Мотоцикл Honda CRF 450 X 2008

2012 Honda CRF250R

Стала ли Honda CRF250 2012 года значительно лучше, чем модель 2011 года? Нет. По правде говоря, Honda следовала своей типичной стратегии, сделав несколько незначительных обновлений, вместо того, чтобы развиваться «на всю катушку».
Давайте посмотрим на изменения предложенные Honda в 2012 году. Они коснулись дроссельной заслонки – как и на прошлогодней CRF450, она была уменьшена до 46 мм. Цель состояла в том, чтобы создать более широкий диапазон мощности с увеличенным крутящим моментом на низах и в середине. Головка цилиндра: Honda уменьшила размер впускного порта для работы с 46мм дроссельной заслонкой. Изменения коснулись передней вилки и заднего амортизатора, а также были установлены более широкие подножки и шины Dunlop MX51.
Что касается итоговой эффективности, то по заверению тест-пилотов мотоцикл был довольно приличным, и имел много положительных качеств. В общем и целом, у этой модели был неплохой потенциал.В 2012 году гонщики Honda собрали все титулы в серии АМА Суперкросс в младших классах: Джастин Барша вновь был сильнейшим в классе 250 Восточного региона и «привез» второй титул подряд.А Элай Томак заработал заветную пластину с номером один в классе 250 Западного региона.

Тюнинг

На самом деле этот тест остался бы всего лишь описанием очередной азиатской подделки, если бы не одно НО! Все мотоциклы Forsage 450 отлично тюнингуются и дорабатываются. Например, путем замены деталей и узлов на аналогичные от Honda. Или на тюнинговые, опять же предназначенные для «японца». В первую очередь, система питания. Замена «родного» карбюратора на аналогичный от Honda CRF 450 (250 долларов за запчасть б/у на аукционе eBay) и установка оригинального же прямоточного глушителя превращают тихого и послушного «ослика» в бешенного и норовистого скакуна.

Мотоцикл с такими переделками на динамометрическом стенде показывает мощность, сходную с мощностью японского прародителя. А если установить в головку «верховые» тюнингованные распредвалы от Hot Cam (предназначенные для CRF 450), то на диностенде Forsage покажет серьезные 40 л.с. «на колесе». Для серьезных выступлений на асфальтовом треке заднее колесо мотарда тоже потребует замены. Штатный 3,5-дюймовый диск слишком узок для нормальных гоночных сликов. Что приятно, на мотоцикл походят различные троса сцепления и другие «расходники» от Honda CRF 450 X. Японские корзины сцепления, колесные диски и многое, многое другое ставится на «китайца» практически без переделок.

Спецификация 2018 Honda CRF450R:

Двигатель / Трансмиссия – Обновленный параметр ECU. – Камера сгорания имеет высокую степень сжатия 13,5: 1, и узкий угол клапана для большей эффективности. – Использование пальца коромысла позволяет увеличить подъем клапана при сохранении компактной компоновки Unicam. – Катушки на клапанные пружины имеют овальное поперечное сечение, чтобы снизить высоту двигателя. – Порт р с прямым потоком для достижения максимальной эффективности. – Поршень имеет высокую степень сжатия. – Поршневой палец из алмазного карбона Diamond-like carbon (DLC) сводит к минимуму трение, и обеспечивает максимальную долговечность. – Компактный двойной глушитель с постепенными изгибами труб для плавного потока выхлопных газов. – Стандартный электрический запуск с легкой литий-ионной батареей. Шасси / Подвеска – Компактное шасси обеспечивает максимальную тягу за счет концентрации массы низкого центра тяжести. – Легкая алюминиевая рама шестого поколения с двойным лонжероном обеспечивает точное прохождение поворотов. – Легкий маятник с оптимизированной вертикальной и поперечной жесткостью. – Обновленные настройки подвески – Низкое расположение задней подвески для низкого центра тяжести. – Легкий алюминиевый задний подрамник. – Легкий титановый топливный бак. – Переключатели объединены в один блок для низкого веса. – Шины Dunlop Geomax MX3S. – Форма переднего крыла позволяет поступать воздуху к радиатору.Роман Мишенев специально для Moto85.ru

Размеры и вес

Попытки максимально облегчить и разогнать мотоцикл привели к тому, что сухой вес моделей ненамного превышает вес среднего пит-байка — 116 кг.

Пару килограмм к весу добавляет боковая подставка. Кто борется за легкость, может её снять.

Прежде чем описывать внешние параметры, стоит напомнить что enduro имеет высокую посадку по определению. Это влияет как на дорожный просвет, так и на положение гонщика при езде.

Мотоцикл имеет:

  • в длину — 2180 мм;
  • в ширину — 780 мм (с учётом выступающих зеркал на Х версиях — 820 мм);
  • в высоту — 1275 мм, по сидению — 863 мм.

Колёсная база и дорожный просвет — 1490 и 340 мм соответственно.

Для кого подойдёт?

Этот мощный кроссовый байк оставляет массу положительных эмоций уже после первой поездки.

В результате переработки 2006 года у версий последующих годов выпуска нет никаких ограничений по росту/весу.

⚙ Характеристки Honda CRF450R 2008

Купить Honda CRF450R 2008 б/у:

Модель

  • Тип: Кроссовый
  • Год: 2008
  • Марка: Honda
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Мощность (брутто/кВт): 55 / 41
  • Максимальная мощность: 9000
  • Крутящий момент (Ньютон-метры):
  • Максимальный крутящий момент: 6500
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: OHV
  • Диаметр цилиндра (мм.):
  • Ход поршня (мм.): 62.1
  • Объём двигателя (куб. см.): 449
  • Степень сжатия: 12:1
  • Стартер: Кик
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Нет
  • Карбюратор: Да
  • Марка карбюратора: Keihin
  • Кол-во карбюраторов:
  • Размер карбюратора (мм.):
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Привод (заднее колесо): Цепь
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Нет
  • Марка шин: Dunlop
  • С камерой / без камеры: С камерой
  • Ширина передней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 110
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины:
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): Dunlop 80/100 R21
  • Задняя шина (полная характеристика): Dunlop 110/90 R19
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 240
  • Тип заднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.): 240
  • Тип передней подвески: Перевернутая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 315
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Марка передней подвески: Showa
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Размер задней подвески (мм):
  • Ход задней подвески (мм): 318
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
  • Количество задних амортизаторов:
  • Марка задней подвески: Pro Link
  • Материал задней подвески: Алюминий
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

Рулевое управление: Ручки

  • Длина (мм.): Уточняется
  • Ширина (мм.): Уточняется
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Колёсная база (мм.): 1488
  • Дорожный просвет (мм.): 340.4
  • Сухой вес (кг.): Уточняется
  • Снаряженная масса (кг.): 108
  • Ёмкость бака (л.): 7.2
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 955
  • Количество мест:
  • Логотип на спинке сиденья: Нет
  • Рама: Алюминий
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель
  • Защита вилки: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Нет
  • Защита кистей рук: Нет
  • Защита выхлопной трубы: Да
  • Защита фар: Нет
  • Защита днища: Стандарт
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Подножка
  • Руль: Стандарт

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Кроссовый
  • Страна производителя: Япония
  • Год появления: Уточняется
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: CRF450R
  • Регулируемый руль: Стандарт
  • Регулируемые рычаги: Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Это интересно: Мотоцикл Минск С4 200: объясняем подробно

Что говорят владельцы?

Отмечают, что относительно соперников в классе особых отличий нет. Не всем нравится, что здесь пятиступенчатая коробка, полагая, что байки с шестиступенчатой удобнее. Также некоторым хотелось бы увидеть на байке инжектор и гидравлическое сцепление. Кто-то бы предпочел тормоза получше, например, брембовские.

По описанию тех, кто давно владеет байком, навесное оборудование здесь неплохое, однако в классе встречается и получше. Но оно, конечно же, само по себе дороже, что делает дороже и мотоцикл в целом. А ведь доступная цена – причина, по которой многие хвалят эту модель. Около 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина на вторичном рынке.

ВАЖНО! Судя по отзывам, ресурс тут примерно два-четыре года. То есть от 150 до 250 моточасов

Именно на столько хватит поршня. Не стоит думать, что это минус конкретно этого байка. Сегодня это — в принципе распространенное явление, и стоит иметь это в виду даже при покупке нового мотоцикла, не говоря уже о б/у.

Неопытные байкеры отмечают, что за такие деньги можно было бы сделать и более комфортный и производительный байк. На деле же стоимость объясняется тем, что это серьезная, современная машина, подходящая для соревнований, а не тренировочный кроссовый байк для новичков. Так что соотношение цены и качества здесь оправдано.

CRF 450 – мощная машина для бездорожья, а точнее – для мотокросса. Это яркий представитель класса, который, впрочем, рано или поздно затеряется на фоне все более новых моделей. Но даже тогда наверняка найдутся желающие купить мотоцикл на вторичном рынке.

Краткая история модели

Модель

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R4.

2005 г. — появление модификации Honda CRF450X.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R5; CRF450X5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R6; CRF450X6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R7; CRF450X7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R8; CRF450X8.

2009 г. — рестайлинг модели CRF450R.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R9; CRF450X9.

2010 г. — CRF450X временно не производится.

Модель

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RA.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RB; CRF450XB.

2012 г. — рестайлинг модели CRF450R.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RC; CRF450XC.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RD; CRF450XD.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RE; CRF450XE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RF; CRF450XF.

2016 г. — рестайлинг модели CRF450R.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RG; CRF450XG.

2017 г. — появление модификации RX.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RH; CRF450XH; CRF450RXH.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RJ; CRF450RXJ.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RK; CRF450RXK.

2020 г. — модель оснащается системой HSTC (Honda Selectable Torque Control) и получает ряд небольших изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RL; CRF450RXL.

2021 г. — модель оснащается гидравлическим сцеплением и претерпевает некоторые другие изменения.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RM; CRF450RXM.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий