Мотоцикл Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 1999

Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 обзор

Описание мотоцикла Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CBR 1100XX Super Blackbird редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 164лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 1100XX Super Blackbird технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Honda CBR 1100XX Super Blackbird технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1137 cc / 69.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 1100XX Super Blackbird — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 1100XX Super Blackbird других годов выпуска и информацию о них

Модификации

На платформе «Дрозда» выпускалась модель Honda X11, ставшая первым байком, объединившим в себе спортивные и туристические характеристики.

Пару лет дилеры концерна предлагали модель Honda X11. Появившись в 1999 году, она выпускалась два года. Фактически под этим именем предлагался облегчённый вариант CBR 1100 XX продвигаемый в Японии и Европе (под именем Honda CB1100SF X11) Разработчики пояснили её выход попыткой скомбинировать туриста с обычным городским байком.

2001 стал последним годом появления модели. По мнению разработчиков она попала не в тот круг, для которого предназначалась, кроме того покупателей привлекал именно турист, а не городской мотоцикл.

Технические характеристики

  • Двигатель — 4-цилиндровый рядный с жидкостным охлаждением
  • Диаметр цилиндра (мм) — 79
  • Степень сжатия — 11:1
  • Ход поршня (мм) — 58
  • Объём двигателя (см³) — 1137
  • Мощность (л.с.) — 152 (1996—1998 г.в. — 164 л. с.)
  • Максимальный крутящий момент — 119 Н·м при 7 300 об/мин
  • Максимальная скорость (км/ч) — 290
  • Топливо — бензин
  • Число передач — 6
  • Привод — цепной
  • Тормоза задние (мм) — 256 (дисковые)
  • Тормоза передние (мм) — 310 (двойные дисковые)
  • Колесная база (мм) — 1 490
  • Шина передняя — 120/70 ZR 17
  • Шина задняя — 180/55 ZR 17
  • Габариты (мм) — 2160×720×1170
  • Высота сиденья (мм) — 795
  • Снаряженная масса (кг) — 259
  • Объём бака (л) — 23

Это интересно: Мотоцикл Honda X4 1997 — рассматриваем суть

Двигатель

Четырехцилиндровый рядный двигатель из алюминия имеет рабочий объем 1137  см 3 . Стенки цилиндров доработаны, чтобы получить двигатель компактной ширины. Распределительная цепочка – боковая. Что касается инноваций, этот двигатель имеет два балансировочных маятника (даже Harley поддержит эту идею с 2006 года для своего 1600  см 3 ). Эти две балансировочные балки подавляют вибрации, создаваемые двигателем, для оптимального комфорта. Регулировку люфта между зубчатыми колесами балансиров можно отрегулировать вручную снаружи двигателя перед и за блоком цилиндров с правой стороны. Слева за шлангом водяного насоса находится еще один вал, зазор между зубьями которого можно регулировать, но только на холостом ходу. Все эти настройки помогают предотвратить нежелательный шум, особенно удары на холостом ходу. Мы отмечаем наличие датчика падения, который отключает двигатель, если мотоцикл находится в горизонтальном положении, систему защиты от загрязнения HECS3, которая включает рециркуляцию выхлопных газов, и наличие двух катализаторов, встроенных в глушители.

Французская версия 1996 года развивает мощность 100  л.с. при 9000  об / мин и 9,4  даН м при 4250  об / мин .

Точки крепления этого мотоцикла следующие:

  • 1996 и 1997 годы: на уровне распредвалов, впускных труб и карбюратора.
  • 1998: на уровне впускных труб и карбюратора
  • поскольку Сентябрь 1999 г. : на уровне воздухозаборников и электронного блока.

Ходовая часть

ХХ оснащена новой алюминиевой ходовой частью. Тройные, коробчатого сечения, алюминиевые лонжероны соединяются с литой алюминиевой головкой руля и литым алюминиевым маятником. Наклон составляет 25 градусов. Подрамник сделан из стали. Централизация массы необходима для того, чтобы сделать большой и тяжелый мотоцикл более легким и удобным в управлении. Модель имеет 43 миллиметровую телескопическую вилку «Honda Multi-Action System». Расстояние от протектора шины до арки колёс – 120 мм. Внутренний поршень «Honda» призван обеспечивать отличное демпфирование. Демпфирование отбоя вилки удвоилось, увеличившись со скоростью вала, а демпфирование сжатия вилки была увеличено примерно на 35 процентов. Перемещение оси демпфера составляет 120 мм. Демпфирование отбоя увеличено примерно на 70 процентов, в то время как демпфирование сжатия увеличилось вдвое.


Двойная комбинированная тормозная система для «Honda» CBR1100xx.

впервые представила двойную комбинированную тормозную систему на CBR1000F в 1993, а потом усовершенствовала ее в 1996 году на модели ST1100. Новая «эволюционная» версия двойной КТС установлена и на CBR1100XX. Трехпоршневые суппорты украшают каждый ротор, передние роторы имеют размер — 310мм, а задние — 256mm. Два внешних поршня в каждом переднем суппорте контролируются рычагами тормоза. Когда тормозная сила увеличивается, сервомеханизм использует рычаг суппорта, чтобы активировать вторичный цилиндр, установленный на левом ползунке передней вилки, заставляя в свою очередь работать внешние поршни на заднем суппорте. Педаль заднего тормоза активизирует центральный поршень на каждом суппорте.

Тюнинг

Дрозд, как и многие культовые мотоциклы, за годы своего существования повидал разные варианты тюнинга. На мотоцикл выпущено множество именных аксессуаров таких как:

  • именные рукоятки;
  • кожаная накладка на бак;
  • различные формы и варианты сидений;
  • высокое ветровое стекло;
  • крышечки бачков тормозной жидкости.

И это только заводские варианты тюнинга. Что касается гаражных умельцев и кастомных мастерских, они дроздов повидали не мало. Встречаются и турбованые варианты с удлиненным маятником выполненные для драг соревнований. Делали и стрит версии для агрессивной езды по городу.

Тюнинг внешнего вида

Ходовые характеристики

Но мнения пользователей отмечают, что при желании потерять второй номер или кофры можно развить и больше. Разметка в 310 км/час на спидометре — не для красоты. Такую развить можно, если байк не душить.

Расход топлива

  • При таких параметрах ожидалось, что у байка расход будет как у космолёта, но он показывал весьма умеренные аппетиты — до 6 л в загородном цикле.
  • Отдельные замеры показывали — 5 л в городском цикле, скорость до 100 км/час.
  • 8 л — при 200 км/час.

Внешность Super Blackbird

Honda CBR – действительно большой мотоцикл. Это было не похоже на поведение компании. До его выпуска наблюдалась тенденция увеличения мощности мотоциклов при уменьшении габаритов. Вместе с этим мотоцикл оснащён идеальным обтекателем спереди. Его хвост довольно необычной формы и внешне не внушает доверия в плане способности нести любого пассажира, но зато он отлично вписывается в дизайн мотоцикла вцелом, придавая ему абсолютно законченный внешний вид и некую агрессивность.

Изначальный дизайн Honda CBR 1100XX Super Blackbird остался неизменным. Как выше было отмечено, изменения были незначительными и каснулись в основном двигателя. Внешне был изменён лишь цвет. Остаётся наедятся, что матово чёрный раскрас с золотыми дисками и титановыми дталями в будущем сделают мотоцикл ещё более похожим на самолёт.

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki KL250-G7 Super Sherpa 2007 — разъясняем суть

Краткая история модели

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*VMVMXXXXXX, JH2SC35XVMXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XXV.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*WMWMXXXXXX, JH2SC35XWMXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XXW.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*XMXMXXXXXX, JH2SC35XXMXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XXX.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*YMYMXXXXXX, JH2SC35XYMXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XXY.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*1M1MXXXXXX, JH2SC35X1MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX1.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*2M2MXXXXXX, JH2SC35X2MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX2.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*3M3MXXXXXX, JH2SC35X3MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX3.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*4M4MXXXXXX, JH2SC35X4MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX4.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*5M5MXXXXXX, JH2SC35X5MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX5.

Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*6M6MXXXXXX, JH2SC35X6MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX6.

Ходовые характеристики

Но мнения пользователей отмечают, что при желании потерять второй номер или кофры можно развить и больше. Разметка в 310 км/час на спидометре — не для красоты. Такую развить можно, если байк не душить.

Расход топлива

  • При таких параметрах ожидалось, что у байка расход будет как у космолёта, но он показывал весьма умеренные аппетиты — до 6 л в загородном цикле.
  • Отдельные замеры показывали — 5 л в городском цикле, скорость до 100 км/час.
  • 8 л — при 200 км/час.

Внешность Super Blackbird

Honda CBR – действительно большой мотоцикл. Это было не похоже на поведение компании. До его выпуска наблюдалась тенденция увеличения мощности мотоциклов при уменьшении габаритов. Вместе с этим мотоцикл оснащён идеальным обтекателем спереди. Его хвост довольно необычной формы и внешне не внушает доверия в плане способности нести любого пассажира, но зато он отлично вписывается в дизайн мотоцикла вцелом, придавая ему абсолютно законченный внешний вид и некую агрессивность.

Изначальный дизайн Honda CBR 1100XX Super Blackbird остался неизменным. Как выше было отмечено, изменения были незначительными и каснулись в основном двигателя. Внешне был изменён лишь цвет. Остаётся наедятся, что матово чёрный раскрас с золотыми дисками и титановыми дталями в будущем сделают мотоцикл ещё более похожим на самолёт.

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki KL250-G7 Super Sherpa 2007 — разъясняем суть

Размеры и масса

Конечно, габариты здесь внушительные. Это же все-таки спорт-турист. Машина отличается крупным размером бака, длиной и высотой. Что же до высоты по седлу, то таковая здесь средняя. Большая длина позволяет пассажиру чувствовать себя комфортно. Так что это хороший bike для путешествий вдвоем.

Габариты:

  • бак – 23 л;
  • клиренс – 140 мм;
  • снаряженный вес – 250 кг;
  • высота – 1170 мм;
  • ширина – 720 мм;
  • длина – 2160 мм;
  • высота по седлу – 810 мм.

Вес у мотоцикла, конечно, значительно превышает таковой у спортивных экземпляров. Килограмм на пятьдесят. Однако среди спорт-туристов такие габариты вполне типичны. Это делает класс удобным для езды вдвоем на дальние расстояния.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Технические характеристики

Это крупная машина, а потому и тормоза здесь соответствуют. Технические характеристики в целом удовлетворяют стандартам современности

С учетом того, сколько стоит починка такой модели, важно, чтобы байк как можно дольше пробыл в хорошем состоянии. И этот экземпляр можно назвать долговечным

Тормоза сзадиодин диск, 256 мм
Тормоза спередидва диска, 310 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 120 мм
Подвеска спередивилка телескопическая, 109 мм
Разгонза 2,8 с до 100 км/ч
Предельная скорость290 км/ч
Крутящий момент на пределе119 Нм
Мощность на пределе152 л.с.
Ступеней в коробкешесть
Разновидность приводацепной
Расход топлива5,9 л на 100 км

Максимальная скорость, как и разгон до 100, впечатляют. Далеко не каждый спортбайк или кроссовый мотоцикл в силах похвастаться такими показателями. Что до расхода топлива, он здесь небольшой с учетом размера бака и класса. Габариты байка таковы, что этот показатель мог быть бы и выше.

Производство

Выпуск длился меньше десяти лет: мотоцикл был создан в 1997 и исчез с рынка в 2006. Это связано с тем, что предложение спорт-туристов на тот момент было велико. А тенденция была лишь на увеличение такового

Важно было представить что-то новое, а эта модель, как бы ни была она хороша, все же устарела

Интересно, что с этой моделью конкурирует не один мотоцикл Кавасаки, а целых два. Это ZX-12 R и ZZ-R 1100. Также с этой Хонда соперничает Сузуки GSX 1300 R Хаябуса. Ямаха не представила своего претендента на лидерство в этой категории. По крайней мере, нет байка, который можно было бы сопоставить с этими четырьмя.

История изменений

В 1999 снабжают байк электронным впрыском. С 2001 приборная панель – электронная. В 2002 перенастраивают систему впрыска. Иных значимых перемен не было. Впрочем, таковые и не были нужны. Все равно принципиально поменять концепцию не удалось бы.

Что говорят владельцы?

Владельцы отмечают, что мотоцикл хорошо себя показывает в дальних путешествиях. Однако предостерегают: не стоит пренебрегать правилами эксплуатации и ездить по пересеченной местности. Как бы ни была прочна та модель, она конструктивно на такое не рассчитана. А потому вскоре случится поломка. И хорошо, если рядом окажется мастерская.

ВАЖНО! Такие экземпляры, конечно, подходят для путешествий, но многие советуют для совсем уж дальних поездок использовать туристические эндуро. Судя по отзывам, спорт-туристы далеко не так надежны в целом

Хотя на общем фоне эта модель Хонда держится неплохо.

Новый мотоцикл сейчас уже не достать, а б/у — не всегда в хорошем состоянии. Потому советуют перед покупкой договориться с опытным в классе человеком, чтобы он составил компанию и оценил состояние машины и то, сколько стоит таковая

Если такой возможности нет, неплохо бы ознакомиться с парой обучающих фото и видео или обзором, где наглядно показано, на что обращать внимание при выборе

CBR 1100 XX Backbird не доставляет сложностей в эксплуатации, если соблюдать правила таковой. По описанию владельцев, запчасти достать еще возможно, так что обслуживание не будет слишком дорогим

Но важно понимать, что мотоцикл такого уровня требует наличия определенных финансовых возможностей

Заключение

Выбирать самый быстрый байк в роли первого мотоцикла вряд ли можно назвать правильным решением.

Для кого-то оно может стать и вторым мотоциклом. А если пользователь не любит прострелы по междурядью, предпочитает спокойную езду с возможностью ускорится если есть необходимость — вариант лучше этого найти будет сложно.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Заключение

Выбирать самый быстрый байк в роли первого мотоцикла вряд ли можно назвать правильным решением.

Для кого-то оно может стать и вторым мотоциклом. А если пользователь не любит прострелы по междурядью, предпочитает спокойную езду с возможностью ускорится если есть необходимость — вариант лучше этого найти будет сложно.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий