Краткая история модели
2004 г. — начало производства и продаж Honda CBF600. Первое поколение — PC38.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC38X04F4F000001 — ZDCPC38X04F4F099999.
Код модели: CBF600N4, CBF600NA4, CBF600S4, CBF600SA4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC38X05F5F000001 — ZDCPC38X05F5F099999.
Код модели: CBF600N5, CBF600NA5, CBF600S5, CBF600SA5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC38X06F6F000001 — ZDCPC38X06F6F099999.
Код модели: CBF600N56, CBF600NA6, CBF600S6, CBF600SA6.
- 2007 г. — модель не производится.
- 2008 г. — второе поколение модели — PC43. Мотоцикл имеет алюминиевую раму, небольшие изменений по внешнему виду, инжектор, топливный бак на 20 л (вместо 19 л), ABS с комбинированной тормозной системой (C-ABS).
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X08F8F000001 — ZDCPC43X08F8F999999.
Код модели: CBF600N8, CBF600NA8, CBF600S8, CBF600SA8.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X09F9F000001 — ZDCPC43X09F9F999999.
Код модели: CBF600N9, CBF600NA9, CBF600S9, CBF600SA9.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X0AFXXXXXX ~.
Код модели: CBF600Na, CBF600NAa, CBF600Sa, CBF600SAa.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X0BFXXXXXX ~.
Код модели: CBF600NB, CBF600NAB, CBF600SB, CBF600SAB.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X0CFXXXXXX ~.
Код модели: CBF600NC, CBF600NAC, CBF600SC, CBF600SAC.
2013 г. — последний год производства.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X0DFXXXXXX ~.
Код модели: CBF600ND, CBF600NAD, CBF600SD, CBF600SAD.
Краткая история модели
- 1998 г. – начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.
- 2000 г. – модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).
- 2003 г. – второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая (с 2005 года), немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.
- 2007 г. – третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система – C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.
- 2012 г. – последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).
- 2014 г. – в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.
History | |||
---|---|---|---|
Год выпуска | Рынок сбыта | Название модели, код | Цвета |
1998 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600FW | Honda CB600F Hornet |
1999 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600FX | Honda CB600F Hornet |
2000 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S Заводской код: CB600FY, CB600F2Y | Honda CB600F Hornet Honda CB600F Hornet S |
2001 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S) Заводской код: CB600F1, CB600F21 | Honda CB600F Hornet Honda CB600F Hornet S |
2002 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S) Заводской код: CB600F2, CB600F22 | Honda CB600F Hornet Honda CB600F Hornet S |
2003 | Европа | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600F3 | Honda CB600F Hornet |
2004 | Европа, Северная Америка | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600F4 | Honda CB600F Hornet |
2005 | Европа | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600F5 | |
2006 | Европа, Северная Америка | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600F6 | |
2007 | Европа | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600F7, CB600FA7 | |
2008 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600F8, CB600FA8 | |
2009 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600F9, CB600FA9, CB600F39, CB600FA39 | |
2010 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600FA, CB600FAA, CB600F3A, CB600FA3A | |
2011 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600FB, CB600FAB | |
2012 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600FC, CB600FAC |
CBF600S 2008
Новое поколение родстеров средней кубатуры — нейкед-байк Honda CBF600 и оснащенную полуобтекателем модификацию CBF600S — корпорация представила в сентябре 2007 года на мотосалоне в Париже. Конструктивно машины весьма схожи с дебютировавшей годом ранее моделью CB600F Hornet, но нацелены на другую аудиторию: новичков, женщин и тех, кто использует мотоцикл как средство повседневного транспорта. Рядный четырехцилиндровый двигатель CBF600, оснащенный системой впрыска топлива PGM-FI, подвешен к хребтовой раме из алюминиевого сплава. Передняя телескопическая вилка — картриджного типа, с регулировкой преднатяга пружин. Задняя подвеска — системы Monoshock, со стальным маятником и регулировкой пружины амортизатора. По заказу обе модификации оборудуются комбинированной тормозной системой с ABS. Как и предшественник, Honda CBF600 отличается широкими возможностями регулировки посадки: так, седло можно поднять или опустить на 15 мм. Особенности Honda CBF600 – Форма включает обтекатель для защиты от ветра, что повышает комфорт и упрощает управление. – Новые элементы приборной панели, новый указатель топлива и индикаторы. – Новые рычаги сцепления и тормоза. – 20-литровый топливный бак. – Новый дизайн, более узкое спортивное сиденье. – Более прочная направляющая сиденья для установки кофров. – Новый маятник на 46 мм длиннее, что улучшает управляемость на высоких cкоростях. – Новая конструкция центральной подножки облегчает использование. – Литая алюминиевая рама Mono-Backbone. – Обновленная трансмиссия для быстрого ускорения. – Более лёгкий и компактный двигатель 600 куб.см. с прямым впрыском топлива. – Новая версия с интегральной ABS. – Настраиваемая передняя вилка. – Более лёгкие передние тормозные диски.
Подробности материала
- Модель CBF600S 2008
- Марка Honda
- Страна производитель Япония
- Модельный год 2008
- Класс мототехники Нейкед
- Тип двигателя 4-поршневый, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением. Свечи CR8EH-9 (NGK), U24FER-9 (DENSO)
- Число цилиндров 4
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск Управляемая компьютером, цифровая, с электронным опережением / электростартер
- Объем двигателя, см3 599,3
- Степень сжатия 11,6 : 1
- Система газораспределения DOHC
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения Жидкостная
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67 x 42,5
- Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 57 / 77,5 @ 10,500
- Крутящий момент, Нм @ об/мин 59 @ 8 250
- Карбюратор (кол-во x тип) Электронный впрыск топлива PGM-FI. Воздушный фильтр – cухой, патронный,бумажный фильтр
- Ø диффузора, мм 32
- Сцепление Многодисковое, мокрое с винтовыми пружинами. Управление- механическое, через кабель
- Тип Начальное снижение – 2,111 (76/36)
- Главное передаточное число 2,625 (42/15)
- 1-я передача 2,750 (33/12)
- 2-я передача 1,938 (31/16)
- 3-я передача 1,556 (28/16)
- 4-я передача 1,304 (30/23)
- 5-я передача 1,150 (23/20)
- 6-я передача 1,042 (25/24)
- Рама Литая алюминиевая рама хребтового типа
- Передняя подвеска 41мм телескопическая вилка
- Ход передней подвески 120
- Задняя подвеска Амортизатор Monoshock с предв. нагрузкой, настраиваемой за 7 шагов
- Ход задней подвески 125
- Передние тормоза 296 x 4,5 мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (* Комбинированными трёхпоршневыми) суппортами, (ABS) и металлокерамическими колодками
- Задние тормоза 240 x 5 мм гидравлический диск с (*Комбинированным) однопоршневым суппортом, (ABS) и металло-керамическими колодками
- Привод Изолированная цепь с уплотнением
- Колесная база, мм 1 490
- Высота сидения, мм 785 (±15 мм)
- Дорожный просвет, мм 130
- Радиус поворота, м 2,8
- Передние колеса 17M/C x MT3,5 Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
- Задние колеса 17M/C x MT5 Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
- Передние шины 120/70 ZR17M/C (58W)
- Задние шины 160/60 ZR17M/C (69W)
- Длина, мм 2 160
- Ширина, мм 765
- Высота, мм 1240
- Угол наклона вилки, ° 26°
- Сухая масса, кг 197 (202 ABS)
- Количество мест 2
- Максимальная нагрузка (перед/задн), кг 195
- Максимально разрешенная масса, кг 417кг (П: 144кг; З: 273кг), ABS 417кг (П: 144кг; З: 273кг)
- Генератор, Вт 333
- Аккумуляторная батарея 12 В / 8,6 Ач
- Цена 345 000 рублей
- Доступные цвета Pearl Nightstar Black, Pearl Siena Red, Pearl Fiji Blue, Quasar Silver Metallic
https://youtube.com/watch?v=0B0zAOeKeQk
История модели
2004 г. – начало производства и продаж Honda CBF600. Первое поколение – PC38.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC38X04F4F000001 – ZDCPC38X04F4F099999.
Код модели: CBF600N4, CBF600NA4, CBF600S4, CBF600SA4.
2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC38X05F5F000001 – ZDCPC38X05F5F099999.
Код модели: CBF600N5, CBF600NA5, CBF600S5, CBF600SA5.
2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC38X06F6F000001 – ZDCPC38X06F6F099999.
Код модели: CBF600N56, CBF600NA6, CBF600S6, CBF600SA6.
2007 г. – модель не производится.
2008 г. – второе поколение модели – PC43. Мотоцикл имеет алюминиевую раму, небольшие изменений по внешнему виду, инжектор, топливный бак на 20 л (вместо 19 л), ABS с комбинированной тормозной системой (C-ABS).
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X08F8F000001 – ZDCPC43X08F8F999999.
Код модели: CBF600N8, CBF600NA8, CBF600S8, CBF600SA8.
2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X09F9F000001 – ZDCPC43X09F9F999999.
Код модели: CBF600N9, CBF600NA9, CBF600S9, CBF600SA9.
2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X0AFXXXXXX ~.
Код модели: CBF600Na, CBF600NAa, CBF600Sa, CBF600SAa.
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X0BFXXXXXX ~.
Код модели: CBF600NB, CBF600NAB, CBF600SB, CBF600SAB.
2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X0CFXXXXXX ~.
Код модели: CBF600NC, CBF600NAC, CBF600SC, CBF600SAC.
2013 г. – последний год производства.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X0DFXXXXXX ~.
Код модели: CBF600ND, CBF600NAD, CBF600SD, CBF600SAD.
Второе поколение (2007–2013) – код PC43 [ править ]
В 2008 году новая модель, соответствующая стандарту EURO3, соответствует новым стандартам выбросов. Двигатель представляет собой модифицированную модель CBR600RR 2007 с впрыском топлива, увеличивающую пробег с 5–7 литров на 100 км до 4–5 литров на 100 км при сохранении того же максимума. выходная мощность. Емкость топливного бака была увеличена на один литр, новое шасси отлито из алюминия, а цвет двигателя теперь серый металлик вместо черного. Цветовая гамма сохранялась на 2008 и 2009 годы. В 2010 году для обтекаемой версии были добавлены сочетания цветов черный-красный, бело-красный и бело-синий.
История модели
2004 г. – начало производства и продаж Honda CBF600. Первое поколение – PC38.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC38X04F4F000001 – ZDCPC38X04F4F099999.
Код модели: CBF600N4, CBF600NA4, CBF600S4, CBF600SA4.
2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC38X05F5F000001 – ZDCPC38X05F5F099999.
Код модели: CBF600N5, CBF600NA5, CBF600S5, CBF600SA5.
2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC38X06F6F000001 – ZDCPC38X06F6F099999.
Код модели: CBF600N56, CBF600NA6, CBF600S6, CBF600SA6.
2007 г. – модель не производится.
2008 г. – второе поколение модели – PC43. Мотоцикл имеет алюминиевую раму, небольшие изменений по внешнему виду, инжектор, топливный бак на 20 л (вместо 19 л), ABS с комбинированной тормозной системой (C-ABS).
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X08F8F000001 – ZDCPC43X08F8F999999.
Код модели: CBF600N8, CBF600NA8, CBF600S8, CBF600SA8.
2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X09F9F000001 – ZDCPC43X09F9F999999.
Код модели: CBF600N9, CBF600NA9, CBF600S9, CBF600SA9.
2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X0AFXXXXXX ~.
Код модели: CBF600Na, CBF600NAa, CBF600Sa, CBF600SAa.
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X0BFXXXXXX ~.
Код модели: CBF600NB, CBF600NAB, CBF600SB, CBF600SAB.
2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X0CFXXXXXX ~.
Код модели: CBF600NC, CBF600NAC, CBF600SC, CBF600SAC.
2013 г. – последний год производства.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X0DFXXXXXX ~.
Код модели: CBF600ND, CBF600NAD, CBF600SD, CBF600SAD.
Specifications
Honda CBF 600: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2170 mm / 85,4 in – CBF600 (2004-2007) 2160 mm / 85,0 in – CBF600 (2008-2013) |
Overall width | 765 mm / 30,1 in | |
Overall height | 1110 mm / 43,7 in – CBF600N/NA 1230-1275 mm / 48,4-50,2 in – CBF600S/SA (2004-2007) 1240-1285 mm / 48,8-50,6 in – CBF600S/SA (2008-2013) | |
Seat height | 785 (+/-15) mm / 30,9 in | |
Wheelbase | 1480 mm / 58,3 in – CBF600 (2004-2007) 1490 mm / 58,6 in – CBF600 (2008-2013) | |
Ground clearance | 127 mm / 5,0 in – CBF600 (2004-2007) 136 mm / 5,35 in – CBF600 (2008-2013) | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 219-224 kg / 483-494 lbs – CBF600S-CBF600SA (2004-2007) 217-222 kg / 478-489 lbs – CBF600S-CBF600SA (2008-2013) 215-220 kg / 474-485 lbs – CBF600N-CBF600NA (2004-2007) 213-218 kg / 470-481 lbs – CBF600N-CBF600NA (2008-2013) | |
FRAME | Type | Diamond (steel) – CBF600 (2004-2007) Diamond (aluminum) – CBF600 (2008-2013) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 108 mm / 4,25 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock, 125 mm / 4,9 in – CBF600 (2004-2007) Swingarm with mono-shock, 120 mm / 4,7 in – CBF600 (2008-2013) Adjustment: spring pre-load | |
Front tire size | 120/70 ZR17M/C (58W) | |
Rear tire size | 160/60 ZR17M/C (69W) | |
Front brake | Double disc, 296 mm, 2-piston caliper (CBF600NA/SA – C-ABS) | |
Rear brake | Single disc, 240 mm, 1-piston caliper (CBF600NA/SA – C-ABS) | |
Fuel capacity | 19,0 l / 5,0 US gal (incl. 3,5 l – reserve) – CBF600 (2004-2007) 20,0 l / 5,28 US gal (incl. 4,0 l – reserve) – CBF600 (2008-2013) | |
Trail | 110 mm / 4,33 in | |
Fuel economy / consumption | 5,0 l / 100 km (47 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders in-line | |
Bore & Stroke | 65,0 x 45,2 mm – CBF600 (2004-2007) 67,0 x 42,5 mm – CBF600 (2008-2013) | |
Displacement | 599 cm³ (36,5 cu-in) | |
Compression ratio | 11.6:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 77,5 hp (57,0 kW) / 10500 rpm | |
Max. torque | 59 Nm (6,0 kgm) / 8250 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 4,1 sec. | |
Top speed | 215 km/h (134 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetors, 4x Keihin 34 mm – CBF600 (2004-2007) Fuel injection, PGM-Fi – CBF600 (2008-2013) |
ID | VP4AA – CBF600 (2004-2007) GQ84A – CBF600 (2008-2013) | |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.863 – CBF600 (2004-2007) 2.111 – CBF600 (2008-2013) | |
Final reduction | 2.866 – CBF600 (2004-2007) 2.625 – CBF600 (2008-2013) | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.928 – CBF600 (2004-2007), 2.750 – CBF600 (2008-2013) 2.062 – CBF600 (2004-2007), 1.938 – CBF600 (2008-2013) 1.647 – CBF600 (2004-2007), 1.556 – CBF600 (2008-2013) 1.368 – CBF600 (2004-2007), 1.304 – CBF600 (2008-2013) 1.200 – CBF600 (2004-2007), 1.150 – CBF600 (2008-2013) 1.086 – CBF600 (2004-2007), 1.041 – CBF600 (2008-2013) | |
ELECTRICAL | Ignition | Fully transistorized |
Alternator | 340W at 5000 rpm – CBF600 (2004-2007) 333W at 5000 rpm – CBF600 (2008-2013) | |
Battery capacity | 12V-6Ah – CBF600 (2004-2007) 12V-8,6Ah – CBF600 (2008-2013) |
Рекомендации
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2000–2009 – вперед » | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | ||||||||
Тип | 2000-е | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | |||||||
MegaPro 1600 | ||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | |||||||
CB250 Ночной ястреб | ||||||||
VTR250 | VTR250FI | |||||||
CB250F | ||||||||
CB400SF | ||||||||
CB500 | CBF500 | |||||||
CB600F Hornet, 599 | ||||||||
CBF600 | ||||||||
CB750 Nighthawk | ||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | |||||||
CBF1000 | ||||||||
X11 / CB1100SF | ||||||||
CB1300SF | ||||||||
CMX250C Rebel | ||||||||
VT600C Shadow VLX | ||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | |||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | ||||||||
VT1100C Тень | ||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | |||||||
X4 | ||||||||
GL1500C Валькирия | ||||||||
VTX1800 | ||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | ||||||
NSR150 | CBR150R | |||||||
CBR600RR | ||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | ||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | ||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | ||||||||
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | ||||||||
Универсал / Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | ||||||
Перехватчик VFR800 | ||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | |||||||
Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | |||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | |||||||
XR400R | CRF450X | |||||||
NX650 Dominator | ||||||||
XR600R | ||||||||
XR650L | ||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | ||||||||
XL1000V Варадеро | ||||||||
« Предыдущая – Хронология мотоциклов Honda , 2010-е – настоящее время | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||
Тип | 2010-е | 2020-е | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
CBF125 | |||||||||
Grom (MSX125) | |||||||||
Обезьяна | |||||||||
CB125R | |||||||||
Верза 150 | |||||||||
MegaPro 150 | |||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||
Тигр GL200 | |||||||||
CB250R | |||||||||
VTR250FI | |||||||||
CB300R | |||||||||
CB400F | |||||||||
CB400SF | |||||||||
CB500F | |||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||
CBF600 | |||||||||
CB1000R | CB1000R | ||||||||
CBF1000F | |||||||||
CB1100 | |||||||||
CB1300SF | |||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||
NM4 Vultus | |||||||||
NSA700A DN-01 | |||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||
Rebel 1100 (CMX1100) | |||||||||
VT1300CX Ярость | |||||||||
Спорт | CBR125R | ||||||||
CBR150R | |||||||||
CBR250R | |||||||||
CBR250RR | |||||||||
CBR300R | |||||||||
CBR400R | |||||||||
CBR500R | |||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||
CBR600RR | |||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||
Универсал / Спортивный туризм | NT700V Довиль | ||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||
VFR1200F | |||||||||
ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | ||||||||
Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | ||||||||
CRF150L | |||||||||
CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | ||||||||
CRF450X | |||||||||
CRF450L | |||||||||
CB500X | |||||||||
XR650L | |||||||||
NC700X | |||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
Фотографии
Honda CBF 600 S (2004-2007) | Honda CBF 600 S (2008-2013) |
Краткий обзор Honda CBF 600
Мотоцикл Honda CBF 600 производится с 2004 года, заменив на конвейере своего 500-кубового предшественника. Выпускается он в двух версиях — классический мотоцикл с круглой фарой и без пластикового обвеса CBF 600N и версия с развитым передним обтекателем CBF 600S (на фото выше). В качестве двигателя конструкторы использовали дефорсированный мотор от знаменитого Honda CB600F Hornet, который, в свою очередь, позаимствовал его у спортбайка CBR 600 F3. Впрочем, этот мотор был дефорсирован даже для установки на Hornet, а для использования на CBF 600 его дефорсировали ещё больше. В результате удалось добиться очень плавного отбора мощности и, как следствие, ровной тяги во всём диапазоне оборотов.
За всё время выпуска Honda CBF 600 модернизировалась лишь однажды, но модернизация была проведена очень глубокая. В частности, второе поколение этого мотоцикла, выпускаемое с 2007 года, получило совершенно новый мотор от третьего поколения Hornet 600 (ранее этот же двигатель устанавливался на CBR 600RR), также дефорсированный, алюминиевую раму, инжектор, комбинированные тормоза и увеличенный топливный бак.
Строго говоря, оба поколения Honda CBF 600 — классические дорожные мотоциклы, но оснащённая пластиковым обтекателем с регулируемым ветровым стеклом версия CBF 600S нередко используется владельцами в качестве «шоссейного туриста», так как мягкие подвески, удобная посадка, неплохая ветрозащита и впечатляющий запас хода делают этот мотоцикл хорошо пригодным для дальних поездок, особенно если оснастить его минимальным необходимым тюнингом, в частности, кофрами для перевозки багажа.
Похожие мотоциклы:
- Suzuki GSF 600 Bandit
- Suzuki GSF 650S Bandit
- Kawasaki ER-6
- Yamaha XJ6 Diversion
Технические характеристики Honda CBF 600
- Годы выпуска: c 2004
- Класс: дорожный
- Рама: пространственная стальная (с 2007 года — легкосплавная)
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 599
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр:
- Подача топлива: 4 карбюратора (с 2007 года — инжектор)
- Мощность: 77,5 л.с. (при 10500 об/мин)
- Крутящий момент: 58 Нм (при 8000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 210
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 4 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 160/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые на версии с комбинированными тормозами и АБС)
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 19 (с 2007 года — 20)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6 (с 2007 года — ~5л)
- Сухая масса, кг: ~181 (с 2007 года — ~188 кг)
Плюсы и достоинства Honda CBF 600
- Плавный набор мощности и, как следствие, мощный, но ровный разгон
- Хорошая динамика
- Удобная посадка
- Выносливая и ремонтопригодная конструкция
- Большой объём бензобака
- Скромный расход топлива (на втором поколении мотоцикла)
Минусы и недостатки Honda CBF 600
- Посредственные тормоза (на версиях без АБС)
- Слабый штатный головной свет
- Мягкие подвески добавляют комфорта, но не подходят для агрессивной езды
- Из-за мягкой вилки в поворотах мотоцикл порой «раскачивает»
- Маленький дорожный просвет — легко можно зацепить выхлопным коллектором о бордюр или о «лежачего полицейского»
Второе поколение (2007–2013) – код PC43
Honda CBF600SA
Honda CBF600 Travel Edition
В 2008 году новая модель, соответствующая стандарту EURO3, соответствует новым стандартам выбросов. Двигатель представляет собой отстроенную модель CBR600RR 2007 с впрыском топлива, увеличивающую пробег с 5–7 литров на 100 км до 4–5 литров на 100 км при сохранении того же максимума. выходная мощность. Емкость топливного бака была увеличена на один литр, новое шасси отлито из алюминия, а цвет двигателя теперь серый металлик вместо черного. Цветовая гамма сохранялась на 2008 и 2009 годы. В 2010 году для обтекаемой версии были добавлены сочетания черного с красным, бело-красным и бело-синим.
Второе поколение (2003-2006)
О первой доработке honda cb 600 hornet производитель задумался после 2000 года. Тогда основной акцент был сделан на удлинение базы и переделку передней вилки под 17-дюймовые колеса. Немного позже линейка хонда cb 600 дополнилась версией S c передним обтекателем. Правда, в 2003 году ее производство было прекращено в связи с выпуском второго поколения героя темы. Новый «Шершень» отличался от своего предшественника свежим дизайном, улучшенной приборной панелью, вилкой-перевертышем, иммобилайзером, универсальными тормозными колодками от Nissin, а также более объемным 17-литровым бензобаком.
Параллельно с honda cb 600 ассортимент японского производителя дополнился хонда сбф 600, который призван был оттеснить модель с «пятисотым» двигателем. В частности, речь идет о honda cbf 500.