Мотоцикл Honda CRF450X 2009: рассмотрим развернуто

Honda CRF450RX 2021

Очень немногие компоненты были обойдены вниманием инженеров Honda при разработке кросс-кантрийной CRF450RX 2021 года. В результате масштабного обновления, во многом основанного на наработках заводской команды в MXGP по чемпионскому мотоциклу Тима Гайзера, изменилось очень многое. Под новой яркой и практически монохромной красной окраской находится облегчённый на 2,3 кг мотоцикл — новая рама, маятник с изменённой геометрией, новые подвески Showa, «значительно улучшившие управляемость»

Двигатель получил овальные выпускные порты, единую выхлопную трубу с одним глушителем, новую систему декомпрессора, а также большой аирбокс объёмом 4,1 литра. А также наконец-то гидравлическое сцепление и защита рычагов поставляется в стоке!

Под новой яркой и практически монохромной красной окраской находится облегчённый на 2,3 кг мотоцикл — новая рама, маятник с изменённой геометрией, новые подвески Showa, «значительно улучшившие управляемость». Двигатель получил овальные выпускные порты, единую выхлопную трубу с одним глушителем, новую систему декомпрессора, а также большой аирбокс объёмом 4,1 литра. А также наконец-то гидравлическое сцепление и защита рычагов поставляется в стоке!

Особенности Honda CRF450RX 2021:

  • Сухой вес 107,6 кг, то есть на 2,3 кг легче прошлой версии
  • Одинарный выпускной тракт легче на 1,2 кг
  • Новое сцепление с увеличенным размером дисков и гидравлическим приводом
  • Изменён угол установки форсунки, обновлена дроссельная заслонка и выпускные порты, повышающие тягу на низах и мощность на верхах
  • Аирбокс на 1,8 литра больше
  • Обновлённая система декомпрессора, повышающая устойчивость к заглоханию двигателя
  • На 8 мм выше клиренс
  • Новое шасси на 70 мм тоньше, на 20% снижена осевая жёсткость, на 320 г ниже вес подрамника
  • Новая геометрия рулевой колонки: угол выноса 27,1 градус, трейл 114 мм, более гибкие траверсы, более узкий маятник и точка крепления его оси, новый баланс жёсткости маятника улучшают управляемость
  • Вилка Showa с новыми клапанами и увеличенным на 5 мм ходом
  • Задний амортизатор Showa с увеличенными главными клапанами поршня более отзывчив и лучше поглощает неровности, а его пружина изготовлена из «легчайшей в мире стали»
  • Новая характеристика рычага подвески Pro-link
  • Новая организация пультов на руле: трекшн-контроль (HSTC) теперь находится на левом пульте вместе с лаунч-контролем и кнопкой переключения режимов двигателя
  • Программатор HRC Setting tool обновлён в части Агрессивного и Плавного режимов.
  • Улучшена эргономика засчёт уменьшения седла
  • Обновлён обвес, боковые панели крепятся четырьмя болтами вместо шести
  • Цельный пластик радиатора улучшает обдув

Honda CRF450RX 2021

Honda CRF450X

Получается, что Honda CRF450X можно использовать для cупермото — тяговитый двигатель, наличие оптики и номеров, растянутые передачи, довольно живучий ресурс. Но при этом недостаточно мощи на «верхах» в отличие от кросса или большекубатурных супермото, не подходящая подвеска в стоке для трека с хлюпающими подвесками и заваленным углом вилки, а доводить подвеску — значит потратить кучу денег и лишиться внедорожной составляющей. Honda CRF450X еще и городской мотоцикл — просто передвигаться по городу довольно удобно, но может не по Москве с дневным маршрутом более 50 км, но по Питеру точно удобно. Но при этом нет ветилятора, гудка, ключа зажигания и прочих комфортностей, невозможно возить пассажирку. Туризм на Honda CRF450X вполне возможен — километров 200 в одну сторону вполне преодолимы, без удовольствия. Но если выходной день и пробка — то уж лучше такой некомфортный туризм, чем потеющая пятая точка в автомобиле в пробке. Если же есть возможность довезти байк на машине до места катания без пробок — то лучше на машине. Эндуро — это вообще прямое назначение Honda CRF450X – «ковырять» леса и карьеры он просто создан. Тут даже описывать нечего — все, что мотоцикл может в лесу — Honda CRF450X это исполняет. Единственное, наверное, с пометкой, что на данном байке удобней преодолевать скоростные трассы, грунтовки, песок, лесные дороги. Но не очень удобно грязь, болота, техничные секции — тяжеловат он. Кросс — можно побаловаться на кроссовой трассе, не выиграть, но побаловаться точно можно. Но он тяжеловат, что будет сказывать на быстрой усталости. Но побаловаться и поучаствовать это не помешает.

CRF450X отличает от кроссовой Honda CRF450R вес плюс 10 кг из-за проводов, батареи, генератора, стартера, фары, подножки. Чуть меньшая мощность в 50 hp смещенная вниз и в середину (у кроссовых 60 hp и есть «верха»). Передачи более длинные и колесо 18 — все остальное полностью идентично кроссовому варианту модели 05-08 годов, та же подвеска, та же рама, тот же карбюратор, тот же двигатель. Honda CRF450X всех модельных годов начиная с 2005 по 2013 почти ни чем не отличаются, один и тот же двигатель, рама, вроде те же подвески, не меняющиеся колеса, тормоза, оптика, руль. Изменения по годам были в мелких «патчах», но ничего существенно, заказывая любые детали год не важен. Вес в 115 кг, мощность в 50 л.с., размеры, хода подвески, колеса, тормоза — у всех конкурентов эндуро — одинаковые. Ресурс Honda CRF450X: поршненвая — 150-250 моточасов или 7.5 — 15 тыс. км или 2 — 4 года (хотя в инструкции о таком не сказано, это из опыта пользования как меня так и других, например мой стоковый поршень отходил пять лет, правда редкой езды). Масло равно 15 часам или 750 км или 2-3 недели ну и клапана посматривать, хотя их подрегулировать в замену поршневой и карбюратор настраивать надо пару раз за сезон, когда утопишь-загадишь. «Воздушник» почаще чистить вместе с заменой масла для сравнения ресурс мотора мотокроссового байка равен 40-80 моточасам или 2 — 5 тыс. км (где последняя цифра — спокойная езда, а первая — езда на все деньги).

Достоинства : надежность. Наличие везде запчастей и тюнинга, подходящих от кросса. Универсальность.

Недостатки : устаревшая, не меняющаяся конструкция. Отсутствие инжектора. Подвеска, требующая доведения.

Honda CRF450X, 2010 г

450 — мотоцикл для двух крайностей. Первая — у Вас хорошая техника вождения, Вы умеете ездить быстро, технично и жестко, Вам нужен мощный мотоцикл с хорошей отдачей. Вторая — Вы катаетесь вокруг дачи, иногда на прямой открывая газ, “рубиться” не умеете и не стремитесь, в этом случае Вам все равно, по большому счету, сколько там кобыл/кубиков — все равно ездите тихонько. В остальных случаях лучше все-таки выбрать 250 см3. Я, например, на Honda CRF450X пытаюсь ездить резво, катаюсь азартно, но техника вождения хромает (мало времени для покатушек/тренировок). Мне Honda CRF450X однозначно много, эффективно использовать эту кубатуру я не могу, а избыток мощности, который не могу контролировать, может сыграть дурную шутку, когда пытаюсь учиться что-то делать первый раз. Особенно это актуально, когда ездите с более опытными людьми и пытаетесь не отстать, едете на пределе своих навыков.

Краткая история модели

Модель

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R4.

2005 г. — появление модификации Honda CRF450X.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R5; CRF450X5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R6; CRF450X6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R7; CRF450X7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R8; CRF450X8.

2009 г. — рестайлинг модели CRF450R.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R9; CRF450X9.

2010 г. — CRF450X временно не производится.

Модель

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RA.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RB; CRF450XB.

2012 г. — рестайлинг модели CRF450R.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RC; CRF450XC.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RD; CRF450XD.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RE; CRF450XE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RF; CRF450XF.

2016 г. — рестайлинг модели CRF450R.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RG; CRF450XG.

2017 г. — появление модификации RX.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RH; CRF450XH; CRF450RXH.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RJ; CRF450RXJ.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RK; CRF450RXK.

2020 г. — модель оснащается системой HSTC (Honda Selectable Torque Control) и получает ряд небольших изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RL; CRF450RXL.

2021 г. — модель оснащается гидравлическим сцеплением и претерпевает некоторые другие изменения.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RM; CRF450RXM.

Ребрендинг 2006 года

Слухи, о том, что байки нового «розлива» станут намного дороже — не подтвердились. Маркетинговый отдел концерна заморозил цену. Авторизованные дилеры Hobda по всему миру стали предлагать новые модели по ценам старых.

В 2006 году в линейке:

  1. Переместили двигатель. 5 мм вниз, 5 мм вперёд. Результат — повышение манёвренности.
  2. Сместили радиатор. 5 мм вниз. Результат — снижение общего центра тяжести без уменьшения дорожного просвета, Лучшая управляемость как следствие.
  3. Уменьшили шум выхлопной трубы. Согласно новым правилам японского законодательства, он не должен превышать 96 дБ.

    Глушители подняты высоко к сидению и закрыты пластиковыми накладками.

  4. Заменили стаканы передней вилки, а также ступицу переднего колеса. Результат — мотоцикл стал легче. Следствиями стал целый спектр качеств, от которых зависит комфорт при передвижении.
  5. Использовали новый материал для седла впускного клапана, иглы карбюратора, рабочего колеса водяного насоса. Результат — повышение срока службы соответствующих блоков, и как следствие, продление общего срока эксплуатации модели.
  6. Сделаны отдельные регулировки узлов подвески, в целом влияющие на комфорт при движении.

Недостатки

Honda CRF-450 определенно подходит для бывалых пилотов, да и новички будут без ума от неё. Однако начинающим гонщикам всё-же больше подойдет байк поскромнее, например, Honda CRF-250.

Конечно, после объявления о пересборе линейки многие пользователи ожидали включения зарекомендовавших себя на технике других брендов возможностей. Но, как известно, Honda никогда не гналась за новинками, делая акценты на безопасности и стоимости. Поэтому многие пользователи говоря о недостатках описывают минусы всей техники enduro.

  • Honda CRF450 требует определённого опыта езды. Но любой офф-роад, жёсткий, или лёгкий потребует от пилота расширенных навыков управления и бренд здесь не исключение.
  • Запас топлива небольшой. Разработчики позиционируют байк в первую очередь как спортивный снаряд, а не дорожник. За счёт форсированного двигателя, и кроссовых настроек обслуживать байк нужно чаще чем обычный. Ну, в при частом обслуживании заправка всего лишь часть процесса..

Довольно серьёзным минусом называют карбюратор, а не инжектор. Но переделка на инжектор потребует переборки байка, тогда как новая игла позволит прослужить карбюратору более продолжительный срок. Но среди фанатов кросса и эндуро есть большая каста людей, которая признаёт только карбюратор.

Достоинства

Мотоцикл скорее всего понравится тем гонщикам, кто любит сочетать такие дисциплины мотоспорта, как мотокросс и классический эндуро.

Так же как и недостатки, плюсы модели часто являются плюсами бренда. Кроме дополнений применённых при ребрендинге пользователи отмечают:

  • хорошую управляемость;
  • надёжность;

А также большое количество как комплектующих, так и возможностей для тюнинга. Более того, в некоторых случаях концерн способствует последнему выпуская в продажу небольшое количество переделанных на заводе моделей.

Двигатель Honda CRF450X

Полностью новый двигатель Honda CRF 450X основан на последнем поколении кроссового движка CRF450R, но ряд ключевых характеристик в нём был изменён для более удобного «внедорожного» распределения мощности. Отличия от модели R включают увеличение веса коленвала на 12%, другую форму поршня, более длинные передачи шестиступенчатой коробки, перенастроенный ЭБУ и крышки двигателя с шумоизоляцией. В отличие от омологированной для дорог модели CRF450L, X не имеет каталитического конвертера в выхлопном тракте. Ещё одно отличие хард эндуро CRF450X от «дорожной» версии состоит в том, что выпускной коллектор Honda CRF 450X на 10 см длиннее и на 2,5 мм больше в диаметре, чем у L. Интересной особенностью двигателя этой модели является наличие демпфера на шестерне балансирного вала.

Двигатель Honda CRF450X очень дружелюбен благодаря линейной характеристике распределения мощности. Низы очень плавные, что делает байк отлично управляемым в узких местах и при проезде через препятствия. На средних оборотах возникает подхват, который перерастает во взрывную тягу на высоких оборотах. Тяга у него удивительная, даже после сброса газа двигатель моментально раскручивается при открытии.

Торможение двигателем у X выражено сильнее, чем у R и RX, что позволяет сохранять управляемость при спуске со склона, но замечаешь это в основном на спусках. Коробка передач чёткая и при этом очень плавно работает, как и у всей линейки CRF Performance Line.

Honda CRF450X 2019

2016 Honda CRF450R

Мотоцикл, который заработал шесть побед в серии АМА Суперкросс 2015 и финишировал на подиуме на каждом этапе делает еще один шаг вперед для своего развития и в 2016 году выходит с обновлениями, направленными на улучшение управляемости и тяги. Для повышения стабильности на CRF450R, вилка стала на 5 мм длиннее, в то время как задняя подвеска получает новую качалку и амортизатор с новыми настройками. Диаметр ролика цепи был уменьшен на 4 мм (до 34 мм). Также модель получила новые подножки.
В ежегодном рейтинге CRF450R’15 вновь оказался на последних ролях. У мотоцикла почти на 5 лошадиных сил меньше, чем у лидера класса КТМ 450SXF. Он уже не самый легкий (масса повысилась на 2,72 кг) и имеет довольно «рыхлое» сцепление и сомнительную вилку PSF-2.
По мнению многих гонщиков, достаточно было бы следующих изменений, чтобы вывести аппарат на лидирующие позиции: убрать двойной глушитель, это сэкономило бы вес. Обновить сцепление, желательно как на модели 2008 года. Добавить мощности и вдобавок поменять переднюю вилку на версию Showa TAC, как на KX450F. Но видимо у компании просто не было на это бюджета или она не спешила, дожидаясь 2017 года.2016 год. Команда HRC: Евгений Бобрышев, Готье Полин и Тим Гайсер на презентации новой модели Honda CRF450R 2017 года.В 2016 году словенец Тим Гайсер завоевал для Honda второй титул в мировом чемпионате, но на этот раз в самом престижном классе MXGP.

Размеры и вес

Попытки максимально облегчить и разогнать мотоцикл привели к тому, что сухой вес моделей ненамного превышает вес среднего пит-байка — 116 кг.

Пару килограмм к весу добавляет боковая подставка. Кто борется за легкость, может её снять.

Прежде чем описывать внешние параметры, стоит напомнить что enduro имеет высокую посадку по определению. Это влияет как на дорожный просвет, так и на положение гонщика при езде.

Мотоцикл имеет:

  • в длину — 2180 мм;
  • в ширину — 780 мм (с учётом выступающих зеркал на Х версиях — 820 мм);
  • в высоту — 1275 мм, по сидению — 863 мм.

Колёсная база и дорожный просвет — 1490 и 340 мм соответственно.

Для кого подойдёт?

Этот мощный кроссовый байк оставляет массу положительных эмоций уже после первой поездки.

В результате переработки 2006 года у версий последующих годов выпуска нет никаких ограничений по росту/весу.

Шасси и управляемость

Honda CRF450X имеет несколько уникальных особенностей, включая отличающийся от других моделей линейки: подрамник и крепления двигателя, разработанную специально для неё верхнюю траверсу и заточенный под внедорожную езду передний тормозной контур, включая машинку и шланг. Бак, увеличившийся на 400 мл относительно прошлого поколения, имеет объём около 8 л.

Эндуро мотоцикл от Honda обладает отличной комбинацией проворности и устойчивости. Он отлично реагирует на перенос веса на подножках для изменения направления и ведёт себя предсказуемо на высокой скорости. Его эргономика в целом также весьма достойная. Посадка удобная, но есть одно маленькое нарекание: стоковый руль Renthal Fatbar от Honda CRF450R и RX подошёл бы лучше, потому что он несколько ниже, и к нему удобнее наклоняться. Благо, заменить руль не потребует ни труда, ни особенных расходов.

Honda CRF450X 2019

2016 Honda CRF250R

По сравнению с прошлогодней моделью в 2016 году Honda CRF250R становится еще лучше за счет небольших, но очень полезных изменений, направленных на увеличение мощности и улучшение управляемости. У двигателя стала выше степень сжатия (с 13,5: 1 до 13,8: 1) и увеличилась пиковая мощность на 1,6 л.с., теперь тут стояли титановые выпускные клапана, новые клапанные пружины, обновленная головка цилиндра, поршень и шатун. Кроме того, изменения коснулись трубки воздухозаборника, а также выхлопной системы для повышения выходной мощности. Были обновлены карты впрыска топлива, а радиаторы увеличены для лучшего охлаждения. Длина передней вилки была увеличена на 5 мм, чтобы улучшить стабильность, а диаметр ролика цепи был сокращен с 38 до 34мм. Настройки заднего амортизатора приведены в соответствие с измененной передней вилкой. Как и все модели прошедших лет, Honda CRF250’16 лучше всего подходит для новичков, быстрым же гонщикам нужен дополнительный бюджет, чтобы восполнить дефицит лошадиных сил.2016 год стал успешен для Honda не только в Европе, но в и США, и лишь в младшем классе. Малкольм Стюарт стал чемпионом серии АМА Суперкросс 250 Восточного региона.Американская команда HRC 2016 в классе 450сс: Коул Сили и Трей Канард.

Спецификация 2021 Honda CRF450R:

Двигатель / Трансмиссия

– Обновленный параметр ECU. – Камера сгорания имеет высокую степень сжатия 13,5: 1, и узкий угол клапана для большей эффективности. – Использование пальца коромысла позволяет увеличить подъем клапана при сохранении компактной компоновки Unicam. – Катушки на клапанные пружины имеют овальное поперечное сечение, чтобы снизить высоту двигателя. – Порт р с прямым потоком для достижения максимальной эффективности. – Поршень имеет высокую степень сжатия. – Поршневой палец из алмазного карбона Diamond-like carbon (DLC) сводит к минимуму трение, и обеспечивает максимальную долговечность. – Компактный двойной глушитель с постепенными изгибами труб для плавного потока выхлопных газов. – Стандартный электрический запуск с легкой литий-ионной батареей.Шасси / Подвеска – Компактное шасси обеспечивает максимальную тягу за счет концентрации массы низкого центра тяжести. – Легкая алюминиевая рама шестого поколения с двойным лонжероном обеспечивает точное прохождение поворотов. – Легкий маятник с оптимизированной вертикальной и поперечной жесткостью. – Обновленные настройки подвески – Низкое расположение задней подвески для низкого центра тяжести. – Легкий алюминиевый задний подрамник. – Легкий титановый топливный бак. – Переключатели объединены в один блок для низкого веса. – Шины Dunlop Geomax MX3S. – Форма переднего крыла позволяет поступать воздуху к радиатору.Роман Мишенев специально для Moto85.ru

Двигатель Honda CRF450X

Полностью новый двигатель Honda CRF 450X основан на последнем поколении кроссового движка CRF450R, но ряд ключевых характеристик в нём был изменён для более удобного «внедорожного» распределения мощности. Отличия от модели R включают увеличение веса коленвала на 12%, другую форму поршня, более длинные передачи шестиступенчатой коробки, перенастроенный ЭБУ и крышки двигателя с шумоизоляцией. В отличие от омологированной для дорог модели CRF450L, X не имеет каталитического конвертера в выхлопном тракте. Ещё одно отличие хард эндуро CRF450X от «дорожной» версии состоит в том, что выпускной коллектор Honda CRF 450X на 10 см длиннее и на 2,5 мм больше в диаметре, чем у L. Интересной особенностью двигателя этой модели является наличие демпфера на шестерне балансирного вала.

Двигатель Honda CRF450X очень дружелюбен благодаря линейной характеристике распределения мощности. Низы очень плавные, что делает байк отлично управляемым в узких местах и при проезде через препятствия. На средних оборотах возникает подхват, который перерастает во взрывную тягу на высоких оборотах. Тяга у него удивительная, даже после сброса газа двигатель моментально раскручивается при открытии.

Торможение двигателем у X выражено сильнее, чем у R и RX, что позволяет сохранять управляемость при спуске со склона, но замечаешь это в основном на спусках. Коробка передач чёткая и при этом очень плавно работает, как и у всей линейки CRF Performance Line.

Honda CRF450X 2019

Краткая история модели

Модель

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R4.

2005 г. — появление модификации Honda CRF450X.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R5; CRF450X5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R6; CRF450X6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R7; CRF450X7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R8; CRF450X8.

2009 г. — рестайлинг модели CRF450R.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R9; CRF450X9.

2010 г. — CRF450X временно не производится.

Модель

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RA.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RB; CRF450XB.

2012 г. — рестайлинг модели CRF450R.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RC; CRF450XC.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RD; CRF450XD.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RE; CRF450XE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RF; CRF450XF.

2016 г. — рестайлинг модели CRF450R.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RG; CRF450XG.

2017 г. — появление модификации RX.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RH; CRF450XH; CRF450RXH.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RJ; CRF450RXJ.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RK; CRF450RXK.

2020 г. — модель оснащается системой HSTC (Honda Selectable Torque Control) и получает ряд небольших изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RL; CRF450RXL.

2021 г. — модель оснащается гидравлическим сцеплением и претерпевает некоторые другие изменения.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RM; CRF450RXM.

2016 Honda CRF250R

По сравнению с прошлогодней моделью в 2016 году Honda CRF250R становится еще лучше за счет небольших, но очень полезных изменений, направленных на увеличение мощности и улучшение управляемости. У двигателя стала выше степень сжатия (с 13,5: 1 до 13,8: 1) и увеличилась пиковая мощность на 1,6 л.с., теперь тут стояли титановые выпускные клапана, новые клапанные пружины, обновленная головка цилиндра, поршень и шатун. Кроме того, изменения коснулись трубки воздухозаборника, а также выхлопной системы для повышения выходной мощности. Были обновлены карты впрыска топлива, а радиаторы увеличены для лучшего охлаждения.
Длина передней вилки была увеличена на 5 мм, чтобы улучшить стабильность, а диаметр ролика цепи был сокращен с 38 до 34мм. Настройки заднего амортизатора приведены в соответствие с измененной передней вилкой.
Как и все модели прошедших лет, Honda CRF250’16 лучше всего подходит для новичков, быстрым же гонщикам нужен дополнительный бюджет, чтобы восполнить дефицит лошадиных сил.2016 год стал успешен для Honda не только в Европе, но в и США, и лишь в младшем классе. Малкольм Стюарт стал чемпионом серии АМА Суперкросс 250 Восточного региона.Американская команда HRC 2016 в классе 450сс: Коул Сили и Трей Канард.

Подвеска

В эндуро версии Honda CRF450X использованы те же компоненты подвески от Showa, что и в Honda CRF450R — 49-миллиметровая пружинная вилка и задний моноамортизатор, но обе подвески отличаются настройками, заточенными под внедорожную езду. Вилка очень мягкая и комфортная на маленьких неровностях, таких, как выбоины или камни. На более крупных препятствиях, таких, как небольшие обрывы, трамплины и овраги, вилка работает прогрессивно и отлично сопротивляется пробою. Настройка задней подвески ориентирована больше в сторону комфорта, она глотает препятствия и ведёт себя совершенно предсказуемо на сложном рельефе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий