Размеры и масса
Конечно же, это габаритная техника по сравнению и со спортбайками, и с дорожными мотоциклами. Тот, кто приобретет такой байк, должен обладать соответствующей физической силой, которая позволит управляться с ним должным образом. Иначе есть риск не совладать с машиной, пусть даже у нее и относительно спокойный характер.
Габариты:
- бак – 19 л;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженный вес – 248 кг;
- высота – 1260 мм;
- ширина – 780 мм;
- длина – 2215 мм;
- высота по седлу – 814 мм.
Вес вместе с топливом сопоставим с массой спортивно-туристических мотоциклов. Так что, если прежде уже приходилось водить спорт-турист, вряд ли совладать с этой моделью станет сложной задачей. Если же прежде не приходилось водить ничего тяжелее кроссового мотоцикла, придется приноровиться, чтобы этот bike не доставил проблем.
Видео
Обзор мотоцикла Honda NT700V Deauville.
Honda NT700V Deauville предлагает несравненное сочетание контроля и комфорта, а также выразительного стиля, которые гармонично подходят для любой обстановки. Благодаря легко контролируемой мощности, удобной посадке и огромному пространству для вещей, NT700V Deauville обладает универсальной способностью делать каждый выезд легким и приятным, будь это ежедневные поездки на работу, неспешные прогулки на выходных или длительные путешествия.
Компактный инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель демонстрирует высокую мощность и впечатляющее ускорение даже с пассажиром и грузом на борту. К преимуществам мотоцикла Honda NT700V Deauville также следует отнести неприхотливый в обслуживании карданный вал, четкая, тихая и надежная работа которого также способствует приятному путешествию. Deauville оснащен комбинированной тормозной системой, специально разработанной для равномерного и надежного торможения. Версия с новейшей комбинированной АБС предлагается для тех, кто предпочитает дополнительную уверенность на любом дорожном покрытии.
Двигатель
Что главное в мотоцикле? Правильно, мотор. Не могу (после крузера) сказать что он тянет прям вот с низов, но и крутить его не надо — 3 тысячи достаточно для того чтобы начать бодро ускорять мотоцикл, чему вдобавок способствуют достаточно короткие передачи. Да, на свои 680 кубов (а вы думали 700, да?)) мотоцикл не хватает звезд с неба и сравнивать его с 600-кубовыми дорожниками не хочется, но при желании «дать жару» можно. По итогам спонтанных покатушек с хорнетом и вулканом 1,6 оба водителя сказали, что ожидали от этой «коровы» куда меньшей прыти.
Вертлявость же этого мотоцикла настолько высока, что катаясь на джимхане я не только с легкостью проезжал там где на Тайгере приходилось попотеть (хотя веса у Девиля больше), но и умудрился прикатать всю плоскость заднего колеса, не оставив так называемых «цыплячьих полосок», что как бэ намекает о том что наклонить этот мотоцикл можно весьма существенно.
Наклон до подножки в повороте
Heallife
Свежие комментарии
Александр Виноградов к записи Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть.3 — Трасса
О 42 Грушинском фестивале пост часть.4 — прохвата СПб-Уфа | Heallife к записи Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть.1 – Город
Kasat к записи Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть.2 – Трасса Вот как то так — Honda NT650 Deauville, обзор | Heallife к записи Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть.2 – Трасса Вот как то так — Honda NT650 Deauville, обзор | Heallife к записи Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть.1 – Город
Типичные недостатки
У Transalp нет типичных недостатков. Единственная сервисная кампания для «700» была объявлена в 2008 году. Она касалась кольца, в которое был смонтирован поршень заднего главного цилиндра – случалось, что во время торможения он не возвращался в исходное положение и, как следствие, колодки трущиеся о диск, его перегревали. Дефектные элементы были заменены по гарантии, и проблема была исчерпана.
В интернете наткнулся на информацию о проблемах с вентиляторами радиатора, передними подвесками и пробивами свечей, чувствительными к влаге. Хотя это были отдельные случаи.
Что касается предыдущих версий, то в „600” с первых же лет производства были поставлены под сиденье модули зажигания. Их вилки были расположены таким образом, что смещение дивана со временем их повреждало, и мот прекращала подавать искру на один из цилиндров. Рецепт здесь – горизонтальное крепление модулей.
В свою очередь, в „650” обнаружили проблему с проводами радиатора и в рамках сервисной акции в 2002 году исправили их крепление. Обе версии пострадали от довольно быстро изнашивающегося пластикового спидометра, который при большом пробеге отказывал.
Первое впечатление
Подходя к мотоциклу, первое что замечаешь это большую бразильскую попу. Эта форма пластика не оставила равнодушной ещё никого из всех с кем я общался. Либо нравится либо нет) Кстати, существует «синтоловая» версия этой жопы — вы на полном серьёзе можете поставить крышки побольше. Посадка — прямая и для моего роста в 185 практически идеальная — не хотелось менять совершенно ничего. В рулёжке мотоцикл действительно напоминает дорожник в «дутом» обвесе, хотя прошло уже много лет с того броса. Это выливается в изворотливость в городской среде и меньшую курсовую устойчивость по сравнению с тем же фыжером, например. А что вы хотели? База-то короче.
Технические характеристики
По своим параметрам это — солидный турист. Технические характеристики отвечают колоссальным габаритам. Пара пусть и не самых внушительных тормозных дисков спереди, умеренный ход подвески, карданный вариант привода. Скоростей пять, как и у предыдущей по линейке модели, но больше и не надо.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Тормоза сзади | один диск, 276 мм |
Тормоза спереди | два диска, 296 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 123 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, 115 мм |
Разгон | за 5,4 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 185 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 66,2 Нм |
Мощность на пределе | 65 л.с. |
Ступеней в коробке | пять |
Разновидность привода | карданный |
Расход топлива | 5,5 л на 100 км |
Это надежная техника, так что возможно взять и б/у. Однако лучше все-таки приобрести новый мотоцикл. Тогда вряд ли возникнет ситуация, когда вдруг обнаруживаются серьезные проблемы в том или ином месте. Не все легко сразу обнаружить, даже если у байкера большой опыт вождения и выбора мототехники.
Производство
Байк был создан в 2006, когда исчезла с конвейера 650-я модель. В 2014 выпуск останавливают. Получается, что на конвейере этот байк просуществовал чуть дольше предшественника. Сложно сказать, почему остановился выпуск. Возможно, руководство просто сочло модель не слишком прибыльной и не стоящей новых затрат, исходя из отчетов маркетологов.
Как и у 650-й модели, у этой нет соперников, с которыми можно было бы ее сравнить. Да, возможно найти какой-то более ранний мотоцикл Кавасаки или более поздний байк от Ямаха, но это не совсем корректное сравнение. Так что эта Хонда — единственный и уникальный в своем роде экземпляр. С учетом того, что с его возникновением предыдущая версия была снята с производства.
История изменений
Регулировка высоты ветрозащитного стекла с 2008 стала удобнее. Иных перемен, сколь-нибудь значимых для модели, не случилось. Это и понятно, мотоцикл и так отвечает всем представлениям об оптимальной туристической модели. Впрочем, если бы Хонда решила продолжать выпуск, она, пожалуй, сделала бы ряд рестайлингов.
Обзор мотоцикла Хонда NT 700V Deauville
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам обладателей этого экземпляра, он еще лучше предыдущего. Впрочем, некоторым он не нравится исключительно из-за дизайна. И этих людей можно понять, ведь у прежнего варианта был менее кричащий внешний вид, плавные очертания со сглаженными углами. А у этого байка почти все детали экстерьера громко заявляют о себе. Не каждому такое понравится.
ВАЖНО! Если взглянуть на видео и фото с этим мотоциклом, может показаться, что он не способен на быстрое движение. Однако разгон в пять с небольшим секунд – не самый маленький показатель для такой габаритной техники
И потому стоит проявить осторожность при старте.
Сегодня обслуживание этой модели не представит проблемы. Запчасти к мотоциклу легко найти и купить, с учетом того, сколько стоит это сделать. По описанию владельцев этот экземпляр – один из самых удобных в эксплуатации среди туристического класса. Прекрасный обзор через зеркала, удобная посадка и все остальное в этом байке, впрочем, как и в 650-м, — на уровне.
NT 700V Deauville – приятный мотоцикл, который отлично показывает себя в деле. Подходит для дальних поездок
Главное – помнить: если уж нужен байк для путешествий, в том числе по пересеченной местности, стоит обратить внимание на туристические эндуро. Ведь просто туристы для такого не предназначены
Мотоцикл Honda NT700V: «маневренность» — его второе имя
Мотоцикл называют младшим братом спортивно-туристического байка Honda ST1300 ABS. NT700V перенял от него усовершенствованную конструкцию аэродинамической трубы, обтекаемую форму седельных вьюков, четырехтактный двигатель с приводом, улучшенную ходовую часть и тормозную систему с ABS.
Снаряженная масса вместе со всем оборудованием и полным топливным баком и багажником составляет 258,326 кг. Топливная равна 20 л, включая резерв 3,5 л. Высота седла составляет 79,25 см, а его колесная база — 145,25 см. Дорожный просвет равен 115 мм. Угол продольного наклона шкворня составляет 28 градусов. NT700V оснащен 8-клапанным четырехтактным двигателем SOHC V-twin рабочим объемом 680 см3 с системой жидкостного охлаждения, который расположен под углом в 52 градуса. Таким образом, получается, что на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Ход поршня составляет 81 мм. Диаметр цилиндра равен 66 мм. Степень сжатия 10.0:1.
NT700V также укомплектован пятиступенчатой трансмиссией. Индукция PGM-FI с автоматическим улучшенным кругооборотом, дроссельными заслонками по 40 мм и 12 отверстиями на инжектор улучшает производительность двигателя. Цифровое транзисторное зажигание с электронным управлением дополняет линейку технических характеристик. Электронная система впрыска топлива обеспечивает быстрый старт в холодную погоду или на большой высоте.
Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку длиной 41 мм. Длина передней подвески составляет 11,25 см. Длина задней подвески составляет 12 см. Она представляет собой единственный амортизатор с дистанционным регулированием по предварительному натягу.
Улучшенная маневренность достигается за счет жесткой рамы, которая изготовлена из высококачественного материала. Это обеспечивает раме регулируемую гибкость, благодаря чему достигается оптимальная управляемость мотоциклом и полный контроль над ним.
Тормозная система представлена комбинированной CBS антиблокировочной ABS системами. Передние тормоза представляют собой двойные диски размером 296 мм с трех поршневыми суппортами. Задний тормоз представляет собой единственный диск размером 276 мм с двух поршневым суппортом. Размер передних радиальных шин 120/70 ZR17. Размер задних радиальных шин 150/70 ZR17.
Приборная панель мотоцикла NT700V с LCD монитором отображает информацию о состоянии и работе всех его систем. На приборной панели расположены часы, спидометр, тахометр, одометр, показатель уровня топлива и его среднего расхода, счетчик пути, пройденного за одну поездку, индикатор давления в шинах и низкого уровня масла, а также лампа аварийной сигнализации, которая срабатывает при малейших неисправностях мотоцикла.
Мотоцикл представлен в жемчужно-черной цветовой палитре, которая еще больше подчеркивает его спортивно-туристическую принадлежность. Ветрозащитное стекло регулируется по 5 позициям и позволяет точно подстроиться под окружающую среду и рост наездника. Ветрозащитное стекло можно поднять на максимальную высоту для защиты от ветра на междугородней трассе или опустить для оптимального воздушного потока в режиме городской езды.
Легко устанавливаемые ветровые щитки помогают уменьшить воздушную турбулентность, обеспечивая дополнительную защиту от попадания в лицо посторонних предметов. Рукоятки с подогревом и термореле регулируются по 5 температурным режимам и защищают руки наездника в непогоду и холод. Их режимы отображаются на дисплее приборной панели.
Мотоцикл оснащен хранилищем для багажа, который представляет собой эргономичные вместительные встроенные седельные вьюки, которые запираются, чтобы обеспечить полную сохранность вещей во время отсутствия наездника. Седельные вьюки обтекаемой формы имеют достаточно места, чтобы вместить продукты питания или прочие личные вещи.
В распоряжении владельца NT700V также находится небольшой информационно-развлекательный центр с MP3-плеером, радио и USB-портом для подключения электронных переносных устройств.
Компания предлагает за дополнительную плату оснастить мотоцикл уникальными аксессуарами: дополнительным 45-литровым задним баком красно-серебряного цвета, набором дефлекторов для обтекателя, дополнительной розеткой на 12В и поддоном для резервуара.Также можно приобрести наколенники и водонепроницаемый чехол для мотоцикла. На все аксессуары Honda дается гарантия качества сроком на 1 год.
Расход 49 MPG (4.8 литра на 100 км) подтвержден результатами тестов EPA, призванными оценить количество вредных выбросов выхлопных газов в атмосферу.
Краткая история модели
2006 г. – начало производства и продаж Honda NT700V Deauville. Модель доступна в странах Европы и Океании.
Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX6E6EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V6, NT700VA6
2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX7E7EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V7, NT700VA7
2008 г. – модель получает более удобную регулировку высоты ветрового стекла.
Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX8E8EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V8, NT700VA8
2009 г. – модель не производится.
2010 г. – модель также становится доступной на рынке Северной Америки.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Рама: VTMRC52XXAEAEXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700VA, NT700VAA
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VB, NT700VAB
2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VC, NT700VAC
2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VD, NT700VAD
2014 г. – последний год производства.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VE, NT700VAE
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам обладателей этого экземпляра, он еще лучше предыдущего. Впрочем, некоторым он не нравится исключительно из-за дизайна. И этих людей можно понять, ведь у прежнего варианта был менее кричащий внешний вид, плавные очертания со сглаженными углами. А у этого байка почти все детали экстерьера громко заявляют о себе. Не каждому такое понравится.
ВАЖНО! Если взглянуть на видео и фото с этим мотоциклом, может показаться, что он не способен на быстрое движение. Однако разгон в пять с небольшим секунд – не самый маленький показатель для такой габаритной техники
И потому стоит проявить осторожность при старте
Сегодня обслуживание этой модели не представит проблемы
И потому стоит проявить осторожность при старте. Сегодня обслуживание этой модели не представит проблемы. Запчасти к мотоциклу легко найти и купить, с учетом того, сколько стоит это сделать
По описанию владельцев этот экземпляр – один из самых удобных в эксплуатации среди туристического класса. Прекрасный обзор через зеркала, удобная посадка и все остальное в этом байке, впрочем, как и в 650-м, — на уровне
Запчасти к мотоциклу легко найти и купить, с учетом того, сколько стоит это сделать. По описанию владельцев этот экземпляр – один из самых удобных в эксплуатации среди туристического класса. Прекрасный обзор через зеркала, удобная посадка и все остальное в этом байке, впрочем, как и в 650-м, — на уровне
Сегодня обслуживание этой модели не представит проблемы. Запчасти к мотоциклу легко найти и купить, с учетом того, сколько стоит это сделать. По описанию владельцев этот экземпляр – один из самых удобных в эксплуатации среди туристического класса. Прекрасный обзор через зеркала, удобная посадка и все остальное в этом байке, впрочем, как и в 650-м, — на уровне.
NT 700V Deauville – приятный мотоцикл, который отлично показывает себя в деле. Подходит для дальних поездок
Главное – помнить: если уж нужен байк для путешествий, в том числе по пересеченной местности, стоит обратить внимание на туристические эндуро. Ведь просто туристы для такого не предназначены
Производство
Байк был создан в 2006, когда исчезла с конвейера 650-я модель. В 2014 выпуск останавливают. Получается, что на конвейере этот байк просуществовал чуть дольше предшественника. Сложно сказать, почему остановился выпуск. Возможно, руководство просто сочло модель не слишком прибыльной и не стоящей новых затрат, исходя из отчетов маркетологов.
Как и у 650-й модели, у этой нет соперников, с которыми можно было бы ее сравнить. Да, возможно найти какой-то более ранний мотоцикл Кавасаки или более поздний байк от Ямаха, но это не совсем корректное сравнение. Так что эта Хонда — единственный и уникальный в своем роде экземпляр. С учетом того, что с его возникновением предыдущая версия была снята с производства.
Производство
Выпускался байк недолго – с 1998 по 2006. Нельзя сказать, что модель ушла «в никуда». В итоге мотоцикл был заменен на 700-кубатурную версию. Хотя байк и возник в прошлом столетии, его без всяких оговорок можно назвать представителем современности в мотостроении в целом и в туристическом классе в частности.
У этого байка нет конкурентов в классе. То есть отсутствуют машины, сопоставимые по хронологическому периоду и характеристикам. Конечно, легко найти мотоцикл Кавасаки, Сузуки или Ямаха туристического класса, но различия с этой Хондой слишком существенны, так что сравнивать таковые было бы несправедливо.
Комфорт
Многим машина нравится больше 650-й модели. Кого-то особенно впечатляет тяга на низких и средних оборотах
Это действительно важно для туристического мотоцикла. Высокие обороты для такой техники в принципе нежелательны
Bike рассчитан на размеренную езду.
Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
- Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
- Бесплатная доставка
- Бесплатный шиномонтаж
Конечно, комфортнее ездить на мотоцикле, снабженном ABS. Бак большой, и это удобно, однако и расход топлива не маленький. А потому не стоит далеко отъезжать от заправочных станций. Вести вдоль дороги руками такой мотоцикл – занятие не из приятных и не из простых. Даже сухая масса этой модели значительна.
История
Прежде чем рассмотреть, кто такой Honda NT700V Deauville, нам придется отступить на пару шагов в прошлое. 1988й год, начало выпуска мотоцикла Honda Bros 650. Будучи достаточно передовой моделью для рынка тех времен, Брос выпускался в нескольких вариациях — с цепью или карданом, с обвесом или без оного, в версии 650 и 400 кубиков. Просуществовав всего 3 года кроме европейской версии, он тем не менее и сейчас колесит по дорогам нашей необъятной родины и имеет своих преданных фанатов.
Honda Bros 650
Похоже на девиль? Пока явно нет. Разве что рамой — у девилей она тоже диагональная. Ну и двигатель, да.
Honda NTV650 Revere
А так? Уже ближе. Для тех кто не заметил — у нас тут карданный привод. Именно европейская модификация NTV650 Revere просуществовала аж до 1998го года. Многие (и ваш покорный слуга до недавнего времени) заблуждались, предполагая что корнями Девиль уходит к Пасифик коасту — сейчас я не считаю это корректным.
Honda PC800 Pacific Coast
С 1989 (то есть на год позже броса) и до 1998го (до конца реверы) существовал такой аппарат как PC800 Pacific Coast. Не смотря на то что и NTV650 и PC800 оснащались V-образными двойками и карданным приводом, на этом сходство заканчивалось. Ревере предназначался для европейского рынка, коаст — для американского. Ревере 650 кубов, коаст в районе 800. ревере — дорожник (хотя существовали и версии с обвесом, опционально даже с ящиками), коаст — дружелюбный к новичкам турист. Один багажник чего стоит:
То есть Девиль как продолжатель идеи? Да. Как продолжатель конструкции – скорее нет. Кстати о туристических модификациях — у Ревере по фотографиям я нашёл как минимум 3 варианта обвеса, приведу вам один из них:
Honda NTV650 Revere в туристическом обвесе
И вот, наступает 1998й год, прекращено производство и PC800 и NTV650 и на смену им приходит NT650V – Deauville. Revere → Deuville. NTV650 → NT650V. Пасифик коаст окончательно пропал как модельная линейка и это неудивительно — параллельно с ним с 1990го выпускался ST1100 Pan European и 3 туриста с маленьким шагом (650-800-1100) были просто не нужны.
Honda ST1300Honda NT650V
Фактически, первый девиль был Франкенштейном от мира мотоциклов — корни дорожника, неотсоединяемый багажник как у PC800 но открывающийся как у ST1100. Дизайн тоже стал больше «Пановским», даже плавники появились. Хонда любит унификацию :3 В 2002м году модель претерпела некоторые изменения, в 2003м обновился «старший брат» до ST1300 и 2005й год стал последним годом производства модели — неудивительно, ведь кроме катализатора и облегчения поршней по большому счету это был всё тот же двигатель от броса, родом из 1988го. 17 лет — немалый срок, пора было что-то менять.
NT700V Deuville
Что же было поменяно? Вырос объем двигателя и его параметры – он стал сильнее, менее вибранагруженным и обзавелся инжектором, существенно обновился дизайн. 700я модель продержалась в производстве с 2006го по 2014й год, претерпев 1 «рестайлинг» и имея разные вариации комплектации в зависимости от региона, оснащения и положения небесных светил.. сложно. Говоря о названии, даже тут не всё просто. Некоторые люди произносят название как «Диавэль» – и это некорректно. Это вам не Дукати Diavel. Самый распространенный вариант – «девиль». Как «девил» оно будет читаться с английского, вот только это тоже неверно — Deauville это комунна во Франции так что корректное произношение — Довиль. Впрочем, пользуются им мало и я не рекомендую искать по такому названию — тонна рекламы от неумных маркетологов «КП Довиль» вам обеспечена. Возможно они настолько неумные, что вы получите её, просто прочитав статью. Извините.
Комфорт
Приборная панель выглядит просто и понятно. Ничего другого и не нужно. Рациональная примитивность приборов – хорошее решение для мотоциклов, ведь это помогает быстро получить требующуюся информацию и тут же снова сконцентрироваться на дороге.
Ветровое стекло достаточно высокое, чтобы защитить глаза и лицо человека среднего роста, но и не слишком крупное; оно гармонично вписывается в общий дизайн. Примерно то же можно сказать и о контейнерах для вещей: не слишком крупные, чтобы не нарушать эстетики, но достаточно практичные, чтобы соответствовать стандартам и функциям туристического класса.
Что говорят владельцы?
В одном обзоре отмечено, что запчасти сейчас достать не так-то просто, что затрудняет обслуживание. В остальном этот мотоцикл не вызывает нареканий. Машина эстетична, удобна и долговечна. Заслуживающий внимания момент: в отзывах советуют внимательно отнестись к выбору мотоцикла, чтобы не купить уже значительно износившийся экземпляр.
ВАЖНО! Новый байк сейчас уже не достать, а вот б/у – вполне. Но перед этим желательно посмотреть видео о том, как грамотно выбрать мотоцикл. По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл
По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл.
Что касается приборной панели, она здесь удобная, лаконичная. Это хорошо не только для туристического класса, но и для байков в целом. И с этим согласно большинство владельцев. Ведь даже на плавном, неторопливом мотоцикле у ездока мало времени, чтобы ознакомиться с показателями приборов.
NT 650V Deauville – хорошая машина, которая отличается в первую очередь красотой. Однако и с практичностью у этого туриста все в порядке. Сложно сказать, самый ли это удобный туристический экземпляр, или же нет. Для многих это наверняка так. Заметных недостатков модель не имеет.
Внешний вид
Дизайн тут особенный. Как и 650-я модель, Хонда NT 700V Дэвилль похож на космический корабль. Но уже по другим причинам. Если у менее кубатурного мотоцикла такой эффект достигался за счет гладкости, здесь, напротив, все дело в вычурной угловатости, правда, утонченной. Спереди байк напоминает морду хищного инопланетного существа.
Особенно ярким и дерзким дизайном отличается вариант с высоким ветровым стеклом. Да, понятно, что это турист, — по контейнерам, габаритам и пропорциям, но все-таки он воспринимается как-то иначе. Не то чтобы он ассоциируется со спортом, но есть в нем какая-то агрессивная эстетика. По крайней мере, если рама серебристая.
Это интересно: Мотоцикл Ducati Monster S4R 2004 — разбираем подробно