Технические характеристики:
Ширина | 750 мм |
Высота | 1,070 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Длина | 2,150 мм |
Колёсa | 1,435 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Снаряжённая масса | 207 кг |
Максимальная грузоподъёмность | 188 кг |
Двигатель
Постановка цилиндров | 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30° |
Объём | 599 см3 |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Максимальная мощность | 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с) |
Максимальный крутящий момент | 63.5 Нм / 10,500 об/мин |
Тип системы охлаждения | Жидкостное |
Сухой вес двигателя | 57.7 кг |
Порядок работы цилиндров | 1 – 2 – 4 – 3 |
Рама:
Тип рамы | Хребтового типа, отлита под давлением, прямоугольного сечения, алюминиевая |
Тип передней подвески | Tелескопическая вилка 41 мм |
Ход передней подвески | 109 мм |
Тип задней подвески | Маятник |
Ход задней подвески | 128 мм |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 180/55ZR17M/C (73W) |
Максимальная грузоподъёмность | 190 кг |
Передние тормоза | C двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | C одним диском 240 мм |
Объём бака | 18.7 л. Резерв 4,2 л. |
Расход топлива | 5,75 литра на 100 км. |
Трансмиссия
Тип сцепления | Mногодисковое, мокрого типа |
Привод сцепления | Тросс |
Трансмисия | Constant, 6-скоростная |
Первичная передача | 2.111 (76/36) 2.111 (76/36) |
Конечная передача | 2.688 (43/16) |
Схема переключения передач | 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
Фото мотоцикла
Обзор Honda CB600F Hornet Тест-драйв
Обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet
Модельный ряд мотоциклов Honda CB600 Hornet свой выпуск стартовал в 1998г. Своим появлением на свет смог завоевать много сердец всей планеты. В основу этой модели был двигатель от Honda CBR600, но он был дефорсированный и перенастроен для большой тяги на средних и низких оборотах, и в конце получился движок с 94 л.с. и 62 Нм крутящего момента.
В дальнейшем мотор требовал, конечно же, доработки, и что получилось? А получилось то, что мощность мотоцикла взросла до 102 л.с.
Honda Hornet 600 2006г.
Хорнет имеет 3 этапа выпусков моделей, это:
- Honda Hornet 600 (1998-2002) – первый этап.
- Honda Hornet 600 (2003-2006) – второй этап.
- Honda Hornet 600 (2007-2012) – третий этап.
Ее также могут называть:
- Honda Hornet
- Honda CB 600
- Honda CB 600F
- Honda CB600 Hornet
Есть две модификации данной модели:
- Honda CB600 – обычная версия.
- Honda CB600 S – с передним обтекателем.
Крупная компания «Honda» выпускает модель Нonda hornet 600, которая соответствует требованием многочисленных клиентов, а также превосходит ожидания всех любителей мотоциклов.
Нonda hornet 600 характеристики:
Новая Нonda hornet 600 характеристики имеет значительно улучшенные, что обуславливает огромную популярность данного транспортного средства:
- Приборная панель новейшей модели hornet 600 оснащена крышкой, которая обладает модернизированной конструкцией – она соединяет приборную панель с передней фарой, образуя элемент обтекаемой формы.
- Спереди мотоцикл Нonda cb 600 hornet отличается новым, более изящным аэродинамическим обликом.
- Приборная панель на Нonda cb 600 hornet 2006 оснащена надежным цифровым тахометром, что не только делает внешний облик мотоцикла более инновационным, но и более удобным в эксплуатации.
- В хонда hornet 600 усовершенствованная конструкция задней части.
- Модель хонда cb 600 hornet имеет высокий хвост с привлекательным оформлением, с помощью которого выгодно подчеркивается более скоростной и аэродинамический облик мотоцикла.
Технические характеристики:
Ширина | 750 мм |
Высота | 1,070 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Длина | 2,150 мм |
Колёсa | 1,435 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Снаряжённая масса | 207 кг |
Максимальная грузоподъёмность | 188 кг |
Постановка цилиндров | 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30° |
Объём | 599 см3 |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Максимальная мощность | 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с) |
Максимальный крутящий момент | 63.5 Нм / 10,500 об/мин |
Тип системы охлаждения | Жидкостное |
Сухой вес двигателя | 57.7 кг |
Порядок работы цилиндров | 1 – 2 – 4 – 3 |
Тип рамы | Хребтового типа, отлита под давлением, прямоугольного сечения, алюминиевая |
Тип передней подвески | Tелескопическая вилка 41 мм |
Ход передней подвески | 109 мм |
Тип задней подвески | Маятник |
Ход задней подвески | 128 мм |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 180/55ZR17M/C (73W) |
Максимальная грузоподъёмность | 190 кг |
Передние тормоза | C двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | C одним диском 240 мм |
Объём бака | 18.7 л. Резерв 4,2 л. |
Расход топлива | 5,75 литра на 100 км. |
Тип сцепления | Mногодисковое, мокрого типа |
Привод сцепления | Тросс |
Трансмисия | Constant, 6-скоростная |
Первичная передача | 2.111 (76/36) 2.111 (76/36) |
Конечная передача | 2.688 (43/16) |
Схема переключения передач | 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
Цены
Цена мотоцикла Honda CB650F на российском рынке, по сведениям портала авто-мототехники КЬЮТО, составляет сейчас 434 400 рублей. Однако эта цифра быстро может меняться в сторону повышения или понижения в зависимости от котировок валют на мировом рынке.
В то же время более доступны для отечественных потребителей оказываются мотоциклы с пробегом, стоимость которых чуть ли не в разы может отличаться от цен на новые мотоциклы. Модели Honda на рынке мототехники с пробегом представлены в очень широком ассортименте. Это и городской лёгкий вариант, и надёжный железный вариант для байкера, и спортбайк довольно-таки грозного вида. Последние данные по ценам на Honda с пробегом с крупнейшего портала Avito.ru:
Цены на Хонда Хорнет разных годов. Скриншот с авито.
Цена на cb 600 (Хонда Хорнет) разных годов
Характерная особенность производства Японии — ежегодные изменения, вносимые в серийные модели как автомобилей, так и мотоциклов. Изменения нацелены как на повышение рабочих параметров и технических характеристик, так и на изменение дизайна изделия в соответствии с веяниями времени. При этом меняются и цены на товар. Не является исключением и cb 600.
Читай другие мото обзоры Ждём два новых мотоцикла от MV Agusta
Широкий спектр предложений о продажах мотоциклов Хонда разных годов выпуска приводится на сайте Auto.ru. Приведём лишь части этой информации:
Цены на портале Auto.ru. Скриншот №2
Конкретная информация по некоторым предложениям:
Скриншот 3
Скриншот 4
Скриншот 5
Читай другие мото обзоры Новые краски байков BMW в 2014 году
Specifications[edit | edit source]
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2080 mm / 81,9 in – CB600F (1998-2004) 2100 mm / 82,7 in – CB600F (2005-2006) 2085 mm / 82,1 in – CB600F (2007-2012) |
Overall width | 740 mm / 29,1 in – CB600F (1998-2006) 760 mm / 29,9 in – CB600F (2007-2012) | |
Overall height | 1055 mm / 41,5 in – CB600F (1998-2004) 1070 mm / 42,1 in – CB600F (2005-2006) 1090 mm / 42,9 in – CB600F (2007-2012) | |
Seat height | 795 mm / 31,3 in – CB600F (1998-2004) 790 mm / 31,1 in – CB600F (2005-2006) 800 mm / 31,5 in – CB600F (2007-2012) | |
Wheelbase | 1420 mm / 55,9 in – CB600F (1998-2006) 1435 mm / 56,5 in – CB600F (2007-2012) | |
Ground clearance | 135 mm / 5,3 in – CB600F (1998-2004), CB600F (2007-2012) 140 mm / 5,5 in – CB600F (2005-2006) | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 196 kg / 432 lbs – CB600F (1998-2004) 200 kg / 441 lbs – CB600F (2005-2006) 198 kg / 436 lbs – CB600F (2007-2012) 205 kg / 452 lbs – CB600F ABS (2007-2012) | |
FRAME | Type | Diamond (steel) – CB600F (1998-2006) Diamond (aluminum) – CB600F (2007-2012) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 112 mm / 4,4 in – CB600F (1998-2004) Inverted telescopic fork 41 mm, 109 mm / 4,3 in – CB600F (2005-2012) | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock, 127 mm / 5,0 in Adjustment: spring pre-load | |
Front tire size | 130/70ZR16 61W – CB600F (1998-1999) 120/70ZR17 58W – CB600F (2000-2012) | |
Rear tire size | 180/55ZR17 73W | |
Front brake | Double disc, 296 mm, 2-piston caliper Nissin (ABS: 2007-2012) | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 1-piston caliper – CB600F (1998-2006) Single disc, 240 mm, 1-piston caliper (ABS) – CB600F (2007-2012) | |
Fuel capacity | 16,0 l / 4,23 US gal (incl. 3,0 l – reserve) – CB600F (1998-2002) 17,0 l / 4,49 US gal (incl. 2,6 l – reserve) – CB600F (2003-2006) 19,0 l / 5,02 US gal – CB600F (2007-2012) | |
Trail | 98 mm / 3,9 in | |
Fuel economy | 5,75 l / 100 km | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders in-line | |
Bore & Stroke | 65,0 x 45,2 mm – CB600F (1998-2006) 67,0 x 42,5 mm – CB600F (2007-2012) | |
Displacement | 599 cm³ (36,5 cu in) | |
Compression ratio | 12.0:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 94,0-96,5 hp (69-71 kW) / 12000 rpm – CB600F (1998-2006) 102 hp (75 kW) / 12000 rpm – CB600F (2007-2012) | |
Max. torque | 62-63 Nm / 10000 rpm – CB600F (1998-2006) 63,5 Nm / 10500 rpm – CB600F (2007-2012) | |
0 to 100 km/h | 3,3 sec | |
Top speed | 225 km/h (140 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetors, 4x Keihin CV 34 mm – CB600F (1998-2006) Fuel injector, PGM-FI – CB600F (2007-2012) |
ID | VP49X – CB600F (1998-2006) | |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.863 – CB600F (1998-2006) 2.111 – CB600F (2007-2012) | |
Final reduction | 2.800 – CB600F (1998-2006) 2.688 – CB600F (2007-2012) | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.928 – CB600F (1998-2006); 2.750 – CB600F (2007-2012) 2.062 – CB600F (1998-2006); 1.938 – CB600F (2007-2012) 1.647 – CB600F (1998-2006); 1.556 – CB600F (2007-2012) 1.368 – CB600F (1998-2006); 1.348 – CB600F (2007-2012) 1.200 – CB600F (1998-2006); 1.208 – CB600F (2007-2012) 1.086 – CB600F (1998-2006); 1.095 – CB600F (2007-2012) | |
ELECTRICAL | Ignition | Full transistor |
Alternator | 340W at 5000 rpm – CB600F (1998-2006) 333W at 5000 rpm – CB600F (2007-2012) | |
Battery capacity | 12V-6Ah – CB600F (1998-2006) 12V-8,6Ah – CB600F (2007-2012) |
1998/9edit | edit source
Engine | Liquid-cooled4-stroke 16-valve DOHC inline-4 |
Bore & Stroke | 65 x 45,2mm |
Displacement | 599 cubic centimetres |
Compression Ratio | 12:1 |
Carburettors | 34mm slanted flat-side CV type x 4 |
Max. Power output | 96/PS/12,000rpm (DIN) |
Max Torque | 6.4kg-m/9,500rpm (DIN) |
Ignition | Computer-controlled digital transitorised with electronic advance |
Starter | Electric |
Transmission | 6-Speed |
Final-Drive | ‘O’-ring sealed chain |
Dimensions (LxWxH) | 2090x730x1060mm |
Wheelbase | 1420mm |
Seat Height | 790mm |
Ground Clearance | 140mm |
Fuel Capacity | 16 Liters |
Wheels – FRONT: | 16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminum |
Wheels – REAR: | 17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminum |
Tyres – FRONT: | 130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone) |
Tyres – REAR: | 180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone) |
Suspension – FRONT: | 41mm telescopic fork, 125mm axle travel |
Suspension – REAR: | Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 128mm axle travel |
Brakes – FRONT: | 296mmx4.5mm dual hydraulic disc with dual piston calipers, floating rods and resin mould pads |
Brakes – REAR: | 220mmx5mm single piston caliper hydraulic disc with sintered metal pads |
Dry Weight: | 176kg |
Давление в шинах мотоцикла honda hornet 600
МануалыМануалы на хорнет представлены в разделе «Документы группы».
Здесь представлена основная информация о расходниках для мотоцикла Honda Hornet 600 и Hornet 900 и некоторая информация по обслуживанию мотоцикла. Предисловие. Сначала указаны номера оригинальных расходных материалов, в скобках фирм-заменителей. Кто-то скажет, что разницы никакой нет, и он не видит смысла переплачивать за бренд. Но поговорка «Кроилово ведет к попадалову» (устар. – «Скупой платит дважды») родилась не просто так.
Воздушный фильтр.Вовремя меняйте воздушный фильтр, дайте Вашему мотоциклу дышать полной грудью! Грязный воздушный фильтр сокращает ресурс двигателя и увеличивает расход топлива.17230-MBZ-K00 (HFA1602) — Hornet 600 ‘98-’06 (круглый)17210-MFG-D02 (HFA1618) — Hornet 600 ’07- (треугольный)17210-MCZ-003 (HFA1916) — Hornet 900 (круглый)
Замена маслаДля замены масла нам нужны новые масляный фильтр, масло и уплотнительная шайба, выполняющая роль прокладки сливного болта. 9410912000 (12мм) – уплотнительная шайба15410MCJ505 (HF204) — Hornet 600 ‘98-, Hornet 90010w40 – рекомендованная производителем вязкость масла.Выбор производителя масла – личное дело каждого, советую приобретать мото масла известных производителей. Некоторые льют автомобильные масла, но не будем забывать, что на мотоцикле, в отличии от автомобиля, в одном масле находятся сразу элементы двигателя, коробки передач и сцепления.
СвечиCR8EH-9 — Hornet 600 ‘98-, Hornet 900CR9EH-9 — эти свечи рекомендуется ставить для долгих поездок на высоких скоростях, то есть для дальняков.( Есть аналог свеч, стоимость дешевле — U27FER9 DENSO )
Аккумулятор31500KW3677/Yuasa YTX7L-BS — Hornet 600 ‘98-‘0631500MCJ642/Yuasa YTZ10S — Hornet 600 ’07-‘31500MCJ642/Yuasa YTZ10S — Hornet 900
Ссылки на магазиныОригинал в наличии – motorradhof.ru | motovitrina.ru | atom.biker.ru – дистрибьютор колодок NissinПод заказ – hondaworld.ru | exist.ru | megazip.ru | autouniversal.ruЗаменители есть в наличии в подавляющем большинстве мотомагазинов.
Уход за цепьюЧистить цепь лучше всего кисточкой или мягкой щеткой с использованием керосина или солярки. Главным недостатком солярки является долгое время высыхания, но керосин сегодня найти не всегда просто. Также есть специальные очистители для цепи от производителей авто-мото химии, однако это не самый экономичный способ.Смазывать цепь лучше специализированными смазками для цепей дорожных (!) мотоциклов.
ШиныСвоевременно проверяйте состояние шин и давление в них, от этого зависит Ваша жизнь и жизнь Вашего пассажира! 290 kPa– рекомендованное давление для заднего колеса.250 kPa – рекомендованное давление для переднего колеса.
Дальний/ближний светЦоколи ламп:H4 – Все Honda Hornet кроме нижеуказанныхH11 – Hornet 600 ‘06 (с круглой разделенной фарой)H7 – Hornet 600 ‘07-‘10 Если у Вас перестали гореть дальний и ближний свет, но можете «моргнуть» дальним, то проверьте правый пульт на руле (где кнопка аварийного выключения двигателя). Скорее всего нужно почистить контакты, или же один попросту отвалился. Это актуально для моделей с «скандинавским» светом.
Источник
Overall rating
4 out of 5 (4/5)
The original Honda CB600F Hornet was released at just the right moment to catch the wave of a new middleweight naked sector. It sold well and remained unchanged until 2007 when it was completely redesigned.
- Latest news: Honda Hornet to return for 2022
- Related: 1998-2206 Honda CB600F Hornet review
Honda went back to the drawing board for the second generation Hornet, keeping nothing but the name form the original. The engine was taken from the Honda CBR600RR supersport of the day tuned for more grunt in the mid-range.
The Japanese firm also moved away from the tired single round headlamp design style of the old bike in favour of a bang up-to-date European approach – from Italian designers, no less. Despite all of these changes, the Hornet retained its characterful, easy to ride personality.
The Hornet may have been predictable and unintimidating for newer riders (it made an ideal first big bike for these reasons) but that doesn’t mean it was boring. More experienced riders were able to find a sporty edge for a weekend scratch, too.
And at just over £5000 brand-new at its launch, the second-generation CB600F was also exceptional value for money.
History
History | |||
---|---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine | Colors |
1998 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet Code: CB600FW | Honda CB600F Hornet |
1999 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet Code: CB600FX | Honda CB600F Hornet |
2000 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S Code: CB600FY, CB600F2Y | Honda CB600F Hornet Honda CB600F Hornet S |
2001 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S) Code: CB600F1, CB600F21 | Honda CB600F Hornet Honda CB600F Hornet S |
2002 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S) Code: CB600F2, CB600F22 | Honda CB600F Hornet Honda CB600F Hornet S |
2003 | Europe | Name: Honda CB600F Hornet Code: CB600F3 | Honda CB600F Hornet |
2004 | Europe, North America | Name: Honda CB600F Hornet Code: CB600F4 | Honda CB600F Hornet |
2005 | Europe | Name: Honda CB600F Hornet Code: CB600F5 | |
2006 | Europe, North America | Name: Honda CB600F Hornet Code: CB600F6 | |
2007 | Europe | Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Code: CB600F7, CB600FA7 | |
2008 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Code: CB600F8, CB600FA8 | |
2009 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Code: CB600F9, CB600FA9, CB600F39, CB600FA39 | |
2010 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Code: CB600FA, CB600FAA, CB600F3A, CB600FA3A | |
2011 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Code: CB600FB, CB600FAB | |
2012 | Europe, Oceania | Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Code: CB600FC, CB600FAC |
Honda Hornet – мотоцикл, созданный для скорости
Хондовские мотоциклы Того момента, когда компания Хонда представит свой новый Hornet, ждали достаточно давно. Причем в ожидании находились даже те любителе «байков», которые не являются фанатами и поклонниками мотоциклов данной серии. Причина этому была простой – Honda обещала, представить что-то невероятно мощное и в тоже время стильное, что, в принципе, она и сделала. В 2007 году компания не просто представила новый клон, который обладает более мощными характеристиками, Honda представила по всем аспектам совершенно новую модель Honda CB 600 Hornet.
Интерес к данной модели был достаточно большим еще и по той причине, что после презентации оригинальной модели, в 1997 году, мотоцикл сразу стал популярным и известным. Ведь это был прекрасный «байк» с отличными ходовыми особенностями, очень высоким уровнем надежности и прочности, а также приемлемой и доступной ценой.
Внешний вид и позиционирование
Разница между моделями 1997 года и 2007 огромна, в этом случае будет уместно выражение «как небо и земля». В модели 2007 года изменилась не просто концепция, тут было изменено позиционирование на рынке. Если в 1997 году Hornet считался надежной и мощной «лошадкой», которая относится к средне-ценовому сегменту, то с 2007 года – это не просто мощный и надёжный агрегат, это очень стильный и максимально современный «байк» с эргономичным и оригинальным дизайном. Кстати, в плане дизайна можно выделить такие моменты, как очень удачно сочетающаяся оптика, рельефное сидение, боковые изломы бензобака и естественно задняя часть.
Технические характеристики Honda CB 600 Hornet
Что же касается технических составляющих – тут тоже огромные изменения. Так как теперь Honda CB 600 Hornet 2007 года – это настоящий стритфайтер, то тут и все составляющие должны соответствовать этому статусу.
Двигатель
Мотоциклы серии Hornet Двигатель здесь один из лучших – CBR600RR. Выдает данный агрегат 102 л. с., что является достаточно серьезным показателем. Плюс ко всему, у мотоцикла продвинутая система впрыска, что обеспечивает очень плавную отдачу, а также аккуратное распределение всей мощности, ну и, конечно, повышенную экономию топлива. Заметить стоит и тот момент, что благодаря новому двигателю, мотоцикл не только стал обладателем большой мощности, но и плюс ко всему лишился пяти килограммов, что очень неплохо. Сам двигатель тоже можно назвать компактным – это положительно повлияло на развесовку.
Проблема с концентрацией масс решена!
Инженеры из Honda по-новому посмотрели на проблему концентрации масс. Теперь выпускная система, представляющая собой четырехканальный трубопровод, доходит только до картера, где образует одну единственную, но большую, так называемую «банку», от которой идет резонаторное ответвление, располагающаяся под «брюхом». Таким образом, решается достаточно много проблем, правда дают о себе знать и новые.
Минусы конструкции – падать не советуется!
Мотоциклы серии Hornet всегда были известны как «байки», который эксплуатируются по-максимуму, что означает частые падения и другие повреждения, к которым сам байк должен быть готов. Так вот, достаточно трудно представить при такой необычной конструкции, что будет, если глушитель соприкоснётся с бордюрным асфальтом.
Плюс ко всему, о том, что падать на данном байке не стоит, свидетельствуют передние литые кронштейны. Они располагаются достаточно далеко, что увеличивает шансы того, что при падении они легко могут отломаться. А этому естественно не порадуешься. Так что падать на данном «байке» не советуется, так как даже от легкого падения владельцу мотоцикла придётся везти его в ремонт.
Honda CB 600 Hornet
Новая рама
Касательно нововведений стоит отметить и новую раму. В CB 600 используется специальная хребтовая рама с алюминиевыми подрамниками. Благодаря ей обеспечивается высокая прочность, поэтому даже на высоких скоростях не надо будет беспокоиться о надёжности. Также следует отметить продвинутую тормозную систему. Спереди располагаются два диска, у которых шестипоршневый супорт, за счет этого можно почувствовать отличную динамику замедления. И все это при том, что общая сухая масса составляет всего 173 кг.
Подводя итог, можно сказать следующее: несмотря на минус в конструкции, которая не предназначена для падений и повреждений, Honda CB 600 Hornet – отличный байк. Это мотоцикл, который обладает прекрасными характеристиками, а также неплохими особенностями, которые позволяют использовать его по максимуму.
Итого
Основным достоинством Honda CB600 Hornet можно назвать его универсальность и сбалансированность. Полноразмерный и удобный, но при этом не слишком тяжёлый, он способен подарить лошадиную дозу адреналина даже опытному и искушённому мотоциклисту. При этом отзывы владельцев СБ600 носят в основной массе своей строго положительный характер. Этот байк можно назвать одной из лучших моделей, когда-либо сходивших с конвейеров компании Хонда, и можно с уверенностью утверждать, что на вторичном рынке CB 600F будет активно продаваться и покупаться ещё много, много лет.
Технические характеристики
Мощность: | 94 — 102 при 12000 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 62,76 при 9500 об/мин — 63,50 при 10500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Объем двигателя: | 599 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостной охлаждение |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная (алюминиевая 2007-2012) |
Вес: | 196 -198 кг |
Емкость бака: | 16 — 19 л. |
Максимальная скорость: | 225 км/ч |
Колесная база: | 1420 мм |
Итог
Семейство мотоциклов Honda Hornet наряду с высокой популярностью никогда особо не могло похвастаться большим клубом любителей модели. Классическая судьба – быть для своего владельца перевалочным пунктом от одного класса мототехники к другому. Конструкция эволюционирует согласно спросу и пожеланиям рынка, каждая следующая генерация будет такой, какой её захотят покупать. Учитывая усиливающуюся тенденцию к удешевлению производства, остаётся надеяться, что инженеры Honda сохранят благоразумие и не превратят свои мотоциклы в бюджетный ширпотреб.Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice.ru) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59. Царап Царапыч > 26 Февраля 2013 09:48 Михаил Пимус