Технические характеристики:
Ширина | 750 мм |
Высота | 1,070 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Длина | 2,150 мм |
Колёсa | 1,435 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Снаряжённая масса | 207 кг |
Максимальная грузоподъёмность | 188 кг |
Двигатель
Постановка цилиндров | 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30° |
Объём | 599 см3 |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Максимальная мощность | 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с) |
Максимальный крутящий момент | 63.5 Нм / 10,500 об/мин |
Тип системы охлаждения | Жидкостное |
Сухой вес двигателя | 57.7 кг |
Порядок работы цилиндров | 1 – 2 – 4 – 3 |
Рама:
Тип рамы | Хребтового типа, отлита под давлением, прямоугольного сечения, алюминиевая |
Тип передней подвески | Tелескопическая вилка 41 мм |
Ход передней подвески | 109 мм |
Тип задней подвески | Маятник |
Ход задней подвески | 128 мм |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 180/55ZR17M/C (73W) |
Максимальная грузоподъёмность | 190 кг |
Передние тормоза | C двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | C одним диском 240 мм |
Объём бака | 18.7 л. Резерв 4,2 л. |
Расход топлива | 5,75 литра на 100 км. |
Трансмиссия
Тип сцепления | Mногодисковое, мокрого типа |
Привод сцепления | Тросс |
Трансмисия | Constant, 6-скоростная |
Первичная передача | 2.111 (76/36) 2.111 (76/36) |
Конечная передача | 2.688 (43/16) |
Схема переключения передач | 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
Фото мотоцикла
Обзор Honda CB600F Hornet Тест-драйв
Размеры и вес
На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.
В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:
- 196 кг для 1998 года;
- 198 кг для 2007 года;
- 205 кг — установлены ABS;
- 207 кг — ABS, комби-брейки.
Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.
Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:
- в длину — от 2080, до 2085 мм;
- в ширину — от 740 до 760 мм;
- в высоту — от 1055 до 1090 мм;
Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.
О высоте по седлу стоит отметить отдельно. Байк не позиционировался для конкретного рынка, но изначальная высота по этой точке должна была удовлетворять всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции она выросла до 800 мм, что незначительно сузило рынок продаж, и японцы, испугавшись провала вернули высоту к исходной.
Для кого предназначен?
Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.
Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.
Внешний вид
Основателем класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.
В противовес ему другая японская компания – Honda, создала свой «нейкид», заводское обозначение которого было CB 600 F, полное же имя у этого байка — Honda Hornet CB 600 F.
Внешность у Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляющая.
Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.
Но некоторые элементы мотоцикла создают контрастность своей золотистой окраской.
Золотистое покрытие у этого мотоцикла имеют колесные диски и передняя вилка.
Из пластиковых элементов у этого байка можно выделить маленький передний обтекатель с установленной в него фарой стреловидной формы, боковые крышки бардачков под сиденьем и обшивку заднего крыла.
Двигатель – открытый, впереди него установлен массивный радиатор охлаждения.
Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под мотоциклом они объединяются в одну общую трубу.
Выхлопная труба у этого байка, защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне мотоцикла.
Бак у Хонда СБ 600 Хорнет высокий, с небольшим находом на сиденье. Само сиденье – двойное, ступенчатого типа.
Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов
︎ Honda • CBR 1000 • CBR 600 • CB 600 Hornet • CB 900 • CBR 1100 XX Blackbird • CB 1300 • CB 1000 • CB 1100 • CBF 1000 • CBF 600 • VFR 800 • VTR1000
︎ Suzuki • GSF 1200 • GSF 1250 • GSX-R 1000 • GSX-R 600 • GSX 1300 Hayabusa • SV 1000 • SV 600 • GSR 600 • GSR 750
︎ Yamaha • FJR1300 • FZ1 • FZ6 • FZ8 • FZS 1000 • MT-07 • MT-09 • XJ6 • XJR1300 • YZF-R1 • YZF-R6
︎ Kawasaki • ER-6F (Ninja 650R) • ER-6N • GTR1400 • Ninja 650 • Versys 1000 • Versys 650 • Z 1000 • Z 1000SX • Z 650 • Z 750 • ZX-10 Ninja • ZX-6 Ninja • ZZR 1100 • ZZR 1400
* В зависимости от погодных условий, давление в уже накачанных шинах может немного меняться.
Если Вам не хватает сцепления с дорогой, то можно немного приспустить шины. Вполне допустимое давление: передняя ось — 2,3 / задняя ось — 2,6. Но помните, что спущенные шины быстрее изнашиваются, но сцепление с дорогой, а так же тормозные характеристики значительно улучшаются.
Практически все мотопроизводители рекомендуют еженедельно проверять давление в шинах. На спортивных мотоциклах устанавливаются мощные двигатели, которые требуют соответствующих характеристик не только от подвески и несущей конструкции, но и в первую очередь от самой резины, которая в большей степени отвечает за безопасность.
В случае длительного хранения мотоцикла при низких отрицательных температурах, резина начинает портиться и теряет свои характеристики.
Хранить мотоцикл в не отапливаемом гараже — крайне противопоказано!
Источник
Конкуренты
Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:
Yamaxa
- Yamaha XJ6 Diversion. Стальная рама, класс туриста, годы производства 2009—2017.
- Yamaha FZ6N. 600-кубовый Fazer. Рама из алюминия, класс — нейкед, Выпускался с 2004 по 2009 годы. Заменён на 800-кубовый вариант, который также считается конкурентом.
Suzuki. Две версии бандита.
- GSF 600 Bandit. Стальная рама, класс — дорожный, 1995—2004 годы Заменили на более мошною версию, которую также относят к конкурентам.
- GSR 600. Рама из алюминия, класс — нейкед, 2006–2009 годы выпуска.
Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.
- Kawasaki Z750. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2004—2013. Объём двигателя — 748 см.
- Kawasaki Z800. Стал продолжением предыдущей. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2013 — текущее время. Объём двигателя — 800 см.
Давление в шинах мотоцикла honda hornet 600
МануалыМануалы на хорнет представлены в разделе «Документы группы».
Здесь представлена основная информация о расходниках для мотоцикла Honda Hornet 600 и Hornet 900 и некоторая информация по обслуживанию мотоцикла. Предисловие. Сначала указаны номера оригинальных расходных материалов, в скобках фирм-заменителей. Кто-то скажет, что разницы никакой нет, и он не видит смысла переплачивать за бренд. Но поговорка «Кроилово ведет к попадалову» (устар. – «Скупой платит дважды») родилась не просто так.
Воздушный фильтр.Вовремя меняйте воздушный фильтр, дайте Вашему мотоциклу дышать полной грудью! Грязный воздушный фильтр сокращает ресурс двигателя и увеличивает расход топлива.17230-MBZ-K00 (HFA1602) — Hornet 600 ‘98-’06 (круглый)17210-MFG-D02 (HFA1618) — Hornet 600 ’07- (треугольный)17210-MCZ-003 (HFA1916) — Hornet 900 (круглый)
Замена маслаДля замены масла нам нужны новые масляный фильтр, масло и уплотнительная шайба, выполняющая роль прокладки сливного болта. 9410912000 (12мм) – уплотнительная шайба15410MCJ505 (HF204) — Hornet 600 ‘98-, Hornet 90010w40 – рекомендованная производителем вязкость масла.Выбор производителя масла – личное дело каждого, советую приобретать мото масла известных производителей. Некоторые льют автомобильные масла, но не будем забывать, что на мотоцикле, в отличии от автомобиля, в одном масле находятся сразу элементы двигателя, коробки передач и сцепления.
СвечиCR8EH-9 — Hornet 600 ‘98-, Hornet 900CR9EH-9 — эти свечи рекомендуется ставить для долгих поездок на высоких скоростях, то есть для дальняков.( Есть аналог свеч, стоимость дешевле — U27FER9 DENSO )
Аккумулятор31500KW3677/Yuasa YTX7L-BS — Hornet 600 ‘98-‘0631500MCJ642/Yuasa YTZ10S — Hornet 600 ’07-‘31500MCJ642/Yuasa YTZ10S — Hornet 900
Ссылки на магазиныОригинал в наличии – motorradhof.ru | motovitrina.ru | atom.biker.ru – дистрибьютор колодок NissinПод заказ – hondaworld.ru | exist.ru | megazip.ru | autouniversal.ruЗаменители есть в наличии в подавляющем большинстве мотомагазинов.
Уход за цепьюЧистить цепь лучше всего кисточкой или мягкой щеткой с использованием керосина или солярки. Главным недостатком солярки является долгое время высыхания, но керосин сегодня найти не всегда просто. Также есть специальные очистители для цепи от производителей авто-мото химии, однако это не самый экономичный способ.Смазывать цепь лучше специализированными смазками для цепей дорожных (!) мотоциклов.
ШиныСвоевременно проверяйте состояние шин и давление в них, от этого зависит Ваша жизнь и жизнь Вашего пассажира! 290 kPa– рекомендованное давление для заднего колеса.250 kPa – рекомендованное давление для переднего колеса.
Дальний/ближний светЦоколи ламп:H4 – Все Honda Hornet кроме нижеуказанныхH11 – Hornet 600 ‘06 (с круглой разделенной фарой)H7 – Hornet 600 ‘07-‘10 Если у Вас перестали гореть дальний и ближний свет, но можете «моргнуть» дальним, то проверьте правый пульт на руле (где кнопка аварийного выключения двигателя). Скорее всего нужно почистить контакты, или же один попросту отвалился. Это актуально для моделей с «скандинавским» светом.
Источник
Конкуренты
Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:
- Yamaha XJ6 Diversion. Стальная рама, класс туриста, годы производства 2009—2017.
- Yamaha FZ6N. 600-кубовый Fazer. Рама из алюминия, класс — нейкед, Выпускался с 2004 по 2009 годы. Заменён на 800-кубовый вариант, который также считается конкурентом.
Suzuki. Две версии бандита.
- GSF 600 Bandit. Стальная рама, класс — дорожный, 1995—2004 годы Заменили на более мошною версию, которую также относят к конкурентам.
- GSR 600. Рама из алюминия, класс — нейкед, 2006–2009 годы выпуска.
Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.
- Kawasaki Z750. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2004—2013. Объём двигателя — 748 см.
- Kawasaki Z800. Стал продолжением предыдущей. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2013 — текущее время. Объём двигателя — 800 см.