Размеры и вес
Цветовая гамма байка менялась с каждым новым поколением.
Каждое новое поколение производства мотоцикла имело разные внешние характеристики, и свои конструктивные особенности, Но вес байка имел положительную тенденцию к снижению.
За 18 лет сухая масса уменьшилась на 18 кг. (186 кг — в 1999, 168 кг— в 2006).
Снаряжённая — на 9 кг (205 кг, 196 кг).
Габаритные размеры также зависели от редакции байка, неизменно осталась только:
- ширина — 682 мм, по зеркалам до 690 мм;
- длина выросла с 2020 мм до 2050 мм (интересно что 4-е поколение с инжектором короче версии с карбюратором на 10 мм — 2040);
- высота — с 1115 мм до 1135 мм (снова инжектор отличается — 1130 мм);
- колёсная база — с 1410 мм до 1390 мм (инжектор — 1386);
- клиренс — со 140 мм до 135 мм.
Самая низкая точка – пластиковый аэродинамический обвес.
Высота по седлу для всех версий кроме самых первых и последних редакций была 810 мм.
Технические характеристики
- Длина 2041 мм
Ширина 685 мм
Высота 1135 мм
Колесная база 1386 мм
Дорожный просвет 135 мм
Сухой вес 168 кг
Снаряженный вес 196 кг
Максимальная нагрузка 175 кг
Ходовая часть
Рама: Диагональная
Передняя подвеска: Телескопическая вилка (ход вилки 120 мм)
Задняя подвеска: Маятник (ход 120 мм)
Передний тормоз: Гидравлический, 2 диска
Задний тормоз: Гидравлический, 1 диск
Наклон рулевой колонки: 240
Вылет вилки:96 мм
Двигатель
- Тип 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный
- Объем: 599 см3
- Степень сжатия: 12:1
- Система смазки Под давлением, заборник в картере
- Система охлаждения: Жидкостная
- Воздушный фильтр: Бумажный
- Вес: 59 кг
Топливная система
- Система впрыска: Инжектор
- Объем бака 18,2 л,
Трансмиссия
- Сцепление Дисковое, в масляном картере
- Тяга сцепления Трос
- Коробка передач 6-ти ступенчатая
- Привод колеса Цепь
Зажигание и электрика
- Система зажигания: Электронное
- Запуск двигателя: Эл. стартер
- Источники эл. энергии Генератор переменного тока: АКБ
История
Буквально с первых же дней своего рождения и презентации мотоцикл полюбился практически всем. Даже поклонники экстремальной езды оценили достаточную мощь двигателя и перспективы использования данной модели.
Так называемым прародителем «Хонды» является Honda VF750F 1983 года выпуска – всем известный «выфер», который прошел несколько стадий модернизации. Чуть позже появилась младшая версия VF500F, которая в 1987 году был заменена первой «сибиэркой» с индексом F1. На тот момент мотоцикл был оснащен 600-кубовым двигателем с системой газораспределения DOHC и 16 клапанами.
Мотоцикл Honda CBR 600 F4i преодолевал более 400 метров всего за 11,32 секунды – на те времена это был реально крутой показатель. В «конюшне» 82 лошадки, что позволяло разгонять байк достаточно быстро. Чуть позже появилась вторая модификация с индексом F2, которая радовала мотоциклистов табуном из 100 л. с. Кстати, дизайн этой модели остается привлекательным и на сегодняшний день.