Для кого предназначен?
Для высоких проблему может составить спортивная посадка. При покупке следует учитывать, что ручки управления находятся довольно далеко, к ним возможно придётся тянуться, следовательно, занимать спортивное положение.
ПРИВОД
Тип сцепления | Mногодисковое, мокрого типа |
Привод сцепления | Тросс |
трансмисия | Constant постоянного зацепления , 6-скоростная |
Первичная передача 2.111 (76/36) | 2.111 (76/36) |
Конечная передача | 2.688 (43/16) |
Передаточное число 1передачи | 2.750 (33/12) |
2 передачи | 1.938 (31/16) |
3 передачи | 1.556 (28/18) |
4 передачи | 1.348 (31/23) |
5 передачи | 1.208 (29/24) |
6 передачи | 1.095 (23/21) |
Схема переключения передач | 1 — N — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 |
Краткая история модели
1987 г. – начало производства и продаж. Первое поколение — Honda CBR600F Hurricane.
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FH.
1988 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FJ.
1989 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FK.
1990 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FL.
1991 г. — обновление модели. Второе поколение — Honda CBR600F2. Модель получает новый внешний вид, двигатель, новые подвески, новую размерность колес, топливный бак на 16 л (вместо 16,5 л). Максимальная мощность увеличивается с 87 до 100 л.с.
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FM.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FN.
1993 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FP.
1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FR.
1995 г. — обновление модели. Третье поколение — Honda CBR600F3. Модель получает новые регулируемые картриджные подвески, увеличенные передние тормозные диски (296 мм вместо 276 мм), увеличенный топливный бак (с 16 до 17 л), доработки по двигателю.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FS.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FT.
1997 г. — небольшие изменения по двигателю и системе впуска. Максимальная мощность увеличилась на 5 л.с.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FV.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FW.
1999 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение — Honda CBR600F4. Модель получает новую раму из алюминия (вместо стальной), новый короткоходный двигатель, новые подвески и новые колеса. Передние тормоза становятся 4-поршневыми (вместо 2-поршневых). Максимальная мощность увеличивается до 110 л.с. Масса (сухая) мотоцикла снижается со 184 до 169 кг.
Модель: Honda CBR600F4 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FX.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FY.
2001 г. — обновление модели. Пятое поколение — Honda CBR600F4i. Модель получает инжекторную систему питания, увеличивает топливный бак до 18 л, изменяет передаточные соотношение КПП и увеличивает мощность генератора с 343 до 433 Вт.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F5.
2006 г. — последний год производства.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F6.
- 2007-2010 гг. — модель не производится.
- 2011 г. — новое поколение модели — Honda CBR600F. Модель построена на базе последнего поколения Honda CB600F Hornet.
Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FB + CBR600FAB.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FC + CBR600FAC.
2013 г. — последний год производства.
Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FD + CBR600FAD.
Технические моменты
Характеристика Honda CBR 600 F4i наглядно демонстрирует все качества, которые необходимы для надежного и послушного “жеребца”. Четырехцилиндровый двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Каждый цилиндр оснащен четырьмя клапанами. Двигатель работает ровно – без резких толчков и рывков. На байке установлен трехфазный генератор. Электронная система зажигания – запуск двигателя осуществляется при помощи стартера.
Подвеска легко отзывается на переменчивость дороги, что очень удобно для пересеченной местности. К основным преимуществам спорт-туриста можно отнести следующие плюсы:
- неприхотливость;
- простота в управлении и эксплуатации;
- эргономичность корпуса;
- стильный дизайн и умеренный расход топлива.
О недостатках, а точнее о возможных и наиболее распространенных проблемах речь пойдет чуть позже. А сейчас пришло время узнать историю о том, как Honda CBR 600 F4i появилась на рынке.
Технические характеристики
Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Honda CBR600F:
Модель | Honda CBR600F (1987-1990) | Honda CBR600F2 (1991-1994) | Honda CBR600F3 (1995-1998) | Honda CBR600F4 (1999-2000) | Honda CBR600F4i (2001-2006) | Honda CBR600F (2011-по наст. вр.) |
Объем двигателя | 599 куб.см. | |||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр | |||||
Мощность двигателя | 85 л.с. при 9500 об/мин | 100 л.с. при 12000 об/мин | 110,2 л.с. при 12500 об/мин | 102 л.с. при 12000 об/мин | ||
Крутящий момент | 59 Нм при 8500 об/мин | 63,7 Нм при 10500 об/мин | 65 Нм при 10500 об/мин | 63,5 Нм при 10500 об/мин | ||
Степень сжатия | 11,0:1 | 12,0:1 | ||||
Диаметр и ход поршня | 63,0 мм ? 48,0 мм | 65,0 мм ? 45,2 мм | 67,0 мм ? 42,5 мм | |||
Контроль топлива | Карбюраторы, 4x Mikuni 32 мм | Карбюраторы, 4x Mikuni 34 мм | Карбюраторы, 4x Mikuni BDST CV 36 мм | Карбюраторы, 4x 36,5 мм CV (плоскодроссельные) | Инжектор | |
Коробка передач | 6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне | |||||
Тип привода | Цепь | |||||
Передняя шина | 110/80 V17 | 120/60ZR-17 | ||||
Задняя шина | 130/80 V17 | 160/60ZR-17 | 180/55 ZR17 | |||
Передний тормоз | Двойной диск, 276 мм 2-поршневые суппорта | Двойной диск, 296 мм 2-поршневые суппорта | Двойной диск, 296 мм 4-поршневые суппорта | Двойной диск, 296 мм 2-поршневые суппорта | ||
Задний тормоз | Один диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт | Один диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт | ||||
Рама | стальная | алюминиевая | ||||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка Showa 37 мм (не регул.) | Телескопическая вилка 41 мм (регул. преднатяг и отбой) | Телескопическая вилка HMAS 41 мм (регул. преднатяг и отбой) | Телескопическая вилка (картриджная) 43 мм (все регул.) | Перевернутая вилка 41 мм (регул. преднатяга и отбоя) | |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга) | Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга и отбоя) | Маятниковая с моноамортизатором HMAS (все регул.) | Маятниковая с моноамортизатором (все регул.) | Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга) | |
Сухая масса | 182 кг | 183 кг | 186 кг | 168 кг | 169 кг | 170 кг |
Топливный бак | 16,5 л | 17 л | 18 л | |||
Максимальная скорость | 229 км/ч | 236 км/ч | 250,2 км/ч | 257,5 км/ч | 256,3 км/ч | 222,8 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 2,8-3,5 сек |
Второй день
Прикреплю фото, на котором видно, что я думаю об этой поездке:
Рис. 4 — А может нафиг все?
Не выспался, делаешь короткое ТО, а тут тебя еще папарацци фоткают “на память”.
Однако второй день оказался насыщенней. А именно мы попали в ДТП. Буквально после 10 минут со старта) И смешно, и грустно.
Вид. 3 — ДТП
Засмотрелся на здание слева. Вроде выспавшийся, вроде смотрел на дорогу. А хватило всего одной секунды отвести взгляд от дороги и ба-бах. Самое смешное, что я успел объехать машину, но дуга от мотоцикла зацепила бампер, и мотоцикл повело влево. Я ногой поймал мотоцикл при остановке, но Крис “зажало” между мотоциклом и машиной. То есть она вроде сидит на мото, но лежит на машине
Самое сложное было тогда успокоиться, выкинуть из головы все, что произошло, и поехать дальше. Собственно постарался и через час мы уже и не вспоминали об этом.
Отъезжая от Москвы, я все думал об ограждении посреди дороги, которое состоит из тросов. Моя фантазия так и представляла, как в случае чего мотоциклиста они просто режут пополам
Рис. 5 — Убийственное ограждение
На второй день я все же решил, что Москва бешеная, а точнее ее водители. Ездят как индусы на мопедах. Хоть с валидолом Москву проезжай. В защиту москвичей скажу, что хуже них ездят казахи. Слов нет просто. Но это на четвертый день.
Рис. 6 — Жаль не рабочая
Вечером каждого дня как назло последние 50 км до нашего пристанища всегда были с поднятым асфальтом и зеркальной |||| дорогой. Мотоцикл сразу едет как по стеклу, снижал скорость до 50… С матами и желанием спать как-то приезжали и вырубались…
Краткая история модели
1987 г. – начало производства и продаж. Первое поколение — Honda CBR600F Hurricane.
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FH.
1988 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FJ.
1989 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FK.
1990 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FL.
1991 г. — обновление модели. Второе поколение — Honda CBR600F2. Модель получает новый внешний вид, двигатель, новые подвески, новую размерность колес, топливный бак на 16 л (вместо 16,5 л). Максимальная мощность увеличивается с 87 до 100 л.с.
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FM.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FN.
1993 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FP.
1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FR.
1995 г. — обновление модели. Третье поколение — Honda CBR600F3. Модель получает новые регулируемые картриджные подвески, увеличенные передние тормозные диски (296 мм вместо 276 мм), увеличенный топливный бак (с 16 до 17 л), доработки по двигателю.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FS.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FT.
1997 г. — небольшие изменения по двигателю и системе впуска. Максимальная мощность увеличилась на 5 л.с.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FV.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FW.
1999 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение — Honda CBR600F4. Модель получает новую раму из алюминия (вместо стальной), новый короткоходный двигатель, новые подвески и новые колеса. Передние тормоза становятся 4-поршневыми (вместо 2-поршневых). Максимальная мощность увеличивается до 110 л.с. Масса (сухая) мотоцикла снижается со 184 до 169 кг.
Модель: Honda CBR600F4 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FX.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FY.
2001 г. — обновление модели. Пятое поколение — Honda CBR600F4i. Модель получает инжекторную систему питания, увеличивает топливный бак до 18 л, изменяет передаточные соотношение КПП и увеличивает мощность генератора с 343 до 433 Вт.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F5.
2006 г. — последний год производства.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F6.
- 2007-2010 гг. — модель не производится.
- 2011 г. — новое поколение модели — Honda CBR600F. Модель построена на базе последнего поколения Honda CB600F Hornet.
Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FB + CBR600FAB.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FC + CBR600FAC.
2013 г. — последний год производства.
Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FD + CBR600FAD.
Третий день
Просыпаешься бодрым, а физически уставший. Вот прямо с утра, сразу. Накапливается. Ладно, завтрак и погнали. Хочу отметить, что в отеле администратор была такая простая женщина, добрая, общительная. Как-то по-человечески искренняя. Давно таких не встречал, запала она мне в душу. Если будете в тех краях и захотите дешево переночевать, то за 750 руб за двоих можно у них (https://goo.gl/maps/NWEHuGr5SJG2) остановиться, советую.
Рис. 7 — Где-то там на поле кони. А вы видите?
В “последний” день поездки силы прут сами. Уже видишь вон там он, мой дом. А пока, вокруг поля, поля, поля…
Кстати, моя решила собирать гербарий пока путешествуем, а потом дома собрала “рамочку воспоминаний”. Эй, романтики, привезите своей женщине воспоминания, хорошая идея
Рис. 8 — Потом это будет память
Тюнинг и расходы
Honda CBR600 F4i – это настоящий стадион для любителей апгрейда и тюнинга. На сегодняшний день в европейских и американских каталогах можно найти кучу самых разнообразных «примочек» для этого мотоцикла, которые могут оказывать влияние на скорость, а также не касаться этой опции никаким боком. От креативного пластика до всеми любимой подставки, которая просто незаменима для дальних путешествий. Есть также большой выбор прямоточных глушителей и фильтров-нулевиков. Есть, правда, один момент – опытные профессионалы советуют наряду с системой «легкое дыхание» ставить также Power Commander. Дело в том, что изменившееся давление на впуске и выпуске значительно ухудшает работу двигателя со штатными мозгами.
Ведомые звезды на 60 зубьев, кроссовые рули с кронштейнами, а также вспомогательные тормозные суппорты, дуги-клетки и бугели – все это можно найти практически в каждом уважающем себя и своих клиентов «стритовом» каталоге.
Также обширен и ассортимент туристического обвеса. Гелевые седла и кофровые системы, туринговые стекла и многое другое, что так необходимо дальнобойщику.
Что остается добавить? Только лишь то, что мотоцикл данного класса – это, пожалуй, один из лучших вариантов, который подойдет практически для каждого, кто стремится катать на двух колесах.
Краткая история модели
- 1987 г. – появление модели Honda CBR 600F (Hurricane). Данная модель выдает 85 л.с.
- 1991 г. – модель получает название Honda CBR 600F2. Мотоцикл имеет стальную раму и мотор мощностью 100 л.с.
- 1995 г. – выходит третье поколение мотоцикла. Модель получает название Honda CBR 600F3. Был существенно доработан двигатель и система впуска.
- 1999 г. – выпуск Honda CBR 600F4. Существенному изменению подвергся внешний вид мотоцикла, который стал похож на современный спортбайк.
- 2001 г. – выпуск Honda CBR 600F4i. Модель получила инжекторы, немного измененный внешний вид и мотор, мощностью 109 л.с.
- 2006 г. – последний год выпуска модели Honda CBR600F4i.
- 2011 г. – под старым названием Honda CBR600F был представлен новый мотоцикл, который не стал продолжением F4i, а построен на базе Honda CB600F Hornet.
Внешний вид
Хонда CBR 600 RR обладает характерным для серии дизайном: угловатые, но сглаженные формы свидетельствуют о сочетании мод прошлого и нынешнего столетия, а характерные крупные зеркала не позволяют спутать серию с чем-то еще. Передние фары, коих две, выглядят как глаза какого-то инопланетного хищника, что придает модели спортивную агрессивность.
Если хочется сделать красивое фото вместе с мотоциклом, вряд ли возможно представить себе вариант лучше, чем этот. Кричащие, вычурные формы машины так и заявляют о непростом характере этой модели. Колесные диски элегантные, но не особо приметные.
Фотографии
РАМА
Тип рамы | Хребтового типа, прямоугольного сечения, алюминиевая, отлита под давлением |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 41 мм |
Ход передней подвески | 109 мм |
Задняя подвеска | Маятниковый рычаг |
Ход задней подвески | 128 мм |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR17M/C (73W) |
Рекомендованная передняя шина | Bridgestone BT012F RADIAL J |
Рекомендованная задняя шина | Bridgestone BT012R RADIAL J |
Передние тормоза | Гидравлические с двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | Гидравлические с одним диском 240 мм |
Угол продольного наклона передней вилки | 25° 00’ |
Ширина пятна контакта | 99 мм |
Объём бензобака | 18.4 л |
Honda CBR 600 RR в реальной жизни
Если стандартная версия еще вполне справляется с условиями городской жизни, то целесообразность владения такой версией байка – довольно сомнительная. Связано это с особенным характером модели. Так, не получиться заправляться топливом из соображений экономии, иначе сразу откладывайте средства на ремонт форсунок. Поэтому еще до покупки ищите лучшие заправки в городе.
Второй нюанс – спортивный нрав. Исключительная реакция на ручку газа, а также резкие маневры при наклонах корпуса – признак отличного мотоцикла для опытного наездника. Новичка мотоцикл может не только напугать, но и при отсутствии соответствующих навыков – скинуть с себя.
Поза креветки в ней придется проводить почти все время, если не согласны – выберите другой байк.
На другой стороне весов – отличная динамика, управляемость, будоражащий звук выхлопа и отличный внешний вид. Покупая такой мотоцикл вы должны знать, на что идете. Это не прощающая ошибки Honda CBR 600 f4i, а настоящая скорость и ярость, заключенная в оболочку из алюминия и пластика.
Материалы: http://www.real-biker.ru/catalog-models/honda/cbr-600/
Недостатки
- Низкое ветровое стекло. Но проблема решается установкой тюнигованного, более высокого.
- Неудачная установка заднего сигнала. Находясь в заднем выносе он по умолчанию настроен назад-вниз. Водиле сзади едущего Камаза он может быть не виден. При установке кофра большинство пользователей дублирует стоп на его отражателях.
- Отсутствие ручек для второго номера. Для езды по городу не критично, но при установке боковых кофров, закрепить их является проблемой.
- Головной свет. Форма под лисьи глаза особой пользу не принесла. Пользователи рекомендуют устанавливать ксенон.
Владельцы первых сборок четвёртого поколения говорят, что гремит натяжитель цепи ГРМ на низких оборотах. Лечится установкой последней версии.
и достоинства
Подвеска. Сама по себе мягкая система с полным спектром настроек позволяет выбрать оптимальные показатели для самых разнообразных маршрутов.
Регуляторы амортизации позволяют мотоциклисту менять жесткость подвески на своё усмотрение.
- Седло. Сдвоенное седло как на дорожнике с мягкостью дивана. В паре с подвеской компенсирует любые проблемы дороги.
- Посадка. При крейсерской езде по трассе или неспешной по городу, можно сидеть как по классике — проблем нет, при желании «жарить» под 180, придётся прилечь на бак.
- Зеркала. Нестандартное для концерна крепление позволяет настроить из так, что даже широкому в плечах байкеру не будет заслоняться дорога сзади.
- Двигатель. Хорошая тяга га всех оборотах, не «злой» характер.
- Лёгкость управления. Хоть байк и не назовёшь лёгким, он хорошо подойдёт девушкам байкерам которые хотят японского, а не китайского «рысака».
- Жёсткость рамы. Байки четвёртого поколения (2001–2006) часто выбираются любителями поотжигать. Мошный мотор и крепкая рама позволяют «валить на всё». С одной сторону это плюс, но покупателю б/у нужно быть внимательным. Ресурс деталей огромен, но не бесконечен.
Манёвренность, управляемость, динамика — такими эпитетами характеризуют «крылышко», как первой, так и второй волны.
Слайдер – весьма полезная штука, спасающая хрупкий пластик при незапланированном скольжении по асфальту.
Особенности мотоцикла
Honda CBR 600 f4i Sport
Байк Honda CBR600F4i имеет одну неприятную особенность, которая связана с недоработками в конструкции рамы – это биение цепи ГРМ. Вызван данный эффект установленной слишком мягкой пружиной. Если заменить деталь на оригинальную, то можно добиться кратковременного положительного результата. Стоит быть осторожным с противоугонной системой Hiss, так как потеря специального ключа грозит большими расходами. Для желающих приобрести байк существует неплохая возможность поиска интересующей модели на российском рынке, но можно посмотреть наличие и на зарубежном
Следует обратить внимание на то, что японские версии мотоцикла требуют после покупки дополнительных работ по раздушке двигателя. Американские версии, как можно увидеть на соответствующих фото и видео, не имеют иммобилайзера и оцифровки в милях на спидометре
Тормозная система у автомобиля Honda CBR600F4i устроена таким образом, что остановка будет более плавной, чем у остальных байков марки «Хонда». Комфортности водителю при езде на дальние дистанции добавляет прямая посадка. Четырехцилиндровый двигатель оснащен жидкостным охлаждением, на каждом из цилиндров установлено 4 клапана. Благодаря плавности работы двигателя набор оборотов происходит быстро, но без рывков. Запуск мотора осуществляется с помощью электростартера. Система зажигания работает полностью на электронном управлении. Коробку передач отличает надежность в эксплуатации и четкость включения скоростей. Подвеска на Honda CBR600F4i способна регулироваться в соответствии со стилем езды и особенностями дорожного покрытия.
Видеообзор Honda CBR600F4i
Для формирования полной картины о байке Хонда CBR 600 F4i, как и при описании другой техники, стоит привести полные технические характеристики.
Спецификации
Двигатель Модель двигателя – PC35 Число цилиндров – 4 Диаметр цилиндра / ход поршня, мм – 67 / 42.5 Степень сжатия – 12.0:1 Зазор в клапанном механизме Впускной клапан – 0,20 мм, выпускной клапан – 0,28 мм Фильтрация воздуха – Бумажный фильтр Коленчатый вал Вес сухого двигателя, кг. – 59 Расположение цилиндров Вертикальное под углом 31°, рядноеТопливная система Система впрыска топлива, Prograммed Fuel Injection (pgm-fi)Система зажигания Электронная, порядок искры 1-2-4-3Система запуска – ЭлектростартерСистема зарядки Трехфазный генератор переменного тока
Honda CBR 600 f4i
Post Views: 17 280
Предыстория
Купив свой второй мотоцикл CBR 600 F4i, я наконец-то исполнил мечту и решил, что уж в этом-то сезоне я укатаюсь. Мой мотостаж до этого был всего 1 500 км на 250 см3 китайце. За пару месяцев я успел съездить в несколько прохватов (Тихвин, В. Новгород, Карелия), в Финку за чашечкой кофе и объездить весь Питер. Душа просила больше!
Мой отпуск выпал на конец июля, и я решил для себя, что съездить к родственникам на мотоцикле — хорошая идея. А чтобы не было скучно, взять с собой свою любимую Крис. Она у меня любит покатушки да и вдвоем веселее)
Вид. 1 — Утро перед стартом
Управление
Это действительно отдельная тема для разговора, которая требует восторженного внимания. С байком справится даже девушка и неопытный водитель. Легкий вес и превосходная эргономичность непосредственно всего корпуса – остается добавить к этому лишь то, что Honda CBR 600 F4i мгновенно реагирует на каждое прикосновение байкера.
Эта модель отличается простотой и легкостью управления. Шасси довольно стабильны для того, чтобы чувствовать себя так же уверенно, как и на Kawasaki или Suzuki, но при этом «сибиэрка» реагирует и совершает маневры как первоклассный мотоцикл средней весовой категории.
Сей аппарат оснащен отличным дорожным шасси, лучшему ощущению которого способствует отличная эргономика непосредственно всего корпуса. Посадка мотоциклиста прямая и не требует значительного перемещения всей массы на руль, чего не скажешь о большинстве моделей Suzuki. По сути, это так называемая концепция спортивного мотоцикла, приспособленного для езды в городских условиях.
История модели
Серия CBR дебютировала в 1983 году. Тогда на внутреннем японском рынке была представлена первая модель с объемом 400 см3. «Шестисотка» появилась в 1987 году, одновременно с «литром». Это полноценный спорт-турист, ставший в дальнейшем образцом для подражания. Он имел ряд особенностей:
Относительно спокойный характер и динамику Условно удобную посадку Подвески, приспособленные для города и трассы
Что касается Honda CBR600 F4i, то она появилась в 2001 и выпускалось до 2006 года. Главное отличие от предыдущей модели – отказ от карбюратора и появление впрыска топлива. Внешне есть одна серьезная особенность, видная издалека – это двойная фара. Если подойти к мотоциклу поближе, можно заметить иную приборную панель.
В остальном изменения минимальны. Например, раму усилили, увеличив жесткость. Двигатель доработали, хотя на мощности это не отразилось.