Мотоцикл Honda CBF 600

Honda CBF600SA

CBF600 — совершенно новая модель, разработанная с целью охватить еще большую категорию любителей мотоциклов. Один из претендентов на самые высокие позиции в отряде мотоциклов среднего объема класса Naked, новый CBF600 2009 года будет по достоинству оценен поклонниками стильных и надежных двухколесных машин.

Представленный широкой публике в 2004 году, CBF600 приобрел массу поклонников, как в лице опытных гонщиков, так и начинающих мотоциклистов. Простота управления и высокая производительность машины открывали перед мотоциклистами новые возможности и новые впечатления от вождения. Плавные обтекаемые формы и повышенный комфорт, достигаемый, в том числе, и за счет функций регулировки сиденья, обеспечили больше удобства во время движения. Опытные гонщики оценили простое и многогранное управление, новички получили шанс набраться опыта и усовершенствовать навыки вождения, а легкость управления CBF600 привлекла к нему повышенный интерес со стороны женщин-мотоциклистов.

По прошествии нескольких лет существования модели назрела необходимость в ее усовершенствовании с целью приведения ее в соответствие к быстро изменяющимся требованиям рынка и нормативам экологических стандартов. К тому же важным условием было максимальное удовлетворение пожеланий потребителей в плане повышения комфорта и увеличения мощности мотоцикла. Таким образом, при проектировании очередного поколения CBF600 перед разработчиками была поставлена серьезная задача. Было необходимо создать комфортную машину с облегченной массой, более точным и легким управлением, соответствующую современным экологическим требованиями, сохранив при этом полюбившийся многим европейский стиль модели.

Для начала было необходимо снизить массу мотоцикла. С этой целью было установлено новое шасси с позаимствованной у CB600F Hornet и адаптированной к стилю управления CBF инновационной алюминиевой рамой Mono-Backbone. От этой же модели новый CBF600 получил легкий и компактный 4-х цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, дающий пилоту (независимо от его опыта вождения) твердую уверенность при управлении этим мотоциклом. Таким образом, новый высокопроизводительный CBF600, оборудованный современными технологиями, с эффективным компактным двигателем, с уменьшенной массой, увеличенной мощностью и повышенным уровнем комфорта, с превосходными эксплуатационными характеристиками и отличным соотношением цены и качества претендует на звание одного из лучших представителей моделей мотоциклов среднего объёма класса Naked.

Ride quality & brakes

4 out of 5 (4/5)

You could almost ride the Honda CBF 600 with your eyes closed, it was that simple. Thanks to plush suspension, which offered up a superb compromise between ride quality and handling, the Honda glided over bumps and kepts all but the nastiest pot-holes isolated from the rider.

The riding position was very natural with an easy reach to the high bars, there was lots of legroom and the seat was three-way height adjustable too. Ground clearance was more than enough for this type of machine and even when pushed hard the Honda CBF 600 wouldn’t get itself into a wobbly mess. Honda opted to fit old-generation Michelin Pilot Road tyres, which didn’t have the grip, especially in the wet, of the more recent Pilot Road 2.

Reader query: tyre pressures on Honda CBF600

Q: I have been using my Honda CBF600 for six months. I had got it into my head that the front tyre pressure was 42psi, which has always seemed fine. The other day I went to check the pressures and the front tyre’s valve came off in my hand!

I wheeled it down to the local bike garage for a replacement and the technician informed me that the front should be 36psi (I double-checked this and they’re bloody right.)

However the bike now feels completely different. It turns in much quicker and goingover white lines or parallel ridges in the road seems exaggerated. What on earth is going on?
Ryan Finn, Northampton

A: One of two things is happening. Either the bike is now handling the way it should have in the first place, with faster steering, and you just have to get used to it. Or, the pressure has been so high for so long that it has introduced some unusual wear characteristics and the tyre is now super sensitive to surface changes.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2004Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC38X04F4F000001 – ZDCPC38X04F4F099999

Code: CBF600N4, CBF600NA4, CBF600S4, CBF600SA4

2005Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC38X05F5F050001 – ZDCPC38X05F5F099999

Code: CBF600N5, CBF600NA5, CBF600S5, CBF600SA5

2006Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC38X06F6F080001 – ZDCPC38X06F6F999999

Code: CBF600N56, CBF600NA6, CBF600S6, CBF600SA6

2008Europe 2nd. Generation.

Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X08F8F000001 – ZDCPC43X08F8F999999

Code: CBF600N8, CBF600NA8, CBF600S8, CBF600SA8

2009Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X09F6F080001 – ZDCPC43X09F9F999999

Code: CBF600N9, CBF600NA9, CBF600S9, CBF600SA9

2010Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X0AFXXXXXX ~

Code: CBF600Na, CBF600NAa, CBF600Sa, CBF600SAa

2011Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X0BFXXXXXX ~

Code: CBF600NB, CBF600NAB, CBF600SB, CBF600SAB

2012Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X0CFXXXXXX ~

Code: CBF600NC, CBF600NAC, CBF600SC, CBF600SAC

2013Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X0DFXXXXXX ~

Code: CBF600ND, CBF600NAD, CBF600SD, CBF600SAD

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2004Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC38X04F4F000001 – ZDCPC38X04F4F099999

Code: CBF600N4, CBF600NA4, CBF600S4, CBF600SA4

2005Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC38X05F5F050001 – ZDCPC38X05F5F099999

Code: CBF600N5, CBF600NA5, CBF600S5, CBF600SA5

2006Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC38X06F6F080001 – ZDCPC38X06F6F999999

Code: CBF600N56, CBF600NA6, CBF600S6, CBF600SA6

2008Europe 2nd. Generation.

Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X08F8F000001 – ZDCPC43X08F8F999999

Code: CBF600N8, CBF600NA8, CBF600S8, CBF600SA8

2009Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X09F6F080001 – ZDCPC43X09F9F999999

Code: CBF600N9, CBF600NA9, CBF600S9, CBF600SA9

2010Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X0AFXXXXXX ~

Code: CBF600Na, CBF600NAa, CBF600Sa, CBF600SAa

2011Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X0BFXXXXXX ~

Code: CBF600NB, CBF600NAB, CBF600SB, CBF600SAB

2012Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X0CFXXXXXX ~

Code: CBF600NC, CBF600NAC, CBF600SC, CBF600SAC

2013Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X0DFXXXXXX ~

Code: CBF600ND, CBF600NAD, CBF600SD, CBF600SAD

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий