Вердикт
Плюсы
- пилот-профи может набрать скорость 100 км/ч всего лишь за 3,3 с!;
- компоновка мотоцикла позволяет при падениях на бок на ровной трассе отделаться практически лишь лёгкими царапинами на корпусе;
- хорошая тяга на всех диапазонах скоростей;
- жёсткая подвеска, позволяющая сохранять устойчивость на крутых поворотах с большими наклонами.
Минусы
- конструкция ножек заставляет при быстром наборе скорости буквально «цепляться» за них ногами;
- сильные ветровые нагрузки на пилота уже при скорости 120 км/ч (при максимальной скорости все усилия мотоциклиста уходят на то, чтобы удержаться на сиденье, а не на управление);
- при больших скоростях начинает «играть» передняя вилка;
- слаб световой поток фары на больших скоростях.
Внешний вид
Основателем класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.
В противовес ему другая японская компания – Honda, создала свой «нейкид», заводское обозначение которого было CB 600 F, полное же имя у этого байка — Honda Hornet CB 600 F.
Внешность у Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляющая.
Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.
Но некоторые элементы мотоцикла создают контрастность своей золотистой окраской.
Золотистое покрытие у этого мотоцикла имеют колесные диски и передняя вилка.
Из пластиковых элементов у этого байка можно выделить маленький передний обтекатель с установленной в него фарой стреловидной формы, боковые крышки бардачков под сиденьем и обшивку заднего крыла.
Двигатель – открытый, впереди него установлен массивный радиатор охлаждения.
Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под мотоциклом они объединяются в одну общую трубу.
Выхлопная труба у этого байка, защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне мотоцикла.
Бак у Хонда СБ 600 Хорнет высокий, с небольшим находом на сиденье. Само сиденье – двойное, ступенчатого типа.
Краткая история модели
- 1998 г. — начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.
- 2000 г. — модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).
- 2003 г. — второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая (с 2005 года), немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.
- 2007 г. — третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система — C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.
- 2012 г. — последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).
- 2014 г. — в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.
History | |||
---|---|---|---|
Год выпуска | Рынок сбыта | Название модели, код | Цвета |
1998 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600FW | Honda CB600F Hornet |
1999 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600FX | Honda CB600F Hornet |
2000 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S Заводской код: CB600FY, CB600F2Y | Honda CB600F Hornet Honda CB600F Hornet S |
2001 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S) Заводской код: CB600F1, CB600F21 | Honda CB600F Hornet Honda CB600F Hornet S |
2002 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S) Заводской код: CB600F2, CB600F22 | Honda CB600F Hornet Honda CB600F Hornet S |
2003 | Европа | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600F3 | Honda CB600F Hornet |
2004 | Европа, Северная Америка | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600F4 | Honda CB600F Hornet |
2005 | Европа | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600F5 | |
2006 | Европа, Северная Америка | Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600F6 | |
2007 | Европа | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600F7, CB600FA7 | |
2008 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600F8, CB600FA8 | |
2009 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600F9, CB600FA9, CB600F39, CB600FA39 | |
2010 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600FA, CB600FAA, CB600F3A, CB600FA3A | |
2011 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600FB, CB600FAB | |
2012 | Европа, Океания | Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet Заводской код: CB600FC, CB600FAC |
Обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet
Модельный ряд мотоциклов Honda CB600 Hornet свой выпуск стартовал в 1998г. Своим появлением на свет смог завоевать много сердец всей планеты. В основу этой модели был двигатель от Honda CBR600, но он был дефорсированный и перенастроен для большой тяги на средних и низких оборотах, и в конце получился движок с 94 л.с. и 62 Нм крутящего момента.
В дальнейшем мотор требовал, конечно же, доработки, и что получилось? А получилось то, что мощность мотоцикла взросла до 102 л.с.
Honda Hornet 600 2006г.
Хорнет имеет 3 этапа выпусков моделей, это:
- Honda Hornet 600 (1998-2002) – первый этап.
- Honda Hornet 600 (2003-2006) – второй этап.
- Honda Hornet 600 (2007-2012) – третий этап.
Ее также могут называть:
- Honda Hornet
- Honda CB 600
- Honda CB 600F
- Honda CB600 Hornet
Есть две модификации данной модели:
- Honda CB600 – обычная версия.
- Honda CB600 S – с передним обтекателем.
Крупная компания «Honda» выпускает модель Нonda hornet 600, которая соответствует требованием многочисленных клиентов, а также превосходит ожидания всех любителей мотоциклов.
Нonda hornet 600 характеристики:
Новая Нonda hornet 600 характеристики имеет значительно улучшенные, что обуславливает огромную популярность данного транспортного средства:
- Приборная панель новейшей модели hornet 600 оснащена крышкой, которая обладает модернизированной конструкцией – она соединяет приборную панель с передней фарой, образуя элемент обтекаемой формы.
- Спереди мотоцикл Нonda cb 600 hornet отличается новым, более изящным аэродинамическим обликом.
- Приборная панель на Нonda cb 600 hornet 2006 оснащена надежным цифровым тахометром, что не только делает внешний облик мотоцикла более инновационным, но и более удобным в эксплуатации.
- В хонда hornet 600 усовершенствованная конструкция задней части.
- Модель хонда cb 600 hornet имеет высокий хвост с привлекательным оформлением, с помощью которого выгодно подчеркивается более скоростной и аэродинамический облик мотоцикла.
Технические характеристики:
Ширина | 750 мм |
Высота | 1,070 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Длина | 2,150 мм |
Колёсa | 1,435 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Снаряжённая масса | 207 кг |
Максимальная грузоподъёмность | 188 кг |
Постановка цилиндров | 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30° |
Объём | 599 см3 |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Максимальная мощность | 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с) |
Максимальный крутящий момент | 63.5 Нм / 10,500 об/мин |
Тип системы охлаждения | Жидкостное |
Сухой вес двигателя | 57.7 кг |
Порядок работы цилиндров | 1 – 2 – 4 – 3 |
Тип рамы | Хребтового типа, отлита под давлением, прямоугольного сечения, алюминиевая |
Тип передней подвески | Tелескопическая вилка 41 мм |
Ход передней подвески | 109 мм |
Тип задней подвески | Маятник |
Ход задней подвески | 128 мм |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 180/55ZR17M/C (73W) |
Максимальная грузоподъёмность | 190 кг |
Передние тормоза | C двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | C одним диском 240 мм |
Объём бака | 18.7 л. Резерв 4,2 л. |
Расход топлива | 5,75 литра на 100 км. |
Тип сцепления | Mногодисковое, мокрого типа |
Привод сцепления | Тросс |
Трансмисия | Constant, 6-скоростная |
Первичная передача | 2.111 (76/36) 2.111 (76/36) |
Конечная передача | 2.688 (43/16) |
Схема переключения передач | 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |