Мотоцикл Honda CB600F Hornet 2010 – рассматриваем суть

Обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Модельный ряд мотоциклов Honda CB600 Hornet свой выпуск стартовал в 1998г. Своим появлением на свет смог завоевать много сердец всей планеты. В основу этой модели был двигатель от Honda CBR600, но он был дефорсированный и перенастроен для большой тяги на средних и низких оборотах, и в конце получился движок с 94 л.с. и 62 Нм крутящего момента.

В дальнейшем мотор требовал, конечно же, доработки, и что получилось? А получилось то, что мощность мотоцикла взросла до 102 л.с.

Honda Hornet 600 2006г.

Хорнет имеет 3 этапа выпусков моделей, это:

  1. Honda Hornet 600 (1998-2002) – первый этап.
  2. Honda Hornet 600 (2003-2006) – второй этап.
  3. Honda Hornet 600 (2007-2012) – третий этап.

Ее также могут называть:

  • Honda Hornet
  • Honda CB 600
  • Honda CB 600F
  • Honda CB600 Hornet

Есть две модификации данной модели:

  • Honda CB600 – обычная версия.
  • Honda CB600 S – с передним обтекателем.

Крупная компания «Honda» выпускает модель Нonda hornet 600, которая соответствует требованием многочисленных клиентов, а также превосходит ожидания всех любителей мотоциклов.

Нonda hornet 600 характеристики:

Новая Нonda hornet 600 характеристики имеет значительно улучшенные, что обуславливает огромную популярность данного транспортного средства:

  • Приборная панель новейшей модели hornet 600 оснащена крышкой, которая обладает модернизированной конструкцией – она соединяет приборную панель с передней фарой, образуя элемент обтекаемой формы.
  • Спереди мотоцикл Нonda cb 600 hornet отличается новым, более изящным аэродинамическим обликом.
  • Приборная панель на Нonda cb 600 hornet 2006 оснащена надежным цифровым тахометром, что не только делает внешний облик мотоцикла более инновационным, но и более удобным в эксплуатации.
  • В хонда hornet 600 усовершенствованная конструкция задней части.
  • Модель хонда cb 600 hornet имеет высокий хвост с привлекательным оформлением, с помощью которого выгодно подчеркивается более скоростной и аэродинамический облик мотоцикла.

Технические характеристики:

Ширина750 мм
Высота1,070 мм
Высота по седлу800 мм
Длина2,150 мм
Колёсa1,435 мм
Дорожный просвет135 мм
Снаряжённая масса207 кг
Максимальная грузоподъёмность188 кг
Постановка цилиндров4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30°
Объём599 см3
Степень сжатия12.0 : 1
Максимальная мощность75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с)
Максимальный крутящий момент63.5 Нм / 10,500 об/мин
Тип системы охлажденияЖидкостное
Сухой вес двигателя57.7 кг
Порядок работы цилиндров1 – 2 – 4 – 3
Тип рамыХребтового типа, отлита под давлением, прямоугольного сечения, алюминиевая
Тип передней подвескиTелескопическая вилка 41 мм
Ход передней подвески109 мм
Тип задней подвескиМаятник
Ход задней подвески128 мм
Передняя шина120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина180/55ZR17M/C (73W)
Максимальная грузоподъёмность190 кг
Передние тормозаC двумя дисками 296 мм
Задние тормозаC одним диском 240 мм
Объём бака18.7 л. Резерв 4,2 л.
Расход топлива5,75 литра на 100 км.
Тип сцепленияMногодисковое, мокрого типа
Привод сцепленияТросс
ТрансмисияConstant, 6-скоростная
Первичная передача2.111 (76/36) 2.111 (76/36)
Конечная передача2.688 (43/16)
Схема переключения передач1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6

Нonda cb 600 тюнинг

Широкая популярность модели напрямую влияет на творческие и технические способности любителей тюнинга мотоциклетной техники. В первую очередь тюнингу подвержены элементы внешнего оформления мотоциклов Хонда. Это не так тесно связано с неудовлетворённостью владельцев, как с практически неизбежными повреждениями мотоциклов как менее устойчивой, чем автомобили, двухколёсной техники. Это происходит и при движении по дорогам, и при внезапных падениях на стоянках.

Некоторые виды тюнингованных моделей Хонда:

Вариант тюнинга 1 Вариант тюнинга 2
Читай другие мото обзоры Мотообзор Suzuki GSR 600

Вариант тюнинга 3

Вариант тюнинга 4

Технические характеристики Honda CB 600


В зависимости от года выпуска Хорнеты могут быть довольно разными, но основные характеристики у них почти не менялись. Так, мощность 4-цилиндрового двигателя жидкостного охлаждения составляет от 94 до 102 л.с., а крутящий момент — от 62 до 63,5 Нм. Первые два поколения байка между собой очень схожи, но в 2007 году был проведён серьёзный рестайлинг. Четыре карбюратора были заменены на инжектор, на смену стальной раме пришла легкосплавная (что, как ни странно, никак не сказалось на общей массе мотоцикла), а обычную вилку поменяли на «перевёртыш». Объём бензобака с годами вырос с 16 до 19 литров, а вот расход топлива, наоборот, снизился с примерно 6-6,5 литров до 5,5 литров АИ-92 при крейсерской скорости в 120 км/ч. Классическая 6-ступенчатая КПП за все эти годы не претерпела каких-либо заметных изменений. И действительно, зачем улучшать то, что и так прекрасно?

Сразу обращают на себя внимание размеры Хонды СБ 600 Хорнет. Его запросто можно спутать с его же литровым «старшим братом», если не знать мелких различий между моделями

Это одновременно и плюс, и минус — на этом мотоцикле, скорее всего, будет очень удобно даже самому рослому байкеру, да и второму номеру тесниться не придётся. Однако, на месте ворочать его не так-то просто, а невысоким мотоциклистам и вовсе придётся нелегко из-за значительной высоты по седлу (795-800 мм). Но мысли обо всех эти недостатках мгновенно улетучиваются, стоит выехать на Honda CB600F Hornet на дорогу и повернуть на себя ручку газа.


Тут-то все достоинства мотоцикла и раскрываются в полной мере. Бешеный разгон (всего 3,3 секунды до 100 км/ч — не хуже, чем у многих литровых спортбайков!) вплоть до 150-160 км/ч, отличные тормоза с двумя 296-мм дисками спереди и и 220-мм диском (240 мм на 3-м поколении) сзади, максимальная скорость в 225 км/ч, вместительный бак — что ещё нужно для счастья? Подвески, конечно, простенькие, зато Хорнет 600 отлично слушается руля, и ехать на нём — одно удовольствие.

ДАЛЬНИЙ РОДСТВЕННИК

Окрестности Рима в феврале — это вам не Москва в то же время года! Солнечная погода, температура воздуха +15 °С и фантастические дороги, изобилующие крутыми поворотами и сногсшибательными видами, заставили в очередной раз задуматься—а в той ли стране я живу?.. И если этот вопрос был скорее риторическим (потому что ответ на него знаю точно…), то на вопросительное «Как тебе мотоцикл?», который мне задали после 120 км пути по итальянским серпантинам и автострадам за рулем Hornet, не задумываясь, выдохнул: «Fantastico!»

Общее впечатление от мотоцикла — удивительная сбалансированность качеств: характер двигателя гармонирует с концепцией городского среднекубатурного родстера и агрессивным дизайном аппарата, возможности тормозной системы соответствуют характеристикам мотора, так же как и ходовая часть. Honda CB600F Hornet кажется законченным продуктом, в котором ничего не хочется менять —разве что демонтировать и выбросить тяжелую выпускную систему с гигантской «торпедой» глушителя под «брюхом», которая мало того что безжалостно сжигает лошадиные силы, так еще и существенно уменьшает клиренс мотоцикла.

Рядный четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель — далекий родственник силового агрегата спортбайка Honda CBR600RR поколения 2007 года. Мотор обновленного Hornet такой же, как и у модели предыдущей генерации: инженеры концерна Honda не сочли нужным менять что-либо в проверенном временем и сотнями тысяч километров пробега двигателе, который зарекомендовал себя как исключительно надежный, производительный и в то же время дружелюбный агрегат.

Всегда считал мотор CB600F Hornet одним из лучших в классе, и «римские каникулы», ярким лучом прорезавшие серые и холодные московские будни, только укрепили этуточку зрения. Ровная тяга на низких оборотах, которая существенно облегчает передвижение на Hornet по городу, ощутимый подхват с 6000 об/мин, «увеселяющий» езду по извилистым загородным дорожкам, и вполне приличные «верхи», напоминающие, что когда-то этот двигатель был установлен в шасси мотоцикла класса supersport.

Конкуренты

Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:

Yamaxa

  1. Yamaha XJ6 Diversion. Стальная рама, класс туриста, годы производства 2009—2017.
  2. Yamaha FZ6N. 600-кубовый Fazer. Рама из алюминия, класс — нейкед, Выпускался с 2004 по 2009 годы. Заменён на 800-кубовый вариант, который также считается конкурентом.

Suzuki. Две версии бандита.

  1. GSF 600 Bandit. Стальная рама, класс — дорожный, 1995—2004 годы Заменили на более мошною версию, которую также относят к конкурентам.
  2. GSR 600. Рама из алюминия, класс — нейкед, 2006–2009 годы выпуска.

Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.

  1. Kawasaki Z750. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2004—2013. Объём двигателя — 748 см.
  2. Kawasaki Z800. Стал продолжением предыдущей. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2013 — текущее время. Объём двигателя — 800 см.

Внешний вид

Основателем класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.

В противовес ему другая японская компания – Honda, создала свой «нейкид», заводское обозначение которого было CB 600 F, полное же имя у этого байка — Honda Hornet CB 600 F.

Внешность у Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляющая.

Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.

Но некоторые элементы мотоцикла создают контрастность своей золотистой окраской.

Золотистое покрытие у этого мотоцикла имеют колесные диски и передняя вилка.

Из пластиковых элементов у этого байка можно выделить маленький передний обтекатель с установленной в него фарой стреловидной формы, боковые крышки бардачков под сиденьем и обшивку заднего крыла.

Двигатель – открытый, впереди него установлен массивный радиатор охлаждения.

Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под мотоциклом они объединяются в одну общую трубу.

Выхлопная труба у этого байка, защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне мотоцикла.

Бак у Хонда СБ 600 Хорнет высокий, с небольшим находом на сиденье. Само сиденье – двойное, ступенчатого типа.

СКАМЕЙКА В СПОРТЗАЛЕ

Ходовая часть Honda CB600F Hornet, так же, как и 599-кубовый двигатель модели, прощает многие ошибки в пилотировании и, конечно, выдерживает чуть более агрессивный стиль езды, нежели простое «Ура! Понедельник — пора в офис!» Из-за хорошей и, я бы сказал, достаточной жесткости шасси обновленный родстер терпит и поздние торможения перед и даже в повороте, и игру с «газом» в наклоне [при условии, что асфальт сухой, и его температура не -5 °С…), и неумелое приземление с wheelie.

Передаточные отношения коробки передач со сближенными числами и характеристики двигателя таковы, что третья ступень КПП — это первый шаг к «автомату»: на ней Honda CB600F Hornet способен двигаться со скоростью от 20 до 1 ДО км/ч. Что касается работы самой коробки передач, то она, конечно же, была идеальной — ничего другого от мотоцикла с пробегом 1000 км я и не ожидал. Ходы рычага небольшие, включения четкие — как алгоритм работы японского микропроцессора.

Нonda cb 600 тюнинг

Широкая популярность модели напрямую влияет на творческие и технические способности любителей тюнинга мотоциклетной техники. В первую очередь тюнингу подвержены элементы внешнего оформления мотоциклов Хонда. Это не так тесно связано с неудовлетворённостью владельцев, как с практически неизбежными повреждениями мотоциклов как менее устойчивой, чем автомобили, двухколёсной техники. Это происходит и при движении по дорогам, и при внезапных падениях на стоянках.

Некоторые виды тюнингованных моделей Хонда:

Вариант тюнинга 1

Вариант тюнинга 2

Вариант тюнинга 3

Вариант тюнинга 4

Итог

Семейство мотоциклов Honda Hornet наряду с высокой популярностью никогда особо не могло похвастаться большим клубом любителей модели. Классическая судьба – быть для своего владельца перевалочным пунктом от одного класса мототехники к другому. Конструкция эволюционирует согласно спросу и пожеланиям рынка, каждая следующая генерация будет такой, какой её захотят покупать. Учитывая усиливающуюся тенденцию к удешевлению производства, остаётся надеяться, что инженеры Honda сохранят благоразумие и не превратят свои мотоциклы в бюджетный ширпотреб.

Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice.ru) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59.Царап Царапыч >

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий