Мотоцикл Honda Integra 2012 – что надо знать

105 л.с. на литр

Двигатель не перегревается, но потребляет небольшое количество масла и требует 98-ого бензина.

Двигатель В18, приводящий в движение передние колеса Интегры, имеет объем 1,8 литра и развивает 190 л.с. при 8 000 об/мин. Эта одна из немногих машин, которые могут похвастаться такими показателями. Для достижения полной мощности мотору Integra действительно нужны высокие обороты. Изменение характеристик работы системы VTEC происходит при достижении 5500 об/мин, что сопровождается громким ревом.

С другой стороны, в нижнем диапазоне оборотов мотор В12 имеет типичный гражданский характер: тихий, экономичный, с плавным нарастанием тяги. Проще говоря, вполне подходит для ежедневных поездок, потребляя до 10 литров в городском цикле, и до 8 литров – на шоссе.

Тахометр размечен до 10 000 об/мин.

Двоякий характер имеет и подвеска. Во время спокойного вождения, она комфортная и не слишком жесткая. Однако, весь невероятный потенциал ходовой раскрывается при энергичном движении. Интегра очень четко входит в повороты и цепко стоит на дуге. Для Европейских хот-хэтчей тех лет подобная послушность и устойчивость были недостижимы.

Единственный изъян (по мнению экспертов) – недостаточно точное рулевое управление в околонулевой зоне. Но, несмотря на это, Integra Type-R неоднократно получала престижное звание «лучшего драйверского переднеприводного автомобиля» (по версии английского журнала EVO).

Обращать внимание на качество пластика в салоне не стоит. Здесь главное – идеальная спортивная позиция за рулем и минимум деталей, отвлекающих внимание

Integra 750 2014

Обновленный к 2014 году максискутер Integra вместе с мотоциклами NC-X и NC-S стал мощнее благодаря новому 745-кубовому двигателю. Honda Integra сложно отнести к классу мотоциклов или скутеров с первого взгляда. В Honda называют его скутером, поэтому и мы так будем делать. Но нужно иметь в виду, что двигатель, рама, ходовая и 17-дюймовые колеса сильно сближают его с мотоциклам.Как и у мотоциклетных родственникоа Integra, топливный бак скутера расположен под сидением. Но если у мотоциклов пространство для шлема нашлось в фальш-баке, то у скутера такого преимущества не предусмотрено. Из всего доступного пространства для хранения вещей в Hodna Integra имеется лишь немного места для портмоне, документов и, возможно, какого-либо гаджета.К 2014 году Intergra получил не только увеличенный с 670 до 745 кубов двигатель, способный похвастаться дальностью пути на одном литре бензина в 29 км, но и алюминиевый маятник, дизайнерский рестайлинг и новую графику, закрепившую сходство скутера с мотоциклом. Кроме этого, в стандартной комплектации можно обнаружить двухканальную систему ABS и систему безопасности зажигания Honda HISS.Скутер подразумевает возможность ручного переключения передач, нажимая кнопки на левой рукоятке руля, а те, кто доверяет электронике, вполне могут пользоваться автоматическими режимами ‘Drive’ и ‘Sport’. В отличие от мото-братьев, скутер уже комплектуется фирменной трансмиссией с двумя сцеплениями (Honda Dual Clutch Transmission), позволяющей переключаться скоростям максимально плавно и незаметно.Стоит упомянуть, что Integra обыграл своих конкурентов в весовой характеристике, к примеру топовый макси-скутер Suzuki Burgman 650 весит на 35 килограм больше. Зато, скутеру мало кто сможет простить отсутствие достаточного свободного места под сидением – такие новинки, как BMW C600 Sport или Yamaha T-max ездят не хуже, при этом лишены данного недостатка. Правда, заботясь о своих клиентах, в Honda решили добавить в стандартную комплектацию 45-литровый топ-кейс, хоть и не для всех рынков, а пока только для итальянского.

Подробности материала

  • Модель Honda Integra 750 2014
  • Марка Honda
  • Страна производитель Япония
  • Модельный год 2014
  • Класс мототехники Макси-скутер
  • Тип двигателя двухцилиндровый, расположение цилиндров рядное с поперечным расположением
  • Число цилиндров 2
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск Цифровая транзисторная система / электрический
  • Объем двигателя, см3 745
  • Степень сжатия 10.7 : 1
  • Система газораспределения SOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 x 80
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 40.3 / 55 @ 6250
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 68 @ 4750
  • Карбюратор (кол-во x тип) Электронный впрыск топлива PGM-FI
  • Расход, л / 100 км 3.46
  • Емкость масляной системы 4.1
  • Объем топливного бака, л 14
  • Тип Двойное сцепление Honda Dual Clutch Transmission
  • Число передач 6
  • Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка
  • Ход передней подвески 120
  • Задняя подвеска ProLink, маятник с одним амортизатором
  • Ход задней подвески 120
  • Передние тормоза Один диск с двухпоршневым суппортом, 320мм
  • Задние тормоза Один диск с двухпоршневым суппортом, 240мм
  • Антиблокировочная система ABS
  • Привод Цепь
  • Колесная база, мм 1525
  • Высота сидения, мм 790
  • Дорожный просвет, мм 135
  • Передние колеса Легкосплавные 17M/C x MT3.50
  • Задние колеса Легкосплавные 17M/C x MT4.50
  • Передние шины 120/70ZR17 M/C (58W)
  • Задние шины 160/60ZR17 M/C (69W)
  • Длина, мм 2195
  • Ширина, мм 810
  • Высота, мм 1440
  • Угол наклона вилки, ° 27
  • Вылет передней вилки, мм 110
  • Сухая масса, кг 237
  • Количество мест 2
  • Генератор, Вт 450 W @ 5000
  • Аккумуляторная батарея 12 V / 11.2 Ah
  • Доступные цвета Жемчужно-белый Matt Pearl Glare White и серебристый Matt Bullet Silver. Integra 750 S в трехцветной раскраске Honda и черный металлик (Matt Gunpowder Black Metallic). У Integra 750 S колесные диски с золотистым покрытием.

Цена Honda Integra по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda Integra среди найденых объявлений 500 000 руб.*

Средняя цена Honda Integra среди найденых объявлений 352 000руб.*

Минимальная цена Honda Integra среди найденых объявлений 5 000руб.*

Honda Integra 700 в Краснодаре

14.02.2020

380 000 руб.

Honda NC-700D Integra в Москве

23.11.2019

320 000 руб.

Honda NC700 Integra в Щелково

05.11.2019

280 000 руб.

Honda NC 700 integra в Москве

29.09.2019

360 000 руб.

NC 700 integra 2012 в Москве

24.09.2019

310 000 руб.

Сидение Honda NC700/750 Integra в Москве

13.08.2019

5 000 руб.

Honda NC 700 integra в Сочи

03.08.2019

395 000 руб.

Honda Integra NC 700 в Алуште

30.07.2019

350 000 руб.

Honda nc 700 integra в Москве

29.07.2019

439 000 руб.

Мотоцикл Honda Integra в Сочи

24.06.2019

400 000 руб.

Honda Integra 700 в Краснодаре

16.06.2019

370 000 руб.

Honda NC700 integra 2014 в Аксае

02.06.2019

360 000 руб.

Honda Integra 700 в Краснодаре

31.05.2019

370 000 руб.

Honda Integra NC700 в Воронеже

29.05.2019

339 000 руб.

Honda NC700D integra в Краснодаре

28.05.2019

360 000 руб.

Honda integra 700 в Москве

25.05.2019

380 000 руб.

Honda Integra новая в Владимире

27.08.2017

490 000 руб.

Honda integra 700 DSG (2012г) Один хозяин в Краснодаре

14.08.2017

380 000 руб.

Honda NC 700-integra в Москве

15.06.2017

380 000 руб.

Honda Integra в Москве

12.06.2017

370 000 руб.

Хонда 250 VT 250 integra в Новороссийске

21.03.2017

90 000 руб.

Honda Integra в Москве

19.03.2017

370 000 руб.

Honda NC700 D Integra 2013 в Краснодаре

14.03.2017

470 000 руб.

Honda integra в Москве

25.02.2017

335 000 руб.

Honda integra в Москве

25.02.2017

355 000 руб.

Honda NC700 D Integra 2012 в Краснодаре

20.02.2017

480 000 руб.

Honda integra 700 в Москве

10.02.2017

370 000 руб.

Honda nc700 integra в Анапе

14.11.2016

470 000 руб.

Honda NC700 D Integra 2014 в Краснодаре

20.10.2016

500 000 руб.

Мoтoцикл Honda VT 250 integra в Бугуруслане

05.08.2014

85 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda Integra на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Краткая история модели

Модель: Honda CBR400R + ABS (Япония). Заводское обозначение: CBR400RD + CBR400RAD.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR400R + ABS (Япония). Заводское обозначение: CBR400RE + CBR400RAD.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR400R (Япония). Заводское обозначение: CBR400RE.

2016 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид, увеличенный топливный бак (на 1 л), регулируемую по преднатягу переднюю подвеску, регулируемые рычаги.

Модель: Honda CBR400R + ABS (Япония). Заводское обозначение: CBR400RG + CBR400RAG.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR400R + ABS (Япония). Заводское обозначение: CBR400RH + CBR400RAH.

2018 г. — на рынке предлагаются только версии с ABS.

Модель: Honda CBR400R ABS (Япония). Заводское обозначение: CBR400RAJ.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR400R ABS (Япония). Заводское обозначение: CBR400RAK.

Хонда Квинт Интегра 1985-1989 год

В 1985 году выходит второе поколение Honda Quintet Integra. С этого поколения и начинается история легендарной Honda Integra. Автомобиль не только полностью изменился внешне и в техническом плане по сравнении с предыдущей моделью , но и изменилось название автомобиля, оно начало звучать как: Honda quint integra.

К слову сказать такое название было выбрано не спроста, а в честь названия мотоцикла vt250f-integra. Автомобиль получился еще более спортивнее чем предшественник, и вышел в трех модификациях :купе, седан, хэтчбек. Для Европы был доступен только один кузов , и это был седан.

honda quint integra седан

В 1986 году на рынке Северной Америки Honda начинает продавать quint integra под брендом Acura .Машина внешне получилась спортивной и элегантной, это доказывают длинный капот, низкая крыша и конечно же выдвигающиеся фары, в 80-х такими фарами оснащались многие спортивные автомобили начиная от Ферарри и заканчивая Фольксвагеном.

Honda Quint Integra с замечательными выдвигающимися фарами

Вместе с новым дизайном появились и новые двигателя, их было три. 1.6 карбюратор мощностью 100 л.с , и двигатель такого же объема только с другой подачей питания 1.6 с распределительным впрыском выдающий 120 л.с, в 1987 году ряд моторов пополнился полтора литровым карбюраторным двигателем 85 л.с. Коробка передач предлагалась на выбор, либо 4-х ступенчатый автомат или 5 ступенчатая механика.

Салон Quint Integra просторный, на заднем диване с комфортом разместятся двое пассажиров даже в кузове купе. Сидя в водительском кресле все настраивает на быструю езду, в том числе низкая , очень удобная посадка. Оснащение салона по тем временам было очень хорошее: Климат-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, передние кресла с развитой боковой поддержкой, позиция АКПП на приборной панели, кварцевые часы, регулировка руля и многое другое.

Интерьер Honda Quint Integra

Хоть Хонда и прибавила в весе “сто с лишним” , но управляется как спортивное купе с отличным шасси. Подвеска автомобиля независимая с парными поперечными рычагами, она по спортивному упругая, но не настолько, что бы доставляла дискомфорт.

Колесная база у Хонды была разная, в зависимости от модификаций, у купе она была укороченная и составляла:2450 мм, тогда как у седана и у 5-ти дверного хэтчбека была:2520 мм.

По традиции “хондовский” двигатель любит высокие обороты, начиная с четырех тысяч оборотов автомобилем пилотировать одно удовольствие, двигатель очень быстро крутится до 7,200 об/мин. Машина не совсем спортивная, можно сказать, что у нее спортивный характер. Вообще изучая историю моделей Honda 80-х, 90-х годов я все больше убеждаюсь, что практически каждая модель со спортивным характером и эта большая прелесть этой марки!

японская брошюра Honda Quint Integra

Еще немного информации об Интегре 750

У скутера есть коробка DCT. Я рассказал больше о ней в своем видео. Однако следует отметить, что это отличное решение, и в этом гибридном байке оно будет идеальным. Кроме того, из-за того, что цепь передает крутящий момент на колесо, работа коробки не так заметна, как это было в VFR1200X с карданным валом. Рывок в режиме D также является стандартным для каждого мотоцикла с коробкой передач DCT, на которых я ездил, так что это не должно вызывать беспокойства у новых владельцев.


Honda Integra 750

Теоретически, скутеры имеют большое багажное отделение и несколько мест для хранения. К сожалению, Integra не вписывается в эту тенденцию и предлагает только одно маленькое хранилище, которое не повысило мою уверенность в себе, чтобы что-то спрятать, и место под диваном, в которое поместится только один шлем. Здесь тоже немного грустно. Есть гнездо прикуривателя, поэтому теоретически мы можем зарядить что-нибудь по дороге. К сожалению, руль сильно застроен, поэтому установка любых ручек для телефона или навигации будет затруднена.


Honda Integra 750

В целом Integra выглядит действительно великолепно. У него большие колеса, интересная линия и классный звук. Его звук не напоминает на газонокосилку и звучит достойно. Но этот большой абажур со светодиодными фарами и поворотниками… Жаль, что Honda не установила указатели на зеркалах – это могло бы выглядеть круто.


Honda Integra 750

Предупреждающие значки на часах хорошо видны, но индикация температуры двигателя отсутствует. Все остальное видно. Есть красочные, программируемые оборотные полосы и прочие байерки, но целые иногда едва заметны, особенно в дни, когда солнце светит сильнее.


Honda Integra 750

Также интересно, что после мытья Интегры мы получаем воду пеерд глазами, потому что она на поворотах, но во время езды под дождем – проблем нет.

Также есть центральная ножка, и это действительно хороший патент. Это нельзя было упустить, особенно в таком оборудовании, которое по умолчанию считается удобным средством для ежедневного передвижения. И задача действительно хороша. Я искренне рекомендую Integra всем, кто ценит удобство и искали такую ​​комбинацию мотоциклов и мотороллеров.

Ниже несколько цифр, более подробную информацию можно найти на сайте производителя .

Тип двигателяЖидкостное охлаждение, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC, встроенный, 2-цилиндровый с кривошипом 270°
емкость745 см3
Максимальная мощность54,8 л.с. при 6250 об / мин
Максимальный крутящий момент68 Нм при 4750 об / мин
Общая длина2 215 мм
Общая ширина810 мм
Общая высота1440 мм
Высота седла790 мм
Вес в рабочем состоянии238 кг
Емкость топливного бака14,1 литра

Post Views: 19 148

Второе поколение

Acura Integra GS, второе поколение (США) Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан.

На автомобили устанавливалось четыре типа двигателей:

— ZC с двойными горизонтальным каpбюpатором Keihin 1,6 л/105 л.с.

— ZC с впрыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.

— B16A первого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП)

В 1991- 1993 гг к гамма двигателей прибавляется:

— B16A второго поколения с системой VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП)

Все модификации Integra кузовов DA серии имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Задние на модификациях RX, ZX,ZX-EXTRA, TXi — барабанные, а на RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые.

Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением (на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal).

Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т.д.

Скутер клуб → Новый макси скутер Honda Integra 2012

Компания Honda выпустила детальные характеристики нового макси скутера Integra с двумя сцеплениями и невероятными показателями экономичности: расход топлива 3 литра на 100 км, сервисное ТО каждые 13 000 км и замена свеч каждые 50 000.

Скутер Integra комплектуется рядным двухцилиндровым двигателем объемом 670 см3, коробкой с двумя сцеплениями подобной той, что используется на VFR1200FD. Система работает так, что одно сцепление отвечает за передачи 1, 3 и 5, а второе — 2,4,6. Кроме того доступны три режима работы коробки, включая полностью автоматический или механический при использовании кнопок на руле. Двухцилиндровый рядный двигатель (SOHC) будут производить в двух версиях: 51 л.с. и 62.5 Нм, 47 л.с. и 60 Нм.

Очевидно, что новый скутер Integra разработан, чтобы вывести класс макси скутеров на новый уровень практичность и комфорта. Новинка комплектуется телескопической вилкой, моноамортизатором, 17-дюймовыми колесами и цепной передачей, а также системой C-ABS.

Технические характеристики макси скутера Honda Integra:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, 670 см3 (73 мм x 80 мм), четырехтактный, 8 клапанов, рядный, двухцилиндровый, SOHC, электронный впрыск PGM-FI • Мощность: 51 л.с. • Топливный бак: 14.1 л • Шасси: стальная трубчатая рама, 41-мм телескопическая вилка с ходом 120 мм, моноамортизатор с ходом 120 мм • Колёсная база: 1525 мм • След: 110 мм • Высота по седлу: 790 мм • Вес: 238 кг (баланс масс — передняя часть: 49.8 %; задняя часть: 50.2 %) • Шины: 120/70-ZR17M/C (58W), 160/60-ZR17M/C (69W) • Тормоза: 320-миллиметровый диск, суппорт с 3 поршнями; сзади 240-мм диск, суппорт с 1 поршнем (C-ABS в стандартной комплектации)

https://youtube.com/watch?v=hVVcqG-Qipw

Ждем больше фотографий и видео…

  • kim
  • Ким
  • 24 октября 2011 в 20:20
  • 1
  • +19

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Скутер клуб, Новый макси скутер Honda Integra 2012

Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012 обзор

Описание мотоцикла Honda NC 700D Integra 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda NC 700D Integra изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NC 700D Integra технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 670 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NC 700D Integra — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NC 700D Integra других годов выпуска и информацию о них

Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012 обзор

Описание мотоцикла Honda NC 700D Integra 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda NC 700D Integra изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NC 700D Integra технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 670 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NC 700D Integra — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NC 700D Integra других годов выпуска и информацию о них

Интерьер

Спортивный автомобиль должен иметь спортивный салон «по умолчанию». «Наш» салон начинается с сидений. Для того чтобы усесться, приходится «нырять с головой», зато «нырнув», можно оценить всю прелесть посадки. Несмотря на «возраст» (как машины, так и конструкции), сиденья водителя и переднего пассажира очень удобны (хотя и могут поначалу показаться несколько жесткими) и, как диктует «жанр», расположены довольно низко.

Попасть назад можно в два приема: нога в салон, разворот корпуса, сели в кресло. Устроившись, обнаруживаю, что колени будут подпирать спинку переднего сиденья лишь в том случае, если спереди окажется человек ростом выше среднего. А так — ничего. По ширине запас есть, но для двоих. Кстати, в более современных машинах этого класса сзади места поменьше будет.

Эргономика рабочего места водителя настраивает на быструю езду. Особенно если сиденье и руль отрегулировать соответствующим образом (баранка – почти вертикально, сиденье – вниз). Поехали…

Двигатель

Integra 750 имеет то же устройство, что и серия NC. Идентичные параметры и характеристики работы. Мощности достаточно для скутера, чтобы освободиться от фонарей, обогнать без страха и поехать на довольно хорошей скорости. Даже с пассажиром на борту 150 км / ч – не проблема. Я сам летел на 175 и продолжал. Другими словами, всего 55 км и 68 нм на 238 кг, и это приятно. Это правда, что лучше переключать передачи быстрее, чем сжигать до среза, но это не скучно и поэтому тянет открутить.

Кроме того, у этого агрегата низкий аппетит к топливу. К сожалению, на этот раз я не смог определить точное сгорание, но компьютер указал в среднем 4 л / км с небольшим крюком, и это совпадает с тем сгоранием, которого я достиг на NC750X , или 4,13 л / км, что лишь немного выше, чем сжигание в хондах. На баке емкостью 14,1 л это дает нам довольно много снова на одной заправке.

Тем не менее, “сердце” находится у наших ног и чувствуется, что в нем что-то происходит. Ехать в обычной обуви – плохая идея, потому что вы почувствуете тепло, исходящее от двигателя. Но мотоциклетная обувь, безусловно, будет очень кстати.


Honda Integra 750

Тормоза

С другой стороны, мне было очень легко почувствовать, как нажимать на ручку, чтобы остановиться. Ручка тормоза не была ни очень жесткой, ни «глубокой», в общем, как раз для меня. К сожалению, для этой массы недостаточно одного щита. Стандарт для вождения был в моем случае с использованием обеих ручек. Хотя задний тормоз под ручкой является отличным патентом, его следует использовать в качестве вспомогательного, а не навсегда. Конечно, во время обычной езды мы можем остановить машину, но я бы предпочел получить один щит в Интегре за эти деньги. ABS работает исправно, но немного дергает. Не поймите меня неправильно, потому что проблема решена, и все это работает достаточно хорошо, но даже у TMAX 530 есть два экрана.


Honda Integra 750

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий