Обзор мотоцикла Honda Bros (Хонда Брос) NT 650

Особенности выпуска

В 1997 году линейка закрывается, уступая своё место туристу Honda Deauville 650, который появится год спустя. Но несмотря на это, будет иметь множество решений и деталей применяемых на Bros 650.

Планируя рынки сбыта, инженеры компании поступили нестандартно. Особых ограничений не было, но на каждый материк поставлялась своя, слегка изменённая версия.

В частности для европейских рынков устанавливался кардан , хотя модели для Японии/Америки получали цепь . Встретить новые модели сейчас невозможно, но на вторичке, встречаются как японские, так и европейские вариации. За 3 000$ можно найти вполне приличную версию без пробега по РФ.

NT 650 Bros

Модель дорожного мотоцикла Honda Bros 650 выпускалась с 1988 по 1992 гг. Несмотря на столь короткий период выпуска, модель до сих пор имеет множество фанатов по всему миру. На момент своего выпуска модель Honda Bros 650 считалась передовой по технической части — алюминиевая диагональная рама, консольный задний маятник, спортивная подвеска «Pro-Arm», устанавливаемая на спорт-турист Honda VFR750F.

Однако главной особенностью мотоцикла является его двигатель, который представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 647 куб. см., выдающим 55 л.с. мощности и почти 57 Нм крутящего момента, доступного уже на 6000 об/мин. Двигатель обладает ровной уверенной тягой на низких и средних оборотах. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda NT 650 Deauville и Honda XL 650 V Transalp.

Всего было выпущено 3 версии мотоцикла Honda Bros 650:

для Американского рынка — Honda NT650 (Honda Hawk GT). Модель отличалась немного более мощным двигателем (58,5 л.с.) и цветами.

для Европейского рынка — Honda NTV 650 Revere. Модель отличалась стальной рамой, карданным приводом, топливным баком на 19 л, дизайном выхлопной системы и наличием центральной подставки.

для Японского рынка — Honda Bros 650. Модель была похожа на Американскую версию, но отличалась колесами, передаточными числами коробки и более низким расположением клипон. «Младший брат» Honda Bros 650 — Honda Bros 400.

1988 г. — начало производства и продаж модели Honda Bros 650.

1991 г. — Honda прекращает выпуск и экспорт версий для Северной Америки и Европы, оставляя производство и продажи в Японии.

1992 г. — Honda Bros 650 окончательно прекращает свой выпуск.

Модель Honda Bros 650

Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)

Год выпуска 1988-1992

Рама алюминиевая диагональная

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный

Рабочий объем 647 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 79 мм х 66 мм

Степень сжатия 9,2:1

Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр

Система подачи топлива 2 карбюратора Keihin 36 mm

Тип зажигания цифровое транзисторное

Максимальная мощность 55 л.с. при 8000 об/мин

Максимальный крутящий момент 56,9 Нм при 6000 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 110/80-17

Размер задней шины 150/70-17

Передние тормоза 1 диск 320 мм, 4-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск 208 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм

Задняя подвеска моноамортизатор «Pro-Arm» (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 120 мм

Колесная база 1425 мм

Высота по седлу 778 мм

Разгон до 100 км/ч 4,1 сек

Максимальная скорость 185 км/ч

Емкость бензобака 12 л

Масса мотоцикла 165 кг — сухая

187 кг — снаряженная

Официальный заявленный расход топлива на Honda Bros 650 составляет чуть более 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Внешние и конструктивные особенности

Этот мотоцикл смотрелся действительно интересно. Отсутствие каких-либо защитных обтекателей выставляло на показ его силовую установку.

Но по бокам его несколько прикрывала широкая диагональная рама, выполненная из алюминия.

Спереди на Хонда Брос устанавливалась обычная телескопическая вилка, а вот сзади подвеска состояла из одного центрального амортизатора.

Заднее колесо крепилось консольно, вся конструкция задней подвески (нынче именующуяся «свингарм») являлась необычной для мотоциклов того времени.

Такую подвеску заднего колеса другие мотокомпании начали использовать значительно позже компании Хонда.

Этот мотоцикл выпускался только в 4 видах окраски: черной, графитной, темно-красной и ярко-красной.

Но такие окраски мотоцикла были только поначалу, в конце производства покупателям были доступны Honda Bros только ярко-красного цвета.

На Honda Bros NT650 устанавливался двухцилиндровый агрегат, имеющий жидкостную систему охлаждения, система питания у него была карбюраторная.

На каждый цилиндр приходилось по три клапана.

За время производства в данный двигатель только раз вносилось изменение, в результате которого маслопроводы стали идти сквозь двигатель, у первых же байков они были снаружи.

Коробка передач была 5-ступенчатой, а заднее колесо приводилось в движение цепью.

Данный двигатель зарекомендовал себя как надежный и тяговитый агрегат.

Были отличия японской версии Honda Bros от версии Hawk GT поставляемой в США. Для американских пользователей мощность двигателя была увеличена до 58 л.с.

К тому же, некоторые мотоциклы Hawk GT имели не алюминиевую, а обычную стальную раму. В остальном же Hawk GT был идентичен Bros.

В целом же к достоинствам Хонда Брос относят отличную управляемость при сравнительно небольшом весе мотоцикла и тяговые показатели V-Twin силовой установки.

Honda Bros NT650 выпускалось двух модификаций: MK1 и MK2. Хотя различия между модификациями сводились всего лишь к колесам.

Так, MK1 шел в продажу с серебристыми колесами на 6 спиц, у MK2 же заднее колесо было 3-спицевым в золотистом окрасе.

Также у этого колеса диаметр был 18 дюймов, а у MK1 – 17 дюймов. Вот и все различия модификаций.

Заменой молодежному бестселлеру Kawasaki Ninja 250 R, стал мотоцикл Kawasaki Ninja 300, вобравший в себя максимум от своего предшественника.

Часто профессионалы выбирают данный байк из-за ABS с новым суппортом. Сам же он не боится грунтовой или мокрой дороги.

История модели

Honda Bros увидела свет в 1988 году, разработчиком данного мотоцикла выступил Тосиаки Киси.

Данная модель являлась второй во всей линейке мотоциклов Хонда, сделанная по технологии Pro-Arm.

Выпускался Хонда Брос в двух модификациях – с 400-кубовым (NT400) и 650-кубовым (NT650) моторами.

Если взять современную классификацию мотоциклов, то Honda Bros относиться к классу «нейкиды», причем этот мотоцикл является одним из первых представителей данного класса.

Название Bros использовалось только в Японии, на американском же рынке этот мотоцикл был известен, как Honda Hawk GT. Причем на этот рынок шла только версия с 650-кубовым мотором.

Несмотря на много интересных решений в конструкции мотоцикла, его несколько непривычную на то время внешность, Bros/Hawk GT слабо продавался, что привело к прекращению продаж в 1992 году в США, а через год – у себя на родине. Так что выпускался этот Хонда «нейкид» сравнительно не долго.

Далее рассмотрим более распространенную версию данного байка – с мотором на 650 куб. см., поскольку этот мотоцикл в продаже был не только на внутреннем рынке Японии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий