Дизайн Honda CBR 600 F4
У Honda CBR 600 F4 довольно привлекательный дизайн. При необходимости можно менять обтекатели. В продаже есть красно/черные комплекты, желтые и других цветов. Эргономика модели позволяет мотоциклисту сидеть в прямой позе, а характеристики и возможности рулевого управления не требуют сильного перемещения веса человека на руль. Это концепция спорта, полностью приспособленного и для городского использования.
Вместительный багажник позволяет взять в поездку все необходимое. Обогреватель рукояток руля делает езду в холодное время года комфортной. Дополнительное литье ребер на внутренней стороне рамы увеличивают поперечную жесткость и упругость. Форма двойной фары спроектирована при помощи компьютерного ПО. У нее привлекательный внешний вид.
У модели два отражателя, они установлены слева и справа. Производитель использовал лампы ближнего и дальнего света H7 55 Ватт, поэтому обеспечивается превосходное освещение при езде в ночное время суток. Honda СВR 600 F4 просто поражает своим оригинальным дизайном и динамикой, что видно в каждой линии. У мотоцикла регулируемые подвески, широкое заднее колесо, в отличие от предыдущих моделей этой линейки.
Практичность, комфорт и изящество стали отличительной чертой всех модификаций мотоциклов серии CBR. Эти качества сочетаются с высоким уровнем удобства мотоциклиста и пассажира в длительной поездке, что обычно обозначается литерой F в названии. Отличная управляемость делает его подходящим для опытных гонщиков и начинающих байкеров.
Хонду CBR 600 F4 можно назвать одним из лучших в своем классе. Среди среднего класса 600-750 кубовых мотоциклов именно эта модель отличается сравнительно небольшой массой и малыми габаритами, хорошим разгоном, управляемостью, надежностью, а их стоимость демократичнее, доступнее литровой мототехники. Купить Хонду CBR 600 F4 можно примерно за 3 тысячи американских долларов.
Размеры и вес
На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.
В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:
- 196 кг для 1998 года;
- 198 кг для 2007 года;
- 205 кг — установлены ABS;
- 207 кг — ABS, комби-брейки.
Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.
Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:
- в длину — от 2080, до 2085 мм;
- в ширину — от 740 до 760 мм;
- в высоту — от 1055 до 1090 мм;
Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.
О высоте по седлу стоит отметить отдельно. Байк не позиционировался для конкретного рынка, но изначальная высота по этой точке должна была удовлетворять всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции она выросла до 800 мм, что незначительно сузило рынок продаж, и японцы, испугавшись провала вернули высоту к исходной.
Для кого предназначен?
Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.
Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.
Цены
Цена мотоцикла Honda CB650F на российском рынке, по сведениям портала авто-мототехники КЬЮТО, составляет сейчас 434 400 рублей. Однако эта цифра быстро может меняться в сторону повышения или понижения в зависимости от котировок валют на мировом рынке.
В то же время более доступны для отечественных потребителей оказываются мотоциклы с пробегом, стоимость которых чуть ли не в разы может отличаться от цен на новые мотоциклы. Модели Honda на рынке мототехники с пробегом представлены в очень широком ассортименте. Это и городской лёгкий вариант, и надёжный железный вариант для байкера, и спортбайк довольно-таки грозного вида. Последние данные по ценам на Honda с пробегом с крупнейшего портала Avito.ru:
Цены на Хонда Хорнет разных годов. Скриншот с авито.
Цена на cb 600 (Хонда Хорнет) разных годов
Характерная особенность производства Японии — ежегодные изменения, вносимые в серийные модели как автомобилей, так и мотоциклов. Изменения нацелены как на повышение рабочих параметров и технических характеристик, так и на изменение дизайна изделия в соответствии с веяниями времени. При этом меняются и цены на товар. Не является исключением и cb 600.
Широкий спектр предложений о продажах мотоциклов Хонда разных годов выпуска приводится на сайте Auto.ru. Приведём лишь части этой информации:
Цены на портале Auto.ru. Скриншот №2
Specifications
Honda CB600F Hornet: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2080 mm / 81,9 in – CB600F (1998-2004) 2100 mm / 82,7 in – CB600F (2005-2006) 2085 mm / 82,1 in – CB600F (2007-2012) |
Overall width | 740 mm / 29,1 in – CB600F (1998-2006) 760 mm / 29,9 in – CB600F (2007-2012) | |
Overall height | 1055 mm / 41,5 in – CB600F (1998-2004) 1070 mm / 42,1 in – CB600F (2005-2006) 1090 mm / 42,9 in – CB600F (2007-2012) | |
Seat height | 795 mm / 31,3 in – CB600F (1998-2004) 790 mm / 31,1 in – CB600F (2005-2006) 800 mm / 31,5 in – CB600F (2007-2012) | |
Wheelbase | 1420 mm / 55,9 in – CB600F (1998-2006) 1435 mm / 56,5 in – CB600F (2007-2012) | |
Ground clearance | 135 mm / 5,3 in – CB600F (1998-2004), CB600F (2007-2012) 140 mm / 5,5 in – CB600F (2005-2006) | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 196 kg / 432 lbs – CB600F (1998-2004) 200 kg / 441 lbs – CB600F (2005-2006) 198 kg / 436 lbs – CB600F (2007-2012) 205 kg / 452 lbs – CB600F ABS (2007-2012) | |
FRAME | Type | Diamond (steel) – CB600F (1998-2006) Diamond (aluminum) – CB600F (2007-2012) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 112 mm / 4,4 in – CB600F (1998-2004) Inverted telescopic fork 41 mm, 109 mm / 4,3 in – CB600F (2005-2012) | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock, 127 mm / 5,0 in Adjustment: spring pre-load | |
Front tire size | 130/70ZR16 61W – CB600F (1998-1999) 120/70ZR17 58W – CB600F (2000-2012) | |
Rear tire size | 180/55ZR17 73W | |
Front brake | Double disc, 296 mm, 2-piston caliper Nissin (ABS: 2007-2012) | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 1-piston caliper – CB600F (1998-2006) Single disc, 240 mm, 1-piston caliper (ABS) – CB600F (2007-2012) | |
Fuel capacity | 16,0 l / 4,23 US gal (incl. 3,0 l – reserve) – CB600F (1998-2002) 17,0 l / 4,49 US gal (incl. 2,6 l – reserve) – CB600F (2003-2006) 19,0 l / 5,02 US gal – CB600F (2007-2012) | |
Trail | 98 mm / 3,9 in | |
Fuel economy / consumption | 5,74 l / 100 km (41 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders in-line | |
Bore & Stroke | 65,0 x 45,2 mm – CB600F (1998-2006) 67,0 x 42,5 mm – CB600F (2007-2012) | |
Displacement | 599 cm³ (36,5 cu in) | |
Compression ratio | 12.0:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 94,0-96,5 hp (69-71 kW) / 12000 rpm – CB600F (1998-2006) 102 hp (75 kW) / 12000 rpm – CB600F (2007-2012) | |
Max. torque | 62-63 Nm / 10000 rpm – CB600F (1998-2006) 63,5 Nm / 10500 rpm – CB600F (2007-2012) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 3,5 sec. | |
Top speed | 225 km/h (140 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetors, 4x Keihin CV 34 mm – CB600F (1998-2006) Fuel injection, PGM-FI – CB600F (2007-2012) |
ID | VP49X – CB600F (1998-2006) | |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.863 – CB600F (1998-2006) 2.111 – CB600F (2007-2012) | |
Final reduction | 2.800 – CB600F (1998-2006) 2.688 – CB600F (2007-2012) | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.928 – CB600F (1998-2006); 2.750 – CB600F (2007-2012) 2.062 – CB600F (1998-2006); 1.938 – CB600F (2007-2012) 1.647 – CB600F (1998-2006); 1.556 – CB600F (2007-2012) 1.368 – CB600F (1998-2006); 1.348 – CB600F (2007-2012) 1.200 – CB600F (1998-2006); 1.208 – CB600F (2007-2012) 1.086 – CB600F (1998-2006); 1.095 – CB600F (2007-2012) | |
ELECTRICAL | Ignition | Fully transistorized |
Alternator | 340W at 5000 rpm – CB600F (1998-2006) 333W at 5000 rpm – CB600F (2007-2012) | |
Battery capacity | 12V-6Ah – CB600F (1998-2006) 12V-8,6Ah – CB600F (2007-2012) |
Honda S600 Tamiya 1/24
Друзья, приветствую всех!
В момент, когда я задумчиво медитировал над небольшой горкой коробок с несобранными моделями, ко мне подошла супруга и спросила: «Раздумываешь, что следующее?». «Угу». «Может эту — маленькую без крыши, но только чтобы была красненькой?» — скромно потупив взгляд спросила она, указывая наманикюренным ноготком на тамиевскую коробку. Похоже, у каждой женщины где-то глубоко в сознании есть пунктик, связанный со спортивным красным кабриолетом. Ну что ж, выбор сделан, открываю коробку.
(Фото c сайта www.Drive2.ru)
Тамия предлагает модель довольно любопытного автомобильчика — одного из первых авто производства Хонда. К середине прошлого века Хонда плотно заняла свою нишу в моторанспорте. На начало 60х Хонда держала почти половину моторынка США. Но рынок диктовал свои условия, и в 1963 Хонда решила предложить аудитории небольшой спорткар. С точки зрения технических и инженерных решений S600 являлся во многом новаторским и необычным — атмосферный цельноалюминиевый двигатель был оснащён 4-мя карбюраторами (по одному на цилиндр), и устанавливался с под углом 45 градусов, что было продиктовано небольшими габаритами подкапотного пространства. Движок с объёмом 606 кубиков уверенно крутися до 11 тыс оборотов, а рабочую мощность в 57 л.с. выдавал на 8,5 тыс оборотов. Интересно была устроена задняя подвеска — по мотивам мотоциклетных маятников. Дфференциал был жёстко закреплён на раме, а крутящий момент передавался полуосями на цепные передачи, кожухи которых служили продольными рычагами подвески:
Благодаря весу порядка 700 кг этот мини-родстер развивал максималку 140км/ч. Кроме того, Хонда S600 стал первым авто, который экспортировался в Европу, Австралию, Новую Зеландию и Канаду.
А ещё… А ещё этот автомобильчик, больше напоминающий детскую педальную машинку, весьма очарователен!
(Фото с сайта ranwhenparked.net)
Итак, что-же нам предлагает Тамия? Если я правильно понял, то модель 2020 года является перевыпуском модели 1994 года. По крайней мере, на литниках присутствует маркировка 1994-2015. Литьё аккуратное, без утяжин и облоя, стыки прессформ минимальны и за редким исключением практически незаметны. Деталировка хорошая, есть довольно подробный двигатель, проработана подвеска. Верх предлагается сделать в одном из трёх вариантов: сложенный «мягкий» верх, разложенный и хардтоп. Декаль содержит два варианта логотипа (для красного и белого кузова), изображения шкал приборов и пару табличек на подкапотные агрегаты. Кроме того, модель комплектуется металлостикерами с логотипом Honda и номером модели. Резина мягкая, стык пресформ практически отсутствует, рисунок протектора чёткий. Боковины абсолютно лысые и не содержат никаких намёков на родство резины. Немного смутил размер покрышек — похоже, это не совсем стоковая резина, которой комплектовалась машина на заводе. Прозрачные детали равнотолщинные и практически не искажают. Подкапотное пространство проработано довольно условно, но для изкоробочной сборки вполне достаточно. Огорчило отсутствие замков на верхней части рамки лобового стекла и козырьков от солнца. Мне кажется — для кабриолета такое непростительно. Хром достаточно хромистый
Надеюсь, сборка пройдёт без особых приключений.
Всем спасибо за просмотр!
Размеры и вес
На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.
В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:
- 196 кг для 1998 года;
- 198 кг для 2007 года;
- 205 кг — установлены ABS;
- 207 кг — ABS, комби-брейки.
Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.
Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:
- в длину — от 2080, до 2085 мм;
- в ширину — от 740 до 760 мм;
- в высоту — от 1055 до 1090 мм;
Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.
О высоте по седлу стоит отметить отдельно. Байк не позиционировался для конкретного рынка, но изначальная высота по этой точке должна была удовлетворять всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции она выросла до 800 мм, что незначительно сузило рынок продаж, и японцы, испугавшись провала вернули высоту к исходной.
Для кого предназначен?
Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.
Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.