Технические характеристики
Сравнительные технические характеристики разных поколений Honda CB 600 Hornet:
Поколения | Honda CB600F Hornet (1998-1999) | Honda CB600F Hornet (2000-2002) | Honda CB600F Hornet (2003-2006) | Honda CB600F Hornet (2007-2012) |
---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) | |||
Рама | стальная | алюминиевая | ||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | |||
Рабочий объем | 599 см³ | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65 мм х 45,2 мм | 67 мм x 42,5 мм | ||
Степень сжатия | 12,0:1 | |||
Охлаждение | жидкостное | |||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | |||
Система подачи топлива | карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные) | электронный впрыск PGM-FI | ||
Тип зажигания | полностью транзисторное | |||
Максимальная мощность | 94,69 л.с. при 12000 об/мин | 94,00 л.с. при 12000 об/мин | 96,50 л.с. при 12000 об/мин | 102 л.с. при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 62,76 Нм при 9500 об/мин | 61,78 Нм при 10000 об/мин | 63,00 Нм при 10000 об/мин | 63,50 Нм при 10500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая | |||
Тип привода | цепь | |||
Размер передней шины | 130/70ZR16 61W | 120/70ZR17 58W | ||
Размер задней шины | 180/55ZR17 73W | |||
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS – 3-поршневые) | ||
Задние тормоза | 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) | ||
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 112 мм | 41 мм телескопическая перевернутая вилка (с 2005 года), ход – 109 мм | ||
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 127 мм | |||
Длина х Ширина х Высота | 2080 x 740 x 1055 мм (2100 x 740 x 1070 мм – 2005-2006) | 2085 x 760 x 1090 мм | ||
Высота по седлу | 795 мм (790 мм – 2005-2006) | 800 мм | ||
Колесная база | 1420 мм | 1435 мм | ||
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,5 сек. | |||
Максимальная скорость | 225 км/ч | |||
Емкость бензобака | 16 л (включая резерв – 3 л) | 17 л (включая резерв – 2,6 л) | 19 л | |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 196 кг (200 кг – 2005-2006) | 198 кг (205 кг – версии с ABS) |
Model history & versions
Model history
- 1998: Honda CB600F Hornet launched, combining the steel backbone frame from thr Japanese-market CB250F with a detuned 92bhp engine, lifted from the CBR600F.
- 2000: Hornet gains 17in front wheel, improving feel and tyre choice. Power is upped to 94bhp, with other improvements including improved brakes.
- 2003: Subtle restyle highlights 17-litre fuel tank, up from 16. New slash-cut silencer added and power upped to 95bhp. Now meets Euro2 emissions laws.
- 2005: Bike gains 41mm upside-down cartridge forks, based on 2005 Honda CBR600RR. Other updates include revised rear shock for greater comfort.
- 2007: New Honda CB600F Hornet launched, with larger 19-litre tank, 101bhp engine and Fireblade dash, optional ABS and more.
- 2009: Minor update sees the forks gain rebound damping and new shock. Dash is improved, too.
- 2014: Hornet replaced by Honda CB650F, with a longer stroke 649cc motor.
Технические характеристики
ЦІНА | $6000 |
ДВИГУН | |
ПОТУЖНІСТЬ | 95 К.С. ПРИ 12000 ОБ/ХВ |
КРУТНИЙ МОМЕНТ | 63 НМ ПРИ 9500 ОБ/ХВ |
ТИП | 599 СМ3, Р4, 16V, DOHC, РІДИННОГО ОХОЛОДЖЕННЯ |
ДІАМЕТР Х ХІД ПОРШНЯ | 65 Х 45,2 ММ |
СТУПІНЬ СТИСНЕННЯ | 12:1 |
СИСТЕМА ЖИВЛЕННЯ | ЧОТИРИ КАРБЮРАТОРИ, 34-ММ ДРОСЕЛЬНІ ЗАСЛОНКИ |
ЗЧЕПЛЕННЯ | БАГАТОДИСКОВЕ В МАСЛЯНІЙ ВАННІ |
ТРАНСМІСІЯ | 6-СТУП., ЛАНЦЮГ |
ШАСІ | |
РАМА | ХРЕБТОВА СТАЛЕВА |
КУТ НАХИЛУ / ВИНОС КЕРМА | 25,45° / 98 ММ |
ПЕРЕДНЯ ПІДВІСКА | 41-ММ ТЕЛЕСКОПІЧНА ВИЛКА ПЕРЕВЕРНУТОГО ТИПУ, НЕРЕГУЛЬОВАНА, ХІД 120 ММ |
ЗАДНЯ | АЛЮМІНІЄВИЙ МАЯТНИК, МОНОАМОРТИЗАТОР, РЕГУЛЮВАННЯ ПОПЕРЕДНЬОГО СТИСТЕННЯ ПРУЖИНИ, ХІД 128 ММ |
ГАЛЬМА ПЕРЕДНІ | 2Х296 ММ ДИСКИ, 2-ПОРШ. СУПОРТИ |
ЗАДНІ | 220 ММ ДИСК, 1-ПОРШ. СУПОРТ |
ШИНА ПЕРЕДНЯ | 120/70 R17 |
ЗАДНЯ | 180/55 R17 |
РОЗМІРИ | |
КОЛІСНА БАЗА | 1420 ММ |
ВИСОТА ПО СІДЛУ | 790 ММ |
КЛІРЕНС | 140 ММ |
БАК | 17 Л |
СПОРЯДЖЕНА ВАГА | 200 КГ |
Результати измерений
Карбюраторный двигатель Хорнета оставался без изменений с 1998 по 2006 годы. Его сильная сторона — ровная отдача мощности с небольшим скачком в диапазоне 11000-12000 об/мин. Распределение крутящего далеко не идеальный: заметны два провалы на 5000 и 8250 оборотах. Очевидно, это плата за стартовый по дхват крутящего и активный рост ньютон-метров при средних оборотов
ДВИГУН | |
МАКС. ПОТУЖНІСТЬ НА КОЛЕСІ | 81,6 К.С. ПРИ 11750 ОБ/ХВ |
МАКС. ПОТУЖНІСТЬ НА ВАЛУ | 89,5 К.С. ПРИ 11750 ОБ/ХВ |
МАКС. КРУТНИЙ НА КОЛЕСІ | 56,4 НМ ПРИ 9750 ОБ/ХВ |
МАКС. КРУТНИЙ НА ВАЛУ | 61,8 НМ ПРИ 9750 ОБ/ХВ |
ПИТОМА ПОТУЖНІСТЬ НА ВАЛУ | 149,1 К.С./ЛІТР |
СПІВВІДНОШЕННЯ ВАГА / ПОТУЖНІСТЬ НА КОЛЕСІ | 2,29 КГ/К.С. |
ПРИСКОРЕННЯ | |
0-100 М | 127,6 КМ/ГОД ЗА 5,112 С |
0-200 М | 159,9 КМ/ГОД ЗА 7,710 С |
0-300 М | 176,5 КМ/ГОД ЗА 9,888 С |
0-400 М | 187,3 КМ/ГОД ЗА 11,892 С |
ЕКСПЛУАТАЦІЙНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
МАКС. ШВИДКІСТЬ | 228,7 КМ/ГОД |
ВАГА БЕЗ ПАЛЬНОГО | 190,8 КГ |
ВИТРАТИ ПАЛЬНОГО В МІСТІ | 6,6 Л/100 КМ |
ЗА МІСТОМ | 5,6 Л/100 КМ |
НА ШВИДКОСТІ 130 КМ/ГОД | 6,8 Л/100 КМ |
Опубликовано в журнале БАЙК №4/2013