

  • Хорошая ветрозащита позволяет передвигаться на высокой скорости в любую погоду и защищает водителя от встречного потока воздуха.
  • Многофункциональная приборная панель, выполненная в классическом автомобильном стиле. На дисплей выводится информация о состоянии мотоцикла.
  • Вместительное багажное отделение, занимающее всю заднюю часть мотоцикла;
  • Модели, выпущенные в период с 1989 по 1990 года, оснащались аудиосистемой с поддержкой AM/FM радио.
  • Неприхотливый в обслуживании карданный привод.
  • Схема подключения поворотников Honda PC800, устанавливаемая на модели до 1997 года, подразумевала функцию автовыключения.
  • Гидравлическое сцепление удобнее и легче тросикового и практически не требует никакого обслуживания.
  • Нет необходимости в периодической регулировке клапанов благодаря установленным гидрокомпенсаторам зазоров клапанов.

Среди прочих особенностей Honda PC800 можно отметить наличие полного пластикового обвеса, характерного для скутеров, заднего тормозного механизма барабанного типа. Туринговые версии оснащаются комбинированной тормозной системой и пластиковой защитой от дождя и грязи, что позволяет преодолевать бездорожье.

Производство

Мотоцикл производился с 1989 по 1998 годы. Он получил немалую популярность благодаря своим достоинствам. Его известность и востребованность были настолько велики, что модель теперь по праву называют легендарной. Этот мотоцикл от известного японского мотогиганта воплощает все то, за что многие ценят туристические байки: надежность, устойчивость, незначительный расход топлива по отношению к объему бака, комфорт.

Есть немало байков, которые похожи на эту модель, однако вряд ли их можно назвать ее конкурентами в полном смысле слова. Слишком уж мотоцикл оригинален как по характеристикам, так и по дизайну. Обычно туристические машины выглядят более громоздкими и неуклюжими, чем PC 800.

Легендарный мотоцикл PC800

За годы серийного производства туристический мотоцикл Honda PC800 стал легендой, обзаведясь большим количеством поклонников по всему миру. Ближайшим родственником модели, на базе которого он и создавался, был не менее легендарный Honda Africa Twin. Именно от этого мотоцикла Honda PC800 унаследовал двигатель и трансмиссию, но в несколько измененном виде: рабочий объем мотора был увеличен на 50 кубических сантиметров, возрос ход поршня, что пошло на пользу. Pacific Coast на минимальных крутящих оборотах обладает отличной тягой, которая не уступает чопперам идентичной кубатуры силового агрегата и сохраняется после набора высокой скорости. Во всем диапазоне оборотов двигатель сохраняет мощность и тягу без провалов или подхватов, которыми грешат агрегаты многих мотоциклов того же класса.

Стоит ли он своих денег?

Есть волшебные поворотники. Я не могу понять, почему нужно было установить такие в VFR. Вы должны включить их пальцем, а выключение требует, чтобы компьютер выполнил еще триллион вычислений, которые я даже не пытаюсь понять. Это только излишне нагружает и без того дорогой мотоцикл стоимостью почти миллион рублей. Кстати, трудно сказать, стоит ли VFR 800 своих денег. Вы определенно должны дать ему шанс, чтобы он мог приятно удивить так же, как он меня удивил.

С другой стороны, два года назад вам пришлось бы заплатить такую ​​же сумму за предыдущий VFR, которому уже 10 лет! Здесь за те же деньги мы получаем гораздо лучший мотоцикл, наполненный еще более крутыми гаджетами.

Post Views: 358

MotoNoob.ru

Легендарный мотоцикл PC800

За годы серийного производства туристический мотоцикл Honda PC800 стал легендой, обзаведясь большим количеством поклонников по всему миру. Ближайшим родственником модели, на базе которого он и создавался, был не менее легендарный Honda Africa Twin. Именно от этого мотоцикла Honda PC800 унаследовал двигатель и трансмиссию, но в несколько измененном виде: рабочий объем мотора был увеличен на 50 кубических сантиметров, возрос ход поршня, что пошло на пользу. Pacific Coast на минимальных крутящих оборотах обладает отличной тягой, которая не уступает чопперам идентичной кубатуры силового агрегата и сохраняется после набора высокой скорости. Во всем диапазоне оборотов двигатель сохраняет мощность и тягу без провалов или подхватов, которыми грешат агрегаты многих мотоциклов того же класса.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий